~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ F77FC9C41FC8ED6CA0338A040CE48118__1717675140 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ LGBT culture - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ ЛГБТ-культура — Википедия, бесплатная энциклопедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/LGBT_culture ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/18/f77fc9c41fc8ed6ca0338a040ce48118.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/18/f77fc9c41fc8ed6ca0338a040ce48118__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 12.06.2024 23:04:20 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 6 June 2024, at 14:59 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
ЛГБТ-культура — , бесплатная энциклопедия Jump to content

ЛГБТ-культура

Страница полузащищенная
Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Стенд на прайде в Лос-Анджелесе.
Шестицветный флаг: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и фиолетовый.
Радужный флаг , часто используемый как символ ЛГБТ-культуры.

ЛГБТ-культура — это культура , которую разделяют лесбиянки , геи , бисексуалы , трансгендеры и гомосексуалисты . Иногда ее называют квир-культурой (с указанием людей, которые являются гомосексуальными ), в то время как термин « гей-культура» может использоваться для обозначения либо «культуры ЛГБТ», либо конкретно гомосексуальной культуры.

Культура ЛГБТ сильно различается в зависимости от географии и личности участников. Элементы, общие для культур геев, лесбиянок, бисексуалов, трансгендеров и интерсексуалов , включают:

Не все ЛГБТ идентифицируют себя с культурой ЛГБТ; это может быть связано с географической удаленностью, неосведомленностью о существовании субкультуры, страхом перед социальной стигмой или предпочтением оставаться неотождествленным с субкультурами или сообществами, основанными на сексуальной или гендерной принадлежности. Движения Queercore и Gay Shame критикуют то, что они считают коммерциализацией и добровольной «геттоизацией» ЛГБТ-культуры. [1] [2]

В некоторых городах, особенно в Северной Америке , некоторые представители ЛГБТ живут в районах с высокой долей геев, также известных как гей-деревни или гей-сообщества — примеры таких районов включают Гринвич-Виллидж , Адскую кухню и Челси на Манхэттене ; [3] Кастро и Западный Голливуд в Калифорнии , США ; Ле Виллидж в Монреале, Канада; и Черч и Уэлсли в Торонто , Канада . Такие ЛГБТ-сообщества организуют специальные мероприятия в дополнение к парадам гордости, прославляющим свою культуру, такие как Гей-игры и Южный декаданс . 27 июня 2019 года Национальная Стена почета ЛГБТК в Гринвич-Виллидж была открыта в отеле Stonewall Inn . [4]

Мужская гей-культура

Дили , Восточный Тимор (вверху слева), Ванкувер , Канада (вверху справа), Мехико , Мексика (внизу слева) и Калькутта , Индия (внизу справа), представляющие культуру геев по всему миру.

По словам Хердта, « гомосексуализм » был основным термином, использовавшимся до конца 1950-х — начала 1960-х годов; после этого возникла новая «гей-культура». «Эта новая гей-культура все больше отражает полный спектр социальной жизни: не только однополые желания, но и геи, соседи-геи и социальные практики геев, которые характерны для нашего богатого постиндустриального общества». [5]

В 19-м и начале 20-го веков гей-культура была в основном подпольной или закодированной, опираясь на внутригрупповые символы и коды, вплетенные в якобы прямую внешность. Влияние геев в ранней Америке чаще было заметно в высокой культуре , где номинально находиться вне дома было безопаснее. Ассоциация геев с оперой , балетом , высокой модой , изысканной кухней , музыкальным театром , Золотым веком Голливуда и дизайном интерьера началась с того, что богатые гомосексуальные мужчины использовали прямые темы этих средств массовой информации для передачи своих собственных сигналов. В гетероцентрическом Мэрилин Монро « фильме Джентльмены предпочитают блондинок » в музыкальном номере Джейн Рассел поет «Любой здесь ради любви» в спортзале, в то время как мускулистые мужчины танцуют вокруг нее. Мужские костюмы были созданы мужчиной, танец был поставлен мужчиной, и танцоры (как отмечает сценарист-гей Пол Рудник ) «кажется, больше интересуются друг другом, чем Расселом»; однако ее присутствие позволяет пройти мимо цензуры и превратить ее в общую гетероцентрическую тему. [6]

После того, как восстание Стоунволла в Нью-Йорке в 1969 году было освещено на основных новостных каналах, показывая изображения геев, бунтующих на улицах, гей-мужская культура среди рабочего класса, цветных людей, уличных людей, радикальных политических активистов и хиппи стали более заметными. в мейнстрим Америки. Такие группы, как Фронт освобождения геев , сформированный в Нью-Йорке, и Общество Маттачин , которое существовало и занималось средствами массовой информации с 1950 года, приобрело большую известность, обращаясь к толпе и средствам массовой информации после восстаний в Гринвич-Виллидж . 28 июня 1970 года состоялся первый День освобождения Кристофер-стрит , ознаменовавший начало ежегодных маршей гей-прайдов .

В 1980 году группа из семи геев сформировала The Violet Quill в Нью-Йорке литературный клуб , целью которого было писать о гей-опыте как об обычной сюжетной линии, а не как о «непослушной» второстепенной линии в основном прямолинейных историях. Примером может служить роман «Собственная история мальчика» Эдмунда Уайта . В этом первом томе трилогии Уайт пишет как молодой рассказчик -гомофил, выросший с коррумпированным и отстраненным отцом. Молодой человек учится вредным привычкам у своего натурала, применяя их в своем веселом существовании.

