Jump to content

Перетащите короля

Исполнитель дрэг-короля

Королями трансвестита исторически были в основном артистки- женщины , которые одевались в мужскую одежду и олицетворяли мужские гендерные стереотипы как часть индивидуальной или групповой рутины. [1] Как документально подтверждено в «Журнале гомосексуализма» за 2003 год, в последние годы мир трансвеститов расширился и теперь включает в себя исполнителей всех гендерных выражений . [2] Типичное дрэг-шоу может включать в себя танцы, актерское мастерство, стендап-комедию и пение, как вживую, так и под синхронизацию губ с заранее записанными треками. [3] Короли трансвеститов часто выступают в роли преувеличенно мужественных мужских персонажей. [4] изображайте таких персонажей, как строители и рэперы, или изображайте знаменитостей мужского пола, таких как Элвис Пресли , Майкл Джексон и Тим МакГроу . [5] Короли трансвеститов также могут выступать в качестве персонажей, которые явно не соответствуют гендерной бинарности. Дрэг-персонажи, сочетающие в себе как стереотипно мужские, так и женские черты, часто встречаются в современных шоу королей дрэг-королей. [6]

В конце 1800-х и начале 1900-х годов несколько королей трансвеститов стали британского мюзик-холла звездами , а британская пантомима сохранила традицию выступления женщин в мужских ролях. Начиная с середины 1990-х годов, трансвеститы начали приобретать ту же славу и внимание, что и трансвеститы . [7] [8]

История и терминология

[ редактировать ]
Обложка нот 1907 года на песню «I’m Afraid to Come Home in the Dark» с участием певицы и пародиста Хетти Кинг .
Персонаж короля перетаскивания Мачо (крайний справа) в «Американском» номере сериала «Wild Side Story» в Лос-Анджелесе в 1977 году.

Хотя термин «король сопротивления» впервые был упомянут в печати в 1972 году, [9] Существует более давняя история женщин-исполнительниц, одевавшихся в мужскую одежду. В Китае практика «женщин-мужчин [персонажей]» ( куньшэн ; см. также шэн роли ), в которой женщины изображали мужчин в сценических спектаклях, была впервые задокументирована во времена средней династии Тан (617–908 гг. Н. Э.). Это продолжалось до начала династии Цин , когда император Цяньлун запретил актрисам выступать в 1722 году. Это было возрождено в конце 19 и 20 веков, когда запрет на актрис был ослаблен. [10]

В театре и опере существовала традиция ролей в галифе и en travesti . [11] Актриса и драматург Сюзанна Сентливр появилась в ролях в бриджах около 1700 года. [12] Первым популярным актером-мужчиной в театре США была Энни Хиндл , которая начала выступать в Нью-Йорке в 1867 году. [13] В 1886 году она вышла замуж за своего костюмера Энни Райан. [14]

Исполнительница британского мюзик-холла Веста Тилли в конце 19 - начале 20 веков работала как имитатор мужского пола. [15] Другими двойниками-мужчинами на британской сцене были Элла Шилдс и Хетти Кинг . [16] Американская артистка водевиля Флоренс Хайнс была пионером в мужском подражании 1890-х годов. [17] [18] Блюзовая певица Глэдис Бентли выступала в мужском наряде в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско с 1920-х по 1940-е годы. [19] Сторме ДеЛарвери выступала в мужском драг-шоу в качестве ведущей и единственной исполнительницы дрэг-труппы Jewel Box Revue в 1950-х и 1960-х годах. Она фигурирует в документальном фильме Storme: The Lady of the Jewel Box . [20] Хотя беспорядки в Стоунволле в июне 1969 года представляли собой серию спонтанных восстаний многих людей, ДеЛарвери, который первым дал отпор жестокости полиции, как полагают, дал искру, которая зажгла бунт. [21] [22] [23]

