Jump to content

Экзотический

Максимус , известный экзотический борец.

В lucha libre экзотико это лучадор (мужчина -борец ), сражающийся/выступающий в дрэг-боксе . манерный часто экзотики Словарный запас , глупый и редко достойный. [ 1 ] : 152  Экзотики - это борцы-мужчины, которые присваивают женские аспекты в своих борцовских образах или « уловках » - например, с помощью женских костюмов, «оспаривая драматическое представление мужественности » и успешно обезвоживая своих противников на ринге, а также «отвергая внешние признаки мужественности ». . [ 2 ] : 195  Хотя экзоты не обязательно могут быть геями , они часто бывают геями, и их сексуальная двусмысленность неоспорима. Одетые в боа из перьев, головные уборы, блестки или чулки, они бросают вызов религиозной латинской культуре, которая является ярым мачо. [ 3 ] : 57 

Значение

[ редактировать ]

Луча либре ( латиноамериканская вольная борьба) представляет собой смесь искусства и спорта , включающую в себя различные боевые техники, такие как дзюдо , джиу-джитсу , грэпплинг и кикбоксинг . [ 3 ] : 57  Это мир лучадоров в масках (enmascarados), летающих маленьких человечков и ярких костюмов, наполненный акробатикой и атлетизмом, смешанный с драмой , зрелищностью и физической комедией , которая имеет уникальное латиноамериканское происхождение. [ 3 ] : 57  Все, что лучадор, говорит, делает и носит имеет важное значение для его характера и его выступлений . Есть разные виды лучадоров , которые олицетворяют добро и зло , техников или рудо / хил , а также гомосексуалистов . Lucha libre — это пространство, в котором мачо - марикон ( гетеро-гомосексуальный континуум ) представлен не только в относительном положении мужчин, конкурирующих за то, кто «более» мачо, но и мужчин, отрекшихся от своей мужественности. [ 1 ] : 151 

Многие борцы-геи в своих выступлениях показывают, что они могут идентифицировать себя как женщины, но могут быть такими же сильными, как мужчины, и могут показывать отличные результаты, как и любой другой борец-мужчина. «Луча либре» — это спектакль, открытый для многократного прочтения двумя мужчинами по оси репрезентации. [ 1 ] : 151  Многие поединки луча либре нельзя охарактеризовать как борьбу двух мужчин, потому что не все борцы - мужчины, и не все борцы-мужчины однозначно мужчины. [ 1 ] : 151  Матч луча либре между двумя мужчинами представляет собой рудо и текнико (зло и добро), в котором большинство экзотико в конечном итоге становятся рудо. [ 1 ] : 156  Это не относится ко всем экзотикам , но публика обычно реагирует на них как на рудо. [ 1 ] : 157 

первые экзотики В 1940-х годах в истории луча либре появились . Первоначально категория экзотики формировалась просто как развлечение; оно не отражало жизнь какого-либо лучадора. Одним из первых признанных экзотиков был Стерлинг Дэвис, также известный как Гардения Дэвис (имя на ринге). Гардения выходила на ринг, бросая гардении в толпу . Но вплоть до конца 1980-х экзотики утверждали, что этот поступок был всего лишь поступком и не отражал никакого личного образа жизни. В середине 1980-х годов два лучадора, обученные Рейносой, начали бороться как экзотики, но, в отличие от предыдущих экзотиков , они не отрицали публично свою гомосексуальную идентичность. « Экзотики изменили стиль экзотико с представления тенденции на представление социальной категории и прославляли луча либре как средство продвижения по карьерной лестнице для себя, особенно как для гомосексуалистов». [ 1 ] : 155 

«Мне это нравится. Я родом из мужественной семьи, в которой многие гомофобы . Перед моим носом захлопнулось много дверей, но я тот, кто я есть. Что видишь, то и получаешь. Я гей, и у меня не было проблем сказать это». [ 3 ] : 57  Многие фанатики «Луча либре» утверждают, что экзотики «не совсем мужчины», но экзотики защищают себя, а мариконы, как считается, не способны на это по определению. [ 1 ] : 157 

Интерпретация

[ редактировать ]

Когда смысл понятия «экзотика » начал меняться и перейти от простого действия к фактическому формированию категории представительства женщин и геев на ринге, гендерные роли начали меняться. Гендерные роли женщин не только подвергались сомнению, но и рассматривались мачистами как угроза. Например, Хуана Барраса была известным экзотическим борцом и серийным убийцей, бросившим вызов гендерным нормам.

