Кики (фильм, 2016 г.)
Кики | |
---|---|
![]() Постер фильма | |
Режиссер | Сара Йордено |
Написал | Сара Йордено Мальчик Твигги Пуччи |
В главных ролях | Джиа Лав , Кристофер Уолдорф |
Дата выпуска |
|
Время работы | 96 минут |
Страны | Соединенные Штаты Швеция |
Язык | Английский |
«Кики» совместного американо-шведского производства — документальный фильм , вышедший в 2016 году. [ 1 ] Он происходит в Нью-Йорке и фокусируется на «сцене перетаскивания и моды [и] исследует жизнь ЛГБТ цветной молодежи в то время, когда Black Lives Matter и права трансгендеров попадают в заголовки первых полос». [ 2 ] Режиссером фильма стала Сара Хордено, и он считается неофициальным продолжением влиятельного фильма 1990 года « Париж горит» . [ 3 ] ЛГБТ-афроамериканцев В фильме рассказывается о нескольких молодых цветных ЛГБТ, участвующих в современной баловой культуре . [ 1 ]
Премьера фильма состоялась 26 января 2016 года на кинофестивале Sundance 2016 . [ 1 ] Впоследствии он был показан на 66-м Берлинском международном кинофестивале , где получил премию Тедди как лучший документальный фильм, посвященный ЛГБТ. [ 4 ]
Хорденё был приглашен для создания фильма Твигги Пуччи Гарсон, лидером сообщества кики в Нью-Йорке. Вместе с ними она написала сценарий фильма. [ 5 ] Хорденё удавалось снимать своих героев на протяжении нескольких лет. Она смогла проследить за двумя персонажами фильма, Джией Мари Лав и Изаной Видал, когда они прошли через свой собственный переход в качестве транс-женщин. [ 6 ]
Кики и Париж горят
[ редактировать ]Кинокритики, такие как Фионнуала Халлиган, Гленн Кенни, Джастин Чанг, Риенна Гедри, Тревелл Андерсон и Ханс Педерсен, считают «Кики» продолжением фильма « Париж горит» , потому что они оба затрагивают схожие темы, такие как бездомность , ВИЧ / СПИД и насилие над ЛГБТ. молодость. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В обзоре Тре'велла Андерсона упоминается, что оба фильма также рассказывают о -гомосексуалистах и трансгендерах цветных людях , которые пересекают сцены драг- , гендерквир- и бальной культуры Нью-Йорка, а также их повседневную жизнь. [ 7 ]
Сцена дрэг-н-бола — это место, где многие цветные гомосексуалисты и трансгендеры могут найти сообщество, а также выразить себя. [ 8 ] В отличие от фильма «Париж горит» , «Кики» больше переплетается с активизмом и образованием, поскольку больше ориентирован на людей в возрасте от 13 до 24 лет, а не на пожилых людей-гомосексуалистов и трансгендеров. [ 7 ]
вопрос о том, что цветной трансгендерной молодежи уделяется больше экранного времени, чем в Париже. остро стоит Также [ 9 ] Педерсен упоминает в своем обзоре, что на протяжении всего периода «Кики» многие цветные трансгендеры сталкивались с борьбой за то, чтобы начать и продолжать заместительную гормональную терапию, а также секс-работу , на чем «Парис горит» не сосредоточился. [ 10 ]
Кики также описывает, каково это цветной молодежи ЛГБТ подвергаться дискриминации . Когда речь заходит о ЛГБТ-кварталах, упоминаются полицейские, патрулирующие район и занимающиеся гомофобией . [ 11 ] Фионнуала Халлиган заявляет в своей рецензии, что многие молодые люди в фильме из-за дискриминации, с которой они сталкиваются со стороны общества, вынуждены заниматься секс-работой как средством поддержания себя. [ 12 ]
Здесь также вступают в игру сцены бальных танцев и перетаскивания, поскольку многие из этих молодых людей используют эти возможности, чтобы претендовать на пространство, в котором в противном случае им было бы отказано. Как утверждает Халлиган в своем обзоре, «Кики» — это гламурный фильм, который также обучает свою аудиторию и изображает очень серьезные реалии, с которыми сталкивается многие молодые ЛГБТ. [ 12 ]
Активизм по ВИЧ/СПИДу в Кики
