Художественная книга
Вымышленная книга — это текст , созданный специально для произведения в воображаемом повествовании , на которое ссылаются, изображают или отрывают из рассказа, книги, фильма или другого художественного произведения и который существует только в одном или нескольких художественных произведениях. Художественная книга может быть создана, чтобы добавить реализма или глубины более крупному художественному произведению. Например, Джорджа Оруэлла в романе «Девятнадцать восемьдесят четыре» есть выдержки из книги Эммануэля Гольдштейна под названием «Теория и практика олигархического коллективизма» , которые дают представление о концепциях, исследуемых в романе (как названный автор [Гольдштейн], так и текст о коллективизме). выдуманы Оруэллом).
Вымышленная книга может служить основой сюжета рассказа , общей нитью в серии книг или других произведений, произведениях конкретного писателя или каноне произведений. Примером художественной книги, являющейся частью сюжета другого произведения (помимо «Девятнадцать восемьдесят четыре »), является Филипа К. Дика , «Человек в высоком замке» в котором члены сопротивления распространяют запрещенную книгу под названием «Ложь кузнечика». Тяжелый . Примером вымышленной книги, связывающей серию, является Энциклопедия Галактика , воображаемый набор энциклопедий, созданный Айзеком Азимовым и упомянутый в романах его серии «Основание» . Примером того, как автор ссылается на вымышленную книгу в ряде несвязанных друг с другом произведений, являются цитаты Джека Вэнса из воображаемого двенадцатитомного опуса под названием « Жизнь Унспика, барона Бодисси в романах Вэнса» (Бодисси — вымышленный персонаж, созданный Вэнсом).
Примеры [ править ]
- Некрономикон . в книгах Лавкрафта служит хранилищем непонятных и злых знаний во многих его произведениях и работах других Несмотря на очевидное насмешливое происхождение книги, предположительно написанной «безумным арабом Абдулом аль-Хазредом», который, как предполагалось, умер, будучи разорванным на части невидимым существом на арабском рынке средь бела дня, многие заставили поверить, что книга настоящая. [1]
- Уильяма Гольдмана представлена «Принцесса-невеста» как сокращенная версия « Принцессы-невесты » С. Моргенштерна.
- История книги Филипа К. Дика « Человек в высоком замке» вращается вокруг другой загадочной и запрещенной книги, написанной главным героем (Хоторн Абендсен) под названием «Кузнечик лежит тяжело» . Книга Дика описывает альтернативную историю , где державы Оси одержали победу во Второй мировой войне , а Соединенные Штаты были разделены между Японией и нацистской Германией . Книга в книге сама по себе является альтернативной историей, изображающей мир, в котором союзники выиграли войну, но который, тем не менее, отличается от нашего мира в нескольких важных отношениях. Ближе к концу рассказа Абендсен признается, что написал «Кузнечик лежит тяжело» под руководством « И Цзин» (который повлиял на «Человека в высоком замке »). также [2]
- Все рассказы из Роберта Чемберса « сборника Король в желтом» 1895 года представляют собой одноименную вымышленную пьесу, которая сводит с ума всех читателей и/или показывает им другую реальность. В рассказах описано очень мало пьесы, хотя показано, что ее действие происходит в королевстве Каркоза, созданном Амброузом Бирсом .
- В рассказе Гийома Аполлинера «L'Hérésiarque» («Ересиарх» или «Еретик») описываются два еретических христианских евангелия, написанные отлученным от церкви католическим кардиналом Бенедетто Орфеем. Орфея Ересь состоит в том, что три образа Троицы — Отец, Сын и Святой Дух — воплотились во времена Иисуса и были распяты рядом с ним. Первое произведение Орфея — «Истинное Евангелие», описывающее человеческую жизнь Бога-Отца, воплощения добродетели, о которой мало что известно. Второе произведение Орфея описывает человеческую жизнь Бога-Святого Духа; название этого произведения не упоминается, а упоминается только как его «второе евангелие». В этом «евангелии» Святой Дух — это вор, который умышленно потворствует всевозможным порокам, включая насилие над спящей девой, которая затем рождает Иисуса Христа, или Бога-Сына. Позже и Святой Дух, и Отец арестованы как воры и распяты, причем последнее несправедливо. Ересь Орфея призвана проиллюстрировать противоречивые, но сосуществующие аспекты человеческой жизни. грешник и мученик .
- Художественные книги и авторы занимают видное место в нескольких рассказах аргентинского писателя Хорхе Луиса Борхеса . Некоторые из вымышленных творений Борхеса включают «Книгу песка» , [3] Герберт Куэйн (автор «Апрельского марша», «Тайного зеркала» и др.), Цуи Пен (автор «Сада расходящихся троп» ), Мир Бахадур Али (автор «Подхода к Аль-Мутасиму »), а также воображаемая Британская энциклопедия рассказа « Тлен, Укбар, Орбис Тертиус ». В «Пьере Менаре, авторе «Дон Кихота »» вымышленный поэт по имени Пьер Менар пытается воссоздать Дон Кихота в точности так, как его написал Мигель де Сервантес .
