Шейла Джеффрис
Шейла Джеффрис | |
---|---|
Рожденный | Лондон, Англия | 13 мая 1948 г.
Национальность | английский-австралийский |
Занятия |
|
Веб-сайт | Шейла-Джеффрис |
Шейла Джеффрис (родилась 13 мая 1948 г.) [1] — бывший профессор политологии , Мельбурнского университета родившийся в Англии. Ученая -лесбиянка-феминистка , она анализирует историю и политику человеческой сексуальности .
Аргумент Джеффриса о том, что « сексуальная революция » с точки зрения мужчин способствовала не столько свободе женщин, сколько их продолжающемуся угнетению, вызвал уважение и вызвал резкую критику. [2] [3] [4] [5] Она утверждает, что женщины, страдающие от боли в погоне за красотой, — это форма подчинения патриархальному садизму; что трансгендеры воспроизводят репрессивные гендерные роли и калечат свое тело посредством операций по смене пола ; и что на лесбийскую культуру негативно повлияло подражание сексистскому влиянию субкультуры мужчин-геев с доминирующей/покорной сексуальностью .
Она является автором нескольких книг о феминизме и истории феминизма , в том числе «Дева и ее враги» (1985), [6] Дебаты о сексуальности (1987), [7] Антиклимакс (1990), [8] Распаковка квир-политики (2003), [9] Красота и женоненавистничество (2005), [10] и «Гендерные обиды» (2014). [11]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джеффрис родился в семье рабочего военного из лондонского Ист-Энда . После посещения женской гимназии она училась в Манчестерском университете , затем преподавала в школе-интернате для девочек. В 1973 году, пишет Джули Биндел , Джеффрис решила «отказаться как от гетеросексуальности, так и от своей женственной внешности». [12] Джеффрис писал в книге «Красота и женоненавистничество» (2005):
В 1973 году я отказалась от косметических практик как часть [феминистского] движения, поддержанная силой тысяч гетеросексуальных и лесбиянок вокруг меня, которые также отвергали их. Я перестала красить волосы в «золотой соболь» и постриглась коротко. Я перестала носить макияж. Я перестала носить высокие каблуки и, в конце концов, отказалась от юбок. Я перестала брить подмышки и ноги. Я не возвращалась к этой практике даже в самые мрачные годы 1990-х и начала 2000-х, когда у Женского освободительного движения уже не было сил, способных поддержать отказ от этих культурных требований». [13]
Работает
[ редактировать ]В 1979 году Джеффрис помог написать «Люби своего врага?» Дебаты между гетеросексуальным феминизмом и политическим лесбиянством , вместе с другими членами Революционной феминистской группы Лидса . Его авторы заявили: «Мы действительно думаем… что все феминистки могут и должны быть лесбиянками. Наше определение политической лесбиянки — это женщина, идентифицирующая себя с женщиной , которая не трахается с мужчинами. Это не означает обязательной сексуальной активности с женщинами». [14]
Джеффрис был одним из нескольких авторов книги « Сексуальная динамика истории: мужская сила, женское сопротивление» , антологии феминистских сочинений о гендерных отношениях, опубликованной в 1983 году Лондонской феминистской исторической группой. Джеффрис написал главу «Секс-реформа и антифеминизм в 1920-е годы». [15]
В книге «Дева и ее враги: феминизм и сексуальность 1880–1930» , опубликованной в 1985 году, Джеффрис исследует участие феминисток в движении за социальную чистоту на рубеже веков. В своей работе 1990 года «Антиклимакс: феминистский взгляд на сексуальную революцию » Джеффрис выступила с критикой сексуальной революции 1960-х годов. [4]
