Горячие персики
Hot Peaches - гей-политическая нью-йоркская , театральная труппа ставившая один спектакль в неделю, действовавшая с 1970-х по 1990-е годы. Hot Peaches была основана Джимми Камишей в 1972 году, который встретил группу трансвеститов и начал писать для них произведения. [1] Их работу описывают как «политический лагерь, в котором доминируют перетаскиватели». [1]
Известные члены
[ редактировать ]- Марша П. Джонсон , известная активистка за освобождение геев конца 20 века, выступала с труппой с 1972 года по начало 90-х. [2] [3]
- Пегги Шоу выступала с труппой всю первую половину 1970-х годов как одна из трех женщин того времени. [4] [5] Она взяла на себя престижную роль в сфере дрэг-театра после того, как «Горячие персики» пересеклись с « Женщинами-пауками» во время их тура 1978 года в Берлине. [5] Эта встреча сыграла определяющую роль как для труппы, так и для нее самой, поскольку она впоследствии стала частью Spiderwomen, а затем стала соучредителем Split Britches в 1981 году вместе с участницей Spiderwomen Лоис Уивер . [5]
- Бетт Борн был участником всего год после своего первого выступления Hot Peaches, The Heat, в 1974 году, хотя время, проведенное с труппой, повлияло на его создание аналогичной лондонской группы Bloolips. [6]
Труппа Культура
[ редактировать ]Хотя основной целью группы было выступление, основной функцией Hot Peaches было обеспечение заботы квир-сообщества и платформы для самовыражения участников. [1] Камисия сказала: «Мы не актеры, мы артисты. Вместо того, чтобы становиться сценарием, сценарий становится нами». [1] Влияние сообщества на его членов также включало взаимодействие с другими группами дрэг-исполнителей и квир-революционерами. Джимми Камиша и Пегги Шоу находились под влиянием разговора о феминизме с Мэллори Джонс, сестрой Кейт Миллетт , и таким образом привнесли феминистские послания в свои выступления. [1]
В начале работы труппа часто создавала свои выступления вокруг моды и одежды, которую хотели носить ее исполнители. Эти наряды часто представляли собой показные, блестящие гламурные наряды, в которые входили ботинки на платформе, блестки, мишура и боа из перьев. [5] Яркость костюмов труппы стала определяющим моментом во время их европейского турне в Берлине в 1978 году, когда они одолжили свой гардероб Театру «Женщина-паук» , чей багаж был потерян во время путешествия. [5] У этих двух групп были противоречивые стили. По словам Лоис Уивер , «Женщины-пауки» были феминистской труппой, стремившейся «деконструировать феминистский образ», в то время как гардероб Hot Peaches состоял из «чрезмерной женственности». [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дэви, Кейт (2010). Леди Дикс и братья-лесбиянки: постановка невообразимого в театре WOW Café . Издательство Мичиганского университета. ISBN 978-0-472-07122-7 .
- ^ «Особенный документальный фильм «Не обращай внимания: жизнь и времена Марши П. Джонсон» выпущен в Интернете. Посмотрите» . Индивайр . 24 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2019 года . Проверено 21 июля 2019 г. 27:15
- ^ Буньян, доктор Маркус. «Горячие персики» . Арт Бларт . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Джаноулис, Тина (2015). «Театральные труппы» (PDF) . GLBTQ – через архив glbtq.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Липкин, Джоан; Херви, Джен; Уивер, Лоис (2018). «Блеск, накладные ресницы и отношение» . Женское обозрение книг . 35 (1): 25–27. ISSN 0738-1433 . JSTOR 26433258 .
- ^ Бернс, Шон (15 июля 2019 г.). «В картинках: кровавые губы и всеохватывающая радость переодевания» . Фриз . Проверено 10 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Hot Peaches исполняют "Let Your Yin and Yang Hang Out" в Театре Нового города, Нью-Йорк, 1991 год.
- "Climb Every Mountain" в исполнении Марши П. Джонсон и труппы кабаре Harvest Moon, Театр Нового города, Нью-Йорк, 1990 г.
- Пластинки Hot Peaches , библиотека Фалеса и специальные коллекции в специальных коллекциях Нью-Йоркского университета