Jump to content

Художественная книга

Вымышленная книга — это текст , созданный специально для произведения в воображаемом повествовании , на которое ссылаются, изображают или отрывают из рассказа, книги, фильма или другого художественного произведения и который существует только в одном или нескольких художественных произведениях. Художественная книга может быть создана, чтобы добавить реализма или глубины более крупному художественному произведению. Например, Джорджа Оруэлла в романе «Девятнадцать восемьдесят четыре» есть выдержки из книги Эммануэля Гольдштейна под названием «Теория и практика олигархического коллективизма» , которые дают представление о концепциях, исследуемых в романе (как названный автор [Гольдштейн], так и текст о коллективизме). выдуманы Оруэллом).

Вымышленная книга может служить основой сюжета рассказа , общей нитью в серии книг или других произведений, произведениях конкретного писателя или каноне произведений. Примером художественной книги, являющейся частью сюжета другого произведения (помимо «Девятнадцать восемьдесят четыре »), является Филипа К. Дика , «Человек в высоком замке» в котором члены сопротивления распространяют запрещенную книгу под названием «Ложь кузнечика». Тяжелый . Примером вымышленной книги, связывающей серию, является Энциклопедия Галактика , воображаемый набор энциклопедий, созданный Айзеком Азимовым и упомянутый в романах его серии «Основание» . Примером того, как автор ссылается на вымышленную книгу в ряде несвязанных друг с другом произведений, являются цитаты Джека Вэнса из воображаемого двенадцатитомного опуса под названием « Жизнь Унспика, барона Бодисси в романах Вэнса» (Бодисси — вымышленный персонаж, созданный Вэнсом).

Примеры [ править ]

