Лавандовый страх
Часть серии о |
ЛГБТ-темы |
---|
ЛГБТ-портал |
Часть серии о |
Дискриминация |
---|
« Лавандовая паника» представляла собой моральную панику по поводу гомосексуалистов в правительстве Соединенных Штатов, которая привела к их массовому увольнению с государственной службы в середине 20 века. Он внес свой вклад в антикоммунистическую кампанию, известную как маккартизм и вторая красная паника, и проводил ее параллельно . [1] Сообщалось, что геи и лесбиянки представляют угрозу национальной безопасности и сочувствуют коммунистам, что привело к призыву отстранить их от государственных должностей. [2] Считалось, что геи более подвержены манипуляциям, что может представлять угрозу для страны. [3] Лесбиянки подвергались меньшему риску преследований, чем геи, но некоторые лесбиянки подвергались допросам или теряли работу.
«Лавандовая паника» нормализовала преследование гомосексуалистов посредством бюрократической институционализации гомофобии. Бывший сенатор США Алан К. Симпсон писал: «Так называемая « красная паника » была в центре внимания большинства историков того периода. Менее известным элементом, который причинил гораздо больше вреда людям, была охота на ведьм Маккарти. и другие, направленные против гомосексуалистов». [4]
Этимология
[ редактировать ]Термин, обозначающий это преследование, был популяризирован в книге Дэвида К. Джонсона 2004 года, в которой изучалась эта антигомосексуальная кампания «Лавандовая паника» . Название книги произошло от термина « лавандовые парни», который неоднократно использовался сенатором Эвереттом Дирксеном как синоним мужчин-гомосексуалистов. В 1952 году Дирксен заявил, что победа республиканцев на ноябрьских выборах будет означать отстранение «лиловых парней» от Государственного департамента . [5] [6] Эту фразу также использовал журнал Confidential , периодическое издание, известное своими сплетнями о сексуальной ориентации политиков и известных голливудских звезд. [7]
История
[ редактировать ]Задолго до расследования Конгресса 1950 года институты США уже разработали сложную и эффективную систему правил, тактики и персонала для выявления гомосексуалистов, которые стали механизмами принуждения во время Лавандовой паники. [8] Наоко Сибусава утверждает, что эта система была связана с общим расширением бюрократического государства в конце девятнадцатого века с учреждениями, которые все более систематически классифицировали людей как непригодных или пригодных, включая гомосексуалистов в категорию непригодных наряду с людьми, которых считали «преступно безумными». или «морально развращенные», даже несмотря на то, что они не принимали последовательных регулирующих мер по этому поводу лишь позднее. [3] Марго Кэнадей и Майкл С. Шерри заявили, что гомофобия времен холодной войны (а также «моральная сексуальная паника», восходящая к Великой депрессии) возникла в контексте «ощущаемых сдвигов в гендерных отношениях, расовых отношениях, продолжающихся беспорядков в обществе». поздний капитализм, продолжающаяся урбанизация, экономические и внешние кризисы, послевоенная адаптация и утверждение общества потребления и культуры, в которой предположительно доминируют женщины». [3] Несмотря на это, исключение геев из государственной службы, с другой стороны, похоже, не рассматривалось до начала холодной войны. В отличие от военных, Госдепартамент не беспокоился о геях на войне. Этот вопрос также не был в центре внимания общественности, за исключением, возможно, восприятия дипломатического корпуса как состоящего из изнеможенных, привилегированных типов. [3]
В 1947 году, в начале « холодной войны» и возросшей озабоченности по поводу внутренней безопасности, Государственный департамент начал кампанию по избавлению департамента от коммунистов и гомосексуалистов, и они установили набор «принципов безопасности», которые впоследствии вдохновили на создание двойной тест на лояльность и безопасность, который стал моделью для других правительственных учреждений, а также основой общеправительственной программы безопасности при президента Дуайта Д. Эйзенхауэра . администрации [9] Согласно критериям принципов безопасности Госдепартамента, к «нелояльным» лицам относились коммунисты, их сообщники и лица, виновные в шпионаже, а также лица, известные «хроническим пьянством, сексуальными извращениями, моральной распущенностью, финансовой безответственностью или судимостью». ему будет отказано в приеме на работу на федеральном уровне. [10] С включением «сексуальных извращений» в число лиц, считающихся непригодными для работы на федеральном уровне, дискриминация гомосексуалистов была неявно встроена в политику Государственного департамента и закреплена в протоколах и процедурах федерального правительства. В период с 1947 по 1950 год более 1700 претендентам на федеральные должности было отказано в приеме на работу из-за обвинений в гомосексуализме. [11]
Язык Лавандовой паники был намеренно расплывчатым, поскольку вместо прямого упоминания гомосексуалистов и извращенцев часто называли «моральными слабаками», «сексуальными неудачниками», «моральными рисками», «непригодными», «нежелательными» или людьми с необычная мораль». Эвфемистический термин «угроза безопасности» в то время считался многими людьми, а многие историки с тех пор считались просто уменьшенной версией коммуниста – человека, симпатизирующего коммунистам, но не имеющего явных партийных связей. [12] [ нужна страница ] «Риск лояльности» и «риск безопасности» считались очень похожими или по существу разными терминами для одного и того же понятия. Но «определяя разницу между риском лояльности и риском безопасности, правительственные чиновники обычно объясняли, что «лояльность» предполагает текущее состояние ума, умышленное желание выдать секреты, в то время как «безопасность» предполагает поведение или ассоциации, которые могут непреднамеренно привести к или нежелание выдавать секреты в будущем. [12] [ нужна страница ] Таким образом, правительство и госдепартамент предоставили себе возможность высылать правительственных чиновников без каких-либо доказательств того, что они являются коммунистами, а просто из-за риска, который они могли возникнуть из-за непреднамеренных тенденций и возможностей.
