Энтони Пауэлл
Энтони Пауэлл | |
---|---|
![]() Пауэлл в 1934 году | |
Рожденный | Энтони Даймок Пауэлл 21 декабря 1905 г. Лондон, Англия |
Умер | 28 марта 2000 г. Уотли , Сомерсет, Англия | (94 года)
Занятие | Писатель |
Известные работы | Танец под музыку времени |
Супруг | |
Дети | 2, включая Тристрама |
Энтони Даймок Пауэлл CH CBE ( / ˈ p oʊhand hand / POH - ; [1] 21 декабря 1905 — 28 марта 2000) — английский писатель, наиболее известный своим 12-томным произведением «Танец под музыку времени» , опубликованным между 1951 и 1975 годами. Входит в список самых длинных романов на английском языке.
Основные работы Пауэлла постоянно печатаются и становятся предметом теле- и радиопостановок. В 2008 году газета The Times включила Пауэлла в свой список «50 величайших британских писателей с 1945 года». [2]
Жизнь
[ редактировать ]Пауэлл родился в Вестминстере , в семье подполковника Филипа Лайонела Уильяма Пауэлла (1882–1959) из Уэлчского полка и Мод Мэри (умерла в 1954 году), дочери Эдмунда Лайонела Уэллса- Даймока из Грейнджа, Ист-Моулси . Суррей. Уэллс - Даймок был потомком семьи землевладельцев из Линкольншира , потомственных чемпионов монархов со времен правления Ричарда II в Англии . Они женились на семье баронов Мармиона , которые первыми занимали эту должность. [3] Семья Пауэллов произошла от древних валлийских королей и вождей. Энтони Пауэлл сильно интересовался генеалогией; [4] он провел обширное исследование семьи Пауэллов на протяжении многих лет, установив отцовское происхождение от Гвиада ап Элидира - который сам был потомком Коэла Хена, согласно Генеалогии из колледжа Иисуса, MS 20 и другим источникам - через Риса ап Грифида, к удовлетворению глашатаев. из Колледжа оружия , который в 1964 году предоставил ему право пользования древним оружием Пауэлла. Эта родословная была включена в список Burke's Landed Gentry . [5] [6] [7]
Из-за карьеры отца и Первой мировой войны семья несколько раз переезжала, а мать и сын иногда жили отдельно от отца Пауэлла. Пауэлл некоторое время посещал подготовительную дневную школу Гиббса. Затем его отправили в школу Нью-Бикон недалеко от Севеноукса , которая пользовалась популярностью среди семей военных. В начале 1919 года Пауэлл сдал общий вступительный экзамен в Итон , куда он поступил той осенью. Там он подружился с однокурсником Генри Йорком, позже ставшим известным как писатель Генри Грин . В Итоне Пауэлл проводил большую часть своего свободного времени в студии, где отзывчивый мастер рисования поощрял его развивать свой талант рисовальщика и интерес к изобразительному искусству. В 1922 году он стал одним из основателей Итонского общества искусств. Члены общества время от времени выпускали журнал под названием The Eton Candle .
Осенью 1923 года Пауэлл поступил в Бэллиол-колледж в Оксфорде . Вскоре после приезда его ввели в Клуб лицемеров . За пределами этого клуба он познакомился с Морисом Боурой , тогда молодым преподавателем в колледже Уодэм . На третьем курсе Пауэлл жил за пределами колледжа, деля комнату с Генри Йорком. Пауэлл путешествовал по континенту во время отпуска. По окончании академических лет ему была присвоена ученая степень третьей степени.
По прибытии в Лондон после Оксфорда часть общественной жизни Пауэлла была сосредоточена вокруг посещения официальных танцев дебютанток в домах в Мэйфэре и Белгравии . Он возобновил знакомство с Эвелин Во , которую знал еще в Оксфорде, и был частым гостем на воскресном ужине в доме родителей Во. Во познакомил его с Клубом горгулий , который дал ему опыт работы в лондонской богеме. Он познакомился с художниками Ниной Хэмнетт и Адрианом Дейнтри , которые были соседями в Фицровии , и композитором Константом Ламбертом , который оставался хорошим другом до смерти Ламберта в 1951 году. [8]
В 1934 году он женился на леди Вайолет Пакенхэм . В 1952 году они переехали в The Chantry, загородный дом в Уотли , к западу от Фрома , Сомерсет. [9] [10]
Пауэлл был назначен кавалером Ордена Британской Империи (CBE) в честь Дня рождения 1956 года . [11] а в 1973 году он отклонил предложение стать рыцарем . Он был назначен кавалером Ордена Почетных кавалеров (CH) на церемонии вручения новогодних наград 1988 года . [12] он был попечителем Национальной портретной галереи . С 1962 по 1976 год [13] С леди Вайолет он путешествовал по США, Индии, Гватемале, Италии и Греции.
