Уязвимость молодежи ЛГБТ
Из-за повышенной уязвимости, с которой сталкивается молодежь лесбиянок , геев , бисексуалов и трансгендеров ( ЛГБТ ) по сравнению со своими сверстниками, не принадлежащими к ЛГБТ, существуют заметные различия в рисках для психического и физического здоровья, связанных с социальными взаимодействиями молодежи ЛГБТ, по сравнению с социальным взаимодействием молодежи ЛГБТ. взаимодействия гетеросексуальной молодежи. Молодежь ЛГБТ-сообщества чаще сталкивается не только с риском для здоровья, но также с насилием и издевательствами из-за своей сексуальной ориентации, самоидентификации и отсутствия поддержки со стороны институтов общества.
Исследования здоровья
[ редактировать ]ЛГБТ-молодежь сталкивается с различными факторами стресса, которые влияют на их психическое здоровье. Из-за склонности общества к дискриминации негетеросексуальных сексуальных ориентаций и идентичностей члены ЛГБТ-сообщества в 3 раза чаще сталкиваются с психическими расстройствами. [1] Например, постоянный страх быть непринятым после признания в обществе может привести к тревожному расстройству, депрессии, посттравматическому стрессу, суицидальным мыслям или злоупотреблению психоактивными веществами. [1] По данным Национального альянса по психическим заболеваниям (НАМИ), ЛГБТ-подростки, в частности, «в 6 раз чаще испытывают симптомы депрессии», чем их гетеросексуальные сверстники, поскольку они только начинают понимать, как открыто признаться друзьям, семье и другим людям. другими соратниками, еще развиваясь во взрослую жизнь. [1]
Поскольку подростки переживают решающие этапы развития до подросткового возраста, более вероятно, что психическое расстройство будет выражено при наличии стрессора. В 2012 году сообщалось, что в течение года у 10% молодежи в Америке наблюдалось расстройство настроения, у 25% - тревожное расстройство, а у 8,3% - расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ. [2] Кроме того, третьей по значимости причиной смерти в возрастной группе 10–14 лет является самоубийство, а второй по значимости причиной – в возрасте 15–24 лет. Согласно этой статистике, молодежь ЛГБТ-сообщества в три раза чаще сталкивается с суицидальными действиями и сообщает о них. [2]
Некоторые проведенные исследования не полностью охватывают все ЛГБТ-сообщество из-за его быстрого роста и расширения. Центры по контролю и профилактике заболеваний провели в 2015 году исследование риска и поведения молодежи (YRBS), в ходе которого было опрошено около 1 285 000 молодых людей ЛГБ из 16 067 000 учащихся 9–12 классов по всей стране, и смогли предоставить доказательства большей физической и психической уязвимости среди молодежи. молодежь ЛГБТ-сообщества. [3]
Опрос показал, что 10% учащихся ЛГБ угрожали оружием на территории школы, 34% подвергались издевательствам в школе, 28% учащихся ЛГБ подвергались издевательствам в электронном виде. [4] и 18% подверглись физическому насилию при свидании. [5] Еще 18% студентов ЛГБ в какой-то момент были принуждены к половому акту. [5] Эти результаты позволили указать на эти уязвимости студентов ЛГБ, однако около 514 000 студентов, включенных в опрос, не были уверены в своей «сексуальной идентичности». [3] По данным CDC, школа может сделать несколько вещей, основанных на фактах и исследованиях, чтобы помочь школе стать здоровым местом для всех детей, а именно: поощрять уважение ко всем детям, независимо от их этнической принадлежности. или сексуальной ориентации и запретить издевательства, притеснения или насилие. Затем определите «безопасные места» на территории кампуса для студентов, такие как кабинет консультанта или специально отведенный класс, где студенты ЛГБТ-сообщества смогут найти поддержку и чувствовать себя в безопасности, а также убедитесь, что учебная программа по здравоохранению и половому воспитанию соответствует современным требованиям ЛГБТ-сообщества, а также Информация о ВИЧ, ЗППП и профилактике беременности, которая имеет для них отношение. [4]
