Jump to content

Шейла Джеффрис

Шейла Джеффрис
Рожденный ( 1948-05-13 ) 13 мая 1948 г. (76 лет)
Лондон, Англия
Национальность английский-австралийский
Занятия
  • Активист
  • автор
Веб-сайт Шейла-Джеффрис Отредактируйте это в Викиданных

Шейла Джеффрис (родилась 13 мая 1948 г.) [1] — бывший профессор политологии , Мельбурнского университета родившийся в Англии. Ученая -лесбиянка-феминистка , она анализирует историю и политику человеческой сексуальности .

Аргумент Джеффриса о том, что « сексуальная революция » с точки зрения мужчин способствовала не столько свободе женщин, сколько их продолжающемуся угнетению, вызвал уважение и вызвал резкую критику. [2] [3] [4] [5] Она утверждает, что женщины, страдающие от боли в погоне за красотой, — это форма подчинения патриархальному садизму; что трансгендеры воспроизводят репрессивные гендерные роли и калечат свое тело посредством операций по смене пола ; и что на лесбийскую культуру негативно повлияло подражание сексистскому влиянию субкультуры мужчин-геев с доминирующей/покорной сексуальностью .

Она является автором нескольких книг о феминизме и истории феминизма , в том числе «Дева и ее враги» (1985), [6] Дебаты о сексуальности (1987), [7] Антиклимакс (1990), [8] Распаковка квир-политики (2003), [9] Красота и женоненавистничество (2005), [10] и «Гендерные обиды» (2014). [11]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джеффрис родился в семье рабочего военного из лондонского Ист-Энда . После посещения женской гимназии она училась в Манчестерском университете , затем преподавала в школе-интернате для девочек. В 1973 году, пишет Джули Биндел , Джеффрис решила «отказаться как от гетеросексуальности, так и от своей женственной внешности». [12] Джеффрис писал в книге «Красота и женоненавистничество» (2005):

В 1973 году я отказалась от косметических практик как часть [феминистского] движения, поддержанная силой тысяч гетеросексуальных и лесбиянок вокруг меня, которые также отвергали их. Я перестала красить волосы в «золотой соболь» и постриглась коротко. Я перестала носить макияж. Я перестала носить высокие каблуки и, в конце концов, отказалась от юбок. Я перестала брить подмышки и ноги. Я не возвращалась к этой практике даже в самые мрачные годы 1990-х и начала 2000-х, когда у Женского освободительного движения уже не было сил, способных поддержать отказ от этих культурных требований». [13]

Работает

[ редактировать ]

В 1979 году Джеффрис помог написать «Люби своего врага?» Дебаты между гетеросексуальным феминизмом и политическим лесбиянством , вместе с другими членами Революционной феминистской группы Лидса . Его авторы заявили: «Мы действительно думаем… что все феминистки могут и должны быть лесбиянками. Наше определение политической лесбиянки — это женщина, идентифицирующая себя с женщиной , которая не трахается с мужчинами. Это не означает обязательной сексуальной активности с женщинами». [14]

Джеффрис был одним из нескольких авторов книги « Сексуальная динамика истории: мужская сила, женское сопротивление» , антологии феминистских сочинений о гендерных отношениях, опубликованной в 1983 году Лондонской феминистской исторической группой. Джеффрис написал главу «Секс-реформа и антифеминизм в 1920-е годы». [15]

В книге «Дева и ее враги: феминизм и сексуальность 1880–1930» , опубликованной в 1985 году, Джеффрис исследует участие феминисток в движении за социальную чистоту на рубеже веков. В своей работе 1990 года «Антиклимакс: феминистский взгляд на сексуальную революцию » Джеффрис выступила с критикой сексуальной революции 1960-х годов. [4]

«Лесбийская ересь» была опубликована в 1993 году. [16] В нем Джеффрис критикует садомазохистские практики с участием женщин. Один автор, занимающийся садомазохизмом, цитирует взгляды Джеффриса в этой книге как пример «упрощенного и дуалистического мышления» среди участников кампании против садомазохизма . Джеффрис описывает садомазохизм как « мужское превосходство », реконструкцию гетеросексуального мужского доминирования и угнетения женщин, которая прославляет насилие и использует женские тела в качестве сексуального средства, а также как антилесбийское и фашистское явление . Автор утверждает, что Джеффрис игнорирует тот факт, что некоторые гетеросексуальные женщины могут получать удовольствие от садомазохистской деятельности и что « верхними » могут быть женщины, которые усердно работают, чтобы доставить своим « низам » удовольствие, а не пассивные получатели секса, как она описывает. [17]

