Jump to content

Издатели Еженедельник

Издатели Еженедельник
Редакционный директор Джим Миллиот
Категории Издательский
Обзоры книг
Торговый журнал
Частота Еженедельно
Издатель Севин Брайерман
Общий тираж
(2017)
24,000 [1]
Первый выпуск 1872 год ; 152 года назад ( 1872 )
Компания ПВксиз, ООО
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Нью-Йорк
Язык Английский
Веб-сайт www .publishersweekly Отредактируйте это в Викиданных
ISSN 0000-0019
ОКЛК 2489456

Publishers Weekly ( PW ) — американский еженедельный журнал торговых новостей, ориентированный на издателей , библиотекарей , книготорговцев и литературных агентов . Он издается непрерывно с 1872 года и имеет слоган «Международный журнал новостей книгоиздания и книготорговли». В год выходит 51 выпуск, поэтому сегодня упор делается на рецензии на книги . [2]

История [ править ]

19 век [ править ]

Журнал был основан библиографом Фредериком Лейпольдтом в конце 1860-х годов и имел различные названия, пока Лейпольдт не остановился на названии «Еженедельник издателей» (с апострофом) в 1872 году. Публикация представляла собой сборник информации о недавно опубликованных книгах, полученный от издателей. и из других источников Лейпольдта для книготорговцев. К 1876 году «Еженедельник издателей» читали девять десятых книготорговцев страны.

В 1878 году Лейпольдт продал «Еженедельник издателей» своему другу Ричарду Роджерсу Боукеру , чтобы освободить время для других своих библиографических начинаний. [3] Августа Гарриг Лейпольдт, жена Фредерика Лейпольдта, проработала в издании тридцать лет. [4] Со временем издание расширилось и включило в него статьи и статьи. [5]

Гарри Терстон Пек был первым главным редактором журнала «Книжник» , который начал свою деятельность в 1895 году. Пек работал в его штате с 1895 по 1906 год, а в 1895 году он создал для его страниц первый в мире список бестселлеров.

20 век [ править ]

Обложка номера от 6 ноября 2006 г.

В 1912 году Publishers Weekly начал публиковать собственные списки бестселлеров , созданные по образцу списков в The Bookman . Они не были разделены на художественную и научно-популярную литературу до 1917 года, когда Первая мировая война вызвала повышенный интерес читающей публики к научной литературе. [5] [6]

На протяжении большей части 20-го века Publishers Weekly руководил и развивал Фредерик Гершом Мельчер (1879–1963), который на протяжении четырех десятилетий был редактором и соредактором Publishers' Weekly и председателем издателя журнала Р.Р. Боукера . Мельчер родился 12 апреля 1879 года в Молдене, штат Массачусетс . В 16 лет он начал свою карьеру в бостонском книжном магазине Estes & Lauriat, где у него появился интерес к детским книгам. [7] Он переехал в Индианаполис в 1913 году, чтобы снова работать в книжном магазине. В 1918 году он прочитал в Publishers' Weekly , что место редакции журнала вакантно. Он подал заявку на работу к Ричарду Роджерсу Боукеру, был принят на работу и переехал со своей семьей в Монтклер, штат Нью-Джерси . Он оставался с Р. Р. Боукером в течение 45 лет. [7]

Находясь в Publishers Weekly , Мельчер начал создавать пространство в издании и ряд выпусков, посвященных исключительно книгам для детей. [8] В 1919 году он объединился с Франклином К. Мэтьюзом, библиотекарем бойскаутов Америки , и Энн Кэрролл Мур , библиотекарем Нью-Йоркской публичной библиотеки , чтобы создать Неделю детской книги . [7]

Когда Боукер умер в 1933 году, Мельчер сменил его на посту президента компании; он ушел в отставку в 1959 году и стал председателем совета директоров. [5] [9]

В 1943 году издательство Publishers Weekly учредило премию Кэри-Томаса за творческое издательское дело, назвав ее в честь Мэтью Кэри и Исайи Томаса . [10]

На протяжении большей части своей истории Publishers Weekly вместе с изданиями, связанными с Library Journal , принадлежали издателю-основателю Р. Р. Боукеру. Когда Reed Publishing приобрела Bowker у Xerox в 1985 году, она передала Publishers Weekly под управление своей бостонской Cahners Publishing Company, торговой издательской империи, основанной Норманом Канерсом, которую Reed Publishing приобрела в 1977 году.

