Jump to content

Лагерь (стиль)

(Перенаправлено с Кампи )

Кэмп — это эстетический стиль и чувствительность, которые считают что-то привлекательным или забавным из-за повышенного уровня искусственности, аффектации и преувеличения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] особенно если в игровой или намеренной манере. [ 4 ] Это часто ассоциируется с культурой ЛГБТК+ и особенно с геями . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Эстетика Кэмпа разрушает модернистское понимание высокого искусства , переворачивая традиционные эстетические суждения о красоте, ценности и вкусе и предлагая иной вид эстетического взаимодействия. [ 5 ] Лагерь может быть сложным, [ 8 ] но предметы, считающиеся лагерем, также могут быть восприняты как ироничные или имеющие дурной вкус . [ 9 ] Лагерь также иногда делят на высокий и низкий лагерь (т. е. лагерь, возникающий из серьезных и несерьезных вопросов) или, альтернативно, на наивный и преднамеренный лагерь (т. е. случайный и преднамеренный лагерь). [ 3 ] [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ]

Автор и академик Мо Мейер определил лагерь как «странную пародию». [ 6 ] [ 7 ] Это также может быть определенный стиль или набор манер, которые служат маркером идентичности. Этот стиль ассоциируется со странностью, экстравагантностью и юмором и появляется в таких развлечениях, как кино, кабаре и пантомима . Там, где высокое искусство сочетает в себе красоту и ценность, лагерь часто стремится быть живым, смелым и динамичным. [ 5 ] Кэмп также может быть трагическим, сентиментальным и ироничным, находящим красоту или черную комедию даже в страдании. [ 12 ] как высокие , так и низкие формы культуры могут быть Лагерными . [ 3 ] [ 13 ] [ 7 ]

Лагерное искусство связано с китчем и часто путается с ним , и иногда его можно назвать дрянным . В 1909 году Оксфордский словарь английского языка определил лагерь как «показной, преувеличенный, наигранный, театральный; женоподобный или гомосексуальный». [ 14 ] Поведение, и к середине 1970-х годов лагерь был определен студенческим изданием « Словаря Нового Света Вебстера» как «банальность, посредственность, искусственность и [и] показная демонстрация ... настолько крайние, что развлекают или имеют извращенно утонченную привлекательность». [ 15 ] американской писательницы Сьюзен Зонтаг В эссе «Заметки о «Лагере»» (1964) были подчеркнуты его ключевые элементы: легкомыслие, излишества и искусственность. [ 16 ]

Истоки и развитие

[ редактировать ]

Сьюзен Зонтаг и Пол Бейкер считают «самой разумной отправной точкой» для лагеря , что тогда означало «яркий» , конец 17-го и начало 18-го веков. [ 17 ] [ 18 ] К 1870 году британский трансвестит Фредерик Парк упомянул о своих «лагерских начинаниях» в письме, представленном в качестве доказательства на его допросе перед судьей на Боу-стрит в Лондоне по подозрению в незаконных гомосексуальных действиях; в письме не уточняется, что это были за дела. [ 19 ] В 1909 году Оксфордский словарь английского языка дал первую печатную цитату слова «кэмп» , описанную как «этимологически неясное» использование этого слова, как:

показной, преувеличенный, наигранный, театральный; . То есть как существительное, «лагерное» поведение, манеры и так далее. (ср. quot. 1909 г.); мужчина, демонстрирующий такое поведение.

Кармен Миранда в трейлере к фильму "Все здесь" (1943)

Кэмп , возможно, произошел от гей-сленга Polari , который заимствовал этот термин из итальянского Campare. [ 20 ] [ 13 ] или от французского термина se Camper , что означает «преувеличенно позировать». [ 21 ] [ 22 ] Похожий смысл встречается во французском языке еще в 1671 году, в пьесе Мольера «Фурбери де Скапен» . [ 11 ] Позже оно превратилось в общее описание эстетического выбора и поведения геев из рабочего класса . [ 23 ] [ 24 ] Понятие лагеря было описано Кристофером Ишервудом в 1954 году в его романе «Мир вечером », а позже Сьюзен Зонтаг в ее эссе 1964 года «Заметки о «Лагере» ». [ 25 ]

