Jump to content

Энтони Пауэлл

Энтони Пауэлл

Пауэлл в 1934 году
Пауэлл в 1934 году
Рожденный Энтони Даймок Пауэлл
( 1905-12-21 ) 21 декабря 1905 г.
Лондон, Англия
Умер 28 марта 2000 г. (28 марта 2000 г.) (94 года)
Уотли , Сомерсет, Англия
Занятие Писатель
Известные работы Танец под музыку времени
Супруг
Дети 2, включая Тристрама

Энтони Даймок Пауэлл CH CBE ( / ˈ p oʊhand hand / POH - ; [1] 21 декабря 1905 — 28 марта 2000) — английский писатель, наиболее известный своим 12-томным произведением «Танец под музыку времени» , опубликованным между 1951 и 1975 годами. Входит в список самых длинных романов на английском языке.

Основные работы Пауэлла постоянно печатаются и становятся предметом теле- и радиопостановок. В 2008 году газета The Times включила Пауэлла в свой список «50 величайших британских писателей с 1945 года». [2]

Пауэлл родился в Вестминстере , в семье подполковника Филипа Лайонела Уильяма Пауэлла (1882–1959) из Уэлчского полка и Мод Мэри (умерла в 1954 году), дочери Эдмунда Лайонела Уэллса- Даймока из Грейнджа, Ист-Моулси . Суррей. Уэллс - Даймок был потомком семьи землевладельцев из Линкольншира , потомственных чемпионов монархов со времен правления Ричарда II в Англии . Они женились на семье баронов Мармиона , которые первыми занимали эту должность. [3] Семья Пауэллов произошла от древних валлийских королей и вождей. Энтони Пауэлл сильно интересовался генеалогией; [4] он провел обширное исследование семьи Пауэллов на протяжении многих лет, установив отцовское происхождение от Гвиада ап Элидира - который сам был потомком Коэла Хена, согласно Генеалогии из колледжа Иисуса, MS 20 и другим источникам - через Риса ап Грифида, к удовлетворению глашатаев. из Колледжа оружия , который в 1964 году предоставил ему право пользования древним оружием Пауэлла. Эта родословная была включена в список Burke's Landed Gentry . [5] [6] [7]

Из-за карьеры отца и Первой мировой войны семья несколько раз переезжала, а мать и сын иногда жили отдельно от отца Пауэлла. Пауэлл некоторое время посещал подготовительную дневную школу Гиббса. Затем его отправили в школу Нью-Бикон недалеко от Севеноукса , которая пользовалась популярностью среди семей военных. В начале 1919 года Пауэлл сдал общий вступительный экзамен в Итон , куда он поступил той осенью. Там он подружился с однокурсником Генри Йорком, позже ставшим известным как писатель Генри Грин . В Итоне Пауэлл проводил большую часть своего свободного времени в студии, где отзывчивый мастер рисования поощрял его развивать свой талант рисовальщика и интерес к изобразительному искусству. В 1922 году он стал одним из основателей Итонского общества искусств. Члены общества время от времени выпускали журнал под названием The Eton Candle .

Осенью 1923 года Пауэлл поступил в Бэллиол-колледж в Оксфорде . Вскоре после приезда его ввели в Клуб лицемеров . За пределами этого клуба он познакомился с Морисом Боурой , тогда молодым преподавателем в колледже Уодэм . На третьем курсе Пауэлл жил за пределами колледжа, деля комнату с Генри Йорком. Пауэлл путешествовал по континенту во время отпуска. По окончании академических лет ему была присвоена ученая степень третьей степени.

