Jump to content

Бифобия

(Перенаправлено с «Моносексизм »)
Иллюстрация примеров различной стигмы в отношении бисексуалов.

Бифобия — это отвращение к бисексуальности или к людям, которых идентифицируют или воспринимают как бисексуалов. Подобно гомофобии , это относится к ненависти и предубеждениям, особенно в отношении тех, кто идентифицируется или воспринимается как принадлежащий к бисексуальному сообществу. Оно может принимать форму отрицания того, что бисексуальность является истинной сексуальной ориентацией, или отрицательных стереотипов о бисексуальных людях (например, убеждения, что они распущены или нечестны). Другие формы бифобии включают бисексуальное стирание . [1]

Ненависть к бисексуальным женщинам и фемам , являющаяся формой предрассудков на стыке бифобии и женоненавистничества, называется бимисогинией. [2] [3] [4] [5] или реже бисексизм. [6] [7] Это гендерная форма бифобии, которая объясняет интерсекциональность дискуссий о фанатизме.

Этимология и использование

[ редактировать ]

Бифобия – это слово-портмоне, созданное по образцу термина гомофобия . Оно происходит от латинского префикса би- (означающего «два, двойной») и корня -фобия (от греческого : φόβος , фобос , «страх»), встречающегося в гомофобии . Наряду с трансфобией и гомофобией , это один из семейства терминов, используемых для описания нетерпимости и дискриминации в отношении ЛГБТ . Прилагательная « форма бифобный» описывает вещи или качества, связанные с бифобией, а менее распространенное существительное «бифоб» — это ярлык для людей, предположительно страдающих бифобией. [8]

термин «бифобия». Впервые появился [9] [10] введено в 1992 году исследователем Кэтлин Беннетт как «предубеждение против бисексуальности». [11] и «очернение бисексуальности как жизненного выбора». [11] Впоследствии это было определено как «любое изображение или дискурс, очерняющий или критикующий мужчин или женщин только на том основании, что они принадлежат к этой [бисексуальной] социально-сексуальной идентичности, или отказывающий им в праве требовать ее». [12]

Бифобия не обязательно должна быть фобией, определенной в клинической психологии (т.е. тревожным расстройством). Его значение и использование обычно аналогичны значению ксенофобии .

Отрицание и стирание

[ редактировать ]

Бифобия может привести к тому, что люди будут отрицать реальность бисексуальности, утверждая, что люди, идентифицирующие себя как бисексуалы, не являются на самом деле бисексуалами, или что это явление гораздо менее распространено, чем они утверждают. Одна из форм этого отрицания основана на гетеросексистском взгляде на то, что гетеросексуальность является единственной истинной или естественной сексуальной ориентацией. Таким образом, все, что отклоняется от этого, является либо психологической патологией, либо примером антисоциального поведения.

Другая форма отрицания проистекает из бинарного взгляда на сексуальность: люди считаются моносексуальными , то есть гомосексуальными ( геями / лесбиянками ) или гетеросексуальными ( гетеросексуальными ). На протяжении 1980-х годов в современных исследованиях сексуальности доминировала идея о том, что гетеросексуальность и гомосексуальность являются единственными законными ориентациями, а бисексуальность отвергалась как «вторичный гомосексуальность». [13] В этой модели бисексуалы считаются либо скрытыми лесбиянками/геями, желающими выглядеть гетеросексуальными, либо скрытыми лесбиянками/геями, желающими казаться гетеросексуальными. [14] или люди (любой) ориентации, экспериментирующие с сексуальностью за пределами своих «обычных» интересов. [15] Такие максимы , как «люди либо геи, либо натуралы, либо лгут», воплощают этот дихотомический взгляд на сексуальную ориентацию. [16]

Некоторые люди принимают теоретическое существование бисексуальности, но определяют ее узко, как равное сексуальное влечение как к мужчинам, так и к женщинам. [16] Таким образом, многие бисексуальные люди с неравным влечением вместо этого классифицируются как гомосексуальные или гетеросексуальные. Другие признают существование бисексуальности у женщин, но отрицают, что мужчины могут быть бисексуальными. [17]

Некоторые отрицают, что бисексуальное поведение или идентичность - это всего лишь социальная тенденция, примером которой является « бисексуальный шик » или гендерная смена пола , а не внутренняя черта личности. [18] Однополая сексуальная активность отвергается как просто замена секса с представителями противоположного пола или как более доступный источник сексуального удовлетворения . Ситуационная гомосексуальность в среде с сегрегацией по признаку пола представлена ​​как пример такого поведения. [19]