Женщины-знаменитости, такие как Лайза Миннелли , Джейн Фонда и Бетт Мидлер, считались утонченными и стильными проводили значительную часть своего времени в обществе с городскими геями (которые теперь в обществе ) и другими знаменитостями мужского пола (такими как Энди Уорхол). ) открыто рассказывали о своих отношениях. Такая открытость по-прежнему ограничивалась крупнейшими и наиболее прогрессивными городскими районами (такими как Нью-Йорк, Сан-Франциско , Лос-Анджелес , Бостон , Филадельфия , Сиэтл , Чикаго , Даллас , Хьюстон , Атланта , Майами , Вашингтон, округ Колумбия , и Новый Орлеан ). Однако до тех пор, пока СПИД не заставил нескольких популярных знаменитостей выйти из туалета из-за их болезни, которая сначала была известна как «гей-рак». [7]

Элементы, более тесно идентифицируемые с мужчинами-геями, чем с другими группами, включают:

В культуре мужчин-геев существует ряд субкультур, таких как медведи и пухляки . Существуют также субкультуры с исторически большим количеством геев, такие как кожа и SM . Гей-критик Майкл Мусто высказал мнение: «Я резкий критик гей-сообщества, потому что чувствую, что, когда я впервые вышел в свет, я думал, что вступлю в мир нонконформизма и индивидуальности, а, наоборот , это оказался мир в определенном смысле я также ненавидел весь фашизм, который долгое время овладевал геями». [9]

Отношения

Двое мужчин целуются.

Некоторые исследования в США показали, что большинство пар геев состоят в моногамных отношениях . Репрезентативное исследование, проведенное в США в 2018 году, показало, что 32% пар геев имели открытые отношения. [10] Исследование Коллин Хофф среди 566 пар геев из района залива Сан-Франциско, финансируемое Национальным институтом психического здоровья, показало, что 45 процентов из них находились в моногамных отношениях, однако при этом не использовалась репрезентативная выборка. Актер-гей Нил Патрик Харрис заметил: «Я большой сторонник моногамных отношений независимо от сексуальной ориентации, и я горжусь тем, как нация движется к этому». [11]

В 1980-х и 1990-х годах Шон Мартин нарисовал комикс ( «Док и Рейдер »), в котором рассказывалось о гей-паре, живущей в Торонто гей-деревне (или рядом с ней). Его персонажи недавно были обновлены и перенесены в Интернет. Хотя комикс в основном юмористический, иногда он затрагивает такие темы, как нападки на геев , ВИЧ и супружеское насилие .

Австралийское исследование, проведенное Роффи и Уолингом в 2016 году, показало, что некоторые геи чувствуют, что от них ожидают гиперсексуальности. Участники сообщили, что другие мужчины-геи автоматически предполагают, что любое взаимодействие имеет сексуальную мотивацию. Более того, если бы затем выяснилось, что это не так, то эти геи внезапно почувствовали бы себя исключенными и игнорируемыми другими геями, с которыми они общались. Они чувствовали, что не могут обрести чисто платоническую дружбу с другими геями. Один участник сообщил, что чувствовал себя отчужденным и игнорируемым человеком, если другие геи не считали его сексуально привлекательным. Эта презумпция и отношение к гиперсексуальности наносят ущерб, поскольку они навязывают людям предвзятые идеалы, которые затем подвергаются остракизму, если они не соответствуют этим идеалам. [12]

Интернет-культура и сообщества

Был создан ряд социальных онлайн-сайтов для геев. Первоначально они были сосредоточены на сексуальном контакте или возбуждении; обычно пользователям предоставлялась страница профиля, доступ к страницам других участников, обмен сообщениями между участниками и чат с мгновенными сообщениями. Были созданы меньшие по размеру и более тесно связанные веб-сайты, посвященные социальным сетям без акцента на сексуальных контактах. Некоторые запрещают любой контент откровенно сексуального характера; другие этого не делают. [13] Также был создан сайт розничных онлайн-купонов, ориентированный на геев. [14]

Недавние исследования показывают, что мужчины-геи в первую очередь осознают семейные и религиозные проблемы, развивая онлайн-поддержку со стороны сверстников (т.е. семьи по выбору), в отличие от того, что их семейные союзники сосредоточены на укреплении существующих отношений в родных семьях посредством онлайн-обмена информацией. Сообщаемые участниками социально-реляционные преимущества онлайна во многом противоречат недавним исследованиям, показывающим, что использование онлайна может привести к негативным последствиям для психического здоровья. [15]

Мода

Среди известных модельеров-геев и бисексуалов Джорджио Армани , Кеннет Николсон, Алессандро Тринконе, Людовик де Сен-Сернин, Патрик Черч, Джанни Версаче , Прабал Гурунг , Майкл Корс и другие входят в число модельеров ЛГБТ по всему миру. [16]

Лесбийская культура

Дайки на велосипедах , Гамбург

Как и в случае с геями, лесбийская культура включает в себя элементы более широкой культуры ЛГБТК+, а также другие элементы, характерные для лесбийского сообщества. В число организаций до Стоунволла , которые выступали за права лесбиянок и предоставляли лесбиянкам сетевые возможности, входила организация « Дочери Билитис» , основанная в Сан-Франциско в 1955 году. Члены организации проводили публичные демонстрации, общались со средствами массовой информации и публиковали информационный бюллетень.

Лесбийская культура, в первую очередь связанная с лесбиянками в Северной Америке, Европе, Австралии и Новой Зеландии, часто включает в себя крупные, преимущественно лесбийские «женские» мероприятия, такие как Музыкальный фестиваль женщин в Мичигане. [17] (закрыт после 2015 года) и Club Shorts Dinah Shore Weekend . [18] [19] В лесбийской культуре есть свои иконы, такие как Мелисса Этеридж , К.Д. Ланг ( буч ), Эллен ДеДженерес ( андрогина ) и Порция де Росси (женщина). Лесбийская культура с конца 20 века часто переплеталась с эволюцией феминизма . Лесбийский сепаратизм является примером лесбийской теории и практики, определяющей специфически лесбийские интересы и идеи и продвигающей особую лесбийскую культуру. [20] [21] [22] Примеры этого включают женскую землю и женскую музыку . Спортивные команды, основанные на идентичности, также были связаны с лесбийской культурой, особенно с появлением лесбийских команд и лиг по софтболу в 1980-х и 1990-х годах. Софтбольные и другие спортивные команды создали социальное сообщество и позволили лесбиянкам отказаться от социальных ожиданий в отношении телесности, но обычно считались отделенными от лесбийского феминизма и политического активизма. [23]

