Лондонские записи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2011 г. ) |
Лондонские записи | |
---|---|
![]() | |
Материнская компания | Universal Music Group (каталог до 1980 года, Лондон, США, права на товарные знаки на названия и логотипы «London Records» и «London Recordings», а также распространение « Because Music» ) Потому что Music (лейбл и большинство каталогов после 1980 года также лицензируют товарные знаки UMG) Warner Music Group ( New Order , All Saints , Slash и London-Sire Records, а также каталог США после 1998 года) |
Основан | 1947 |
Основатель | Эдвард Льюис |
Дистрибьютор(ы) | Decca Records / UMe (каталог до 1980 г., каталог США 1980–1998 гг.) Virgin Music (большая часть каталогов после 1980 г.) Rhino Entertainment (New Order, All Saints, London-Sire Records, Slash Records, каталог США после 1998 года) |
Жанр | Различный |
Страна происхождения | Великобритания |
Официальный сайт | Лондонские записи |

London Recordings (или London Records и London Music Stream ) — британский звукозаписывающий лейбл , который продавал пластинки в США, Канаде и Латинской Америке для Decca Records с 1947 по 1980 год, прежде чем стал полунезависимым. Название London – как London American Recordings, часто сокращаемое до London American – также использовалось British Decca на рынке Великобритании для релизов, взятых с американских лейблов, на которые британская Decca лицензировала.
Лейбл принадлежит компании Cause Music , которой также принадлежит большая часть британского каталога лейбла 1980-х и 1990-х годов.
История
[ редактировать ]
Лондон возник в результате разделения собственности между британским и американским филиалами Decca Records . Американский филиал London Records выпустил пластинки British Decca в США, поскольку британская Decca не могла использовать название «Decca» там, как и наоборот. Лейбл был известен классическими альбомами, сделанными с использованием современного на тот момент стереофонического звука , и такими артистами, как Георг Шолти , Джоан Сазерленд и Лучано Паваротти .
В обратной ситуации название London также использовалось на рынке Великобритании британской Decca для релизов, взятых с американских лейблов, имевших лицензию британской Decca, таких как Liberty , Imperial , Chess , Dot , Atlantic , Specialty , Essex и Sun , а также первые два британских релиза Motown . К 1960-м годам было заключено больше лицензионных сделок с Big Top , Monument , Parrot , Philles и Hi , а дочерними лейблами были London Atlantic, London Dot и London Monument (последний с участием Роя Орбисона , который остался в Лондоне в Великобритании даже после того, как он подписал контракт с MGM Records в США). Ведущим лицом в организации сделок по распространению в то время была Мими Трепель . [1]
Необычной особенностью был буквенный код в системе счисления. С конца 1950-х по 1973 год лейбл носил логотип «London American Recordings», а на Радио Люксембурга он был известен как «London American».
В Америке лейбл был наиболее известен как американское издание записей группы Rolling Stones, выпущенных до 1971 года (сейчас принадлежащих ABKCO ). Лейбл также первоначально выпустил несколько ранних пластинок и синглов техасской группы ZZ Top (чей каталог перешел на Warner Bros. Records, когда группа подписала контракт с этим лейблом).
В 1960-х и 1970-х годах компания London Records применила инновационные на тот момент методы квадрофонического звучания и выпустила виниловые пластинки. Начиная с серии иммерсивного пространственного СТЕРЕО-звука «Фаза 4» (который НЕ был квадрофоническим, несмотря на утверждения об обратном), который, наряду с серией «FFRR — запись в полном частотном диапазоне» и названием, принес им заслуженную репутацию на своем рынке. качество звука.
Записи фазы 4 изначально делались на новейшей на тот момент 4-дорожечной ленте, но новшество заключалось в специальной озвучке, используемой для максимизации технологии. Обычно в технике записи середины 60-х годов для того, чтобы получить многослойный звук, реализованный в записях фазы 4, требовалось несколько наложений на несколько катушек ленты, отскакивание вниз и на разные записывающие устройства. Это увеличило уровень шипения ленты на финальном мастере, чего инженеры Фазы 4 не могли допустить. Таким образом, в своих методах озвучивания они достигли того, что можно было записать за один проход, чего все остальные добивались с помощью нескольких наложений. аналогичные методы оценки использовались пионером звука Энохом Лайтом и его лейблом Project 3 Records Примерно в тот же период .
В конце 1970-х Лондон подписал контракт с Bomp! Records и Big Sound в Коннектикуте, США. Это превратило лейбл в глазах многих из захолустья в нечто немного более «острое» по сравнению с обычными современными релизами материнской компании Decca. В то время на лейбле работали Грэм Бейкер, Кит Гуден, Майк Хоршам и Лиз Рофф. Джефф Милн из Decca полностью контролировал ситуацию.