Бифобия распространена среди гетеросексуального сообщества, но часто проявляется и среди геев и лесбиянок, обычно с представлением о том, что бисексуалы могут избежать угнетения со стороны гетеросексуалов, соответствуя социальным ожиданиям в отношении секса и романтических отношений противоположного пола. В результате некоторые из тех, кто идентифицирует себя как бисексуал, будут восприниматься как «недостаточно ни того, ни другого» или «ненастоящих». [20] Австралийское исследование, проведенное Роффи и Уолингом в 2016 году, установило, что бисексуальные люди сталкиваются с микроагрессией, издевательствами и другим антисоциальным поведением со стороны людей из сообщества лесбиянок и геев. [21]

Бисексуальное стирание (также называемое бисексуальной невидимостью ) — это явление, которое имеет тенденцию опускать, фальсифицировать или заново объяснять доказательства бисексуальности в истории , научных кругах , средствах массовой информации и других первоисточниках . [22] [23] иногда до такой степени, что отрицают существование бисексуальности. [24] [25]

Кенджи Ёсино (2000) пишет, что существуют три концепции, которые вызывают невидимость внутри бисексуальности: «Три невидимости можно рассматривать как вложенные друг в друга; первая влияет на натуралов, геев и бисексуалов; вторая влияет только на геев и бисексуалов; и третий влияет только на бисексуалов». [1] Формы социальных стандартов и ожиданий, религия и интеграция однополого влечения в бисексуальности с гомосексуализмом способствуют невидимости. [1]

Утверждения о том, что бисексуальные мужчины гомофобны

[ редактировать ]

Одной из причин бифобии в сообществе геев является то, что существует политическая традиция идентичности, предполагающая, что принятие мужского гомосексуализма связано с убеждением в том, что мужская сексуальность является специализированной. Это заставляет многих членов сообщества геев предполагать, что сама идея о том, что мужчины могут быть бисексуальными, является гомофобной для геев. Ряд бисексуальных мужчин считают, что такое отношение заставляет их скрывать свою бисексуальность и что это даже более угнетает, чем традиционная гетеронормативность. Эти мужчины утверждают, что сообществу геев есть чему поучиться уважению к личности у сообщества лесбиянок, в котором нет сильной традиции предполагать связь между представлениями о происхождении сексуальных предпочтений и их принятием. Эти взгляды также поддерживаются некоторыми мужчинами-геями, которые не любят анальный секс (боковой, а не верхний и нижний) и сообщают, что чувствуют себя запуганными со стороны других геев, считая их неприязнь к анальному сексу «гомофобной» и хотят большего. уважение к индивидуальности, при которой мужчина-гей, не ненавидящий себя, может просто не любить анальный секс и вместо этого предпочитать другие половые акты, такие как взаимный минет и взаимная мужская мастурбация. [26] [27]

Утверждения бисексуалов, адаптирующихся к гетеронормативности

[ редактировать ]

Некоторыми формами предубеждений против бисексуалов являются утверждения о том, что бисексуальность - это попытка преследуемых гомосексуалистов адаптироваться к гетеронормативным обществам путем принятия бисексуальной идентичности. Такие утверждения подвергаются критике со стороны бисексуалов и исследователей, изучающих положение бисексуалов, за ложное предположение, что однополые отношения каким-то образом избегут преследований в гетеронормативных культурах, просто идентифицируя себя как бисексуалы, а не как гомосексуалисты. Эти исследователи отмечают, что все страны, в которых действуют законы против секса между людьми одного пола, предусматривают одинаковое наказание независимо от того, какую сексуальную ориентацию идентифицируют люди, признанные виновными, что любые страны, где однополые браки незаконны, никогда не разрешают браки между людьми одного пола. секс, независимо от того, идентифицируют ли они себя как бисексуалы, а не как гомосексуалисты, и что законы против доноров крови мужчин-геев неизменно запрещают любому мужчине, имевшему половые контакты с другими мужчинами, сдавать кровь, независимо от того, идентифицирует ли он себя как гомосексуал или бисексуал. Вывод, сделанный этими исследователями, заключается в том, что, поскольку идентифицирование себя как бисексуала вместо идентификации с гомосексуализмом не приносит никакой общественной пользы, утверждение о том, что бисексуалы - это гомосексуалы, пытающиеся адаптироваться к гетеронормативному обществу, является просто ложным и бифобным и приводит к тому, что бисексуалы страдают двояко. Это хуже, чем односторонняя дискриминация со стороны гетеронормативного общества, с которой сталкиваются гомосексуалы. Также утверждается, что такая двусторонняя дискриминация заставляет многих бисексуалов скрывать свою бисексуальность даже в большей степени, чем гомосексуалы скрывают свою сексуальность, что приводит к недооценке распространенности бисексуальности, особенно среди мужчин, для которых такие предположения о том, что они «действительно полностью геи», являются наиболее распространёнными. [28] [29]