Стереотипы 1950-х и начала 60-х годов о женщинах-лесбиянках подчеркивали бинарность женщин-мучков, или лесбиянок (которые представляют мужское начало) и «женщин», или лесбиянок с помадой (которые представляют женское начало), и считали стереотипную лесбийскую пару буч-женщина парой . . В 1970-е годы все большее распространение получили андрогинность , политическое лесбиянство и лесбийский сепаратизм, а также создание женских земельных общин. В конце 1980-х и 1990-х годах произошло возрождение стиля «буч-фем» и влияние субкультур панка , гранжа , riot grrrl , эмо и хипстеров . [24] В 2000-х и 2010-х годах рост небинарных гендерных гендерных идентичностей привел к некоторой степени возврата к андрогинным стилям, хотя порой с другими намерениями и интерпретациями, чем в 1970-е годы.

Бисексуальная культура

Трехцветный флаг: широкие горизонтальные розовые и синие полосы, окружающие более узкую полосу лавандового цвета.
Флаг бисексуальной гордости

Бисексуальная культура подчеркивает противодействие или игнорирование фиксированного сексуальной и гендерной идентичности моносексизма (дискриминация бисексуальных, изменчивых, пансексуальных и гомосексуальных людей), стирание бисексуалов и бифобию (ненависть или недоверие к немоносексуальным людям). Бифобия распространена (хотя и уменьшается) в сообществах геев, лесбиянок и гетеросексуалов. [25]

Многие бисексуальные, флюидные и пансексуальные люди считают себя частью ЛГБТК+ или квир- сообщества, несмотря на любую дискриминацию, с которой они могут столкнуться. Западные бисексуальные, пансексуальные и подвижные культуры также имеют свои собственные критерии, такие как книги «Любое другое имя: бисексуальные люди говорят» (под редакцией Лани Каахуману и Лорейн Хатчинс ), [26] Би: Заметки о бисексуальной революции (Шири Эйснер) и « Как получить би: голоса бисексуалов во всем мире» (под редакцией Робин Окс ); [27] британский научно-фантастический телесериал «Торчвуд» и такие личности, как британский певец и активист Том Робинсон , [28] Black Eyed Peas участница Ферги , шотландский актер Алан Камминг и американская артистка и активистка Леди Гага . [28]

Флаг бисексуального прайда был разработан Майклом Пейджем в 1998 году, чтобы дать сообществу собственный символ, сравнимый с флагом гей-прайда основного сообщества ЛГБТК+ . Темно -розовая (или розовая ) полоса в верхней части флага символизирует влечение к представителям своего пола ; королевская синяя полоса внизу флага символизирует привлекательность представителей разных полов. Полосы перекрываются в центральной пятой части флага, образуя глубокий лавандовый (или фиолетовый ) оттенок, символизирующий привлекательность в любом месте гендерного спектра. [29] День празднования бисексуальности отмечается 23 сентября членами бисексуального сообщества и его союзниками с 1999 года. [30] [31]

Трансгендерная культура

Флаг с пятью горизонтальными полосами: белый в центре, окруженный розовым и голубым.
Флаг гордости трансгендеров

Изучение трансгендеров и транссексуальной культуры осложняется множеством способов, которыми культуры рассматривают сексуальную идентичность / сексуальную ориентацию и гендер . Например, во многих культурах люди, которых привлекают люди того же пола, то есть те, кого в современной западной культуре идентифицируют как геев, лесбиянок или бисексуалов, относят к третьему полу с людьми, которые (на Западе) быть отнесен к трансгендерам.

На современном Западе существуют различные группы трансгендеров и транссексуалов, такие как группы транссексуалов, которые хотят хирургического вмешательства по подтверждению пола , мужчины, трансвеститы , состоящие только из гетеросексуалов , и транс-мужчин группы . В последние годы появились группы, объединяющие всех трансгендеров, как транс-мужчин, транс-женщин , так и небинарных людей.

Однако некоторые трансгендерные или транссексуальные женщины и мужчины не идентифицируют себя как часть определенной «транс» культуры. Можно провести различие между трансгендерами и транссексуалами, которые раскрывают свое прошлое другим, и теми, кто желает жить в соответствии со своей гендерной идентичностью и не раскрывать свое прошлое (полагая, что они должны иметь возможность нормально жить в своей истинной гендерной роли, и контролировать, кому они раскрывают свое прошлое). [32]

Согласно исследованию, проведенному Институтом Уильямса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе на тему «Сколько взрослых идентифицируют себя как трансгендеры в Соединенных Штатах?», [33] они обнаружили, что молодые люди с большей вероятностью идентифицируют себя как трансгендеры, чем пожилые люди. Это может быть результатом нового более широкого принятия трансгендеров в сообществах, что позволяет тем, кто идентифицирует себя как трансгендер, иметь больший голос. В своем исследовании они обнаружили, что примерно 0,7% взрослых в возрасте от 18 до 24 лет идентифицируют себя как трансгендеры, в то время как 0,6% взрослых в возрасте от 25 до 64 лет и 0,5% взрослых в возрасте 65 лет и старше идентифицируют себя как трансгендеры.

Розовый цвет на флаге гордости трансгендеров представляет женщину, а нежно-голубой цвет на флаге представляет мужчину. Белая полоса между голубым и розовым символизирует другие полы, помимо мужского и женского. [34]

Трансгендерные отношения

В отчете «Взгляды с обеих сторон моста? Гендер, сексуальная легитимность и опыт отношений трансгендеров» авторы Иантаффи и Боктинг провели исследование с участием 1229 трансгендеров старше 18 лет, чтобы узнать больше об отношениях трансгендеров в США. . Когда дело доходило до отношений внутри трансгендеров, это зависело от того, хотят ли они гетеронормативных или господствующих культурных отношений. Исследования показывают, что трансгендеры также могут стать жертвами гетеронормативности, и это может повлиять на их отношения. Есть также трансгендеры, которые пытаются бросить вызов традиционным западным представлениям о гендерных ролях и сексуальных различиях в отношениях. [35]

События

Первый митинг и марш транс-солидарности, Вашингтон, округ Колумбия, США (2015 г.)