Другое исследование, проведенное Human Rights Campaign под названием «Растущий ЛГБТ в Америке», признает уязвимость, с которой сталкиваются около 10 000 молодых ЛГБТ в возрасте от 13 до 17 лет. [6] Это исследование показало, что 4 из 10 молодых людей считают, что их районы не принимают ЛГБТ-сообщество. [6] Вдобавок к этому 73% опрошенной молодежи признались, что более честно рассказывают о своей личности в Интернете, а 26% определили, что их самые большие «проблемы» связаны с тем, что они находятся вне дома и приняты дома и/или в школе. [6] Контраст, который это исследование показывает с 22% молодежи, не являющейся ЛГБТ, которая определила свои самые большие «проблемы» в отношении ученых, демонстрирует разные образы мышления, присутствующие в этих двух группах, что отражает различные психические последствия, которые испытывает молодежь ЛГБТ. [6]
Влияние COVID-19
[ редактировать ]Данные о COVID в сообществе ЛГБТК+ отсутствуют из-за того, что многие национальные системы сбора данных пренебрегают сбором данных о сексуальной ориентации и/или гендерной идентичности. [7]
Системы США во время COVID-19
[ редактировать ]40% представителей ЛГБТК в США работают в сфере услуг, по сравнению с 22% людей, не принадлежащих к ЛГБТК. [8] По сравнению с людьми, не принадлежащими к ЛГБТК, представители ЛГБТК на 5% чаще не имеют доступа к медицинской страховке (17% против 12%) и на 6% чаще сталкиваются с бедностью (22% против 16%). [8] Однополые родители и одинокие родители-ЛГБТК и их семьи как минимум в два раза чаще страдают от бедности по сравнению с их коллегами, не принадлежащими к ЛГБТК. [8] Это говорит о том, что ЛГБТ-люди особенно уязвимы к изменениям в финансовом статусе, статусе занятости и медицинском страховании в результате COVID-19. [8]
Предрасположенность к болезням среди сексуальных и гендерных меньшинств
[ редактировать ]Было показано, что у людей, отнесенных к сексуальному меньшинству, значительно более высокий уровень основных заболеваний, которые могут привести к тяжелым заболеваниям, связанным с COVID, и смерти. К ним относятся инсульт (4,7%), заболевания почек (4,7%), болезни сердца (8,0%), рак (9,2%), хроническая обструктивная болезнь легких (10,3%), диабет (12,5%), астма (13,8%), курение. (22,1%), ожирение (34,1%) и гипертония (35,7%). [9] Высокий уровень психических расстройств среди сексуальных и/или гендерных меньшинств, вероятно, приведет к плохим физическим результатам, связанным с COVID, обращению за медицинской помощью и соблюдению режима лечения. [7]
Молодежь в школах
[ редактировать ]По оценкам, одна треть молодежи ЛГБТ-сообщества испытывает неприятие со стороны родителей. [10] Самоубийство и депрессия более вероятны среди ЛГБТ-молодежи (в 8 и 6 раз соответственно), отвергнутой родителями. [11] Закрытие школ во время пандемии могло привести к тому, что ЛГБТ-молодежь оказалась в травмирующей среде. [12] [8] Молодежь ЛГБТК, особенно молодежь ЛГБТК, принадлежащая к расовым и этническим меньшинствам, бездомная, иммигрантам без документов или из среды низкого социально-экономического статуса, [13] [14] Те, кто пользуется школьными услугами по охране психического здоровья, также подвергаются риску. [12]
Различия в уязвимости среди подгрупп
[ редактировать ]В сообществе ЛГБТ существует разнообразие, и сообщество может быть более терпимым к одним членам, чем к другим. ЛГБТ-молодежь, которая также является расовым и этническим меньшинством, может быть встречена с предубеждением со стороны белых членов ЛГБТ-сообщества. [15] Кроме того, молодежь ЛГБТ может быть отвергнута своими расовыми и этническими сообществами. Некоторые цветные сообщества могут не принимать ЛГБТ-молодежь, поскольку гомосексуальность рассматривается как отражение идеалов белого городского общества. [15] Цветная молодежь ЛГБТ может изо всех сил пытаться интегрировать свою идентичность из-за своих религиозных убеждений. [16] Например, латиноамериканское сообщество традиционно исповедует католицизм – религию, которая считает гомосексуальность грехом. [16]
