Jump to content

Дикая сторона истории

Дикая сторона истории
Логотип 2001 года с силуэтом 1973 года и рисунком 1976 года.

Wild Side Story пародийный мюзикл, зародившийся в 1973 году как дрэг-шоу на гей-сцене Майами-Бич , вскоре превратившийся там в андерграундный хеппенинг для смешанной аудитории, и вплоть до 2004 года сотни раз исполнявшийся во Флориде, Швеции, Калифорнии и других странах. Испания.

Первая история «Дикой стороны», снятая в «Амбассадоре III» в 1973 году.
Кристер Линдарв и Улла Джонс в фильме «Вожак стаи» в Стокгольме , 1976 год.
Хелена Мэттссон и Мохомби Мупондо после репетиции фильма «Дикая сторона истории» в 2002 году.

Происходя из музыкальной семьи, [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Шведско-американский продюсер, автор и режиссер развлечений Ларс Джейкоб [ 4 ] [ 5 ] (сценическое имя Ларс-Эрик Джейкоб Трюдсон Демитц) [ 6 ] [ 7 ] уехал во Флориду в возрасте 22 лет, чтобы работать клерком в отеле Дорал , и там по совместительству также продолжил свою недавнюю шведскую карьеру [ 8 ] в качестве диск-жокея. [ 9 ] [ 10 ] С Логаном Картером [ 11 ] и горстка молодых кубинских беженцев, которые занимались дрэгом в Майами-Бич, [ 5 ] [ 12 ] он создал сценическое шоу, которое представляло собой манерную пародию на «Вестсайдскую историю» , но также включало независимый материал. «Дикая сторона истории» впервые официально открылась в «Амбассадоре III» 8 августа 1973 года. [ 12 ] и к 1974 году переехал на 22-ю улицу в новую Стоунволл Ларри Бокса в Майами-Бич ; в спектаклях во Флориде снималась Рена Дель Рио (Рене Зекейра). [ 13 ]

В 1975 году Ларс Якоб вернулся в Швецию и продюсировал шоу для одного из первых ночных клубов Стокгольма. [ 14 ] Alexandra's , тем самым познакомив Швецию с дрэг-шоу. [ 15 ] В 1976 году он представил свою «Дикую сторону истории» перед местными жителями. там [ 13 ] после европейского турне, которое Дэнни Ла Рю [ 16 ] пытались помочь ему обустроиться, но не смогли реализоваться с актерами Флориды из-за их статуса беженцев. [ 13 ] Несколько месяцев спустя он вернулся в Соединенные Штаты и начал работать на стойке регистрации в отеле «Беверли-Хиллз» . [ 5 ] Попутно он снова создал андерграундный ансамбль, который периодически играл Wild Side Story с некоторыми изменениями в калифорнийской культуре на разных площадках с 1977 по начало 1980-х, особенно в Osko's . В 1976 году его основной сюжет « Дикой истории» был зарегистрирован в Гильдии писателей Западной Америки Джейкобом и деловым партнером Ричардом Максом Мерски из Mimical Productions, а в Калифорнии свое шоу назвали мимическим пасквилем . [ 17 ] молодой Ритч М. Эсра Их постановщиком был .

До 2004 года шоу было дано более 500 раз во Флориде. [ 13 ] Стокгольм, [ 5 ] Лос-Анджелес [ 18 ] и Испания, [ 16 ] с 1997 года называется мимической юмореской . [ 5 ] В Стокгольме он продержался дольше всех в комедийном ночном клубе Camarillo Лино Аджелло за все лето 1997 года. В 2013 году, когда ему исполнилось 40 лет, вся « Дикая сторона истории» снова была сыграна дважды в подвальной пещере 17-го века, посвященной « » Микеланджело. Давиду в Старом городе Город Стокгольм . [ 12 ] [ 19 ] [ 20 ]

Два слайда использовались для презентации «Танца в спортзале» с 1974 года.

