Jump to content

Молодежная работа

Украинский общественный молодежный центр в Лидкомбе, Новый Южный Уэльс , Австралия.

Молодежная работа – это деятельность по поддержке сообщества, направленная на детей старшего возраста и подростков. В зависимости от культуры и сообщества для этой цели могут существовать различные службы и учреждения. В целом, это создает среду, в которой молодые люди могут участвовать в неформальной образовательной деятельности. На территории Соединенного Королевства , США и Канады молодежная работа направлена ​​«на содействие личному, образовательному и социальному развитию». [1] [2] Посредством совместных мероприятий и скоординированных программ он стремится дать молодым людям возможность «получить голос, влияние и место в обществе в период их перехода от зависимости к независимости». [1] По своему характеру и замыслу эти мероприятия будут инклюзивными, образовательными и расширяющими возможности, а также будут основаны на партнерстве, равенстве возможностей и уважении разнообразия .

Комбинированный детский сад и молодежный центр в Гаване, Куба , где дети могут слушать истории, играть в игры, создавать произведения искусства и т. д.

«Молодежная работа» определяется как деятельность, которая намеренно направлена ​​на воздействие на молодых людей . В первую очередь это набор слабо связанных между собой видов деятельности, которые были определены, переопределены, исследованы и заново изобретены в последующих поколениях. [3]

В Ирландии Закон о молодежной работе 2001 года гласит:

«Молодежная работа» означает запланированную программу образования, разработанную с целью оказания помощи и улучшения личностного и социального развития молодых людей посредством их добровольного участия и которая (а) дополняет их формальное, академическое или профессиональное образование и подготовку; и (б) обеспечивается в первую очередь добровольными молодежными организациями». [4]

Однако критики этого конкретного отчета об определении нуждаются в расширении ограниченного взгляда,

«Работа с молодежью должна быть направлена ​​на взаимодействие с обществом и достижение социальных изменений в обществе с неравенством». [2]

Некоторые критики сообщают, что молодежная работа должна стремиться к участию молодежи в обеспечении справедливости, равенства и расширении прав и возможностей молодежи посредством политического участия. Они говорят, что молодежь должна быть освобождена и ориентирована на критический анализ местных и глобальных влияний ( глобализации ) на свою жизнь и в своих сообществах. Другие, такие как Джулиус Ньерере, говорят, что образование, воспитательный аспект молодежной работы, должно быть добровольным стремлением молодежи, чтобы оно могло стать инструментом личного и социального освобождения. [5]

Исторически считается, что молодежная работа сосредоточена на пяти областях, включая молодежь; упор на добровольное участие и взаимоотношения; приверженность объединению молодежи и взрослых; дружеская и неформальная атмосфера; действовать добросовестно.

Молодые клиенты Службы занятости молодежи, созданной для помощи молодежи без опыта работы. Окленд, Калифорния , 1940 год.

Молодежная работа часто подчеркивает необходимость вовлечения молодых людей в работу своих собственных служб через процесс молодежной работы под руководством молодежи. Исторически существует ряд различных мотивов для развития молодежной работы в Великобритании. Во-первых, первые молодежные работники, часто выходцы из среднего класса, часто рассматривали работу с достойными молодыми людьми как выражение своей христианской веры. Во-вторых, существовала забота о том, чтобы привить молодежи рабочего класса ценности среднего класса.

Этот ранний подход к работе с молодежью фактически существовал с момента зарождения промышленной революции в 19 веке, когда молодые люди впервые покинули свои дома и надомные предприятия и мигрировали в большие города. Результатом этой миграции стала зарождающаяся молодежная культура в городских районах , на которую на местном уровне отреагировали усилия местного населения. Хотя с образованием YMCA (а позже и Скаутинга ) были основаны организации, единственной целью которых было решение этих проблем, упор всегда делался на обеспечение молодежи.