Президентом London Records в 1970-х годах был Д. Х. Толлербонд. [2]
После того, как британская Decca была приобретена PolyGram в 1980 году, Лондон пошел более независимым курсом с дочерними лейблами, такими как Slash , Пита Тонга и Essential Records FFRR ( лондонский лейбл танцевальной музыки, названный в честь части дизайна логотипа Лондона).
В 1990-х годах Лондон подписал контракт с инди-группой The High из Мэдчестера и в 1991 году был оштрафован BPI на 50 000 фунтов стерлингов за подозрение в хайпе в британском чарте синглов в отношении этой группы. [3] [4] [5] с подозрением, что их позиция в чартах могла быть куплена звукозаписывающей компанией, а не из-за того, что фанаты купили их пластинку "More". [6]
MCA , владелец американской Decca, в 1999 году объединилась с PolyGram, в результате чего образовалась Universal Music ; [7] однако к этому времени London Records стала полунезависимым лейблом в группе PolyGram , которой управляет Роджер Эймс. В 1990-е годы Трейси Беннет стала президентом, а Колин Белл — управляющим директором. Когда Эймс перешел в Warner Music Group , он взял с собой лейбл, и поэтому почти весь недавний лондонский бэк-каталог был приобретен Warner, которая также приобрела лондонское название и торговую марку у Decca. [8] (которому до сих пор принадлежит большая часть каталога до 1980 года). Это имя до сих пор используется, в основном, для артистов из Великобритании и бывших артистов Factory Records . Известные артисты, выпущенные этим воплощением Лондона, названным London Records 90, включают New Order (первоначально на их собственном лейбле CentreDate Co. Ltd), [9] Счастливых понедельников , А , и сестра Шекспира .
После того, как PolyGram приобрела британскую Decca, альбомы классической музыки, записанные британской Decca, продолжали выпускаться на лондонском лейбле в США с логотипом, похожим на логотип классического лейбла Decca, пока американский владелец Decca MCA не объединился с британским владельцем Decca PolyGram в В 1999 году они сформировали Universal Music, после чего все они были переизданы на оригинальном британском лейбле Decca в США.
Лондонский каталог поп-музыки, принадлежащий Universal Music, теперь находится под управлением Polydor Records , а распространением в США занимается Island Records после поглощения бывшего дистрибьютора Mercury Records в 2014 году. У Decca Records была студия звукозаписи на Бломфилд-роуд , Западный Лондон; возможно, был еще один в лондонском Вест-Энде. В 2010 году Universal Music вернула себе право собственности на торговую марку London Records. Даже Universal Music снова владела этой торговой маркой, Warner Music Group лицензировала ее для использования в переизданиях лондонского каталога, контролируемого компанией Warner Records 90. 1 июля 2011 года Universal Music вернула себе название London Records и перезапустила его под руководством Ника Рафаэля (президента), а затем Джо Чаррингтона (старшего вице-президента A&R), которые вместе с 2001 года вместе управляли Epic Records для Sony Music Entertainment. Оба имели начали свою карьеру на London Records в эпоху Эймса в 1990-х годах. [10]
Когда Ник Рафаэль стал президентом британского подразделения Capitol Records в 2013 году, туда переехала компания London Records. [11] и действовал как сублейбл до тех пор, пока Потому что Музыка не приобрела лицензию на товарный знак в 2017 году.
В июле 2017 года компания Cause Music объявила о приобретении Warner Records 90 , дочерней компании Warner Music UK, которая переиздавала большинство исполнителей London Records эпохи после 1980 года, а также очень мало наименований эпохи после 1998 года, когда Warner Music владела этикетка. Потому что завершил сделку в августе 2017 года, которая включает в себя права на более чем пятьдесят лондонских исполнителей (включая Bananarama и Happy Mondays ), но исключая Slash Records , London-Sire Records , All Saints , New Order и FFRR (Full Frequency Range Recordings). бренд (который стал частью лейбла Parlophone WMG ). [12] [13] Потому что распространяется другим подразделением UMG Virgin Music Label & Artist Services, ранее Caroline Distribution.
Warner Records 90 была переименована в London Music Stream, а позже в London Recordings. [14]
Дочерние или связанные лейблы
[ редактировать ]За время своего существования у London Records было множество дочерних и дистрибьюторских лейблов. Среди этикеток:
- Колониальный
- Памятник
- Фельстед
- Циферблат
- Double F Double R Records (танцевальная музыка)
- Сир
- Привет
- Гарпакс
- Попугай
- Нажимать
- Они дали
- Порог
- У МЕНЯ ЕСТЬ
- Великобритания
- Фаза 4 Стерео
- FFRR Records (этот лейбл танцевальной музыки иногда называют Full Frequency Range Recordings)
- день зарплаты
- Ffrreedom Records (рейв-музыка)
- Go-ноги
- Слэш
Художники
[ редактировать ]До 1990 г.
