Jump to content

Пол Левинсон

Пол Левинсон
Левинсон в 2019 году
Рожденный ( 1947-03-25 ) 25 марта 1947 г. (77 лет)
Образование Средняя школа Христофора Колумба
Городской колледж Нью-Йорка
Нью-Йоркский университет ( бакалавр , доктор философии )
Новая школа ( МА )
Род занятий Медиа-теоретик, писатель, певец и автор песен, автор рассказов

Пол Левинсон (родился 25 марта 1947 г.) [1] — американский теоретик СМИ, писатель, певец и автор песен и автор рассказов. В настоящее время он является профессором коммуникаций и медиаисследований в Университете Фордхэма в Нью-Йорке. Его романы, рассказы и научно-популярные произведения переведены на шестнадцать языков. Его часто цитируют в новостных статьях, и он выступает в качестве приглашенного комментатора в крупных новостных агентствах.

Образование

[ редактировать ]

Пол Левинсон окончил среднюю школу Христофора Колумба в Бронксе, учился в Городском колледже Нью-Йорка ( CCNY ) в 1960-х годах и получил степень бакалавра журналистики в Нью-Йоркском университете в 1975 году; степень магистра медиаисследований Новой школы в 1976 году; и докторскую степень Нью-Йоркского университета по экологии СМИ в 1979 году. Его докторская диссертация «Человеческое воспроизведение: теория эволюции медиа» (1979) была написана под руководством Нила Постмана . [2]

Опубликованные работы

[ редактировать ]

Левинсон пишет научную фантастику, фэнтези и детективов и гибриды научной фантастики с философским подтекстом, а также научно-популярную литературу об истории и будущем средств массовой информации , Первой поправке , важности исследования космоса и темах популярной культуры. [3] Его работы переведены на китайский, японский, корейский, французский, итальянский, испанский, португальский, чешский, польский, румынский, македонский, хорватский, русский, турецкий, персидский и арабский языки. [4] Недавняя книга Левинсона « Прикосновение к лицу космоса: на пересечении космических путешествий и религии » представляет собой антологию эссе и научно-фантастических рассказов, которую он редактировал вместе с Майклом Уолтемэтом. [5] и его последний роман — « Это настоящая жизнь: альтернативная история The Beatles» . [6] [7]

Левинсон был номинирован на премии «Хьюго» , «Небула» , «Стерджон» , «Прометей» , «Сайдвайз» , «Эдгар» и «Оди» . Его повесть «Свободные концы» стала финалистом журнала «Хьюго, Осетр и Небула» 1998 года. В 2000 году его роман «Шелковый кодекс» получил премию Locus Award как лучший первый роман 1999 года. [8] Главный герой «Шелкового кодекса» , полиции Нью-Йорка судебный детектив доктор Фил Д'Амато . [9] впервые появился в новелле Левинсона «Дело о защите хронологии» (опубликовано в журнале Analog , сентябрь 1995 г.). Д'Амато вернулся в повести «Дело об уведомлении об авторских правах» (аналог, апрель 1996 г.), новелле «Футляр для менделевской лампы» (аналог, апрель 1997 г.), [10] и в последующих романах «Чума сознания» (2002) и «Пиксельный глаз» (2003). Адаптация романа Левинсона «Дело о защите хронологии» (радиоспектакль Марка Шанахана с Полом Левинсоном и Джеем Кенсинджером) была номинирована ассоциацией детективных писателей Америки на премию Эдгара за лучшую пьесу 2002 года.

Следующим его романом стал «Заговор спасения Сократа» — история о путешествии во времени. Журнал Entertainment Weekly назвал это «сложным развлечением». [11] Его следующим романом была «Негорящая Александрия» , продолжение «Заговора по спасению Сократа» . Первые две главы « Негорящей Александрии» появились в виде новеллы в ноябрьском номере журнала Analog Science Fiction and Fact за 2008 год . [12] расширенный роман был опубликован в виде электронной книги в мае 2013 года. [13] Заключительный роман серии под названием «Хроника » был опубликован в декабре 2014 года. [14]

Образовательная и профессиональная деятельность

[ редактировать ]

Он преподавал в Университете Фордхэма с 1998 года; он был профессором коммуникаций и медиа-исследований с 2000 года и заведующим кафедрой с 2002 по 2008 год. Ранее он был ассистентом (1977–82), а затем доцентом (1982–88) профессором в Университете Фарли Дикинсона и адъюнктом. должности в Новой школе , Университете Хофстра , Университете Св. Иоанна , Политехническом университете Нью-Йорка , Колледже Одри Коэн и Западном институте поведенческих наук . [15] Он читал лекции и программные выступления на конференциях во многих университетах и ​​является автором более 100 научных статей. [16]

