Ким Авианс
Ким Авианс — исполнительница перформансов и визуальных дрэг- художников, а также хозяйка ночного клуба модного и бального зала House of Aviance . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Она танцовщица и музыкант с классическим образованием , а также одна из деятелей ночной жизни Нью-Йорка . [ 5 ] Ее считают « королевой ночной жизни Нью-Йорка » и завоевали множество наград в мире бальной культуры . [ 6 ] [ 7 ] Авианс — это гендерно-неконформный и транс-образ.
Исследователь Мэдисон Мур объясняет специализацию Aviance: «Voguing, танцевальная форма, часто связанная с маргинализированными коричневыми сообществами, и подиум , который, конечно же, связан с коммерциализацией высокого класса и продажей дорогих товаров, представляет собой созревшее теоретическое пересечение. С одной стороны, движение на танцполе творческое и является средством достижения собственной цели. На кону репутация, и важно показывать хорошие результаты на площадке. Но поскольку мир мячей представляет собой собственную странную субкультурную вселенную, у мячей есть средства для достижения своих целей». [ 7 ]
В 2005 году она была ведущей танцовщицей мегаклуба Сюзанны Бартш и Кенни Кенни в зале Happy Valley. [ 1 ] В 2006 году она выступала в клубе Ларри Ти и Джоша Вуда Bank в недавно отремонтированном зале Element. [ 2 ] Одно из ее выступлений там было с исполнителем Полом Александром с его танцевальным треком «Walk for Me», «одой бальной сцене», где он поет: «Я хочу, чтобы ты вышла на подиум, дорогая. Ты, конечно, выглядишь великолепно! Идите для тела, идите для лица. Пройдите его и вырвите первое место. Иди за мной. [ 6 ] Авианс на беговой дорожке приступил к упражнениям и вожу, одновременно работая на тренажере, как на модном подиуме, как будто на соревновании по мячу. [ 6 ]
Ким выступала в The Cock вместе с Ари Голдом во время недели LGBTQ Pride в качестве пособия для коллеги-члена House of Aviance Кевина Авианса в рамках проекта против насилия; Кевин подвергся нападению в ходе нападения против геев. [ 3 ] В 2012 году она вела еженедельное мероприятие The Underground Tea Dance Party от Twitch Productions. [ 8 ] В 2013 году она была ведущей вечеринки Тейлора Скотта The Underground Party в клубе Rosewood. [ 4 ] В 2014 году она выступила на Click Friday's в BPM. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Встреча с прошлыми победителями премии Nightlife Awards: Happy Valley» . Бумага . 17 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 08.11.2020 . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Обналичивание | The Village Voice» . www.villagevoice.com . 21 февраля 2006 года . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Шокирует, но не удивляет | The Village Voice» . www.villagevoice.com . 13 июня 2006 г. Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Андеграундная вечеринка с Джуниором Васкесом в клубе Rosewood :: 27 января 2013 г.» . Медиасеть EDGE . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Юзна, Джейк, изд. (2013). Развлечения: социальная практика ночной жизни Нью-Йорка . Музей искусства и дизайна/электростанция.
- ^ Jump up to: а б с Мур, Мэдисон (01 января 2018 г.). Невероятно: Восстание прекрасного чудака . Издательство Йельского университета. стр. 175–6. ISBN 978-0-300-20470-4 .
- ^ Jump up to: а б Мур, М. (2017). «Я та сука»: о странностях и подиуме. Сафунди, 18(2), 147-155.
- ^ «Подземное чаепитие :: 26 августа 2012 г.» . Медиасеть EDGE . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ «Дом Авиации» . houseofaviance.blogspot.com . Проверено 1 ноября 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бой, Хуан; Барнс, Сандра Л. (24 ноября 2009 г.). Сексуальность чернокожих: исследовательские силы, страсти, практики и политика . Издательство Университета Рутгерса. ISBN 978-0-8135-4816-6 .
- Бейкер, Стюарт (2011). Vogueing и сцена бального зала House в Нью-Йорке 1989-92 гг . Соул-джазовые пластинки. ISBN 978-0-9554817-6-5 .
- Браунинг, Барбара (17 июня 2013 г.). Инфекционный ритм: метафоры заражения и распространение африканской культуры . Рутледж. ISBN 978-1-136-05182-1 .
- Батлер, Джудит (3 сентября 2014 г.). Тела, которые имеют значение: о дискурсивных пределах «секса» . Рутледж. ISBN 978-1-134-71141-3 .
- Десмонд, Джейн (2001). Танцевальные желания: хореография сексуальности на сцене и за ее пределами . Университет Висконсина Пресс. ISBN 978-0-299-17050-9 .
- Фицджеральд, Том; Маркес, Лоренцо (2020). Легендарные дети: первое десятилетие дрэг-рейсинга Рупола и последний век странной жизни . Пингвин. ISBN 978-0-14-313462-6 .
- Лукас (25 ноября 2013 г.). Париж горит: классика странного кино . Арсенальный пресс для целлюлозы. ISBN 978-1-55152-520-4 .
- Нионго, Тавиа (27 ноября 2018 г.). Афрофабуляции: странная драма черной жизни . Нью-Йорк Пресс. ISBN 978-1-4798-8844-3 .
- Мэлоун, Жаки (1996). Вступая в блюз: видимые ритмы афроамериканского танца . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-06508-8 .
- Мирс, Эшли (14 сентября 2011 г.). Ценообразование на красоту: создание манекенщицы . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-95021-4 .
- Уиллис, Дебора (2013). Легендарный: Сцена в бальном зале дома . Издательство Университета Дьюка. ISBN 978-0-8223-5582-3 .
- Райт, Кай (2008). Дрейфуя к любви: черные, коричневые, геи и взросление на улицах Нью-Йорка . Маяк Пресс. ISBN 978-0-8070-7968-3 .