Правительственный обзор Молодежной службы, созданной в ноябре 1958 года под председательством леди Олбемарл, был опубликован в 1960 году. В нем убедительно доказывалось, что местные советы должны предоставлять конкретные виды услуг, и он положил начало значительному строительному буму новых помещений для молодежи. работа. Период после доклада Альбемарля, который часто называют золотым веком, был временем процветающей молодежной работы на базе центров.

Сегодня (как указано в документе «Преобразование молодежной работы» , выпущенном DfES в 1998 году ) установленная законом обязанность всех местных правительственных организаций предоставлять молодежные услуги в своем регионе. Также впервые перед молодежной службой поставлены национальные цели, которые должны быть достигнуты в отношении охвата (первоначальных контактов) с молодежью, количества взаимоотношений, сложившихся с молодежью, и количества аккредитованных программ обучения, реализуемых посредством молодежной службы.

В 1999 году в Великобритании основные национальные профессиональные организации и профсоюзы (CYWU) согласились присоединиться к другим профессиональным организациям, представляющим практиков неформального образования (общественных работников, общественных педагогов для взрослых, общественных педагогов), чтобы создать общебританскую национальную организацию обучения под названием PAULO ( Программа PAULO, названная в честь педагога Пауло Фрейре, была официально одобрена правительством для установления стандартов профессиональной подготовки для всех людей, работающих в этом секторе занятости. В 2002 году PAULO стал частью Совета по отраслевым навыкам непрерывного обучения Великобритании.

Общественная молодежная работа

[ редактировать ]

Общественные молодежные работники проводят общественные мероприятия для молодых людей в различных местах местных сообществ, включая места отправления культа , некоммерческие организации и государственные учреждения .

Расширение прав и возможностей молодежи

[ редактировать ]

Расширение прав и возможностей молодежи – это сознательное предоставление полномочий молодым людям взрослыми. Это может принимать форму молодежного лидерства в программном или организационном планировании, исследованиях, разработке, содействии или оценке. Этот подход , ориентированный на молодежь, оказался особенно эффективным в поощрении и поддержании участия молодежи , а также в плане его эффективности, преодолевая культурные, социальные и другие границы.

Схемы, связанные с расширением прав и возможностей молодежи, включают программы различных типов участия молодежи в организациях, правительствах и школах . Это включает в себя привлечение молодежи в качестве планировщиков, исследователей, учителей, специалистов по оценке, лиц, принимающих решения, и защитников .

Работа с молодежью на базе Центра

[ редактировать ]
Центр межкультурного диалога управляет несколькими молодежными центрами в Куманово, Северная Македония , с целью предложить молодежную работу и преодолеть разрыв между сообществами в регионе.

Эта молодежная работа проводится в специально отведенных помещениях, которые могут включать в себя такие объекты, как кафе, спортивные площадки и консультационные центры. Большинство молодежных клубов подпадают под эту довольно широкую категорию. Оно зависит от того, решат ли молодые люди прийти в центр, но в некоторых случаях может быть связано с аутрич-работой или школьной молодежной работой.

Религиозная молодежная работа

[ редактировать ]

Эта молодежная работа осуществляется на основе религиозной морали и может преследовать цель распространения или формирования религиозных взглядов. В христианской церкви основная цель религиозной молодежной работы может быть выведена из библейской заповеди «возлюби ближнего твоего». Во многих ситуациях, связанных с религией, основная программа или цель молодежной работы совпадают с духовными целями религии или с предполагаемым прогрессом молодого человека в достижении этих целей. В Северной Ирландии 64% молодежной работы основано на вере. [6]

Отдельная молодежная работа

[ редактировать ]

В своей самой чистой форме отдельная молодежная работа представляет собой форму уличной молодежной работы, которая осуществляется без использования центра и происходит там, где молодые люди «находятся» как географически, так и в плане развития. Ее часто путают с аутрич-работой из-за схожих принципов, т.е. установления контактов на улице с «труднодоступными» или «непривязанными» молодыми людьми. Отдельная работа рассматривается как нечто большее, чем попытка побудить молодых людей использовать существующие возможности (что является часто используемым определением аутрич-работы) и используется как метод предоставления неформального и социального образования и направлена ​​на удовлетворение любых потребностей, предъявляемых или воспринимается молодежным работником.