Трансгендерное сообщество наблюдает за многими ежегодными мероприятиями. Одним из наиболее широко наблюдаемых является День памяти трансгендеров (TDOR), который проводится каждый год 20 ноября в честь Риты Хестер, убитой 28 ноября 1998 года в результате преступления на почве ненависти против трансгендеров. TDOR служит нескольким целям:

  • он увековечивает память всех тех, кто стал жертвой преступлений на почве ненависти и предрассудков
  • это повышает осведомленность о преступлениях на почве ненависти в отношении трансгендерного сообщества.
  • и он чтит умерших и их родственников [36]

Связанными с этим событиями являются транс-марши , серия ежегодных маршей, протестов или собраний, которые проходят по всему миру, часто во время местной недели гордости. Эти мероприятия часто организуются трансгендерными сообществами для построения сообщества, решения проблем борьбы за права человека и повышения осведомленности.

Молодежная культура

Молодежный прайд , являющийся продолжением гей-прайда и социальных движений ЛГБТК+ , способствует равенству среди молодых членов (обычно старше возраста согласия) сообщества лесбиянок, геев, бисексуалов, транссексуалов или трансгендеров, интерсексуалов и допрашивающих ( ЛГБТК+ ). [37] Движение существует во многих странах и фокусируется на фестивалях и парадах, что позволяет многим ЛГБТК+ молодым людям общаться, общаться и праздновать свою гендерную и сексуальную идентичность. [37] Организаторы Молодежного прайда также указывают на ценность создания сообщества и поддержки молодых людей, поскольку они с большей вероятностью станут жертвами издевательств . [38] Школы с альянсом геев и гетеросексуалов (GSA) справляются с дискриминацией и насилием в отношении молодежи ЛГБТК+ лучше, чем школы без него; они развивают навыки общения и преодоления трудностей, а также предоставляют учащимся безопасное место для получения информации о здоровье и безопасности. [39] Иногда группы избегают навешивания ярлыков на молодых людей, предпочитая позволять им идентифицировать себя на своих собственных условиях, «когда они чувствуют себя в безопасности». [40]

Согласно отчету Специальной группы США по молодежным самоубийствам, молодежь геев и лесбиянок подвергается повышенному риску самоубийства, злоупотребления психоактивными веществами, проблем со школой и изоляции из-за «враждебной и осуждающей среды, словесного и физического насилия, неприятия и изоляции от семьи и сверстников». . [41] Кроме того, молодые люди ЛГБТК+ чаще сообщают о психологическом и физическом насилии со стороны родителей или опекунов, а также о большем сексуальном насилии. Предполагаемые причины этого несоответствия:

  • молодые люди могут подвергаться особым преследованиям на основании их предполагаемой сексуальной ориентации или гендерно неконформной внешности.
  • «...Факторы риска, связанные со статусом сексуального меньшинства, включая дискриминацию, невидимость и неприятие со стороны членов семьи... могут привести к увеличению поведения, связанного с риском виктимизации, такого как злоупотребление психоактивными веществами, секс с несколькими партнерами, или сбежал из дома в подростковом возрасте». [42]

Исследование 2008 года показало корреляцию между степенью родительского неприятия подростков-ЛГБ и негативными проблемами со здоровьем у изучаемых подростков. [43] Для помощи молодежи и взрослым возникли кризисные центры в крупных городах и информационные сайты в Интернете. [44] Горячая линия по предотвращению самоубийств для ЛГБТ-молодежи является частью проекта «Тревор» , созданного создателями фильма после телетрансляции канала HBO в 1998 году , получившего премию «Оскар» короткометражного фильма «Тревор» ; Дэниел Рэдклифф пожертвовал группе крупную сумму и появился в ее социальных объявлениях, осуждающих гомофобию . [45]

Растущее признание сообществ ЛГБТК + побудило Комиссию губернатора Массачусетса по делам геев и лесбиянок начать в 1995 году ежегодный прайд молодежи геев и натуралов. [37] [46] В 1997 году был основан некоммерческий Альянс молодежного прайда, коалиция 25 групп поддержки и защиты молодежи, для проведения ежегодного мероприятия молодежного прайда в Вашингтоне, округ Колумбия; [47] В следующем году Кэндис Гингрич выступила с докладом. [48] В 1999 году был проведен первый ежегодный День гордости молодежи Вермонта. По состоянию на 2009 год это крупнейшее мероприятие для гомосексуалистов и молодежи в Вермонте, организованное Outright Vermont с целью «разрушить географические и социальные барьеры, с которыми сталкиваются молодые геи, живущие в сельских общинах». [49] В 2002 году к мероприятию была добавлена ​​ярмарка колледжей, чтобы познакомить студентов с колледжами и обсудить безопасность студентов. [50] В апреле 2003 года хор Молодёжного прайда, организованный нью-йоркским ЛГБТ-общественным центром , начал репетиции, а затем выступил на июньском в Карнеги-холле концерте прайда вместе с Хором геев Нью-Йорка . [51]