Еще до принятия в 1947 году принципов безопасности Госдепартамента военные США разработали дискриминационную политику в отношении геев и лесбиянок . В 1940 году президент Рузвельт и его советники по выборной службе были убеждены психиатрами в необходимости внедрения программ скрининга для определения психического здоровья потенциальных солдат, чтобы снизить стоимость психиатрической реабилитации для вернувшихся ветеранов. [13] Хотя первоначальный план психиатрического обследования новобранцев не включал прямых упоминаний о гомосексуализме, в течение года прямые ссылки были добавлены - такое развитие военных бюрократических процессов способствовало усилению озабоченности военных гомосексуализмом во время Второй мировой войны. [14] Новые директивы и процедуры психиатрического обследования привили военным идею о том, что гомосексуалы непригодны для службы в вооруженных силах, поскольку они психически больны: это отход от традиционного подхода военных к гомосексуализму как к преступлению. [15] Во время Первой мировой войны наказание солдат-гомосексуалистов было впервые закреплено в американском военном законодательстве, а во время Второй мировой войны были объявлены окончательные правила, и в 1943 году гомосексуалистам было запрещено служить во всех родах войск. [16] Несмотря на все правила, потребность в войсках допускала/отказывала гомосексуалистов участвовать в войне. Около 4000–5000 из 18 миллионов мужчин, рассматривавшихся на рассмотрение, были отвергнуты. [3] Военнослужащим было приказано сообщать о гомосексуальных действиях со стороны других служивших солдат. От двух до пяти тысяч солдат подозревались в гомосексуализме в армии, причем женщин увольняли чаще, чем мужчин. [17]
Если приток людей в Вашингтон во время « Нового курса» создал городскую и профессиональную среду, позволившую процветать субкультуре геев и лесбиянок, то Вторая мировая война ускорила этот процесс: для многих лесбиянок и геев война стала национальным событием. наш опыт. [18] Мобилизация для Второй мировой войны и военный опыт породили новое дополнение к американскому социальному городскому ландшафту – сообщество лесбиянок и геев. Многим американцам эта явная гомосексуальная субкультура, казалось, доказывала их подозрения, что война ослабила пуританские моральные кодексы, расширила сексуальные нравы и, безусловно, представляет собой реальную угрозу идеалам пуританских гендерных ролей, гетеросексуальности и нуклеарной семьи . После войны, когда семьи были объединены, а американцы изо всех сил пытались наладить свою жизнь, национальная идеология активно продвигала и пропагандировала идеализированные версии нуклеарной семьи, гетеросексуальности и традиционных гендерных ролей дома и на работе. [19]
В феврале 1950 года сенатор Джозеф Маккарти заявил, что в Госдепартаменте работают 205 коммунистов, а заместитель госсекретаря Джон Перифуа заявил, что Госдепартамент разрешил уйти в отставку 91 гомосексуалисту. [20] [21] Только двое из них были женщинами. [22] После этого администрацию президента Гарри Трумэна обвинили в недостаточно серьезном отношении к «угрозе» гомосексуализма. В июне 1950 года Сенат начал расследование использования правительством гомосексуалистов. Результаты не были опубликованы до декабря, но тем временем потери рабочих мест в федеральном масштабе из-за обвинений в гомосексуализме значительно возросли, увеличившись примерно с 5 до 60 в месяц. [11] 19 апреля 1950 года национальный председатель Республиканской партии Гай Джордж Габриэльсон заявил, что «сексуальные извращенцы, проникшие в наше правительство в последние годы», «возможно, так же опасны, как и настоящие коммунисты». [23] Однако опасность заключалась не только в том, что они были геями. Считалось, что гомосексуалисты более подвержены шантажу и поэтому считались угрозой безопасности. [24] Маккарти нанял Роя Кона в качестве главного юрисконсульта своего подкомитета Конгресса. Вместе Маккарти и Кон – при активной поддержке главы ФБР Дж . Эдгара Гувера – были ответственны за увольнение множества геев с государственных должностей и силой заставили замолчать многих оппонентов, используя слухи об их гомосексуализм. [25] [26] [27] В 1953 году, в последние месяцы правления администрации Трумэна, Госдепартамент сообщил, что уволил 425 сотрудников по обвинениям в гомосексуализме. [28] [29] [30] В то время как госсекретарь Дин Ачесон , как сообщается, защищал сотрудников Госдепартамента, называя выходки Маккарти «грязным бизнесом», ведомство в целом отреагировало на выдвинутые против него обвинения концентрированными усилиями по устранению гомосексуалистов из своих рядов. [12] [ нужна страница ]
Маккарти часто использовал обвинения в гомосексуализме в качестве клеветнической тактики в своем антикоммунистическом крестовом походе, часто сочетая Вторую красную панику с лавандовой паникой. Однажды он зашел так далеко, что заявил репортерам: «Если вы хотите быть против Маккарти, ребята, вы должны быть либо коммунистом, либо хуесосом ». [31] По крайней мере, один недавний историк утверждал, что, связывая коммунизм и гомосексуальность с психологическим дисбалансом, Маккарти использовал ассоциацию вины, когда доказательства коммунистической деятельности отсутствовали. [32] Политическая риторика того времени часто связывала коммунистов и гомосексуалистов, и общие убеждения среди общественности были схожими: оба они были «морально слабыми» или «психологически неуравновешенными», а также были безбожными и подрывали традиционные семьи. [33]
Например, Маккарти говорил в Сенате о двух отдельных людях, «Дело 14» и «Дело 62», как о коммунистах, которые представляют собой «небезопасный риск», который он напрямую связал с их гомосексуализмом. [33] Он сказал, что высокопоставленный сотрудник разведки сказал ему, что «каждый активный коммунист извращен умственно или физически», и он подразумевал, что эти люди были уязвимы для вербовки коммунистами из-за их «особых психических извращений» гомосексуализма. [33]
Из-за того, что имидж Государственного департамента теперь запятнан гомосексуализмом, многие сотрудники-мужчины стали стесняться возможности быть воспринятыми как гомосексуалисты. Они часто отказывались встречаться парами и при представлении делали заявления, подтверждающие свою гетеросексуальность. Например, один неназванный сотрудник часто говорил на вечеринках: «Привет, я такой-то, я работаю в Госдепартаменте. Я женат, у меня трое детей». [34]
Исполнительный указ 10450
[ редактировать ]В 1953 году президент Эйзенхауэр подписал Указ № 10450 , который установил стандарты безопасности для федеральной службы и запретил гомосексуалистам работать в федеральном правительстве. Введенные ограничения стали причиной того, что сотни геев были насильственно изгнаны из Государственного департамента. [35] Исполнительный указ также стал причиной увольнения примерно 5000 геев с федеральных должностей; в их число входили частные подрядчики и военный персонал. Жертвы не только потеряли работу, но также были вынуждены выйти из туалета и предстать перед публикой как лесбиянки или геи.