Вначале все песни исполнялись под прослушиваемые записи; позже были организованы отдельные комбинации воспроизведения, живого пения и звукозаписи. То есть практически на протяжении всего часового шоу актеры исполняли свои роли, синхронизируя губы под заранее записанные песни. [ 5 ] [ 21 ] Чрезмерные движения губ и языка усилили сатирическое отношение актеров к использованным оригинальным записям. [ 17 ] и о сюжете.

Актерами обычно были молодые любители местных сцен, дебютировавшие на сцене. [ 5 ] [ 13 ] такие как дизайнер Кристер Линдарв , модель Джимми Керсмо, выпускники драматического колледжа Хелена Мэттссон , Мохомби Мупондо и Патрик Хонт, а также перкуссионист Альфредо Чакон и будущий чемпион Counter Strike Мигель Бонетт. Ларсу Джейкобу и его ассистентке по производству из Калифорнии Розали Де Ла Торре приписывают открытие Линдарва, который вскоре стал большой звездой в Швеции. [ 22 ] В Лос-Анджелесе и в более поздних шведских постановках пьеса исполнялась профессиональными актерами с улучшенной сценографией и технологиями .

Три из девяти ролей предполагают, что актеры-мужчины будут играть преувеличенных трансвеститов , а с 1976 года на три роли также играют три настоящие женщины. [ 21 ] один из которых играет дрэг-короля . Внезапно, когда публика привыкает к постоянному подпеванию губ, персонаж Тони разражается живой сатирой на песню Марии : [ 17 ] называется Марией в «Мыслях Тони» . [ 23 ] Зрителей также застает врасплох инсценированный технический провал, когда одна из актрис топает ногой и начинает громко ругаться, пока ее номер так же неожиданно не возобновляется.

Стив Виджил в роли Бернардо и других актеров в Америке , Лос-Анджелес, 1977 год.

Еще несколько эффектов, таких как громкий барабанный бой в Америке , стробоскопическое освещение для замедленного движения и живые крики на катастрофической улице Рамбл — и прерывистая проекция слайд-фотографий (некоторые сняты в балетных пачках в спортзале средней школы Майами-Бич ) и Фильм Super 8 завершил мультимедийный опыт. [ 24 ] Записанное повествование было добавлено в Лос-Анджелесе в 1977 году, чтобы помочь зрителям понять непрерывность сюжета.

Костюмы специально разработаны и созданы в 1976 году Марией Кнутссон из популярного шведского Gul&Blå . бутика [ 25 ] с тех пор продолжают использоваться, и тот же язык тела, который режиссер обнаружил у молодых кубинцев уже в 1972 году, также в значительной степени сохранился.

Пародийные особенности

[ редактировать ]
Где-то 1979 год у Оско в Лос-Анджелесе: у Консуэло был Эдди Хэмптон Армани, который стал Тины Тернер. неавторизированным биографом

Содержит примерно половину музыки из классического мюзикла «Вестсайдская история» . [ 26 ] в нескольких версиях, включая инструментальные и комедийные версии, конечно, этот мюзикл пародируется, [ 27 ] особенно его суицидальная Ромео и Джульетты тема .

Другие песни включены с участием Бетт Мидлер , Ла Лупе , Элвиса Пресли , Мэрилин Монро , Лу Рида , Альмы Коган (материал предоставлен Адамом Фейт ), Патти Пейдж и Пегги Ли . [ 18 ] [ 27 ] а также пикантные комментарии из старых сцен из фильмов с Мэй Уэст , [ 17 ] [ 21 ] все это создает жизненно важные части пасквиля. В финале Мартина его Лютера Кинга » и появляется выступление Дайаны Росс из Somewhere в Лас-Вегасе, где она цитирует «Доктора мечту , в то время как игровые автоматы приносят отелю огромные деньги. школьные танцы, сексуальные и другие стереотипы , бессмысленное насилие, любовная беспечность, вызывающая белокурое пьянство, хиппи лицемерие и тип комедии ошибок, напоминающий Оскара Уайльда Также пародируются . Карманники, свиньи -шовинисты мужского и женского пола , мешающие накладные ресницы, ошибочное убийство и неуместные накладные сиськи — дополнительные элементы подделки. [ 26 ]

Главный герой Хосе Мария Гонсалес настолько искусно переодевается в женщину, чтобы попытаться устроиться на работу в дрэг-шоу, что Тони влюбляется без разбора, что приводит к главной комедийной путанице в сюжете. [ 27 ] и возможность для актеров пародировать Ромео и Джульетту .

