Квирбейтинг
Квирбейтинг — это метод маркетинга художественной литературы и развлечений, в котором создатели намекают, но не изображают однополые романы или другие представления ЛГБТК +. [6] Цель этого метода — привлечь (« наживку ») странную аудиторию или аудиторию, являющуюся прямым союзником , предложением или возможностью отношений или персонажей, которые им нравятся. [7] при этом не отталкивая гомофобных зрителей или цензоров, фактически изображая странные отношения. [ нужна ссылка ]
Квирбейтинг наблюдался в популярной культуре и художественной литературе, такой как фильмы, телесериалы, книги, музыка, реклама, различные средства массовой информации, а также у знаменитостей, которые передают неоднозначную сексуальную идентичность через свои работы и высказывания. [8] Этот термин возник и популяризировался благодаря дискуссиям в интернет- фандоме. [9] с начала 2010-х годов. [10] Это происходит из более широкой истории дискурса ЛГБТК+ в репрезентации СМИ, начиная с 1970-х годов, от тонкого маркетинга для ЛГБТК+ людей через рекламу и книги. [11]
Оценки
[ редактировать ]Проблемы странной аудитории
[ редактировать ]Квир-поклонники с беспокойством и гневом отреагировали на то, что идентичность, которую они считают определяющей, используется как простой маркетинговый ход, игрушка для креативщиков, признак «острости» или товар. [10]
Поклонники, например, высмеивали использование странных персонажей в качестве сюжетных ходов, а не как персонажей самих по себе. Glee , например, сериал, в котором много завсегдатаев странных сериалов, подвергся критике со стороны фанатов за то, что он представил «поверхностные стереотипы странного поведения для драматического эффекта». [12]
Квир-поклонники рассматривают квирбейтинг как «способ бросить нам кость, когда у нас обычно ничего не было бы, чтобы признать, что мы здесь, в аудитории, когда власть предержащие предпочли бы нас игнорировать». [13] Эммет Скаут писал, что «квирбейтинг действует на свою аудиторию, потому что он предлагает предположить, что странные люди действительно занимают жизненно важное место в этих историях, что они могут даже быть определяющими фигурами, героями. Это предположение, но не реальность». [14] Роуз Бриджес резюмировала влияние этой практики на квир-фанатов как получение «достаточного [представительства], чтобы поддерживать наш интерес, но недостаточно, чтобы удовлетворить нас и сделать нас по-настоящему представленными». [13]
Критика
[ редактировать ]Критики тех, кто занимается квирбейтским дискурсом, указывают на его сходство и, возможно, путаницу у аудитории с подтекстом . [15] Подтекст стал популярен в средствах массовой информации, особенно в кино, в 1930-е годы из-за Кодекса Хейса , который ограничивал то, что можно показывать на экране. С тех пор использование подтекста стало литературным ходом, позволяющим рассказывать самые разные истории. Однако те, кто занимается квирбейтским дискурсом, утверждают, что представительство ЛГБТ больше не должно оставаться в тени СМИ. [15] Вместо того, чтобы добавлять художественную ценность, квир-поклонники рассматривают эту тактику как увековечивание маргинализации ЛГБТ .