  • Некрономикон . в книгах Лавкрафта служит хранилищем непонятных и злых знаний во многих его произведениях и работах других Несмотря на очевидное насмешливое происхождение книги, предположительно написанной «безумным арабом Абдулом аль-Хазредом», который, как предполагалось, умер, будучи разорванным на части невидимым существом на арабском рынке средь бела дня, многие заставили поверить, что книга настоящая. [1]
  • Уильяма Гольдмана представлена «Принцесса-невеста» ​​как сокращенная версия « Принцессы-невесты » С. Моргенштерна.
  • История книги Филипа К. Дика « Человек в высоком замке» вращается вокруг другой загадочной и запрещенной книги, написанной главным героем (Хоторн Абендсен) под названием «Кузнечик лежит тяжело» . Книга Дика описывает альтернативную историю , где державы Оси одержали победу во Второй мировой войне , а Соединенные Штаты были разделены между Японией и нацистской Германией . Книга в книге сама по себе является альтернативной историей, изображающей мир, в котором союзники выиграли войну, но который, тем не менее, отличается от нашего мира в нескольких важных отношениях. Ближе к концу рассказа Абендсен признается, что написал «Кузнечик лежит тяжело» под руководством « И Цзин» (который повлиял на «Человека в высоком замке »). также [2]
  • Все рассказы из Роберта Чемберса « сборника Король в желтом» 1895 года представляют собой одноименную вымышленную пьесу, которая сводит с ума всех читателей и/или показывает им другую реальность. В рассказах описано очень мало пьесы, хотя показано, что ее действие происходит в королевстве Каркоза, созданном Амброузом Бирсом .
  • В рассказе Гийома Аполлинера «L'Hérésiarque» («Ересиарх» или «Еретик») описываются два еретических христианских евангелия, написанные отлученным от церкви католическим кардиналом Бенедетто Орфеем. Орфея Ересь состоит в том, что три образа Троицы Отец, Сын и Святой Дух — воплотились во времена Иисуса и были распяты рядом с ним. Первое произведение Орфея — «Истинное Евангелие», описывающее человеческую жизнь Бога-Отца, воплощения добродетели, о которой мало что известно. Второе произведение Орфея описывает человеческую жизнь Бога-Святого Духа; название этого произведения не упоминается, а упоминается только как его «второе евангелие». В этом «евангелии» Святой Дух — это вор, который умышленно потворствует всевозможным порокам, включая насилие над спящей девой, которая затем рождает Иисуса Христа, или Бога-Сына. Позже и Святой Дух, и Отец арестованы как воры и распяты, причем последнее несправедливо. Ересь Орфея призвана проиллюстрировать противоречивые, но сосуществующие аспекты человеческой жизни. грешник и мученик .
  • Художественные книги и авторы занимают видное место в нескольких рассказах аргентинского писателя Хорхе Луиса Борхеса . Некоторые из вымышленных творений Борхеса включают «Книгу песка» , [3] Герберт Куэйн (автор «Апрельского марша», «Тайного зеркала» и др.), Цуи Пен (автор «Сада расходящихся троп» ), Мир Бахадур Али (автор «Подхода к Аль-Мутасиму »), а также воображаемая Британская энциклопедия рассказа « Тлен, Укбар, Орбис Тертиус ». В «Пьере Менаре, авторе «Дон Кихота »» вымышленный поэт по имени Пьер Менар пытается воссоздать Дон Кихота в точности так, как его написал Мигель де Сервантес .
  • Энтони Пауэлл включил более тридцати художественных книг в «Танец под музыку времени» . Художественные книги вымышленного автора Сент-Джона Кларка включают «Поля амаранта», «Сопоставь меня с таким чудом», «Пыль ты», «Сердце горное», «Никогда не филистимляне, Ээн, Самая длинная река, и Мимоза. Другие художественные книги - «Мечник Смертельной Головы» и «Профили на струнах» вымышленного автора, «X Trapnel» и «Пистоны как мелодия двигателя» вымышленного персонажа Кеннета Видмерпула . Рассказывая о художественных книгах Пауэлла, Робин Байно отмечает, что в бумагах Пауэлла есть вымышленный книжный шкаф с этими произведениями. [4]
  • Уильям Бойд включил вымышленный роман «Фабрика девушек Логана Маунтстюарта » в свой роман 2002 года «Любое человеческое сердце» . [5]
  • Станислав Лем написал несколько книг , содержащих методы и идеи, аналогичные произведениям Хорхе Луиса Борхеса . Между «Одной человеческой минутой» и «Идеальным вакуумом» он рецензирует 19 художественных книг (и одну вымышленную лекцию). В «Воображаемой величине» есть несколько представлений к художественным произведениям, а также реклама вымышленной энциклопедии под названием « Экстелопедия Вестранда в 44 магнитомах» .
  • В » Чака Паланика персонажи « Колыбельной ищут все оставшиеся экземпляры книги «Стихи и рифмы во всем мире» , в которой содержится стихотворение, способное убить любого, кто услышит его вслух или подумает в их сторону. [6]
  • В романе Владимира Набокова 1941 года « Реальная жизнь Себастьяна Найта » главный писатель-герой отвечает за романы «Призматический ободок», «Успех» и «Сомнительная асфодель» .
  • Текст Марка З. Данилевски романа « Дом из листьев» состоит в основном из художественной книги Записи Навидсона» (возможно, основанной на произведениях Хорхе Луиса Борхеса). Зампано « [7] и комментарии к нему его первооткрывателя и редактора Джонни Труанта. «Запись Навидсона» сама по себе представляет собой академическую критику явно несуществующего или вымышленного документального фильма с таким же названием, который может существовать, а может и не существовать в мире « Дома листьев» . [8] [9]
  • Билл Уоттерсон поместил вымышленные детские книги в свой комикс « Кельвин и Гоббс» , заявив, что он никогда не сможет раскрыть их содержание, поскольку в воображении читателя они, несомненно, были более возмутительными. В течение нескольких лет Кэлвин (всегда шестилетний) требует, чтобы отец читал ему «Хомяк Хьюи и липкая каблуи» в качестве сказки на ночь. является оригинальная история Время от времени терпение его отца лопается, и он вводит новые варианты, которые, по крайней мере, раскрывают то, чем не : «Как вы думаете, горожане когда-нибудь найдут голову Хомяка Хьюи?» «Настоящая» книга о Хомяке Хьюи была написана Мэйбл Барр в 2004 году, спустя годы после завершения ленты.