В 2004 году отделение Сети образования геев, лесбиянок и гетеросексуалов (GLSEN) в Сан-Диего работало с координаторами молодежного прайда Сан-Диего над организацией Дня молчания по всему округу. [52] В 2005 году Молодежный прайд Декейтера (Джорджия) участвовал в контрдемонстрации против баптистской церкви Вестборо (возглавляемой главы церкви Фреда Фелпса дочерью Ширли Фелпс-Ропер ), которые «приветствовали прибывших студентов и преподавателей такими словами, как «Боже». ненавидит пидоров» и «Слава Богу за 11 сентября» в десяти местах. [53] В 2008 году Центр молодежной гордости Чикаго, в первую очередь обслуживающий «цветную ЛГБТ-молодежь», открыл временное помещение и планировал переехать в свое новое здание на южной стороне Чикаго в 2010 году. [54] В 2009 году Центр прайда штата Юта провел мероприятие, приуроченное к Молодежному прайду 2009 года, «прогулке по пересеченной местности двух женщин из Юты, пытающихся привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкивается бездомная молодежь ЛГБТ ». [55] В августе 2010 года был проведен первый голливудский молодежный прайд, посвященный «большому количеству бездомной молодежи ЛГБТ, живущей на улицах Лос-Анджелеса». [56] Согласно отчету 2007 года: «Из примерно 1,6 миллиона бездомных американских молодых людей от 20 до 40 процентов идентифицируют себя как лесбиянки, геи, бисексуалы или трансгендеры». [57] На более крупных прайдах и фестивалях часто присутствуют группы ЛГБТК+ или гомосексуальной молодежи, а на некоторых фестивалях для молодых людей предусмотрены безопасные места. [58] [59]

Молодежь ЛГБТ с большей вероятностью окажется бездомной, чем гетеросексуальная, цисгендерная молодежь, из-за неприятия со стороны родителей из-за их сексуальной ориентации или гендерной идентичности (Choi et al., 2015; Durso and Gates, 2012; Mallon, 1992; Whitbeck et al. ., 2004). Из 1,6 миллиона бездомных в США сорок процентов идентифицируют себя как часть ЛГБТ-сообщества. [60] По данным опроса уличных аутрич-программ, 7% молодежи были трансгендерами (Whitbeck, Lazoritz, Crawford & Hautala, 2014). Многие молодые трансгендеры, помещенные в приюты для бездомных, не получают той помощи, в которой они нуждаются, и часто сталкиваются с дискриминацией и системными барьерами, которые включают в себя программы сегрегации по признаку пола в институциональной практике, которые отказываются понимать их пол. У многих молодых трансгендеров возникают проблемы с приобретением приюта из-за определенных политик, таких как бинарные гендерные правила, дресс-код и распределение комнат (Thaler et al., 2009). Проблемы с классификацией возникают, когда процедуры или политика приюта требуют разделения молодых людей по признаку пола, а не по тому, как они себя классифицируют. В результате многие представители ЛГБТ-молодежи оказываются на улице, а не в приютах, призванных их защитить. [61]

У ЛГБТ-молодежи также более высокий уровень самоубийств в США. Те, кто идентифицирует себя с ЛГБТ-сообществом, в четыре раза чаще пытаются совершить самоубийство, чем те, кто этого не делает. [62] Было проведено исследование, целью которого было изучить разницу в показателях между старшеклассниками-геями и их сверстниками-натуралами. Их спросили об их сексуальной ориентации, а затем о самоубийстве. Они обнаружили, что около 32 процентов представителей сексуальных меньшинств (лесбиянок, геев, бисексуалов) имели мысли о самоубийстве по сравнению с почти 9,5 процентами их гетеросексуальных сверстников. [62]

Гордость

Кёльн, Германия, гей-парад (2014)

ЛГБТ-парады - это мероприятия на открытом воздухе, прославляющие социальное и самопринятие ЛГБТ, достижения и законные права.

Другие ЛГБТ-культуры

Некоторые другие сегменты сообщества ЛГБТК+ имеют свои собственные сообщества и культуры.

Афро-американская ЛГБТ-культура

В Соединенных Штатах и ​​​​Европе в некоторых городах проводятся мероприятия гордости черных геев, посвященные прославлению сообщества и культуры черных геев. Двумя крупнейшими в мире являются Atlanta Black Pride и DC Black Pride . UK Black Pride — крупнейший праздник такого рода за пределами США.

Движения и политика

Социальные движения ЛГБТ — это социальные движения , которые защищают права ЛГБТ в обществе. Социальные движения могут сосредоточиться на равных правах, как, например, движение за равенство в браке в 2000-е годы, или на освобождении, как в движении за освобождение геев 1960-х и 1970-х годов.

ЛГБТ-консерватизм — это общественно-политическое движение, которое принимает и продвигает идеологию консерватизма в контексте ЛГБТ .

ЛГБТ-культура в армии

В 2010 году отмена закона « Не спрашивай, не говори» (DADT). [63] стал большим шагом во включении лесбиянок, геев и бисексуалов в армию. «Отмена DADT положила конец практике увольнения военнослужащих ЛГБ на основании сексуальной идентичности». Хотя это стало большим изменением в политике США в отношении тех, кто идентифицирует себя как ЛГБ, трансгендеры все еще не полностью включены в это изменение.

  • Некоторые проблемы, с которыми трансгендеры сталкиваются после DADT, включают «изменение своего имени в соответствии с их гендерной идентичностью, изменение обозначения пола в официальной документации и записях, поощрение надлежащего использования местоимений и получение соответствующих медицинских услуг» (Levy et al., 2015; Парко и др., 2015а, 2015б). [64]
  • Еще одна проблема, с которой они сталкиваются, — это трансфобия , которая представляет собой «сильную неприязнь или предубеждение в отношении транссексуалов или трансгендеров» (Хилл и Уиллоуби).