В частности, этим указом была расширена программа лояльности Трумэна: «сексуальные извращения» были добавлены в список поведения, которое не позволяет человеку занимать должности в правительстве. Было введено множество новых правил и политик для выявления и удаления геев, лесбиянок и бисексуалов. Новые процедуры поиска гомосексуалистов часто использовались для проведения интервью и поиска признаков сексуальной ориентации. Они также проверили места, которые эти люди часто посещали, например, гей-бары, и даже признали людей виновными по ассоциации. Если их друзья или члены семьи проявили признаки гомосексуализма, их также можно заподозрить. [36]
К середине 1950-х годов аналогичная репрессивная и репрессивная политика вступила в силу в правительствах штатов и на местном уровне, в результате чего запреты на трудоустройство лесбиянок и геев распространились на двенадцать миллионов рабочих – более двадцати процентов рабочей силы Соединенных Штатов – которые теперь им приходилось подписывать клятвы, подтверждающие их моральную чистоту, чтобы получить или сохранить свою работу. [37]
Во время призыва на войну во Вьетнаме мужчины иногда пытались использовать Указ № 10450, чтобы избежать службы в национальной армии – часто заявляя, что они гомосексуалисты, лгая о своей гомосексуальности, перенимая преувеличенные стереотипные манеры геев или предоставляя письма от психиатров. Хотя иногда это было успешным, иногда мужчин призывали в армию, несмотря на их заявленную гомосексуальность. Вероятно, это произошло из-за требования заполнить квоты призыва и из-за опасений, что они пытались обманным путем уклониться от призыва. [38]
В 1973 году федеральный судья постановил, что сексуальная ориентация человека не может быть единственной причиной увольнения с федеральной службы. [39] а в 1975 году Комиссия государственной службы США объявила, что будет рассматривать заявления геев и лесбиянок в каждом конкретном случае. Исполнительный указ 10450 частично действовал до 1995 года, когда президент Билл Клинтон отменил этот указ и ввел политику « не спрашивай, не говори » для приема геев в армию. [40] В 1998 году формулировки указа, касающиеся занятости и сексуальной ориентации, также были отменены, когда Клинтон подписала Исполнительный указ № 13087 . А в 2017 году указ был явно отменен, когда Барак Обама подписал указ № 13764. [41]
Ассоциация коммунизма с «диверсантами»
[ редактировать ]И гомосексуалисты, и члены Коммунистической партии рассматривались как подрывные элементы в американском обществе, которые разделяли одни и те же идеалы антитеизма , неприятия буржуазной культуры и морали среднего класса, а также отсутствия конформизма. Их также считали интриганами и манипуляторами, и, что наиболее важно, они ставили свои собственные цели выше других в глазах населения в целом. [42] Маккарти также назвал гомосексуальность и коммунизм «угрозой американскому образу жизни». [43] [гомосексуалы и коммунисты] воспринимались как скрытые субкультуры со своими местами встреч, литературой, культурными кодами и узами лояльности. Считалось, что [они] вербовали психологически слабых или неуравновешенных людей, [и] многие полагали, что эти двое работали вместе, чтобы подорвать правительство. [1] Дэвид К. Джонсон отмечает, что без идеализированных традиционных американских моральных устоев любой гражданин может поддаться аморальным искушениям, таким как гомосексуальность; и в конечном итоге они могут быть соблазнены коммунизмом. [44] Ассоциация гомосексуализма с коммунизмом оказалась удобным политическим инструментом для разработки и реализации гомофобной дискриминационной политики во всем федеральном правительстве. Было легко убедить Конгресс, диктуемый коммунистической политикой сдерживания, отреагировать на предполагаемую гомосексуальную угрозу, потому что они уже рассматривались не только как подрывные социальные элементы американской культуры, но и подрывные политические элементы. Гомосексуализм был напрямую связан с проблемами безопасности, и больше государственных служащих было уволено из-за их гомосексуальной сексуальной ориентации , чем из-за того, что они были левыми или коммунистами. Джордж Чонси отметил, что: «Призрак невидимого гомосексуалиста, как и призрак невидимого коммуниста, преследовал Америку времен холодной войны», а гомосексуальность (и, как следствие, сами гомосексуалы) постоянно назывался не только болезнью, но и вторжением. , как и предполагаемая опасность коммунизма и подрывной деятельности. [45]
По словам Наоко Сибусавы, видение большого мира и роли Америки в нем способствовало усилению страха и ненависти к геям в этот период. [3] Сибусава утверждает, что предполагаемая угроза роста гомосексуализма, используемая конкурирующими политическими экономиками, была усугублена идеологическим элементом волны гомофобии, которая вызвала лавандовую панику в послевоенной Америке из-за ее связи с империей. Представления о сексуальности были частью повествований, которые формировали мировоззрение, определяли отношения и направляли действия; [3] Более того, волнение по поводу потенциально предательских геев также вызвано попытками отличить американскую цивилизацию или современность не только от Советов, но и от «масс» деколонизирующегося мира. [3] По словам Сибусавы, американцы были убеждены, что моральный упадок неизбежен со времен Просвещения, и считали, что повествование об успешном продвижении к прогрессу и современности всегда заканчивается плохо; с самых первых дней существования страны американцы искали признаки «сверхцивилизации», а рост гомосексуализма рассматривался как признак сверхцивилизации. [3] Сибусава утверждает, что сексуальность была основным способом рационализации иерархии власти в империалистических рамках: кто был цивилизованным/нецивилизованным или достойным/недостойным, и что к середине двадцатого века эти рационализации были глубоко основаны на теории Фрейда, согласно которой была идеологической, но принималась и осуществлялась так, как если бы это была чисто объективная наука. [3] Из-за этого, как утверждает Сибусава, многие внутри страны считали, что Соединенные Штаты теперь играют жизненно важную роль в «стабилизации» глобальной арены, ранее контролируемой европейскими имперскими державами, и это стало постоянной темой в более широком общественном дискурсе. Он утверждает, что это было очевидно не только в СМИ Luce, но и в другом широко читаемом издании: журнале Reader's Digest, который служил педагогическим, националистическим и интернационалистическим целям во время холодной войны. [3]
Сенатор Кеннет Уэрри аналогичным образом попытался указать на связь между гомосексуализмом и антинационализмом . В интервью Максу Лернеру он сказал : «Вряд ли можно отличить гомосексуалистов от подрывников». Позже в том же интервью он провел грань между патриотично настроенными американцами и геями: «Но послушай, Лернер, мы оба американцы, не так ли? правительства». [46]
Термин «Гоминтерн» был придуман в 1930-х годах, возможно, Сирилом Коннолли, У. Х. Оденом или Гарольдом Норсом, как лагерный термин, играющий роль «Коминтерна» ( Коммунистического Интернационала ). Впервые оно использовалось для описания воображаемой группы геев, контролировавших мир искусства, а позже использовалось в отношении «фантастического гей-интернационала, стремившегося контролировать мир». В 1952 году Р.Г. Вальдек в статье, написанной Р.Г. Вальдеком, утверждал, что этот заговор был реальной и важной причиной для изгнания гомосексуалистов из Государственного департамента, даже более важной, чем возможность шантажа, и эта статья была зачитана в « Отчеты Конгресса» и цитировалась другими. . [3]
Хотя Общество Маттачин было основано Гарри Хэем , бывшим членом Коммунистической партии США, Хэй вышел из общества, когда члены осудили его политику как угрозу основанной им организации. [47]
Подкомитет по расследованиям
[ редактировать ]Подкомитет по расследованиям был подкомитетом Комитета по расходам исполнительных департаментов . Этот подкомитет под председательством сенатора-демократа Клайда Р. Хоуи с 1949 по 1952 год расследовал «найм гомосексуалистов на федеральную рабочую силу». [48] В соответствующем отчете, известном как «Доклад Хоуи», говорится, что все правительственные спецслужбы «полностью согласны с тем, что сексуальные извращенцы в правительстве представляют собой угрозу безопасности». [49] Слушания по расследованию в комитетах Конгресса Уэрри-Хилла и Хоуи проводились в период с марта по май, а также с июля по сентябрь 1950 года соответственно. Сенатор-республиканец Кеннет Уэрри и сенатор-демократ Лестер Хилл сформировали подкомитет для проведения предварительного расследования «проникновения подрывных организаций и моральных извращенцев в исполнительную власть правительства Соединенных Штатов». [50] Никаких записей о расследовании дела Уэрри-Хилл не сохранилось, кроме освещения в прессе и двух опубликованных отчетов. [33] Один из таких отчетов содержал заявления начальника отдела полиции округа Колумбия лейтенанта Роя Блика, который показал, что в Вашингтоне проживает 5000 гомосексуалистов и что около 3700 из них являются федеральными служащими. [33] Комментарии лейтенанта Блика, которые в лучшем случае носили спекулятивный характер, еще больше усилили бурю в СМИ вокруг спора о геях в правительстве; Предварительное расследование Уэрри-Хилла убедило Сенат начать полномасштабное расследование Конгресса.