Лагерная перспектива изначально была отличительным аспектом до освобождения геев гей-культуры , где она была доминирующей идиомой и ассоциировалась с гей-модами женственности . [ 23 ] Двумя ключевыми компонентами лагеря изначально были женские выступления: взмах и перетаскивание . Благодаря широкому использованию Свишем превосходных степеней и преувеличенному подражанию женщине в дрэге, лагерь иногда распространялся на все вещи «чрезмерные», включая женщин, изображающих из себя женщин-имитаторов ( фальшивых королев ), таких как Кармен Миранда , сохраняя при этом свое значение как «странная пародия». . [ 6 ] [ 7 ] [ 26 ] Рост постмодернизма и квир-теории сделал Кэмп общим взглядом на эстетику, отождествляемым не только с мужчинами-геями, но и с женщинами (особенно лесбиянками ). Он также стал распространенным в основных популярных развлечениях, таких как театр, кино, телевидение и музыка. [ 5 ] [ 26 ]

Современная культура

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

Comedy Central Телевизионное шоу «Незнакомцы с Кэнди» (1999–2000) с комиком Эми Седарис в главной роли было лагерной пародией на жанр ABC Afterschool Special . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Вдохновленная творчеством Джорджа Кучара и его брата Майка Кучара , ASS Studios начала снимать серию короткометражных безбюджетных лагерных фильмов. Их художественный фильм «Сатана, держи меня за руку » (2013) содержит множество элементов, узнаваемых в лагерных фотографиях. [ 30 ] [ 31 ]

Известными представителями лагерного кино являются, например, Джон Уотерс ( «Розовые фламинго» , 1972) и Роза фон Праунхайм ( «Кровать-сосиска» , 1971) , которые в основном использовали этот стиль в 1970-е годы, создавали фильмы, достигшие культового статуса . [ 32 ] [ 33 ] Мюзикл «Кабаре» 1972 года также рассматривается как пример эстетики: кинокритик Эстер Лесли так описывает лагерь в фильме:

Кэмп процветает благодаря трагическим жестам, стенаниям по поводу быстротечности жизни, избытку чувств, ироническому чувству, что искусство и искусственность предпочтительнее природы и здоровья, в смысле Уайльда. [ 12 ]

Дорогой
Мадонна
Кэти Перри
Лагерные костюмы американских поп-певиц Шер , Мадонны и Кэти Перри.

Американская певица и актриса Шер — одна из артисток, получивших титул «Королевы лагеря» благодаря своей эпатажной моде на сцене и живым выступлениям. [ 34 ] Она получила этот статус в 1970-х годах, когда запустила свои развлекательные шоу в сотрудничестве с художником по костюмам Бобом Маки и стала постоянно присутствовать на американском телевидении в прайм-тайм. [ 35 ] [ 36 ] Мадонна - еще один пример лагеря, и, по словам педагога Кэрол Куин , «вся ее карьера, включая секс, во многом зависела от лагерных образов и лагерного понимания гендера и пола». [ 37 ] В какой-то момент своей карьеры Мадонну также называли «Королевой лагеря». [ 38 ]

На публике и на сцене Дасти Спрингфилд создавала имидж, поддерживаемый ее светлой прической в ​​виде улья , вечерними платьями и насыщенным макияжем, который включал ее часто копируемый образ «глаз панды». [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Элементы своего образа Спрингфилд позаимствовала у блондинок-королев гламура 1950-х годов, таких как Бриджит Бардо и Катрин Денев . [ 44 ] [ 45 ] Это, а также ее стиль пения сделали ее «иконой лагеря» и завоевали поклонников в гей-сообществе. [ 43 ] [ 45 ] Помимо прототипической женщины -трансвестита , она была представлена ​​в ролях «Великой белой леди» поп-музыки и соула и «Королевы модов ». [ 41 ] [ 46 ]

Южнокорейский рэпер Psy , известный своими вирусными музыкальными клипами в Интернете, полными ярких танцев и визуальных эффектов, стал рассматриваться как воплощение кэмп-стиля 21-го века. [ 47 ] [ 48 ] Джери Холливелл признана иконой лагеря за ее эстетику высокого лагеря, стиль исполнения и родство с гей-сообществом во время ее сольной деятельности. [ 49 ] [ 50 ] Леди Гага , современный образец кэмпа, использует музыку и танцы для социальных комментариев к поп-культуре, как в видео «Иуда» . Ее одежда, макияж и аксессуары, созданные ведущими модельерами, являются неотъемлемой частью повествовательной структуры ее выступлений. [ 51 ] Кэти Перри - еще один пример лагеря: такие издания, как Vogue, называют ее «королевой лагеря». [ 52 ]