«Лесбийская ересь» была опубликована в 1993 году. [16] В нем Джеффрис критикует садомазохистские практики с участием женщин. Один автор, занимающийся садомазохизмом, цитирует взгляды Джеффриса в этой книге как пример «упрощенного и дуалистического мышления» среди участников кампании против садомазохизма . Джеффрис описывает садомазохизм как « мужское превосходство », реконструкцию гетеросексуального мужского доминирования и угнетения женщин, которая прославляет насилие и использует женские тела в качестве сексуального средства, а также как антилесбийское и фашистское явление . Автор утверждает, что Джеффрис игнорирует тот факт, что некоторые гетеросексуальные женщины могут получать удовольствие от садомазохистской деятельности и что « верхними » могут быть женщины, которые усердно работают, чтобы доставить своим « низам » удовольствие, а не пассивные получатели секса, как она описывает. [17]
Книга «Индустриальная вагина: политическая экономия глобальной секс-торговли» была опубликована в 2009 году. В ней Джеффрис описывает глобализацию секс-рынка и называет брак формой проституции . Джеффрис пишет: «Право мужчин на женское тело для сексуального использования не исчезло, а остается предположением, лежащим в основе гетеросексуальных отношений», и проводит связь между браком и проституцией, например, невестами по почте , которые она рассматривает как форма торговли людьми . [18]
Взгляды на проблемы трансгендеров
[ редактировать ], Мельбурнский университет работодатель Джеффрис до ее выхода на пенсию в мае 2015 года. [19] перечислила области своей специализации:
Транссексуализм между женщинами и мужчинами; Гей-порнография; Феминистская критика квир-теории; Странная политическая программа; Международная секс-индустрия. (Западные бьюти-практики, такие как макияж, туфли на высоких каблуках, косметическая хирургия, а также порнография; женоненавистничество в моде и трансженственность.) [20]
В интервью писательница Джули Биндел объясняет, что Джеффрис считает, что операция по смене пола «является продолжением индустрии красоты, предлагающей косметические решения более глубоко укоренившихся проблем» и что в обществе без гендера в этом нет необходимости. [14] Джеффрис представил эти взгляды на различных форумах. Например, в статье 1997 года в « Журнале лесбийских исследований» Джеффрис утверждал, что «транссексуализм следует рассматривать как нарушение прав человека». Джеффрис также утверждал, что «подавляющее большинство транссексуалов по-прежнему придерживаются традиционного стереотипа о женщинах» и что, совершая переход в медицинском и социальном плане, трансженщины «конструируют консервативную фантазию о том, какими должны быть женщины. Они изобретают сущность женственности , которая глубоко оскорбительный и ограничительный». [21]
Мнения Джеффриса по этим темам были оспорены некоторыми трансгендерами. Роз Кэвени , транс-женщина и критик Джеффрис, написала в The Guardian, что Джеффрис и радикальные феминистки , разделяющие ее взгляды, «действуют как секта ». Кавени сравнил желание Джеффриса запретить операцию по смене пола с католической церкви желанием запретить аборты , утверждая, что оба предложения несут негативные «последствия для всех женщин». Кавени также раскритиковала Джеффрис и ее сторонников за предполагаемый « антинтеллектуализм , упор на врожденные знания , фетишизацию крошечных идеологических различий , охоту на ересь , теории заговора , риторическое использование образов отвращения, разговоры об ударах в спину и романтический апокалипизм». [22] Точки зрения Джеффрис, которые критикуют права трансгендеров, но оправдывают их защитой прав женщин, привели к тому, что ее заклеймили как ТЕРФ (транс-исключающая радикальная феминистка). [23]
В апреле 2014 года была опубликована книга «Гендерный вред: феминистский анализ политики трансгендеризма» — книга, написанная в соавторстве с Джеффрисом и Лорен Готшалк. Тимоти Лори утверждал, что формализация социальной динамики между мужчинами и женщинами в книге « Гендерный вред » с точки зрения «стратегий» «дивиденды» рискуют «спутать продолжающееся существование неравного экономического обмена (хорошо документированного Р. У. Коннеллом) с менее предсказуемой, но не менее важной борьбой за то, что называется «мужским» и «женским» и ради каких коллективных целей». [24]