По прибытии в Лондон после Оксфорда часть общественной жизни Пауэлла была сосредоточена вокруг посещения официальных танцев дебютанток в домах в Мэйфэре и Белгравии . Он возобновил знакомство с Эвелин Во , которую знал еще в Оксфорде, и был частым гостем на воскресном ужине в доме родителей Во. Во познакомил его с Клубом горгулий , который дал ему опыт работы в лондонской богеме. Он познакомился с художниками Ниной Хэмнетт и Адрианом Дейнтри , которые были соседями в Фицровии , и композитором Константом Ламбертом , который оставался хорошим другом до смерти Ламберта в 1951 году. [8]

В 1934 году он женился на леди Вайолет Пакенхэм . В 1952 году они переехали в The Chantry, загородный дом в Уотли , к западу от Фрома , Сомерсет. [9] [10]

Пауэлл был назначен кавалером Ордена Британской Империи (CBE) в честь Дня рождения 1956 года . [11] а в 1973 году он отклонил предложение стать рыцарем . Он был назначен кавалером Ордена Почетных кавалеров (CH) на церемонии вручения новогодних наград 1988 года . [12] он был попечителем Национальной портретной галереи . С 1962 по 1976 год [13] С леди Вайолет он путешествовал по США, Индии, Гватемале, Италии и Греции.

Люди, которым Пауэлл посвятил свои книги и мемуары, представляют собой контекст его друзей и литературных связей, включая Джона Бэйли , Роберта Конквеста , Генри д'Авигдор-Голдсмида , Антонию Фрейзер , Роя Дженкинса , Хью Массингберда , Артура Мизенера и Эдит Ситуэлл. . [14] [15]

В последние годы жизни Пауэлла здоровье ухудшилось из-за множественных инсультов. 28 марта 2000 года он умер в Часовне в возрасте 94 лет. [9] [16]

Пауэлл приехал на работу в Лондон осенью 1926 года и следующие 25 лет жил по разным адресам в Лондоне. Он работал в форме ученичества в издательстве «Джеральд Дакворт и компания» в Ковент-Гардене , где выпустил Башня черепов: путешествие по Персии и турецкой Армении» книгу Джеральда Рейтлингера « .

Пауэлл оставил работу Дакворта в 1936 году после длительных переговоров о должности, зарплате и рабочем времени. [17] Затем он устроился сценаристом на студию Warner Bros. в Теддингтоне , где проработал шесть месяцев. [18] В 1937 году он предпринял неудачную попытку найти работу в Голливуде в качестве сценариста. Затем он нашел работу, рецензируя романы для The Daily Telegraph , а также мемуары и автобиографии для The Spectator .

С началом Второй мировой войны Пауэлл в возрасте 34 лет вступил в британскую армию в звании младшего лейтенанта , что сделало его более чем на 10 лет старше большинства его товарищей-субальтеров, совершенно не подготовленным к военной жизни и лишенным умственных способностей. опыт. Пауэлл присоединился к Уэлчскому полку и находился в Северной Ирландии во время воздушных налетов на Белфаст. Его начальство нашло применение его талантам, в результате чего он был переведен на специальные курсы подготовки, призванные подготовить ядро ​​офицеров для решения проблем военного управления после того, как союзники разгромили державы Оси. В конце концов он получил назначение в Разведывательный корпус и дополнительное обучение. Его военная карьера продолжилась назначением в военное министерство в Уайтхолле , где он был прикомандирован к отделу, известному как военная разведка (связь), который курировал отношения и основные материальные потребности иностранных войск в изгнании, в частности чехов, позже с бельгийцы и люксембуржцы, а позже и французы. Позже на короткое время его отправили в Канцелярия Кабинета министров будет работать в секретариате Объединенного разведывательного комитета , обеспечивая продвижение по службе.

За службу в армии он получил две медали за общие заслуги, а также Звезду Франции и Германии 1944 года за сопровождение группы военных атташе союзников из Нормандии в тактический штаб 21-й группы армий Монтгомери в ноябре 1944 года в трех милях от Рурмонда, который тогда занимал Голландия. немцами. За представление интересов иностранных армий в изгнании в качестве офицера связи он получил следующие награды: орден Белого льва (Чехословакия), Дубовую корону (Люксембург), орден Леопольда II (Бельгия) и Люксембургский военный крест (Croix de Герре-Люксембург). [19]

После демобилизации в конце войны писательство стало его единственной профессией.

Несмотря на отпускную поездку в Советский Союз в 1936 году, он по-прежнему не сочувствовал левой политике народного фронта многих своих современников-литераторов и критиков. Будучи убежденным консерватором , Пауэлл, тем не менее, сохранял определенный скептицизм и по отношению к правым, часто общаясь с Джорджем Оруэллом и Малкольмом Маггериджем . Он опасался правых группировок и с подозрением относился к раздутой риторике. [20] Вместе с Маггериджем он организовал похороны Джорджа Оруэлла. [21]

Энтони Пауэлл с Вайолет в день свадьбы в 1934 году.