Рекомендуемое расследование было поручено Комитету по расходам исполнительных департаментов, возглавляемому сенатором Клайдом Хоуи, и весь Сенат единогласно санкционировал расследование сексуальных извращений среди федеральных служащих; возмущение достигло астрономических высот, и ни один сенатор не осмелился выступить против этого, чтобы не рисковать своей политической карьерой. [51] Расследуя «наем гомосексуалистов и других сексуальных извращенцев в правительстве», подкомитет стал известен как Комитет Хоуи, и хотя Белый дом при президенте Трумэне активно участвовал в управлении его методологией и процессами, движущей силой проводимого Конгрессом расследования гомосексуалистами был ее главный адвокат, бывший агент ФБР Фрэнсис Фланаган. [52] Комитет Хоуи проконсультировался и заслушал показания правоохранительных органов, судебных органов, офицеров военной и государственной безопасности, а также медицинских экспертов. Вместо того, чтобы выявить какие-либо доказательства того, что какого-либо федерального служащего шантажировали с целью вынудить его раскрыть государственную тайну из-за его гомосексуальности, расследование выявило значительные расхождения во мнениях, даже внутри правительства, по поводу федеральной политики исключения гомосексуалистов и относительно того, пытались ли когда-либо иностранные правительственные агенты шантажировать гомосексуалистов. [53]
В итоговом отчете Комитета Хоуи, опубликованном в середине декабря того же года, игнорировались двусмысленности показаний и авторитетно указывалось, что «в правительстве Соединенных Штатов нет места лицам, нарушающим законы или общепринятые нормы морали», особенно тем, кто «нанести дискредитацию Федеральной службе позорным или скандальным поведением», заявив, что лесбиянки и геи «не подходят» для работы в федеральном органе, поскольку они представляют собой «угрозу безопасности», а также людей, занимающихся незаконной и аморальной деятельностью. [54] Комитет рекомендовал использовать военную политику и процедуры в качестве модели; В области четкой политики, стандартизированных процедур, единообразного правоприменения, постоянной бдительности и координации с правоохранительными органами в отношении гомосексуалистов вооруженные силы создали прецедент. Кроме того, в отчете комитета Хоуи говорится, что в прошлом федеральное правительство «не смогло реалистично взглянуть на проблему сексуальных извращений» и что для адекватной защиты «общественных интересов» федеральное правительство должно «принять и поддерживать реалистичное и бдительное отношение к проблеме сексуальных извращенцев в правительстве». [55]
Авторитетные выводы расследований Конгресса Уэрри-Хилла и Комитета Хоуи напрямую помогли «Лавандовой панике» выйти за рамки строго республиканской риторики и перейти к двухпартийной апелляции, а увольнение лесбиянок и геев с федеральных должностей быстро стало частью стандартной общеправительственной политики. [56] Основной целью и достижением комитетов Уэрри-Хилла и Хоуи было создание и пропаганда убеждения, что гомосексуалы в вооруженных силах и федеральном правительстве представляют собой угрозу безопасности, которые, как отдельные лица или работая в заговоре с членами Коммунистической партии, угрожают безопасности. нации. [57]
Сексуальность
[ редактировать ]Когда Кон пригласил Дж. Дэвида Шайна в качестве главного консультанта штата Маккарти, возникли предположения, что у Шайна и Кона были сексуальные отношения. [58] [59] Во время слушаний по делу Армии и Маккарти Кон отрицал наличие какого-либо «особого интереса» к Шайну или свою связь с ним «ближе, чем с обычным другом». [59] Джозеф Уэлч , армейский адвокат на слушаниях, явно упомянул гомосексуализм Кона. Спросив свидетеля по просьбе Маккарти, если фотография, представленная в качестве доказательства, «пришла от пикси», он определил «пикси» как «близкую родственницу феи». [59] Хотя в то время «пикси» было названием фотомодели, сравнение с «феей», уничижительным термином для гомосексуалиста, имело явный смысл. Присутствовавшие на слушаниях распознали оскорбление и нашли его забавным; Позже Кон назвал это замечание «злонамеренным», «злым» и «неприличным». [59]
Преданность Маккарти Кону также вызвала подозрения в том, что отношения между сенатором и его главным адвокатом были не просто профессиональными или что Кон шантажировал Маккарти. [60] Ранее, в 1952 году, издатель из Невады Хэнк Гринспан писал, что Маккарти «часто занимался гомосексуальной деятельностью» и был частым посетителем гей-бара White Horse Inn в Милуоки. В досье Маккарти ФБР также содержатся многочисленные обвинения, в том числе письмо 1952 года от армейского лейтенанта, в котором говорилось: «Когда я был в Вашингтоне некоторое время назад, [Маккарти] подобрал меня в баре [отеля Уордман] и отвез домой, и пока я был полупьяным, он совершил надо содомию мной со стороны сенатора ». Дж. Эдгар Гувер провел поверхностное расследование предполагаемого сексуального насилия в отношении молодого человека; его подход заключался в том, что «гомосексуалы очень резко критикуют сенатора Маккарти за его нападки на тех, кто должен быть в правительстве». [61] [62]
Кроме того, Института Кинси автор и исследователь К.А. Трипп пишет о Маккарти в своей книге «Гомосексуальная матрица» , описывая его как «преимущественно гомосексуалиста». Трипп сравнивает мотивацию Маккарти (и Кона), стоящую за «лавандовой паникой», с антисемитизмом некоторых евреев.