- Энтони Пауэлл включил более тридцати художественных книг в «Танец под музыку времени» . Художественные книги вымышленного автора Сент-Джона Кларка включают «Поля амаранта», «Сопоставь меня с таким чудом», «Пыль ты», «Сердце горное», «Никогда не филистимляне, Ээн, Самая длинная река, и Мимоза. Другие художественные книги - «Мечник Смертельной Головы» и «Профили на струнах» вымышленного автора, «X Trapnel» и «Пистоны как мелодия двигателя» вымышленного персонажа Кеннета Видмерпула . Рассказывая о художественных книгах Пауэлла, Робин Байно отмечает, что в бумагах Пауэлла есть вымышленный книжный шкаф с этими произведениями. [4]
- Уильям Бойд включил вымышленный роман «Фабрика девушек Логана Маунтстюарта » в свой роман 2002 года «Любое человеческое сердце» . [5]
- Станислав Лем написал несколько книг , содержащих методы и идеи, аналогичные произведениям Хорхе Луиса Борхеса . Между «Одной человеческой минутой» и «Идеальным вакуумом» он рецензирует 19 художественных книг (и одну вымышленную лекцию). В «Воображаемой величине» есть несколько представлений к художественным произведениям, а также реклама вымышленной энциклопедии под названием « Экстелопедия Вестранда в 44 магнитомах» .
- В » Чака Паланика персонажи « Колыбельной ищут все оставшиеся экземпляры книги «Стихи и рифмы во всем мире» , в которой содержится стихотворение, способное убить любого, кто услышит его вслух или подумает в их сторону. [6]
- В романе Владимира Набокова 1941 года « Реальная жизнь Себастьяна Найта » главный писатель-герой отвечает за романы «Призматический ободок», «Успех» и «Сомнительная асфодель» .
- Текст Марка З. Данилевски романа « Дом из листьев» состоит в основном из художественной книги Записи Навидсона» (возможно, основанной на произведениях Хорхе Луиса Борхеса). Зампано « [7] и комментарии к нему его первооткрывателя и редактора Джонни Труанта. «Запись Навидсона» сама по себе представляет собой академическую критику явно несуществующего или вымышленного документального фильма с таким же названием, который может существовать, а может и не существовать в мире « Дома листьев» . [8] [9]
- Билл Уоттерсон поместил вымышленные детские книги в свой комикс « Кельвин и Гоббс» , заявив, что он никогда не сможет раскрыть их содержание, поскольку в воображении читателя они, несомненно, были более возмутительными. В течение нескольких лет Кэлвин (всегда шестилетний) требует, чтобы отец читал ему «Хомяк Хьюи и липкая каблуи» в качестве сказки на ночь. является оригинальная история Время от времени терпение его отца лопается, и он вводит новые варианты, которые, по крайней мере, раскрывают то, чем не : «Как вы думаете, горожане когда-нибудь найдут голову Хомяка Хьюи?» «Настоящая» книга о Хомяке Хьюи была написана Мэйбл Барр в 2004 году, спустя годы после завершения ленты.
- «Путешествия с моими кошками», , номинированный на премию «Хьюго» рассказ Майка Резника , впервые появившийся в журнале «Научная фантастика» Азимова , представляет собой одноименный вымышленный рассказ о путешествиях.
- Пола Левинсона В романе «Заговор по спасению Сократа » представлен вымышленный древний платонический диалог без названия, который начинается со слов «ЛИЦЫ ДИАЛОГА: Сократ; Андрос, посетитель. СЦЕНА: Тюрьма Сократа».
- из Галактическая энциклопедия серии » Айзека Азимова была Основание « создана на Терминусе в начале Эры Основания. В первую очередь он служит введением в персонажа, место или обстоятельства, которые будут развиваться в каждой главе. Каждая цитата содержит отказ от ответственности за авторские права и указывает Терминус в качестве места публикации. Энциклопедия » также появляется в «Автостопом по Галактике Дугласа Адамса .
- «Автостопом по Галактике» электронный путеводитель также включает в себя вымышленный одноименный . Вымышленная книга служит «стандартным хранилищем всех знаний и мудрости» для многих представителей галактической цивилизации сериала.
- «Волшебники» и его продолжения, написанные Львом Гроссманом , представляют собой вымышленный сериал « Филлори и дальше » вымышленного писателя Кристофера Пловера. Этот сериал остается главной темой и ориентиром на протяжении всей трилогии «Волшебники», даже когда персонажи прибывают в настоящую Филлори.