В мае 2014 года философ Джудит Батлер прокомментировала точку зрения Джеффриса о том, что операция по смене пола имеет прямо политический характер. [21] На мнение Джеффриса о том, что операция по смене назначения является компонентом патриархального контроля, Батлер ответил: «Одна из проблем такого взгляда на социальное конструирование заключается в том, что он предполагает, что то, что трансгендерные люди думают о том, каким является и каким должен быть их пол, само по себе «сконструировано». и, следовательно, ненастоящий. И тогда появляется феминистская полиция». [25]
Джеффрис заявил в ABC на радио программе Sunday Night Safran в 2014 году , что транс-женщины — это либо «гомосексуальные мужчины, которые не чувствуют, что они могут быть гомосексуальными в мужском теле», либо «гетеросексуальные мужчины, которые имеют сексуальный интерес к ношению женской одежды и имеющие внешность женщины»; в ответ последовала критика со стороны членов транс-сообщества за предполагаемую трансфобию . [26] [27] Джулия Серано написала, что Шейла Джеффрис была одной из первых феминисток, принявших Рэя Бланшара теорию аутогинефилии . [28] Концепция аутогинефилии используется радикальными феминистками, придерживающимися транс-исключительного подхода , или « гендерно-критическими » феминистками, чтобы подразумевать, что транс-женщины являются сексуально девиантными мужчинами. [28] [29]
В марте 2018 года, обращаясь к аудитории в Палате общин в презентации под названием «Трансгендеризм и нападение на феминизм», она сказала: «Когда мужчины заявляют, что они женщины… и паразитически занимают тела угнетенных, они говорят от имени угнетенных. ..». назвал ее комментарии «фашистской тактикой по дегуманизации» трансженщин Журналист Шон Фэй . [30]
Джеффрис стала сооснователем Кампании за права женщин , которую называют антитрансгруппой . [31]
Избранные работы
[ редактировать ]Книги
- Джеффрис, Шейла (1987). Споры о сексуальности . Нью-Йорк: Рутледж и К. Пол. ISBN 9780710209368 .
- Джеффрис, Шейла (1990). Антиклимакс: феминистский взгляд на сексуальную революцию . Лондон: Женская пресса. ISBN 9780704342033 .
- Джеффрис, Шейла (1993). Лесбийская ересь – феминистский взгляд на лесбийскую сексуальную революцию . Северный Мельбурн, Виктория: Spinifex. ISBN 9781875559176 .
- Джеффрис, Шейла (1997). Дева и ее враги: феминизм и сексуальность, 1880–1930 . Северный Мельбурн, Виктория: Spinifex. ISBN 9781875559633 .
- Джеффрис, Шейла (2003). Распаковка квир-политики: взгляд лесби-феминисток . Кембридж Молден, Массачусетс: Polity Press совместно с Blackwell Pub. ISBN 9780745628387 .
- Джеффрис, Шейла (2005). Красота и женоненавистничество: вредные культурные практики на Западе . Лондон Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9780415351829 .
- Джеффрис, Шейла (2008). Идея проституции (2-е изд.). Северный Мельбурн, Виктория: Spinifex. ISBN 9781876756673 .
- Джеффрис, Шейла (2009). Индустриальная вагина: политическая экономия глобальной секс-торговли . Лондон Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9780415412339 .
- Джеффрис, Шейла (2012). Владычество мужчины: религия и затмение прав женщин в мировой политике . Абингдон, Оксфордшир, Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9780415596749 .
- Джеффрис, Шейла (2014). Гендер причиняет боль: феминистский анализ политики трансгендеризма . Абингдон, Оксфордшир: Routledge, Taylor & Francisco Group. ISBN 9780415539401 .
- Джеффрис, Шейла (2018). Лесбийская революция: лесбийский феминизм в Великобритании 1970-1990 гг . Оксон: Рутледж. ISBN 978-1138096561 .
- Джеффрис, Шейла (2020). Триггерное предупреждение — Моя лесбийская феминистская жизнь . Мельбурн, Австралия: Спинифекс. ISBN 9781925950205 .
- Джеффрис, Шейла (2022). Пенильный империализм: права мужского пола и подчинение женщин . Мишн-Бич, Австралия: Спинифекс. ISBN 9781925950700 .
