Jump to content

Филлис Чеслер

Филлис Чеслер
Рожденный ( 1940-10-01 ) 1 октября 1940 г. (83 года)
Национальность Американский
Образование
Занятия
  • Психотерапевт
  • профессор
  • автор
Заметная работа

Филлис Чеслер родилась 1 октября 1940 года) — американская писательница, психотерапевт и почётный профессор психологии ( и женских исследований в Колледже Статен-Айленда ( CUNY ). [1] [2] Она — известный -феминистка второй волны психолог и автор 18 книг, в том числе бестселлеров «Женщины и безумие» (1972), « С ребенком: дневник материнства» (1979) и «Американская невеста в Кабуле: мемуары» (2013). ). Чеслер много писал на такие темы, как гендер , психические заболевания , развод и опека над детьми , суррогатное материнство , феминизм второй волны , порнография , проституция , инцест и насилие в отношении женщин .

Чеслер написал несколько работ на такие темы, как антисемитизм , женщины в исламе и убийства чести . Чеслер утверждает, что многие западные интеллектуалы, в том числе левые и феминистки, отказались от западных ценностей во имя мультикультурного релятивизма , и что это привело к союзу с исламистами , росту антисемитизма, а также к отказу от мусульманских женщин и религиозных меньшинства в странах с мусульманским большинством .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Чеслер был старшим из троих детей, выросших в рабочей ортодоксальной еврейской семье в Бруклине, Нью-Йорк . [3] Она посещала еврейскую школу с шести лет, пока в 14 лет не окончила еврейскую среднюю школу Маршаллии, внеклассную программу изучения иврита . В юности она была членом социалистически -сионистского молодежного движения Ха-Шомер Хацаир . а затем еще более радикальное левое сионистское молодежное движение Эйн Харод . Несмотря на неодобрение родителей, она продолжала восставать против своего религиозного воспитания. [4]

Она училась в средней школе Нью-Утрехта , где была редактором ежегодника и литературного журнала. Она выиграла полную стипендию в Бард-колледже , где познакомилась с Али, прозападным мусульманином из Афганистана , сыном набожных родителей-мусульман. Они поженились на гражданской церемонии в 1961 году в штате Нью-Йорк и посетили Кабул , в большом полигамном доме ее тестя. Она считает, что этот опыт вдохновил ее стать ярой феминисткой. [5] [6]

По словам Чеслера, проблемы у нее начались по прибытии в Афганистан. Афганские власти заставили ее сдать американский паспорт , и в итоге она оказалась фактически узницей в доме своих родственников. Чеслер описывает это как обращение с иностранными женами. [7] Это явление было задокументировано другими. [8] [9] [10] Она сообщает, что посольство США отказалось помочь ей покинуть страну. Через пять месяцев она заразилась гепатитом и тяжело заболела. В этот момент ее тесть согласился позволить ей вернуться в США по временной визе. [6] [11]

По возвращении она закончила последний семестр и окончила Бард-колледж , поступила в докторантуру, работала в лаборатории исследования мозга у Э. Роя Джона , опубликовала исследования в журнале Science. [12] [13] журнал и получил стипендию в области нейрофизиологии в Нью-Йоркском медицинском колледже больницы Флауэр на Пятой авеню. Позже она получила степень доктора философии. получил степень доктора психологии в 1969 году в Новой школе социальных исследований и начал карьеру профессора, автора и психотерапевта с частной практикой. [14]

Чеслер добилась аннулирования брака со своим первым мужем и вышла замуж за американца израильского происхождения, с которым позже развелась. У нее есть сын. Она описывает их отношения, беременность, роды и свой первый год в качестве матери в книге « С ребенком: дневник материнства» . В издании 1998 года предисловие к книге написал ее сын. [15]

Психолог

[ редактировать ]

В 1969 году Чеслер стала соучредителем Ассоциации женщин-психологов . [16] В 1972 году она опубликовала «Женщины и безумие» , тезис которой заключается в том, что «существуют двойные стандарты психического здоровья и болезней и что на женщин часто навешивают карательные ярлыки в зависимости от пола, расы, класса или сексуальных предпочтений». Книга была продана тиражом более 3 миллионов экземпляров по всему миру. [17] Книга получила на первой полосе рецензию New York Times от Адриенн Рич , которая описала ее как «интенсивную, стремительную, блестящую, противоречивую… новаторский вклад в феминизацию психиатрического мышления и практики». [18]

Чеслера консультировали юристы, психологи и психиатры по различным темам, включая секс между пациентом и терапевтом, изнасилование, инцест, домашнее насилие, содержание под стражей, убийства чести и жестокое обращение с женщинами в тюрьмах и психиатрических учреждениях. [19] В течение многих лет она вела небольшую психотерапевтическую практику, а в 1997 году преподавала курс судебной психологии в колледже Джона Джея . [20] В 1997 году она была единственным свидетелем-экспертом в групповом иске в Небраске от имени пациенток психиатрических клиник, подвергшихся сексуальному, физическому, медицинскому и психологическому насилию. [21] В 1998 году она преподавала курс продвинутой психологии и женских исследований в Университете Брандейса . [20] С 2008 по 2012 год Чеслер подавал в суд письменные показания по делам, когда девушки и женщины бежали, будучи убитыми в честь чести, и просили убежища в Америке. [22]

Феминизм

[ редактировать ]

Чеслер считается радикальной феминисткой и лидером феминисток второй волны . [23] [24] Чеслер считает, что мужчины могут и должны быть феминистами, и в своей книге « Письма молодой феминистке» она написала , что видит своих наследников как женщинами, так и мужчинами. [25] Чеслер изучал мужскую психологию и опубликовал книгу на эту тему ( «О мужчинах »), в которой обсуждались отношения отца-сына, матери-сына и брата-брата; В книге также пытались понять мужской конформизм, как и почему мужчины подчинялись приказам мужчин-тиранов и какие мужчины сопротивлялись этому. [26]

Чеслер преподавала один из первых классов женских исследований в США в Ричмондском колледже (который позже объединился с общественным колледжем Статен-Айленда и образовал Колледж Статен-Айленда ) в Нью-Йорке в течение 1969–1970 учебного года. Она превратила курс женских исследований в второстепенный, а затем и в основной в университете. Вместе с Вивиан Горник она создала ранний феминистский салон. В 1975 году она стала соруководителем одного из первых феминистских пасхальных седеров и продолжала делать это в течение 18 лет. [24] Во время учебы в Ричмондском колледже она организовала множество услуг для студенток, в том числе самообороны курсы , кризисный центр по изнасилованиям и центр по уходу за детьми . Она также была лидером в групповом иске против CUNY от имени женщин, на разрешение которого ушло 17 лет. В 1975 году она стала одной из пяти соучредителей Национальной сети женского здоровья вместе с Барбарой Симан , Элис Вольфсон , Белитой Коуэн и Мэри Хауэлл , а также является членом-учредителем Женского форума и одним из основателей Международного комитета женщин женщин. Стена.