Критика

Критика ЛГБТ-культуры исходит из разных источников, большая часть которых представляет собой критику изнутри самого сообщества. Некоторые, такие как Майкл Мусто , считают, что эта культура соответствует карикатурам или стереотипам, которые отталкивают «маргинальных» членов сообщества. Матильда Бернштейн Сикамор и такие движения, как Gay Shame, утверждают, что культура ЛГБТ была деполитизирована крошечным меньшинством относительно привилегированных гомосексуалистов, которые участвуют в «институтах угнетения» за счет подавляющего большинства ЛГБТ. [65] Некоторые считают само понятие «сепаратизм» или групповой образ жизни отчуждающим (в том числе представителей ЛГБТК+ в обществе в целом). [ нужна цитата ]

Другая проблема заключается в том, что бисексуалы и транссексуалы / трансгендеры испытывают социальное давление, заставляющее их идентифицировать себя как геев или лесбиянок , и могут столкнуться с остракизмом и дискриминацией со стороны основной культуры ЛГБТК+. Для бисексуалов это давление известно как стирание бисексуалов . юридического факультета Нью-Йоркского университета Профессор Кенджи Ёсино написал: «Геи лишают бисексуалов легитимности... сообщество лесбиянок и геев изобилует негативными представлениями о бисексуалах как о сидящих на заборе, предателях, отговорках, тайных делах, людях, чья главная цель в жизни – это сохранить «гетеросексуальные привилегии»». [66]

Политика идентичности

Высказывалась критика в отношении того, что ЛГБТ-сообщество представляет собой искусственное разделение, а не разделение, основанное на реальных обычаях или этнической идентификации. В частности, ярлыки, которые представители ЛГБТ используют для описания себя, сильно различаются; некоторые просто предпочитают идентифицировать себя как любящие определенный пол. Некоторые считают, что концепция ЛГБТ-сообщества отталкивает; сам термин подразумевает отчуждение от натуралов как отдельной группы. Кроме того, включение трех групп, занимающихся сексуальностью, и одной группы, исследующей транссексуальную/трансгендерную идентичность (более широкое явление), является искусственным. [67]

Матильда Берштейн Сикамор утверждает, что сосредоточенность политики ЛГБТ на одном вопросе, которая игнорирует все внутригрупповые различия , естественным образом привела к движению и культуре, ориентированной на потребности белых геев-цисгендеров из среднего класса, что отталкивает всех, кто этого не делает. соответствуют этому описанию. [65]

Культурный акцент на распущенности

Некоторые комментаторы-геи, состоящие в моногамных отношениях, утверждают, что пренебрежение господствующей гей-культурой к моногамии и пропаганда распущенности нанесли ущерб усилиям по легализации однополых браков . [68] Юврадж Джоши утверждает, что усилия по легализации однополых браков подчеркнули сходство геев с гетеросексуалами, одновременно приватизировав их странные различия. [69]

Расизм

британского журналиста Марка Симпсона В книге «Антигеи» 1996 года описываются формы нетерпимости основного гей-сообщества к подгруппам. The Times писала, что Симпсону удалось «указать, что угнетение и предрассудки не становятся законными только потому, что их практикуют ранее угнетенные». Эйден Шоу из Time Out New York написал: «Слава Богу, что кто-то сделал это, потому что… что случилось с нашей индивидуальностью, нашими различиями?» Другие комментаторы резко раскритиковали аргумент Симпсона, при этом Бойз заявил, что «Симпсон - пизда». [70]