В 1985 году он стал соучредителем Connected Education , предлагающего онлайн-курсы для получения степени магистра . [17]

С 1998 по 2001 год он занимал пост президента Ассоциации писателей-фантастов и фэнтези Америки . [3]

Презентации для СМИ

[ редактировать ]

Левинсон давал более 500 интервью на местном, национальном и международном телевидении и радио в качестве комментатора средств массовой информации, популярной культуры и научной фантастики. [18] Его часто цитируют в газетах и ​​журналах по всему миру, а его статьи публиковались в таких крупных изданиях, как The Atlanta Journal-Constitution , [19] [20] Нью-Йоркский Newsday , [21] и «Нью-Йорк Сан» . [22] С 2006 по 2008 год он давал интервью в коротком еженедельном ролике ранним воскресным утром на радио KNX-AM в Лос-Анджелесе, посвященном новостным событиям, связанным со СМИ, и популярной культуре. У него естьнесколько подкастов и блогов. В апреле 2009 года журнал The Chronicle of Higher Education назвал его («ПаулЛев») одним из десяти «высокооплачиваемых людей» Твиттера. [23]

Музыкальная и звукозаписывающая деятельность

[ редактировать ]

В конце 1960-х и начале 1970-х годов, до своей академической карьеры, Левинсон был автором песен, певцом и продюсером записей журнала Vogues , Донны Мари из Archies , Джун Валли , Джимми Клэнтона и Элли Гринвич . В качестве радиопродюсера он работал с Мюрреем К и Человеком-волком Джеком . [24]

Он написал более 100 песен, опубликованных крупными музыкальными издательствами, включая Bourne , Chappell , Belwin Mills/ Warner Brothers , TM Music Бобби Дарина и Sunbury/ RCA . Записи его песен продюсировали Элли Гринвич , Джимми Виснер и Пол Лека для других исполнителей. Песни, которые он написал, исполнил и/или спродюсировал, были выпущены на звукозаписывающих лейблах, включая Columbia , Decca , Philips , Atlantic , Buddah и London Records . [25]

Он был главным художником, автором и продюсером пластинки Twice Upon a Rhyme , выпущенной в 1972 году на HappySad Records. [26] [27] и впоследствии переиздан на компакт-диске. [28] [29] Его песня «Hung Up On Love» (соавтор сценария Мики Харрис, продюсеры Элли Гринвич и Майк Рашкоу ) была записана его трио The Other Voices и выпущена на Atlantic Records в 1968 году; он был включен в компакт-диск-сборник Rhino Handmade 2004 года Come to the Sunshine: Soft Pop Nuggets from the WEA Vaults , составленный Эндрю Сандовалом . Он пел фальцетом на многих записях The Other Voices.

Его песни «Merri Goes Round» и «Looking for Sunsets (In the Early Morning)», написанные в соавторстве с Эдом Фоксом в 1970-х годах, были записаны Sundial Symphony ( Робби Рист и Дон Франкель) и выпущены Big Stir Records в 1970 -х годах. 2019. [30] Его недавний альбом новых песен Welcome Up: Songs of Space and Time был выпущен на лейблах Old Bear Records и Light In The Attic Records в 2020 году. [31]

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Шелковый кодекс (1999) Tor Books ISBN   0-312-86823-5
  • Заимствованные приливы (2001) Tor Books ISBN   0-312-84869-2
  • Чума сознания (2002) Tor Books ISBN   0-7653-0098-2
  • Пиксельный глаз (2003) Tor Books ISBN   0-7653-0556-9
  • Заговор ради спасения Сократа (2006) Tor Books ISBN   0-7653-0570-4
  • Негорящая Александрия (2013) JoSara Media ISBN   978-1-56178-012-9
  • Хроника (2014) JoSara Media ISBN   978-1-56178-031-0
  • Это настоящая жизнь: альтернативная история The Beatles (2024) Connected Editions ISBN   978-1-56178-088-4