В 1969 году Чеслер вместе с другими стала соучредителем Ассоциации женщин-психологов . Вместе с доктором Дороти Риддл Чеслер представила на ежегодном собрании Американской психологической ассоциации в 1969 году ряд требований, над которыми вместе работала группа Ассоциации женщин-психологов. Чеслер подготовил заявление об обязательствах АПА перед женщинами и потребовал один миллион долларов в качестве компенсации за ущерб, нанесенный психологией якобы психически больным и травмированным женщинам. [27] [28]

В своих ранних работах, хотя Чеслер выступала за интеграцию, в 1972 году она также заявила, что «феминистки» и феминистские ценности должны постепенно и в конечном итоге доминировать в общественных социальных институтах - чтобы гарантировать, что они не будут использоваться против женщин». [29] и утверждал, что всегда была «война между полами». [30] [31] В 1977 году Чеслер стала сотрудником Женского института свободы прессы . [32] Чеслер работала в Организации Объединенных Наций (1979–1980) и координировала международную феминистскую конференцию, которая проходила в Осло, незадолго до конференции ООН по положению женщин 1980 года. [33]

В 1986 году Чеслер стал одним из организаторов выступления о матерях, теряющих опеку над детьми, в Колледже уголовного правосудия Джона Джея в Нью-Йорке. На мероприятии присутствовало около 500 матерей и ораторов, находящихся под опекой, в том числе Ти-Грейс Аткинсон , Э.М. Бронер , Паула Каплан , Той Деррикотт , Андреа Дворкин и Кейт Миллетт . В мероприятии приняли участие законодатели штата Нью-Йорк, национальные законодатели и феминистские лидеры. [34] Также в 1986 году Чеслер стал одним из организаторов брифинга для прессы Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия, по вопросам матерей и опеки над детьми. Его спонсировали тогдашние представители Чарльз Шумер (демократ от Нью-Йорка) и Барбара Боксер (демократ от Калифорнии). некоторые матери, у которых она взяла интервью для своей книги 1986 года « Матери на суде» . На брифинге выступили [35]

В 1987 году Чеслер работал с Мэри Бет Уайтхед адвокатом Гарольдом Кэссиди в знаковом деле Baby M , в котором Верховный суд Нью-Джерси заявил, что контракты на суррогатное материнство нарушают закон штата Нью-Джерси. Чеслер организовал демонстрации возле здания суда, написал статьи, создал альянс различных групп и в конечном итоге задокументировал эту борьбу и проблемы, поднятые битвой за опеку по контракту суррогатного материнства в « Священной связи: Наследие Бэби М» . [36] В 1989 году Чеслер начал публиковаться в журнале «О проблемах» , а также работал его главным редактором. Она делала это пятнадцать лет, пока журнал не стал онлайн-изданием.

В 1990–1991 годах Чеслер организовал свидетелей-экспертов по делу Эйлин Уорнос , женщины-серийной убийцы. Заявленная цель Чеслера заключалась в том, чтобы проинформировать присяжных и страну о жизни женщин, занимающихся проституцией, и об опасных условиях, с которыми они обычно сталкиваются. Общественный защитник не вызвал ни одного из этих свидетелей, что стало одним из оснований апелляции, которую адвокаты Уорноса подали в Верховный суд Флориды. Чеслер написал о юридических и психиатрических проблемах, поднятых по этому делу, в The New York Times и St. John's Law Review. [37] и Отчет о законе об уголовной практике . [38]

Взгляды на женщин и иудаизм

[ редактировать ]

В 1976 году первый феминистский пасхальный седер в Северной Америке был проведен в квартире Чеслер в Нью-Йорке под руководством Бронера, на нем присутствовали 13 женщин, включая Чеслера. [39] Чеслер также создавала и участвовала в ритуалах жизненного цикла еврейских феминисток. [40] [41]

В 1988 году Чеслер была среди женщин, которые впервые молились Торой в женской, многоконфессиональной, не миньянской группе у Стены Плача в Иерусалиме . В 1989 году Чеслер стала соучредителем Международного комитета женщин Стены для продвижения религиозных прав еврейских женщин в Иерусалиме; она стала одним из именитых истцов в иске против государства Израиль по этому вопросу. В 2002 году она и соавтор Ривка Хаут отредактировали и подготовили антологию на эту тему. [42] В 1989 году Чеслер начал изучать Тору . (толкование Библии) она опубликовала Свою первую двар Тору в 2000 году. [43]

Активист против расизма и антисемитизма

[ редактировать ]

В 1960-е годы Чеслер принимал активное участие в Северном студенческом движении . [24] Чеслер писала об участии афроамериканских женщин в американском движении за гражданские права в 1960-х годах: [44] и дала интервью на камеру в документальном фильме о Виоле Люццо , белой активистке за гражданские права, убитой членами Ку-клукс-клана . [45] В 1973 году Чеслер стала соорганизатором первой пресс-конференции о феминизме и антисемитизме, а в 1974–1975 годах она стала соорганизатором первого выступления еврейских феминисток в Нью-Йорке. [46] В 1981 году Чеслер организовала первую в истории группу по расизму, антисемитизму и феминизму для Национальной ассоциации женских исследований в Сторрсе, штат Коннектикут. [47]

В 2013 году Чеслер был назначен членом Ближневосточного форума . [48]

Краткое содержание книг

[ редактировать ]

Женщины и безумие (1972)

[ редактировать ]

«Женщины и безумие» сейчас считаются классическим произведением. Рецензия поэтессы и эссеистки Эдриенн Рич на первой полосе газеты «Нью-Йорк Таймс» (цитируемая выше) была первой в своем роде феминистской работой. Когда оно впервые появилось, по крайней мере один критик счел его «радикальным» и «преувеличенным». [49] Другие отзывы были более положительными. Газета Saturday Review высказала мнение, что «это чрезвычайно важная книга, сигнал о том, что женское освободительное движение достигает совершеннолетия… она пишет с большой страстью и состраданием». [50] Газета Los Angeles Times описала ее как «потрясающую книгу… увлекательную и важную для каждой женщины»; [51] Газета Boston Phoenix рассматривала книгу как «тщательно исследованное и глубоко интуитивное исследование женского психического опыта… бесценное». [52] Когда книгу перевели на европейские языки, появилось множество рецензий. В своей рецензии для Le Monde Ролан Жаккар написал, что «как и любая важная книга, «Женщины и безумие» имеет огромное достоинство, заключающееся в том, что она «тревожит сон всего мира»». [53]

Женщины, деньги и власть (в соавторстве с Эмили Джейн Гудман) (1976)

[ редактировать ]

Книга представляет собой углубленное исследование гендерного экономического неравенства в Америке 1970-х годов. Член Конгресса Белла Абзуг назвала книгу «мощным… реалистичным анализом экономического и политического положения женщин». [54] Флоринс Кеннеди написала, что книга «является противоядием от яда женского бессилия». [54] Газета New York Times дала неоднозначную оценку, но назвала ее «полезной не только из-за теоретических идей, но и из-за представления ряда практических вопросов». [54] Киркус назвал ее «едкой и резкой», но также «впечатляюще исследовал… одну из самых сложных работ женского движения». [55]

О мужчинах (1978)

[ редактировать ]

«О мужчинах» описывает отношения между братьями, сыновьями и отцами, сыновьями и матерями. Когда книга была опубликована в 1978 году, ее описывали как «психологически сладострастную, она погружается в кровавые заросли отношений между мужчинами… настаивая на том, чтобы мы смотрели на мужчин свежими и бесстрашными глазами». [56] Роберт Зайденберг, клинический профессор психиатрии в Университете Нью-Йорка, писал, что Чеслер определял мужественность «с блеском и эрудицией, соответствующими поставленной задаче», описывая Чеслера как мужского « Токвиля ». [54] Джон Леонард из «Нью-Йорк Таймс» написал, что Чеслер «написал смелую, грустную, беспорядочную, иногда потакающую своим желаниям, часто приводящую в ярость, всегда провокационную книгу». [57]