Современные взгляды на гомосексуальность
[ редактировать ]В Вашингтоне, округ Колумбия, было довольно большое и активное гей-сообщество до того, как Маккарти начал свою кампанию против гомосексуалистов, но с течением времени и распространением атмосферы «холодной войны» распространились и негативные взгляды на гомосексуалистов. [63] Поскольку отношение общества к гомосексуализму было в подавляющем большинстве негативным, а психиатрическое сообщество считало гомосексуализм психическим расстройством , геи и лесбиянки считались уязвимыми для шантажа, что представляло угрозу безопасности. Представители правительства США предполагали, что коммунисты будут шантажировать гомосексуальных сотрудников федерального правительства, чтобы те предоставили им секретную информацию, вместо того, чтобы рисковать разоблачением. [64] 1957 года В отчете Криттендена был ВМС США Следственной комиссии сделан вывод о том, что «нет веских оснований полагать, что гомосексуалисты представляют угрозу безопасности», и подверглась критике предыдущий отчет Хоуи: «Насколько нам известно, ни одно разведывательное агентство не представило никаких доказательств того, что гомосексуалисты представляют угрозу безопасности». любые фактические данные, представленные этому комитету, чтобы поддержать эти мнения», и сказал, что «концепция о том, что гомосексуалисты обязательно представляют угрозу безопасности, не подтверждается адекватными фактическими данными». [65] Доклад Криттендена оставался секретным до 1976 года. Представители ВМФ утверждали, что у них нет записей об исследованиях гомосексуализма, но адвокаты узнали о его существовании и получили его по запросу, предусмотренному Законом о свободе информации . [66] [67] По состоянию на сентябрь 1981 года ВМС заявили, что все еще не могут выполнить запрос на предоставление подтверждающей документации к отчету. [68] [69]
Сибусава утверждает, что логика «Лавандовой паники» была замкнутой: гомофобия якобы делала геев уязвимыми и потенциальными жертвами шантажа, но политика той эпохи по усилению гомофобии теоретически делала геев еще более уязвимыми для шантажа. Уменьшение социального позора, направленного на геев, как решение проблемы их потенциальной нелояльности, похоже, никогда серьезно не рассматривалось. Он заявляет, что это, похоже, не имеет значения, поскольку фактического прецедента, когда советский враг - или даже недавние враги Оси - шантажировал американского государственного служащего или военного гея, заставив его предать свою нацию, на самом деле не имело место; именно связь между гомосексуализмом и потенциальной нелояльностью привела к тому, что различие между ними стало размытым. [3] Другими словами, по мнению Сибусавы, если бы можно было видеть, кто был предателем, тогда предатель не мог бы совершить измену, и поэтому, чтобы справиться с этим парадоксом, правила безопасности федерального правительства, таким образом, пытались «локализировать измену как скрытое зло, делая это функция других явных зол». Таким образом, утверждает Сибусава, Государственный департамент следовал логике категоризации лиц с предположительно нежелательными чертами - какой бы нелогичной на самом деле ни была такая классификация. [3]
За пределами правительственных кругов отношение к гомосексуализму было несколько более спокойным, хотя и не менее негативным. Среди широкой публики процветали шутки о предполагаемом безудержном гомосексуализме в государственном департаменте, чему способствовали такие писатели-сатирики, как Уэстбрук Пеглер . [12] [ нужна страница ] Эти шутки сделали само название госдепартамента синонимом гомосексуализма и отразили более широкие американские опасения, что госдепартамент становится выхолощенным и слабым.
Значительное значение для более широкого взгляда на гомосексуальность в Америке во время лавандовой паники имели попытки «очистить» общественные места от предполагаемой моральной угрозы со стороны геев. Это проявилось в «Кампании по уничтожению извращенцев». выступила 1 октября 1947 года парковая полиция США с инициативой по аресту геев в известных прогулок местах по парковой зоне округа Колумбия . [70] Хотя большинство мужчин не могли предстать перед судьей, большинство из них содержались под стражей достаточно долго, чтобы их можно было составить и задокументировать в их собственном «деле извращенцев», что в некоторой степени служило руководством процесса. [70] Эта практика затронула мужчин всех слоев общества: к 1950 году в результате «Кампании по ликвидации извращенцев» к 1950 году было арестовано двести мужчин и более пятисот задержано без ареста. [71] Хотя это действительно имело четкую связь с идеей о том, что гомосексуалисты в правительстве представляли угрозу национальной безопасности (типичным задержанным был молодой государственный служащий), это также демонстрирует, как «лавандовая паника» вышла за рамки простого беспокойства по поводу государственных служащих и проникла в общественную жизнь Американцы. [71] Эта практика демонстрирует влияние «лавандовой паники» на более широкое современное ЛГБТ-сообщество и то, как гомофобные настроения смогли проникнуть в правительственные организации, выходящие за рамки только федерального правительства.
По словам Джона Логери, автора исследования гей-идентичности в 20-м веке, «немногие события указывают на то, насколько психологически испорченной стала Америка в 1950-х годах... чем предполагаемое совпадение коммунистической и гомосексуальной угрозы». [42]
Исследование Эвелин Хукер , представленное в 1956 году и первое, проведенное без загрязненной выборки (мужчины-геи, лечившиеся от психических заболеваний), развеяло иллюзорную корреляцию между гомосексуализмом и психическими заболеваниями, которую установили предыдущие исследования, проведенные с загрязненной выборкой. Хукер представила команде из трех экспертов-оценщиков 60 неотмеченных психологических профилей за год своего исследования. Она предпочла оставить интерпретацию своих результатов другим, чтобы избежать потенциальной предвзятости. Оценщики пришли к выводу, что с точки зрения корректировки различий между членами каждой группы не было. Ее демонстрация того, что гомосексуализм не является формой психического заболевания, в конечном итоге привела к его исключению из психиатрической ассоциации Американской Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам . [72]
Опыт мужчин и женщин
[ редактировать ]Джонсон утверждает, что лесбиянки подвергались меньшему риску преследований, чем мужчины-геи, потому что «лесбиянки традиционно имели меньший доступ к публичному пространству, чем мужчины, и поэтому были менее уязвимы для ареста и судебного преследования за свою гомосексуальность». [73] Однако женщины, занимавшие государственные должности, такие как Мэдлин Тресс , работавшая в Министерстве торговли , в апреле 1958 года подверглись интенсивному допросу по поводу ее сексуальной ориентации, за которым впоследствии последовало признание в гомосексуальной активности в юности. Тресс была вынуждена уйти с работы. [74] Это продолжалось в местах более низких должностей, таких как подразделения государственных служащих, особенно Хелен Дж. Джеймс . Джеймс столкнулась с интенсивным расследованием ее частной и личной жизни со стороны OSI (Управления специальных расследований) на базе и за ее пределами. После ее ареста следователи OSI пригрозили рассказать об этом родственникам и друзьям Джеймса и заставили ее подписать увольнение из ВВС «нежелательным» увольнением. [75]
Геи и лесбиянки были вынуждены присоединиться к подпольному сообществу из-за расследований правительства в отношении всех, кого подозревают в гомосексуализме. «Геи и лесбиянки будут служить друг другу в качестве конфиденциальных справочных данных при проверке допуска». [76] «Неизвестное количество геев и лесбиянок, лишенных средств к существованию, столкнувшихся с затруднениями и безработицей, покончили с собой». [77] Это подчеркивает влияние этого преследования на психологическое благополучие людей.
Сопротивление
[ редактировать ]Один из первых и наиболее влиятельных членов движения за права геев, Фрэнк Камени , оказался безработным из-за своей сексуальной ориентации в 1957 году. Он работал астрономом в Картографической службе армии США, но был уволен в результате Лавандовая паника и больше никогда не сможет найти другую работу в федеральном правительстве США. Это привело к тому, что Камени посвятил свою жизнь движению за права геев . В 1965 году, за четыре года до беспорядков в Стоунволле , Камени пикетировал Белый дом из-за прав геев. [78]
Камени также сыграл важную роль в создании Вашингтонского общества Маттачинов (MSW) в 1960 году. [79] В отличие от других маттачинских обществ, созданных в Калифорнии и других частях США в 1950-х годах, ТБО Камени придерживались более воинственных ценностей, выходящих за рамки ассимиляции в гетеросексуальную культуру. [79] Эти ценности, отчасти, возникли из опыта Камени, когда он столкнулся с дискриминацией в эпоху «Лавандовой паники». [79]
Сопровождать Камени в его активизме был его соучредитель MSW — Джек Николс . Николс был особенно интересен, поскольку он был сыном одноименного агента ФБР - Дуглас Чарльз подробно написал об их отношениях и о том, как потенциальное смущение, которое сексуальность Николса могла вызвать у ФБР, разрушило отношения между парой. [80] Это демонстрирует оппозиционный характер правительственных организаций и организаций по защите прав геев в то время и то, как эта враждебность явно просочилась в личную жизнь тех, кого она затронула - даже таких, как Николс, который не стал жертвой Лавандовой паники, потеряв свою работу. [79]
По словам Лилиан Фадерман , в ту эпоху ЛГБТ-сообщество сформировало субкультуру , представляющую собой «не только выбор сексуальной ориентации, но и социальной ориентации». собственную [81] « Общество Маттачина» и « Дочери Билитис» , сформировавшие гомофильные движения в США, во многом определялись маккартизмом и «лавандовой паникой». [42] Это были подпольные организации, сохранявшие анонимность своих членов. [42]
Группа из восьми лесбиянок в Сан-Франциско в сентябре 1955 года сформировала группу под названием « Дочери Билитис». Первоначально она была создана как способ «встречаться и взаимодействовать с другими лесбиянками в безопасной среде». [82] Позже они попытались изменить законы, криминализирующие гомосексуальность.
