Jump to content

Молодежный голос

Молодежь протестует против изменения климата

Голос молодежи относится к отдельным идеям, мнениям, взглядам , знаниям и действиям молодых людей как коллективного органа. [1] Термин «голос молодежи» часто объединяет различные точки зрения и опыт, независимо от происхождения, идентичности и культурных различий. Это часто связано с успешным применением различных мероприятий по развитию молодежи , включая служебное обучение , [2] молодежные исследования, [3] и обучение лидерству. [4] Дополнительные исследования показали, что участие молодежи является важным элементом эффективного организационного развития среди сообществ и организаций, обслуживающих молодежь. [5]

Приложения

[ редактировать ]

Многие молодежные организации и общественные организации считают голос молодежи важным фактором своей успешной деятельности. [6] Многие организации, например, консультируются с молодыми людьми при разработке программ, продуктов или услуг, предназначенных для молодежи, или обеспечивают участие молодых людей в советах по принятию решений. Кроме того, организации, обслуживающие молодежь, часто предоставляют возможности и платформы для повышения голоса молодежи, приглашая молодых участников программ поделиться своими взглядами на институциональных веб-сайтах или в социальных сетях. [7] Область позитивного развития молодежи также способствует повышению голоса молодежи, стремясь вселить уверенность и социальную активность молодых людей. [8] Примеры ориентированных на школу усилий молодежи включают VicSRC , австралийскую студенческую организацию. [9]

Другие примеры включают в себя:

Движение

[ редактировать ]

Существует широкое международное движение, направленное на поддержку голоса молодежи, зародившееся в результате более раннего движения за молодежную деятельность и за права молодежи . [17] Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка была первым международным механизмом, предусмотревшим систематическое участие молодежи. Конкретные цели изложены в статьях 5 и 12, которые четко признают, что молодежь имеет право голоса, что голос молодежи постоянно меняется и что все сферы нашего общества несут моральную ответственность за привлечение голоса молодежи. Ежегодные мероприятия, посвященные голосу молодежи, включают Всемирный день молодежного служения и Национальную конференцию по обучению служению .

Эфебифобия и аллализм были определены как факторы, препятствующие широкому признанию голоса молодежи во всех сообществах. [18] Кроме того, общепризнано, что «по вопросу голоса молодежи было проведено мало количественных исследований». [19] в то время как качественные исследования голоса молодежи также часто рассматриваются как минимально эффективные из-за ограниченного охвата, ориентированного на участие молодежи в принятии решений и обмене мнениями. [20] [21]

Другими распространенными ловушками, связанными с голосом молодежи, являются символизм и неэтичные практики рассказывания историй, которые используют голоса, идеи и истории молодых людей в целях эксплуатации. не фокусируется конкретно на голосе молодежи, Хотя «Лестница участия» Харта она представляет собой иллюстрацию вовлечения молодежи — от нижней ступени «манипулирования» до верхней ступени, где «принятие решений разделяется между молодежью и взрослыми, работающими как равные партнеры».

Голос молодежи также подвергается критике со стороны движения за права молодежи за то, что оно не заходит достаточно далеко или использует молодежь. Критики утверждают, что сторонники голоса молодежи лишь продвигают поверхностный анализ эйджизма и предлагают решения, которые не заходят достаточно далеко, чтобы дать молодежи какую-либо существенную власть в обществе. В сочетании с обслуживанием молодежи это может привести к тому, что молодые люди будут вынуждены помогать решать проблемы взрослых, даже не решая проблем, с которыми сталкивается молодежь. [22]

См. также

[ редактировать ]