Бисексуалы также могут столкнуться с неприятием со стороны других членов ЛГБТ-сообщества. Гомофобия привела к тому, что наше общество разделяет сексуальную ориентацию (гомосексуальную или гетеросексуальную), а не рассматривает сексуальную ориентацию как переменную конструкцию. [15] Трансгендеры имеют гендерную идентичность, не соответствующую их биологическому полу, и могут принадлежать к любой сексуальной ориентации. [15] Трансгендеры становятся жертвами чаще, чем молодые лесбиянки, геи и бисексуалы, и у них также хуже показатели психического здоровья. [15]
Проблемы психического здоровья среди молодежи из числа гендерных меньшинств
[ редактировать ]Было показано, что у трансгендерной молодежи в возрасте 12–29 лет в 3 раза чаще возникает диагноз депрессии/тревоги или суицидальные мысли/попытки. Кроме того, показано, что они в 4 раза чаще склонны к членовредительству по сравнению с цисгендерной молодежью. [17] Другое исследование среди канадской трансгендерной молодежи показало, что риск суицидальных мыслей среди трансгендеров 14–18 лет был в 5 раз выше, причем почти две трети задумывались о самоубийстве в прошлом году. По сравнению с менее чем одним из пяти учащихся в общей популяции, три четверти подростков в возрасте 14–18 лет сообщили о членовредительстве в прошлом году. [18] У этих молодых людей симптоматика хуже, чем у молодых лесбиянок, геев или бисексуалов. [18] а небинарная молодежь в среднем всегда демонстрировала худшее психическое здоровье. [18]
Предотвращение плохих последствий для психического здоровья ЛГБТ-молодежи
[ редактировать ]Школьные округа
[ редактировать ]Школы должны принять антидискриминационные правила для учащихся ЛГБТ. [19] Школьные администраторы должны создавать безопасные сообщества, чтобы учащиеся и сотрудники могли работать открыто. [19] Районы и персонал должны проводить тренинги для обеспечения культурной компетентности при обучении молодежи ЛГБТ и защите от случаев издевательств, связанных с ЛГБТ. [19]
Школьные консультанты
[ редактировать ]Школьные консультанты должны быть осведомлены о проблемах, с которыми сталкиваются ЛГБТ-учащиеся, и осознавать свои собственные предубеждения. [15] Школьные консультанты не должны предполагать, что ученики гетеросексуальны, и им важно использовать гендерно-нейтральный язык, спрашивая учеников об их отношениях. [15] Школьные консультанты могут показывать ЛГБТК-книги, а также плакаты, чтобы показать учащимся, что их офис — безопасное место. [15] Школьные консультанты также могут проводить психологическое просвещение преподавателей и администраторов школ по вопросам риска стать жертвами среди ЛГБТК-учащихся и выступать за безопасность всех учащихся. [15]
Лидеры в школах и сообществах
[ редактировать ]Школам рекомендуется активно бороться с издевательствами и обучать учащихся политике борьбы с издевательствами. [16] Если политика еще не принята, школы должны принять политику, запрещающую притеснения. [15] Школы должны иметь GSA для поддержки ЛГБТ-учащихся, а также для содействия более благоприятному школьному климату. [15] Если школьные и общественные лидеры должны сделать программы для ЛГБТ-молодежи доступными в сообществе и могут обратиться к группам, таким как Проект Тревора, для обучения по таким темам. [16]
Родители
[ редактировать ]Родителям также рекомендуется проявлять инициативу и давать своим детям понять, что их любят, независимо от сексуальной ориентации и гендерной идентичности. [16] Когда дети признаются, что они ЛГБТ, родители должны реагировать поддержкой. [16]
Гендерно-подтверждающая гормональная терапия
[ редактировать ]Гормональная терапия, подтверждающая пол (GAHT), включает прием блокаторов гормонов или дополнительных гормонов, чтобы предотвратить развитие физических характеристик, связанных с полом, присвоенным при рождении, и / или вызвать физические характеристики желаемого пола.