Люди, которым Пауэлл посвятил свои книги и мемуары, представляют собой контекст его друзей и литературных связей, включая Джона Бэйли , Роберта Конквеста , Генри д'Авигдор-Голдсмида , Антонию Фрейзер , Роя Дженкинса , Хью Массингберда , Артура Мизенера и Эдит Ситуэлл. . [14] [15]
В последние годы жизни Пауэлла здоровье ухудшилось из-за множественных инсультов. 28 марта 2000 года он умер в Часовне в возрасте 94 лет. [9] [16]
Работа
[ редактировать ]Пауэлл приехал на работу в Лондон осенью 1926 года и следующие 25 лет жил по разным адресам в Лондоне. Он работал в форме ученичества в издательстве «Джеральд Дакворт и компания» в Ковент-Гардене , где выпустил Башня черепов: путешествие по Персии и турецкой Армении» книгу Джеральда Рейтлингера « .
Пауэлл оставил работу Дакворта в 1936 году после длительных переговоров о должности, зарплате и рабочем времени. [17] Затем он устроился сценаристом на студию Warner Bros. в Теддингтоне , где проработал шесть месяцев. [18] В 1937 году он предпринял неудачную попытку найти работу в Голливуде в качестве сценариста. Затем он нашел работу, рецензируя романы для The Daily Telegraph , а также мемуары и автобиографии для The Spectator .
С началом Второй мировой войны Пауэлл в возрасте 34 лет вступил в британскую армию в звании младшего лейтенанта , что сделало его более чем на 10 лет старше большинства его товарищей-субальтеров, совершенно не подготовленным к военной жизни и лишенным умственных способностей. опыт. Пауэлл присоединился к Уэлчскому полку и находился в Северной Ирландии во время воздушных налетов на Белфаст. Его начальство нашло применение его талантам, в результате чего он был переведен на специальные курсы подготовки, призванные подготовить ядро офицеров для решения проблем военного управления после того, как союзники разгромили державы Оси. В конце концов он получил назначение в Разведывательный корпус и дополнительное обучение. Его военная карьера продолжилась назначением в военное министерство в Уайтхолле , где он был прикомандирован к отделу, известному как военная разведка (связь), который курировал отношения и основные материальные потребности иностранных войск в изгнании, в частности чехов, позже с бельгийцы и люксембуржцы, а позже и французы. Позже на короткое время его отправили в Канцелярия Кабинета министров будет работать в секретариате Объединенного разведывательного комитета , обеспечивая продвижение по службе.
За службу в армии он получил две медали за общие заслуги, а также Звезду Франции и Германии 1944 года за сопровождение группы военных атташе союзников из Нормандии в тактический штаб 21-й группы армий Монтгомери в ноябре 1944 года в трех милях от Рурмонда, который тогда занимал Голландия. немцами. За представление интересов иностранных армий в изгнании в качестве офицера связи он получил следующие награды: орден Белого льва (Чехословакия), Дубовую корону (Люксембург), орден Леопольда II (Бельгия) и Люксембургский военный крест (Croix de Герре-Люксембург). [19]
После демобилизации в конце войны писательство стало его единственной профессией.