Гомофильское движение, в том числе «Дочери Билитис» и «Общество Маттачине», считается предшественником освободительного движения лесбиянок и геев конца 1960-х - начала 1970-х годов. [83]
Изменения в массовой культуре также привели к росту сопротивления гомофобной природе общества. Художественная литература таких авторов, как Джон Хорн Бернс , Трумэн Капоте , Чарльз Джексон, Карсон Маккаллерс , Томас Хэл Филлипс , Джо Синклер , Тереза Торрес и Гор Видал, заставила читателей усомниться в коллективной враждебности нации к гомосексуализму. Гомоэротизм стал мейнстримом после публикации журналов с фотографиями телосложения . В 1949 году Cosmopolitan опубликовал статью под названием «Неупоминаемое меньшинство», в которой рассказывалось о борьбе, с которой сталкиваются гомосексуалы. [11]
Наследие
[ редактировать ]Хотя основная жила маккартизма закончилась в середине 1950-х годов, когда решение 1956 года « Коул против Янга» серьезно ослабило возможность увольнять людей из федерального правительства по дискриминационным причинам. [84] движение, родившееся из этого, «Лавандовая паника», продолжало жить. Одним из таких способов было то, что Указ № 10450, который не был отменен до 1995 года, по-прежнему запрещал геям служить в армии. [40] Другой формой лавандовой паники, которая сохранялась, был Законодательный комитет по расследованию Флориды , также известный как FLIC и Комитет Джонса. FLIC был основан в 1956 году и не расформировывался до 1964 года. Целью комитета было работать во Флориде, продолжая работу по «Лавандовой панике», расследуя и увольняя учителей государственных школ, которые были геями. За годы своей деятельности FLIC был ответственен за более чем 200 увольнений предполагаемых учителей-геев. FLIC была распущена после выхода « Пурпурной брошюры» из-за возмущения общественности ее откровенным и порнографическим характером. [85]
Также было высказано предположение, что современное отношение к ЛГБТ в Америке сформировалось под влиянием лавандовой паники. «Кампания по ликвидации извращенцев» и криминализация геев, существующих в общественных местах, демонстрируют, как отношение к ЛГБТ во время Лавандовой паники сместилось в сторону нетерпимости в общественных местах. [86] Брэндон Эндрю Робинсон предположил, что криминализация ЛГБТ в общественных местах повлияла на то, как ЛГБТ сейчас существуют в Америке. [87] Он сказал, что принятие ЛГБТ зависит от их способности максимально ассимилироваться в американских « гетеронормативных институтах», отчасти из-за нетерпимого отношения, которое развилось к ЛГБТ в общественной жизни в годы Лавандовой паники. [87]
В январе 2017 года Госдепартамент официально извинился по предложению сенатора Бена Кардина . Кардин также отметил, что расследования госдепартамента по фактам гомосексуализма федеральных служащих продолжались вплоть до 1990-х годов. [88]
Документальный фильм
[ редактировать ]«Лавандовая паника » режиссера Джоша Ховарда и рассказанная Гленн Клоуз — документальный фильм, повествующий о событиях «Лавандовой паники». Дэвид К. Джонсон является частью проекта, поскольку фильм основан на его книге. Чтобы помочь с финансированием, Джош Ховард создал Kickstarter , который достиг своей цели за счет пожертвований. Фильм был завершен, показан на более чем 70 кинофестивалях по всему миру и показан в кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в 2019 году . PBS показала фильм по телевидению 18 июня 2019 года. [89]
В популярной культуре
[ редактировать ]Действие оперы 2016 года «Попутчики» , основанной на романе Томаса Мэллона 2007 года , происходит в Вашингтоне эпохи Маккарти, округ Колумбия, и сосредотачивается на любовном романе между двумя мужчинами, работающими на федеральное правительство во время Лавандовой паники.
Мини-сериал 2023 года «Попутчики» , также основанный на романе Томаса Мэллона 2007 года, сосредоточен на многолетнем романе между двумя мужчинами, которые впервые встретились в разгар маккартизма.
См. также
[ редактировать ]- Сисси-злодейка
- Совет и согласие
- Джозеф Олсоп
- Ньютон Арвин
- Синие выделения
- Скандал с гомосексуализмом в Бойсе
- Закон о реформе государственной службы 1978 года.
- Указ № 11478
- Попутчики (опера)
- Попутчики (мини-сериал)
- Фруктовый автомат (тест на гомосексуальность)
- Чистки геев (Канада)
- Геи и лесбиянки в агентствах иностранных дел
- Отлов меда
- Гомосексуальное соблазнение
- гомосексуальность — угроза?
- Уолтер Дженкинс
- Последняя ночь в телеграфном клубе
- История ЛГБТ в США
- Права ЛГБТ в США
- Мартин и Митчелл бегут
- RW Скотт МакЛеод
- Хелен Дж. Джеймс
- Кармель Оффи
- Сэмюэл Ребер
- Соблазнение невинных
- Сексуальная ориентация и армия США
- Чарльз В. Тайер
- Артур Х. Ванденберг-младший.
- Комиссия Райта по государственной безопасности
- Лестер С. Хант
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Интервью с Дэвидом К. Джонсоном, автором книги «Лавандовая паника: преследование геев и лесбиянок в федеральном правительстве во время холодной войны»» . Издательство Чикагского университета. 2004.
Лавандовая паника помогла разжечь пламя красной паники. В популярном дискурсе коммунистов и гомосексуалистов часто отождествляли. Обе группы воспринимались как скрытые субкультуры со своими местами встреч, литературой, культурными кодами и узами лояльности. Считалось, что обе группы вербовали в свои ряды психологически слабых или неуравновешенных людей. И обе группы считались безнравственными и безбожными. Многие люди считали, что эти две группы работали вместе, чтобы подорвать правительство.
- ^ Джонсон 2004 , стр. 1–2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Сибусава, Наоко (сентябрь 2012 г.). «Лавандовая паника и империя: переосмысление антигей-политики времен холодной войны». Дипломатическая история . 36 (4): 723–752. дои : 10.1111/j.1467-7709.2012.01052.x . JSTOR 44376170 .