В книге «Би: заметки о бисексуальной революции » [30] Шири Эйснер (2013) упоминает аргумент Мигеля Обрадорса-Кампоса о том, что бисексуальные люди терпят стигму со стороны гетеросексуалов, а также геев и лесбиянок. Эйснер (2013) также пишет: «Некоторые формы бифобной стигмы часто наблюдаются в сообществах геев и лесбиянок: что бисексуалы находятся в привилегированном положении, что бисексуалы в конечном итоге выберут гетеросексуальные отношения и образ жизни, что бисексуальные женщины укрепляют патриархат, что бисексуальность не является политической идентичностью. , что бисексуальные женщины переносят ВИЧ в лесбийские сообщества и так далее». [30]

Негативные стереотипы

[ редактировать ]

Многие стереотипы о людях, идентифицирующих себя как бисексуалы, проистекают из отрицания или стирания бисексуальности. Поскольку их ориентация не признается обоснованной, их стереотипно представляют как растерянных, нерешительных, неуверенных в себе, экспериментирующих или «просто проходящих фазу». [31]

Ассоциация бисексуальности с распущенностью проистекает из множества негативных стереотипов, рассматривающих бисексуалов как психически или социально нестабильных людей, для которых сексуальных отношений только с мужчинами, только с женщинами или только с одним человеком одновременно недостаточно. Эти стереотипы могут быть результатом культурных представлений о том, что «мужчины и женщины настолько различны, что желание одного совершенно отличается от желания другого» («определяющая черта гетеросексизма » ) и что «вербализация сексуального желания неизбежно приводит к попытки удовлетворить это желание». [32]

В результате бисексуалы могут нести социальную стигму из-за обвинений в измене или предательстве своих партнеров, ведении двойной жизни , нахождении «в тени » и распространении заболеваний, передающихся половым путем, таких как ВИЧ / СПИД . Это предполагаемое поведение далее обобщается как нечестность, секретность и обман. Бисексуалов можно охарактеризовать как «распутных», «легких», неразборчивых и нимфоманок . Более того, они прочно связаны с полиаморией , свингерством и полигамией . [33] последнее является устоявшейся гетеросексуальной традицией, санкционированной некоторыми религиями и законной в нескольких странах. И это несмотря на то, что бисексуальные люди так же способны к моногамии или серийной моногамии, как и гомосексуалисты или гетеросексуалы. [34]

Напряженность с пансексуалами

[ редактировать ]

Бисексуалы часто борются с мифами и неверными представлениями об определении бисексуальности, такими как идея о том, что бисексуальность соответствует гендерной бинарности (тем самым исключая влечение к небинарным людям) или исключает влечение к трансгендерам в целом. Иногда это создает напряженность между бисексуалами и пансексуалами, поскольку пансексуалы часто считают себя более открытыми для более широкого спектра полов. [35] Исследование, проведенное в 2022 году журналом «Бисексуальность», показало, что большинство женщин, идентифицирующих себя как пансексуалы или гомосексуалисты, определяют бисексуальность как ограниченную влечением к цисгендерным мужчинам и женщинам и критикуют бисексуальность как усиление традиционной гендерной бинарности. Однако бисексуальные женщины определяли бисексуальность как влечение к двум или более или «похожим или разным» гендерам, описывали бисексуальность как включающую влечение ко всем гендерам и сообщали о негативных психологических последствиях в результате дебатов вокруг бисексуальной гендерной инклюзивности. [36]

Исследование 2017 года, опубликованное в « Журнале бисексуальности», показало, что, когда бисексуалы и пансексуалы описывали гендер и давали определение бисексуальности, «не было различий в том, как пансексуалы и бисексуалы… обсуждали секс или гендер», и что полученные результаты «не подтверждают теорию бисексуальности». стереотип, что бисексуалы поддерживают бинарный взгляд на гендер, а пансексуалы - нет». [37]