Культура драг-королей в Австралии процветала в лесби-барах в 1990-х и 2000-х годах, но начала угасать в 2010-х. [24] В Великобритании Drag-Pou, Drag King Adam All и Apple Derrieres организовали вечер кабаре Drag King «BOiBOX» в 2013 году в Candy Bar в Сохо, заведении для странных женщин, которое закрылось в 2014 году. Они беспокоились о том, чтобы найти достаточно исполнителей, чтобы реализовать свой талант. ночная работа «Поскольку у нас почти не было сцен для выступлений, очень немногие дрэг-короли активно выступали», BOIBOX вдохновил новую волну подающих надежды королей [25] и отпраздновал десятилетие в 2023 году шоу в The Phoenix Arts Club в лондонском Вестенде с неожиданным появлением Лэндона Сидра . [26]

Термин «драг-король» иногда используется в более широком смысле, включая людей женского пола, которые одеваются в традиционно мужскую одежду по другим причинам. Это использование включает женщин, временно пытающихся выдать себя за мужчин, и женщин, которые хотят представить себя в мужской гендерной роли, не идентифицируя себя как мужчины. Дайан Торр начала проводить семинары Drag King в 1989 году, которые преподают женщинам урок, как перевоплощаться в мужчин. [27] [28] Торр был показан в фильме 2002 года о королях сопротивления Венере Бойз . [29]

Трансвеститы исторически были более маргинализированы поп-культурой, чем трансвеститы , которые начали играть более важную роль в массовой поп-культуре с конца 20-го века. [30] Трансвеститы также исторически были маргинализированы в академических исследованиях ЛГБТ . [31] Недавно, [ когда? ] трансвеститы начали играть более заметную роль в ЛГБТ-сообществе . Журнал Sleek Magazine описал этот ренессанс культуры трансвеститов в статье 2019 года под названием «Что стоит за революцией трансвеститов?» [32]

Британский коллектив дрэг-королей «Pecs», труппа, полностью состоящая из женщин и небинарных людей, был основан в 2013 году и продолжал выступать в Soho Theater и The Glory. [33] В 2016 году режиссер Николь Мияхара сняла документальный фильм «Становление короля» , рассказывающий о жизни современных трансвеститов Лос-Анджелеса . [34] Первым королем дрэг-шоу, появившимся в телешоу, был новозеландский художник и комик Хьюго Грррл , который выиграл первый сезон новозеландского реалити-конкурса House of Drag в 2018 году. [35] В 2019 году американский художник Лэндон Сидр стал первой дрэг-королем и цисгендерной женщиной, появившейся на транслируемых по телевидению соревнованиях по дрэгу в США, когда он выиграл третий сезон сериала «Драгула» братьев Буле . [36] В июне 2022 года три дрэг-короля появились в качестве гостя в первом сезоне Drag Race France . [37] впервые Drag Race в франшизу вошли короли сопротивления.

Перетащите сообщество

[ редактировать ]
Мюррей Хилл , комик из Нью-Йорка и артист перформансов в центре города .

Британская лесбийских кабаре организация под названием Lesburlesque сделала частью своей миссии продвижение королей трансвеститов в более широкой сети британских кабаре. Их основательница Пикси Трюффл дала интервью газете Guardian в Соединенном Королевстве о своем желании, чтобы трансвеститы сократили разрыв с королевами и стендап-комиками мужского пола. [38]

Подобно некоторым трансвеститам, которые предпочитают, чтобы их считали актерами (например, Джастин Бонд и Липсинка) , некоторые трансвеститы предпочитают, чтобы на них не навешивали ярлык трансвеститов . «Я думаю, когда люди предполагают, что кто-то странный , или необычный, или трансгендерный , они всегда хотят поставить что-то перед своим именем», — сказал Мюррей Хилл в интервью. «И именно этим и был дрэг-король. Почему вы не можете просто назвать меня комиком , как Джерри Сейнфельда называют комиком?» [39]

В последние годы, [ когда? ] некоторые исполнители дрэг-королей приняли другие термины для описания своих собственных стилей исполнения, особенно если они отклоняются от более традиционных форм «короля». Общие названия, в том числе «размытие пола», подтверждают слияние мужских и женских черт в выступлениях. Ванкуверская исполнительница Роуз Бутч взяла на себя неоднозначный ярлык «перетаскивать». [40] Давний исполнитель Flare назвал сцену стилей дрэг-короля, возникшую на сцене Торонто в середине 2010-х, «драго-единорогом». [40]