Несмотря на отпускную поездку в Советский Союз в 1936 году, он по-прежнему не сочувствовал левой политике народного фронта многих своих современников-литераторов и критиков. Будучи убежденным консерватором , Пауэлл, тем не менее, сохранял определенный скептицизм и по отношению к правым, часто общаясь с Джорджем Оруэллом и Малкольмом Маггериджем . Он опасался правых группировок и с подозрением относился к раздутой риторике. [20] Вместе с Маггериджем он организовал похороны Джорджа Оруэлла. [21]
Семья
[ редактировать ]
Пауэлл женился на леди Вайолет Пакенхэм (1912–2002). [22] сестра лорда Лонгфорда , 1 декабря 1934 года в All Saints, Эннисмор Гарденс, Найтсбридж . Пауэлл и его жена переехали в дом 1 Chester Gate в Риджентс-парке в Лондоне, где они оставались в течение 17 лет. Их первый сын, Тристрам , родился в апреле 1940 года, но Пауэлл и его жена провели большую часть военных лет врозь, пока он служил в Уэлчском полку , а затем в Разведывательном корпусе . [23] Второй сын Джон родился в январе 1946 года. [24]
30 апреля 2018 года внучка Пауэлла Джорджия Пауэлл вышла замуж за Генри Сомерсета, 12-го герцога Бофорта . [25]
Письмо
[ редактировать ]Первый роман Пауэлла, «Послеполуденные мужчины» , был опубликован Даквортом в 1931 году, и Пауэлл сам руководил его производством. Та же фирма опубликовала его следующие три романа: «Венусберг» (1932), «От взгляда на смерть» (1933) и «Агенты и пациенты» (1936), два из них после ухода Пауэлла из фирмы. Обложки этих трех были созданы Мишей Блэком. .
Во время своего пребывания в Калифорнии Пауэлл опубликовал несколько статей в журнале Night and Day под редакцией Грэма Грина . Пауэлл время от времени писал для журнала еще несколько статей, пока он не прекратил публикацию в марте 1938 года. Пауэлл завершил свой пятый роман « Что случилось с Уорингом он был опубликован Касселлом » в конце 1938 или начале 1939 года. После того, как Дакворт отверг его, в марте . того года. Книга была продана тиражом менее тысячи экземпляров.
Предвидя трудности творческого письма в военное время, Пауэлл начал собирать материал для биографии писателя 17 века Джона Обри . Однако его армейская карьера заставила его отложить даже эту биографическую работу. Когда война закончилась, Пауэлл возобновил работу над Обри, завершив рукопись « Джона Обри и его друзей» в мае 1946 года, хотя она появилась только в 1948 году после трудных переговоров и споров с издателями. Затем он отредактировал подборку произведений Обри, вышедшую в следующем году.
Пауэлл вернулся к написанию романов и начал обдумывать длинную последовательность романов . В течение следующих 30 лет он создал свою главную работу: «Танец под музыку времени» . Его 12 романов были признаны такими критиками, как А. Н. Уилсон , и другими писателями, в том числе Эвелин Во и Кингсли Эмис, как одни из лучших английских художественных произведений 20-го века. Оберон Во не согласился, назвав его «утомительным и переоцененным, особенно со стороны литературных прихлебателей». [26] Давний друг В.С. Найпол выразил аналогичные сомнения относительно работы, если не творчества Пауэлла . Найпол так описал свои чувства после долго отложенной рецензии на работу Пауэлла после смерти автора: «Возможно, наша дружба продолжалась все это время, потому что я не исследовал его работу». [27] Хотя его часто сравнивают с Прустом , другие находят это сравнение «очевидным, хотя и поверхностным». [28] Голос рассказчика больше похож на участника-наблюдателя «Великого Гэтсби», чем на голос эгоистичного рассказчика Пруста. [29] Пауэлл был награжден Мемориальной премией Джеймса Тейта Блэка 1957 года за четвертый том « У леди Молли» . Одиннадцатый том « Временные короли » получил премию У.Х. Смита в 1974 году. [30] Цикл романов, рассказанный главным героем с опытом и взглядами, схожими с собственным опытом Пауэлла, следует траектории собственной жизни автора, предлагая яркое изображение пересечения богемной жизни и высшего общества между 1921 и 1971 годами.
Название многотомной серии взято из картины Пуссена одноименной , висящей в Коллекции Уоллеса . Его персонажи, многие из которых созданы по образцу реальных людей, [31] появляются, исчезают и вновь появляются на протяжении всей последовательности. Однако это не римский ключ . Персонажи взяты из высших слоев общества, их браков и романов, а также их богемных знакомств.
Параллельно с писательской деятельностью Пауэлл работал основным рецензентом художественной литературы в литературном приложении Times . Он работал литературным редактором Punch с 1953 по 1959 год. С 1958 по 1990 год он был постоянным обозревателем The Daily Telegraph , уйдя в отставку после того, как в этой газете появилась язвительная личная атака на него со стороны Оберона Во. [32] Он также время от времени делал обзоры для The Spectator .