Хелены Мэттссон в Страх роли покинутой Бетти-Сью в фильме « Ты не знаешь, что такое любовь» ( 2003)

За эту работу и создание побочного сюжета соревнуются две пуэрториканские трансвеститы Консуэло и Обвиола, которые делают жизнь непонятой звезды в Нью-Йорке еще более несчастной, разыгрывая «Проблему, как Мария» в привычках украденных монахинь . [ 17 ] пока Тони бродит по улицам [ 28 ] и поет (даже на испанском , шведском или немецком , когда его зовут): «Мария, я бы никогда об этом не узнал и не догадался, но она действительно довольно плоскогрудая…». [ 29 ]

Лирика Мимеда Сондхейма исполняется заново с новым смыслом, когда Мария чувствует себя « красивой, остроумной и веселой » и «с трудом может поверить, что я настоящая» или разъяренная Анита (в версии Кэрол Бернетт ) кричит « держись себе подобных !» . В новой интерпретации песни Tonight Тони разрывается между саморазрушительными любовными муками и вытекающими из них анатомическими подозрениями, в то время как Мария перед публикой начинает сожалеть, что причинила столько неприятностей только для того, чтобы найти работу, и, наконец, снимает с себя девичью одежду и макияж. [ 13 ] Ширли Бэсси пишет тексты для дрэг-шоу любимого This Is My Life . В «Дикой истории» знаменитый женский голос певца постепенно становится второстепенным по отношению к все более возвращающейся мужественности в исполнении актера.

В конце концов, брат Марии Бернардо и сам Тони, а также его брошенная подруга Бетти-Сью, созданная специально для Wild Side Story , все погибают, но они восстают из мертвых, когда сказочно одетая богиня души вызывает дух доктора Кинга (см. выше). вернуть всех к жизни для счастливого конца.

1974 год: актеры Рена Дель Рио, Логан Картер, Пичес Дель Монте и Тони Дель Валле на гастролях в Тампе.

Двое молодых кубинских мужчин в первом составе были настолько убедительны в роли женщин, что серьезное и уважаемое периодическое издание Майами опубликовало о них статью как о «женщинах, которые выглядят как женщины и пахнут как женщины, носят оборки, атлас, оборки и кружева… с участием две такие преданные красотки, моделирующие новейшую женскую моду для настоящих женщин». [ 30 ] Конечный успех первого шоу был описан очевидцами как «ошеломляющий хит… Великие имена Флориды, изображающие женщин, разыграли свои причудливые роли в этой причудливой истории, так что публика кричала». [ 13 ]

Осенью 1975 года в Стокгольме Ларс Джейкоб с Андерсом Эльясом в качестве лидера дебютной группы и Грэмом Тейнтоном в качестве хореографа уже добился больших успехов со своим первым кабаре AlexCab . [ 31 ] [ 32 ] где впервые в Швеции были исполнены дрэг-номера американского типа. [ 15 ] Уважаемый критик Стен Хедман в 1976 году назвал следующую постановку Джейкоба « Дикая сторона истории» «лучшим шоу в городе… декадентским, веселым, захватывающим, талантливым», а вскоре прославившийся Кристер Линдарв , играющий Обвиолу, почти пророчески был назван лучшим в шоу. [ 33 ] Авторы крупных газет, таких как Dagens Nyheter и Svenska Dagbladet, заметно затруднялись с выбором, хвалить или критиковать такое совершенно новое явление, как Wild Side Story , и их рецензии были несколько озадаченными. [ 34 ] Последний из двоих выделил Стива Виджила в главной роли, а также Уллу Джонс в роли Бетти-Сью и Агнету Линден в роли Аниты за харизму и ноу-хау. [ 21 ] (Виджил посмотрел «Дикую сторону истории» во Флориде еще в 1974 году, а после Стокгольма сыграл Бернардо в калифорнийской постановке 1977–1980 годов.) [ 17 ]

Стив Виджил и Ларс Джейкоб на конкурсе «Мисс Дэвид» во Флориде, 1974 год.