Пауэлл женился на леди Вайолет Пакенхэм (1912–2002). [22] сестра лорда Лонгфорда , 1 декабря 1934 года в All Saints, Эннисмор Гарденс, Найтсбридж . Пауэлл и его жена переехали в дом 1 Chester Gate в Риджентс-парке в Лондоне, где они оставались в течение 17 лет. Их первый сын, Тристрам , родился в апреле 1940 года, но Пауэлл и его жена провели большую часть военных лет врозь, пока он служил в Уэлчском полку , а затем в Разведывательном корпусе . [23] Второй сын Джон родился в январе 1946 года. [24]

30 апреля 2018 года внучка Пауэлла Джорджия Пауэлл вышла замуж за Генри Сомерсета, 12-го герцога Бофорта . [25]

Первый роман Пауэлла, «Послеполуденные мужчины» , был опубликован Даквортом в 1931 году, и Пауэлл сам руководил его производством. Та же фирма опубликовала его следующие три романа: «Венусберг» (1932), «От взгляда на смерть» (1933) и «Агенты и пациенты» (1936), два из них после ухода Пауэлла из фирмы. Обложки этих трех были созданы Мишей Блэком. .

Во время своего пребывания в Калифорнии Пауэлл опубликовал несколько статей в журнале Night and Day под редакцией Грэма Грина . Пауэлл время от времени писал для журнала еще несколько статей, пока он не прекратил публикацию в марте 1938 года. Пауэлл завершил свой пятый роман « Что случилось с Уорингом он был опубликован Касселлом » в конце 1938 или начале 1939 года. После того, как Дакворт отверг его, в марте . того года. Книга была продана тиражом менее тысячи экземпляров.

Предвидя трудности творческого письма в военное время, Пауэлл начал собирать материал для биографии писателя 17 века Джона Обри . Однако его армейская карьера заставила его отложить даже эту биографическую работу. Когда война закончилась, Пауэлл возобновил работу над Обри, завершив рукопись « Джона Обри и его друзей» в мае 1946 года, хотя она появилась только в 1948 году после трудных переговоров и споров с издателями. Затем он отредактировал подборку произведений Обри, вышедшую в следующем году.

Пауэлл вернулся к написанию романов и начал обдумывать длинную последовательность романов . В течение следующих 30 лет он создал свою главную работу: «Танец под музыку времени» . Его 12 романов были признаны такими критиками, как А. Н. Уилсон , и другими писателями, в том числе Эвелин Во и Кингсли Эмис, как одни из лучших английских художественных произведений 20-го века. Оберон Во не согласился, назвав его «утомительным и переоцененным, особенно со стороны литературных прихлебателей». [26] Давний друг В.С. Найпол выразил аналогичные сомнения относительно работы, если не творчества Пауэлла . Найпол так описал свои чувства после долго отложенной рецензии на работу Пауэлла после смерти автора: «Возможно, наша дружба продолжалась все это время, потому что я не исследовал его работу». [27] Хотя его часто сравнивают с Прустом , другие находят это сравнение «очевидным, хотя и поверхностным». [28] Голос рассказчика больше похож на участника-наблюдателя «Великого Гэтсби», чем на голос эгоистичного рассказчика Пруста. [29] Пауэлл был награжден Мемориальной премией Джеймса Тейта Блэка 1957 года за четвертый том « У леди Молли» . Одиннадцатый том « Временные короли » получил премию У.Х. Смита в 1974 году. [30] Цикл романов, рассказанный главным героем с опытом и взглядами, схожими с собственным опытом Пауэлла, следует траектории собственной жизни автора, предлагая яркое изображение пересечения богемной жизни и высшего общества между 1921 и 1971 годами.

Название многотомной серии взято из картины Пуссена одноименной , висящей в Коллекции Уоллеса . Его персонажи, многие из которых созданы по образцу реальных людей, [31] появляются, исчезают и вновь появляются на протяжении всей последовательности. Однако это не римский ключ . Персонажи взяты из высших слоев общества, их браков и романов, а также их богемных знакомств.