Инструменты гендерной иллюзии

[ редактировать ]

Лицо. Один из методов, который используют короли трансвеститов для изменения черт лица, — это сжигание винной пробки и размазывание ее по челюсти, чтобы создать иллюзию бороды или щетины. [41] Короли могут стремиться сделать цвет своих бровей более глубоким или создать более объемный образ с помощью темной подводки для глаз или другого макияжа. Точно так же некоторые методы требуют нанесения жидкой подводки для глаз поверх пробкового пепла или темной основы для макияжа. [41] Пытаясь добиться реалистичного вида, короли трансвеститов могут добавить поверх макияжа крепированные волосы с помощью клея, создавая таким образом иллюзию полной бороды. [42]

Смотрите: короли трансвеститов также используют при упаковке вещей такие вещи, как носки и силиконовые протезы. [43] [44] создавая иллюзию мужского придатка между ног. [45] [42]

Присутствие на сцене и выступление: важная часть гендерной иллюзии. Это относится к тому, как дрэг-исполнитель использует язык тела и занимает место на сцене. Некоторые короли включают в свои программы более агрессивную хореографию, чтобы подражать или расширять стереотипные мужские характеристики. [41] Аксессуары, стразы и тщательно продуманные костюмы способствуют выступлению дрэг-короля. [30]

Перевязка груди

[ редактировать ]

Одежда для коррекции фигуры, чаще всего бандажи, кинезиологическая лента и спортивные бюстгальтеры, используются для создания эффекта плоской груди. [42] Чтобы скрыть грудь, некоторые используют метод, заключающийся в вырезании в промежности колготок для головы и изготовлении рукавов на ногах. [46] Некоторые дрэг-короли используют силиконовые нагрудные пластины, которые натягиваются на голову, чтобы создать мускулистую мужскую форму груди и прикрыть грудь. [ нужна ссылка ]

В развлечениях

[ редактировать ]

В литературе

[ редактировать ]

2016 – настоящее время – Мориарти-Патриот , в котором шпион, известный как Джеймс Бонд, является персонажем трансвестита Ирен Адлер , соратницы Шерлока Холмса и титулованных братьев Мориарти . [48]