Последствия бифобии для психического и сексуального здоровья бисексуальных людей многочисленны. Одно исследование показало, что бисексуалы часто оказываются в ловушке между бинарными понятиями гетеросексуальности и гомосексуальности, создавая форму обесценивания их сексуальной идентичности. Это часто приводит к признанным показателям проблем психического здоровья, таким как низкая самооценка и самооценка. Эти индикаторы и давление с целью «выбора» сексуальной идентичности во многих случаях могут привести к депрессии , поскольку они могут чувствовать, что живут в культуре, которая не признает их существование. [38]

В ходе исследования женщин из группы высокого риска заражения ВИЧ в одном исследовании, опубликованном в Журнале бисексуальности, был сделан вывод, что бисексуальные женщины в изучаемой когорте высокого риска с большей вероятностью будут участвовать в различных видах поведения высокого риска и подвергаются более высокому риску заражения ВИЧ и другими заболеваниями, передающимися половым путем. [39] Такое поведение объясняется маловероятностью того, что бисексуалы обсуждают свою сексуальность и надлежащую защиту с медицинскими работниками из-за страха осуждения или дискриминации, в результате чего они становятся недостаточно образованными по этому вопросу (вопросам). [40] В книге «Би: заметки о бисексуальной революции » [30] Шири Эйснер (2013) обсуждает статистику суицида среди людей, идентифицирующих себя как бисексуалы, по сравнению с гетеросексуалами, геями и лесбиянками. Эйснер (2013) сослался на канадское исследование, которое показало, что бисексуальные женщины имеют более высокий уровень суицидального поведения по сравнению с гетеросексуальными женщинами и женщинами-лесбиянками; исследование также показало, что у бисексуальных мужчин также более высокий уровень суицидальных намерений по сравнению с гетеросексуальными мужчинами и геями. [30]

Бисексуально идентифицированные люди могут сталкиваться с неравенством в большей степени, чем их сверстники-геи и лесбиянки. В частности, например, в США могут столкнуться:

  • Более низкие показатели успеха при рассмотрении заявлений о предоставлении статуса беженца; также может быть так в Канаде и Австралии [41]
  • Более высокий уровень насилия со стороны интимного партнера [42]
  • Более высокая вероятность молодежного рискованного поведения среди старшеклассников [43]
  • Более высокая вероятность тревожных расстройств и расстройств настроения среди бисексуальных женщин и мужчин, которые сообщают о половых контактах с представителями обоих полов. [44]
  • Более высокая вероятность жить менее чем на 30 000 долларов в год. [45]
  • Более низкий уровень сообщений о том, что на рабочем месте их «очень принимают» [45]
  • Меньшая вероятность общения с важными людьми в их жизни. [45]
  • «Бисексуалы сообщают о более высоких показателях гипертонии, плохого или удовлетворительного физического здоровья, курения и рискованного употребления алкоголя, чем гетеросексуалы или лесбиянки/геи» [30]
  • «Бисексуальные женщины в отношениях с моносексуальными партнерами имеют более высокий уровень домашнего насилия по сравнению с женщинами других демографических категорий» [30]
  • «Многие, если не большинство, бисексуальные люди не обращаются к своим медицинским работникам. Это означает, что они получают неполную информацию (например, о безопасном сексе)» [30]
  • «Бисексуальные женщины с большей вероятностью были курильщиками и злоупотребляющими алкоголем» [30]
  • Более высокий риск членовредительства, суицидальных мыслей или попыток. [46]
  • Чувство стыда или дискомфорта из-за своей сексуальной ориентации или неготовность открыться близким.

Пересекающиеся перспективы

[ редактировать ]

Пересечения с феминизмом

[ редактировать ]

Позиции феминисток в отношении бисексуальности сильно варьируются: от признания бисексуальности как феминистской проблемы до неприятия бисексуальности как реакционной и антифеминистской реакции и до лесбийского феминизма . [47]

Бисексуальная женщина подала иск против лесбийско-феминистского журнала Common Lives/Lesbian Lives , обвиняя в дискриминации бисексуалов, когда ее материал не был опубликован. [48]