Книга «Индустриальная вагина: политическая экономия глобальной секс-торговли» была опубликована в 2009 году. В ней Джеффрис описывает глобализацию секс-рынка и называет брак формой проституции . Джеффрис пишет: «Право мужчин на женское тело для сексуального использования не исчезло, а остается предположением, лежащим в основе гетеросексуальных отношений», и проводит связь между браком и проституцией, например, невестами по почте , которые она рассматривает как форма торговли людьми . [18]

Взгляды на проблемы трансгендеров

[ редактировать ]

, Мельбурнский университет работодатель Джеффрис до ее выхода на пенсию в мае 2015 года. [19] перечислила области своей специализации:

Транссексуализм между женщинами и мужчинами; Гей-порнография; Феминистская критика квир-теории; Странная политическая программа; Международная секс-индустрия. (Западные бьюти-практики, такие как макияж, туфли на высоких каблуках, косметическая хирургия, а также порнография; женоненавистничество в моде и трансженственность.) [20]

В интервью писательница Джули Биндел объясняет, что Джеффрис считает, что операция по смене пола «является продолжением индустрии красоты, предлагающей косметические решения более глубоко укоренившихся проблем» и что в обществе без гендера в этом нет необходимости. [14] Джеффрис представил эти взгляды на различных форумах. Например, в статье 1997 года в « Журнале лесбийских исследований» Джеффрис утверждал, что «транссексуализм следует рассматривать как нарушение прав человека». Джеффрис также утверждал, что «подавляющее большинство транссексуалов по-прежнему придерживаются традиционного стереотипа о женщинах» и что, совершая переход в медицинском и социальном плане, трансженщины «конструируют консервативную фантазию о том, какими должны быть женщины. Они изобретают сущность женственности , которая глубоко оскорбительный и ограничительный». [21]

Мнения Джеффриса по этим темам были оспорены некоторыми трансгендерами. Роз Кэвени , транс-женщина и критик Джеффрис, написала в The Guardian, что Джеффрис и радикальные феминистки , разделяющие ее взгляды, «действуют как секта ». Кавени сравнил желание Джеффриса запретить операцию по смене пола с католической церкви желанием запретить аборты , утверждая, что оба предложения несут негативные «последствия для всех женщин». Кавени также раскритиковала Джеффрис и ее сторонников за предполагаемый « антинтеллектуализм , упор на врожденные знания , фетишизацию крошечных идеологических различий , охоту на ересь , теории заговора , риторическое использование образов отвращения, разговоры об ударах в спину и романтический апокалипизм». [22] Точки зрения Джеффрис, которые критикуют права трансгендеров, но оправдывают их защитой прав женщин, привели к тому, что ее заклеймили как ТЕРФ (транс-исключающая радикальная феминистка). [23]

В апреле 2014 года была опубликована книга «Гендерный вред: феминистский анализ политики трансгендеризма» — книга, написанная в соавторстве с Джеффрисом и Лорен Готшалк. Тимоти Лори утверждал, что формализация социальной динамики между мужчинами и женщинами в книге « Гендерный вред » с точки зрения «стратегий» «дивиденды» рискуют «спутать продолжающееся существование неравного экономического обмена (хорошо документированного Р. У. Коннеллом) с менее предсказуемой, но не менее важной борьбой за то, что называется «мужским» и «женским» и ради каких коллективных целей». [24]

В мае 2014 года философ Джудит Батлер прокомментировала точку зрения Джеффриса о том, что операция по смене пола имеет прямо политический характер. [21] На мнение Джеффриса о том, что операция по смене назначения является компонентом патриархального контроля, Батлер ответил: «Одна из проблем такого взгляда на социальное конструирование заключается в том, что он предполагает, что то, что трансгендерные люди думают о том, каким является и каким должен быть их пол, само по себе «сконструировано». и, следовательно, ненастоящий. И тогда появляется феминистская полиция». [25]

Джеффрис заявил в ABC на радио программе Sunday Night Safran в 2014 году , что транс-женщины — это либо «гомосексуальные мужчины, которые не чувствуют, что они могут быть гомосексуальными в мужском теле», либо «гетеросексуальные мужчины, которые имеют сексуальный интерес к ношению женской одежды и имеющие внешность женщины»; в ответ последовала критика со стороны членов транс-сообщества за предполагаемую трансфобию . [26] [27] Джулия Серано написала, что Шейла Джеффрис была одной из первых феминисток, принявших Рэя Бланшара теорию аутогинефилии . [28] Концепция аутогинефилии используется радикальными феминистками, придерживающимися транс-исключительного подхода , или « гендерно-критическими » феминистками, чтобы подразумевать, что транс-женщины являются сексуально девиантными мужчинами. [28] [29]