С ребенком: дневник материнства (1979)

[ редактировать ]

Чеслер была одной из немногих феминисток второй волны, сосредоточившихся на материнстве. В книге «С ребенком: дневник материнства » Чеслер исследовала опыт беременности, родов и первого года материнства «новорожденного» в психологических, духовных и мифических терминах. Книгу одобрили как мужчины ( Алан Алда , Джерольд Франк ), так и женщины ( Джуди Коллинз , Тилли Олсен , Мэрилин Френч ). Это также было рассмотрено в основных средствах массовой информации. [58] Кэролайн Сибом из «Нью-Йорк Таймс» отметила, что эта книга выделяется тем, что была написана радикальной феминисткой, и описывает ее как «прекрасную смесь романтического очарования и интеллектуальной проницательности». [59] В 1998 году восемнадцатилетний сын Чеслера написал новое предисловие к книге.

Священная связь: Наследие Бэби М (1988)

[ редактировать ]

Sacred Bond обсудила вопросы, поднятые громким делом Бэби М , в котором суррогатное материнство в конечном итоге было объявлено незаконным в штате Нью-Джерси. Несмотря на либеральную феминистскую оппозицию, Чеслер защищала права биологической матери, Мэри Бет Уайтхед, которая хотела оставить своего ребенка, хотя генетический отец и его жена были более образованной парой с более высоким доходом.

Газета New York Times охарактеризовала эту книгу как «мощную критику образа мышления многих из нас». Рецензент Los Angeles Times написал, что «Священная связь» - это «мощная, провокационная книга… иллюстрирующая социальные проблемы, которые наверняка останутся противоречивыми». [54] Книга и ее взгляды были также осуждены лоббистами, выступающими за суррогатное материнство, лоббистами, выступающими за усыновление, а также феминистками, которые были озабочены максимизацией своих возможностей в случае бесплодия. Этот вопрос остается актуальным и часто появляется в новостях.

Патриархат: Записки свидетеля-эксперта (1994)

[ редактировать ]

Этот том состоит из нескольких статей, написанных Чеслером на такие темы, как « Эйлин Уорнос» , «Baby M» , жестокое обращение с детьми, лечение женщин в психиатрических учреждениях и патриархат. Он также включает критику книги Наоми Вульф «Огонь с огнем» . [60]

Письма молодой феминистке (1998)

[ редактировать ]

В 1998 году Чеслер написал «наследственное» письмо. Она хотела поделиться историей своего поколения феминисток с будущими поколениями и указать на то, что работа еще не завершена. Работу хвалили феминистки ее эпохи и высмеивали или преуменьшали феминистки дочернего поколения, которые не хотели продолжать стоять на плечах предыдущего поколения, с которым они были не согласны и с которым они конкурировали.

Газета Chicago Tribune охарактеризовала это как «откровенную оценку прошлого и радикальный рецепт будущего». [54] Газета New York Times сочла большую часть советов излишними, поскольку «дочери феминизма переросли свои двухъярусные кровати». Рецензент нашел книгу «резкой» и неспособной достучаться до молодых феминисток, но признает, что «Чеслер делает замечательную работу. Она остро пишет о том, как ее поколение пугающе молчало о женоненавистничестве среди женщин, в том числе среди феминисток. читателям принять более глобальный взгляд на права женщин». [61] Салон отметил, что «книга, похоже, по большей части разозлила предполагаемую аудиторию». [62]

Тем не менее отзывы феминисток ее поколения были более позитивными. Например, Сьюзан Браунмиллер написала: «Сладкий, ясный голос этих писем должен проникнуть сквозь разрыв между поколениями, как труба Джошуа. Это Филлис Чеслер пишет на вершине своей формы». [54] Глория Стайнем одобрила книгу и нашла ее «теплым, личным, политическим и неотразимым руководством для молодых феминисток, женщин и мужчин». [ нужна ссылка ]

Бесчеловечность женщины по отношению к женщине (2002)

[ редактировать ]

Эта новаторская книга затрагивала тему женской косвенной агрессии как в семье, так и на рабочем месте, как в детстве, так и во взрослом возрасте, и раскрывала способность женщин к жестокости, соперничеству, зависти и остракизму; способы, которыми женщины, как и мужчины, усваивают сексистские убеждения; и важность признания «теневой стороны» женско-женских отношений, особенно потому, что такие отношения так важны для женщин. Книга была рецензирована во многих изданиях, а автор дал широкое интервью в Южной Америке, Северной Америке (в том числе в The New York Times ), [63] Европа и Азия. Он получил рецензию на первой странице журнала Washington Post Book World, написанную Деборой Таннен. Таннен писала: «Кажется, Чеслер все прочитала и глубоко об этом задумалась... Наряду с социальными комментариями и психологическими взглядами, Чеслер предлагает проницательную литературную критику... многие из самых богатых сценариев Чеслера взяты из более чем 500 интервью, которые она провела. ...во многих примерах Чеслера чувствуется безошибочная и душераздирающая узнаваемость. Пришло время прекратить идеализировать или демонизировать любой пол, как и мужчин, способных одновременно на храбрость и ревность, заботиться и причинять боль. не больше и не меньше, чем признание женщин полноценными людьми». [64]

Кроме того, книга прошла рецензию в Салоне , [65] Издательский еженедельник , [66] и обзоры Киркуса . [67]

Новый антисемитизм (2003)

[ редактировать ]

Книга Чеслера «Новый антисемитизм: текущий кризис и что мы должны с ним делать» была выпущена в 2003 году. Книга получила положительные отзывы от ряда рецензентов, в том числе от бывшего «Узника Сиона» и писателя Натана Щаранского , главного раввина Великобритании лорда Джонатана Сакса , писателя. Эрика Джонг и адвокаты Алан Дершовиц и Джей Лефковиц . Щаранский похвалил книгу как "авторитетную" и "чувствительную" и добавил, что "любой, кто хочет понять связь между антисемитизмом, исламским терроризмом, ролью пропаганды и умиротворения, должен прочитать эту книгу". [68] [69] Сакс добавил : «Я восхищаюсь смелостью этого видения и силой письма».

Историк Пол Джонсон также похвалил книгу как «страстную, легко читаемую и часто болезненную». Это «показывает, насколько тесно связана ненависть к евреям с ее психологическим двойником, антиамериканизмом. Антисемитизм сейчас снова пускает корни в студенческом городке под маской политкорректности – и, по иронии судьбы, – антирасизма». (Эта) книга напоминает нам, как упорно цивилизованным людям приходится с этим бороться». [70]

Некоторые отзывы были более критическими. В обзоре Publishers Weekly за 2003 год утверждалось, что книга «слишком часто подрывает себя, когда ее автор намеревается вести себя провокационно», цитируя такие строки, как «Афроамериканцы (не евреи) - это евреи в Америке, но евреи - это негры мира». В обзорной статье сделан вывод, что «тон Чеслер и отсутствие интеллектуальной строгости не помогут ее идеям быть услышанными теми, кто еще с ней не согласен». [71]

Смерть феминизма (2005)

[ редактировать ]

В книге «Смерть феминизма: что дальше в борьбе за женскую свободу » Чеслер задокументировала, как западные академические и феминистки-активистки отказались от своих прежних концепций универсальных прав человека для всех и стали мультикультурными релятивистками. Она утверждает, что их желание избежать ярлыка «расисты» или «исламофобы» в конечном итоге превзошло их озабоченность проблемами женщин и прав человека в странах третьего мира. Отрывок из книги « Смерть феминизма» был опубликован в Playboy . журнале [72] но она также дала интервью The Washington Times и получила положительные отзывы на страницах The Weekly Standard и The National Review .