  1. ^ Флетчер, А. (2006) Справочник голоса молодежи Вашингтона: Что, кто, почему, где, когда и как звучит голос молодежи . Олимпия, Вашингтон: CommonAction.
  2. ^ Гарви Дж., Макинтайр-Крейг К. и Майерс К. (2000). «Голос молодежи: важнейший элемент сервисного обучения», В книге К. Майерса и М. Белленера (ред.). Внедрение сервисного обучения в педагогическое образование: краткие обзоры проблем. Индианаполис, Индиана: Центр молодежи как ресурсов.
  3. ^ Киршнер, Б., О'Донохью, Дж., и Маклафлин, М. (2005) «Исследовательское сотрудничество между молодежью и взрослыми: привлечение голоса молодежи к исследовательскому процессу», В Дж. Л. Махони и Р. В. Ларсоне (ред.). Организованная деятельность как контексты развития: внеклассные мероприятия, внеклассные и общественные программы. (стр. 131–156): Lawrence Erlbaum Associates, Publishers.
  4. ^ Брюс Дж., Никола С. и Менке Т. (2006) « Прислушиваясь к голосу молодежи при планировании программ развития лидерства. Архивировано 17 января 2009 г. в Wayback Machine », Journal of Extension. 44 6 декабря 2006 г.
  5. ^ Зельдин, С. (2004) «Молодежь как агенты развития взрослых и общества: картирование процессов и результатов молодежи, участвующей в организационном управлении».», « Прикладная наука о развитии». 8 (2), стр. 75–90.
  6. ^ Флетчер, А. (2006) Справочник голоса молодежи Вашингтона. Архивировано 31 декабря 2006 г. в Wayback Machine Olympia, Вашингтон: CommonAction (2006).
  7. ^ «Дайте молодым людям платформу: у них есть идеи, которыми они могут поделиться, и истории, которые они могут рассказать» . Международный молодежный фонд . 25 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 г. Проверено 14 мая 2021 г.
  8. ^ Лернер, РМ; Альмериги, Дж.Б.; Теокас, К.; Лернер, СП (2005). «Позитивное развитие молодежи». Журнал раннего подросткового возраста . 25 (1): 10–16. дои : 10.1177/0272431604273211 . S2CID   145603300 .
  9. ^ Флетчер, А. (2005) Истории значимого участия студентов. Архивировано 15 ноября 2012 г. в Wayback Machine . Ботелл, Вашингтон: Фонд HumanLinks.
  10. ^ Тэкетт, В. (2005) «Новая перспектива: оценка молодежи молодежью», « Восстановление детей и молодежи». 14 (1). стр. 5-13.
  11. ^ Кэмпбелл, С. (1996) Проблемы молодежи, голоса молодежи: Руководство по вовлечению молодежи и взрослых в общественный диалог и решение проблем. Вашингтон, округ Колумбия: Ресурсный центр учебных кружков.
  12. ^ Дрискелл, Д. (2002) Создание лучших городов с помощью детей и молодежи: Руководство для участия. Скан Земли.
  13. ^ Буден, К. и др. (2005) Письма молодых активистов: сегодняшние повстанцы высказываются. Национальные книги.
  14. ^ Мандель, Л. (2005) «Голоса молодежи как агенты перемен: выход за рамки медицинской модели в практике школьных медицинских центров», Журнал школьного здравоохранения. 75 (7), стр. 239–243.
  15. ^ Часнофф, С. и Уиллер, Дж. (2009) «[Молодежные СМИ против насилия «Репортер молодежных СМИ: Молодежные СМИ против насилия» . Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 9 февраля 2010 г. ]" Репортер молодежных СМИ
  16. ^ Гиллен Д., Джонсон М. и Синыкин Дж. (2006) Давая голос внутреннему лидеру; Практические идеи и действия для родителей и взрослых, работающих с молодежью. Книжная компания Сирена.
  17. ^ Флетчер, А. (2004) «Движение голоса молодежи: новое видение будущего или потерянная мечта о прошлом?» Архивировано 28 сентября 2007 года в Wayback Machine The Generator , весна 2004 года.
  18. ^ Феликс, А. (2003) Сделать голос молодежи принципом сообщества. Архивировано 21 февраля 2007 г., в Wayback Machine журнале Youth Service Journal , октябрь 2003 г., Youth Service America.
  19. ^ Эллис, Дж., и Колдуэлл, LL (2001). «Повышение голоса молодежи посредством участия в развлекательном подростковом центре». Архивировано 30 декабря 2006 года в Wayback Machine . Колледж-Парк, Пенсильвания: Автор.
  20. ^ Бейленсон, Дж. (1993). «Ищем молодых людей, прислушиваемся к голосу молодежи». Социальная политика, 24 1, стр. 8–13.
  21. ^ Джонс, К. и Перкинс, Д. (2005) «Определение качества отношений между молодежью и взрослыми в рамках местных молодежных программ». Архивировано 17 января 2009 г. в Wayback Machine , Journal of Extension. 43 (5).
  22. ^ Корокнай-Палич, Алекс. «Критика молодежного движения». Архивировано 28 сентября 2007 года в Wayback Machine . [Запись в блоге.] Один и четыре. 14 февраля 2006 г. 4 февраля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8d022dc1f384b4c6552a21796f224e9__1714791900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/e9/b8d022dc1f384b4c6552a21796f224e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Youth voice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)