В музыке

[ редактировать ]
  • 2021 - Little Mix представлены в роли королей трансвеститов в их музыкальном клипе « Confetti ». [49]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аронофф, Джен (19 октября 2005 г.). «Соревновательные дрэг-короли Strut Stuff: с некоторой долей блеска женщины выступают в растущем мире зрелищ переодевания» . Daily Gamecock Университета Южной Каролины . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 г. Проверено 29 июля 2007 г.
  2. ^ Суркан, Ким (1 апреля 2003 г.). «Короли трансвеститов в новой волне: гендерные характеристики и участие» . Журнал гомосексуализма . 43 (3–4): 161–186. дои : 10.1300/J082v43n03_10 . ISSN   0091-8369 . ПМИД   12769278 . S2CID   24470462 .
  3. ^ Дюжур, Дик (24 августа 2006 г.). «Конкурс Дрэг-короля» . Сан-Франциско Бэй Таймс . Проверено 29 июля 2007 г.
  4. ^ Бекнер, Крисанна (29 сентября 2005 г.). «Лучшее из Сакраменто — Drag King: Buck Naked» . Новости и обзор Сакраменто . Проверено 29 июля 2007 г.
  5. ^ Лонг, Крис (22 июля 2007 г.). «Выведите королей!: Гейдж Гэтлин» . Выходной удар. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 29 июля 2007 г.
  6. ^ Суркан, Ким (1 апреля 2003 г.). «Короли трансвеститов в новой волне: гендерные характеристики и участие» . Журнал гомосексуализма . 43 (3–4): 161–186. дои : 10.1300/J082v43n03_10 . ISSN   0091-8369 . ПМИД   12769278 . S2CID   24470462 .
  7. ^ «Гейдж для себя» . Водяной знак онлайн. 22 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2007 г. Проверено 29 июля 2007 г.
  8. ^ Каседа, Иден (13 января 2015 г.). «Внутри культуры короля трансвеститов Сиднея» . Угнали . Проверено 20 января 2015 г.
  9. ^ Оксфордский словарь английского языка цитирует Роджерс, Брюс (1972), Язык королевы: гей-лексикон , Straight Arrow Books, ISBN  9780879320263
  10. ^ Хуэй-лин, Чжоу (1997). «Принятие собственных поз: история переодевания в одежду другого пола на китайской сцене» . ТДР . 41 (2): 130–152. дои : 10.2307/1146629 . ISSN   1054-2043 . JSTOR   1146629 .
  11. ^ Сенелик, Лоуренс (2000), Раздевалка: секс, перетаскивание и театр , Routledge, ISBN  978-0-415-15986-9
  12. ^ Пикс, Мэри; Финберг, Мелинда (2001), женщины-драматурги восемнадцатого века , Oxford University Press, стр. XVIII, ISBN  978-0-19-282729-6
  13. ^ Феррис, Лесли (1993), Переходя сцену: споры о переодевании в одежду другого пола , Routledge, с. 90, ISBN  978-0-415-06269-5
  14. ^ Дагган, Лиза (2000), Сапфические слэшеры: секс, насилие и американская современность , Duke University Press, стр. 147, ISBN  978-0-8223-2617-5
  15. ^ Мейтленд, Сара (1986), Веста Тилли , Вираго, ISBN  0-86068-795-3
  16. ^ Слайд, Энтони (1986), Великие претенденты: история женского и мужского олицетворения в исполнительском искусстве , Wallace-Homestead Book Co., ISBN  978-0-87069-474-5
  17. ^ Эбботт, Линн (2009). Вне поля зрения: рост афроамериканской популярной музыки 1889–1895 гг . Университетское издательство Миссисипи. ISBN  978-1-4968-0004-6 .
  18. ^ Райан, Хью (2019). Когда Бруклин был странным . Издательская группа Святого Мартина. п. 57. ИСБН  978-1-250-16992-1 . Проверено 13 января 2024 г.
  19. ^ Статьи Глэдис Бентли , Queer Music Heritage, июнь 2004 г. , получено 27 ноября 2009 г.
  20. ^ Клотман, Филлис Раух; Катлер, Джанет К. (1999), Борьба за представительство: афроамериканские документальные фильмы и видео , Indiana University Press, стр. 168, ISBN  978-0-253-21347-1
  21. ^ «Ветеран Стоунволла, икона Drag King Сторме ДеЛарвери умер в возрасте 93 лет» . 27 мая 2014 года . Проверено 12 октября 2017 г.
  22. Ярдли, Уильям (29 мая 2014 г.) « Сторм ДеЛарвери, один из первых лидеров движения за права геев, умер в возрасте 93 лет » в The New York Times .
  23. ^ Рик, Брэгг (23 июня 1994 г.), «Из ночи ярости, семена освобождения» , New York Times , получено 12 сентября 2009 г.
  24. ^ Дрисдейл, Керрин (17 июля 2017 г.). «Пристегнуты, упакованы и выходят на сцену: новые короли дрэг-королей Австралии» . Разговор . Проверено 26 сентября 2020 г.
  25. ^ Левин, Ник (18 сентября 2018 г.). «Познакомьтесь с основателями Boi Box, важнейшей лондонской выставки талантов трансвеститов» . Таймаут . Проверено 27 апреля 2024 г.
  26. ^ «BOiBOX Drag King Cabaret - шоу, посвященное 10-летию» . Бродвей, детка . Проверено 27 апреля 2024 г.