Киркус назвал это «громким сигналом к ​​пробуждению… ожесточенной полемикой, наполненной энергичными аргументами и душераздирающими человеческими историями». [73] Издательство Weekly писало: «Она создала нечто среднее между криком души и глубокой риторической полемикой, в которой содержится множество провокационных моментов... Как и в своей последней книге, « Новый антисемитизм», Чеслер поднимает важные проблемы, но ее стиль будет оттолкнуть тех самых людей, которых она хочет достичь». [74] Однако ведущая феминистка Второй волны Кейт Миллетт , написавшая книгу «Сексуальная политика , полеты и поездки в Иран », похвалила «Смерть феминизма »: «Рассказывая свою историю, она дает Западу предупреждение, которое он игнорирует на свой страх и риск». Юрист Алан Дершовиц назвал произведение « проявлением силы … которое необходимо прочитать».

Она также дала интервью о книге в Chicago Tribune . [75] и Лондонский Гардиан . В 2006 году Чеслер участвовала в Первой конференции мусульманских диссидентов в Санкт-Петербурге, Флорида, которую она освещала для Times лондонской .

Матери под судом: Битва за детей и опеку (2011)

[ редактировать ]

В 2011 году Chicago Review Press опубликовало издание книги Чеслер 1986 года « Матери под судом: битва за детей и опеку» , посвященное 25-летнему юбилею , в котором она утверждает, что американская правовая система предвзята, перегружена работой и продолжает не удовлетворять потребности матерей и детей. особенно те, чьи мужья и отцы жестоки и мстительны. Она обсуждает такие темы, как длительные судебные разбирательства, совместная опека, инцест по решению суда, «промывание мозгов», похищение людей, опекунство над геями и лесбиянками, группы по защите прав отцов и международные законы об опеке над детьми. Новое издание включает новое введение и восемь новых глав. Новое издание получило положительные отзывы от Library Journal. [76] и обзоры Киркуса . [77]

Американская невеста в Кабуле: Мемуары (2013)

[ редактировать ]

Отчет о ее браке с афганцем в 1961 году, ее короткой семейной жизни в гареме в Афганистане и уроках, которые она извлекла на протяжении всей жизни. В книге используются материалы дневников, писем и интервью, охватывающие пятидесятилетний период, чтобы описать эти злополучные отношения и опыт, который, по мнению Чеслер, сформировал ее феминизм. [78] [ нужен сторонний источник ] «Американская невеста в Кабуле» выиграла Национальную еврейскую книжную премию в 2013 году. [79] [80]

Исламский гендерный апартеид: разоблачение завуалированной войны против женщин (2017)

[ редактировать ]

Книга состоит из ряда статей, написанных Чеслером в период 2003–2016 гг. Некоторые из них касаются конкретных вопросов, другие коренятся в выступлениях на конференциях или правительственных мероприятиях. Основная тема – исламская гендерная сегрегация . [81]

В этом томе рассматриваются различные темы, с которыми сталкиваются женщины в мусульманском мире, включая паранджу и вуаль, детские браки, полигамию, насилие на почве чести, калечащие операции на женских половых органах (КОЖПО), спонсируемые государством нападения и нападения линчевателей (включая забивание камнями и уродование женщин бросание кислоты им в лицо), принуждение женщин к самоубийству и другие проявления несправедливости, которые западные СМИ и правительства преуменьшают или отрицают. [ нужна ссылка ] В книге Чеслер указывает, что многие другие феминистки игнорировали или отказывались интересоваться этими проблемами, и призывает американских женщин выступить против гендерной сегрегации мусульманских женщин, поскольку она также угрожает их собственной свободе.

Газета New English Review охарактеризовала эту книгу как «находящуюся в той же лиге, что и другие смелые писатели, Аяан Хирси Али … важная для политиков США, а также для других феминисток». [81]

Семейный заговор: Убийство чести (2018)

[ редактировать ]

К 2003 году Чеслер начал писать об убийствах чести, основываясь на газетных сообщениях, источниках, доступных в Интернете, интервью и мемуарах, а позже подготовил ряд научных исследований об убийствах чести на Западе, Ближнем Востоке и в Южной Азии. В книге собраны исследования и более 90 статей. [82]

Чеслер отличает убийства чести от убийств, домашнего насилия и преступлений на почве страсти тем, что убийства чести совершаются семьей из-за того, что они воспринимают женщину как позорящую общественность. В книге эмпирические данные приводят Чеслера к выводу, что истоки убийств чести, скорее всего, кроются в трайбализме, а не в какой-либо одной религии. В то же время Чеслер считает ислам , индуизм и сикхизм ответственными за неспособность отменить или даже попытаться отменить убийства чести и убийства женщин. Например, в Пакистане, мусульманской стране, Чеслер отмечает, что религиозные власти не осуждают убийства чести. [82]

Чеслер описывает эту книгу как работу «академика, ставшего передовым репортером». убийство девочек и женщин, обвиняемых или подозреваемых в какой-либо неодобрительной деятельности (отказ от брака по расчету, отказ носить чадру, настаивание на образовании, выход из насильственного брака, наличие неверных друзей, общение с мальчиками или сексуальная активность вне брака (включая изнасилование)) .

«Преступления», которые приводит Чеслер и которые привели к убийствам чести, также включают желание выйти замуж за «не того» человека с точки зрения касты, класса или религиозной секты или отказаться от своей религии.

«Родиться женщиной в культуре стыда и чести потенциально является тяжким преступлением; каждая девушка должна постоянно доказывать, что она не позорит свою семью; даже в этом случае невиновную девушку можно ложно обвинить и убить на месте… Ее девственность принадлежит ее семье и является знаком их чести. Если она не девственница, то позор принадлежит ее семье, и они должны очиститься от нее ее кровью», - пишет она. [83]

Политически некорректная феминистка (2018)

[ редактировать ]

В книге «Политически некорректная феминистка» (2018) Чеслер обсуждает женщин, которые боролись за права женщин и вдохновляли на это других.

В обзоре для Los Angeles Review of Books Мириам Гринспен пишет: «Гениальность Чеслер заключается в ее отказе подчиняться трайбализму. В изложении суровой правды о феминистских лидерах, которых она обвиняет в пропаганде стадного мышления или отказе от своих ценностей ради политическая целесообразность, она показывает, как даже самые прогрессивные движения за социальную справедливость могут иногда предать свои лучшие идеалы. Ее мемуары являются поучительной историей для сегодняшних общественных активистов, которые, как правило, не знают об исчезнувшей истории женского движения и поэтому повторяют ее. некоторые из его ошибок. Тем, кто продолжит борьбу за социальную справедливость, следует прочитать эту книгу и принять близко к сердцу ее с трудом заработанные уроки». [84]

Реквием по женщине-серийной убийце (2020)

[ редактировать ]

В этой книге рассказывается о преступлениях Эйлин Уорнос , так называемой первой женщины-серийного убийцы в Америке, участии Чеслера в ее деле, а также о судебных процессах над Уорнос и возможной казни. Это смешанное жанровое повествование о реальных преступлениях, как художественное, так и документальное, в котором события рассматриваются глазами Уорноса. Она также рассказывает о том, что Уорнос является уникальным серийным убийцей. «Реквием» изображает проституцию как величайшую форму насилия в отношении женщин и обсуждает, имеет ли каждая женщина, включая проститутку, право защитить себя. Чеслер обсуждает расизм, сексизм и природу справедливости/несправедливости в северо-центральной Флориде, а также участие феминисток в этом деле.