Параллельно с писательской деятельностью Пауэлл работал основным рецензентом художественной литературы в литературном приложении Times . Он работал литературным редактором Punch с 1953 по 1959 год. С 1958 по 1990 год он был постоянным обозревателем The Daily Telegraph , уйдя в отставку после того, как в этой газете появилась язвительная личная атака на него со стороны Оберона Во. [32] Он также время от времени делал обзоры для The Spectator .

Он опубликовал еще два романа: «О, каким становится колесо!» (1983) и Король-Рыбак (1986). Он перепечатал многие из своих рецензий на книги в двух томах критических эссе: « Разные вердикты» (1990) и «На рассмотрении» (1992). В период с 1995 по 1997 год появилось несколько томов журналов , охватывающих период с 1982 по 1992 год. Его «Записная книжка писателя» была опубликована посмертно в 2001 году, а третий том критических эссе « Некоторые поэты, художники и справочник для Меллорса » появился в 2005 году. Между 1976 годом и в 1982 году он опубликовал четыре тома мемуаров под общим названием « Держать мяч в движении» . [33]

Алан Ферст , автор шпионских романов , отмечал о нем: «Пауэлл делает все, что может сделать романист: от полетов эстетической страсти до романтики и комедии, высоких и низких. используя три или четыре слова, Энтони Пауэлл научил меня писать, он блестяще владеет механикой романа». [34]

Пауэлла называли «английским Прустом», но два эссе Перри Андерсона демонстрируют существенные различия между двумя писателями. [35] Сравнительный анализ « Танец с потерянным временем: «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста в сравнении с «Танцем под музыку времени» Энтони Пауэлла Патрика Александера исследует восприятие этих двух произведений. [36]

Пауэлл создавал коллажи во время своей писательской жизни. Его величайшее достижение, коллаж в Часовне, был охарактеризован как «чудовищный коллаж огромных размеров и сюрреалистического возмущения». [37]

На создание коллажа ушли десятилетия. Он был оцифрован и частично воспроизведен в книге «Энтони Пауэлл: Танцы под музыку времени» в качестве форзацев. [38] Панораму на 360 градусов можно просмотреть на веб-сайте: Коллаж Пауэлла «Котельная» в The Chantry .

В 2019 году коллаж был сфотографирован Тимом Беддоу и помещен на обложку The World of Interiors журнала Condé Nast . [39]

Признание

[ редактировать ]

«Танец» был адаптирован Хью Уайтмором для телевизионного мини-сериала осенью 1997 года и транслировался в Великобритании на канале Channel 4 . Последовательность романа была ранее адаптирована Грэмом Голдом и Фредериком Брэднумом для 26-серийного сериала BBC Radio 4, транслировавшегося в период с 1978 по 1981 год. В радиоверсии роль Дженкинса в качестве рассказчика сыграл Ноэль Джонсон . Вторая радиопостановка Майкла Батта транслировалась в апреле и мае 2008 года.

Столетняя выставка, посвященная жизни и творчеству Пауэлла, проходила в Коллекции Уоллеса в Лондоне с ноября 2005 по февраль 2006 года. Меньшие выставки проводились в 2005 и 2006 годах в Итон-колледже, Кембриджском университете , Клубе Гролье в Нью-Йорке и Джорджтаунский университет в Вашингтоне, округ Колумбия.

В 1995 году ему была присвоена почетная степень (доктор литературы) Университета Бата . [40] Хилари Сперлинг , коллега по газете, по просьбе Пауэлла в 1977 году написала «Приглашение на танец: Путеводитель по танцу Энтони Пауэлла под музыку времени» , а в 2017 году опубликовала его биографию « Энтони Пауэлл: Танцы под музыку времени» . [41]

Синяя мемориальная доска была установлена ​​16 сентября 2023 года по адресу 1 Chester Gate London NW1, где Пауэлл начал писать «Танец под музыку времени» . Церемонию организовало Общество Энтони Пауэлла. [42] [43]