Отличие китча от кэмпа

[ редактировать ]

Слова «лагерь» и « китч » часто используются как синонимы; оба могут относиться к искусству, литературе, музыке или любому объекту, имеющему эстетическую ценность. Однако «китч» относится конкретно к самой работе, тогда как «лагерь» — это как чувствительность, так и способ исполнения. Таким образом, человек может потреблять китч намеренно или непреднамеренно. Кэмп, как заметила Сьюзен Зонтаг, — это всегда способ потребления или представления культуры «в кавычках». [ 17 ]

Зонтаг также различает наивный и преднамеренный лагерь . [ 53 ] и исследует различие Кристофера Ишервуда между низким лагерем , который он связывал с практикой переодевания в одежду другого пола и выступлениями перетаскивания, и высоким лагерем , который включал «всю эмоциональную основу балета, например, и, конечно же, искусства барокко». [ 54 ] Высокий лагерь также использовался для описания более тонкого или ироничного сопротивления, в отличие от более пародийного и очевидного сопротивления (и, следовательно, низкого лагеря ). [ 55 ] [ 56 ]

По мнению социолога Эндрю Росса , лагерь сочетает в себе устаревшие и современные формы стиля, моды и технологий. Лагерь, который часто характеризуется повторным присвоением «одноразовой поп-эстетики», стремится смешивать категории «высокой» и «низкой» культуры. [ 57 ] Объекты могут стать объектами лагеря из-за их исторической связи с державой, которая сейчас находится в упадке. В отличие от китча, кэмп иронично присваивает культуру, тогда как китч неизгладимо искренен. Кроме того, китч можно рассматривать как качество объекта, тогда как кэмп «имеет тенденцию относиться к субъективному процессу». [ 58 ] Те, кто идентифицирует объекты как «лагерь», отмечают расстояние, отраженное в процессе, на котором «неожиданная ценность может быть обнаружена в каком-то непонятном или непомерном объекте». [ 59 ]

В западном мире

[ редактировать ]

Комик Кеннет Уильямс написал в дневниковой записи от 1 января 1947 года: «Поехал в Сингапур со Стэном - очень походный вечер, за ним следили, но невзрачные типы так и не удосужились сделать предложение». [ 60 ] Хотя это применимо к геям, это специфическое прилагательное, используемое для описания человека, который открыто пропагандирует тот факт, что он гей, будучи внешне ярким или эксцентричным, например, персонаж Дэфид Томас в английском комедийном сериале «Маленькая Британия» . «Лагерь» является важным элементом британской культуры, и многие так называемые гей-иконы и предметы выбираются как таковые, потому что они являются лагерем. Такие исполнители, как Элтон Джон , [ 61 ] Кайли Миноуг , Джон Инман , Лоуренс Ллевелин Боуэн , Лулу , Грэм Нортон , Мика , Лесли Джозеф , Руби Вакс , Дейл Уинтон и Силла Блэк , а также мюзик-холла традиции пантомимы являются лагерными элементами популярной культуры. [ нужна ссылка ] Говорят, что британская традиция « Последнего вечера выпускных вечеров » славится «ностальгией, лагерем и стилизацией». [ 62 ]

Томас Дворзак опубликовал коллекцию «последних портретных» фотографий молодых солдат Талибана , собирающихся отправиться на фронт, найденных в фотоателье Кабула. Книга под названием «Талибан » [ 63 ] [ 64 ] свидетельствует о манерной эстетике, весьма близкой к гей-движению в Калифорнии или фильму Питера Гринуэя . [ 65 ]

Австралийский театральный и оперный режиссер Барри Коски известен своим использованием Кэмпа в интерпретации произведений западного канона , включая Шекспира , Вагнера , Мольера , Сенеку и Кафку ; его восьмичасовая постановка 2006 года для Сиднейской театральной труппы «Потерянное эхо» была основана на и » Овидия «Метаморфозах « Еврипида » Вакханках . Например, в первом акте («Песнь о Фаэтоне») богиня Юнона принимает образ сильно стилизованной Марлен Дитрих , а в музыкальных аранжировках участвуют Ноэль Кауард и Коул Портер . Австралии Использование лагеря Коски также эффективно используется для высмеивания притязаний, манер и культурной пустоты пригородного среднего класса , что наводит на размышления о стиле дамы Эдны Эвередж . Например, в «Потерянном эхе» Коски нанимает хор старшеклассников и мальчиков: одна девочка в хоре берет отпуск у богини Дианы и начинает репетировать танцевальную программу, бормоча себе под нос с широким австралийским акцентом», — говорит мама. Мне нужно практиковаться, если я хочу попасть на Австралийский идол ». Австралийский писатель и режиссер Баз Лурманн, в частности «Строго бальный зал», представляет собой еще один пример. [ нужна ссылка ]