«Реквием» поддержала Глория Стайнем , написавшая: «Мы наконец-то начали признавать женщин жертвами — но почему молчание, когда женщины сопротивляются?» [85] Алан Дершовиц похвалил книгу: «Если вы любите настоящие криминальные триллеры, как и я, вы должны прочитать «Реквием» с его феминистским психологическим уклоном. Вы не сможете оторваться от него. Чеслер, выдающийся психолог, проникает в сознание уникальная женщина-серийная убийца, специалисты ФБР должны заказать их копии прямо сейчас». [86]

Критика ислама

[ редактировать ]

14 декабря 2005 года Чеслер выступил перед комитетом Сената США с презентацией на тему «Гендерный апартеид в Иране и мусульманском мире». Она призвала правительство США выступить против того, что она назвала «исламским гендерным апартеидом», и поддержать права женщин, живущих в фундаменталистских исламских режимах. «Если мы не выступим против исламского гендерного апартеида и не победим его, демократия и свобода не смогут процветать в арабском и исламском мире», - сказала она. «Если мы не объединим усилия с мусульманскими диссидентскими и феминистскими группами и, прежде всего, если у нас не будет единого универсального стандарта прав человека для всех, мы подведем наши собственные иудео-христианские и светские западные идеалы». Она также рассказала комитету, что ее опыт в Афганистане научил ее «необходимости применять единый стандарт прав человека, а не тот, который адаптирован к каждой культуре». [87]

Чеслер сделал заявления с критикой ислама в контексте израильско-палестинского конфликта в интервью еврейской прессе в 2007 году . Ее цитировали: «Легко сказать: да, мусульмане выступают против всех, кто не является мусульманином. И это правда. Это часть того, что такое джихад, это часть истории ислама. [...] Вот в чем дело: Запад, а это значит, евреи и израильтяне, хотели бы жить сладкой и мирной жизнью, сейчас мы противостоим врагу, который умирает, чтобы убить нас, который живет, чтобы убивать, и который в лучшем случае просто хочет это сделать. навязывать остальным свои законы и ограничения». [88]

Она процитировала тезис Бат Йеора о Еврабии как предупреждение Западу: [89] [90] и был описан как часть движения против джихада . [91] [92] [93]

[ редактировать ]

Чеслер опубликовал четыре исследования об убийствах чести в американском журнале Middle East Quarterly в 2009, 2010, 2012 и 2015 годах. [94] [95] [96] [97] В одном из таких эссе она написала, что 91% всех случаев убийств чести во всем мире (по сообщениям англоязычных СМИ) были преступлениями мусульман против мусульман, в том числе совершенными в Северной Америке и Европе. [98] На основании этих источников Чеслер пришел к выводу, что «существует как минимум два типа убийств чести и две группы жертв». Она определила, что первая группа состоит из дочерей со средним возрастом семнадцати лет, убитых своими семьями, а вторая группа состоит из женщин со средним возрастом тридцать шесть лет. В своем последнем эссе Чеслер утверждает, что и индуисты, и мусульмане совершают убийства чести, но во всем мире это делают только мусульмане.

Чеслер утверждает, что убийства чести качественно отличаются от домашнего фемицида на Западе. Она признала, что «многие уважаемые феминистки» не согласны с этой позицией, написав, что «по понятным причинам такие феминистки боятся выделить одну группу из-за поведения, которое может быть общим для всех групп». Позиция Чеслера заключается в том, что на Западе лица, совершившие насильственное фемиубийство внутри страны, считаются преступниками, но в других обществах такое же клеймо не распространяется на убийства чести. [99]

В результате ее наблюдений об исламе и убийствах чести мусульманские и левые активисты успешно лоббировали в Университете Арканзаса отстранение Чеслер от научной конференции по убийствам чести, поскольку они не одобряли ее освещение этой темы. [100] В своем обращении к Верховному суду округа Нью-Йорк Чеслер сообщила, что она представила письменные показания от имени мусульманских женщин и новообращенных из ислама, которые, как она утверждает, считали, что им грозит опасность стать жертвой убийства чести, и которые просили убежища и гражданства. в Соединенных Штатах. [101]

грабитель

[ редактировать ]

эссе, В 2010 году Чеслер опубликовал в журнале Middle East Quarterly призывающее паранджу запретить в западных странах. В защиту этой позиции она аргументировала тем, что, несмотря на предписание Корана как мужчинам, так и женщинам одеваться «скромно», несколько стран с мусульманским большинством в прошлом запретили полное ношение паранджи или никаба . Она заявила, что подавляющее большинство мусульманских стран не требует от женщин носить вуаль, и отметила, что паранджа может функционировать как «камера сенсорной депривации и изоляции».

Кроме того, Чеслер написала, что она не против исламского платка (хиджаба, платка), поскольку оно не скрывает личность женщины. Однако она также отмечает, что существует связь между рядом физических и психических заболеваний, связанных с принудительным ношением хиджаба; к ним относятся видимое подчинение женщин, а также очевидная нехватка солнечного света. Однако она также заявила, что не против исламского хиджаба. [102]

Чеслер начал писать об изнасилованиях, инцесте, сексуальных домогательствах и домашнем насилии в конце 1960-х годов. Ее внимание в основном было сосредоточено на западных странах, но с ростом исламского фундаментализма, терроризма и гендерного апартеида, а также исламистского преследования женщин и неверных, Чеслер начала исследовать аналогичные темы в странах с мусульманским большинством. Она утверждала, перефразируя Нэнси Кобрин: [103] что некоторые террористы-смертники могут неосознанно проявлять свою ненависть к женщинам, совершая насильственные действия. В обзоре 2006 года, опубликованном в газете Toronto Star, взгляды Чеслера по этому вопросу были описаны как «убедительные, хотя и резкие». [104]

Мусульманские феминистки и диссиденты, такие как Ибн Варрак, [82] Амир Тахери и Фарзана Хасан [105] высоко оценили работу Чеслера в этой области как новаторскую и правдивую. Ибн Варрак похвалил Чеслер за «большую заслугу в представлении результатов ее трезвых исследований». [82]

В отдельной статье Хасан похвалил мемуары Чеслера « Американская невеста в Кабуле» как «пронзительное и увлекательное повествование, содержащее множество уроков для женщин – и мужчин – всех культур». [105]

Недавняя деятельность

[ редактировать ]

В последние годы Чеслер вызвала споры как из-за своей работы по проблеме насилия на почве чести, включая убийства чести, так и из-за ее откровенной критики антиеврейского расизма. Начиная с 1990-х годов Чеслер написала шесть книг о неудачах западного феминизма, антисемитизма, исламского гендера, религиозного апартеида и убийств чести, а также критиковала западных феминисток за неспособность защитить женщин в незападных обществах. [106]