Научно-популярные книги

[ редактировать ]
  • В поисках истины: очерки философии Карла Поппера по случаю его 80-летия (редактор и участник) с предисловиями Исаака Азимова и Гельмута Шмидта (1982) Humanities Press ISBN   0-391-02609-7 [32]
  • Разум в целом: знания в век технологий (1988) JAI Press ISBN   0-89232-816-9
  • Электронные хроники: колонки перемен в наше время (1992) Anamnesis Press ISBN   0-9631203-3-6
  • Изучение киберпространства: очерки эволюции средств массовой информации и нового образования (1995) Anamnesis Press ISBN   0-9631203-9-5 [33]
  • Мягкий край: естественная история и будущее информационной революции (1997) Routledge ISBN   0-415-15785-4 [34]
  • Бестселлер: проводные, аналоговые и цифровые произведения (1999) Pulless ISBN   1-58445-033-9 [включает художественную и документальную литературу]
  • Цифровой Маклюэн: Путеводитель по информационному тысячелетию (1999) Routledge ISBN   0-415-19251-X [35]
  • Реальное пространство: судьба физического присутствия в эпоху цифровых технологий, на планете и за ее пределами (2003) Routledge ISBN   0-415-27743-4 [36]
  • Мобильный телефон: история самого мобильного средства связи в мире (2004) Пэлгрейв Макмиллан ISBN   1-4039-6041-0 [37]
  • Новые новые медиа (2009/2012) Пингвин/Пирсон ISBN   0-205-67330-9 ; второе, исправленное издание (2012 г.) ISBN   0-205-86557-7 [38]
  • Прикосновение к лицу космоса: на стыке космических путешествий и религии под ред. Пол Левинсон и Майкл Уолтемэт (2015/2016) Connected Editions/Fordham University Press ISBN   978-1-56178-042-6 [включает художественную и документальную литературу] [5]
  1. ^ «Левинсон, Пол» . Пересмотрено 7 июня 2014 г. Энциклопедия научной фантастики (sf-encyclepedia.com). Проверено 20 июля 2015 года. Запись «JC», Джона Клюта .
  2. ^ Левинсон, Пол (февраль 1979 г.). Человеческое воспроизведение: теория эволюции средств массовой информации . № 79 18 852. Том. 40/3. Университетские микрофильмы, Int.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Справочная группа Гейла (2007). «Биография: Левинсон, Пол (1947–)». Современные авторы онлайн . Томсон Гейл.
  4. ^ Яндрич, Петар (2017). Обучение в эпоху цифрового разума . Спрингер. п. 273. ИСБН  978-94-6351-077-6 . Проверено 9 октября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ли, Роберт А. (7 февраля 2016 г.). «Рецензия на книгу: Прикосновение к лицу космоса - Национальное космическое общество» . Национальное космическое общество . Проверено 4 января 2022 г.
  6. ^ Риччи, Чарли. «Это настоящая жизнь: альтернативная история The Beatles — рассказ, радиопостановка и полнометражный роман Пола Левинсона (2022 и 2024)» . Блогерские ритмы . Проверено 21 мая 2024 г.
  7. ^ «Это настоящая жизнь: презентация нового романа Пола Левинсона» . nysgs.org . Нью-Йоркское общество общей семантики . Проверено 21 мая 2024 г.
  8. ^ «Сфадб: Locus Awards 2000» . www.sfadb.com .
  9. ^ Шульц, Дж. (1 декабря 1999 г.). «Биодетектив» . Проводной . Проверено 4 января 2022 г.
  10. ^ «Locus Online: списки новых книг» . www.locusmag.com . Сентябрь 1999 года.
  11. ^ Руссо, Том (24 февраля 2006 г.). «Рецензия на книгу: Заговор по спасению Сократа» . Развлекательный еженедельник . Проверено 19 апреля 2009 г.
  12. ^ Томаино, Сэм (27 сентября 2008 г.). «Обзор аналоговой научной фантастики и фактов - ноябрь 2008 г. - Том CXXVIII № 11» . СФРеву . Проверено 29 апреля 2013 г.
  13. ^ Левинсон, Пол (2013). Негорящая Александрия . ISBN  978-1-56178-012-9 .
  14. ^ Левинсон, Пол (2014). Хроника . Связанные издания. ISBN  978-1-56178-031-0 .
  15. ^ Биографическая справка
  16. ^ «Управление безумием: перенос коммуникативных навыков в новые медиа» . Форум коммуникаторов . Университет Миннесоты. Май 2000. Архивировано из оригинала 24 января 2008 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
  17. ^ Уитроу, Фрэнк (1 июня 1997 г.). «Технологии в образовании и следующие двадцать пять лет - Журнал» . Журнал . Проверено 21 января 2014 г.
