Jump to content

Принудительная гетеросексуальность

на каталонском языке Граффити в Валькарка-и-эльс-Кающиеся ( Барселона ) против компета. Там написано: «Вы тоже можете оставить гетеросексуальность позади».

Принудительная гетеросексуальность , часто сокращаемая до comphet , — это теория, согласно которой гетеросексуальность предполагается и навязывается людям патриархальным и гетеронормативным обществом. Этот термин был популяризирован Адриенн Рич в ее эссе 1980 года под названием « Принудительная гетеросексуальность и лесбийское существование ». По словам Рича, социальные науки и литература увековечивают в обществе убеждение, что женщины в каждой культуре имеют врожденное предпочтение романтических и сексуальных отношений с мужчинами. Она утверждает, что женская сексуальность по отношению к мужчинам не всегда естественна, но укоренилась в обществе и запрограммирована в женщинах. [1] Компет описывает убеждение, что общество в подавляющем большинстве гетеросексуально и делигитимизирует квир-идентичности. В результате это увековечивает гомофобию и юридическое неравенство для сообщества ЛГБТК+. [2]

Понятие и терминология

[ редактировать ]

Адриенн Рич утверждала, что гетеросексуальность не является естественной или присущей человеку, а является политическим институтом, который поддерживает патриархальное доминирование мужчин над женщинами в обществе, а феминистская литература по-прежнему функционирует в рамках гетеросексуальной парадигмы. Она считает, что авторы-феминистки неадекватно признают, что такие институты, как брак, являются просто социализацией , которая была интернализирована и воспроизведена в обществе. [1] Этот институт определяет стандарты сексуальных и романтических отношений и отталкивает тех, кто находится за пределами этих стандартов. [3]

Первоначально Рич написала это эссе, чтобы бросить вызов вычеркиванию лесбиянок в большинстве феминистской литературы . Она утверждает, что статья была написана не для того, чтобы подвергнуть остракизму или расширить разногласия, а как призыв к действию для гетеросексуальных феминисток: посмотреть на гетеросексуальность как на репрессивный политический институт и помочь разрушить и изменить его. [4] Она призывает этих женщин обратить свое внимание на других женщин и утверждает, что существование лесбиянок является естественным продолжением феминизма.

Рич вводит термин «лесбийское существование» как альтернативу «лесбиянству» и определяет его не только как сексуальную идентичность, но и как концепцию и описание жизни, сознательно бросающей вызов патриархальному обществу. Терминология существования лесбиянок подразумевает историческое, настоящее и будущее присутствие лесбиянок. В сочетании с этим термином существует концепция лесбийского континуума как способа расширить лесбийское существование, включив в него женскую дружбу, товарищество и любой другой тип эмоционально близких отношений между женщинами. Термин «лесбиянка» ограничивает эти интимные отношения только романтическими или сексуальными отношениями, тем самым ограничивая термин «эротика». [1] Термин «лесбийский континуум» расширяется до данного Одри Лорд определения эротизма, .

Определение эротики, данное Лордом, выводит ее из сексуального контекста, в который она была помещена, и приближает к истокам слова «эрос», любви во всех ее аспектах. Ее определение гласит, что эротика — это способность женщин испытывать непреодолимую радость, когда они задействуют свои самые сокровенные желания, используют свою творческую энергию, делятся более глубокой связью с другими и делают то, что кажется им изначально правильным. Полный опыт эротики опасен для патриархата, потому что женщины будут искать удовлетворения во всех аспектах своей жизни, как только поймут всю глубину радости, которую они могут испытать. Это нарушит установление приоритетов мужских желаний. [5]

Принудительная гетеросексуальность рассматривается как институт, который действует на людей с рождения, и, таким образом, люди считаются гетеросексуальными, пока не доказано обратное. В связи с этим Сандра Липсиц Бем утверждает, что сексуальные меньшинства имеют большее «развитие глобальной идентичности» за счет людей, исследующих свой опыт и самоощущение, в отличие от общества. [6] Обнаружено, что люди с сексуальной ориентацией меньшинства считают свою сексуальную ориентацию неотъемлемой частью своих отношений с другими людьми и основой своей общей идентичности. [7]