Ее работа по этим темам вызвала негативную реакцию. В апреле 2017 года основное выступление Чеслера на конференции по насилию на почве чести на юридическом факультете Университета Арканзаса было отменено. [107] Об этом противоречии широко писали в социальных сетях, и доктор Чеслер почти сразу же был приглашен группой массовых активистов Университетского колледжа Лондона выступить на конференции в этом учреждении в ноябре 2017 года. [108] [109]

Также в 2017 году Тейлор и Фрэнсис отказались публиковать два ее тома в этой области, New English Review Press немедленно согласилась это сделать. Осенью 2017 года они опубликовали книгу «Исламский гендерный апартеид: разоблачение завуалированной войны против женщин» с новым введением. Оригинальное введение появилось на Tablet , Middle East Forum и Mosaic . [106]

В то же время Чеслер получила похвалы от исламских феминистских организаций. В 2018 году она получила награду «Истинная честь» от Иранской и курдской организации по правам женщин (IKWRO) на церемонии в Лондоне. В том же году она отобрала, отредактировала и недавно представила свой том «Семейный заговор: убийство чести» (апрель 2018 г.). Он был переведен на немецкий язык группой Генрика М. Бродера и размещен в его блоге Die Achse des Guten . [110]

Большое интервью с доктором Чеслер появилось в EMMA . немецком феминистском журнале [111]

Кроме того, с 2012 по 2020 год Чеслер подавал в суд письменные показания в поддержку заявлений о предоставлении убежища для девочек и женщин, подвергающихся риску насилия на почве чести в странах их происхождения. [112] [113]

В статье 2021 года для журнала Tablet Magazine под названием «Прогрессивное стирание феминизма» Чеслер написала, что Закон о равенстве «поставит под угрозу меньшинство перед большинством, поставив под угрозу права женщин по признаку пола в отношении спорта и безопасных пространств, предназначенных только для женщин». тюрьмах, приютах для бездомных и в армии». [114]

С 2021 по 2022 год доктору Чеслеру выпала честь возглавлять международную команду, которая спасла 400 женщин из Афганистана. Об этом она написала 25 статей , которые помогли собрать средства для этой миссии.

  • Женщины и безумие (1972 г. и редакция 2005 г.)
  • Женщины, деньги и власть (1976)
  • О мужчинах (1979)
  • С ребенком: дневник материнства (1979)
  • Матери под судом: Битва за детей и опеку (1986)
  • Священная связь: Наследие Бэби М (1988)
  • Патриархат: Записки свидетеля-эксперта (1994)
  • Праматери-феминистки в женских исследованиях, психологии и психическом здоровье (1995)
  • Письма молодой феминистке (1997)
  • Бесчеловечность женщины по отношению к женщине (2002)
  • Женщины Стены: Претендуя на священную землю в святом месте иудаизма (2002)
  • Новый антисемитизм. Текущий кризис и что мы должны с этим делать (2003)
  • Смерть феминизма: что дальше в борьбе за свободу женщин (2005)
  • Матери под судом: Битва за детей и опеку (издание, посвященное 25-летию) (2011)
  • Американская невеста в Кабуле: Мемуары (2013)
  • Живая история: на передовой линии Израиля и евреев: 2003–2015 гг. (2015 г.)
  • Исламский гендерный апартеид. Завуалированная война против женщин (2017)
  • Семейный заговор: Убийство чести (2018)
  • Политически некорректная феминистка: создание движения с сучками, сумасшедшими, лесбиянками, вундеркиндами, воинами и чудо-женщинами (2018)
  • Реквием по женщине-серийной убийце (2020)

