Jump to content

Гай Ломбардо

Координаты : 42 ° 57'49 "N 81 ° 17'36" W  /  42,963674 ° N 81,293225 ° W  / 42,963674; -81,293225
Гай Ломбардо
Ломбардо в 1944 году
Рожденный
Гаэтано Альберто Ломбардо

( 1902-06-19 ) 19 июня 1902 г.
Лондон , Онтарио, Канада
Умер 5 ноября 1977 г. ) ( 1977-11-05 ) ( 75 лет
Хьюстон , Техас, США
Супруг Лиллибелл Ломбардо [1] (1899–1982)
Родственники Шесть братьев и сестер, в том числе братья Кармен , Леберт и Виктор и сестра Роуз Мари.
Музыкальная карьера
Жанры Джаз , биг-бэнд , традиционная поп-музыка
Род занятий Руководитель оркестра, музыкант
Инструмент(ы) Скрипка
Годы активности 1924–1977

Гаэтано Альберто « Гай » Ломбардо (19 июня 1902 – 5 ноября 1977) [2] был канадским и американским руководителем оркестра, скрипачом и гонщиком на гидроплане, чей уникальный стиль «сладкий джаз» оставался популярным среди публики на протяжении почти пяти десятилетий.

Ломбардо сформировал группу Royal Canadians в 1924 году вместе со своими братьями Кармен , Лебертом и Виктором , а также другими музыкантами из его родного города. Они заявляли, что создают «самую сладкую музыку по эту сторону рая». Считается, что за свою жизнь Ломбардо продали от 100 до 300 миллионов пластинок. [3] во многих из них участвует солист группы с 1940 года Кенни Гарднер . [4] [5]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ломбардо родился в Лондоне , Онтарио, Канада. [6] Его родителями были итальянские иммигранты: Гаэтано Альберто, родившийся в Липари , Италия (1873–1954), и Анджелина Ломбардо. [7] Гаэтано-старший работал портным, но также был певцом- баритоном- любителем . Он призвал четырех из пяти своих маленьких сыновей изучать музыкальные инструменты, чтобы они могли служить его концертмейстерами. Следовательно, еще будучи молодым учеником гимназии, Ломбардо присоединился к своим братьям, чтобы сформировать их первый оркестр. Репетиции проходили за семейной ателье. [8] Первое публичное появление Ломбардо со своим братом Кармен произошло во время вечеринки на открытом воздухе в церкви в Лондоне, Онтарио, в 1914 году. [9] Квартет Ломбардо сделал свой первый значительный дебют в танцевальном павильоне под открытым небом в Гранд-Бенде, Онтарио, летом 1919 года. [7]

К 1920 году группа Ломбардо продемонстрировала таланты нескольких его братьев, в том числе: Кармен, которая возглавляла секцию язычков, а также сочиняла и аранжировала, Леберта, игравшего на ведущей трубе, и впоследствии Виктора, игравшего на баритон-саксофоне. [10] Гай играл на скрипке, но не со своим оркестром. [10] Ансамбль провел зимний сезон 1922–1923 годов в Зимнем саду в Лондоне и летний сезон 1923 года в Порт-Стэнли, Онтарио . [7] К 1923 году в состав оркестра братьев Ломбардо входили: Арчи Каннингем (саксофон), Джим Диллон (тромбон), Эдди «Мафф» Машуретт (туба) и Фрэнсис Генри (гитара). [10] В конце 1923 года группа отправилась за пределы Канады в турне по Кливленду, штат Огайо. [7] К 1924 году группа была известна как Гай Ломбардо и его королевские канадцы, и началась двухлетняя резиденция в ночном клубе Claremont Tent в Кливленде. Владельцу клуба (Луи Блиту) приписывают тренерство группы Ломбардо и помощь в развитии ее уникального стиля исполнения. Находясь в Кливленде, Ломбардо организовал выступление в неспонсируемой программе для радио WTAM, что способствовало появлению большого числа поклонников его выступлений в этом районе. Первая сессия записи его группы произошла в Ричмонде , штат Индиана, в студии Gennett Studios в начале 1924 года. Именно здесь корнетист Бикс Бейдербеке сделал свои записи. в том же году [11]

Королевские канадцы

[ редактировать ]

Впоследствии оркестр Ломбардо дважды записывался для Брансуика . Первая сессия состоялась в Кливленде в конце 1926 года, но запись была отклонена. Вторая запись была принята на лейбл Vocalion в начале 1927 года. Ансамбль Ломбардо покинул район Кливленда в 1927 году и перебрался в Чикаго , где выступил в кафе «Гранада» и транслировался на радиостанции WBBM . Вскоре после этого появилось несколько выгодных контрактов на запись. Между 1927 и 1931 годами Ломбардо сделал сорок пять записей на пластинках 78 для лейбла Columbia . [7] За ними последовали сорок дополнительных записей после его возвращения на лейбл Brunswick в 1932 году, которое продлилось до 1934 года, когда он объединил усилия с Decca (1934–35). К концу 1935 года появилась возможность сотрудничать с Victor Records, и Ломбардо оставался на лейбле до середины 1938 года. Впоследствии он вернулся в Decca до 1957 года. [7] Общий объем продаж записей Ломбардо превысил 300 миллионов копий к началу 1970-х годов и поддержал его репутацию лидера самой популярной танцевальной группы своей эпохи. [7] Между 1941 и 1948 годами к группе присоединилась сестра Ломбардо Роуз Мари, младшая из всех семи братьев и сестер Ломбардо, в качестве первой вокалистки. [12]

Братья Ломбардо: Леберт, Кармен, Гай и Виктор, около 1931 года.