С 2000 года конкурс песни «Евровидение» , ежегодно транслируемый по телевидению конкурс исполнителей песен из разных стран, демонстрирует все больший элемент лагеря (поскольку конкурс демонстрирует растущую привлекательность внутри гей-сообществ) в своих сценических выступлениях, особенно во время транслируемого по телевидению финала. , который транслируется в прямом эфире по всей Европе. Поскольку это визуальное шоу, многие выступления Евровидения пытаются привлечь внимание избирателей не только музыкой, но и другими средствами, что иногда приводит к причудливым сценическим трюкам и тому, что некоторые критики называют «китчевым драйвом Евровидения», с почти карикатурной новизной. действия, выполняющие. [ 66 ]

Эскизы одежды от Кэмпа: Заметки о моде

2019 года Темой Met Gala был «Кэмп: заметки о моде» , сопредседателями которого выступили Анна Винтур , Серена Уильямс , Леди Гага , Гарри Стайлс и Алессандро Микеле . [ 67 ] Появление Леди Гаги заняло 16 минут, поскольку она прибыла на гала-концерт в сопровождении пяти танцоров с зонтиками, визажиста и личного фотографа, который фотографировал позы Гаги. [ 68 ] Гага прибыла в ярко-розовом платье Brandon Maxwell с 25-футовым шлейфом. [ 69 ] и прошел серию из четырех «разоблачений», отдав дань уважения культуре перетаскивания , [ 68 ] каждый раз дебютируя в новом наряде, пока не достигла своего окончательного образа: бюстгальтер и нижнее белье с сеткой и каблуками на платформе. [ 70 ] Среди других известных ансамблей были Кэти Перри в платье, похожем на люстру, созданное Moschino , и Кейси Масгрейвс, в натуральную величину появившаяся в образе Барби , также от Moschino. [ 71 ]

Литература

[ редактировать ]

Первым послевоенным использованием этого слова в печати, возможно, стал роман Кристофера Ишервуда 1954 года «Вечерний мир» , где он комментирует: «Вы не можете разбивать лагерь на тему того, к чему не относитесь серьезно. вы смеетесь над этим; вы высмеиваете это . Вы выражаете то, что для вас действительно серьезно, с точки зрения веселья, искусственности и элегантности». В эссе американской писательницы Сьюзан Зонтаг 1964 года «Заметки о «лагере»» Зонтаг подчеркнула искусственность, легкомыслие, наивную претенциозность среднего класса и шокирующие излишества как ключевые элементы лагеря. Примеры, приведенные Зонтаг, включали лампы Тиффани , рисунки Обри Бердслея , балет Чайковского « Лебединое озеро» и японские научно-фантастические фильмы, такие как «Родан » и «Мистеры 1950-х годов». [ нужна ссылка ]