[ редактировать ]- Эрнест Ансерме
- Бакалавры
- Bananarama («Aie a Mwana», выпущенный под лейблом Deram, в то время как Шивон Фэйи была подписана сольно на роль сестры Шекспира в конце 1980-х)
- Бланманже
- Гелиотроп
- Тереза Брюэр
- Бронски Бит
- Караван
- Кейт Себерано
- Доллар
- Марианна Фейтфулл
- Прекрасные молодые каннибалы
- Функаполитан
- Гаролу
- Бытие
- Бадди Греко
- Затирка
- Аделаида Холл
- Изломы
- Лисп
- Гай Ломбардо
- Храбрецы
- Вера Линн
- Мантовани
- Мармелад
- Джон Мэйолл и Bluesbreakers
- Мясные куклы
- Мирджам и Стивен
- Муди Блюз
- Подростки Нэшвилла
- Нет пота
- Натиск
- Идеальный день
- Семья Поппи
- Королева Б
- Роллинг Стоунз
- Соль Н Пепа
- Савой Браун
- Сеона танцует
- 6-е
- Спать
- Маленькие лица
- Искры
- Образец
- Т2
- Затем Иерихон
- Торнадо
- Тонкая Лиззи
- Полный контраст
- Блок 4 + 2
- Универсальный
- Голос улья
- Люди Да/Нет
- Победить
- Ю&Т
- Сулема
- ZZ Топ
1990-е/2000-е годы
[ редактировать ]- А
- Туз базы
- Арманд Ван Хелден
- Все Святые
- Назад на планету
- Бандерас
- Чумбавамба (над One Little Indian Records с 1993 по 1995 год и подписал контракт с EMI Germany в 1997 году) [15]
- Марселла Детройт [16] (также участник группы Shakespears Sister в начале 1990-х)
- Восток 17
- Шейн Филан
- гей-папа
- Высокий
- Юниор
- Калифз
- Марион
- Гленн Медейрос
- Мужская одежда
- Dannii Minogue
- Новый порядок
- Нет пота
- Натиск
- Мишель в шоке
- Шоу-бизнес и АГ
- Джимми Сомервилл
- Микаэла Страчан
- Шугабабес
- Затем Иерихон
- Tin Machine (через Victory Music)
- Юта Сэйнтс
- Холли Вэлэнс
- Вигфилд (подписал контракт с Systematic)
- Сахар
2010-е (открытый лейбл)
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Бровен, Создатели и разрушители рекордов: голоса независимых пионеров рок-н-ролла , University of Illinois Press, 2009, стр. 401-411
- ^ Люди-кошки , Билл Хейворд, введение Роджерса Э.М. Уитакера. Нью-Йорк: Дельфин/Даблдей, 1978, с. 132
- ^ «Выйти на свет любыми средствами» . Независимый . 23 октября 2011 г.
- ^ «Что готовишь?» . Независимый . 23 октября 2011 г.
- ^ «Игра чисел окончена» . Независимый . 23 октября 2011 г.
- ^ «HIGH | полная официальная история графиков» . Официальный сайт Charts.com .
- ^ «Polygram Holding, Inc.; Decca Music Group Limited; UMG Recordings, Inc.; и Universal Music & Video Distribution Corp» . Федеральная торговая комиссия. 31 июля 2001 года . Проверено 18 апреля 2007 г.
- ^ «Информация о товарном знаке Сообщества E3038437» . Ведомство интеллектуальной собственности. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
- ^ «Новый порядок | полная официальная история графиков» . Официальный сайт Charts.com .
- ^ «Рафаэль перезапустит London Records для Universal» . КМУ . 3СМ без ограничений. 31 мая 2011 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ «Открывается компания Capitol Records в Великобритании, президентом назначен Ник Рафаэль» . Универсальная музыкальная группа. 25 апреля 2013 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Потому что подтверждает приобретение каталога London Records — Music Business Worldwide» . 6 июля 2017 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ «FFRR проводит ребрендинг и стремится стать «домом номер один для электронных исполнителей в Великобритании» » . Musicweek.com .
- ^ «Потому что группа приобретает каталог культовых лондонских пластинок» . Музыкальная неделя . 10 августа 2017 г. Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ «ЧУМБАВАМБА | полная официальная история чартов» . Официальный сайт Charts.com .
- ^ «МАРСЕЛЛА ДЕТРОЙТ | полная официальная история чартов» . Официальный сайт Charts.com .
- ^ «Сестра Шекспира | полная официальная история чартов» . Официальный сайт Charts.com .