- ^ Макдэниел, Роджер (2013). «Пролог: «Вы подумали о моем слуге Лестере?» " . Умереть за грехи Джо Маккарти: Самоубийство сенатора от Вайоминга Лестера Ханта . Коди, Вайоминг: WordsWorth. стр. XIII – XXI. ISBN 9780983027591 . OCLC 839278347 .
- ^ Стивен Дж. Уитфилд , Культура холодной войны , 2-е изд. (Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1996), с. 44
- ^ Байрон К. Халси, Эверетт Дирксен и его президенты: как сенатский гигант сформировал американскую политику (University Press of Kansas, 2000), 48–49
- ↑ Сэмюэл Бернстайн, «Lavender Lads Bartone Babes», The Advocate , 27 февраля 2007 г. О связи различных цветов с гомосексуализмом см. Венеция Ньюолл, «Фольклор и мужской гомосексуализм», Folklore , vol. 97, нет. 2, 1986, 126
- ^ Джонсон 2004 , с. 63
- ^ Джонсон 2004 , с. 21
- ^ Джонсон 2004 , с. 21
- ^ Jump up to: а б с Штейн, Марк (2012). Переосмысление движения геев и лесбиянок . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-280-77657-1 . OCLC 796932345 .
- ^ Jump up to: а б с д Джонсон 2004 .
- ^ Берубе 1990 , с. 10
- ^ Берубе 1990 , с. 11
- ^ Берубе 1990 , с. 33
- ^ Шилтс, Рэнди (1994). Недостойное поведение: геи и лесбиянки в армии США . Нью-Йорк: Книги Фосетта Колумбайн. стр. 15–17.
- ^ Свенсон, Кайл (11 января 2018 г.). «В 1955 году ее исключили из ВВС за лесбиянку. Теперь, в 90 лет, она получает почетное увольнение» . Вашингтон Пост . ПроКвест 1988830718 . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Джонсон 2004 , с. 51
- ^ Берубе 1990 , с. 258
- ^ Представитель Миллер ( NE ). «Гомосексуалисты в правительстве» . Протокол Конгресса 96:4 (29 марта 1950 г.), H4527
- ^ «Таиланд: Улыбающийся Джек» . Время . 22 августа 1955 года.
- ^ Джонсон 2004 , с. 12
- ^ «Извращенцы называют правительственную опасность» . Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 1950 года.
- ^ «Сегодняшний день в истории: Госдепартамент раскрыл чистку 91 гомосексуалиста» . Ежедневный Кос . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Джонсон 2004 , с. 22
- ^ Макдэниел, Роджер (2013). «Пролог: «Вы подумали о моем слуге Лестере?» " . Умереть за грехи Джо Маккарти: Самоубийство сенатора от Вайоминга Лестера Ханта . Коди, Вайоминг: WordsWorth. ISBN 9780983027591 . OCLC 839278347 .
- ^ Уайт, Уильям С. (20 мая 1950 г.). «Расследование Сената по поводу вопросов об извращенцах» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ «Наследие дискриминационных государственных законов, политики и практики с 1945 года по настоящее время» (PDF) . Институт Уильямса, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ «126 извращенцев освобождены» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1952 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ Берард, Лорен Б., «Что-то изменилось: социальный и правовой статус гомосексуализма в Америке, как сообщает The New York Times » (2014). Почетные диссертации. Документ 357. Архивировано 14 сентября 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Куордилеоне, штат Калифорния (сентябрь 2000 г.). « Политика в эпоху тревоги: политическая культура холодной войны и кризис американской мужественности, 1949–1960». Журнал американской истории . 87 (2): 515–545. дои : 10.2307/2568762 . JSTOR 2568762 .
- ^ Дамуси, Джой; Плоткин, Мариано Бен (2012). Психоанализ и политика: история психоанализа в условиях ограниченной политической свободы . Издательство Оксфордского университета. п. 221. ИСБН 978-0-19-992316-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и Адкинс, Джудит (лето 2016 г.). « Эти люди напуганы до смерти»: расследования Конгресса и лавандовая паника» . Пролог . Том. 48, нет. 2. стр. 6–20.
- ^ Джонсон 2004 , с. 68
- ^ Берубе 1990 , с. 269
- ^ «Лавандовая паника: преследование геев и лесбиянок в федеральном правительстве во время холодной войны» . outhistory.org • Пришло время . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Берубе 1990 , с. 269
- ^ «Освобождение от призыва в психиатрию и гомосексуализм во время войны во Вьетнаме» . Медсестра Клио . 04.08.2020 . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ « Сингер против Комитета государственной службы США | 530 F.2d 247 | 9-й округ | Решение» . КейсМайн . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «16 лет назад сегодня Клинтон издала приказ, разрешающий геям получать допуски к секретной информации» . ДумайПрогресс . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «Указ № 13764: Внесение изменений в правила государственной службы, указ № 13488 и указ № 13467 о модернизации структуры управления всей исполнительной власти и процессов проверки безопасности, пригодности и пригодности для трудоустройства, а также аттестации и связанных с этим вопросов» (PDF) . Федеральный реестр . Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Проно, Лука. «Маккартизм» (PDF) . glbtq.com .
- ^ Карлсон, Деннис. «Гей, мультикультурное образование и сообщество». За пределами черного и белого: новые лица и голоса в школах США (1997): 233–256.
- ^ Джонсон 2004 , с. 95
- ^ Филд, Дуглас, изд. (2005). Американская культура холодной войны . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. ISBN 9780748619238 .
- ^ Лернер, Макс, Незаконченная страна: Книга американских символов . Саймон и Шустер, 1959, стр. 313–316.
- ^ Лилиан Фадерман; Стюарт Тиммонс (2006). Гей Лос-Анджелес: история сексуальных преступников, политики власти и лесбиянок с помадой . Основные книги. п. 113 . ISBN 978-0-465-02288-5 . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Слушания исполнительной сессии Подкомитета по расследованиям . Серия: Документы комитета, 1789–2015 гг. 1950 - через Национальное управление архивов и документации.
- ^ Джонсон 2004 , с. 114
- ^ Берубе 1990 , с. 264
- ^ Джонсон 2004 , с. 99
- ^ Джонсон 2004 , с. 103
- ^ Джонсон 2004 , с. 114
- ^ Чарльз 2015 , с. 94
- ^ Чарльз 2015 , с. 95
- ^ Чарльз 2015 , с. 95
- ^ Берубе 1990 , с. 267
- ^ Уикер, Том (2006). Падающая звезда: Краткая арка Джо Маккарти (1-е изд.). Орландо, Флорида: Харкорт. ISBN 015101082X . OCLC 61204327 .
- ^ Jump up to: а б с д Миллер, Нил (2005). «Глава 18». Из прошлого: история геев и лесбиянок с 1869 года по настоящее время . Лос-Анджелес, Калифорния: Книги адвокатов. ISBN 978-1-55583-870-6 . Архивировано из оригинала 2 сентября 2009 года.
- ^ Николс, Дэвид А. (2017). Айк и Маккарти: секретная кампания Дуайта Эйзенхауэра против Джозефа Маккарти . Саймон и Шустер. п. 277.
- ^ «Досье ФБР Джозефа Маккарти, часть 3 из 56 (часть 2 из 28)» . Отчеты ФБР: Хранилище .
