Jump to content

Рекламное объявление

Передняя суперобложка книги Бёрджесса » « Are You a Bromide? 1906 года? , в котором впервые использовано слово «реклама».

Рекламный ролик — это короткий рекламный ролик, сопровождающий какую-либо творческую работу. Оно может быть написано автором или издателем или содержать похвалу от других. Изначально аннотации печатались на задней или задней суперобложке книги. С развитием массового рынка в мягкой обложке большинство издателей разместили их на обеих обложках. Теперь их также можно найти на веб-порталах и новостных сайтах . Рекламное объявление может представлять газету или книгу.

История [ править ]

Гелетт Берджесс ок. 1910 год

Говорят, что в США история рекламы начинается с Уолта Уитмена сборника «Листья травы ». В ответ на публикацию первого издания в 1855 году Ральф Уолдо Эмерсон отправил Уитмену поздравительное письмо, включавшее фразу «Я приветствую вас в начале великой карьеры»: в следующем году Уитмен отпечатал эти слова сусальным золотом на корешок второго издания. [1]

Слово аннотация было придумано в 1906 году американским юмористом Гелеттом Берджессом (1866–1951). [2] Первое издание его короткой книги « Вы бромид?» в октябре 1906 года? был представлен ограниченным тиражом на ежегодном ужине торговой ассоциации. На таких мероприятиях было принято иметь суперобложку, рекламирующую работу, и, как описал ее издатель Берджесса Б. В. Хюбш , «изображение девицы — томной, героической или кокетливой — во всяком случае, девицы на куртке каждого роман".

В данном случае на куртке было написано: «ДА, это рекламная заставка!» и на фотографии была изображена (вымышленная) молодая женщина «Мисс Белинда Рекламный ролик», кричащая, описанная как «в процессе болтовни». Название и термин оставались для содержимого любого издателя на задней обложке книги, даже после того, как изображение было удалено и остался только текст.

В Германии аннотация считается изобретенной Карлом Робертом Лангевише примерно в 1902 году. В немецкой библиографии она обычно располагается на второй странице книги под половиной названия или на пылезащитной обложке. [ нужна ссылка ]

Книги [ править ]

Аннотация к книге может представлять собой любую комбинацию цитат из произведения, автора, издателя, рецензий или поклонников, краткое изложение сюжета, биографию автора или просто заявления о важности произведения.

В 1980-х годах журнал Spy регулярно публиковал материал под названием « Логроллинг в наше время», в котором разоблачались писатели, писавшие аннотации к книгам друг друга. [3]

Запросы на рекламу [ править ]

Известные писатели могут получать большие объемы запросов на рекламу от начинающих авторов. Это привело к тому, что некоторые авторы отклонили подобные просьбы по политическим соображениям. Например, Гэри Штейнгарт объявил в The New Yorker , что больше не будет писать аннотации, за исключением некоторых писателей, с которыми у него есть профессиональная или личная связь. [4] Нил Гейман сообщает: «Время от времени я перестаю делать рекламные ролики… Перерыв длится год или два, а затем я чувствую себя виноватым или кто-то спрашивает меня в нужный момент, и я сдаюсь». [5] Джейкоб М. Аппель сообщает, что он получал от пятнадцати до двадцати запросов на рекламные объявления в неделю и выполнял «столько, сколько мог». [6]

Пародийные аннотации [ править ]

Многие юмористические книги и фильмы пародируют аннотации, в которых преувеличенные похвалы звучат от неожиданных людей, а также оскорбления, замаскированные под похвалу .

« Властелин Сатира Гарвардского пасквиля на колец » под названием «Скука колец » намеренно использовала на внутренней стороне обложки фальшивые аннотации умерших авторов. В одной из аннотаций говорилось: «Одна из двух-трех книг…», и ничего больше.

Они также иногда используются в комиксах.

Фильм [ править ]

Аннотации к фильмам являются частью рекламной кампании фильмов и обычно состоят из положительных, красочных отрывков из опубликованных рецензий.