Широко изученным примером конфликта между лесбиянками и бисексуалами в феминизме был Марш гордости в Нортгемптоне, проходивший между 1989 и 1993 годами, в котором многие феминистки спорили о том, следует ли включать бисексуалов и совместима ли бисексуальность с феминизмом. Обычная лесбийско-феминистская критика бисексуальности заключалась в том, что бисексуальность является антифеминистской , что бисексуальность является формой ложного сознания и что бисексуальные женщины, которые стремятся к отношениям с мужчинами, «заблуждаются и находятся в отчаянии». Однако с 1990-х годов напряженность между бисексуальными феминистками и феминистками-лесбиянками ослабла, поскольку бисексуальные женщины стали более приемлемыми в феминистском сообществе. [49]

Тем не менее, некоторые лесбиянки-феминистки, такие как Джули Биндель, по-прежнему критически относятся к бисексуальности. Биндель охарактеризовал женскую бисексуальность как «модную тенденцию», пропагандируемую «сексуальным гедонизмом», и поднял вопрос о том, существует ли бисексуальность вообще. [50] Она также иронично сравнивала бисексуалов с любителями кошек и поклонниками дьявола . [51]

Лесбийская феминистка Шейла Джеффрис пишет в книге «Лесбийская ересь» (1993), что, хотя многим феминисткам комфортно работать вместе с геями, им неудобно общаться с бисексуальными мужчинами. Джеффрис утверждает, что, хотя мужчины-геи вряд ли будут сексуально домогаться женщин, бисексуальные мужчины могут доставлять женщинам такое же беспокойство, как и гетеросексуальные мужчины. [52]

Донна Харауэй вдохновила и положила начало киберфеминизму своим эссе 1985 года «Манифест киборгов: наука, технология и социалистический феминизм в конце двадцатого века», которое было перепечатано в книге « Обезьяны, киборги и женщины: новое изобретение природы» (1991). В эссе Харауэя говорится, что киборг «не имеет никакого отношения к бисексуальности, доэдипальному симбиозу, неотчужденному труду или другим соблазнам к органической целостности посредством окончательного присвоения всех сил частей в более высокое единство». [53]

Лесбийский флаг помады был представлен в 2010 году Натали Маккрей; это версия с измененным символом поцелуя.

Флаг лесбиянок помады был представлен в 2010 году Натали Маккрей, но не получил широкого распространения; [54] некоторые лесбиянки против этого, потому что в блоге Маккрея есть бифобные (а также расистские и трансфобные ) комментарии, и потому что он не включает лесбиянок-мучков . [55]

Пересечения с полом

[ редактировать ]

Исследования показывают, что предпочтения против свиданий с бисексуальными мужчинами сильнее, чем против бисексуальных женщин, даже среди бисексуальных женщин. [56]

Пересечения с расой

[ редактировать ]