Он опубликовал еще два романа: «О, каким становится колесо!» (1983) и Король-Рыбак (1986). Он перепечатал многие из своих рецензий на книги в двух томах критических эссе: « Разные вердикты» (1990) и «На рассмотрении» (1992). В период с 1995 по 1997 год появилось несколько томов журналов , охватывающих период с 1982 по 1992 год. Его «Записная книжка писателя» была опубликована посмертно в 2001 году, а третий том критических эссе « Некоторые поэты, художники и справочник для Меллорса » появился в 2005 году. Между 1976 годом и в 1982 году он опубликовал четыре тома мемуаров под общим названием « Держать мяч в движении» . [33]
Алан Ферст , автор шпионских романов , отмечал о нем: «Пауэлл делает все, что может сделать романист: от полетов эстетической страсти до романтики и комедии, высоких и низких. используя три или четыре слова, Энтони Пауэлл научил меня писать, он блестяще владеет механикой романа». [34]
Пауэлла называли «английским Прустом», но два эссе Перри Андерсона демонстрируют существенные различия между двумя писателями. [35] Сравнительный анализ « Танец с потерянным временем: «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста в сравнении с «Танцем под музыку времени» Энтони Пауэлла Патрика Александера исследует восприятие этих двух произведений. [36]
Коллаж
[ редактировать ]Пауэлл создавал коллажи во время своей писательской жизни. Его величайшее достижение, коллаж в Часовне, был охарактеризован как «чудовищный коллаж огромных размеров и сюрреалистического возмущения». [37]
На создание коллажа ушли десятилетия. Он был оцифрован и частично воспроизведен в книге «Энтони Пауэлл: Танцы под музыку времени» в качестве форзацев. [38] Панораму на 360 градусов можно просмотреть на веб-сайте: Коллаж Пауэлла «Котельная» в The Chantry .
В 2019 году коллаж был сфотографирован Тимом Беддоу и помещен на обложку The World of Interiors журнала Condé Nast . [39]
Признание
[ редактировать ]«Танец» был адаптирован Хью Уайтмором для телевизионного мини-сериала осенью 1997 года и транслировался в Великобритании на канале Channel 4 . Последовательность романа была ранее адаптирована Грэмом Голдом и Фредериком Брэднумом для 26-серийного сериала BBC Radio 4, транслировавшегося в период с 1978 по 1981 год. В радиоверсии роль Дженкинса в качестве рассказчика сыграл Ноэль Джонсон . Вторая радиопостановка Майкла Батта транслировалась в апреле и мае 2008 года.
Столетняя выставка, посвященная жизни и творчеству Пауэлла, проходила в Коллекции Уоллеса в Лондоне с ноября 2005 по февраль 2006 года. Меньшие выставки проводились в 2005 и 2006 годах в Итон-колледже, Кембриджском университете , Клубе Гролье в Нью-Йорке и Джорджтаунский университет в Вашингтоне, округ Колумбия.
В 1995 году ему была присвоена почетная степень (доктор литературы) Университета Бата . [40] Хилари Сперлинг , коллега по газете, по просьбе Пауэлла в 1977 году написала «Приглашение на танец: Путеводитель по танцу Энтони Пауэлла под музыку времени» , а в 2017 году опубликовала его биографию « Энтони Пауэлл: Танцы под музыку времени» . [41]
Синяя мемориальная доска была установлена 16 сентября 2023 года по адресу 1 Chester Gate London NW1, где Пауэлл начал писать «Танец под музыку времени» . Церемонию организовало Общество Энтони Пауэлла. [42] [43]
Библиография
[ редактировать ]- Вопрос воспитания (1951)
- Рынок покупателя (1952)
- Мир принятия (1955)
- У леди Молли (1957)
- Китайский ресторан Казановы (1960)
- Добрые (1962)
- Долина костей (1964)
- Солдатское искусство (1966)
- Военные философы (1968)
- Книги обставляют комнату (1971)
- Временные короли (1973)
- Слушая тайные гармонии (1975)
Отдельные романы
[ редактировать ]- Послеобеденные мужчины (1931)
- Венусберг (1932)
- От взгляда на смерть (1933)
- Агенты и пациенты (1936)
- Что стало с Уорингом (1939)
- О, каким становится колесо! (1983)
- Король-рыбак (1986)
Частичная библиография других пьес и произведений
[ редактировать ]- Письма Барнарда (1928)
- «Водная поляна», в книге «Старая школа: очерки Divers Hands» , изд. Грэм Грин (1934)
- Романы высшего общества викторианской эпохи . Эд. и представлен Энтони Пауэллом. Пилот Пресс, 1947 год.