Социальные сдвиги
[ редактировать ]По мнению медиа-исследователей [ ВОЗ? ] , предполагаемый рост квирбейтинга отражает сдвиг в сторону более позитивного восприятия квир-отношений в современных обществах — и, следовательно, в некотором смысле, социального прогресса. [10] Однако тот же социальный сдвиг также увеличил ожидания квир-поклонников относительно качества и аутентичности квир-репрезентации — они требуют не просто какого-либо изображения вообще, а скорее «уважительного и содержательного изображения» своих отношений. [10] Вот почему, по мнению медиа-исследователя Евы Нг, неоднозначная сексуальность, проецируемая артистами двадцатого века, такими как Дэвид Боуи , Элтон Джон и Мадонна, не подвергалась такой тщательной проверке, как сексуальность их преемников. [10]
Различные предприятия и корпорации, такие как Starbucks , Ben & Jerry's и Tylenol, демонстрировали квир-людей и квир-семьи в рекламе, помогая нормализовать и повысить осведомленность о квир-сообществе. [16]
Квирбейтинг выявил покупательную способность квир-сообщества, и предприятия принимают экономические решения, которые продвигают и поддерживают квир-сообщество и его представительство, что в конечном итоге привлекает розовый доллар . Термины, связанные с квир-сообществом, такие как розовые деньги , показали важность квир-людей в экономике и обществе. [16]
В мае 2020 года рецензент Софи Перри, пишущая для журнала о лесбийском образе жизни Curve , отметила, что квирбейтинг уже давно сохраняется в репрезентации ЛГБТ, отметив, что у Ши-Ра и Харли Куинн были однополые поцелуи, происходящие в историях, которые могли бы получиться. быть «типичным квирбейтингом», но это не так. [17] Перри добавил, что «странное завершение» сериала произошло благодаря Н.Д. Стивенсону , назвав его сильно отличающимся от завершения «Легенды о Корре» , которое подтвердило Корры и Асами отношения , но оставило его «намеренно двусмысленным», чтобы оно могло выйти в эфир. в детской сети. В заключение она назвала Ше-Ра и Принцесс Власти культурно значимыми и добавила, что по мере того, как на первый план выходят более творческие квир-люди, квирбейтинг неизбежно «уйдет в прошлое».
В марте 2021 года писательница Vanity Fair Джоанна Робинсон спросила, когда « странное кодирование » переходит на территорию «странной травли», при этом Дана Террас сказала, что это случается «часто в современном аниме », а Робинсон сказал, что это также можно увидеть в такие шоу, как конец « Сверхъестественного» или «гам вокруг Финна и По в «Скайуокере. Восхождение ». [18]
Примеры
[ редактировать ]Компании и бренды
[ редактировать ]Диснея несколько раз обвиняли в квирбейтинге: Коди Майер из Университета Халла утверждает, что « Дисней готов создавать анимационные фильмы и телешоу, которые предполагают квир-контент, но только до тех пор, пока это не наносит ущерба его консервативному имиджу». " [19] [20] Режиссеры «Мстителей: Финал» в интервью говорили о том, что считают, что сейчас «идеальное время» для включения квир-образов во франшизу, однако оказалось, что это была единственная фраза, произнесенная неназванным второстепенным персонажем в фильме. [21] «Скайуокер. Восхождение» подверглось аналогичной критике после того, как режиссер Джей Джей Абрамс заявил в рекламном пресс-туре фильма, что он включил в фильм странное изображение, но оказалось, что это был единственный кадр поцелуя на заднем плане одной сцены. [22] Ряд других фильмов Диснея, в том числе фильм «Красавица и чудовище» 2017 года и «Круэлла» , рекламировались как имеющие странных персонажей (в некоторых случаях рекламировались как первый откровенно странный персонаж Диснея), однако в каждом случае изображение странностей на экране было либо просто намеки или краткую предысторию, которую легко можно было пропустить. [23] [24]
Вымысел
[ редактировать ]Следующие персонажи или отношения между персонажами одного пола также были интерпретированы как примеры квирбейта по крайней мере некоторыми надежными источниками средств массовой информации. Эту интерпретацию не обязательно разделяют все критики и фанаты.
Телевидение
[ редактировать ]- Однажды : Эмма Свон и Реджина Миллс . [5]
- Две девицы на мели : Макс Блэк и Кэролайн Ченнинг. [25]
- Хор : Рэйчел Берри и Куинн Фабрей . [5]
- Ривердэйл : Бетти Купер и Вероника Лодж . [26] [5] и Арчи Эндрюс и Хоакин ДеСантос. [27]
- Риццоли и Айлс : Джейн Риццоли и Маура Айлс. [28]
- Шерлок : Шерлок Холмс и Джон Ватсон . Актеры и съемочная группа «Шерлока» постоянно отрицают, что эти отношения должны рассматриваться как романтические. [1] [2] к ужасу многих фанатов. [3] [4] [5]
- Супергёрл : Кара Дэнверс и Лена Лютор . [5]
- Очень странные дела : Уилл Байерс [29] [30] и Майк Уилер [31]
- Волчонок : Дерек Хейл и Стайлз Стилински. [32] [33] [34]
- Вольтрон: Легендарный защитник : Широ и Адам. [35]
- Среда : Среда и Энид. [36] у обоих в первом сезоне были мужские любовные интересы, в то время как Netflix провел рекламное мероприятие под названием «Wednesgay» и скрыл ответы на твиты, в которых называл среду геем.