Несколько лет спустя в Лос-Анджелесе журналист Майкл Кернс озаглавил свой обзор Wild Side Story как «всеобщий разговор», упомянул знаменитостей в аудитории (таких как Леман Энгель и Боз Скэггс ) и добавил «самую необычную вещь, которую вы я когда-либо видел", [ 18 ] в то время как местный гей-журнал назвал это «веселым, манерным вечерним развлечением» и «актерский состав живой, а режиссура Джейкоба динамична… лихой Тони… красивая, трогательная, нежная Мария…» и две трансвеститы «буйная часть шоу». [ 17 ]

Актеры в Пуэрто-Рико-де-Гран-Канария в Испании, 2000 год.

В 1997 году, снова в Стокгольме, рецензенты оставили комментарии типа «совершенно дикий вечер». [ 5 ] и «веселая пародия, вдохновляющая демонстрация изобретательности, альтернативная истерика», [ 24 ] а в Испании в 2000 году история шоу и его режиссера получила выгодное освещение. [ 16 ] Позже в том же году другой писатель из Стокгольма впервые назвал « Дикую сторону истории» « культовым шоу ». [ 27 ] В 2003 и 2004 годах столичные туристы в своем журнале назвали произведение «культовой классикой… чудесным вечером пения, танцев и музыки в динамичной пародии», со «смехом, весельем, пантомимой, танцами и музыкой, Wild Side». История высмеивает недостатки человеческого поведения и многое другое». [ 35 ] издание Швеции отметило, В 2003 году ведущее гей- что трансвеститов играют «довольно мускулистые парни с волосатыми подмышками». [ 36 ]

Основные темы

[ редактировать ]
Ларс Джейкоб с актерами 1997 года в конце телеинтервью, которое провел Герт Филкинг.

Ларс Джейкоб дал интервью шведскому телевидению о Wild Side Story . В прямом эфире общественной станции Öppna Kanalen в 1997 году он сказал: «С 13-14 лет меня всегда смущало все то сексуальное лицемерие , которое есть в обществе, религиозное лицемерие и политическое лицемерие. так что я фанатик против лицемерия – это единственное, в чем я фанатичен, я против лицемерия – так что шутить вокруг очень весело с двойными стандартами и чрезмерной романтизацией общества, а это означает, что у молодых людей вряд ли есть шанс добиться успеха, со всей этой пропагандой романтики». [ 37 ]

В 2000 году он снова появился в качестве режиссёра сериала « Дикая сторона истории» на канале 3 в четырёх сегментах популярного телесериала Стрикса ( «Барен» ), где он сказал: «В сериале нет ничего по-настоящему непристойного, но сексуальность там очень забавна». и романтика, и настоящая любовь , и все такое», и, говоря об еще одном его смелом актерском составе: «Я думаю, что это здорово с людьми, которые смелы, и людьми, которые делают из жизни что-то особенное, а не как принцесса Мадлен , типа «Я хочу жить». обычная жизнь» – да? Боже мой! Эта девочка принадлежит к пяти самым необычным семьям в мире, и бедняжка вынуждена говорить такие вещи, как «Я хочу жить обычной жизнью»!». [ 26 ]