Двухлетнее исследование подростков с гендерной дисфорией показало, что блокаторы полового созревания значительно уменьшают депрессию и улучшают общее психическое функционирование. [20] Последующее исследование показало, что та же группа населения, которая затем получила GAHT и / или операцию по смене пола, сообщила, что гендерная дисфория была решена, общие психологические функции улучшились, а чувство благополучия не имело существенных отличий от общей популяции. [20] Опрос трансгендерной и небинарной молодежи показал, что GAHT связан с более низкими рисками депрессии и серьезных суицидальных мыслей по сравнению с теми, кто не получал GAHT. [21]
Кроме того, значительно меньшая вероятность появления суицидальных мыслей на протяжении всей жизни была обнаружена у взрослых трансгендеров, которые в подростковом возрасте лечились блокаторами полового созревания, по сравнению с теми, кто этого не делал. [22]
СМИ
[ редактировать ]Онлайн-платформы стали способом распространения общих и необычных точек зрения во всем мире. Хэштеги и кампании представляют собой современные методы распространения информации об общественных проблемах и темах. Поскольку ЛГБТ-сообщество использует онлайн-платформы для взаимодействия с обществом и проведения кампаний в защиту сообщества, оно принимает уязвимость, чтобы преодолеть ее. [23]
Национальный день каминг-аута отмечается 11 октября и является днем, когда представители ЛГБТ добровольно раскрывают свою сексуальную ориентацию или идентичность. Это может происходить разными способами, включая, помимо прочего, объявления в социальных сетях и общение с близкими членами семьи. Благодаря современным технологическим платформам, которые позволяют использовать социальные сети, большую часть Национального дня каминг-аута можно наблюдать на таких сайтах, как Facebook, Twitter, Instagram и YouTube. Кампания по правам человека провела исследование, отслеживающее влияние Национального дня каминг-аута по всей стране. [24] 91% молодежи ЛГБТ, участвовавшей в опросе, рассказали близким друзьям и сообщили о большем общем счастье, поскольку они продолжали жить в своих сообществах и общаться с друзьями, семьей и одноклассниками. [24]
Еще один праздник, созданный в честь сообщества ЛГБТК и отмечаемый в октябре, называется «Месяц истории ЛГБТ». Первоначально он был создан в октябре 1994 года Родни Уилсоном, первым открытым учителем-геем в Миссури. В 2009 году наш тогдашний президент Барак Обама официально объявил его Месяцем национальной истории, и весь этот месяц посвящен изучению их прав, выражению открытости и совместному прославлению сообщества ЛГБТК. [25] В 2020 году помимо США есть много мест, где учатся и празднуют его в течение всего месяца, например, Великобритания, Венгрия, США, Бразилия, Канада, Гренландия, город Берлин и Австралия; а в 2012 году две школы в США отметили Месяц истории ЛГБТ. [26]
Аналогичная инициатива, предпринятая онлайн в ЛГБТ-сообществе, — Международный день видимости трансгендеров . Этот день отмечается 31 марта и посвящен трансгендерам, чтобы расширить возможности тех, кто идентифицирует себя как трансгендер в ЛГБТ-сообществе. Рэйчел Крэнделл основала этот день в 2009 году, и с тех пор он борется с «циссексизмом» и «трансфобией». [3] Такие инициативы, как Национальный день каминг-аута и Международный день видимости трансгендеров, являются публичным напоминанием о потенциальных возможностях социальных сетей в просвещении масс и повышении осведомленности о ЛГБТ-сообществе.