В книге Марка Бута « Кэмп» 1983 года он определяет лагерь как «представить себя приверженцем маргиналов с обязательствами, превышающими маргинальные заслуги». Он проводит различие между подлинными лагерными и лагерными причудами и выдумками , вещами, которые по своей сути не являются лагерными, но демонстрируют искусственность, стилизацию, театральность, наивность, сексуальную двусмысленность, безвкусицу, стильность или изображают лагерных людей и, таким образом, апеллируют к их. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Определение CAMP» . www.merriam-webster.com . 1 августа 2024 г. Проверено 9 августа 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Определение понятия «лагерь» » . Словарь Коллинза . Издательство ХарперКоллинз . Проверено 9 августа 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Что значит быть лагерем?» . www.bbc.com . Проверено 9 августа 2024 г.
  4. ^ «Лагерь, прил., Чувство 3». Оксфордский словарь английского языка. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2023. https://doi.org/10.1093/OED/1024137863.
  5. ^ Jump up to: а б с д Керри Малла (январь 2005 г.). Родерик МакГиллис (ред.). «Между платьем и наковальней: лагерная эстетика и детская культура» . Канадский обзор американских исследований . 35 (1): 1–3 . Проверено 10 октября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Мо Мейер (2010): Археология позирования: очерки о лагере, перетаскивании и сексуальности , Macater Press, ISBN   978-0-9814924-5-2 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Мо Мейер (2011): Политика и поэтика Кэмпа , Рутледж, ISBN   978-0-415-51489-7 .
  8. ^ Jump up to: а б Зонтаг, Сьюзен (15 февраля 2022 г.) [1999], «Заметки о «лагере» » , Лагерь: квир-эстетика и исполнительский предмет: читатель , Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета, стр. 53, номер домена : 10.1515/9781474465809-006 , ISBN  978-1-4744-6580-9 , получено 9 августа 2024 г.
  9. ^ Бабушчо (1993, 20), Фейл (2005, 478), Моррилл (1994, 110), Шугарт и Ваггонер (2008, 33) и Ван Леер (1995)
  10. Гарри Эйсс (11 мая 2016 г.). Джокер . Издательство Кембриджских ученых. п. 11. ISBN  978-1-4438-9429-6 .
  11. ^ Jump up to: а б Дански, Стивен Ф. «О сохранении лагеря». Всемирный обзор геев и лесбиянок 20, вып. 2 (2013): 15–19.
  12. ^ Jump up to: а б Лесли, Эстер (2022), Стори, Марк; Шапиро, Стивен (ред.), «Шлок, Китч и Кэмп» , «Кембриджский спутник американского ужаса » , Кембриджские спутники по литературе, Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр. 91–104 (96), doi : 10.1017/9781009071550.008 , ISBN  978-1-316-51300-2 , получено 9 августа 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б Бейкер, Пол (2004). Фантабулоза: словарь поляри и гей-сленга . Лондон: Континуум. п. 18. ISBN  978-0-8264-7343-1 . OCLC   55587437 .
  14. ^ Гипсон, Феррен (23 апреля 2019 г.). «Подкаст Art Matters: введение в лагерную эстетику | Art UK» . Арт Великобритании . Проверено 14 октября 2022 г.
  15. ^ Новый мировой словарь американского языка Вебстера, издание 1976 года, смысл 6, [сленг, ориг., гомосексуальный жаргон, американизм] банальность, посредственность, искусственность, хвастовство и т. д. настолько крайние, что развлекают или имеют извращенно изощренную привлекательность
  16. ^ Гарри Эйсс (11 мая 2016 г.). Джокер . Издательство Кембриджских ученых. п. 26. ISBN  978-1-4438-9429-6 .
  17. ^ Jump up to: а б Сьюзан Зонтаг (2 июля 2009 г.). Против интерпретации и других эссе . Пингвин Современная классика. ISBN  978-0-14-119006-8 . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
  18. ^ Бейкер, Пол (2023). Лагерь! . Лондон, Стокгольм: Footnote Press. п. 15. ISBN  978-1-80444-032-2 .
  19. ^ «Мои «лагерские начинания» не имеют того успеха, которого заслуживают. Что бы я ни делал, кажется, что это приводит меня в какую-то неприятность...»: «Таймс» (Лондон), 30 мая 1870 г., стр. 13, «Мужчины в женской одежде»
  20. ^ Луу, Чи (6 июня 2018 г.). «Невыразимая лингвистика лагеря» . JSTOR Daily . Проверено 9 августа 2024 г.
  21. ^ Харпер, Дуглас. «лагерь (прилаг.)» . Интернет-словарь этимологии . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  22. Запись «кемпер». Архивировано 14 мая 2011 года в Wayback Machine , в: Dictionnaire de l'Académie française , девятое издание (1992). Фам: Размещать твердо 2. , нагло или по своему усмотрению.] Он говорил со мной, со шляпой на голове. Прежде всего прон. Крепко расположиться на своем стуле. Разбить лагерь в лучшем месте. Он расположился лагерем перед своим противником. 3. Говоря об актере, художнике: Изобразить с силой и рельефом фигуру на картине, персонажей романа . ( Привычно: занять вызывающую, наглую или наплевательскую позицию. Театр: Играть с силой и преувеличением ; переигрывать ; Настойчиво навязывать свой характер в сцене; отодвигать на второй план .)
  23. ^ Jump up to: а б Эстер Ньютон (1978): Материнский лагерь: женщины-имитаторы в Америке , University of Chicago Press. Материнский лагерь: Имитаторы женщин в Америке в библиотеках ( каталог WorldCat ).