См. также

[ редактировать ]
  • Аврора Нильссон , шведка, пережившая аналогичный опыт жены афганца в Кабуле в 1920-х годах, которая также написала о своем опыте.
  1. ^ Рич, Адриенн (31 декабря 1972 г.). «Женщины и безумие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 февраля 2020 г.
  2. ^ Чеслер, Филлис (10 февраля 2020 г.). «Издательство Макмиллан» . Издательство Макмиллан .
  3. ^ Макгинити, Керен Р. «Филлис Чеслер». Энциклопедия иудаики , 2004.
  4. ^ Ферн Сидман, Интервью с доктором Филлис Чеслер. Архивировано 2 июня 2015 г. на Wayback Machine , righttruth.typepad.com, 20 июля 2007 г.
  5. ^ «Яркий феминизм, который она приняла по возвращении в Америку, был выкован в Афганистане, сказала она мне на прошлой неделе». Бакстер, Сара. «Слепое пятно феминизма», The Sunday Times , 15 августа 2006 г.
  6. ^ Jump up to: а б Чеслер, Филлис. «Как афганский плен сформировал мой феминизм» , Middle East Quarterly , зима 2006 г., стр. 3–10.
  7. ^ Чеслер, Филлис. «Мой афганский плен».
  8. ^ Эдвард Хантер, Прошлое, настоящее: год в Афганистане , Лондон, Hodder And Stoughton Limited, 1959.
  9. ^ Махмуди, Бетти , с Арнольдом Д. Данчоком, Из любви к ребенку , Нью-Йорк, St Martins в мягкой обложке, 1992.
  10. ^ Смерть феминизма; Что дальше в борьбе за свободу женщин . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2005. 1–235. Распечатать.
  11. ^ Чеслер, Филлис. «Как мои глаза открылись на варварство ислама» , The Sunday Times , 7 марта 2007 г.
  12. ^ Чеслер, П. (ноябрь 1969 г.). «Материнское влияние на обучение котят путем наблюдения». Наука . 166 (3907): 901–903. Бибкод : 1969Sci...166..901C . дои : 10.1126/science.166.3907.901 . ПМИД   5345208 . S2CID   683297 .
  13. ^ «Обучение кошек наблюдению». Э. Р. Джон, П. Чеслер, И. Виктор, П. Бартлетт, Science, т. 159, 1489–90, 1968.
  14. ^ Веб-сайт организации Филлис Чеслер, страница резюме
  15. ^ Филлис Чеслер, С ребенком: дневник материнства . Нью-Йорк: Четыре стены, восемь окон, 1998.
  16. ^ Праматери-феминистки в женских исследованиях, психологии и психическом здоровье , Филлис Чеслер, Эстер Д. Ротблюм, Эллен Коул, Haworth Press, 1995, с. 1. ISBN   1-56023-078-9
  17. ^ Веб-сайт организации Филлис Чеслер
  18. ^ Эдриенн Рич (31 декабря 1972 г.). «Обзор женщин и безумия » . Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ Чеслер, Филлис (1994), Патриархат: заметки свидетеля-эксперта , Монро, Мэн: Common Courage Press
  20. ^ Jump up to: а б «Биографическая справка: Филлис Чеслер, доктор философии». (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2011 года . Проверено 12 июля 2011 г.
  21. ^ Филлис Чеслер, «Нет безопасного места», О проблемах , зима 1998 г.
  22. ^ Филлис Чеслер (3 марта 2011 г.). «К 100-летию Международного женского дня: что делают феминистки в отношении убийств чести?» . Фокс Ньюс.
  23. ^ Коул, Эллен; Ротблюм, Эстер Д.; Чеслер, Филлис (12 мая 2014 г.). Праматери-феминистки в женских исследованиях, психологии и психическом здоровье . Рутледж. ISBN  9781317764328 .
  24. ^ Jump up to: а б с С любовью, Барбара Дж., изд. (2006), Феминистки, изменившие Америку, 1963–1975 , University of Illinois Press
  25. ^ Филлис Чеслер, Письма молодой феминистке . Нью-Йорк: Четыре стены, восемь окон, 1997.
  26. ^ Филлис Чеслер, О мужчинах . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1978.
  27. ^ «Хронология» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 21 октября 2014 г.
  28. Роберт Рейнхольд, « Женщины критикуют отделение психологии; на съезде требуют возмещения в размере 1 миллиона долларов », The New York Times , 6 сентября 1970 года.
  29. ^ Чеслер, Филлис, Женщины и безумие (Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday, 1972 ( ISBN   0-385-02671-4 )), с. 299 (выделено в оригинале) и Chesler, Phyllis, Women and Madness (NY: Palgrave Macmillan, переработанное и обновленное издание, 1-е изд., 2005 г. ( ISBN   1-4039-6897-7 )), с. 347 (аналогичный текст).
  30. ^ Чеслер, Филлис, Женщины и безумие (1972), соч. цит. , с. 297.
  31. ^ Чеслер, Филлис, Женщины и безумие (2005), op. цит. , с. 345.
  32. ^ «Соратники» . Женский институт свободы прессы . Проверено 21 июня 2017 г.
  33. ^ Праматери-феминистки в женских исследованиях, психологии и психическом здоровье , изд. Филлис Чеслер, Эстер Д. Ротблюм, Эллен Коул. Хейворт: Нью-Йорк, 1995. 13.
  34. Шэрон Джонсон, «Шансы на смену места заключения», The New York Times , 17 марта 1986 г.; Шэрон Джонсон, «Жертвы в боях за стражей», 24 марта 1986 г.
  35. ^ Филлис Чеслер. Матери под судом . Чикаго: Книги Лоуренса Хилла, 2011.
  36. ^ Филлис Чеслер, Священная связь . Нью-Йорк: Первые винтажные книги, 1988.
  37. ^ Филлис Чеслер, «Право женщины на самооборону: дело Эйлин Уорнос», Обзор закона Св. Иоанна 66, (осень-зима 1993 г.): 933–977.
  38. ^ Филлис Чеслер, «Сексуальное насилие в отношении женщин и право женщины на самооборону: дело Эйлин Кэрол Уорнос», Отчет о законе о уголовной практике , октябрь 1993 г., Том 1, № 9.
  39. ^ Эта неделя в истории - Э. М. Бронер публикует «Рассказ» | Еврейский женский архив . Jwa.org (1 марта 1993 г.). Проверено 18 октября 2011 г.
  40. ^ Э. М. Бронер. Рассказ: включая женскую Агаду . Сан-Франциско: Харпер Коллинз, 1993.
  41. ^ Филлис Чеслер, «Освященные ритуалом», в «Женской пасхальной спутнице: женские размышления о фестивале свободы» , изд. Шэрон Коэн Анисфельд, Тара Мор и Кэтрин Спектор. Вудсток, Вермонт: Издательство Jewish Lights, 2003.
  42. ^ Филлис Чеслер и Ривка Хаут, Претендуя на священную землю в святом месте иудаизма . Вудсток, Вермонт: Издательство Jewish Lights, 2002.
  43. ^ Чеслер, Филлис (31 августа 2000 г.). «Похищение Дины: О главе Торы Вайишлаха» . Нашим: Журнал еврейских женских исследований и гендерных проблем (Вайшлах Двар № 1) .
  44. Филлис Чеслер, «Сестра, страху здесь нет места», « О проблемах » , осень 1994 г.
  45. ^ "Дом отважных", реж. Паола ди Флорио, Counterpoint Films, 2004.
  46. ^ Цукофф, Авива Кантор (зима 1976–1977 гг.). «Эксклюзивное интервью с доктором Филлис Чеслер» . Лилит . Том. 1, нет. 2. С. 26–27.
  47. ^ Филлис Чеслер, Новый антисемитизм: текущий кризис и что мы должны с этим делать . Сан-Франциско: Джосси-Басс, 2003.
  48. ^ «Писающие коллеги» . Ближневосточный форум . Проверено 6 марта 2016 г.
  49. ^ « Женщины на диване », обзор « Женщины и безумие» . Журнал Time , 22 января 1973 г. По состоянию на 16 июня 2016 г.
  50. Сальваторе Р. Мадди, «О женщинах-II: Диван как стойка», обзор журнала « Женщины и безумие » , The Saturday Review , 23 декабря 1972 г.
  51. Кэролин Си, «Нормальна ли «сумасшедшая» женщина», обзор журнала « Женщины и безумие» , Los Angeles Times , 11 февраля 1973 г.
  52. Синтия Глаубер, Обзор женщин и безумия , The Boston Phoenix , 12 декабря 1972 г.
  53. ^ Жаккар, Роланд. « Женщины и безумие » Le Monde . 13 июня 1975 г. По состоянию на 16 июня 2016 г. Цитата на французском языке гласит: «Жесткое и нежное обвинение, справедливое и несправедливое одновременно, « Женщины и безумие» , как и любая важная книга, имеет огромное достоинство, заключающееся в том, что она «нарушает сон мира».
  54. ^ Jump up to: а б с д и ж г Официальный сайт Филлис Чеслер . [ нужна проверка ]
  55. ^ Kirkus Reviews, Обзор женщин, денег и власти , 15 декабря 1975 г.
  56. ^ Гейл Шихи, «Чего хотят мужчины?» «Нью-Йорк Таймс» , 19 марта 1978 г.
  57. ^ Леонард, Джон (9 марта 1978 г.). «Книги времени». Нью-Йорк Таймс . п. 1 – через ProQuest.
  58. ^ «Сайт Филлис Чеслер» . Организация Филлис Чеслер . Архивировано из оригинала 4 октября 2014 года . Проверено 21 октября 2014 г.
