Временные короли
![]() Обложка первого издания | |
Автор | Энтони Пауэлл |
---|---|
Художник обложки | Джеймс Брум-Линн |
Язык | Английский |
Ряд | Танец под музыку времени |
Издатель | Хайнеманн |
Дата публикации | 1973 |
Место публикации | Великобритания |
Предшественник | Книги украсят комнату |
С последующим | Слушание тайных гармоний |
«Временные короли» — роман Энтони Пауэлла , предпоследний в его двенадцатитомном романе « Танец под музыку времени» . Он был опубликован в 1973 году Хайнеманном и до сих пор издается, как и остальная часть серии. Это происходит на вымышленном симпозиуме 1958 года в Венеции.
«Временные короли» характеризуются как роман, основанный на послевоенном литературном компромиссе. [ 1 ] Он также демонстрирует пробуждение Пауэллом искусства на всех уровнях, в первую очередь (воображаемую) венецианскую потолочную роспись Джованни Баттисты Тьеполо. [ 2 ]
Временные короли получили премию У.Х. Смита в 1974 году. [ 3 ]
Он посвящен Роланду Ганту, редактору Пауэлла, которого Пауэлл назвал «одним на миллион». [ 4 ] [ 5 ]
Критический прием
[ редактировать ]В своем обзоре «Временных королей» в 1973 году газета «Таймс» заявила, что эта книга представляет собой улучшение предыдущей части, «Книги обставляют комнату », которая, по ее словам, «продемонстрировала определенную устарелость». В нем добавлено: «Имея перед нами 11 из 12 книг серии, можно довольно уверенно говорить о произведении в целом. Несмотря на тот вид нашего английского Пруста, который иногда раздражает тех, кто любит французский, г-н Пауэлл вряд ли будет подражать навязчивому возвышению позднего Пруста или навязывать нам искупление. Его природа должна быть однородной: вряд ли в нем есть неровные края или непросчитанные. несоответствие где-либо в этом вежливом дискурсе, где катастрофы никогда не наблюдаются, выводится только из сцен, которые сами по себе комичны. Если новые персонажи не совсем похожи на более ранних Жилесов и Дживонсов, и диапазон социальной панорамы теперь кажется меньше, чем он. когда-то казалось, что поток новых появлений и трансформаций достаточно силен, чтобы провести серию через тот «Танец под музыку времени», чья дисциплина и формальный ритм действительно напоминают Пуссена, художника, получившего это название. вызывает: за исключением того, что это гораздо веселее». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маккей, Марина. «Временные короли»: серия столичных романов и послевоенный консенсус». Исследования современной художественной литературы 67, вып. 2 (2021): 320–41.
- ↑ Джун Старрок (2010) Искусство во временных королях Энтони Пауэлла : Примечание и некоторые комментарии, ANQ: Ежеквартальный журнал коротких статей, заметок и обзоров , 23:1, 56-60
- ↑ Literary Thing: «Книжные награды: Литературная премия WH Smith» , по состоянию на 19 мая 2020 г.
- ^ Сперлинг, Хилари. (2017). Энтони Пауэлл: Танцы под музыку времени . Хэмиш Гамильтон, стр. 311–312.
- ^ Джей, Майк. (2013) «Кто были поклонниками произведений Пауэлла?» Информационный бюллетень Общества Энтони Пауэлла. 50 (весна): 9-10.
- ↑ The Times , «Временные короли Энтони Пауэлла», по состоянию на 19 мая 2020 г.