[ редактировать ]Гленн Кенни считает, что спустя примерно 30 лет после кризиса СПИДа многие люди верят, что с ситуацией удалось справиться, но в Кики влияние ВИЧ/СПИДа все еще ощущается в ЛГБТ-сообществе. Внутри кики существует семейная связь между людьми, пострадавшими от ВИЧ/СПИДа, поскольку остальной мир не знает о современных последствиях этих заболеваний. [ 13 ] В основе кики-сцены лежит помощь в обучении ЛГБТ-молодежи из групп риска о ВИЧ/СПИДе с помощью различных средств. Твигги Пуччи Гарсон, Джиа Мари Лав и Чи Чи Мизрахи — известные лидеры кики-сцены и активные сторонники профилактики ВИЧ и ИППП, что и показано в фильме. Все трое работают с программами или организациями, такими как Синди Лаупер Фонд True Colors , чтобы помочь распространить информацию о профилактике ВИЧ и ИППП, как показано в фильме. [ 14 ]
Одна из основных причин включения активизма в области ВИЧ/СПИДа в сцену кики и в фильм — помочь людям понять и усложнить стигму, окружающую черноту и гомосексуальность, поскольку многие участники сцены кики — молодые чернокожие люди. [ 14 ] Гарсон упоминает, что они лично потеряли 25 близких им людей из-за СПИДа, объясняя, почему активизм в области ВИЧ/СПИДа так важен для них и для сцены кики. В фильме особое внимание уделяется общественному образованию, чтобы помочь показать молодежи, что это сплоченное сообщество заботится о них и хочет обеспечить их безопасность. В фильме обсуждается, насколько трудными могут быть трудности с образованием и активизмом, учитывая всю негативную стигму вокруг ЛГБТ, чернокожих, молодых и ВИЧ-инфицированных. Джиа Мари Лав, которая идентифицирует себя как трансгендер, также объясняет, почему транс-сообщество не уделяет должного внимания профилактике ВИЧ и ИППП. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Кики: Обзор Сандэнса» . The Hollywood Reporter , 26 января 2016 г.
- ^ «Лучшее на фестивале». Голливудский репортер . 23 : 99. 29 июля 2016.
- ^ «Этот клип «Кики» начинается с того места, где остановился «Париж горит»» . The Huffington Post , 22 января 2016 г.
- ^ «Берлин: «Кот» получает премию Тедди за лучший фильм» . The Hollywood Reporter , 20 февраля 2016 г.
- ^ Бойкин, Эбони (25 января 2016 г.). «Женщины-режиссеры фестиваля Sundance 2016: познакомьтесь с Сарой Хорденё – «Кики » . Индивайр . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Кенни, Гленн (28 февраля 2017 г.). «Обзор: «Кики»: модная сцена, по-прежнему прибежище для геев и трансгендерной молодежи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Андерсон, Тревелл. «В КИНО; от «Парижа» до Интегрального Нью-Йоркского кружка». Лос-Анджелес Таймс , 24 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б ГЕДРИ, РИННА. «КИКИ». Журнал Bitch: Феминистский ответ поп-культуре , вып. 71, лето 2016, стр. 70-71.
- ^ Jump up to: а б Чанг, Джастин (24 февраля 2017 г.). «Рецензия: «Кики» — энергичный и нежный портрет бальной ЛГБТ-сцены Нью-Йорка». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Jump up to: а б Педерсен, Ганс. «Кики». Журнал «Эхо» , вып. 28, нет. 7 апреля 2017 г., с. 96.
- ^ Jump up to: а б КЕННИ, ГЛЕНН. «Субкультура все еще занимает жесткую позицию». Нью-Йорк Таймс , том. 166, нет. 57523, 01.03.2017, с. С6.
- ^ Jump up to: а б с Халлиган, Фионнуала. «Кики»: Берлинское обозрение». Screen International , 2016, стр. 1 .
- ^ Кенни, Гленн (28 февраля 2017 г.). «Обзор: «Кики»: модная сцена, по-прежнему прибежище для геев и трансгендерной молодежи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Тревелл (24 февраля 2017 г.). « Кики» — это не «Париж горит» — и это хорошо» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Мы — семья: как сцена с Кики положила начало революции» . 03.04.2017 . Проверено 29 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2016 года
- Шведские документальные фильмы
- Шведские фильмы о ЛГБТ
- Фильмы 2016 года на тему ЛГБТ
- Афроамериканские фильмы на тему ЛГБТ
- Афро-американские фильмы
- Документальные фильмы о бальной культуре
- документальные фильмы 2016 года
- Документальные фильмы о расе и этнической принадлежности в США.
- Документальные фильмы о Нью-Йорке
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке
- Документальные фильмы о трансгендерах
- Фильмы о трансженщинах
- Документальные фильмы о танце
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Американские фильмы 2010-х годов
- Шведские фильмы 2010-х годов
- Американские документальные фильмы на тему ЛГБТ