  27. ^ Хальберштам, Джудит (2005), «Короли сопротивления: мужественность и производительность (1998)» , The Subcultural Reader , Routledge, ISBN  978-0-415-34416-6
  28. ^ Рапи, Нина; Чоудри, Майя (1998), Акты страсти: сексуальность, пол и результативность , Routledge, с. 237, ISBN  978-0-7890-0370-6
  29. ^ Крамер, Гэри (2006), Независимое квир-кино: обзоры и интервью , Routledge, с. 165, ИСБН  978-1-56023-343-5
  30. ^ Jump up to: а б Митчелл, Стеф; Фелпс, Николь (08 марта 2018 г.). «Гендерные ренегаты: короли сопротивления слишком радикальны для прайм-тайма» . Мода . Проверено 28 июля 2020 г.
  31. ^ Кунсе, Мелисса Сюзанна (май 2006 г.). Построение идентичности и построение сообщества в культуре дрэг-короля Остина (дипломная работа).
  32. ^ «Что стоит за революцией дрэг-короля?» . www.sleek-mag.com . Проверено 26 сентября 2020 г.
  33. ^ «Эти трансвеститы — единственные члены королевской семьи, которых мы признаем» . www.vice.com . 14 марта 2019 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
  34. ^ Николс, Джеймс Майкл (28 сентября 2016 г.). «Вы, возможно, знаете о трансвеститах… Но знаете ли вы историю своего трансвестита?» . ХаффПост . Проверено 26 сентября 2020 г.
  35. ^ [электронная почта защищена] , Джордж Фенвик Джордж Фенвик — автор развлекательных программ The New Zealand Herald (20 декабря 2018 г.). «Победитель House of Drag Хьюго Грррл о своей победе, которая изменила его жизнь» . Вестник Новой Зеландии . ISSN   1170-0777 . Проверено 11 марта 2020 г.
  36. ^ « Победитель третьего сезона «Драгулы»: Лэндон Сидр получает корону» . Рекламный щит . 29.10.2019 . Проверено 15 июля 2020 г.
  37. ^ «Королева Пур Сент» . IMDB . IMDb.com Inc. Проверено 2 июня 2023 г.
  38. ^ «Интервью Guardian с Пикси Трюффл о подъеме Drag Kinging» . Хранитель . 26 августа 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
  39. ^ Брюн, AM (28 марта 2016 г.). «Мюррей Хилл: «Я больше, чем король трансвеститов. Почему ты не можешь называть меня просто комиком?» " . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 7 марта 2020 г.
  40. ^ Jump up to: а б Друг, Дэвид (20 июня 2017 г.). «Короли ночи: новая эра гендерной динамики привлекает к трансвеститам более яркое внимание» . Новости CTV/Канадская пресса . Проверено 26 июня 2017 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Шторц, Сара. «Короли сопротивления: секреты накладных бород» . Дейли Айован . Проверено 28 июля 2020 г.
  42. ^ Jump up to: а б с «Смотрите: видео BuzzFeed - Женщины превращаются в королей трансвеститов» . БаззФид . Проверено 28 июля 2020 г.
  43. ^ Стивенс, Филлипс (17 ноября 2014 г.), «Культура и сексуальность», Международная энциклопедия человеческой сексуальности , Оксфорд, Великобритания: John Wiley & Sons, Ltd, стр. 1–8, номер документа : 10.1002/9781118896877.wbiehs110 , ISBN  978-1-118-89687-7
  44. ^ Уилехан, Патрисия; Болин, Энн, ред. (2015). Международная энциклопедия сексуальности человека . Уайли-Блэквелл. ISBN  978-1-78684-299-2 . OCLC   985403957 .
  45. ^ Шапиро, Ева (2007). «Drag Kinging и трансформация гендерной идентичности». Гендер и общество . 21 (2): 250–271. дои : 10.1177/0891243206294509 . ISSN   0891-2432 . JSTOR   27640961 . S2CID   145789681 .
  46. ^ «Как стать королем дрэг-короля» . Лесбилисиозный . 25 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2009 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  47. ^ Деннис, JP (2007). Мы, мальчики, вместе: влюбленные подростки до девичьего безумия . Издательство Университета Вандербильта . ISBN  9780826515575 .
  48. ^ Коллинз, Ханна (27 апреля 2021 г.). «Патруль Мориарти занимает положительную позицию в отношении прав трансгендеров» . ЦБ РФ . Проверено 1 июля 2021 г.
  49. ^ Кауфман, Гил (30 апреля 2021 г.). «Little Mix и Saweetie меняют гендерный сценарий в видео-эмиксе «Confetti»» . Рекламный щит . Проверено 1 июля 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Перетащите ресурсы короля
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4d2f2f7e7fb362ae3bad25c636d2723__1721604480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/23/a4d2f2f7e7fb362ae3bad25c636d2723.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drag king - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)