Аннотации к фильмам часто обвиняют в том, что они вырывают слова из контекста . [7] [8] [9] [10] The New York Times сообщила, что «игра с рекламой также развивается по мере того, как газетные кинокритики исчезают, а студии становятся более комфортно цитировать интернет-блогеров и киносайты в своих рекламных объявлениях, и эта практика по-прежнему оставляет много возможностей для обмана кинозрителей. потребителей, есть кавалерия: появились сайты по надзору за рекламными объявлениями, и количество веб-сайтов, собирающих обзоры авторитетных критиков, неуклонно растет ... Держать студии в узде в наши дни помогают такие сайты по надзору, как eFilmCritic.com и The Blurbs. , веб-колонка журнала Gelf , написанная Карлом Бяликом из The Wall Street Journal ». [11]

Slate написал в колонке «Explainer»: «Какую свободу имеют киностудии в написании рекламных роликов? Достаточно большую. Не существует никакой официальной проверки размещения вводящей в заблуждение аннотации к фильму, за исключением обычных законов против ложной рекламы. Студии должны подчиняться рекламные материалы, такие как газетные объявления и трейлеры, отправляются на одобрение Американской киноассоциации. Но MPAA проверяет рекламу на предмет ее тона и содержания, а не на точность цитат ... В качестве любезности студии часто публикуют новые. , сокращенная цитата критика перед отправкой в ​​печать». [12]

Существует множество примеров того, как аннотации, используемые в маркетинге фильма, можно проследить непосредственно до маркетинговой команды фильма. [13]

Ссылки и источники [ править ]

Ссылки
  1. ^ Дуайер, Колин (27 сентября 2015 г.). «Загадочный случай книжной рекламы (и почему она существует)» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 30 сентября 2015 г.
  2. ^ Кембриджская энциклопедия английского языка . Эд. Дэвид Кристал . Кембридж: Издательство Кембриджского университета , 1995. с. 132. ISBN   0521401798
  3. ^ «Шпион: Веселые годы» . Разнообразие. 10 декабря 2006 года . Проверено 25 августа 2014 г.
  4. ^ Штейнгарт, Гэри. «Открытое письмо Гэри Штейнгарта» . Житель Нью-Йорка .
  5. ^ «Блог американских богов, сообщение 36» .
  6. Голос писателей, октябрь 2015 г.
  7. ^ Райнер, Л. (1996). «Почему рекламные ролики к фильмам избегают газет». Редактор и издатель: Четвертая власть, 129, 123.
  8. ^ Бялик, Карл (6 января 2008 г.). «Лучшие худшие рекламные ролики 2007 года: 10 самых вопиющих неправильных цитат, рекламных шлюх и других рекламных грехов 2007 года» . Журнал «Гельф» . Проверено 28 февраля 2013 г.
  9. ^ Санктон, Джулиан (19 марта 2010 г.). «Хорошие рекламные ролики из плохих обзоров: Repo Men , Охотник за головами , Дневник слабака » . Ярмарка тщеславия . Проверено 28 февраля 2013 г.
  10. ^ МакГлоун, Мэтью С. (2005). «Контекстомия: искусство цитирования вне контекста». Медиа-культура и общество, Том. 27, № 4, 511-522.
  11. ^ Барнс, Брукс (6 июня 2009 г.). «Поиск рекламных роликов Голливуда достигает блогосферы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 февраля 2013 г.
  12. ^ Бим, Крис (25 ноября 2009 г.). « (Лучший) фильм всех времен!!!» Как работают рекламные ролики к фильмам?» . Сланец . Проверено 28 февраля 2013 г.
  13. ^ Сильвер, Джеймс (3 октября 2005 г.). «Как пороть индюка» . Гардиан Безлимитный . Лондон . Проверено 22 мая 2010 г.
Источники

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80b71b8a9ebac7da45e849211087b0df__1710337440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/df/80b71b8a9ebac7da45e849211087b0df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blurb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)