Катерина Делиовский утверждает, что западная структура не только принуждает женщин к сексуальности по отношению к противоположному полу, но и к той же расе, приспосабливая этот термин к принудительной «белой» гетеросексуальности. Это распространено в средствах массовой информации в стереотипах об агрессивных чернокожих мужчинах или женственных азиатских мужчинах. Она утверждает, что когда Рич говорит, что принудительная гетеросексуальность структурно обеспечивает права и потребности мужчин, это действительно гарантирует и белым мужчинам. Истоки поддержки comphet заключаются не только в обеспечении комфорта мужчин, но и в сохранении белизны в обществе и институционально, о чем свидетельствует то, что межрасовые браки были незаконными. Однако это не значит, что только белые мужчины поддерживают это. Белые женщины соучаствуют в помощи расистской системе, которая им выгодна. [8]

Проявления мужской силы

[ редактировать ]

Идея гласит, что доминирование мужчин в патриархальном обществе является основным фактором обеспечения принудительной женской гетеросексуальности; [1] что для удовлетворения потребностей мужчин гетеросексуальность требует, чтобы мужчины принуждали женщин к гетеросексуальным отношениям и браку в патриархальном обществе. [9] Кэтлин Гоф утверждает, что существует восемь характеристик «мужской власти в архаичных и современных обществах», а именно:

  1. Отрицание женской сексуальности
  2. Навязывание мужской сексуальности женщинам
  3. Эксплуатация женского труда
  4. Контроль над женщинами или лишение их детей
  5. Физическое ограничение женщин
  6. Использование женщин в качестве объекта мужских сделок
  7. Отказывая женщинам в творчестве
  8. Лишение женщин знаний и культурных достижений [10]

В совокупности эти характеристики создают культуру, в которой женщины убеждены, что гетеросексуальность и гетеросексуальные отношения неизбежны благодаря «контролю над сознанием», особенно когда они используются в сочетании с стиранием лесбиянок. [1]

Гетеросексуальность используется для того, чтобы сделать женщин зависимыми от мужчин в их желаниях и потребностях. [11] Радикальные лесбиянки утверждали, что гетеросексуальные ориентации могут существовать только в обществе, в котором существует мужское доминирование, и что для самореализации женщины должны возвышать друг друга, а не успокаиваться на угнетении со стороны мужчин. [12] Женская гетеросексуальность может также существовать под маской поиска доступа к власти через мужчин, а не под сексуальным влечением, поскольку мужская социализация объединяет власть и доминирование с сексуальным влечением. [3] Автор Виктория Браунворт также написала, что удаление лесбиянок и лесбийской сексуальности из истории «похоже на стирание всей автономной женской сексуальности : сексуальное желание женщин всегда рассматривалось, обсуждалось и изображалось в рамках конструкции и сферы действия мужского взгляда ».

Лесбийское стирание

[ редактировать ]

Во времена Рича в феминистской литературе лесбийская идентичность как жизнеспособный и естественный вариант для женщин исключалась. Она считает, что феминистская литература предполагает, что женщины «врожденно сексуально ориентированы» на гетеросексуальность и что лесбийская идентичность формируется в результате негативной реакции на мужчин, а не как действительная идентичность сама по себе, а также феминистская литература не рассматривает должным образом принудительную гетеросексуальность и вопрос о том, являются ли женщины женщинами или нет. выбрал бы гетеросексуальность, если бы общество не было патриархальным. [1]

Лесбийское стирание также можно считать проблемой здравоохранения. Поскольку врачи предполагают, что все пациенты гетеросексуальны, ответ на вопрос «Вы сексуально активны?» за ним следуют вопросы о методах контроля над рождаемостью и подобные гетеросексуально-ориентированные вопросы без учета того, что сексуальная ориентация пациентки может не быть гетеросексуальной. [13] Медицинский работник, который не знает о сексуальной ориентации пациента, может привести к пропуску или неправильному лечению медицинских проблем у негетеросексуальных пациентов. [14]

Людям, состоящим в лесбийских отношениях, также трудно получить услуги по лечению бесплодия, и многие лесбиянки обеспокоены дискриминацией и конфиденциальностью в медицинских учреждениях. Злоупотребления в лесбийских отношениях часто упускаются из виду медицинскими работниками из-за предвзятых представлений о женских «темпераментах», вытекающих из гендерной бинарности. [15] В этих случаях это может быть результатом внутренней гомофобии или религиозного стыда и стигматизации. У лесбиянок есть опыт общения с терапевтами, которые не верят, что они подвергаются насилию со стороны женщины, или что терапевт способен справиться с насилием только в гетеросексуальных отношениях. [16] [17]

