Jump to content

Кики (фильм, 2016 г.)

Кики
Постер фильма
Режиссер Сара Йордено
Написал Сара Йордено
Мальчик Твигги Пуччи
В главных ролях Джиа Лав , Кристофер Уолдорф
Дата выпуска
Время работы
96 минут
Страны Соединенные Штаты
Швеция
Язык Английский

«Кики» совместного американо-шведского производства — документальный фильм , вышедший в 2016 году. [ 1 ] Он происходит в Нью-Йорке и фокусируется на «сцене перетаскивания и моды [и] исследует жизнь ЛГБТ цветной молодежи в то время, когда Black Lives Matter и права трансгендеров попадают в заголовки первых полос». [ 2 ] Режиссером фильма стала Сара Хордено, и он считается неофициальным продолжением влиятельного фильма 1990 года « Париж горит» . [ 3 ] ЛГБТ-афроамериканцев В фильме рассказывается о нескольких молодых цветных ЛГБТ, участвующих в современной баловой культуре . [ 1 ]

Премьера фильма состоялась 26 января 2016 года на кинофестивале Sundance 2016 . [ 1 ] Впоследствии он был показан на 66-м Берлинском международном кинофестивале , где получил премию Тедди как лучший документальный фильм, посвященный ЛГБТ. [ 4 ]

Хорденё был приглашен для создания фильма Твигги Пуччи Гарсон, лидером сообщества кики в Нью-Йорке. Вместе с ними она написала сценарий фильма. [ 5 ] Хорденё удавалось снимать своих героев на протяжении нескольких лет. Она смогла проследить за двумя персонажами фильма, Джией Мари Лав и Изаной Видал, когда они прошли через свой собственный переход в качестве транс-женщин. [ 6 ]

Кики и Париж горят

[ редактировать ]

Кинокритики, такие как Фионнуала Халлиган, Гленн Кенни, Джастин Чанг, Риенна Гедри, Тревелл Андерсон и Ханс Педерсен, считают «Кики» продолжением фильма « Париж горит» , потому что они оба затрагивают схожие темы, такие как бездомность , ВИЧ / СПИД и насилие над ЛГБТ. молодость. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В обзоре Тре'велла Андерсона упоминается, что оба фильма также рассказывают о -гомосексуалистах и ​​трансгендерах цветных людях , которые пересекают сцены драг- , гендерквир- и бальной культуры Нью-Йорка, а также их повседневную жизнь. [ 7 ]

Сцена дрэг-н-бола — это место, где многие цветные гомосексуалисты и трансгендеры могут найти сообщество, а также выразить себя. [ 8 ] В отличие от фильма «Париж горит» , «Кики» больше переплетается с активизмом и образованием, поскольку больше ориентирован на людей в возрасте от 13 до 24 лет, а не на пожилых людей-гомосексуалистов и трансгендеров. [ 7 ]

вопрос о том, что цветной трансгендерной молодежи уделяется больше экранного времени, чем в Париже. остро стоит Также [ 9 ] Педерсен упоминает в своем обзоре, что на протяжении всего периода «Кики» многие цветные трансгендеры сталкивались с борьбой за то, чтобы начать и продолжать заместительную гормональную терапию, а также секс-работу , на чем «Парис горит» не сосредоточился. [ 10 ]

Кики также описывает, каково это цветной молодежи ЛГБТ подвергаться дискриминации . Когда речь заходит о ЛГБТ-кварталах, упоминаются полицейские, патрулирующие район и занимающиеся гомофобией . [ 11 ] Фионнуала Халлиган заявляет в своей рецензии, что многие молодые люди в фильме из-за дискриминации, с которой они сталкиваются со стороны общества, вынуждены заниматься секс-работой как средством поддержания себя. [ 12 ]

Здесь также вступают в игру сцены бальных танцев и перетаскивания, поскольку многие из этих молодых людей используют эти возможности, чтобы претендовать на пространство, в котором в противном случае им было бы отказано. Как утверждает Халлиган в своем обзоре, «Кики» — это гламурный фильм, который также обучает свою аудиторию и изображает очень серьезные реалии, с которыми сталкивается многие молодые ЛГБТ. [ 12 ]

Активизм по ВИЧ/СПИДу в Кики

[ редактировать ]