В некоторых сериалах однополые отношения действительно изображались после того, как их раскритиковали за квирбейт:
- Убивая Еву : Сериал раскритиковали за квирбейтинг в отношениях главных героев Евы и Вилланель в 1 и 2 сезонах. [37] [38] [39] После того, как они поцеловались в третьем сезоне, [40] критики переоценили подход сериала к их отношениям. [41]
- Сверхъестественное : Отношения между Кастиэлем и Дином Винчестером были восприняты фанатами как квирбейт. [42] [5] В пятнадцатом сезоне (2020) Кастиэль признался в любви Винчестеру непосредственно перед смертью, что вызвало критику за то, что сериал играет роль «похороните своих геев» . [43] [44]
Фильм
[ редактировать ]- Черная Пантера : Окойе и Айо. [45]
- Капитан Америка: Гражданская война : Баки Барнс и Стив Роджерс . [46]
- Фантастические твари: Преступления Гриндевальда : Альбус Дамблдор и Геллерт Гриндельвальд . [47]
- Лука : Лука и Альберто. [48]
- Идеальный голос : Бека и Хлоя. [49] [50]
- Звёздные войны: Скайуокер. Восхождение : Финн и По. [51] [52]
- Мастер Инь-Ян: Мечта о вечности : Цин Мин и Бо Я. [53]
- Тор: Рагнарёк : Валькирия . [54]
- Тор: Любовь и Гром : Валькирия , Корг . [55] [56]
Аниме
[ редактировать ]- Изетта: Последняя ведьма : Изетта и принцесса Фине. [57]
- Звук! Эуфониум : Кумико Омаэ и Рейна Косака. [58]
Социальные сети
[ редактировать ]В День дурака 2020 года создатели контента, в основном гетеросексуальные мужчины, начали публиковать короткие видеоролики и задания в социальных сетях , в основном в TikTok и Instagram , синхронизируя губы с » на will.i.am « Boys & Girls и притворяясь, что признайся бисексуалом . [59] В 2021 году влиятельных лиц Alpha House обвинили в квирбейтинге, в то время как другие гетеросексуальные личности получили такие же обвинения. [60] Некоторые влиятельные лица выступили с заявлением после того, как их обвинили в квирбейтинге. [61] Ноа Бека также обвинили в квирбейтинге, хотя он продолжал подтверждать свою гомосексуальность. [62]
Многие «вызовы» или «тренды» в TikTok или Instagram были обвинены в квирбейтинге. Это включает в себя поцелуи с людьми того же пола, публикацию ложных откровенных рассказов или ложные заявления о том, что они состоят в однополых отношениях . [59] [63] Многие знаменитости, в том числе Билли Айлиш и Нормани , [64] [65] были обвинены в квирбейтинге за свои посты в Instagram.
Хотя это подвергалось критике, другие утверждали, что популярность этой тенденции является примером растущего признания ЛГБТ и (среди мужчин) гомосоциального принятия «более мягкой» формы мужественности . [66]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Романо, Ая (26 апреля 2013 г.). « Поклонники «Шерлока» набросились на затонувший корабль JohnLock» . Ежедневная точка . Проверено 24 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стивен Моффат рассказывает о «Джоне Локе» и третьем и четвертом сезонах (видео на YouTube). 13 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 г. . Проверено 24 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бриджес, Роуз (26 июня 2013 г.). «Как нам решить такую проблему, как «квирбейтинг»?: Не такой уж тонкий гей-подтекст на телевидении» . Автостраддл . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Скаут, Эммет (19 июня 2013 г.). «Пожалуйста, не травите гомосексуалистов» . Следующий . Университет Вашингтона. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Биле, Натали (20 февраля 2017 г.). «Квирбейтинг: искажение фактов о квир-сообществе» . Одиссея . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Харрад, Кейт (05 октября 2018 г.). Заявление о четверке в ЛГБТ: освещение бисексуального повествования . ООО «Торнтри Пресс». ISBN 9781944934613 .