  24. ^ Лесли, Эстер (2022), Стори, Марк; Шапиро, Стивен (ред.), «Шлок, Китч и Кэмп» , «Кембриджский спутник американского ужаса» , «Кембриджские спутники по литературе», Кембридж: Cambridge University Press, стр. 91–104 (95), doi : 10.1017/9781009071550.008 , ISBN  978-1-316-51300-2 , получено 9 августа 2024 г.
  25. ^ Сьюзан Зонтаг (14 июня 2019 г.). Заметки о «Лагере» . Пикадор. п. 4. ISBN  978-1-250-62134-4 .
  26. ^ Jump up to: а б Коэн, Стивен. Несочетаемое развлечение: лагерь, культурная ценность и мюзикл MGM . Duke University Press, 2005. стр. 11, 274.
  27. ^ Маасик, Соня; Соломон, Джек Фишер (2011). Признаки жизни в США: Чтения по популярной культуре для писателей . Бедфорд/Сент. Мартина. ISBN  9780312647001 . Проверено 9 августа 2017 г.
  28. ^ « Незнакомцы с конфетами: специальное предложение после школы в стиле Седариса» . Реестр округа Ориндж . 6 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 г. . Проверено 19 мая 2019 г.
  29. ^ « Незнакомцы с конфетами: специальное предложение после школы в стиле Седариса» . 6 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 г. . Проверено 6 августа 2017 г.
  30. ^ Filmmakermagazine.com/27295-courtney-fathom-sells-hi-8-hi...
  31. ^ «КОРТНИ ФАТОМ СЕЛЛ: ТАК ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ АНДЕГОЛЬНЫМ РЕЖИССЕРОМ?» . Журнал «Кинорежиссер» . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  32. ^ «Джон Уотерс: король лагеря и автор культового мусора» . Фильм «Дейз» . 12 июня 2019 года . Проверено 5 марта 2022 г.
  33. ^ Капчински, Дженнифер М.; Ричардсон, Майкл Дэвид (2012). Новая история немецкого кино . Бойделл и Брюэр. ISBN  9781571135957 . Проверено 5 марта 2022 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  34. ^ «Она правит поп-сферой с 70-х годов, она королева лагеря, она верит в жизнь после любви. Она Шер, и она все еще фантастическая» . Воскресное зеркало . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  35. ^ Уайт, Белинда (24 июля 2015 г.). «Шер — последняя «девушка» с обложки журнала Love в свои 69 лет» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  36. ^ «Забота о королеве лагеря» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 4 ноября 2017 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  37. ^ Гноевски, Кэрол (2007). Мадонна: Выразите себя . Издательство Энслоу . п. 114. ИСБН  978-0-7660-2442-7 . Проверено 31 марта 2022 г. - через Google Книги.
  38. ^ Друше, Брюс Э.; Питерс, Брайан М. (2017). Глава 12, Кэмп, андрогинность и 1990 год: примите позу . Лексингтонские книги . п. 216. ИСБН  978-1-4985-3777-3 . Проверено 31 марта 2022 г. - через Google Книги. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  39. ^ Питер Сильвертон. «Дасти Спрингфилд (британский певец) - Британская энциклопедия» . Britannica.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  40. ^ Энни Дж. Рэндалл (осень 2005 г.). «Дасти Спрингфилд и вторжение Мотауна» . Информационный бюллетень . 35 (1). Институт исследований американской музыки, Музыкальная консерватория, Бруклинский колледж Городского университета Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  41. ^ Jump up to: а б Лоуренс Коул (2008) Дасти Спрингфилд: посреди пустыни , издательство Middlesex University Press. п. 13.
  42. ^ Чарльз Тейлор (1997). Миссия невыполнима: перфекционистский рок и душа Дасти Спрингфилда , Бостон Феникс.
  43. ^ Jump up to: а б «Спрингфилд, Дасти» . glbtq – Энциклопедия геев, лесбиянок, бисексуалов, трансгендеров и гомосексуальной культуры . 2005. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  44. ^ Энни Дж. Рэндалл, доцент кафедры музыковедения Бакнеллского университета (2008 г.). Дасти! : Моды Queen of Post: Моды Queen of Post . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199716302 . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  45. ^ Jump up to: а б Боб Галла (2007) Иконы R&B и соула: энциклопедия художников, совершивших революцию в ритме , издательская группа Greenwood ISBN   978-0-313-34044-4
  46. ^ Патрисия Джулиана Смит (1999) «Тебе не обязательно говорить, что любишь меня»: Лагерные маскарады Дасти Спрингфилда», The Queer Sixties, стр. 105–126, Рутледж, Лондон ISBN   978-0-415-92169-5
  47. ^ «Изучение привлекательности цифрового денди Psy в стиле Каннам». Архивировано 22 января 2014 г. в Wayback Machine (3 октября 2012 г.), Rolling Stone (получено 21 апреля 2013 г.).
  48. ^ Раухала, Эмили (13 апреля 2013 г.), «Psy представляет свое новое« джентльменское »видео и танец на экстравагантном концерте в Сеуле» , Time , заархивировано из оригинала 17 апреля 2013 г. , получено 21 апреля 2013 г.
  49. ^ «Джери Хорнер рассказывает о Spice Girls, сольных сожалениях и своем родстве с гей-сообществом» . Отношение . 5 января 2017 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.
  50. ^ Келли, Эмма (11 декабря 2020 г.). «Джери Хорнер угрожал убийством на сцене со стороны адмирала Дункана, подорвавшего гвоздь» . Метро . Проверено 10 января 2021 г.