Борцовское тело Барразы нарушает нормативные гендерные и половые роли, социально определенные для женщин, тем самым бросая вызов нормативным постановкам мексиканидада. [ 2 ] : 193–194  Физическая сила, которую Барраса представляет на фотографии как La Dama del Silencio, противостоит «историческим представлениям о чисто женском теле, которое считается «слабым и патологическим», а также доминирующим в культуре кодексам женственности, которые превращают женщин вне спорта в «культ мужественности». , особенно в мексиканском культурном контексте, где такие виды спорта, как луча либре и физическая сила, прославляются только для мужчин. Женские тела считаются культурно приемлемыми, если они «естественно» женственны, то есть если они не таковы; угрожают доминирующим кодексам идеализированного мексиканца, то есть метиса и мачо. [ 2 ] : 193–194  Как объясняет Бальзамо (1996), быть сильной женщиной неявно нарушает традиционные кодексы женской идентичности». [ 2 ] : 193–194 

Присутствие женщин на ринге позволило мексиканским женщинам расширить свои возможности, потому что теперь они принимали участие в чем-то, что считалось мужественным. Присутствие женщин в спорте показало, что женщины и мужчины-геи, без сомнения, могут делать то же самое, что и мужчины. Это поставило под угрозу социальные нормы , поскольку традиционный мачизм не любит сильных женщин.

Значение

[ редактировать ]
Йосуке♥Санта-Мария , японский экзотик . Санта-Мария приняла этот образ, когда она (Санта-Мария использует местоимения женского рода) присоединилась к Millennials, группе со стилем луча либре .

Хизер Леви утверждала, что театральность «Луча либре» бросает вызов господствующему в Мексике мужественности в исполнении некоторых борцов, таких как экзотики . [ 2 ] : 195  Экзотики бросают вызов традиционным нормам того, что мужчина должен и не должен делать, и бросают вызов идее о том, что марикон не может защитить себя. Прежде всего, они также позволяют женщинам расширить свои возможности, привнося женское присутствие на ринг. Хотя есть зрители, которые не воспринимают экзотику всерьез, их выступление помогло бросить вызов традиционному мачизму и было достаточно эффективным, чтобы его даже считали угрозой со стороны «идеального» мачизма.

, и, в то время как женщины-борцы сражаются только традиционным Таким образом, женщины-борцы также бросают вызов либре выступлениям луча с другими женщинами и не могут буквально лишить мужчин противников-мужчин в на ринге, они делают это культурно, поскольку женщины-борцы нарушают кодексы нормативной женственности внутри и за пределами ринга». [ 2 ] : 195  Хотя женщины на самом деле не дерутся с мужчинами на ринге, они представлены экзотиками, поскольку являются открытыми гомосексуалистами. Это позволяет женщинам расширить свои возможности и обрести такое видение, которое дает им равные права. Самая большая причина, по которой традиционный мачизм рассматривает это как угрозу, заключается в том, что, как только эти женщины получают полномочия, они понимают, что имеют те же права, что и мужчины, что полностью лишает мужественность силы. Тот факт, что экзотики могут физически бросить вызов мужчине на ринге и физически бросить вызов мужской мужественности, делает роль экзотиков столь важной для трансформации социальных норм.

Известно, что одежда экзотика разнообразна по стилю и цветовой гамме. Этот наряд отражает различные аспекты их идентичности и их позицию против мужественности, одновременно расширяя возможности женщин. «Ее лицо покрыто серебряной и ярко-розовой маской бабочки. Борцовская фотография Баррасы, таким образом, сопоставляет признаки ее физической силы с признаками женственности, кодифицированными через бабочек и ярко-розовый цвет ее костюма. При этом фотография создает то, что Энн Бальзамо называет «гендерным гибридом», который задействует телесные коды как женственности, так и мужественности. [ 2 ] : 193–194  Одежда, которую используют эти мужчины в дрэг-спорте, помогает определить их категорию экзотики . Они создают гендерный гибрид, в котором мужественность мужчины сочетается с женственностью женщины, но в расширенной форме, где они могут конкурировать с социальными нормами и быть принятыми на арене.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Леви, Хизер. Мир Луча Либре: тайны, откровения и мексиканская национальная идентичность. Дарем: Duke UP, 2008. Печать.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сервантес, Сусана Варгас. «Исполнение Mexicanidad: преступность и Lucha Libre». Криминальная медиа-культура, международный журнал (2010): 187-203. Журналы SAGE. Веб. 6 июня 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Берри, Марк. «Луча Либре». Gay Times (09506101) 359 (2008): 56-59. ЛГБТ-жизнь. Веб. 29 мая 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dbb369be53df124a217cf708eed3980__1695905700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/80/2dbb369be53df124a217cf708eed3980.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Exótico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)