- ^ Фаталлах, Джудит (17 июля 2014 г.). «Призрак Мориарти». Телевидение и новые медиа . 16 (5): 490–500. дои : 10.1177/1527476414543528 . S2CID 145508280 .
- ^ Ритшель, Челси (9 апреля 2019 г.). «Что такое квир-травля и почему знаменитости этим занимаются?» . Независимый . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ Нордин, Эмма (1 января 2015 г.). От квир-чтения к квирбейтингу: битва за многозначность текста и силу герменевтики (магистерская диссертация). Стокгольмский университет . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хондерих, Холли (8 апреля 2019 г.). «Квирбейтинг – эксплуатация или признак прогресса?» . Би-би-си .
- ^ Ваггонер, Эрин Б. (10 ноября 2018 г.). «Похороните своих геев и реакция фанатов социальных сетей: телевидение, представительство ЛГБТК и общественная этика» . Журнал гомосексуализма . 65 (13): 1877–1891. дои : 10.1080/00918369.2017.1391015 . ISSN 0091-8369 . ПМИД 29023204 . S2CID 26208120 .
- ^ Паниграхи, Керишма (17 декабря 2012 г.). «Квирбейтинг в интернет-сообществах: телевидение, фэндом и политика репрезентации» (PDF) . Вордпресс . Городской университет Нью-Йорка – Хантер-колледж. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бриджес, Роуз (26 июня 2013 г.). «Как нам решить такую проблему, как «квирбейтинг»?» . АвтоСтрэддл . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Разведчик, Эммет. «Пожалуйста, не травите гомосексуалистов» . Следующий . Университет Вашингтона. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Квирбейтинг и фандом: дразнить фанатов гомоэротическими возможностями . Университет Айовы Пресс. 2019. дои : 10.2307/j.ctvrs8xtj.4 . ISBN 978-1-60938-671-9 . JSTOR j.ctvrs8xtj . S2CID 241889076 .
- ^ Перейти обратно: а б Абидин, Кристалл (3 сентября 2019 г.). «Да, гомо: влиятельные геи, гомонормативность и квирбейтинг на YouTube» . Континуум . 33 (5): 614–629. дои : 10.1080/10304312.2019.1644806 . ISSN 1030-4312 . S2CID 204369535 .
- ^ Перри, София (22 мая 2020 г.). «Наконец-то квирбейтинг уложили в постель?» . Изгиб . Архивировано из оригинала 24 мая 2020 года . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Робинсон, Джоанна (5 марта 2021 г.). «Рая и Келли Мари Тран из сериала «Последний дракон» думают, что ее принцесса Диснея гей» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ «Лука, Дисней и квирбейт в анимации» . 14 июля 2021 г.
- ^ «Дисней ругает за контент, травляющий гомосексуалистов» .
- ^ «Мстители: Представление геев в Финале — чушь собачья» . 29 апреля 2019 г.
- ^ «Продолжает ли Дисней раздражать фанатов пресс-туром «Восстание Скайуокера»?» . 8 декабря 2019 г.
- ^ Тадео, Иерихон (5 июня 2021 г.). «Круэлла повторяет проблему квирбейта Диснея» . Экранная ругань . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Являются ли «Красавица и чудовище» и «Могучие рейнджеры» приставанием к ЛГБТ-фанатам?» . США сегодня . Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ «Две девицы на мели заставляют всех догадываться» . 30 июня 2013 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ МакГрат, Мэри Кейт. « Ривердейл», травля гомосексуалистов и как один твит раскрыл разговор фанатов, на который нам нужно обратить внимание» . Суета . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ Рейли, Кейтлин. «Ривердейл обвиняется в квирбейтинге из-за поцелуя Хоакина и Арчи» . НПЗ29 . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ «Риццоли и Айлс» . 1 февраля 2016 г.