Хотя бисексуальное население в целом сталкивается с бифобией, это угнетение также усугубляется другими факторами, такими как раса. В исследовании, проведенном Грэди Л. Гарнером-младшим под названием «Управление гетеросексизмом и бифобией: выявление точки зрения чернокожих бисексуальных мужчин» , автор берет интервью у 14 самоидентифицированных чернокожих бисексуальных мужчин, чтобы изучить, как они справляются с гетеросексизмом и бифобией, чтобы сформулировать стратегии преодоления. Данные интервью показали, что 33% участников сообщили о гетеросексизме и бифобии, а 67% — нет. Он объясняет, что интернализация негативных социокультурных сообщений, реакций и отношений может быть невероятно неприятной, поскольку чернокожие бисексуальные мужчины пытались перевести или трансформировать этот негативный опыт в позитивный опыт, поддерживающий бисексуальную идентичность. [57]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Ёсино, Кенджи (2000). «Эпистемический контракт об уничтожении бисексуалов» . Стэнфордский юридический обзор . 52 (2): 353–461. дои : 10.2307/1229482 . JSTOR   1229482 . Проверено 12 ноября 2020 г.
  2. ^ Фестиваль ЛГБТ+ литературы в Лидсе (23 сентября 2021 г.). «Бимисогиния и что это значит» . мой сайт . Проверено 28 декабря 2022 г.
  3. ^ Паллотта-Кьяролли, Мария (08 марта 2016 г.). Женщины в отношениях с бисексуальными мужчинами: би-мужчины со стороны женщин . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-0-7391-3459-7 .
  4. ^ Флуд, Майкл; Хаусон, Ричард (18 июня 2015 г.). Вовлечение мужчин в обеспечение гендерного равенства . Издательство Кембриджских ученых. ISBN  978-1-4438-7895-1 .
  5. ^ Макаллум, Мэри-Энн (1 января 2014 г.). « «Бисексуальность — это просто семантика…»: опыт молодых бисексуальных женщин в средних школах Новой Зеландии» . Журнал бисексуальности . 14 (1): 75–93. дои : 10.1080/15299716.2014.872467 . ISSN   1529-9716 . S2CID   144498576 .
  6. ^ Вайс, Джиллиан Т. (15 января 2004 г.). «GL против BT: Археология бифобии и трансфобии в сообществе геев и лесбиянок США» . Журнал бисексуальности . Рочестер, Нью-Йорк. ССНР   1649428 .
  7. ^ Сун, Ми Ра (1 декабря 2014 г.). «Стресс и устойчивость: отрицательные и положительные аспекты жизни азиатско-американской лесбиянки или бисексуальной женщины» . Докторские диссертации .
  8. ^ Элиасон, MJ (1997). «Распространенность и природа бифобии у гетеросексуальных студентов». Архив сексуального поведения . 26 (3): 317–26. дои : 10.1023/А:1024527032040 . ПМИД   9146816 . S2CID   30800831 .
  9. ^ Монро, Сурья (2015). Бисексуальность: идентичности, политика и теории . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. п. 23. ISBN  9781137007308 .
  10. ^ Гринсмит, Херон (25 апреля 2018 г.). «Мы знаем, что бифобия вредна. Но знаем ли мы, что за ней стоит?» . Rewire.Новости . Проверено 22 октября 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Вайсе, Элизабет Реба (1992). Ближе к дому: бисексуальность и феминизм . Сиэтл: Сил Пресс. стр. 207 . ISBN  1-878067-17-6 .
  12. ^ Вельцер-Ланг, Дэниел (11 октября 2008 г.). «Говорить вслух о бисексуальности: бифобия в сообществе геев и лесбиянок». Журнал бисексуальности . 8 (1–2): 82. дои : 10.1080/15299710802142259 . S2CID   144416441 .
  13. ^ Управление гетеросексизмом и бифобией: показательная точка зрения чернокожих бисексуальных мужчин . 01 января 2008 г. ISBN  9780549622482 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. Майкл Мусто, 7 апреля 2009 г. Когда-нибудь встречали настоящего бисексуала? Архивировано 13 апреля 2010 года в Wayback Machine , The Village Voice.
  15. ^ Ёсино, Кендзи (январь 2000 г.). «Эпистемический контракт об уничтожении бисексуалов» (PDF) . Стэнфордский юридический обзор . 52 (2). Стэнфордская школа права : 353–461. дои : 10.2307/1229482 . JSTOR   1229482 .
  16. ^ Jump up to: а б Дворкин, С.Х. (2001). «Лечение бисексуального клиента». Журнал клинической психологии . 57 (5): 671–80. дои : 10.1002/jclp.1036 . ПМИД   11304706 .
  17. ^ «Существуют ли бисексуальные мужчины на самом деле?» . Проверено 12 февраля 2017 г.
  18. ^ Каахуману, Лани; Йегер, Роб. «Бифобия» . Ресурсный центр ЛГБТ Калифорнийского университета в Сан-Диего . Калифорнийский университет в Сан-Диего. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  19. ^ «Ситуационный гомосексуализм» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 13 апреля 2021 г.