  51. ^ Стэн Хокинс (3 января 2014 г.). «Я принесу тебя вниз, вниз, вниз » . В Мартине Иддоне; Мелани Л. Маршалл (ред.). Леди Гага и популярная музыка: гендер, мода и культура исполнения . Рутледж. стр. 17–18. ISBN  978-1-134-07987-2 .
  52. ^ Аллер, Кристиан (2 января 2022 г.). «Кэти Перри по-прежнему королева лагеря» . Мода . Проверено 3 января 2022 г.
  53. ^ Сьюзен Зонтаг . «Записки о «Лагере» » . факультет.georgetown.edu . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  54. ^ Анна Малиновская (26 сентября 2014 г.). «1, раздел 1: Плохой роман: поп-музыка и лагерь в свете эволюционной путаницы» . В Юстине Стемпень (ред.). Переосмысление китча и кэмпа в литературе и культуре . Издательство Кембриджских ученых. п. 11. ISBN  978-1-4438-6779-5 .
  55. ^ «glbtq >> искусство >> Дрэг-шоу: трансвеститы и имитаторы женщин» . веб.архив.орг . 4 июня 2011 г. Проверено 9 августа 2024 г.
  56. ^ Рен, Дэниел (25 июля 2014 г.). «Руководство для дураков по перетаскиванию «типов» » . Проверено 9 августа 2024 г.
  57. ^ Росс, Эндрю (1989). Никакого уважения: интеллектуалы и массовая культура . Нью-Йорк: Рутледж. п. 136 .
  58. ^ Росс, Эндрю (1989). Никакого уважения: интеллектуалы и массовая культура . Нью-Йорк: Рутледж. п. 145 .
  59. ^ Росс, Эндрю (1989). Никакого уважения: интеллектуалы и массовая культура . Нью-Йорк: Рутледж. п. 146 .
  60. ^ Рассел Дэвис (1993) Дневники Кеннета Уильямса , Harper-Collins Publishers ISBN   978-0-00-255023-9
  61. ^ Армстронг, Роберт (23 мая 2019 г.). «Зажигай, чувак — чему Элтон Джон учит нас о стиле» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  62. ^ Сравните: Миллер, В. Уоттс (2002), «Секуляризм и священное: действительно ли существует что-то, называемое «светской религией»?», В Идинопулосе, Томас А.; Уилсон, Брайан К. (ред.), Переоценка Дюркгейма для изучения и преподавания религии сегодня , серия книг Numen, том. 92, Брилл, стр. 38–39, ISBN.  9004123393 , заархивировано из оригинала 2 июня 2013 г. , получено 21 ноября 2010 г. Английский пример того, как жизнь ушла из места воспоминаний, касается гимна Уильяма Блейка о строительстве Нового Иерусалима. его до сих пор поют каждый год в лондонском Альберт-холле в последний вечер выпускного вечера. Но это в рвении без веры. На глаза наворачиваются слезы, только это смесь ностальгии, кэмпа, «постмодернизма» и пастиша.
  63. ^ Трафф, Тея (29 марта 2014 г.). «Гламурные снимки Талибана Томаса Дворжака» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 27 ноября 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  64. ^ «2000, Томас Дворжак, 1-я премия, сюжеты Spot News» . Мировая Пресс-Фото . 13 января 2014 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  65. ^ «Снята с тумбочки тумбочка 10.6.03 от 10 июня 2003 года Арно Видманном – Жемчужным Дайвером» . Перлен Таухер.de. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  66. ^ Аллатсон, Пол (2007). « 'Antes cursi que sencilla': конкурсы песни Евровидение и китч-драйв к евроединству». Культура, теория и критика . 48 (1): 87–98. дои : 10.1080/14735780701293540 . S2CID   146449408 .
  67. ^ Ян, Люси (7 мая 2019 г.). «Тема Met Gala 2019 — «лагерь» — вот что стоит ожидать увидеть на красной дорожке» . Инсайдер . Проверено 25 августа 2022 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Леди Гага прекрасно запечатлела «лагерь» на Met Gala, отдав дань уважения культуре перетаскивания» . Британский журнал GQ . 7 мая 2019 года . Проверено 25 августа 2022 г.
  69. ^ «Смотрите, как Леди Гага устроила величайший выход на гала-концерт всех времен» . Мода . 10 мая 2019 года . Проверено 25 августа 2022 г.
  70. ^ «Леди Гага только что сменила четыре наряда на красной дорожке Met Gala, и мы умерли» . Харперс БАЗАР . 6 мая 2019 года . Проверено 25 августа 2022 г.
  71. ^ «Фотографии из самых запоминающихся образов Moschino на Met Gala» . Э! Онлайн . 13 сентября 2021 г. Проверено 25 августа 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бабушо, Джек (1993) «Лагерь и чувствительность геев» в книге «Лагерные территории: стиль и гомосексуализм» , редактор Дэвида Бергмана, Массачусетский университет, Амхерст ISBN   978-0-87023-878-9
  • Фейл, Кен (2005) «Странная комедия», в «Комедия: географический и исторический путеводитель» , том. 2. стр. 19–38, 477–492, Морис Чарни Эд., Прегер, Вестпорт, Китай. ISBN   978-0-313-32715-5
  • Левин, Мартин П. (1998) Гей-мачо , Нью-Йорк, Нью-Йорк ISBN   0-8147-4694-2
  • Мейер, Мо, Эд. (1994) Политика и поэтика Кэмпа , Рутледжа, Лондона и Нью-Йорка ISBN   978-0-415-08248-8
    • Моррилл, Синтия (1994) «Обновление чувствительности геев: странный лагерь и дайк-нуар » (В Мейере, стр. 110–129)
  • Хелен А. Шугарт и Кэтрин Эгли Вагонер (2008) Создание лагеря: риторика трансгрессии в популярной культуре США , Университет Алабамы П., Таскалуса ISBN   978-0-8173-5652-1
  • Ван Леер, Дэвид (1995) Королева Америки: гей-культура в гетеросексуальном обществе , Рутледж, Лондон и Нью-Йорк ISBN   978-0-415-90336-3