Библиография

[ редактировать ]
  1. Вопрос воспитания (1951)
  2. Рынок покупателя (1952)
  3. Мир принятия (1955)
  4. У леди Молли (1957)
  5. Китайский ресторан Казановы (1960)
  6. Добрые (1962)
  7. Долина костей (1964)
  8. Солдатское искусство (1966)
  9. Военные философы (1968)
  10. Книги обставляют комнату (1971)
  11. Временные короли (1973)
  12. Слушая тайные гармонии (1975)

Отдельные романы

[ редактировать ]

Частичная библиография других пьес и произведений

[ редактировать ]
  • Письма Барнарда (1928)
  • «Водная поляна», в книге «Старая школа: очерки Divers Hands» , изд. Грэм Грин (1934)
  • Романы высшего общества викторианской эпохи . Эд. и представлен Энтони Пауэллом. Пилот Пресс, 1947 год.
  • Джон Обри и его друзья (1948)
  • Краткие жизни и другие избранные сочинения Джона Обри . Эд. Энтони Пауэлл. Крессет Пресс, 1949 год.
  • Две пьесы: Бог сада, Остальное я свистну (1971)
  • Записная книжка писателя , 2001.
  • Разные приговоры. Записки о писателях 1946-1989 гг ., 1990 г.
  • На рассмотрении. Дальнейшие статьи о писателях 1946–1989 гг. , 1991 г.
  • Некоторые поэты, художники и «Справочник для Меллоров» , 2005 г.
  • Принятие абсурда. Энтони Пауэлл и Роберт Вандербильт: Письма 1952–1963 годов. Ред. Джон Саумарес Смит и Джонатан Куперштейн. Братья Мэггс, 2011 г.
  • Энтони Пауэлл о вине . Под редакцией Робина Байно. Общество Энтони Пауэлла, 2017 г.
  • Король Артур и другие персонажи . Под редакцией Робина Байно. Общество Энтони Пауэлла, 2019 г.

Мемуары

  • Чтобы дело не шло: мемуары Энтони Пауэлла
  • том. 1, Младенцы весны (1976)
  • том. 2, Посланники дня (1978)
  • том. 3, Лица в мое время (1980)
  • том. 4, Незнакомцы все ушли (1982)

Однотомное сокращение, названное просто « Держать мяч в движении» , было опубликовано в 1983 году.