На современную самостоятельную работу, также называемую некоторыми практикующими из Европы, Северной и Южной Америки «уличным трудом», в Великобритании и Ирландии, по-видимому, повлияли ранние вклады Соединенных Штатов и, в частности, отчеты о работе, выполненной Совет благосостояния Нью-Йорка с уличными бандами в 1950-х годах стал одной из первых доступных публикаций на тему уличной работы. Однако уличная работа всегда, с самых первых ее воплощений, играла определенную роль в работе с молодежью.

Тем не менее, важно отметить, что авторы, работающие по этому вопросу, такие как упомянутые выше, например (Kaufman, 2001) и (Smith, 1996), обсуждали двусмысленность, окружающую названия таких форм работы, и регулярную путаницу, вокруг которой форма работы, которая, как утверждает сам Смит,

«Было много споров по поводу того, как назвать описанную здесь работу. Проблема с такими понятиями, как «отдельное», заключается в том, что их все еще можно рассматривать как молодежный центр или традиционную молодежную организацию в качестве основного ориентира. Кроме того, это название усиливает стереотипное представление об отстраненных работниках как о «индивидуалистах», свободных от привязанностей. к соседству, группам молодых людей, членам местного сообщества и т. д. К этому можно добавить довольно бессмысленные споры между «отдельной» и «аутрич-работой». Иногда говорят, что последняя в основном связана с привлечением людей к работе. существующие организации и виды деятельности; первый касается «работы с людьми там, где они есть». В действительности, большинству «отдельных» работников приходится использовать существующие организации и иметь ряд видов деятельности, к которым люди могут подключиться. ... У большинства отдельных работников есть своего рода офис и база (с групповыми комнатами и т. д.). Более того, их контакты вполне могут осуществляться «вне улицы» в школах, различных коммерческих развлекательных заведениях и в домах людей». [7]

Воспроизведено из энциклопедии неформального образования http://www.infed.org.

К этой дискуссии добавляется тот факт, что, несмотря на широкую поддержку уличных услуг, существует мало определений, позволяющих четко разграничить различия (если таковые имеются) между «аутрич» и «отдельной» работой. Тем не менее, в 1998 году исполнительная власть Шотландии поручила The Princes Trust реализовать проект национального развития с целью разработки руководящих принципов и методов передовой практики для мониторинга, оценки и создания национального фокуса на аутрич-работу и отдельную работу с молодежью. В ходе своего исследования они предложили это ясное и простое определение независимой работы, которое подходит всем тем, кто не знаком с этим типом молодежной работы.

«Отдельная молодежная работа — это модель практики молодежной работы, ориентированная на уязвимых молодых людей, которая проводится на собственной территории молодых людей, такой как улицы, кафе, парки и пабы, в подходящее для них время и на их условиях. Она начинается с где молодые люди находятся с точки зрения своих ценностей, взглядов, проблем и амбиций и заботятся об их личном и социальном развитии. Оно характеризуется целенаправленным взаимодействием между молодежными работниками и молодыми людьми и использует ряд методов молодежной и общественной работы».

Аутрич-работа с молодежью

[ редактировать ]
Тине Брилд , датский социальный работник, писатель и ведущая радиопрограммы Tværs по социальным вопросам для подростков и молодежи.