- ^ «Очень странные дела» раскритиковали фанаты ЛГБТК+ за «квирбейтинг» сексуальности Уилла» . Дексерто . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Зрители «Очень странных дел» критикуют сериал за то, что он «никогда по-настоящему не затрагивает» сексуальность Уилла» . Независимый . 01.06.2022 . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Почему фанаты «Очень странных дел» недовольны тем, как Майк отнесся к Уиллу? . новости18 . 2022-07-02 . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Комментарий: Проблемы с «Волчонком» » . Адвокат.com . 17 сентября 2014 г. Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Малликарджуна, Крутика (29 сентября 2017 г.). «Как «Волчонок» подвел своих бисексуальных фанатов» . Подростковый мод . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ « "Here We Go Again": бесконечный цикл квирбейтинга в поп-культуре» . Голос Джорджии — Новости геев и ЛГБТ Атланты . 14 марта 2019 г. Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Хааш, Палмер (16 августа 2018 г.). «Создатель «Вольтрона» обращается к фанатам по поводу спора о квирбейтинге в седьмом сезоне» . Полигон . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Ифтихар, Асия (24 ноября 2022 г.). «Сериал Netflix по средам вызывает дебаты среди ЛГБТК+ зрителей» . ПинкНьюс . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ Янг, Сара (6 июня 2019 г.). «Убийство Евы обвиняется зрителями в квирбейтинге» . Независимый . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Гутовиц, Джилл (25 июня 2019 г.). « Убивая Еву», «Мертв для меня» и запутанное состояние «квирбейтинга» на телевидении» . Космополитен . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Авраам, Амелия (29 июня 2019 г.). «Почему «квирбейтинг» культуры оставляет меня равнодушным» . Хранитель . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ «Убийство Евы наконец положило конец квирбейтингу Евы и Вилланель эпическим поцелуем» . ЦБ РФ . 30 апреля 2020 г. Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Бандйопадхьяй, Алакананда. «Месяц гордости 2020: Как Ева Поластри из Сандры О спасла «Убивая Еву» от того, чтобы она стала жертвой квирбейтинга» . meaww.com . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Круз, Элиэль (17 июля 2014 г.). «Поклонники обвиняют «Сверхъестественное» в «странной травле» » . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Радулович, Петрана (06.11.2020). «Сверхъестественное» фактически сделало Дестиэля каноном (почти)» . Полигон . Проверено 07.11.2020 .
- ^ «Дестиэль (вроде как) стал каноном, и фанаты «Сверхъестественного» трясутся» . Новости БаззФида . 6 ноября 2020 г. Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «Сценарист «Черной пантеры» опровергает слухи о вырезанном гей-романтике» . ЦБ РФ . 12 февраля 2018 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ «О Марвеле и квирбейтинге» . 20.11.2018 . Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ «Фантастические твари 2» — это квирбейтинг, который снова загоняет Дамблдора в шкаф» . Логово Компьютерщика . 20.11.2018 . Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ Монсон, Ли (18 июня 2021 г.). « Лука» продолжает наследие Диснея, связанное с вопиющим квирбейтингом» . Whattowatch.com . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Дональд, Элла (17 января 2018 г.). «У идеального голоса есть проблема квирбейта» . их . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Обропта, Клемент Тайлер (27 июня 2019 г.). «PITCH PERFECT 3 Ca-Queerbaits свою аудиторию» . Фильм «Опрос» . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Да, Лоуренс (6 декабря 2019 г.). «Является ли поддразнивание Джей Джей Абрамса ЛГБТ-сообществом в «Восстании Скайуокера» просто еще одним квирбейтингом? (Комментарий)» . Обертка . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Тернер, Молли Кэтрин (8 декабря 2019 г.). «Продолжает ли Дисней раздражать фанатов пресс-туром «Восхождение Скайуокера»?» . Культурно . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Коллинз, Ханна (15 февраля 2021 г.). «Мастер Инь-Ян» Netflix — это фэнтезийный эпос, запятнанный квирбейтингом . ЦБ РФ . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Зейн, Закари. «Анализ | Валькирия Тора — первый ЛГБТ-персонаж Marvel. Но из фильма вы этого не узнаете» . Вашингтон Пост . Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ Ривера, Джошуа (18 июля 2022 г.). «Тор: Любовь и гром» напоминает фанатам квиров, чего, по мнению Диснея, они стоят» . Полигон . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Король, Джейд (8 июля 2022 г.). «Нам нужно перестать позволять квирбейту со стороны MCU» . Геймер . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Чепмен, Джейкоб (2 ноября 2016 г.). «Что такого веселого в Юрии !!! на льду?» . Сеть новостей аниме . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Карлос Салос, Хуан (28 ноября 2018 г.). «Los Animes Que Destaparon el Tabú de la Homosensidad en España» [Аниме, раскрывшие табу на гомосексуализм в Испании]. Рамки (на испанском языке) . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Квирбейтинг в TikTok делает недействительными истории ЛГБТК+» . Искусство + Культура . 11 апреля 2020 г.