- Джон Обри и его друзья (1948)
- Краткие жизни и другие избранные сочинения Джона Обри . Эд. Энтони Пауэлл. Крессет Пресс, 1949 год.
- Две пьесы: Бог сада, Остальное я свистну (1971)
- Записная книжка писателя , 2001.
- Разные приговоры. Записки о писателях 1946-1989 гг ., 1990 г.
- На рассмотрении. Дальнейшие статьи о писателях 1946–1989 гг. , 1991 г.
- Некоторые поэты, художники и «Справочник для Меллоров» , 2005 г.
- Принятие абсурда. Энтони Пауэлл и Роберт Вандербильт: Письма 1952–1963 годов. Ред. Джон Саумарес Смит и Джонатан Куперштейн. Братья Мэггс, 2011 г.
- Энтони Пауэлл о вине . Под редакцией Робина Байно. Общество Энтони Пауэлла, 2017 г.
- Король Артур и другие персонажи . Под редакцией Робина Байно. Общество Энтони Пауэлла, 2019 г.
Мемуары
- Чтобы дело не шло: мемуары Энтони Пауэлла
- том. 1, Младенцы весны (1976)
- том. 2, Посланники дня (1978)
- том. 3, Лица в мое время (1980)
- том. 4, Незнакомцы все ушли (1982)
Однотомное сокращение, названное просто « Держать мяч в движении» , было опубликовано в 1983 году.
Дневники
- Журналы 1982–1986 (1995)
- Журналы 1987–1989 гг. (1996 г.)
- Журналы 1990–1992 гг . (1997 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майкл Барбер, Энтони Пауэлл: Жизнь (Лондон: Duckworth Overlook, 2004), 291
- ^ «50 величайших британских писателей с 1945 года» . Таймс . 5 января 2008 г.
- ^ Понимание Энтони Пауэлла, Николаса Бирнса, University of South Carolina Press, 2004, стр. 2
- ^ Понимание Энтони Пауэлла, Николаса Бирнса, University of South Carolina Press, 2004, стр. 1
- ^ Фамилия «Пауэлл» происходит от Клемента ап Хауэлла (умер в 1563 г.), сына Хауэлла ап Джона; Сын Клемента, Роджер ап Хауэлл (умер в 1594 г.), был также известен как Роджер Пауэлл.
- ^ Поместное дворянство Берка, 18-е издание, том. 1, изд. Питер Тауненд, Burke's Peerage Ltd, 1965, стр. 576-579
- ^ «Пауэлл и генеалогия» .
- ^ Гулд, Джон А. «Лучшие друзья: Констант Ламберт и Энтони Пауэлл». Юго-западное обозрение 91, вып. 1 (2006): 93–108.
- ^ Jump up to: а б Банкомб, Эндрю (28 марта 2000 г.). «Энтони Пауэлл, летописец Времени, умирает в 94 года» . Независимый . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ «Церковь» . Парки и сады Великобритании. 2003 . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ «№40787» . Лондонская газета (Приложение). 25 мая 1956 г. с. 3111.
- ^ «Новогодние почести 1988 года» . Лондонская газета .
- ^ Барбер, 242–3.
- ^ Кейт Маршалл, « Кто были поклонниками нетанцевальных произведений Пауэлла? »
- ^ Джей, Майк. (2013) «Кто были поклонниками произведений Пауэлла?» Информационный бюллетень Общества Энтони Пауэлла. 50 (весна): 9-10.
- ^ Маунт, Фердинанд «Кончина Пауэлла: он был последним литературным львом своего поколения и, вопреки обвинениям в снобизме, обладал глубоко демократическим литературным инстинктом». Проспект (19 июня 2000 г.).
- ^ Пауэлл Энтони и Холт Райнхарт и Winston Inc. 1981. Лица в мое время. Нью-Йорк: Холт Райнхарт и Уинстон, стр.34.