  • «Путешествия с моими кошками», , номинированный на премию «Хьюго» рассказ Майка Резника , впервые появившийся в журнале «Научная фантастика» Азимова , представляет собой одноименный вымышленный рассказ о путешествиях.
  • Пола Левинсона В романе «Заговор по спасению Сократа » представлен вымышленный древний платонический диалог без названия, который начинается со слов «ЛИЦЫ ДИАЛОГА: Сократ; Андрос, посетитель. СЦЕНА: Тюрьма Сократа».
  • из Галактическая энциклопедия серии » Айзека Азимова была Основание « создана на Терминусе в начале Эры Основания. В первую очередь он служит введением в персонажа, место или обстоятельства, которые будут развиваться в каждой главе. Каждая цитата содержит отказ от ответственности за авторские права и указывает Терминус в качестве места публикации. Энциклопедия » также появляется в «Автостопом по Галактике Дугласа Адамса .
  • «Автостопом по Галактике» электронный путеводитель также включает в себя вымышленный одноименный . Вымышленная книга служит «стандартным хранилищем всех знаний и мудрости» для многих представителей галактической цивилизации сериала.
  • «Волшебники» и его продолжения, написанные Львом Гроссманом , представляют собой вымышленный сериал « Филлори и дальше » вымышленного писателя Кристофера Пловера. Этот сериал остается главной темой и ориентиром на протяжении всей трилогии «Волшебники», даже когда персонажи прибывают в настоящую Филлори.
  • Литературный журнал Underneath the Bunker (название которого может отсылать к песне, исключенной из трек-листа альбома Lifes REM Rich Pageant ), основанный в 2002 году и онлайн с 2005 года, последовал за Станиславом Лемом и Борхесом в публикации рецензий на книги, » Тоски Кальбирро никогда не существовали, как, например, «Под беспокойным солнцем или «Уходящий дождь» эксцентричного боснийского писателя Хоче.
  • «Книга исчисленных скорбей» — книга, придуманная автором ужасов Дином Кунцем , чтобы добавить правдоподобия некоторым из его романов. «Цитаты» из этой художественной книги часто использовались для задания тона глав романов. В конечном итоге Кунц опубликовал версию книги.
  • Анонимный манускрипт XVII века , который Алессандро Мандзони якобы переводит в своем романе «Обрученные».
  • Творчество и жизнь неуловимого немецкого писателя Бенно фон Арчимбольди (вымышленного персонажа) занимают центральное место в двух из пяти частей «2666» , последнего романа, написанного Роберто Боланьо . [10]
  • Хуан де Майрена — апокрифический автор, придуманный испанским поэтом Антонио Мачадо . По словам Мачадо, Хуан де Майрена является автором нескольких книг по эстетической теории, одна из которых называется Arte Poética (Поэтическое искусство). Мачадо посвящает несколько эссе анализу эстетических идей, изложенных Майреной в Arte Poética .
  • Версия книги «Девять врат царства теней» , также известная как «Книга девяти врат» из фильма «Девятые врата» . Внутри каждого экземпляра книги было девять гравюр, страницы глав и латинский текст в кожаном переплете. Книга «Девять врат царства теней», также известная как De Umbrarum Regni Novem Portis, была написана Аристидом Торкиа в Венеции в 1666 году. Книга содержит девять гравюр на дереве, которые, по слухам, скопированы с апокрифического «Деломеланикона» , книги, предположительно написанной самим Дьяволом. Говорят, что на своих страницах «Девять Врат» содержат знания о том, как поднять Дьявола и обрести великую силу. Автор был сожжен вместе со всеми своими произведениями в 1667 году. Известно, что сохранилось три экземпляра.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Лэйкок, Джозеф П. «Как Некрономикон стал реальностью: экология легенды». В «Паранормальной и популярной культуре» , 1-е изд., 184–97. Рутледж, 2019.
  2. ^ Тралл, Джеймс Х. «Смена истории, размытие границ и опосредованные священные тексты в книге Филипа К. Дика «Человек в высоком замке». Литература и теология 32, вып. 2 (2018): 211–25.
  3. ^ Блох, WLG «Невообразимое: Каталоги и Книга песка в «Вавилонской библиотеке».» Variaciones Borges. Центр исследований и документации Хорхе Луиса Борхеса 19, вып. 19 (2005): 23–40.
  4. ^ Байно, Робин. (2022) «Меблировка мета-комнаты» Информационный бюллетень Общества Энтони Пауэлла 86 (весна): 21–24.
  5. ^ Дорогая, Рэйчел Джейн. «Дураки и герои: меняющееся представление о персонаже-романисте». Издательство ProQuest Dissertations, 2014.
  6. ^ Франсиско Кольядо-Родригес. (2013) «Текстовая ненадежность, травма и фантастика в «Колыбельной» Чака Паланика». Исследования в романе 45, вып. 4: 620–37.
  7. ^ Болтон, Майкл Шон (2014). Мозаика сопоставления . Издательство «Брилл». п. 174. ИСБН  978-9042038486 .
  8. ^ Хубер, И. Литература после реконструктивных фантазий постмодернизма . 1-е изд. 2014. Лондон: Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания, 2014.
  9. ^ Уэлш, Тимоти Дж. «Когда настоящее не имеет значения: Дом листьев ». В смешанном реализме , 103–. Университет Миннесоты, 2016.
  10. ^ Омлор, Даниэла. «Отражение Борхеса: литературные пространства в книге Роберто Боланьо «2666». Бюллетень латиноамериканских исследований (Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета: 1996) 91, вып. 6 (2014): 659–70.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd8ba2a38a74b9bceff2e00735732610__1716562260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/10/dd8ba2a38a74b9bceff2e00735732610.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fictional book - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)