- ^ Ошинский, Давид (2019). Огромный заговор: мир Джо Маккарти . Свободная пресса.
- ^ Джонсон 2004 , с. 2
- ^ Айяр, Радж (1 января 2004 г.). «Историк Дэвид К. Джонсон: разоблачает крестовые походы правительства США против геев» . Гей сегодня . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Берубе 1990 , с. 282, Отчет датирован 21 декабря 1956 г. - 15 марта 1957 г.
- ^ Гибсон 1978 , стр. 356–367.
- ^ Берубе 1990 , с. 278
- ^ Берубе 1990 , с. 283
- ^ Хаггерти 2003 , с. 45, примечание 38
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Дэвид К. (2009). Лавандовая паника: преследование геев и лесбиянок в период холодной войны . Издательство Чикагского университета. п. 59. ИСБН 9780226401966 .
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Дэвид К. (2009). Лавандовая паника: преследование геев и лесбиянок в период холодной войны . Чикагский университет. стр. 59–60. ISBN 9780226401966 .
- ^ «Эвелин Хукер, доктор философии: 2 сентября 1907 г. - 18 ноября 1996 г.» . Калифорнийский университет в Дэвисе . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ Джонсон 2004 , с. 155
- ^ Джонсон 2004 , стр. 147–49.
- ^ «Просмотр страницы 4 из 30 проекта 36902 | Цифровые волонтеры Смитсоновского института» . транскрипция.si.edu . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Джонсон 2004 , с. 153
- ^ Джонсон 2004 , с. 158
- ^ «Движение за гражданские права геев переходит к публичным пикетам» . Проект истории радуги. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 9 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чарльз, Дуглас М. (2017). « Источник большого затруднения для Бюро»: гей-активист Джек Николс, его отец-агент ФБР и Вашингтонское общество Маттачинов». Историк (Кингстон) . 79 (3): 504–522. дои : 10.1111/hisn.12585 . S2CID 149293617 .
- ^ Чарльз, Дуглас М. (2017). « Источник большого затруднения для Бюро»: гей-активист Джек Николс, его отец-агент ФБР и Вашингтонское общество Маттачинов». Историк (Кингстон) . 79 (3): 504–522. дои : 10.1111/hisn.12585 . S2CID 149293617 .
- ^ Фадерман, Лилиан (2012). Странные девчонки и любительницы сумерек: история лесбийской жизни в Америке двадцатого века . Соединенное Королевство: Издательство Колумбийского университета. п. 157. ИСБН 9780231530743 .
- ^ Марино, ММ (1 июня 2009 г.). «Разные дочери: история дочерей Билитис и подъем движения за права лесбиянок» . Обзор устной истории . 36 (2): 296–298. дои : 10.1093/ohr/ohp077 . ISSN 0094-0798 .
- ^ Эстерберг, Кристин Г. «От приспособления к освобождению: анализ социального движения лесбиянок в гомофильном движении». Гендер и общество . 8 (3): 424. дои : 10.1177/089124394008003008 . S2CID 144795512 .
- ^ « Коул против Янга , 351 US 536 (1956)» . Justia.com . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ «Документальный фильм о Комитете» . riches.cah.ucf.edu. Архивировано из оригинала 29 марта 2016 г. Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Джонсон 2004 , стр. 59–64.
- ^ Jump up to: а б Робинсон, Брэндон Эндрю. «Лавандовая паника в гомонормативные времена: полиция, чрезмерное тюремное заключение и бездомность ЛГБТ-молодежи». Гендер и общество . 34 (2): 213–215 – через журналы SAGE.
- ^ «Госдепартамент извиняется за «лавандовую панику» , Джейсон Дейли. Смитсоновский институт . 10 января 2017. Проверено 5 февраля 2017.
- ^ «Лавандовая паника – премьера во вторник, 18 июня, на канале PBS» . ПБС. 14 мая 2019 г. . Проверено 21 июня 2019 г.
Общие и цитируемые ссылки
[ редактировать ]- Берубе, Аллан (1990). Выйти под огонь: история геев и женщин во Второй мировой войне . Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN 9780743210713 . OCLC 964232213 .
- Чарльз, Дуглас М. (2015). Война Гувера с геями: разоблачение программы ФБР «Сексуальные извращенцы» . Лоуренс, Канзас: Университетское издательство Канзаса. ISBN 9780700621194 . OCLC 935871924 .
- Гибсон, Э. Лоуренс (1978). Сойдите с моего корабля: прапорщик Берг против ВМС США . Вернон Э. Берг III (иллюстрации). Нью-Йорк: Эйвон. ISBN 9780380400713 . OCLC 4457943 .
- Хаггерти, Тимоти (2003). «История повторяется: исторический обзор геев и лесбиянок в армии до того, как« Не спрашивай, не говори » » . В Белкине, Аарон; Джеффри Бейтман (ред.). Не спрашивай, не говори: обсуждение запрета геев в армии . Боулдер, Колорадо: Линн Риннер, издатели. стр. 9–49. ISBN 9781588261212 . OCLC 493627688 .
- Джонсон, Дэвид К. (2004). Лавандовая паника . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 9780226401904 . OCLC 921180945 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дин, Роберт Д. (2003). Имперское братство: гендер и формирование внешней политики холодной войны . Культура, политика и холодная война. Амхерст, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета. ISBN 978-1-55849-414-5 .
- Галло, Марсия М. (2006). Разные дочери: история дочерей Билитис и подъем движения за права лесбиянок (1-е изд.). Нью-Йорк: Кэрролл и Граф, издатели. ISBN 9780786716340 . OCLC 760125421 .
- Галло, Марсия М. (2007). Разные дочери: история дочерей Билитис и подъем движения за права лесбиянок (переиздание). Эмеривилл, Калифорния: Seal Press. ISBN 9781580052528 . OCLC 849670631 .
- Кирчик, Джеймс (2022). Тайный город: Скрытая история гей-Вашингтона . Нью-Йорк: Генри Холт и компания. ISBN 9781627792325 . OCLC 1293451114 . Отрывок .
- Шерри, Майкл С. (2007). Художники-геи в современной американской культуре: воображаемый заговор . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9780807831212 . OCLC 493592803 .
- Монтанарелли, Лиза (25 ноября 2007 г.). «Они здесь, гомосексуалисты и пионеры искусства в «Гей-художниках» Шерри » . Хроники Сан-Франциско . Проверено 3 июня 2022 г. Рецензия на книгу.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лонгернекер против Хигли , 22 декабря 1955 г.
- The Lavender Scare , официальный сайт документального фильма
- Уникально отвратительно: война правительства США с геями , Yahoo! Новостной документальный фильм (2015)
- 1950-е годы в истории ЛГБТ
- Последствия Второй мировой войны в США
- Антикоммунизм в США
- Цензура вопросов ЛГБТ
- Теории заговора с участием коммунизма
- Дискриминация ЛГБТ в США
- История гражданских прав ЛГБТ в США
- Гомофобия
- История ЛГБТ в США
- Теории заговора, связанные с ЛГБТ
- Маккартизм
- Моральная паника
- Политическая история Соединенных Штатов
- Красная паника