Слияние Reed с нидерландской Elsevier в 1993 году привело к сокращению многих компаний Cahners на фоне беспорядков, связанных с поглощениями. Нора Роулинсон, которая когда-то возглавляла бюджет отбора книг в 4 миллиона долларов в Библиотечной системе округа Балтимор , в течение четырех лет редактировала Library Journal, прежде чем в 1992 году стала главным редактором Publishers Weekly , где он проработал до 2005 года.

21 век [ править ]

В 2005 году журнал перешёл под руководство нового главного редактора, опытного книжного обозревателя Сары Нельсон , известной публикациями колонок в New York Post и The New York Observer . [11] Нельсон начал модернизировать Publishers Weekly , добавляя новые функции и преобразовывая иллюстратора и графического дизайнера Жан-Клода Суареса . Переход на простой сокращенный логотип из инициалов фактически изменил название журнала на PW , название, которое долгое время использовалось для журнала в книжной индустрии. [2]

Она также представила недолговечную премию журнала Quill Awards , в которой номинанты в 19 категориях выбираются номинационной комиссией, состоящей из 6000 книготорговцев и библиотекарей. Победителей определяла читающая публика, которая могла проголосовать в киосках магазинов Borders или онлайн на сайте Quills. Reed Business отказалась от премии Quill Awards в 2008 году. [12]

С 1872 года обложки Publishers Weekly использовались для размещения рекламы книжных издателей. На редакционных обложках PW теперь представлены иллюстрации и авторские фотографии, привязанные к интерьерным статьям, эти обложки следуют за рекламой на обложке. Визуальный мотив каждой обложки иногда повторяется на странице содержания. [2]

Годы Нельсона были отмечены турбулентностью в индустрии, а также продолжающейся тенденцией от серьезного писательства к поп-культуре . В последние десятилетия Publishers Weekly пользовалась почти монополией, но теперь ей приходится конкурировать с интернет-сайтами, информационными бюллетенями по электронной почте и ежедневными газетами. [13]

В 2008 году, столкнувшись с сокращением рекламной поддержки, руководство Reed искало новое направление. В январе 2009 года Сара Нельсон была уволена вместе с исполнительным редактором Дейзи Мэрилс, которая проработала в PW более четырех десятилетий. В качестве редакционного директора занял Брайан Кенни, редакционный директор журналов School Library Journal и Library Journal . [2] Увольнения, вызвавшие шок в отрасли, широко освещались в газетах. [14]

В апреле 2010 года Джордж Слоуик-младший, бывший издатель журнала, приобрел Publishers Weekly у Reed Business Information в составе компании PWxyz, LLC. Севин Брайерман остался издателем вместе с соредакторами Джимом Миллиотом и Майклом Коффи. [2]

22 сентября 2011 года PW начал серию еженедельных подкастов: «За пределами книги: предстоящая неделя PW». [15]

В 2019 году The Millions была приобретена PWxyz. [16]

PW ведет онлайн-архив прошлых рецензий на книги с января 1991 года по настоящее время. [17] Самые ранние статьи, опубликованные в онлайн-архиве PW , датируются ноябрем 1995 года. Обновленный веб-сайт был открыт 10 мая 2010 года. [2]

Особенности [ править ]

Писатели и читатели [ править ]

В 2008 году тираж журнала составил 25 тысяч экземпляров. В 2004 году на эти 25 000 читателей приходилось 6 000 издателей; 5500 публичных библиотек и систем публичных библиотек; 3800 книготорговцев; 1600 авторов и писателей; 1500 библиотек колледжей и университетов; 950 печатных, кино и средств массовой информации; и, среди прочего, 750 литературных и правозащитных агентов.