В марте 2018 года, обращаясь к аудитории в Палате общин в презентации под названием «Трансгендеризм и нападение на феминизм», она сказала: «Когда мужчины заявляют, что они женщины… и паразитически занимают тела угнетенных, они говорят от имени угнетенных. ..». назвал ее комментарии «фашистской тактикой по дегуманизации» трансженщин Журналист Шон Фэй . [30]

Джеффрис стала сооснователем Кампании за права женщин , которую называют антитрансгруппой . [31]

Избранные работы

[ редактировать ]

Книги

  • Джеффрис, Шейла (1987). Споры о сексуальности . Нью-Йорк: Рутледж и К. Пол. ISBN  9780710209368 .
  • Джеффрис, Шейла (1990). Антиклимакс: феминистский взгляд на сексуальную революцию . Лондон: Женская пресса. ISBN  9780704342033 .
  • Джеффрис, Шейла (1993). Лесбийская ересь – феминистский взгляд на лесбийскую сексуальную революцию . Северный Мельбурн, Виктория: Spinifex. ISBN  9781875559176 .
  • Джеффрис, Шейла (1997). Дева и ее враги: феминизм и сексуальность, 1880–1930 . Северный Мельбурн, Виктория: Spinifex. ISBN  9781875559633 .
  • Джеффрис, Шейла (2003). Распаковка квир-политики: взгляд лесби-феминисток . Кембридж Молден, Массачусетс: Polity Press совместно с Blackwell Pub. ISBN  9780745628387 .
  • Джеффрис, Шейла (2005). Красота и женоненавистничество: вредные культурные практики на Западе . Лондон Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9780415351829 .
  • Джеффрис, Шейла (2008). Идея проституции (2-е изд.). Северный Мельбурн, Виктория: Spinifex. ISBN  9781876756673 .
  • Джеффрис, Шейла (2009). Индустриальная вагина: политическая экономия глобальной секс-торговли . Лондон Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9780415412339 .
  • Джеффрис, Шейла (2012). Владычество мужчины: религия и затмение прав женщин в мировой политике . Абингдон, Оксфордшир, Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9780415596749 .
  • Джеффрис, Шейла (2014). Гендер причиняет боль: феминистский анализ политики трансгендеризма . Абингдон, Оксфордшир: Routledge, Taylor & Francisco Group. ISBN  9780415539401 .
  • Джеффрис, Шейла (2018). Лесбийская революция: лесбийский феминизм в Великобритании 1970-1990 гг . Оксон: Рутледж. ISBN  978-1138096561 .
  • Джеффрис, Шейла (2020). Триггерное предупреждение — Моя лесбийская феминистская жизнь . Мельбурн, Австралия: Спинифекс. ISBN  9781925950205 .
  • Джеффрис, Шейла (2022). Пенильный империализм: права мужского пола и подчинение женщин . Мишн-Бич, Австралия: Спинифекс. ISBN  9781925950700 .