- ^ Парикмахерская, 103
- ^ Пауэлл, Джон. (2009) Война Энтони Пауэлла. Информационный бюллетень Энтони Пауэлла 36, (осень): 22–25.
- ^ Николас Бирнс , 312–4, 320–2; Парикмахерская, 46 лет
- ^ Тейлор, ди-джей Последние дни Оруэлла The Guardian (14 января 2000 г.).
- ^ Николас Бирнс , Понимание Энтони Пауэлла (Колумбия, Южная Каролина: University of South Carolina Press, 2004), xiii–xiv
- ^ Барбер, Майкл (2004). «Пауэлл, Энтони Даймок (1905–2000)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/73965 . Проверено 17 декабря 2016 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Бирнс, 7
- ↑ Герцог Бофорт женится на Джорджии Пауэлл , во вторник, 1 мая 2018 г., в онлайн-версии Peerage News , по состоянию на 5 августа 2018 г.
- ^ Алан Уоткинс, Краткие жизни с некоторыми мемуарами (Лондон: Хэмиш Гамильтон, 1982), 197
- ^ В. С. Найпол. Люди писателей 36–40, Кнопф, 2007 г.
- ^ Сравните Бирнса, ix, и Нила Макьюэна, Энтони Пауэлла (Нью-Йорк: St. Martin's Press, 1991), 121–2.
- ^ Барбер, 120, 211–2, 226, 231–2.
- ↑ Literary Thing: «Книжные награды: Литературная премия WH Smith» , по состоянию на 29 декабря 2009 г.
- ^ Общество Энтони Пауэлла: Общество Энтони Пауэлла
- ^ «Некролог: Энтони Пауэлл» . Телеграф . Телеграф Медиа Групп Лимитед. 29 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2011 г. Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Пауэлл, Энтони. Чтобы держать мяч в движении: Мемуары Энтони Пауэлла. Сокращенная и ред. ред. Хармондсворт, Миддлсекс, Англия;: Пингвин, 1983.
- ↑ Алан Ферст «По книге», New York Times, 29 мая 2014 г.
- ↑ Перри Андерсон, Лондонский обзор книг, 19 июля и 2 августа 2018 г.
- ^ Александр, Патрик. (2022). Танец утраченного времени: «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста по сравнению с «Танцем под музыку времени» Энтони Пауэлла. Публикации Лейнхауса: Майами, Флорида
- ^ Сперлинг, Хилари. Энтони Пауэлл: Танцы под музыку времени , Хэмиш Гамильтон, 2017, стр. 386–387.
- ^ Байно, Робин. (2017) «Коллаж AP в церкви». Информационный бюллетень Общества Энтони Пауэлла 67 (весна): 24–26.
- ^ Тим Беддоу, фотограф. Рут Гилдинг, «Путти в его руках». Мир интерьеров. (январь 2019 г.), обложка и стр. 68.
- ^ «Почетные выпускники с 1989 года по настоящее время» . Bath.ac.uk. Университет Бата . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ «Энтони Пауэлл получит великолепную новую биографию, которую он заслуживает» . Зритель . 30 сентября 2017 года . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ Милликен, Пол. (2023) «Голубая доска». Информационный бюллетень Энтони Пауэлла № 92 (осень 2023 г.): 6.
- ^ Синяя мемориальная доска Энтони Пауэлла, Честер-Гейт, 1, Лондон, NW1: Церемония открытия. Общество Энтони Пауэлла.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Александр, Патрик. (2022). Танец утраченного времени: «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста по сравнению с «Танцем под музыку времени» Энтони Пауэлла. Публикации Лейнхауса: Майами, Флорида
- Андерсон, Перри. (2022). Разные скорости, одни и те же фурии: Пауэлл Пруст и другие литературные формы. Лондон: Версо.
- Майкл Барбер. Энтони Пауэлл: Жизнь , Обзор Дакворта, 2004. ISBN 0-7156-3049-0
- Николас Бирнс. Понимание Энтони Пауэлла , University of South Carolina Press, 2004. ISBN 1-57003-549-0
- Танцевальная музыка. Критическое исследование музыкальных отсылок в книге Энтони Пауэлла «Танец под музыку времени» под редакцией Джеффри Мэнли с Николасом Бирнсом , Эдвином Боком, Джоном Гулдом , Полом Гинери, Питером Кислинджером и Прю Рэпер. Введение Пола Гинери, Общество Энтони Пауэлла: Гринфорд, Великобритания, 2010 г.