  20. ^ Фас, Бринн (13 ноября 2009 г.). «Принудительная бисексуальность?: Проблемы современной сексуальной изменчивости» . Журнал бисексуальности . 9 (3–4): 431–449. дои : 10.1080/15299710903316661 . ISSN   1529-9716 .
  21. ^ Роффи, Джеймс А.; Уолинг, Андреа (10 октября 2016 г.). «Переосмысление микроагрессии и антисоциального поведения в отношении молодежи ЛГБТИК+». Более безопасные сообщества . 15 (4): 190–201. дои : 10.1108/SC-02-2016-0004 . S2CID   151493252 .
  22. Word Of The Gay: BisexualErasure , 16 мая 2008 г., "Queers United"
  23. ^ Слово B. Архивировано 19 июня 2021 г. в Wikiwix Суреша, Рон. «Слово на букву Б», Options (Род-Айленд), ноябрь 2004 г.
  24. ^ Хатчинс, Лорейн (2005). «Сексуальные предрассудки: уничтожение бисексуалов в научных кругах и средствах массовой информации» . Американская сексуальность . Том. 3, нет. 4. Национальный ресурсный центр по сексуальности . Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 г.
  25. ^ Хатчинс, Лорейн . «Сексуальные предрассудки — уничтожение бисексуалов в академических кругах и средствах массовой информации» . Американский журнал о сексуальности . Сан-Франциско, Калифорния: Национальный ресурсный центр по сексуальности, Государственный университет Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 г. Проверено 19 июля 2007 г.
  26. ^ Би-мужчины: Выходя во все стороны, Рон Джексон Суреша, Пит Чвани - 2013
  27. ^ Практика социальной работы с лесбиянками, геями, бисексуалами и трансгендерами, Джеральд П. Мэллон — 2017 г.
  28. ^ Фриц Кляйн, Карен Йескаваж, Джонатан Александер (2012) «Бисексуальность и трансгендеризм: интерсексуалы других»
  29. ^ Эбби Э. Голдберг (2016) «Энциклопедия исследований ЛГБТК SAGE»
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эйснер, Шири (2013). Би: Заметки о бисексуальной революции (английское издание). Печать Пресс. п. 345. ИСБН  978-1580054751 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  31. ^ «Это просто фаза» - это просто фраза , Индекс бисексуалов.
  32. ^ «Бисексуалы и миф о шлюхе» , представлено на 9-й Международной конференции по бисексуальности.
  33. ^ «ГЛААД: СМИ, представляющие культурный интерес» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2006 года.
  34. ^ «Действительно ли бисексуалы менее моногамны, чем все остальные?» . Психология сегодня . Проверено 12 февраля 2017 г.
  35. ^ Додд, С.Дж. (19 июля 2021 г.). Международный справочник Routledge по социальной работе и сексуальности . Рутледж. ISBN  978-1-000-40861-4 .
  36. ^ Сиприано, Эллисон Э.; Нгуен, Дэниел; Холланд, Кэтрин Дж. (2 октября 2022 г.). « «Бисексуальность не исключает»: качественное исследование бисексуальных определений и проблем гендерной инклюзивности среди плюрисексуальных женщин» . Журнал бисексуальности . 22 (4): 557–579. дои : 10.1080/15299716.2022.2060892 . ISSN   1529-9716 .
  37. ^ Фландерс, Кори Э. (январь – март 2017 г.). «Определение бисексуальности: голоса молодых бисексуалов и пансексуалов». Журнал бисексуальности . 17 (1): 39–57. дои : 10.1080/15299716.2016.1227016 . S2CID   151944900 .
  38. ^ Додж, Брайан; Шнаррс, Филип В.; Рис, Майкл; Мартинес, Омар; Гонсалвес, Габриэль; Мальбранш, Дэвид; Ван дер Пол, Барбара; Никс, Райан; Фортенберри, Дж. Деннис (1 января 2012 г.). «Индивидуальные и социальные факторы, связанные с проблемами психического здоровья бисексуальных мужчин на Среднем Западе США» . Журнал бисексуальности . 12 (2): 223–245. дои : 10.1080/15299716.2012.674862 . ISSN   1529-9716 . ПМК   3383005 . ПМИД   22745591 .
  39. ^ Гонсалес, В.; Вашиенко, К.М.; Кроне, MR; Чепмен, Л.И.; Арредондо, ЕМ; Хукеба, HJ; Даунер, А. (1999). «Сексуальные факторы и факторы риска употребления наркотиков для ВИЧ и ЗППП: сравнение женщин с бисексуальным опытом и без него» . Американский журнал общественного здравоохранения . 89 (12): 1841–1846. дои : 10.2105/ajph.89.12.1841 . ПМК   1509027 . ПМИД   10589313 .
  40. ^ Макадон, доктор медицинских наук, Харви Дж.; Ард, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, Кевин Л. (9 июля 2012 г.). «Улучшение медицинского обслуживания лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров: понимание и устранение различий в состоянии здоровья» (PDF) . Институт Фенуэй . Министерство здравоохранения и социальных служб США. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2018 г. Проверено 9 октября 2015 г.