Главы книги
- Джеффрис, Шейла (1990). «Сексология и антифеминизм». В Лейдхольде, Дорхен ; Раймонд, Дженис Г. (ред.). Сексуальные либералы и атака на феминизм . Нью-Йорк и Лондон: Издательство педагогического колледжа. ISBN 978-0807762387 .
- Джеффрис, Шейла (1992). «Порнография: создавая сексуальное будущее». В Хорнсби, Дженнифер ; Фрейзер, Элизабет; Ловибонд, Сабина (ред.). Этика: читательница-феминистка . Оксфорд, Великобритания Кембридж, Массачусетс, США: Блэквелл. ISBN 9780631178316 .
- Джеффрис, Шейла (1996). «Женская дружба и лесбиянство». В Джексоне, Стеви ; Скотт, Сью (ред.). Феминизм и сексуальность: читатель . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 46–56. ISBN 9780231107082 .
- Джеффрис, Шейла (1996). «Садомазохизм». В Джексоне, Стеви ; Скотт, Сью (ред.). Феминизм и сексуальность: читатель . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 238–244. ISBN 9780231107082 .
- Джеффрис, Шейла (1996). «Возвращение к полу: постмодернизм и теория лесбиянок и геев». В Белле, Дайан ; Кляйн, Рената (ред.). Если говорить радикально: феминизм восстановлен . Северный Мельбурн, Виктория: Spinifex Press. стр. 359–374. ISBN 9781875559381 .
- Джеффрис, Шейла (1996). «Гетеросексуальность и стремление к полу». В Ричардсоне, Дайан (ред.). Теоретизация гетеросексуальности: скажем прямо . Букингем, Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Открытого университета. ISBN 9780335195046 .
- Джеффрис, Шейла (1997). «Странное исчезновение лесбиянок». В Минце, Бет; Ротблюм, Эстер Д. (ред.). Лесбиянки в академических кругах: степени свободы . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 269–278 . ISBN 9780415917018 .
- Джеффрис, Шейла (2004). «Проституция как вредная культурная практика». В Виснанте, Ребекка ; Старк, Кристина (ред.). Не для продажи: феминистки, сопротивляющиеся проституции и порнографии . Северный Мельбурн, Виктория: Spinifex Press. стр. 386–399. ISBN 9781876756499 .
- Джеффрис, Шейла (2011). «Живая порнография: стриптиз-клубы в международной политической экономии проституции». В Tankard Reist, Мелинда ; Брей, Эбигейл (ред.). Big Porn Inc.: разоблачение вреда мировой порноиндустрии . Северный Мельбурн, Виктория: Spinifex Press. стр. 136–143. ISBN 9781876756895 .
- Джеффрис, Шейла (2012). «За пределами« агентства » и« выбора »в теоретизировании проституции». В Кое, Мэдди (ред.). Проституция, вред и гендерное неравенство: теория, исследования и политика . Фарнем, Суррей, Англия Берлингтон, Вермонт: Эшгейт. стр. 69–86. ISBN 9781409405450 .
Эссе и брошюры
- Onlywomen Press (1981). Любите своего врага?: дебаты между гетеросексуальным феминизмом и политическим лесбиянством . Лондон: Onlywomen Press . ISBN 9780906500088 . Брошюра Революционной феминистской группы Лидса . PDF-версия.
- Джеффрис, Шейла (сентябрь – октябрь 1994 г.). «Странное исчезновение лесбиянок: сексуальность в академии». Международный форум женских исследований . 17 (5): 459–472. дои : 10.1016/0277-5395(94)00051-4 .
- Джеффрис, Шейла; Салливан, Мэри (2001). Легализация проституции – не выход: пример Виктории, Австралия (PDF) . Фицрой Норт, Виктория: Коалиция против торговли женщинами. OCLC 223634685 . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- Джеффрис, Шейла (15 февраля 2004 г.). Легализация проституции: неудавшийся социальный эксперимент . Сизиф.орг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джеффрис, Шейла» . Библиотека Конгресса . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Зофтиг, Сара (1982), «Выход», в SAMOIS (ред.), Приход к власти: сочинения и графики о лесбийском S/M: S/M, форма эротизма, основанная на обоюдном обмене властью (2-е изд. .), Бостон, Массачусетс: Alyson Publications, стр. 88 , ISBN 9780932870285 .