В исследовании, посвященном здравоохранению лесбиянок разных национальностей, был задан вопрос о раскрытии своей сексуальной ориентации медицинским работникам. Все группы заявили, что важно, чтобы медицинские работники знали сексуальную ориентацию своего пациента, но некоторые выразили сомнения в раскрытии этой информации. Участники API выразили возможный дискомфорт, раскрывая свою сексуальную ориентацию медицинским работникам той же этнической принадлежности, потому что они могут знать кого-то из своей семьи и делиться этим, или в целом испытывать дискомфорт из-за своей сексуальной ориентации. В конечном итоге все группы предпочли врача той же этнической принадлежности, чтобы они могли идентифицировать себя с ним и получить необходимую им помощь независимо от сексуальной ориентации. [18]

Предполагается, что женщины вне стандартных отношений, такие как лесбиянки и бисексуальные женщины, лучше всего способны видеть границы, которые накладывает гетеросексуальность, поскольку они не так приспособлены к неравенству в гетеросексуальных отношениях, и что гетеросексуальные женщины ограничиваются верой в то, что гетеросексуальность это единственный вариант. [3]

Лизы М. Даймонд Статья « Я натуралка, но я поцеловала девушку: проблемы с репрезентациями женско-женской сексуальности в американских СМИ» деконструирует образы лесбийских отношений в средствах массовой информации, которые имеют тенденцию быть неточными или оскорбительными. Она также поднимает критику стереотипных персонажей-лесбиянок, заявляя, что зрители, как правило, хотят большей аутентичности в женских отношениях. [19]

Многие женщины-лесбиянки критикуют изображение лесбийских отношений во всех средствах массовой информации, от фильмов и литературы до порнографии. Кажется, что даже когда эти лесбийские отношения показаны, они имеют тенденцию показывать только стереотипные образы. Такое представление только способствует искоренению лесбиянок в нашем обществе. Наряду с этими стереотипами среди изображений лесбийских отношений в средствах массовой информации распространена фетишизация. Наиболее распространенным примером этого является убеждение, что гетеросексуальные мужчины считают лесбиянок возбуждающим фактором или препятствием, а не настоящим сексуальным выбором. Это, в свою очередь, поднимает вопрос о том, что патриархат тесно переплетен во всех действиях, включая сексуальность. Оно считается менее действительным, если в отношениях не участвует мужчина.

Есть много фильмов и телешоу, которые затрагивают тему не только принудительной гетеросексуальности, но и гетеронормативности. Популярным примером кино является фильм 1999 года «Но я болельщик» , режиссер которого Джейми Бэббит подтвердил, что компетентность и гетеронормативность — это темы, которые вдохновили ее на выпуск этого фильма. [20]

Эволюционная теория

[ редактировать ]

Основным стремлением к принудительной гетеросексуальности является стремление эволюции, связывающей сексуальной ориентации ценность с воспроизводством. С точки зрения эволюции, для дальнейшего развития вида необходимо создать потомство и, следовательно, передать гены. [21] Это базовое понимание биологии затем продвигается дальше, подразумевая гетеросексуальность как «естественную» форму и, следовательно, делая гомосексуализм в частности, а также любую сексуальность меньшинства «ненормальной». [22] По словам Зейдмана, наука — это «мощная практическо-моральная сила».

Хотя эволюционные аргументы имеют значение для сексуальности меньшинств, они также напрямую влияют на стереотипы гетеросексуальных отношений и особенно на концепции мужественности. Аргументы в пользу того, что мужчины являются охотниками, затем применяются к сегодняшнему пониманию превосходства мужского пола. [21] Дихотомия охотника/собирателя также распространяется на женский пол: они изображаются как слабый пол, а их основной функцией является рождение и воспитание детей. [22]