Смотрите также

Рекомендации

  1. ^ дю Плесси, Майкл; Чепмен, Кэтлин (февраль 1997 г.). «Квиркор: Отличительные особенности субкультуры» . Колледжская литература . ISSN   0093-3139 . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 21 июня 2007 г.
  2. ^ «Гей-стыд: праздник сопротивления» . Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Проверено 18 августа 2009 г.
  3. ^ Майкл Мусто (26 апреля 2016 г.). «В эпоху Grindr гей-танцевальные клубы приходят в упадок» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  4. ^ «Национальная стена почета ЛГБТК открыта в исторической гостинице Stonewall Inn» . thetaskforce.org . Национальная целевая группа по ЛГБТК. 27 июня 2019 г. Проверено 17 апреля 2023 г.
  5. ^ Хердт, Гилберт, изд. (1992). Гей-культура в Америке: очерки с мест . Бостон, Массачусетс: Beacon Press. ISBN  978-0807079157 .
  6. ^ «Гомосексуализм в кино» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  7. ^ «Хронология: 25 вех нашего времени со СПИДом | TheBody» . www.thebody.com .
  8. ^ Ратти, Ракеш (ред.) (1993). Лотос другого цвета: развитие южноазиатского опыта геев и лесбиянок. Элисон Букс Бостон, Массачусетс
  9. Интервью с Майклом Мусто и Дэвидом Шенкбоуном, Wikinews , 7 октября 2007 г.
  10. ^ Левин, Итан Чуй; Хербеник, Дебби; Мартинес, Омар; Фу, Цунг-Чье; Додж, Брайан (июль 2018 г.). «Открытые отношения, немоногамия без согласия и моногамия среди взрослых в США: результаты Национального исследования сексуального здоровья и поведения 2012 года» . Архив сексуального поведения . 47 (5): 1439–1450. дои : 10.1007/s10508-018-1178-7 . ISSN   0004-0002 . ПМЦ   5958351 . ПМИД   29696552 .
  11. ^ «Нил Патрик Харрис об однополых браках, моногамии и Андерсоне Купере» . NBC Нью-Йорк . 5 августа 2008 г.
  12. ^ Роффи, Джеймс А. (2016). «Джеймс Роффи и Андреа Уолинг Переосмысление микроагрессии и антисоциального поведения в отношении ЛГБТИК+ молодежи». Более безопасные сообщества . 15 (4): 190–201. дои : 10.1108/SC-02-2016-0004 .
  13. ^ Венезиани, Винс (11 октября 2006 г.). «Восемь социальных сетей для мужчин, которые любят мужчин» . Техкранч . Проверено 17 декабря 2012 г.
  14. ^ Селигсон, Ханна (19 июня 2011 г.). «Сайт ежедневных предложений, ориентированный непосредственно на геев» . Газета "Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 декабря 2012 г.
  15. ^ Этенгофф, К. и Дайуте, К. (2015). «Онлайн-коммуникации между геями и их религиозными семейными союзниками: семья по выбору и точка зрения происхождения» . Журнал семейных исследований ЛГБТ . 11 (3): 278–304. дои : 10.1080/1550428X.2014.964442 . S2CID   143709709 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ «Нашла ли странность свое место в высокой моде?» . нефтеперерабатывающий завод29.com . Проверено 8 июня 2019 г.
  17. ^ Ло, Малинда за кулисами женского музыкального фестиваля в Мичигане. Архивировано 13 августа 2008 г. в Wayback Machine , 20 апреля 2005 г. AfterEllen.
  18. ^ [1] Фицера, Ким, не цитируйте меня: выходные Дины Шор. Архивировано 26 марта 2008 г. в Wayback Machine , 22 февраля 2006 г. AfterEllen.
  19. ^ Даунс, Мэгги Дина Шор. Мероприятия - часть празднования, которое началось с игры в гольф, 28 марта 2010 г. The Desert Sun.
  20. ^ Банч, Шарлотта/Коллектив фурий, Восстание лесбиянок , в The Furies: Lesbian/Feminist Monthly , том 1, январь 1972, стр. 8-9
  21. ^ Хоугланд формулирует различие (первоначально отмеченное писательницей-лесбиянкой-сепаратисткой и антологом Джулией Пенелопой ) между лесбийской субкультурой и лесбийским сообществом ; членство в субкультуре «определяется в негативном смысле внешней враждебной культурой», а членство в сообществе основано на «ценностях, которые, по нашему мнению, мы можем здесь реализовать». Хоугланд, Сара Люсия. Лесбийская этика: к новой ценности, Институт лесбийских исследований, Пало-Альто, Калифорния.
  22. ^ Таллен, Бетт С. Лесбийский сепаратизм: историческая и сравнительная перспектива , в книге «Только для лесбиянок: сепаратистская антология» , Onlywomen Press , 1988, ISBN   0-906500-28-1 , стр. 141.
  23. ^ Зиптер, Ивонн (1988). Бриллианты — лучшие друзья лесбиянок: размышления, воспоминания и репортажи с мест о лесбийском национальном времяпрепровождении . Итака, Нью-Йорк: Firebrand Books. ISBN  0-932379-48-6 . OCLC   18558637 .
  24. ^ Феникс, Катрина (24 марта 2010 г.). «Почему лесбиянки не откажутся от хипстеров» . АвтоСтрэддл . Эксзитант Групп, ООО . Проверено 27 февраля 2015 г.
  25. ^ Вельцер-Ланг, Дэниел (2008). «Говорить вслух о бисексуальности: бифобия в сообществе геев и лесбиянок». Журнал бисексуальности . 8 (1–2): 81–95. дои : 10.1080/15299710802142259 . S2CID   144416441 .
  26. ^ «25 лет би-жизни» . www.advocate.com . 25 сентября 2015 г. Проверено 28 января 2019 г.
  27. ^ «Эти признаки помогут вам понять, бисексуальны ли вы» . Новости гей-звезд . 2018-01-29. Архивировано из оригинала 28 января 2019 г. Проверено 28 января 2019 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Громко и гордо: 8 вех в гей-музыке» . HuffPost Великобритания . 19 апреля 2016 г. Проверено 28 января 2019 г.
  29. ^ Пейдж, Майкл. «История флага би-прайда» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 17 декабря 2012 г.
  30. ^ День празднует бисексуальность, развенчивает мифы . Мичиган Дейли . Архивировано 9 мая 2008 г. в Wayback Machine .
  31. ^ Сообщество Би празднует. Эркеры; 25.09.2003, Том. 21 Выпуск 41, стр3-3, 1/4п
  32. ^ Аннелиз А. Сингх; Даника Дж. Хейс; Лорел С. Уотсон (1 января 2011 г.). «Сила перед лицом невзгод: стратегии устойчивости трансгендеров» . Журнал консультирования и развития . Американская консультационная ассоциация . Проверено 24 октября 2023 г. - через TheFreeLibrary .
  33. ^ Флорес, Герман, Гейтс, Браун, Эндрю Р., Джоди Л., Гэри Дж., Тейлор Н.Т. (июнь 2016 г.). «Сколько взрослых идентифицируют себя как трансгендеры в Соединенных Штатах?» (PDF) . Институт Уильямса . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  34. ^ Барриос, Барклай (2004). «Журналы библиотеки Уильяма Х. Хэннона LMU». Компьютеры и композиция . 21 (3): 341–361. дои : 10.1016/j.compcom.2004.05.003 .
  35. ^ Иантафи, Алекс; Боктинг, Уолтер О. (01 марта 2011 г.). «Взгляды с обеих сторон моста? Гендер, сексуальная легитимность и опыт отношений трансгендеров» . Культура, здоровье и сексуальность . 13 (3): 355–370. дои : 10.1080/13691058.2010.537770 . ISSN   1369-1058 . ПМК   3076785 . ПМИД   21229422 .