- ^ Вэнс, Кэрол С. (1992). Удовольствие и опасность: исследование женской сексуальности . Лондон Нью-Йорк: Пандора Пресс. п. 302. ИСБН 9780044408673 .
- ^ Jump up to: а б Эгертон, Джейн (1993), «Шейла Джеффрис», в Гилберте, Харриетт (редактор), Сексуальное воображение от Акера до Золя: феминистский компаньон , Лондон: Джонатан Кейп, стр. 133 , ISBN 9780224035354 .
- ^ Денфельд, Рене (1995), «Антифаллическая кампания: избиение мужчин и сексуальная политика», в Денфельд, Рене (редактор), Новые викторианцы: вызов молодой женщины старому феминистскому порядку , Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин, с. 35, ISBN 9781863737890 .
- ^ Джеффрис, Шейла. (1997). Старая дева и ее враги: феминизм и сексуальность, 1880-1930 . Северный Мельбурн, Вика: Spinifex. ISBN 978-1-74219-196-6 . OCLC 317550580 .
- ^ Споры о сексуальности . Джеффрис, Шейла. Лондон: Нью-Йорк. 2001. ISBN 0-415-25691-7 . OCLC 46683999 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Джеффрис, Шейла. (2011). Антиклимакс: феминистский взгляд на сексуальную революцию (2-е изд.). Северный Мельбурн, Вика: Spinifex Press. ISBN 978-1-74219-800-2 . OCLC 746316597 .
- ^ Джеффрис, Шейла. (2003). Распаковка квир-политики: взгляд лесби-феминисток . Кембридж: Polity Press совместно с Blackwell Pub. ISBN 0-7456-2837-0 . OCLC 49805467 .
- ^ Джеффрис, Шейла. (2005). Красота и женоненавистничество: вредные культурные практики на Западе . Лондон: Рутледж. ISBN 0-415-35183-9 . OCLC 57893498 .
- ^ Джеффрис, Шейла. (2014). Гендер причиняет боль: феминистский анализ политики трансгендеризма . Абингдон, Оксон. ISBN 978-0-415-53939-5 . OCLC 776535445 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ↑ Биндель, Джули (2 июля 2005 г.). «Уродливая сторона красоты» , The Guardian .
- ^ Джеффрис, Шейла (2005). Красота и женоненавистничество: вредные культурные практики на Западе . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. п. 163. ИСБН 9780415351829 .
- ^ Jump up to: а б Биндель, Джули (2 июля 2005 г.). «Уродливая сторона красоты» . Хранитель .
- ^ Джеффрис, Шейла (1983), «Сексуальная реформа и антифеминизм в 1920-х годах», в Лондонской феминистской исторической группе (редактор), Сексуальная динамика истории: мужская власть, женское сопротивление , Лондон: Pluto Press, стр. ви, ISBN 9780861047116 .
- ^ Джеффрис, Шейла (1993). Лесбийская ересь: феминистский взгляд на лесбийскую сексуальную революцию . Северный Мельбурн, Виктория: Spinifex. ISBN 9781875559176 .
- ^ Штейн, Атара (1999), « Без противоположностей нет прогресса»: бинарное S/M мышление и тест на лесбийскую чистоту», в книге Аткинс, Доун (ред.), Лесбийские сексуальные скандалы: сексуальные практики, идентичности и политика , Нью-Йорк: Haworth Press, с. 53, ISBN 9780789005489 . Предварительный просмотр
- ^ Биндель, Джули (12 ноября 2008 г.). «Брак – это форма проституции» . Хранитель .
- ^ Кук, Генриетта (23 мая 2015 г.). «Радикальная феминистка Шейла Джеффрис уходит на пенсию после 24 лет работы в Мельбурнском университете» . Виктория, Австралия.
- ^ «Профессор Шейла Джеффрис» . findanexpert.unimelb.edu.au . Университет Мельбурна .