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бейкер, Пол (2023). Лагерь! История отношения, покорившего мир . Лондон: Footnote Press. ISBN   978-1804440339
  • Кор, Филип (1984/1994). CAMP, «Ложь, которая говорит правду» , предисловие Джорджа Мелли. Лондон: Plexus Publishing Limited. ISBN   0-85965-044-8
  • Клето, Фабио, редактор (1999). Лагерь: Квир-эстетика и исполнительская тема . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. ISBN   0-472-06722-2 .
  • Падва, Гилад (2008). «Образование Симпсонов: обучение странным представлениям в современных визуальных медиа». Журнал молодежи ЛГБТ 5 (3), 57–73.
  • Падва, Гилад и Талмон, Мири (2008). «Должно быть женоподобное сердце: политика женственности и неженственности в ностальгическом израильском телемюзикле». Феминистские медиа-исследования 8 (1), 69–84.
  • Падва, Гилад (2005). «Радикальные неженки и стереотипные феи в книге Лори Линд «Фея, которая больше не хотела быть феей». Киножурнал 45 (1), 66–78.
  • Падва, Гилад (2000). «Присцилла дает отпор: политизация лагерной субкультуры». Журнал коммуникационных исследований 24 (2), 216–243.
  • Мейер, Мо, редактор (1993). Политика и поэтика Кэмпа . Рутледж. ISBN   0-415-08248-X .
  • Зонтаг, Сьюзен (1964). «Заметки о лагере» в книге «Против интерпретации и других эссе» . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN   0-312-28086-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ba8fb1826076ed1ecefdf4e2c3718e9__1723206300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/e9/0ba8fb1826076ed1ecefdf4e2c3718e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camp (style) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)