- ^ Пресс-Рейнольдс, Киран. «Группу парней из TikTok, ловящих жажду, обвиняют в том, что у них есть разные «прямые» и «странные» аккаунты, чтобы привлечь внимание разных аудиторий» . Инсайдер .
- ^ Крамер, Джуд (16 августа 2021 г.). «Звезда TikTok Тео Кэроу объявила себя бисексуалом после обвинений в квирбейтинге» . В .
- ^ «Вот почему люди обвиняют звезду TikTok Ноа Бека в травле квиров» . www.pride.com . 8 марта 2021 г.
- ^ « Тенденция TikTok «Поцелуи лучших друзей» вызывает страстные дебаты о квирбейтинге» . 11 мая 2021 г.
- ^ «Билли Айлиш обвиняют в «странной травле» постом в Instagram» . 11 июня 2021 г.
- ^ II, Моисес Мендес (23 июля 2021 г.). «Почему квирбейтинг важен как никогда» . Роллинг Стоун .
- ^ Хогуд, Алекс (24 октября 2020 г.). «В TikTok все геи» . Нью-Йорк Таймс .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Нордин, Эмма (2015). От квир-чтения к квирбейтингу: битва за многозначный текст и силу герменевтики (тезис).
- Спенсер, Хлоя (1 марта 2017 г.). «Действительно ли это квирбейтинг? Краткая история цензуры ЛГБТКИА в популярных мультфильмах» . Журнал Арт Деко .
- Нг, Ева (2017). «Между текстом, паратекстом и контекстом: квирбейтинг и современный медиа-ландшафт» . Трансформационные работы и культуры . 24 . дои : 10.3983/twc.2017.0917 .
- Бреннан, Джозеф (март 2018 г.). «Квирбейтинг: «игровые» возможности гомоэротизма». Международный журнал культурных исследований . 21 (2): 189–206. дои : 10.1177/1367877916631050 . ISSN 1367-8779 . S2CID 146538875 .
- Бреннан, Джозеф (01 июня 2018 г.). «Слэшбейтинг, альтернатива квирбейтингу». Журнал фэндомных исследований . 6 (2): 187–204. дои : 10.1386/jfs.6.2.187_1 . ISSN 2046-6692 . S2CID 188834385 .
- Бриджес, Элизабет (01 июня 2018 г.). «Генеалогия квирбейтинга: юридические кодексы, производственные кодексы, «похороните своих геев» и «беспорядок из 100 человек» . Журнал фэндомных исследований . 6 (2): 115–132. дои : 10.1386/jfs.6.2.115_1 . ISSN 2046-6692 . S2CID 159000499 .
- Макдермотт, Майкл (01 июня 2018 г.). «Конкурс квирбейтинга: переговоры об аутентичности во взаимодействии фанатов и создателей». Журнал фэндомных исследований . 6 (2): 133–144. дои : 10.1386/jfs.6.2.133_1 . ISSN 2046-6692 . S2CID 158207740 .
- Кейси, Джефф (18 августа 2018 г.). «Последние мысли о сериале «Странные каннибалы и детективы-девианты», вдохновленные третьим сезоном «Ганнибала»» . Ежеквартальный обзор кино и видео . 35 (6): 583–600. дои : 10.1080/10509208.2018.1499346 . ISSN 1050-9208 . S2CID 192354667 .
- Бреннан, Джозеф , изд. (2019). Квирбейтинг и фандом: дразнить фанатов гомоэротическими возможностями . Айова-Сити: Издательство Университета Айовы . ISBN 9781609386726 .
- Райли, Оливия (22 сентября 2020 г.). «Квирбейтинг и фандом: дразнить фанатов через гомоэротические возможности под редакцией Джозефа Бреннана (обзор)» . Бархатная световая ловушка . 86 : 60–62 – через Project Muse.