- Литературный журнал Underneath the Bunker (название которого может отсылать к песне, исключенной из трек-листа альбома Lifes REM Rich Pageant ), основанный в 2002 году и онлайн с 2005 года, последовал за Станиславом Лемом и Борхесом в публикации рецензий на книги, » Тоски Кальбирро никогда не существовали, как, например, «Под беспокойным солнцем или «Уходящий дождь» эксцентричного боснийского писателя Хоче.
- «Книга исчисленных скорбей» — книга, придуманная автором ужасов Дином Кунцем , чтобы добавить правдоподобия некоторым из его романов. «Цитаты» из этой художественной книги часто использовались для задания тона глав романов. В конечном итоге Кунц опубликовал версию книги.
- Анонимный манускрипт XVII века , который Алессандро Мандзони якобы переводит в своем романе «Обрученные».
- Творчество и жизнь неуловимого немецкого писателя Бенно фон Арчимбольди (вымышленного персонажа) занимают центральное место в двух из пяти частей «2666» , последнего романа, написанного Роберто Боланьо . [10]
- Хуан де Майрена — апокрифический автор, придуманный испанским поэтом Антонио Мачадо . По словам Мачадо, Хуан де Майрена является автором нескольких книг по эстетической теории, одна из которых называется Arte Poética (Поэтическое искусство). Мачадо посвящает несколько эссе анализу эстетических идей, изложенных Майреной в Arte Poética .
- Версия книги «Девять врат царства теней» , также известная как «Книга девяти врат» из фильма «Девятые врата» . Внутри каждого экземпляра книги было девять гравюр, страницы глав и латинский текст в кожаном переплете. Книга «Девять врат царства теней», также известная как De Umbrarum Regni Novem Portis, была написана Аристидом Торкиа в Венеции в 1666 году. Книга содержит девять гравюр на дереве, которые, по слухам, скопированы с апокрифического «Деломеланикона» , книги, предположительно написанной самим Дьяволом. Говорят, что на своих страницах «Девять Врат» содержат знания о том, как поднять Дьявола и обрести великую силу. Автор был сожжен вместе со всеми своими произведениями в 1667 году. Известно, что сохранилось три экземпляра.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Лэйкок, Джозеф П. «Как Некрономикон стал реальностью: экология легенды». В «Паранормальной и популярной культуре» , 1-е изд., 184–97. Рутледж, 2019.
- ^ Тралл, Джеймс Х. «Смена истории, размытие границ и опосредованные священные тексты в книге Филипа К. Дика «Человек в высоком замке». Литература и теология 32, вып. 2 (2018): 211–25.
- ^ Блох, WLG «Невообразимое: Каталоги и Книга песка в «Вавилонской библиотеке».» Variaciones Borges. Центр исследований и документации Хорхе Луиса Борхеса 19, вып. 19 (2005): 23–40.
- ^ Байно, Робин. (2022) «Меблировка мета-комнаты» Информационный бюллетень Общества Энтони Пауэлла 86 (весна): 21–24.
- ^ Дорогая, Рэйчел Джейн. «Дураки и герои: меняющееся представление о персонаже-романисте». Издательство ProQuest Dissertations, 2014.
- ^ Франсиско Кольядо-Родригес. (2013) «Текстовая ненадежность, травма и фантастика в «Колыбельной» Чака Паланика». Исследования в романе 45, вып. 4: 620–37.
- ^ Болтон, Майкл Шон (2014). Мозаика сопоставления . Издательство «Брилл». п. 174. ИСБН 978-9042038486 .
- ^ Хубер, И. Литература после реконструктивных фантазий постмодернизма . 1-е изд. 2014. Лондон: Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания, 2014.
- ^ Уэлш, Тимоти Дж. «Когда настоящее не имеет значения: Дом листьев ». В смешанном реализме , 103–. Университет Миннесоты, 2016.
- ^ Омлор, Даниэла. «Отражение Борхеса: литературные пространства в книге Роберто Боланьо «2666». Бюллетень латиноамериканских исследований (Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета: 1996) 91, вып. 6 (2014): 659–70.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Дэвид Барнетт (15 октября 2008 г.). «Какие лучшие книги никогда не существовали?» . Хранитель .
- Дэвид Барнетт (17 июня 2009 г.). «Чтение книг, которых не существует» . Хранитель .
- Эд Пак (23 июля 2009 г.). «Названия в сказке — «невидимая библиотека», содержащаяся в литературе» . Нью-Йорк Таймс .
- Алекс Димитров (1 сентября 2009 г.). «Невидимая библиотека» . Поэты и писатели .
- DJTaylor (23 октября 2020 г.). «Выдуманные истории: что художественные книги могут рассказать нам о реальных?» . ТЛС .
Внешние ссылки [ править ]
- [1] — обширная коллекция художественных книг, основанная и курируемая Брайаном Квинеттом.
- Невидимая библиотека, филиал на озере Малибу , кураторы Фаяуэй и Герместер Баррингтон
- Под бункером - Рецензии на несуществующие книги и другие виды искусства под редакцией Георгия Рике