Главы книги

  • Джеффрис, Шейла (1990). «Сексология и антифеминизм». В Лейдхольде, Дорхен ; Раймонд, Дженис Г. (ред.). Сексуальные либералы и атака на феминизм . Нью-Йорк и Лондон: Издательство педагогического колледжа. ISBN  978-0807762387 .
  • Джеффрис, Шейла (1992). «Порнография: создавая сексуальное будущее». В Хорнсби, Дженнифер ; Фрейзер, Элизабет; Ловибонд, Сабина (ред.). Этика: читательница-феминистка . Оксфорд, Великобритания Кембридж, Массачусетс, США: Блэквелл. ISBN  9780631178316 .
  • Джеффрис, Шейла (1996). «Женская дружба и лесбиянство». В Джексоне, Стеви ; Скотт, Сью (ред.). Феминизм и сексуальность: читатель . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 46–56. ISBN  9780231107082 .
  • Джеффрис, Шейла (1996). «Садомазохизм». В Джексоне, Стеви ; Скотт, Сью (ред.). Феминизм и сексуальность: читатель . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 238–244. ISBN  9780231107082 .
  • Джеффрис, Шейла (1996). «Возвращение к полу: постмодернизм и теория лесбиянок и геев». В Белле, Дайан ; Кляйн, Рената (ред.). Если говорить радикально: феминизм восстановлен . Северный Мельбурн, Виктория: Spinifex Press. стр. 359–374. ISBN  9781875559381 .
  • Джеффрис, Шейла (1996). «Гетеросексуальность и стремление к полу». В Ричардсоне, Дайан (ред.). Теоретизация гетеросексуальности: скажем прямо . Букингем, Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Открытого университета. ISBN  9780335195046 .
  • Джеффрис, Шейла (1997). «Странное исчезновение лесбиянок». В Минце, Бет; Ротблюм, Эстер Д. (ред.). Лесбиянки в академических кругах: степени свободы . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 269–278 . ISBN  9780415917018 .
  • Джеффрис, Шейла (2004). «Проституция как вредная культурная практика». В Виснанте, Ребекка ; Старк, Кристина (ред.). Не для продажи: феминистки, сопротивляющиеся проституции и порнографии . Северный Мельбурн, Виктория: Spinifex Press. стр. 386–399. ISBN  9781876756499 .
  • Джеффрис, Шейла (2011). «Живая порнография: стриптиз-клубы в международной политической экономии проституции». В Tankard Reist, Мелинда ; Брей, Эбигейл (ред.). Big Porn Inc.: разоблачение вреда мировой порноиндустрии . Северный Мельбурн, Виктория: Spinifex Press. стр. 136–143. ISBN  9781876756895 .
  • Джеффрис, Шейла (2012). «За пределами« агентства » и« выбора »в теоретизировании проституции». В Кое, Мэдди (ред.). Проституция, вред и гендерное неравенство: теория, исследования и политика . Фарнем, Суррей, Англия Берлингтон, Вермонт: Эшгейт. стр. 69–86. ISBN  9781409405450 .