  59. ^ Сибом, Кэролайн (21 октября 1979 г.). «КОРОТКО О НУФНИЧЕСТВЕ». Нью-Йорк Таймс . п. 1 – через ProQuest.
  60. ^ Стэнхоуп, Виктория (1995). Чеслер, Филлис (ред.). «Свидетельство мужской власти: обзор патриархата Филлис Чеслер». С нашей спины . 25 (2): 10–11. JSTOR   20835058 .
  61. ^ Ким Франс, Обзор писем молодой феминистке , The New York Times , Apt. 26, 1998.
  62. ^ Лаура Миллер, Обзор бесчеловечности женщины по отношению к женщине , Salon.com , 29 марта 2002 г.
  63. Фелиция Р. Ли, «Женщины воспитывают? Как насчет жестокости, особенно друг к другу», The New York Times , 24 августа 2002 г.
  64. Дебора Таннен, Обзор бесчеловечности женщины по отношению к женщине , The Washington Post , 10 марта 2002 г.
  65. Обзор бесчеловечного отношения женщины к женщине , Salon.com, 29 марта 2002 г.
  66. ^ Обзор бесчеловечного отношения женщины к женщине , Publishers Weekly .
  67. ^ Обзор бесчеловечности женщины по отношению к женщине , Kirkus Reviews , 15 января 2002 г.
  68. ^ Чеслер, Филлис (2015). Новый антисемитизм . Издательство Гефен. ISBN  978-965-229-809-6 .
  69. ^ Лефковиц, Джей (22 января 2004 г.). «Уродливый и ядовитый» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 17 апреля 2020 г.
  70. ^ «Старейшая форма расизма» . «Дейли телеграф» . 11 октября 2003 г. ISSN   0307-1235 . Проверено 17 апреля 2020 г.
  71. ^ «Новый антисемитизм: нынешний кризис и что нам следует с ним делать [обзор]» . Издательский еженедельник . Том. 250, нет. 25. 23 июня 2003. с. 58.
  72. Филлис Чеслер, «Гендерный апартеид», Playboy , 1 ноября 2005 г.
  73. ^ Kirkus Reviews , Обзор смерти феминизма , 12 сентября 2005 г.
  74. ^ См. обзоры: https://www.amazon.com/The-Death-Feminism-Struggle-Freedom/dp/B001QCX85A.
  75. ^ Нара Шенберг, Chicago Tribune , 1 февраля 2006 г.
  76. ^ «Обзоры социальных наук». Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine , Library Journal , 15 июля 2011 г.
  77. ^ «Обзор матерей на суде: битва за детей и опеку » , Kirkus Reviews , 28 июня 2011 г.
  78. ^ «Американская невеста в Кабуле: мемуары» . Организация Филлис Чеслер . Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 21 октября 2014 г.
  79. ^ «Лауреаты Национальной еврейской книжной премии 2013 года» . www.jewishbookcouncil.org . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  80. ^ «Национальная еврейская книжная премия» . Библиотечная вещь . Проверено 18 января 2020 г.
  81. ^ Jump up to: а б «Смелая американская феминистка: Филлис Чеслер» . www.newenglishreview.org . Архивировано из оригинала 4 марта 2020 года . Проверено 28 февраля 2020 г.
  82. ^ Jump up to: а б с д Варрак, Ибн (20 июня 2018 г.). «Убийство чести и ислам» . Городской журнал . Манхэттенский институт политических исследований . Проверено 29 августа 2020 г.
  83. ^ Чеслер, Филлис (24 апреля 2018 г.). Семейный заговор: убийство чести . Новое английское обзорное издание. ISBN  978-1943003143 .
  84. ^ «Лос-Анджелесский обзор книг - с трудом заработанные уроки прирожденного индивидуалиста» . 26 декабря 2018 г.
  85. ^ Редакционные обзоры книг Amazon . Новое английское обзорное издание. 12 ноября 2020 г.
  86. ^ Редакционные обзоры книг Amazon . Новое английское обзорное издание. 12 ноября 2020 г.
  87. ^ Уокер, Кейт (25 декабря 2005 г.), «Моральный релятивизм порождает гендерный апартеид» , UPI
  88. ^ Ферн Сидман, «Израиль сегодня и всегда: ломая ряды - интервью с Филлис Чеслер». Архивировано 16 марта 2012 г. в Wayback Machine , The Jewish Press , 15 августа 2007 г., по состоянию на 14 июля 2011 г.
  89. ^ «Академический антисемитизм в Великобритании» . Новости CBS . 30 мая 2006 г.
  90. ^ «Ах, прекрасная Франция» . Национальные новости Израиля . 21 октября 2020 г.
  91. ^ Миллс, Т.; Гриффин, Т.; Миллер, Д. (2011). Холодная война с британскими мусульманами: анализ политического обмена и Центра социальной сплоченности (PDF) . Расследования общественных интересов (Отчет). Университет Бата. п. 29.
  92. ^ «Американская феминистка, борющаяся с шариатом: интервью с доктором Филлис Чеслер» . Новый английский обзор . 1 января 2014 г.
  93. ^ «Контрджихад: мы за правду, а не ненависть». Журнал ФронтПейдж . 22 декабря 2015 г.
  94. ^ Чеслер, Филлис (1 марта 2009 г.). «Являются ли убийства чести просто домашним насилием?» . Ближний Восток Ежеквартальный .
  95. ^ Чеслер, Филлис (1 марта 2010 г.). «Мировые тенденции в убийствах чести» . Ближний Восток Ежеквартальный .
  96. ^ Чеслер, Филлис; Блум, Натан (1 июня 2012 г.). «Индуисты против мусульманских убийств чести» . Ближний Восток Ежеквартальный .
  97. ^ Чеслер, Филлис (1 сентября 2015 г.). «Когда женщины совершают убийства чести» . Ближний Восток Ежеквартальный .
  98. ^ Филлис Чеслер, «Являются ли убийства чести просто домашним насилием», Middle East Quarterly , весна 2009 г.; Филлис Чеслер, «Мировые тенденции в убийствах чести», Middle East Quarterly , весна 2010 г.
  99. Филлис Чеслер, «Самая важная борьба сестричества», National Post , 12 марта 2011 г., A28.
  100. ^ «Убийство чести Филлис Чеслер» . Планшетный журнал . 27 апреля 2017 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  101. Филлис Чеслер, « К 100-летию Международного женского дня – что феминистки делают в отношении убийств чести? » Fox News, 8 марта 2011 г.
  102. ^ Чеслер, Филлис (осень 2010 г.), «Запретить паранджу? Аргумент в пользу», Middle East Quarterly
  103. ^ См. работу Нэнси Кобрин: Кобрин, Нэнси Х. (март 2010 г.). Банальность терроризма-смертника: голая правда о психологии исламских террористов-смертников . Вашингтон, округ Колумбия: Potomac Books, Inc., с. 192. ИСБН  978-1-59797-504-9 .
  104. ^ Чарач, Рон (17 сентября 2006 г.), «Строгий, а не чуткий; люди, выросшие в фундаменталистских обществах, более склонны ненавидеть других?», Toronto Star D10.
  105. ^ Jump up to: а б «История американской невесты в Кабуле» . HuffPost Канада . 11 октября 2013 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  106. ^ Jump up to: а б «Филлис Чеслер: против ложных феминисток, отрицающих права мусульманских женщин и евреев» . Планшетный журнал . 2 октября 2017 г. Проверено 18 марта 2020 г.
  107. ^ «Университет отстраняет профессора за отказ от приглашения Филлис Чеслер» . Арканзасский проект . 4 мая 2017 г.
  108. ^ «Филлис Чеслер: Почему убийство чести — это не только мусульманская проблема» . Планшетный журнал . 16 апреля 2018 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  109. ^ «Конференция спикеров UCL» .
  110. ^ «Филлис Чеслер: Насилие как форма исламистской речи» . www.achgut.com (на немецком языке) . Проверено 18 марта 2020 г.
  111. ^ «Женщины против женщин» . Эмма (на немецком языке) . Проверено 18 марта 2020 г.
  112. ^ «Внешний консультативный совет: Филлис Чеслер – Институт социальной справедливости для женщин и девочек Эллин Урам Качак | Бингемтонский университет» . Эллин Урам Кащак Институт социальной справедливости для женщин и девочек – Бингемтонский университет . Проверено 18 марта 2020 г.
  113. ^ Чеслер, Филлис (1 октября 2013 г.). Американская невеста в Кабуле: Мемуары . Издательская группа Святого Мартина. ISBN  978-1-137-36557-6 .
  114. ^ «Прогрессивное стирание феминизма» . Планшетный журнал . 4 августа 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 103e88d7337fce065ab3075d6bdaa2bd__1721865240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/bd/103e88d7337fce065ab3075d6bdaa2bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phyllis Chesler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)