Поддерживающие организации
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «ЛГБТК» . Национальный альянс по психическому здоровью .
- ^ Перейти обратно: а б Рассел С.Т., Фиш Дж.Н. (март 2016 г.). «Психическое здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ)» . Ежегодный обзор клинической психологии . 12 : 465–87. doi : 10.1146/annurev-clinpsy-021815-093153 . ПМЦ 4887282 . ПМИД 26772206 .
- ^ Перейти обратно: а б Канн Л., Олсен Э.О., Макманус Т., Харрис В.А., Шанклин С.Л., Флинт К.Х., Куин Б., Лоури Р., Чиен Д., Уиттл Л., Торнтон Дж., Лим С., Ямакава Ю., Бренер Н., Заза С. (август 2016 г.). «Сексуальная идентичность, пол при сексуальных контактах и поведение учащихся 9–12 классов, связанное со здоровьем, в США и отдельных регионах, 2015 г.» . ММВР. Сводки наблюдения . 65 (9): 1–202. дои : 10.15585/mmwr.ss6509a1 . ПМИД 27513843 .
- ^ Перейти обратно: а б «ЛГБТ-молодежь | Здоровье лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров | CDC» . www.cdc.gov . 19 ноября 2018 г. Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ЛГБТ-молодежь: здоровье лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров» . www.cdc.gov . Центры по контролю заболеваний. 06 февраля 2018 г. Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кампания по правам человека. «Выращивание ЛГБТ в Америке: просмотрите и поделитесь статистикой» . Кампания по правам человека . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэхилл, Шон; Грассо, Крис; Кероглян, Алекс; Скиортино, Карл; Майер, Кеннет (сентябрь 2020 г.). «Здоровье сексуальных и гендерных меньшинств в условиях пандемии COVID-19: почему сбор данных и борьба с дискриминацией важны сейчас больше, чем когда-либо» . Американский журнал общественного здравоохранения . 110 (9): 1360–1361. дои : 10.2105/AJPH.2020.305829 . ISSN 0090-0036 . ПМЦ 7427229 . ПМИД 32783729 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уиттингтон С., Хэдфилд К. и Кальдерон С. (2020). Жизнь и средства к существованию многих членов ЛГБТ-сообщества находятся под угрозой из-за кризиса COVID-19 . Получено с https://www.hrc.org/resources/the-lives-and-livelihoods-of-many-in-the-lgbtq-community-are-at-risk-amidst.
- ^ Хеслин, Кевин С. (2021). «Различия сексуальной ориентации в факторах риска неблагоприятных последствий, связанных с COVID-19, по расовой/этнической принадлежности — Система наблюдения за поведенческими факторами риска, США, 2017–2019 гг.» . ММВР. Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности . 70 (5): 149–154. дои : 10.15585/mmwr.mm7005a1 . ISSN 0149-2195 . ПМЦ 7861482 . ПМИД 33539330 .
- ^ Розарио М. и Шримшоу EW (2013). Развитие сексуальной идентичности и здоровье лесбиянок, геев и бисексуальных подростков: экологическая перспектива. В Паттерсон С.Дж. и Д'Оуджелли А.Р. (ред.), Справочник по психологии и сексуальной ориентации (стр. 87–101). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Райан, Кейтлин; Хюбнер, Дэвид; Диас, Рафаэль М.; Санчес, Хорхе (2009). «Семейное неприятие как предиктор негативных последствий для здоровья среди белых и латиноамериканских лесбиянок, геев и бисексуальных молодых людей» . Педиатрия . 123 (1): 346–352. дои : 10.1542/пед.2007-3524 . ПМИД 19117902 . S2CID 33361972 . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грин А., Прайс-Фини М. и Дорисон С. (2020). Последствия COVID-19 для психического здоровья ЛГБТ-молодежи и предотвращения самоубийств . Получено с https://www.thetrevorproject.org/2020/04/03/implications-of-covid-19-for-lgbtq-youth-mental-health-and-suicide-prevention/ .