Проблема, возникающая при использовании животных в качестве модели многими психологами, заключается в научной предвзятости исследователей. Ученые часто проводят исследования через призму своей культуры, применяя к животному свои собственные рассказы, часто неосознанно. Например, исследователи хотели проверить разницу в «агрессии» самок крыс после того, как у них увеличился уровень андрогенов (гормонов, вырабатываемых главным образом, но не исключительно, в семенниках). Был сделан вывод, что андроген несет исключительную ответственность за борьбу и усиление качеств, а это означает, что мужчины обладают более агрессивными чертами, поскольку они рождаются с большим количеством андрогенов. Это исследование было использовано в качестве модели различий в социальном поведении между мужчинами и женщинами, подкрепляя патриархальное правило, согласно которому мужчины доминируют. Однако при этом не было учтено то, что при повышении уровня эстрогена у самцов и самок крыс усиливается одинаковое поведение. Также оказывается, что андроген превращается в эстроген, вызывая такое поведение, и его можно блокировать только антиэстрогенами, а не антиандрогенами. Последняя проблема этого исследования заключается в том, что агрессия — это предвзятое описание боевого поведения под человеческим поведенческим предлогом. [23]

Большая часть религии опирается на бинарную модель сексуальности. [24] например, включение в Библию Адама и Евы как начало человечества. Другие примеры включают конкретные тексты, такие как этот из книги Левит: «Не ложись с человечеством, как с женщинами: это мерзость». [25] Религиозные институты на протяжении всей истории придерживались строгих моральных принципов, когда дело касалось брака и того, что считалось приемлемым в глазах Бога. Это напрямую приводит к принудительной гетеросексуальности в обществе через влияние лидеров церкви, а также ярых последователей этой веры. [26]

Гомосексуалистам трудно найти признание, особенно в «Библейском поясе» . [26]

Хотя можно было бы применять бинарную модель сексуальности, «многие пуритане в колониальной Новой Англии считали, что все люди наполнены как гомосексуальными, так и гетеросексуальными желаниями, и что хороший христианин должен направить это желание на репродуктивный секс в браке». [27] Эта идеология переносится и в современное консервативное христианство и закрепляется через идею о том, что чем больше люди благосклонно относятся к идее гомосексуализма, тем больше люди поддаются своим гомосексуальным похотям. [27] Автор Алексис Лианна Хеншоу согласна с этим, предполагая, что и религиозные убеждения, и правительство существенно влияют на отношение общества к гомосексуализму, продвигая убеждения, которые ставят все, что связано с гомосексуализмом, в негативный свет. Хеншоу также упоминает гипотезу о влиянии религии и гетеронормативной политики. Согласно этой статье, эмпирическое тестирование показывает, что религиозные убеждения и гетеронормативность в государственной политике имеют значительную связь с уровнем толерантности. [28] Профессора социологии Университета Оклахомы Кара Сноудер и Сэмюэл Перри также утверждают, что данные прошлых исследований показывают, что часто существует связь между религиозными убеждениями американских граждан и гомофобным поведением. Согласно этим исследованиям, авраамические религии , ислам , иудаизм и христианство поддерживают гетеронормативные взгляды на брак. [29]

Рут Хаббард , известный профессор биологии в Гарварде, говорит, что не существует естественной человеческой сексуальности и что все, что наше общество определяет как сексуальное, направляется в социально приемлемую форму самовыражения. Хаббард также пишет, что западное мышление о сексуальности «основано на христианском приравнивании сексуальности к греху, который необходимо искупить через рождение детей». Она продолжает эту мысль, говоря, что «чтобы выполнить христианский мандат, сексуальность должна быть предназначена для продолжения рода... все формы сексуального самовыражения, кроме гетеросексуальности, признаны недействительными». [30]

Сексизм в рабочей силе

[ редактировать ]

Рич выступает за обязательную гетеросексуальность на рабочем месте, в связи с чем она ссылается на книгу Кэтрин Маккиннон « Сексуальное домогательство работающих женщин: случай половой дискриминации» . Маккиннон утверждает, что женщины занимают низкооплачиваемую работу, и их сексуальная конкурентоспособность является важным фактором на рабочем месте. [31] Маккиннон заявляет, что «ее работа зависит от того, чтобы она притворялась не просто гетеросексуальной, но и гетеросексуальной женщиной с точки зрения одевания и игры женской, почтительной роли, требуемой от «настоящих» женщин». [31] Рич утверждает, что обращение с женщинами на рабочем месте оказывает значительное влияние на принудительную гетеросексуальность общества. Рич утверждает, что женщины чувствуют давление, вынуждающее их быть гетеросексуальными на рабочем месте, и что это давление также присутствует в обществе в целом. Поскольку вид вымрет, если не произойдет воспроизводства, а человеческие женщины должны быть оплодотворены для производства потомства, гетеросексуальные отношения необходимы для выживания человеческой расы, за исключением искусственного оплодотворения. По мнению Рича, женщины принимают мужское сексуальное влечение и считают себя сексуальной добычей, и это влияет на принудительную гетеросексуальность. Более того, по словам Рича, Барри выступает за «перспективу сексуального доминирования», утверждает, что мужчины подвергают женщин тому, что она называет «сексуальным насилием» и «терроризмом», и что «перспектива сексуального доминирования» заставляет людей считать это «сексуальным». насилие» и «терроризм» естественны и неизбежны и поэтому игнорируют их. [32]