Гленн Кенни считает, что спустя примерно 30 лет после кризиса СПИДа многие люди верят, что с ситуацией удалось справиться, но в Кики влияние ВИЧ/СПИДа все еще ощущается в ЛГБТ-сообществе. Внутри кики существует семейная связь между людьми, пострадавшими от ВИЧ/СПИДа, поскольку остальной мир не знает о современных последствиях этих заболеваний. [ 13 ] В основе кики-сцены лежит помощь в обучении ЛГБТ-молодежи из групп риска о ВИЧ/СПИДе с помощью различных средств. Твигги Пуччи Гарсон, Джиа Мари Лав и Чи Чи Мизрахи — известные лидеры кики-сцены и активные сторонники профилактики ВИЧ и ИППП, что и показано в фильме. Все трое работают с программами или организациями, такими как Синди Лаупер Фонд True Colors , чтобы помочь распространить информацию о профилактике ВИЧ и ИППП, как показано в фильме. [ 14 ]

Одна из основных причин включения активизма в области ВИЧ/СПИДа в сцену кики и в фильм — помочь людям понять и усложнить стигму, окружающую черноту и гомосексуальность, поскольку многие участники сцены кики — молодые чернокожие люди. [ 14 ] Гарсон упоминает, что они лично потеряли 25 близких им людей из-за СПИДа, объясняя, почему активизм в области ВИЧ/СПИДа так важен для них и для сцены кики. В фильме особое внимание уделяется общественному образованию, чтобы помочь показать молодежи, что это сплоченное сообщество заботится о них и хочет обеспечить их безопасность. В фильме обсуждается, насколько трудными могут быть трудности с образованием и активизмом, учитывая всю негативную стигму вокруг ЛГБТ, чернокожих, молодых и ВИЧ-инфицированных. Джиа Мари Лав, которая идентифицирует себя как трансгендер, также объясняет, почему транс-сообщество не уделяет должного внимания профилактике ВИЧ и ИППП. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Кики: Обзор Сандэнса» . The Hollywood Reporter , 26 января 2016 г.
  2. ^ «Лучшее на фестивале». Голливудский репортер . 23 : 99. 29 июля 2016.
  3. ^ «Этот клип «Кики» начинается с того места, где остановился «Париж горит»» . The Huffington Post , 22 января 2016 г.
  4. ^ «Берлин: «Кот» получает премию Тедди за лучший фильм» . The Hollywood Reporter , 20 февраля 2016 г.
  5. ^ Бойкин, Эбони (25 января 2016 г.). «Женщины-режиссеры фестиваля Sundance 2016: познакомьтесь с Сарой Хорденё – «Кики » . Индивайр . Проверено 15 июня 2016 г.
  6. ^ Кенни, Гленн (28 февраля 2017 г.). «Обзор: «Кики»: модная сцена, по-прежнему прибежище для геев и трансгендерной молодежи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 марта 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Тревелл. «В КИНО; от «Парижа» до Интегрального Нью-Йоркского кружка». Лос-Анджелес Таймс , 24 февраля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б ГЕДРИ, РИННА. «КИКИ». Журнал Bitch: Феминистский ответ поп-культуре , вып. 71, лето 2016, стр. 70-71.
  9. ^ Jump up to: а б Чанг, Джастин (24 февраля 2017 г.). «Рецензия: «Кики» — энергичный и нежный портрет бальной ЛГБТ-сцены Нью-Йорка». Лос-Анджелес Таймс .
  10. ^ Jump up to: а б Педерсен, Ганс. «Кики». Журнал «Эхо» , вып. 28, нет. 7 апреля 2017 г., с. 96.
  11. ^ Jump up to: а б КЕННИ, ГЛЕНН. «Субкультура все еще занимает жесткую позицию». Нью-Йорк Таймс , том. 166, нет. 57523, 01.03.2017, с. С6.
  12. ^ Jump up to: а б с Халлиган, Фионнуала. «Кики»: Берлинское обозрение». Screen International , 2016, стр. 1 .
  13. ^ Кенни, Гленн (28 февраля 2017 г.). «Обзор: «Кики»: модная сцена, по-прежнему прибежище для геев и трансгендерной молодежи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Андерсон, Тревелл (24 февраля 2017 г.). « Кики» — это не «Париж горит» — и это хорошо» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 апреля 2018 г.
  15. ^ «Мы — семья: как сцена с Кики положила начало революции» . 03.04.2017 . Проверено 29 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35c20bc065690be0088209eec2f4f9f9__1709320140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/f9/35c20bc065690be0088209eec2f4f9f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kiki (2016 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)