  41. ^ Рехааг, Шон (2009). «Бисексуалам не обязательно подавать заявку: сравнительная оценка законодательства и политики в отношении беженцев в Канаде, США и Австралии» . Международный журнал по правам человека . 13 (2–3): 415–436. дои : 10.1080/13642980902758226 . hdl : 10315/8022 . S2CID   55379531 .
  42. ^ Микель Л. Уолтерс, Джеру Чен и Мэтью Дж. Брейдинг, « Национальное исследование по вопросам интимного партнера и сексуального насилия: результаты 2010 года по виктимизации по сексуальной ориентации » (Атланта, Джорджия: Национальный центр по предотвращению и контролю травматизма, Центры по контролю заболеваний) и «Профилактика», январь 2013 г.).
  43. ^ Канн, Лаура; Олсен, Эмили О'Мэлли; Макманус, Тим; Харрис, Уильям А.; Шанклин, Шари Л.; Флинт, Кэтрин Х.; Королева, Барбара; Лоури, Ричард; Чиен, Дэвид; Уиттл, Лиза; Торнтон, Джемекия; Лим, Конни; Ямакава, Ёшими; Бренер, Нэнси; Заза, Стефани (2016). «Сексуальная идентичность, пол при сексуальных контактах и ​​поведение учащихся 9–12 классов, связанное со здоровьем, в США и отдельных регионах, 2015 г.» . ММВР. Сводки наблюдения . 65 (9): 1–202. дои : 10.15585/mmwr.ss6509a1 . ПМИД   27513843 .
  44. ^ Боствик, Венди Б.; Бойд, Кэрол Дж.; Хьюз, Тонда Л.; Маккейб, Шон Эстебан (2010). «Аспекты сексуальной ориентации и распространенность расстройств настроения и тревожных расстройств в Соединенных Штатах» . Американский журнал общественного здравоохранения . 100 (3): 468–475. дои : 10.2105/AJPH.2008.152942 . ПМК   2820045 . ПМИД   19696380 .
  45. ^ Jump up to: а б с « Опрос американцев ЛГБТ: ЛГБТ-население и его подгруппы » (Исследовательский центр Pew, 13 июня 2013 г.).
  46. ^ «Бисексуалы и риски для здоровья» . Национальная сеть ЛГБТ по борьбе с раком . 11 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 г.
  47. ^ Уилкинсон, Сью (1996). «Бисексуальность как обратная реакция». В Харне, Линн (ред.). Вся ярость: подтверждение радикального лесбийского феминизма . Элейн Миллер. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа . стр. 75–89. ISBN  978-0-807-76285-1 . ОСЛК   35202923 .
  48. ^ «Записи об общей жизни/жизни лесбиянок, Женские архивы Айовы, Библиотеки Университета Айовы, Айова-Сити, Айова» . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года.
  49. ^ Герстнер, Дэвид А. (2006). Международная энциклопедия квир-культуры Routledge . Великобритания: Рутледж . стр. 82–3. ISBN  978-0-415-30651-5 . Проверено 3 октября 2012 г.
  50. ^ Биндель, Джули (12 июня 2012 г.). «Где политика в сексе?» . Хаффингтон Пост . Проверено 3 октября 2012 г.
  51. ^ Биндель, Джули (8 ноября 2008 г.). «Это не я. Это ты» . Хранитель . Лондон . Проверено 3 октября 2012 г.
  52. ^ Джеффрис, Шейла (1993). Лесбийская ересь . Мельбурн , Австралия : Spinifex Press Pty Ltf. п. 124. ИСБН  978-1-875559-17-6 . Проверено 4 октября 2012 г.
  53. ^ «Донна Харауэй – Манифест киборга» . Egs.edu. Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 г. Проверено 15 сентября 2015 г.
  54. ^ Бендикс, Триш (8 сентября 2015 г.). «Почему у лесбиянок нет собственного флага гордости?» . После Эллен . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 8 июня 2019 г.
  55. ^ Брабау, Касандра. «Полное руководство по всем флагам ЛГБТК+ и их значению» . www.refinery29.com .
  56. ^ Эсс, Маккензи; Берк, Сара Э.; ЛаФранс, Марианна (3 июля 2023 г.). «Гендерные антибисексуальные предубеждения: готовность гетеросексуальных, бисексуальных и геев/лесбиянок встречаться с членами внутренней и внешней группы сексуальной ориентации» . Журнал гомосексуализма . 70 (8): 1461–1478. дои : 10.1080/00918369.2022.2030618 . ISSN   1540-3602 . ПМИД   35112988 .
  57. ^ Гарнер, Грейди Л. (2 сентября 2011 г.). Управление гетеросексизмом и бифобией: показательная точка зрения чернокожих бисексуальных мужчин . ISBN  9781243513434 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11229868677f43a5f212a17ee1fd6212__1719332460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/12/11229868677f43a5f212a17ee1fd6212.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Biphobia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)