По словам Рича, женщины верят, что у мужчин есть естественная потребность в сексе, и это приводит к тому, что они считают «жестокое обращение» неизбежным. Барри утверждает, что это обоснование романтизируется популярными средствами массовой информации. Рич утверждает, что это подкрепляется принудительной гетеросексуальностью.

У мужчин

[ редактировать ]

Хотя концепция обязательной гетеросексуальности изначально включала только женщин, более поздние версии этой идеи включали дискуссию о том, что принудительная гетеросексуальность обязательно требует, чтобы и мужчины, и женщины укрепляли эту конструкцию; Следовательно, принудительная гетеросексуальность затрагивает и мужчин.

Толман, Спенсер, Розен-Рейносо и Порче (2003) обнаружили, что даже гетеросексуальные мужчины сообщали о негативном влиянии принудительной гетеросексуальности из-за того, что их готовили к агрессивному преследованию женщин, а также из-за взаимодействия, которое общество позволяет им иметь с другими мужчинами. [9] В другой статье, озаглавленной «В другой позиции: концептуализация развития женской подростковой сексуальности в рамках принудительной гетеросексуальности», Толман использует термин «гегемонная мужественность» для описания набора норм и моделей поведения, которые доминируют в социальном развитии мужчин. [33] Более того, гегемонистская маскулинность отражает концепцию принудительной гетеросексуальности Рича, указывая на социальную интуицию, которая требует от мужчин определенного поведения; она говорит: «Эти нормы требуют, чтобы мужчины отрицали большинство эмоций, за исключением гнева; были жесткими всегда и во всех отношениях; занимались объективацией женщин и самого секса; и участвовали в непрерывном насилии в отношении женщин». [33]

Принудительная гетеросексуальность также негативно влияет на геев и бисексуальных мужчин, поскольку с юных лет учит их тому, что гетеросексуальность – это «нормально», и, следовательно, все, что отклоняется от нее, является ненормальным. Дебби Эпштейн обсуждает в своей книге « Замалчивание сексуальности в школах и университетах» , как гетеронормативные стандарты, а также принудительная гетеросексуальность приводят не только к тому, что молодые мужчины чувствуют себя вынужденными казаться гетеросексуальными, но и могут привести к насилию в отношении этих мужчин, если они отклоняются от ожиданий в отношении них. их. [34] Хеллен Ленски в своей статье «Борьба с гомофобией в спорте и физическом воспитании» предположила, что гетеросексуальность навязывается мужчинам посредством подражания и насилия над теми, кто отклоняется. [35] С помощью этих норм мужчин с раннего возраста учат, что, если они не соблюдают гетеросексуальные нормы и стандарты, они подвергают себя риску социальной изоляции и физического насилия по отношению к ним.

Пересечение с идентичностями других меньшинств

[ редактировать ]

Чтобы понять сложность принудительной гетеросексуальности, некоторые ученые указали на важность влияния этой конструкции на различное воздействие на все группы населения, включая меньшинства. В книге «Нет больше секретов, нет больше лжи: история афроамериканцев и принудительная гетеросексуальность» Мэтти Удора Ричардсон обсуждает дополнительные сложности, с которыми сталкиваются чернокожие женщины с точки зрения принудительной принудительной гетеросексуальности. Удора Ричардсон отмечает, что «любые отклонения от социальных норм брака, домашнего хозяйства и нуклеарной семьи привели к серьезным обвинениям в дикости, патологии и отклонениях от чернокожих людей». [36] Она утверждает, что, будучи группой, которая уже подвергается стигматизации во многих отношениях, чернокожие женщины сталкиваются с дополнительным давлением как со стороны чернокожих, так и со стороны белых сообществ в сторону гетеронормативности. Отличия от гетеросексуальности подвергают чернокожих женщин особому риску физического вреда или социального изгнания. [36]