Подобно индивидуальной молодежной работе , аутрич – это форма молодежной работы, которая проводится на молодых людей . территории [8] и это метод работы, который поддерживает и дополняет новую и существующую молодежную работу на базе центров/проектов. В первую очередь, аутрич-программа используется для информирования молодых людей об услугах, существующих в их местности, и для поощрения их использования таких услуг. Аутрич также может быть направлена ​​на выявление посредством консультаций с молодыми людьми любых пробелов, существующих в услугах, направленных на удовлетворение их потребностей. Отдельная молодежная работа . Аутрич рассматривается как продолжение работы в центрах. , Аутрич-работа имеет место, когда работники, которые обычно находятся в центре, выходят на улицы со своими собственными целями, обычно для того, чтобы побудить молодых людей посещать их клуб. [9]

Как подчеркивалось выше, существует несколько определений, позволяющих четко разграничить различия между аутрич-работой и независимой работой, и, согласно исследованию The Princes Trust для шотландской исполнительной власти , причина этого может быть частично связана со сходством мест, где проводится работа. (на улицах, в парках и кафе) и тот факт, что обе модели работают с одними и теми же целевыми группами молодежи (недовольными или отчужденными). Более того, в исследовании отмечается, что «в ходе полевых исследований есть даже некоторые свидетельства того, что на практике между этими двумя способами работы время от времени может наблюдаться частичное совпадение. По этим и другим причинам определениям в литературе уделяется меньше внимания, чем принципам и намерениям». каждого из этих способов работы». [8]

Работа в школе

[ редактировать ]

Эта форма работы с молодежью осуществляется в школах и предоставляется непосредственно учащимся, часто организацией, не связанной со школой. Это может включать уроки, собрания, внеклассные кружки, индивидуальное наставничество и т. д. Может быть связь с другими внешкольными молодежными мероприятиями.

Развитие молодежи

[ редактировать ]

Программы развития молодежи направлены на выявление потребностей молодых людей с социальной/образовательной точки зрения и удовлетворение этих потребностей посредством структурированных, целенаправленных мероприятий, удовлетворяющих эти потребности. Эта область включает в себя развитие молодежи в сообществе и позитивную деятельность по развитию молодежи.

Молодежный работник

[ редактировать ]

Молодежные работники – это люди, активно работающие в сфере молодежной работы. Работа включает в себя ориентацию молодых людей во взрослый мир посредством социализации, устранения изоляции и предоставления им ресурсов, необходимых для роста и развития. Следовательно, молодежные работники будут выполнять разные роли и использовать разный набор навыков и ресурсов для достижения целей молодежной работы. [10] Различные виды молодежной работы облегчаются посредством работы в центрах, независимой работы, работы в школе, работы на основе религии и т. д.

  1. ^ Jump up to: а б ПАУЛО, НТО (2002). «Национальные профессиональные стандарты работы с молодежью» (PDF) . Молодёжная работа в Уэльсе – Ресурсы для молодёжных работников в Уэльсе .
  2. ^ Jump up to: а б Дженкинсон, Хилари (1 января 2000 г.). «Молодежная работа в Ирландии: борьба за идентичность» . Ирландский журнал прикладных социальных исследований . 2 (2). дои : 10.21427/D7S15K . ISSN   2009-8642 .
  3. ^ Смит, М. (2001) Определение, традиции и изменения в молодежной работе, Энциклопедия неформального образования.
  4. Сборник законов Ирландии . Архивировано 8 мая 2005 года в Wayback Machine . правительстве Ирландии
  5. ^ Ньерере, Юлиус К. (1976). «Декларация Дар-эс-Салама: «Освобожденный человек – цель развития» » . Конвергенция .
  6. ^ Маколей, Т., 2006 «Религиозная молодежная работа в Северной Ирландии», Youthnet [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Смит, Марк. К., Индивидуальная, уличная и проектная работа с молодежью. , получено 1 августа 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б Фонд принца – Шотландия, «Думая на ходу». (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2005 г. , получено 2 августа 2007 г.
  9. ^ MAYC, «Руководство по проекту индивидуальной работы с молодежью». , заархивировано из оригинала 20 декабря 2007 г. , получено 7 февраля 2008 г.
  10. ^ Джеффс, Тони; Смит, Марк К. (2010). Практика молодежной работы . Издательство Блумсбери. стр. 4+. ISBN  978-1-350-31421-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbc0af7b6078b53d6657a376e120ea45__1695605580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/45/fbc0af7b6078b53d6657a376e120ea45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Youth work - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)