Тематические области, охватываемые Publishers Weekly, включают издательское дело, книготорговлю, маркетинг, мерчандайзинг и новости торговли, а также интервью с авторами и регулярные колонки о правах, людях, занимающихся издательским делом, и бестселлерах. Он пытается обслуживать всех, кто участвует в создании, производстве, маркетинге и продаже письменного слова в книжном, аудио, видео и электронном форматах. Журнал значительно увеличивает количество страниц в четырех ежегодных специальных выпусках: «Весенние объявления для взрослых», «Осенние объявления для взрослых», «Весенние детские объявления» и «Осенние детские объявления». [2]

Рецензии на книги [ править ]

Раздел рецензий на книги в Publishers Weekly был добавлен в начале 1940-х годов, и его значение росло в течение 20-го века и по сей день. [ когда? ] В настоящее время он ежегодно предлагает предварительные обзоры 9 000 новых книг широкого спектра жанров, включая аудиокниги и электронные книги , с оцифрованным архивом из 200 000 рецензий. Рецензии появляются за два-четыре месяца до даты публикации книги, и до 2014 года, когда PW запустила BookLife.com, веб-сайт для самостоятельно публикуемых книг, уже напечатанные книги рецензировались редко. [18]

Эти анонимные обзоры короткие, в среднем 200–250 слов, и нередко раздел обзоров занимает до 40 страниц, занимая вторую половину журнала. В прошлом редакция рецензий на книги, состоящая из восьми редакторов, поручала книги более чем 100 рецензентам-фрилансерам. Некоторые из них являются опубликованными авторами, а другие являются экспертами в конкретных жанрах или предметах. Хотя чтение и анализ некоторых книг могло занять неделю или больше, рецензентам платили 45 долларов за рецензию до июня 2008 года, когда журнал ввел снижение оплаты до 25 долларов за рецензию. В результате дальнейшего изменения политики в этом месяце рецензенты получили признание как соавторы в выпусках, содержащих их обзоры. В настоящее время в заголовке указано девять редакторов обзоров.

Раздел обзоров, который теперь называется «Обзоры», начал свое существование как «Прогнозы». В течение нескольких лет это название воспринималось буквально; за рецензиями следовали комментарии, выделенные курсивом, в которых пытались предсказать успех книги в продажах. Женевьева Статтафорд, которая значительно увеличила количество рецензий за время своего пребывания на посту редактора публицистики «Прогнозы», присоединилась к команде PW в 1975 году. Ранее она была заместителем редактора Saturday Review , рецензентом Kirkus Reviews и в течение 12 лет работала в штате журнала «Хроника Сан -Франциско» . За 23 года работы Статтафорд в Publishers Weekly объем рецензирования книг увеличился в среднем с 3800 наименований в год в 1970-х годах до более чем 6500 наименований в 1997 году. В 1998 году она вышла на пенсию. [2] [19]

Несколько известных редакторов PW оставили свой след в журнале. 1980-х годов, став в это время исполнительным редактором журнала и уйдя на пенсию в 1983 году Барбара Бэннон была главным рецензентом художественной литературы в 1970-х и начале . привлечение внимания к себе, к рецензии и влиянию журнала на прогнозирование популярности и продаж книги. [20]

Сибил Стейнберг пришла в Publishers Weekly в середине 1970-х годов и в течение 30 лет работала редактором рецензий, вступив в должность после того, как Барбара Бэннон ушла на пенсию. При Стейнберге PW впервые в отрасли учредила обзор с пометкой, чтобы отметить книги исключительного качества. Она также отметила особые заслуги книг, начав практику написания обзоров в коробках, предшественника «подписных обзоров» PW , коробочных обзоров, приписываемых рецензенту. Списки «Лучших книг» также были детищем Стейнберга, и эти списки до сих пор публикуются ежегодно, обычно в ноябре, раньше списков «Лучших книг» от The New York Times и других известных рецензий. Стейнберг редактировал интервью с авторами журнала и, начиная с 1992 года, собрал четыре из них в виде книги, опубликованной издательством Pushcart Press .