Одре Лорд отмечает в книге « Возраст, раса, класс и пол: женщины, переопределяющие различия» , что «страх перед лесбиянками или быть обвиненными в том, что они лесбиянки, заставил многих чернокожих женщин свидетельствовать против самих себя. Это привело некоторых из нас к деструктивным союзам». , а другие впадают в отчаяние и изоляцию». [37]

Автор Л. Х. Столлингс и ее статья «SBF ищет мисс Афрекете: подлинность, стирание и однополое желание в личных отношениях» [38] документирует то, как чернокожим лесбиянкам часто приходилось искать другие возможности для свиданий или заводить друзей в результате дискриминации в лесбийских барах и заведениях из-за расистских владельцев собственности. Чтобы полностью понять опыт лесбиянок, необходимо включить в него цветных женщин.

Между членами движения за освобождение геев и лесбийско-феминистского движения возникли разногласия из-за акцента на политике сексуальной ориентации через призму только гендерной политики. Сторонники освобождения геев утверждали, что сложность политики сексуальной ориентации нельзя легко свести к гендерной политике и что женщинам отказывают в правах, а геям и лесбиянкам отказывают в существовании. [11]

Теорию принудительной гетеросексуальности критикуют за подтверждение существования бинарной гендерной системы и строгих ролей в рамках этой бинарной системы. В этой критике говорится, что принудительная гетеросексуальность игнорирует людей, которые действуют за пределами предписанных им гендерных ролей, а также игнорирует индивидуальную свободу действий в жизни. [11]

Такие учреждения, как Human Rights Campaign и Lambda Legal, считают, что принудительная гетеросексуальность поддерживается отдельными людьми и организациями, а не убеждениями всего общества. Таким образом, по мере увеличения видимости лесбиянок и геев, принудительная гетеросексуальность уменьшается. По мере увеличения индивидуальных свобод сексуальных меньшинств институт гетеросексуальности исчезает. [11]

Рич считает, что женщина способна преодолеть принудительную гетеросексуальность, отделив себя от мужчины и вступив в лесбийские отношения, чтобы определить, подходит ли ей гетеросексуальность. Она утверждала, что все женщины могут быть лесбиянками, независимо от сексуальной ориентации, идентифицируя себя как «женщина, идентифицирующая себя с женщиной», а это означает, что внимание женщины сосредоточено на потребностях и эмоциях других женщин. [1] Концепция принудительной гетеросексуальности и возможности отвергнуть это понятие стали ключевым компонентом лесбийского сепаратистского движения, которое началось в 1970-х годах и продолжалось до 1980-х годов. [39]