Дневники

  • Журналы 1982–1986 (1995)
  • Журналы 1987–1989 гг. (1996 г.)
  • Журналы 1990–1992 гг . (1997 г.)
  1. ^ Майкл Барбер, Энтони Пауэлл: Жизнь (Лондон: Duckworth Overlook, 2004), 291
  2. ^ «50 величайших британских писателей с 1945 года» . Таймс . 5 января 2008 г.
  3. ^ Понимание Энтони Пауэлла, Николаса Бирнса, University of South Carolina Press, 2004, стр. 2
  4. ^ Понимание Энтони Пауэлла, Николаса Бирнса, University of South Carolina Press, 2004, стр. 1
  5. ^ Фамилия «Пауэлл» происходит от Клемента ап Хауэлла (умер в 1563 г.), сына Хауэлла ап Джона; Сын Клемента, Роджер ап Хауэлл (умер в 1594 г.), был также известен как Роджер Пауэлл.
  6. ^ Поместное дворянство Берка, 18-е издание, том. 1, изд. Питер Тауненд, Burke's Peerage Ltd, 1965, стр. 576-579
  7. ^ «Пауэлл и генеалогия» .
  8. ^ Гулд, Джон А. «Лучшие друзья: Констант Ламберт и Энтони Пауэлл». Юго-западное обозрение 91, вып. 1 (2006): 93–108.
  9. ^ Jump up to: а б Банкомб, Эндрю (28 марта 2000 г.). «Энтони Пауэлл, летописец Времени, умирает в 94 года» . Независимый . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  10. ^ «Церковь» . Парки и сады Великобритании. 2003 . Проверено 27 января 2023 г.
  11. ^ «№40787» . Лондонская газета (Приложение). 25 мая 1956 г. с. 3111.
  12. ^ «Новогодние почести 1988 года» . Лондонская газета .
  13. ^ Барбер, 242–3.
  14. ^ Кейт Маршалл, « Кто были поклонниками нетанцевальных произведений Пауэлла? »
  15. ^ Джей, Майк. (2013) «Кто были поклонниками произведений Пауэлла?» Информационный бюллетень Общества Энтони Пауэлла. 50 (весна): 9-10.
  16. ^ Маунт, Фердинанд «Кончина Пауэлла: он был последним литературным львом своего поколения и, вопреки обвинениям в снобизме, обладал глубоко демократическим литературным инстинктом». Проспект (19 июня 2000 г.).
  17. ^ Пауэлл Энтони и Холт Райнхарт и Winston Inc. 1981. Лица в мое время. Нью-Йорк: Холт Райнхарт и Уинстон, стр.34.
  18. ^ Парикмахерская, 103
  19. ^ Пауэлл, Джон. (2009) Война Энтони Пауэлла. Информационный бюллетень Энтони Пауэлла 36, (осень): 22–25.
  20. ^ Николас Бирнс , 312–4, 320–2; Парикмахерская, 46 лет
  21. ^ Тейлор, ди-джей Последние дни Оруэлла The Guardian (14 января 2000 г.).
  22. ^ Николас Бирнс , Понимание Энтони Пауэлла (Колумбия, Южная Каролина: University of South Carolina Press, 2004), xiii–xiv
  23. ^ Барбер, Майкл (2004). «Пауэлл, Энтони Даймок (1905–2000)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/73965 . Проверено 17 декабря 2016 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  24. ^ Бирнс, 7
  25. Герцог Бофорт женится на Джорджии Пауэлл , во вторник, 1 мая 2018 г., в онлайн-версии Peerage News , по состоянию на 5 августа 2018 г.
  26. ^ Алан Уоткинс, Краткие жизни с некоторыми мемуарами (Лондон: Хэмиш Гамильтон, 1982), 197
  27. ^ В. С. Найпол. Люди писателей 36–40, Кнопф, 2007 г.
  28. ^ Сравните Бирнса, ix, и Нила Макьюэна, Энтони Пауэлла (Нью-Йорк: St. Martin's Press, 1991), 121–2.
  29. ^ Барбер, 120, 211–2, 226, 231–2.
  30. Literary Thing: «Книжные награды: Литературная премия WH Smith» , по состоянию на 29 декабря 2009 г.
  31. ^ Общество Энтони Пауэлла: Общество Энтони Пауэлла
  32. ^ «Некролог: Энтони Пауэлл» . Телеграф . Телеграф Медиа Групп Лимитед. 29 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2011 г. Проверено 27 июля 2017 г.
  33. ^ Пауэлл, Энтони. Чтобы держать мяч в движении: Мемуары Энтони Пауэлла. Сокращенная и ред. ред. Хармондсворт, Миддлсекс, Англия;: Пингвин, 1983.
  34. Алан Ферст «По книге», New York Times, 29 мая 2014 г.
  35. Перри Андерсон, Лондонский обзор книг, 19 июля и 2 августа 2018 г.
  36. ^ Александр, Патрик. (2022). Танец утраченного времени: «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста по сравнению с «Танцем под музыку времени» Энтони Пауэлла. Публикации Лейнхауса: Майами, Флорида
  37. ^ Сперлинг, Хилари. Энтони Пауэлл: Танцы под музыку времени , Хэмиш Гамильтон, 2017, стр. 386–387.
  38. ^ Байно, Робин. (2017) «Коллаж AP в церкви». Информационный бюллетень Общества Энтони Пауэлла 67 (весна): 24–26.