взяла на себя писательница Луиза Эрмелино, ранее работавшая в журнале InStyle В 2005 году бразды правления отделом рецензий PW . Под ее руководством количество рецензий снова выросло с 6500 почти до 9000 в год. [ нужна ссылка ]

В корне изменился журнал: Эрмелино курировал интеграцию самостоятельно публикуемых рецензий на книги в основной раздел журнала. Редакторы-рецензенты проверяют и назначают на рецензию самостоятельно изданные книги, которые затем каждую неделю публикуются в журнале вместе с рецензиями на традиционно публикуемые книги. [21]

Publishers Weekly не взимает плату за самостоятельно публикуемые рецензии на книги, противодействуя тенденции в отрасли, возглавляемой Kirkus Reviews и Foreword службой платных рецензий Clarion от , которые предлагают независимые рецензии на книги в обмен на гонорары в сотни долларов. . [22] [23]

Publishers Weekly распространяет свои обзоры на различные интернет-магазины, такие как Amazon , Apple Books , Powell's Books, Books-a-Million и другие. Рецензии также проводятся такими библиотечными службами баз данных, как Baker and Taylor , ProQuest , Bowker , Cengage , EBSCO и другими.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Баттен, Донна, изд. (2017). Каталог изданий и вещательных СМИ Гейла . Том. 2 (153 изд.). Гейл . п. 1629. ИСБН  978-1-4144-8810-3 . ISSN   1048-7972 . Проверено 20 сентября 2023 г. Циркуляция: оплачено 24000.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час «Книжные обзоры, бестселлеры и новости издательского бизнеса – Publishers Weekly» . ИздательствоWeekly.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  3. ^ Бесвик, Джей В. Работа Фредерика Лейпольдта, библиографа и издателя . Р. Р. Боукер, 1942 год.
  4. ^ Еженедельник издателей @ 150 . ПВ , 19 апреля 2022 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Бейкер, Джон. «Интервью» . Проводной для книг . Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года.
  6. ^ Хакетт, Элис П. (1945). 50 лет бестселлеров и как они выросли: 1895–1945 гг . Р. Р. Боукер.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Миллер, Мэрилин Ли (2003). Пионеры и лидеры библиотечного обслуживания молодежи: биографический словарь . Библиотеки без ограничений.
  8. ^ Хансен, Гарри (1945). Смит, Милдред (ред.). «О лучшем определении полезности редактора» . Фредерик Г. Мельчер: Дружеские воспоминания о полувеке среди книг и книжников . Нью-Йорк: Бюро книжных издателей. Стр. 24–28.
  9. ^ «Фредерик Г. Мельчер» . Библиотечный журнал . 1 апреля 1963 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года.
  10. ^ «Издательский Оскар» . Время . 15 февраля 1943 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2012 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
  11. ^ Рич, Мотоко (26 января 2009 г.). «Главный редактор Publishers Weekly уволен» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г. Сара Нельсон, ... которая ранее была обозревателем The New York Post и работала в The New York Observer.
  12. ^ «Награды Quill закончились» . Нью-Йорк Таймс . 27 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 г.
  13. ^ Вятт, Эдвард (5 января 2005 г.). «Ветер перемен ощущается в Publishers Weekly» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  14. ^ Крамер, Стейси Д. (27 января 2009 г.). «Рид снова затягивает пояс: увольнения поражают разнообразие, многоканальность, PW; замораживание заработной платы; сокращение B&C» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 5 октября 2010 г. В Publisher's Weekly [ так в оригинале ] в число увольнений входит Сара Нельсон, главный редактор...
  15. ^ «Publishers Weekly – За пределами книги CCC – Часть 3» . Beyondthebookcast.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  16. ^ Розенфилд, Кэт (9 января 2019 г.). «Миллионы будут жить, но независимый книжный блог мертв» . Стервятник . Архивировано из оригинала 13 июня 2022 года . Проверено 13 июня 2022 г.
  17. ^ «Обзоры книг, бестселлеры и новости издательского бизнеса – Publishers Weekly» . ИздательствоWeekly.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  18. ^ «BookLife – Ресурсы и инструменты для книгоиздателей и писателей» . booklife.com . Проверено 21 августа 2020 г.
  19. ^ «PW: Стуттафорд уходит из PW » . Издательский еженедельник . Том. 244, нет. 28. 13 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2016 г.
  20. ^ «Барбара А. Бэннон; редактор, 67 лет» . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1991 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 г.
  21. ^ «Отзывы: часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 19 июня 2016 года.
  22. ^ «Киркус Инди Обзоры» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года.
  23. ^ «Рецензии на предисловие,« Получите рецензию на вашу книгу » » . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90550070fa60be3ff5c4929ee5377dfd__1716893640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/fd/90550070fa60be3ff5c4929ee5377dfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Publishers Weekly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)