Создатель теории гетеронормативности Майкл Уорнер прямо считает, что эссе Рича послужило источником вдохновения для его теории, которая теперь считается одной из первых крупных работ по квир-теории . Принудительная гетеросексуальность также рассматривается как предшественник развития теории гетеронормативности с той разницей, что принудительная гетеросексуальность подчеркивает регулирование сексуального самовыражения у людей. [40] Эта концепция также использовалась в асексуальных исследованиях для разработки теории принудительной сексуальности, которая утверждает, что помимо того, что люди подвергаются давлению гетеросексуального конформизма в гетеронормативном обществе, они также сталкиваются с предположением, что каждый обязательно испытывает сексуальное влечение, если только он не испытывает сексуального влечения. больной, мертвый или лежащий», что приводит к стиранию асексуальной идентичности.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рич, Адриенн (1980). Принудительная гетеросексуальность и существование лесбиянок . Издательство Чикагского университета. п. 631-660 . ISBN  978-0-906500-07-1 .
  2. ^ МакХью, Нэнси Арден (2007). Феминистская философия AZ . Эденборо: Издательство Эдинбургского университета. стр. 23–24. ISBN  9780748622177 .
  3. ^ Jump up to: а б с Фрейзер, Рэйчел Элизабет. «Эпистемология (обязательной) гетеросексуальности». Блумсберийский спутник аналитического феминизма .
  4. ^ Фергюсон, Энн (октябрь 1981 г.). «Патриархат, сексуальная идентичность и сексуальная революция» . Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 7 (1): 158–172. дои : 10.1086/493867 . ISSN   0097-9740 . S2CID   143770186 .
  5. ^ Лорд, Одре (1978). Использование эротики: Эротика как сила . Книги Out & Out. стр. 87–91.
  6. ^ Бем, Сандра Липсиц (январь 1995 г.). «Демонтаж гендерной поляризации и принудительной гетеросексуальности: следует ли нам уменьшить или увеличить громкость?». Журнал сексуальных исследований . 32 (4): 329–334. дои : 10.1080/00224499509551806 .
  7. ^ Коник, Джули; Стюарт, Эбигейл (2004). «Развитие сексуальной идентичности в контексте принудительной гетеросексуальности». Журнал личности . 72 (4): 815–844. дои : 10.1111/j.0022-3506.2004.00281.x . ПМИД   15210018 .
  8. ^ Делиовский, Катерина (2 января 2009 г.). «Принудительная «белая» гетеросексуальность: политика расовой и сексуальной лояльности» . Социалистические исследования/Etudes Socialistes . 1 (осень 2005 г.): 77–79. дои : 10.18740/S48C85 .
  9. ^ Jump up to: а б Толман, Дебора Л.; Спенсер, Рене; Розен-Рейносо, Майра; Порш, Мишель В. (1 апреля 2003 г.). «Посев семян насилия в гетеросексуальных отношениях: ранние подростки рассказывают о принудительной гетеросексуальности». Журнал социальных проблем . 59 (1): 159–178. дои : 10.1111/1540-4560.t01-1-00010 . ISSN   1540-4560 .
  10. ^ Гоф, Кэтлин (1973). Происхождение семьи . Нью Хогтаун Пресс.
  11. ^ Jump up to: а б с д Зейдман, Стивен (2009). «Критика принудительной гетеросексуальности». Сексуальные исследования и социальная политика . 6 (1): 18–28. дои : 10.1525/srsp.2009.6.1.18 . S2CID   144913468 .
  12. ^ Радикалесбиянки (1970). Женщина, идентифицирующая себя с женщиной . Знай, INC., стр. 1–4.
  13. ^ Сюзанна, Келли (2012). Женщины: образы и реальность, Мультикультурная антология, пятое издание . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. п. 345. ИСБН  978-0-07-351231-0 .
  14. ^ «H-160.991 Потребности гомосексуального населения в медицинской помощи» . Американская медицинская ассоциация. 2015. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  15. ^ «Здравоохранение лесбиянок и бисексуальных женщин» . www.acog.org . Проверено 18 мая 2023 г.
  16. ^ Кащак, Эллин (2014). «Интимное предательство: домашнее насилие в лесбийских отношениях» . EBSCOведущий : 73–74.
  17. ^ Хиггинс, Том (декабрь 2022 г.). «Гей-отцовство – Хорошая грудь? Плохая грудь? Та же грудь?». Новые направления в психотерапии и реляционном психоанализе . 16 (2): 194–210.
  18. ^ ЛаВаккаре, Диамант, Фридман, Сингх, Бейкер, Родригес, Коэн, Дэри, Преглер (1 июля 2018 г.). «Опыт здравоохранения недостаточно представленных лесбиянок и бисексуальных женщин: качественное исследование фокус-группы» . Справедливость в отношении здоровья . 2 (1): 131–138. дои : 10.1089/heq.2017.0041 . ПМК   6071790 . ПМИД   30283859 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Даймонд, Лиза М. (февраль 2005 г.). « Я натурал, но я поцеловал девушку»: проблемы с репрезентацией женско-женской сексуальности в американских СМИ» . Феминизм и психология . 15 (1): 104–110. дои : 10.1177/0959353505049712 . ISSN   0959-3535 . S2CID   144573562 .