- ^ Jump up to: а б Джеффрис, Шейла (май 1997 г.). «Трансгендерный активизм: лесбийская феминистская точка зрения». Журнал лесбийских исследований . 1 (3–4): 55–74. дои : 10.1300/J155v01n03_03 . PDF.
- ^ Кавени, Роз (25 мая 2012 г.). «Радикальные феминистки действуют как секта» . Хранитель .
- ^ Мур, Бет (сентябрь 2015 г.). «Шейла Джеффрис, Гендерные боли: феминистский анализ политики трансгендеризма» . Сексуальность . стр. 765–768. дои : 10.1177/1363460715583452 .
- ^ Лори, Тимоти (2015). «Исследования мужественности и стратегический жаргон: гегемония, тавтология, смысл». Ангелаки: Журнал теоретических гуманитарных наук . 20 (1): 13–30. дои : 10.1080/0969725X.2015.1017373 . HDL : 10453/44220 . S2CID 142704874 . PDF.
- ^ Батлер, Джудит ; Уильямс, Кристан (1 мая 2014 г.). «Джудит Батлер обращается к TERF и работе Шейлы Джеффрис и Дженис Рэймонд» . TERFS (Транс-исключающие радикальные феминистки) через WordPress . [ самостоятельный источник ]
- ^ Сафран, Джон (соведущий) ; Магуайр, Боб (соведущий) ; Джеффрис, Шейла (гость) ; Фланнери, Шон (гость) ; Воробей, Джефф (гость) (16 февраля 2014 г.). «Воскресенье, 16 февраля 2014 г.» . Воскресный вечер Сафран . АВС . Трипл Дж .
- ^ Озтюрк, Серкан (5 марта 2014 г.). «Ведущая феминистка совершает причудливую «расистскую» атаку на транс-сообщество» . Звездный наблюдатель .
- ^ Jump up to: а б Серано, Джулия (2020). «Аутогинефилия: научный обзор, феминистский анализ и альтернативная модель «фантазий воплощения»» . Социологическое обозрение . 68 (4): 763–778. дои : 10.1177/0038026120934690 . ISSN 0038-0261 . S2CID 221097198 – через ResearchGate.
- ^ Комптон, Джули (22 ноября 2019 г.). « Пугающая» онлайн-трансфобия имеет реальные последствия, говорят защитники . Новости Эн-Би-Си . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Кашмирагандер (15 марта 2018 г.). «Трансженщин сравнили с паразитами во время мероприятия, проведенного в парламенте Великобритании» . Newsweek . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ «Группа по борьбе за права женщин, выступающая против трансгендеров, призвала депутатов искоренить «трансгендеризм» и отменить Закон о признании гендера» . Розовые новости . Проверено 2 декабря 2021 г.
- 1948 рождений
- Живые люди
- Атеисты 20-го века
- Атеисты 21 века
- Феминистки, выступающие против порнографии
- Феминистки против проституции
- Атеистки-феминистки
- Австралийские атеисты
- Австралийские женщины-ученые
- Австралийские женщины-писатели
- Австралийские активистки за права женщин
- Австралийские писательницы-феминистки
- австралийские политологи
- Английские женщины-ученые
- Британские активисты за права женщин
- Английские атеисты
- Английские писательницы-феминистки
- английские политологи
- Английские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Феминизм и трансгендеры
- Историки ЛГБТ-темы
- Лесбийские академики
- Лесбиянки-феминистки
- Австралийские писательницы-лесбиянки
- Политические лесбиянки
- Радикальные феминистки
- Женщины-политологи
- Английские эмигранты в Австралии
- Австралийские активисты за права ЛГБТ
- Английские активисты за права ЛГБТ
- Английские писатели ЛГБТ
- Американские активисты против проституции
- Академический состав Мельбурнского университета
- Академики Манчестерского университета
- Британские писательницы-лесбиянки
- Австралийские ЛГБТ 20-го века
- Австралийские ЛГБТ XXI века
- Английские ЛГБТ 20-го века
- Английские ЛГБТ XXI века