  39. ^ Тим Беддоу, фотограф. Рут Гилдинг, «Путти в его руках». Мир интерьеров. (январь 2019 г.), обложка и стр. 68.
  40. ^ «Почетные выпускники с 1989 года по настоящее время» . Bath.ac.uk. Университет Бата . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
  41. ^ «Энтони Пауэлл получит великолепную новую биографию, которую он заслуживает» . Зритель . 30 сентября 2017 года . Проверено 30 января 2019 г.
  42. ^ Милликен, Пол. (2023) «Голубая доска». Информационный бюллетень Энтони Пауэлла № 92 (осень 2023 г.): 6.
  43. ^ Синяя мемориальная доска Энтони Пауэлла, Честер-Гейт, 1, Лондон, NW1: Церемония открытия. Общество Энтони Пауэлла.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Александр, Патрик. (2022). Танец утраченного времени: «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста по сравнению с «Танцем под музыку времени» Энтони Пауэлла. Публикации Лейнхауса: Майами, Флорида
  • Андерсон, Перри. (2022). Разные скорости, одни и те же фурии: Пауэлл Пруст и другие литературные формы. Лондон: Версо.
  • Майкл Барбер. Энтони Пауэлл: Жизнь , Обзор Дакворта, 2004. ISBN   0-7156-3049-0
  • Николас Бирнс. Понимание Энтони Пауэлла , University of South Carolina Press, 2004. ISBN   1-57003-549-0
  • Танцевальная музыка. Критическое исследование музыкальных отсылок в книге Энтони Пауэлла «Танец под музыку времени» под редакцией Джеффри Мэнли с Николасом Бирнсом , Эдвином Боком, Джоном Гулдом , Полом Гинери, Питером Кислинджером и Прю Рэпер. Введение Пола Гинери, Общество Энтони Пауэлла: Гринфорд, Великобритания, 2010 г.
  • Фэллоуэлл, Дункан , Персонажи XX века , гл. Классика с гротами: Энтони Пауэлл и леди Вайолет возле Фрома (Лондон, Vintage Books, 1994)
  • Факниц, Марк (2016). «Было ли поколение Пауэлла?» Тайные гармонии 6/7 (осень 2016 г.): 8–25.
  • Хитченс, Кристофер: Энтони Пауэлл: Всеядное любопытство (обзор книги To Keep the Ball Rolling , в: Argually. Essays by Christopher Hitchens , стр. 276–289, Нью-Йорк, 2011 г. [впервые опубликовано в The Atlantic , июнь 2001 г.). ISBN   978-1-4555-0409-1
  • Жойо, Изабель: Исследование «Танца под музыку времени» Пауэлла , Лондон, 1994. ISBN   0-312-10670-X
  • Кислингер, Питер: Обзорная статья: Изабель Джойо, Исследование «Танца под музыку времени» Пауэлла , Лондон, 1994 г., в: Информационный бюллетень Общества Энтони Пауэлла 3 / весна 2001 г. [первоначально опубликовано на немецком языке в: Sprachkunst , Австрийская академия наук, 1996 г. /2]
  • Роджер К. Миллер, «Автор предлагает разумное исследование «английского Пруста»», The Pittsburgh Tribune-Review , 5 сентября 2004 г.
  • Альбом Энтони Пауэлла «Танец под музыку времени» [Твёрдый переплет, с 224 иллюстрациями], Энтони Пауэлл (Предисловие), под редакцией Вайолет Пауэлл , Введение Джона Бэйли , Лондон, 1987.
  • Селиг, Роберт: Время и Энтони Пауэлл . Критическое исследование, Крэнбери, 1991. ISBN   0-8386-3405-2
  • Норман Шрапнель, «Энтони Пауэлл», The Guardian , 30 марта 2000 г.
  • Стейси, Бернард: Военный танец. Глоссарий военных терминов и ссылок в романах военной трилогии в книге Энтони Пауэлла «Танец под музыку времени» , Общество Энтони Пауэлла, 2017.
  • Стейси, Бернард: Поэтический танец. Глоссарий поэтических ссылок в книге Энтони Пауэлла «Танец под музыку времени» , Общество Энтони Пауэлла, 2018.
  • Сперлинг, Хилари . Приглашение к танцу: Путеводитель по танцу Энтони Пауэлла под музыку времени , Литтл Браун, 1977. ISBN   0-316-80900-4
  • Сперлинг, Хилари . Энтони Пауэлл: Танцы под музыку времени , Хэмиш Гамильтон, 2017. ISBN   978 0 241 14383 4
  • Такер, Джеймс. Романы Энтони Пауэлла , издательство Колумбийского университета, 1976. ISBN   0-231-04150-0
  • Страница автора Пауэлла и архив в The London Review of Books
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6eec48145b293f7c43c98bcc4e6edd59__1715947380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/59/6eec48145b293f7c43c98bcc4e6edd59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anthony Powell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)