- Фэллоуэлл, Дункан , Персонажи XX века , гл. Классика с гротами: Энтони Пауэлл и леди Вайолет возле Фрома (Лондон, Vintage Books, 1994)
- Факниц, Марк (2016). «Было ли поколение Пауэлла?» Тайные гармонии 6/7 (осень 2016 г.): 8–25.
- Хитченс, Кристофер: Энтони Пауэлл: Всеядное любопытство (обзор книги To Keep the Ball Rolling , в: Argually. Essays by Christopher Hitchens , стр. 276–289, Нью-Йорк, 2011 г. [впервые опубликовано в The Atlantic , июнь 2001 г.). ISBN 978-1-4555-0409-1
- Жойо, Изабель: Исследование «Танца под музыку времени» Пауэлла , Лондон, 1994. ISBN 0-312-10670-X
- Кислингер, Питер: Обзорная статья: Изабель Джойо, Исследование «Танца под музыку времени» Пауэлла , Лондон, 1994 г., в: Информационный бюллетень Общества Энтони Пауэлла 3 / весна 2001 г. [первоначально опубликовано на немецком языке в: Sprachkunst , Австрийская академия наук, 1996 г. /2]
- Роджер К. Миллер, «Автор предлагает разумное исследование «английского Пруста»», The Pittsburgh Tribune-Review , 5 сентября 2004 г.
- Альбом Энтони Пауэлла «Танец под музыку времени» [Твёрдый переплет, с 224 иллюстрациями], Энтони Пауэлл (Предисловие), под редакцией Вайолет Пауэлл , Введение Джона Бэйли , Лондон, 1987.
- Селиг, Роберт: Время и Энтони Пауэлл . Критическое исследование, Крэнбери, 1991. ISBN 0-8386-3405-2
- Норман Шрапнель, «Энтони Пауэлл», The Guardian , 30 марта 2000 г.
- Стейси, Бернард: Военный танец. Глоссарий военных терминов и ссылок в романах военной трилогии в книге Энтони Пауэлла «Танец под музыку времени» , Общество Энтони Пауэлла, 2017.
- Стейси, Бернард: Поэтический танец. Глоссарий поэтических ссылок в книге Энтони Пауэлла «Танец под музыку времени» , Общество Энтони Пауэлла, 2018.
- Сперлинг, Хилари . Приглашение к танцу: Путеводитель по танцу Энтони Пауэлла под музыку времени , Литтл Браун, 1977. ISBN 0-316-80900-4
- Сперлинг, Хилари . Энтони Пауэлл: Танцы под музыку времени , Хэмиш Гамильтон, 2017. ISBN 978 0 241 14383 4
- Такер, Джеймс. Романы Энтони Пауэлла , издательство Колумбийского университета, 1976. ISBN 0-231-04150-0
- Страница автора Пауэлла и архив в The London Review of Books
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Общество Энтони Пауэлла
- Майкл Барбер (весна – лето 1978 г.). «Энтони Пауэлл, Искусство художественной литературы № 68» . Парижское обозрение . Весна-лето 1978 г. (73).
- «Архивные материалы, касающиеся Энтони Пауэлла» . Национальный архив Великобритании .
- Портреты Энтони Даймока Пауэлла в Национальной портретной галерее, Лондон
- 1905 рождений
- 2000 смертей
- Английские дневники XX века
- Английские романисты XX века
- Английские сценаристы XX века
- Британские эссеисты XX века
- Выпускники Баллиол-колледжа в Оксфорде
- Персонал британской армии времен Второй мировой войны
- Кавалеры Ордена Британской Империи
- Офицеры разведывательного корпуса
- Лауреаты Мемориальной премии Джеймса Тейта Блэка
- Кавалеры Ордена Почетных кавалеров
- Писатели-модернисты
- Люди, получившие образование в Итонском колледже
- Люди, получившие образование в школе Гиббса
- Люди из района Мендип
- Писатели из Вестминстера
- Писатели из Лондона
- Офицеры Королевской артиллерии
- Люди из Daily Telegraph
- Офицеры Уэлчского полка
- Джордж Оруэлл
- Англичане валлийского происхождения
- Люди Warner Bros.