  36. ^ «О TDOR на Дне памяти трансгендеров» . Трансгендердор.орг. 28 ноября 1998 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 6 июля 2011 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с «Лиза Нефф, Прайд под многими другими именами: будь то Марш дайков, Прайд черных геев или молодежный митинг, геи и лесбиянки находят новые способы отпраздновать свое разнообразие» . Адвокат , 25 июня 2002 г. 25 июня 2002 г. стр. 50–55.
  38. ^ Бокенек и др., стр. 49-53.
  39. ^ Бокенек и др., стр. 110-115.
  40. Стеф МакКенна, «В центре внимания разнообразие: Youth Pride Inc.», The Providence Journal , 22 августа 2010 г.
  41. ^ Гибсон, П. (1989). «Самоубийство молодежи геев и лесбиянок». В Фенлейбе Марсия Р. (ред.). Отчет Целевой группы Госсекретаря по борьбе с самоубийствами среди молодежи (Том 3: Предотвращение и вмешательство в борьбу с самоубийствами среди молодежи) (PDF) . Типография правительства США. стр. 3–110. ISBN  978-0-16-002508-2 .
  42. ^ Болсам, Кимберли Ф.; Эстер Д. Ротблюм (июнь 2005 г.). «Виктимизация на протяжении всей жизни: сравнение братьев и сестер лесбиянок, геев, бисексуалов и гетеросексуалов» (PDF) . Журнал консалтинговой и клинической психологии . 73 (3): 477–487. CiteSeerX   10.1.1.705.9685 . дои : 10.1037/0022-006x.73.3.477 . ПМИД   15982145 .
  43. ^ Райан, Кейтлин; Хюбнер, Дэвид ; Рафаэль М. Диас; Санчес, Хорхе (январь 2009 г.). «Семейное неприятие как предиктор негативных последствий для здоровья среди белых и латиноамериканских лесбиянок, геев и бисексуальных молодых людей» . Педиатрия . 123 (1): 346–352. дои : 10.1542/пед.2007-3524 . ПМИД   19117902 . S2CID   33361972 .
  44. ^ Карузо, Кевин. «Самоубийство лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров» . Самоубийство.орг . Проверено 4 мая 2007 г.
  45. ^ «Дэниел Рэдклифф появится в антигомофобной рекламе: Дэниел Рэдклифф появится в социальной рекламе, осуждающей гомофобию» . Розовые новости . 1 марта 2010 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  46. Итан Джейкобс, «Тайная гей-история Митта Ромни!», Эркеры , 3 марта 2005 г.
  47. ^ «Дайер назначен директором округа ЛГБТК +», District Chronicles , 9 сентября 2007 г.
  48. ^ «Гингрич выступит на Дне гордости молодежи геев», пресс-релиз на Salon.com
  49. ^ «Молодежное мероприятие геев и лесбиянок в городе», Rutland Herald , 1 мая 2009 г.
  50. ^ Стив Дерош (3 сентября 2002 г.). «Они хотят вас: ярмарка колледжей в Бостоне помогает связать студентов-геев и лесбиянок со школами, которые хотят, чтобы они были в кампусе» . Адвокат , 3 сентября 2002 г. п. 36.
  51. Смит Галтни, «Теперь все вместе: новый хор молодежи ЛГБТКИ готовит праздничный концерт в Нью-Йорке», стр. 50, Out , декабрь 2003 г.
  52. ^ Трэвис Д. Боун, «Школы Сан-Диего отмечают День тишины: национальное мероприятие направлено на то, чтобы сделать школы более безопасными», Gay & Lesbian Times , 15 апреля 2004 г.
  53. ^ Терри Блэквелл, Кэролин Мэтьюз и Мелисса Уиндер, «Группы скандируют свое мнение на 10 протестах», White County News Telegraph , 10 марта 2005 г.
  54. ^ «Обзор года LGBTQ + в Чикаго», Windy City Times , 29 декабря 2007 г.
  55. ^ «Прайд-центр штата Юта проводит мероприятие для бездомной ЛГБТ-молодежи», Associated Press, 8 июля 2009 г.
  56. ^ Ла, Стив (23 августа 2010 г.). «Гордость молодежи Голливуда надеется помочь молодым людям в Лос-Анджелесе» LA Weekly . Проверено 8 мая 2021 г.
  57. ^ Рэй, Николас (2006). «Молодежь лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров: эпидемия бездомности» (PDF) . Национальная целевая группа по делам геев и лесбиянок, Национальная коалиция бездомных. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2015 г. Проверено 8 мая 2021 г.
  58. ^ SDLiddick (июнь 2005 г.). «Расколотая церковь» . Журнал Сан-Диего , июнь 2005 г. стр. 109–113.
  59. ^ Inside Pride , Путеводитель по гордости Сан-Франциско, страницы, страницы 40–42, июнь 2010 г.
  60. ^ Ситон, Джейми (29 марта 2017 г.). «Количество бездомных среди ЛГБТ-подростков вызывает тревогу, но родители могут изменить ситуацию» . chicagotribune.com . Проверено 02 марта 2019 г.
  61. ^ Шелтон, Джама (декабрь 2015 г.). «Бездомность среди трансгендерной молодежи: понимание программных барьеров через призму цисгендеризма». Обзор услуг для детей и молодежи . 59 : 10–18. дои : 10.1016/j.childyouth.2015.10.006 .
  62. ^ Перейти обратно: а б Дункан, Дастин Т.; Хаценбюлер, Марк Л. (февраль 2014 г.). «Преступления на почве ненависти и самоубийства среди лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров среди выборки подростков из числа сексуальных меньшинств в Бостоне» . Американский журнал общественного здравоохранения . 104 (2): 272–278. дои : 10.2105/ajph.2013.301424 . ISSN   0090-0036 . ПМЦ   3935714 . ПМИД   24328619 .
  63. ^ Алфорд, Брэндон и Шона Дж. (июль 2016 г.). «На пути к полной интеграции: военнослужащие лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров после отмены закона «Не спрашивай, не говори». Социальная работа . 61 (3): 257–265. дои : 10.1093/sw/sww033 . ПМИД   27501643 .
  64. ^ Леви, Д.А., Парко, Дж.Э. и Спирс, С.Р. (2015). «Фиолетовый в черно-белом мире: теория самоопределения и военная служба трансгендеров». Журнал фундаментальных и прикладных наук . 11 : 359–369. дои : 10.6000/1927-5129.2015.11.52 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  65. ^ Перейти обратно: а б Платан, Матильда Бернштейн (29 июня 2016 г.). « Трансгендерные войска» должны быть оксюмороном» . Правда .
  66. ^ Ёсино, Кендзи (2000). Эпистемический контракт на бисексуальное стирание. Стэнфордский юридический обзор, 53 (2), стр. 399
  67. ^ Проссер, Дж. (1998) Вторые шкуры: телесные рассказы о транссексуальности. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, стр. 59
  68. ^ «Гей-группы игнорируют моногамию, продвигая брак» . 20 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2008 года . Проверено 14 августа 2010 г.
  69. ^ Джоши, Юврадж (май 2012 г.). «Респектабельная странность» (PDF) . Обзор законодательства Колумбийского университета в области прав человека . 43 (2): 415–467. Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2012 г.
  70. ^ «Антигей» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 8 мая 2021 г.

дальнейшее чтение

Внешние ссылки

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: F77FC9C41FC8ED6CA0338A040CE48118__1717675140
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/LGBT_culture
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LGBT culture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)