Эссе и брошюры

  1. ^ «Джеффрис, Шейла» . Библиотека Конгресса . Проверено 1 августа 2014 г.
  2. ^ Зофтиг, Сара (1982), «Выход», в SAMOIS (ред.), Приход к власти: сочинения и графики о лесбийском S/M: S/M, форма эротизма, основанная на обоюдном обмене властью (2-е изд. .), Бостон, Массачусетс: Alyson Publications, стр. 88 , ISBN  9780932870285 .
  3. ^ Вэнс, Кэрол С. (1992). Удовольствие и опасность: исследование женской сексуальности . Лондон Нью-Йорк: Пандора Пресс. п. 302. ИСБН  9780044408673 .
  4. ^ Jump up to: а б Эгертон, Джейн (1993), «Шейла Джеффрис», в Гилберте, Харриетт (редактор), Сексуальное воображение от Акера до Золя: феминистский компаньон , Лондон: Джонатан Кейп, стр. 133 , ISBN  9780224035354 .
  5. ^ Денфельд, Рене (1995), «Антифаллическая кампания: избиение мужчин и сексуальная политика», в Денфельд, Рене (редактор), Новые викторианцы: вызов молодой женщины старому феминистскому порядку , Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин, с. 35, ISBN  9781863737890 .
  6. ^ Джеффрис, Шейла. (1997). Старая дева и ее враги: феминизм и сексуальность, 1880-1930 . Северный Мельбурн, Вика: Spinifex. ISBN  978-1-74219-196-6 . OCLC   317550580 .
  7. ^ Споры о сексуальности . Джеффрис, Шейла. Лондон: Нью-Йорк. 2001. ISBN  0-415-25691-7 . OCLC   46683999 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  8. ^ Джеффрис, Шейла. (2011). Антиклимакс: феминистский взгляд на сексуальную революцию (2-е изд.). Северный Мельбурн, Вика: Spinifex Press. ISBN  978-1-74219-800-2 . OCLC   746316597 .
  9. ^ Джеффрис, Шейла. (2003). Распаковка квир-политики: взгляд лесби-феминисток . Кембридж: Polity Press совместно с Blackwell Pub. ISBN  0-7456-2837-0 . OCLC   49805467 .
  10. ^ Джеффрис, Шейла. (2005). Красота и женоненавистничество: вредные культурные практики на Западе . Лондон: Рутледж. ISBN  0-415-35183-9 . OCLC   57893498 .
  11. ^ Джеффрис, Шейла. (2014). Гендер причиняет боль: феминистский анализ политики трансгендеризма . Абингдон, Оксон. ISBN  978-0-415-53939-5 . OCLC   776535445 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  12. Биндель, Джули (2 июля 2005 г.). «Уродливая сторона красоты» , The Guardian .
  13. ^ Джеффрис, Шейла (2005). Красота и женоненавистничество: вредные культурные практики на Западе . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. п. 163. ИСБН  9780415351829 .
  14. ^ Jump up to: а б Биндель, Джули (2 июля 2005 г.). «Уродливая сторона красоты» . Хранитель .
  15. ^ Джеффрис, Шейла (1983), «Сексуальная реформа и антифеминизм в 1920-х годах», в Лондонской феминистской исторической группе (редактор), Сексуальная динамика истории: мужская власть, женское сопротивление , Лондон: Pluto Press, стр. ви, ISBN  9780861047116 .
  16. ^ Джеффрис, Шейла (1993). Лесбийская ересь: феминистский взгляд на лесбийскую сексуальную революцию . Северный Мельбурн, Виктория: Spinifex. ISBN  9781875559176 .
  17. ^ Штейн, Атара (1999), « Без противоположностей нет прогресса»: бинарное S/M мышление и тест на лесбийскую чистоту», в книге Аткинс, Доун (ред.), Лесбийские сексуальные скандалы: сексуальные практики, идентичности и политика , Нью-Йорк: Haworth Press, с. 53, ISBN  9780789005489 . Предварительный просмотр
  18. ^ Биндель, Джули (12 ноября 2008 г.). «Брак – это форма проституции» . Хранитель .
  19. ^ Кук, Генриетта (23 мая 2015 г.). «Радикальная феминистка Шейла Джеффрис уходит на пенсию после 24 лет работы в Мельбурнском университете» . Виктория, Австралия.
  20. ^ «Профессор Шейла Джеффрис» . findanexpert.unimelb.edu.au . Университет Мельбурна .
  21. ^ Jump up to: а б Джеффрис, Шейла (май 1997 г.). «Трансгендерный активизм: лесбийская феминистская точка зрения». Журнал лесбийских исследований . 1 (3–4): 55–74. дои : 10.1300/J155v01n03_03 . PDF.
  22. ^ Кавени, Роз (25 мая 2012 г.). «Радикальные феминистки действуют как секта» . Хранитель .
  23. ^ Мур, Бет (сентябрь 2015 г.). «Шейла Джеффрис, Гендерные боли: феминистский анализ политики трансгендеризма» . Сексуальность . стр. 765–768. дои : 10.1177/1363460715583452 .
  24. ^ Лори, Тимоти (2015). «Исследования мужественности и стратегический жаргон: гегемония, тавтология, смысл». Ангелаки: Журнал теоретических гуманитарных наук . 20 (1): 13–30. дои : 10.1080/0969725X.2015.1017373 . HDL : 10453/44220 . S2CID   142704874 . PDF.
  25. ^ Батлер, Джудит ; Уильямс, Кристан (1 мая 2014 г.). «Джудит Батлер обращается к TERF и работе Шейлы Джеффрис и Дженис Рэймонд» . TERFS (Транс-исключающие радикальные феминистки) через WordPress . [ самостоятельный источник ]
  26. ^ Сафран, Джон (соведущий) ; Магуайр, Боб (соведущий) ; Джеффрис, Шейла (гость) ; Фланнери, Шон (гость) ; Воробей, Джефф (гость) (16 февраля 2014 г.). «Воскресенье, 16 февраля 2014 г.» . Воскресный вечер Сафран . АВС . Трипл Дж .
  27. ^ Озтюрк, Серкан (5 марта 2014 г.). «Ведущая феминистка совершает причудливую «расистскую» атаку на транс-сообщество» . Звездный наблюдатель .
  28. ^ Jump up to: а б Серано, Джулия (2020). «Аутогинефилия: научный обзор, феминистский анализ и альтернативная модель «фантазий воплощения»» . Социологическое обозрение . 68 (4): 763–778. дои : 10.1177/0038026120934690 . ISSN   0038-0261 . S2CID   221097198 – через ResearchGate.
  29. ^ Комптон, Джули (22 ноября 2019 г.). « Пугающая» онлайн-трансфобия имеет реальные последствия, говорят защитники . Новости Эн-Би-Си . Проверено 17 октября 2022 г.
  30. ^ Кашмирагандер (15 марта 2018 г.). «Трансженщин сравнили с паразитами во время мероприятия, проведенного в парламенте Великобритании» . Newsweek . Проверено 23 мая 2019 г.
  31. ^ «Группа по борьбе за права женщин, выступающая против трансгендеров, призвала депутатов искоренить «трансгендеризм» и отменить Закон о признании гендера» . Розовые новости . Проверено 2 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d75b84c89a683c3aab424e40a0a12dab__1721760060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/ab/d75b84c89a683c3aab424e40a0a12dab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sheila Jeffreys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)