  1. Expressen (19 июля 1953 г.) с. 3
  2. Телегид (6 июня 1959 г.) с. А-38
  3. Dagens Nyheter (27 сентября 1985 г.) с. 45
  4. Бетти Скавониус (18 августа 1993 г.) Dagens Nyheter p B03
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ева Норлен (21 июля 1997 г.) Aftonbladet с. 37
  6. ^ ПОГРАНИЧНОЕ ПЛЕМЯ ISBN   9789163314858 страница 548
  7. ^ Статья на сайте Империи.
  8. ^ VeckoRevyn Стокгольм (1 сентября 1971 г.) с. 20 " Диск-жокей Ларс Джейкоб... ведущий человек среди столичной публики (диск-жокей Ларс Джейкоб... ведущий человек столичной публики)"
  9. ^ Перри Фулкерсон (11 ноября 1971) Evening Independent / The Scene, стр. 1D, 14D-15D
  10. ^ Герберта Р. Ханта (он же Джонни Ребел) Открытый Майк (1 ноября 1971 г.) WLCY Radio
  11. ^ Джеймс Т. Сирс в книге «Повстанцы, рубифрукты и стразы: странное пространство на юге Стоунволла». ISBN   978-0813529646 , стр. 2, 41-47, 73-75, 84-85, 129-130, 154-156, 160-162, 287, 309 - о карьере и жизни Логана Картера, также известного как Роксана Рассел.
  12. ^ Jump up to: а б с Facebook Представление альбома (2013) от Swenglistic Underground
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ким Экемар (6 января 1976 г.) Дикая история на витрине Александры в Стокгольме ( афиша зарегистрирована в Национальной библиотеке Швеции ) с. 8
  14. ^ Александра Чарльз (1986) Александра на скалах ISBN   91-7684-105-7 стр. 60-61.
  15. ^ Jump up to: а б Калле Вестерлинг (2006) Сладкая жизнь ISBN   91-85505-15-3 стр. 20-22.
  16. ^ Jump up to: а б с Island Connections Лос Кристианос (7 апреля 2000 г.) с. 2
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г Роб Стивенс (26 октября 1979 г.) Data Boy Pacific Southwest West Hollywood с. 76
  18. ^ Jump up to: а б с Майкл Кернс (30 ноября 1979 г.) Обновление Сан-Диего / LA Life с. 13
  19. Метро Стокгольм (2 августа 2013 г.) с. 18
  20. Aftonbladet /Nöjesbladet (2 августа 2013 г.), стр. 25.
  21. ^ Jump up to: а б с д Йоран Селлгрен (9 января 1976 г.) Svenska Dagbladet с. 14
  22. ^ Кристер Линдарв и Кристина Келлберг в «Это моя жизнь» ISBN   978-91-7424-533-2, стр. 75–76, 122 и 264.
  23. ^ на YouTube Видео (2013) Марии в мыслях Тони
  24. ^ Jump up to: а б Кэти Райли (16 июля 1997 г.) Stockholm International SR International - Радио Швеции
  25. Ким Экемар (6 января 1976 г.) Wild Side Story на Showcase Alexandra's Stockholm (см. выше), с. 2
  26. ^ Jump up to: а б с Барен (июнь 2000 г., четыре сегмента) TV3 (Швеция)
  27. ^ Jump up to: а б с д Линда Романус, Тиднинген Сёдермальм / Nöjesrepubliken , 24 июня 2000 г., S. 22
  28. Ким Экемар (6 января 1976 г.) Wild Side Story в Showcase Alexandra's Stockholm (см. выше), с. 4
  29. ^ на YouTube Видео (1997) Марии в мыслях Тони
  30. ^ Элла Смилкштейн (февраль 1974 г.) The Miami Magazine 24:14, обложка и стр. 2, 41-42
  31. Лисбет Боргер-Бендегард (14 сентября 1975 г.) Svenska Dagbladet / I vimlet p. 20; (24 октября 1975 г.) с. 17
  32. Лассе (21 ноября 1975 г.) Гетеборгс-Тиднинген, с. 16
  33. Стен Хедман (14 января 1976 г.) Ladies' World Stockholm с. 10
  34. ^ Оскар Хедлунд (17 января 1976 г.) Dagens Nyheter стр. 17.
  35. ^ Что происходит в городе Стокгольм (июль 2003 г.) с. 16; (июль 2004 г.) с. 12
  36. ^ QX (август 2003 г.)
  37. Open Channel Stockholm (22 июля 1997 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09f17e6cc51614a835987a9156838f90__1704997800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/90/09f17e6cc51614a835987a9156838f90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wild Side Story - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)