  18. ^ Гольдман, Норм (декабрь 2007 г.). «Разговор с известным писателем Полом Левинсоном» . Книжные удовольствия: Знакомство с автором . База знаний. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
  19. ^ Левинсон, Пол (15 февраля 2003 г.). «Комментарий: FCC и перерыв». Атланта Журнал-Конституция . стр. Q2.
  20. ^ Левинсон, Пол (12 октября 2003 г.). «Комментарий: Шварценеггер и игра славы». Атланта Журнал-Конституция . стр. С1.
  21. ^ Левинсон, Пол (13 апреля 2009 г.). «Готов ли Спитцер стать экспертом?» . Новостной день . Проверено 19 апреля 2009 г.
  22. ^ Левинсон, Пол (27 сентября 2006 г.). «Важное кабельное голосование» . Нью-Йорк Сан . Проверено 19 апреля 2009 г.
  23. ^ Янг, Джеффри Р. (10 апреля 2009 г.). «Десять высокопоставленных людей в Твиттере» . Хроника высшего образования . Том 55, Выпуск 31. С. А10 . Проверено 19 апреля 2009 г.
  24. ^ «Мевио: Индивидуальное развлечение» . Информация по теме: Новостные клипы Левинсона . Мевио. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
  25. ^ «Пол Левинсон» . Создатель современной музыки . 23 марта 2018 г.
  26. ^ «Happysad дебютирует со своим первым альбомом» . Рекламный щит . 30 сентября 1972 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  27. ^ Майор, Пол; Кугельберг, Йохан; Дейли, Майкл П. (2012). Наслаждайтесь впечатлениями: домашние пластинки, 1958–1992 гг. (Первое изд.). Лос-Анджелес: Книги Sinecure. ISBN  978-1-938265-04-4 . Я видел множество подражателей фолкпсихологии, раздутых до небес из-за своего гаражного очарования в евросписках, которые не идут ни в какое сравнение с этим ребенком.
  28. ^ «Дважды в рифме» . Оцените свою музыку . Проверено 2 февраля 2018 г.
  29. ^ Мэтьюз, Остин. « Дважды в рифме ». Шиндиг , январь – февраль 2011 г. «Превосходная фуз-гитара неудержимо пронизывала несколько треков… запоминающаяся личность, неизгладимо запертая в ритмах… идеальный саундтрек для летаргического весеннего дня».
  30. ^ ДеАнджелис, Майк. «Синглы Big Stir: Третья волна» . Однажды была записка . Проверено 3 января 2022 г.
  31. ^ Брезникар, Клемен (3 февраля 2020 г.). « Добро пожаловать: песни пространства и времени» Пола Левинсона» . Это психоделика, детка! Журнал .
  32. ^ Фриз, Ли (март 1984 г.). «Рецензии на книгу: В поисках истины: очерки в честь 80-летия Карла Поппера. Пол Левинсон, редактор (Атлантик Хайлендс, Нью-Джерси: Humanities Press, 1982) 337 стр.». Знание . 5 (3): 405–409. дои : 10.1177/107554708400500308 .
  33. ^ Персиваль, Рэй (18 ноября 1995 г.). «Продолжайте обучение: изучение киберпространства» . Новый учёный . Проверено 4 января 2022 г.
  34. ^ Тимпас, Аристотель. «Пол Левинсон, Soft Edge: естественная история и будущее информационной революции [обзор книги]» в IEEE Annals of the History of Computing , vol. 21, нет. 3, стр. 76-76, июль-сентябрь. 1999, номер документа: 10.1109/MAHC.1999.778991.
  35. ^ Хедлам, Брюс (1 июля 1999 г.). «Цифровой Маклюэн: Путеводитель по информационному тысячелетию Пола Левинсона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 января 2022 г.
  36. ^ «Рецензия на научно-популярную книгу: Реальное пространство: судьба физического присутствия в эпоху цифровых технологий, на планете и за ее пределами, Пол Левинсон, автор Рутледж, $ 34,95 (192 пенсов) ISBN 978-0-415-27743-3» . ИздательствоWeekly.com . Проверено 4 января 2022 г.
  37. ^ Бреретон, Пэт (июнь 2005 г.). «Обзоры: Пол Левинсон, Мобильный телефон: история самого мобильного средства связи в мире и как оно все изменило! (Нью-Йорк: Palgrave, 2004), 221 стр. ISBN: 1 4039 6041 0 (pbk» . Конвергенция: Международный журнал Исследования новых медиа-технологий . 11 (2): 116–118 doi : 135485650501100212 . ISSN   1354-8565 . .   / 10.1177
  38. ^ Буржински Буллард, Сью (октябрь 2011 г.). «Рецензия на книгу Пола Левинсона – Новые новые медиа» . Исследовательские ворота .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7814523d89c444632f9058ddadf48376__1720937040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/76/7814523d89c444632f9058ddadf48376.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Levinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)