  20. ^ «Но я член группы поддержки — интервью с Джейми Бэббитом — онлайн-репортаж о нитратах» . nitrateonline.com . Проверено 17 апреля 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б Сандерсон, Стивен К. (2001). Эволюция человеческой социальности: дарвиновская перспектива конфликта . Роуман и Литтлфилд.
  22. ^ Jump up to: а б МакКоги, Марта (1996). «Извращения эволюционных представлений о гетеросексуальной мужественности: или избавление от гетеросексуальной ошибки» (PDF) . GLQ: Журнал исследований лесбиянок и геев . 3 (2–3): 261–287. дои : 10.1215/10642684-3-2-3-261 .
  23. ^ Блейер, Рут (1978). «Предвзятость в биологических и гуманитарных науках: некоторые комментарии» . Знаки . 4 (1): 159–162. дои : 10.1086/493577 . ISSN   0097-9740 . JSTOR   3173333 . S2CID   144560391 .
  24. ^ Комсток, Гэри Дэвид и Сьюзен Э. Хенкинг. Вопрос о религии: критическая антология . Нью-Йорк: Континуум, 1997. Печать.
  25. Библия короля Иакова , Левит 18:22.
  26. ^ Jump up to: а б Берден, С.; Гейтер, LL; Лэрд, С. (2000). «Борьба за текст: принудительная гетеросексуальность и образовательная политика». Образовательная политика . 14 (5): 638–663. дои : 10.1177/0895904800014005007 . S2CID   145577764 .
  27. ^ Jump up to: а б Эндсьё, Даг Ольштейн. Секс и религия: учения и табу в истории мировых религий. Лондон, Великобритания: Reaktion Books, 2012. Электронная библиотека ProQuest. Веб. 7 марта 2017 г.
  28. ^ Хеншоу, Алексис Леанна (1 декабря 2014 г.). «География толерантности: человеческое развитие, гетеронормативность и религия» . Сексуальность и культура . 18 (4): 959–976. дои : 10.1007/s12119-014-9231-8 . ISSN   1936-4822 . S2CID   255514232 .
  29. ^ Перри, Сэмюэл Л.; Сноудер, Кара Дж. (01 декабря 2016 г.). «Продольное влияние религиозных СМИ на противодействие однополым бракам» . Сексуальность и культура . 20 (4): 785–804. дои : 10.1007/s12119-016-9357-y . ISSN   1936-4822 . S2CID   255518579 .
  30. ^ Хаббард, Рут (1990). Политика женской биологии . Издательство Университета Рутгерса. ISBN  978-0-8135-1490-1 .
  31. ^ Jump up to: а б Маккиннон, Кэтрин А. (1979). Сексуальное домогательство работающих женщин: случай дискриминации по признаку пола . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. стр. 15–16 . ISBN  978-0-300-02299-5 .
  32. ^ Барри, Кэтлин Л. (1979). Женское сексуальное рабство . Нью-Йоркский университет Пресс. п. 9. ISBN  978-0-8147-1069-2 .
  33. ^ Jump up to: а б Толман, Дебора Л. (1 июня 2006 г.). «В другой позиции: концептуализация развития сексуальности девочек-подростков в рамках принудительной гетеросексуальности». Новые направления развития детей и подростков . 2006 (112): 71–89. дои : 10.1002/cd.163 . ISSN   1534-8687 . ПМИД   16869174 .
  34. ^ Эпштейн, Дебби, Сара ОФлинн и Дэвид Телфорд. Замалчивание сексуальности в школах и университетах . Трентэм Букс, 2003.
  35. ^ Ленский, Елена (март 1991 г.). «Борьба с гомофобией в спорте и физическом воспитании». Журнал «Социология спорта» . 8 (1): 61–69. дои : 10.1123/ssj.8.1.61 .
  36. ^ Jump up to: а б Ричардсон, Мэтти Удора (1 января 2003 г.). «Нет больше секретов, нет больше лжи: история афроамериканцев и принудительная гетеросексуальность» . Журнал женской истории . 15 (3): 63–76. дои : 10.1353/jowh.2003.0080 . ISSN   1527-2036 . S2CID   143575048 .
  37. ^ Лорд, Одре (1980). Возраст, раса, класс и пол: женщины, по-новому определяющие различия .
  38. ^ Киучи, Юя (декабрь 2009 г.). «Расовая политика желаний в личной рекламе» . Журнал популярной культуры . 42 (6): 1150–1151. дои : 10.1111/j.1540-5931.2009.00726_9.x . ISSN   0022-3840 .
  39. ^ Банч, Шарлотта (ноябрь 1976 г.). «Уроки лесбийского сепаратизма». Мисс Журнал .
  40. ^ Джексон, Стеви (2006). «Взаимообмен: гендер, сексуальность и гетеросексуальность: сложность (и ограничения) гетеронормативности». Феминистская теория . 7 : 105–121. дои : 10.1177/1464700106061462 . S2CID   210493097 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5b7e2d8215a38f9553f640b683e2d1d__1722253320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/1d/a5b7e2d8215a38f9553f640b683e2d1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Compulsory heterosexuality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)