- ^ Али ММ, Вест К., Тейх Дж.Л., Линч С., Муттер Р. и Дубениц Дж. (2019). Использование услуг психического здоровья в образовательных учреждениях подростками в США. Журнал школьного здравоохранения , 89, 393–401. 10.1111/josh.12753
- ^ Гольберштейн Э., Вэнь Х. и Миллер Б.Ф. (2020). Коронавирусное заболевание 2019 (COVID-19) и психическое здоровье детей и подростков. Журнал Американской медицинской ассоциации педиатрии . Предварительная онлайн-публикация. 10.1001/jamapediatrics.2020.1456
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Сандовал, Джонатан, изд. (25 февраля 2013 г.). Кризисное консультирование, вмешательство и профилактика в школах (3-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. дои : 10.4324/9780203145852 . ISBN 978-0-203-14585-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маршалек, Джон Ф.; Логан, Коллен Р. (2014). « «Для этого нужна деревня»: защита интересов молодежи из числа сексуальных меньшинств». В Капуцци, Дэвид; Гросс, Дуглас Р. (ред.). Молодежь в группе риска: профилактический ресурс для консультантов, учителей и родителей (Шестое изд.). Уайли.
{{cite book}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ Рейснер, Сари Л.; Веттерс, Ральф; Леклерк, М.; Заслоу, Шейн; Вольфрум, Сара; Шумер, Дэниел; Мимиага, Мэтью Дж. (март 2015 г.). «Психическое здоровье молодых трансгендеров, находящихся под опекой городского общественного центра здоровья подростков: сопоставленное ретроспективное когортное исследование» . Журнал здоровья подростков . 56 (3): 274–279. дои : 10.1016/j.jadohealth.2014.10.264 . ПМК 4339405 . ПМИД 25577670 .
- ^ Перейти обратно: а б с Вил, Джейми Ф.; Уотсон, Райан Дж.; Питер, Трейси; Саевик, Элизабет М. (январь 2017 г.). «Различия в психическом здоровье среди канадской трансгендерной молодежи» . Журнал здоровья подростков . 60 (1): 44–49. дои : 10.1016/j.jadohealth.2016.09.014 . ISSN 1054-139Х . ПМК 5630273 . ПМИД 28007056 .
- ^ Перейти обратно: а б с Чианчиотто, Джейсон (2012). ЛГБТ-молодежь в школах Америки . Шон Кэхилл. Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. ISBN 978-0-472-02832-0 . OCLC 793947628 .
- ^ Перейти обратно: а б де Врис А.Л., Стенсма Т.Д., Дорелейерс Т.А., Коэн-Кеттенис П.Т. 2011. Подавление полового созревания у подростков с расстройством гендерной идентичности: проспективное последующее исследование. Дж. Секс. Мед. 8: 2276–83
- ^ Грин А.Э., ДеЧантс Дж.П., Прайс М.Н., Дэвис К.К. 2022. Ассоциация гендерно-подтверждающей гормональной терапии с депрессией, мыслями о самоубийстве и попытками самоубийства среди трансгендерной и небинарной молодежи. Дж. Адолеск. Здоровье 70:643–49.
- ^ Тюрбан Дж.Л., Кинг Д., Карсвелл Дж.М., Кеуроглиан А.С. 2020. Подавление полового созревания трансгендерной молодежи и риск суицидальных мыслей. Педиатрия 145:e20191725
- ^ Обложка Р (2012). Квир-самоубийство молодежи, культура и идентичность: непригодная для жизни жизнь? . Берлингтон: Ashgate Publishing Limited. стр. 57–75. ISBN 978-1-4094-4447-3 .
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет молодежи о Национальном дне каминг-аута» . выпуску . 5 октября 2012 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ Хит, Терренс (18 октября 2018 г.). «Вот ваш полный список праздников и памятных дат ЛГБТК» . ЛГБТ-нация . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ «В этом месяце празднуем историю ЛГБТК+» . УТРГВ . 13.10.2020 . Проверено 26 октября 2020 г.