В 1929 году Ломбардо начал серию выступлений в ресторане Roosevelt Grill в отеле «Рузвельт», которая продолжалась более трех десятилетий. Он также выступал в Лос-Анджелесе в 1930-е годы и стал натурализованным гражданином Соединенных Штатов в 1938 году. [13] Он продолжал гастролировать по крупным городам Канады и США после того, как покинул отель «Рузвельт» в 1962 году. Тем не менее, несмотря на его успех в качестве записывающегося исполнителя, некоторые джазовые критики описывали «милый» стиль Ломбардо в биг-бэнде как «скучную мейнстримовую поп-музыку». ." Легендарный джазовый трубач Луи Армстронг не согласился с этим и часто называл группу Ломбардо своим любимым оркестром. [14] [15] Фактически, группа Ломбардо пользовалась поразительной широкой популярностью, выходившей за пределы расовых границ. [10] Выступая в знаменитом бальном зале Savoy в Гарлеме, его группа даже установила новый рекорд посещаемости в 1930 году. [10] [16]

После смерти Гая Ломбардо в 1977 году его оставшиеся в живых братья Виктор и Леберт возглавили Royal Canadians, хотя Виктор покинул группу в начале 1978 года из-за творческих разногласий. [17] С 1980 года это название было передано по франшизе различным лидерам групп. Леберт умер в 1993 году, передав права на название группы троим из шести своих детей. [18] Группа была возрождена в 1989 году Элом Пирсоном и продолжала действовать по состоянию на 2021 год. . [19] [20]

Новогодние радио- и телепрограммы

[ редактировать ]
Ломбардо, его братья и сестра Роуз Мари, 1954 год.

Ломбардо, пожалуй, больше всего помнят по его дистанционным трансляциям биг-бэнда, которые транслировались по нескольким национальным радио- и телесетям в течение почти пятидесяти лет. Начиная с 1929 года, Королевские канадцы начали вести прямую трансляцию из ресторана Roosevelt Grill в отеле Рузвельт в Нью-Йорке как «первую общенациональную новогоднюю трансляцию радио». Неизменно каждая трансляция завершалась исполнением Ломбардо песни Auld Lang Syne в рамках ежегодной новогодней традиции. [6] Передачи оказались чрезвычайно популярными и продолжались из этого места до 1959 года, когда они были переведены в Большой бальный зал отеля Waldorf Astoria , где продолжались до 1976 года. Эти радио- и телепередачи вскоре сыграли центральную роль в праздновании Нового года по всей Северной Америке. поскольку миллионы празднующих наслаждались праздником, не выходя из собственных домов. Журнал Time даже сообщил, что американская публика просто не поверит, что наступил Новый год, пока Гай Ломбардо не объявит о его прибытии из отеля Waldorf-Astoria. [21] Из-за своей широкой популярности Ломбардо получил прозвище «Мистер Канун Нового года» и получил благодарность Конгресса США за свое музыкальное послание надежды, мира и счастья для всего человечества. [22]

Первая новогодняя радиопередача группы состоялась в 1929 году; в течение нескольких лет их можно было услышать в прямом эфире на радиосети CBS до полуночи по восточному времени, а затем на радиосети NBC после полуночи. В результате к 1954 году популярность Ломбардо резко возросла, и продажи его записей с Королевским канадским оркестром вскоре превысили 100 миллионов копий. Он уже играл в Вашингтоне на инаугурационных балах всех президентов США, от Франклина Рузвельта до Дуайта Эйзенхауэра , а позже будет играть на инаугурационном балу Рональда Рейгана в 1985 году. [23]

вышел в эфир первый новогодний телевизионный выпуск Ломбардо 31 декабря 1956 года по сети CBS . в Нью-Йорке В программе были показаны прямые трансляции с Таймс-сквер , и она продолжалась в канун Нового года в течение двух десятилетий. CBS продолжала транслировать большую часть новогодних телевизионных программ Ломбардо по своей национальной сети в период с 1965 по 1970 год, и этот специальный выпуск также транслировался в прямом эфире на отдельные телеканалы. Однако к середине 1970-х годов возникла конкуренция за более молодую аудиторию, которая предпочитала « Новогоднюю ночь» Дика Кларка . Тем не менее, Ломбардо оставался популярным среди зрителей старшего возраста.

После смерти Ломбардо в 1977 году его новогодние телепередачи продолжались еще два года на канале CBS. Впоследствии новогодняя композиция Дика Кларка «Rockin' Eve» известность приобрела . Запись традиционной песни " Auld Lang Syne " королевских канадцев также звучит как первая песня нового года на Таймс-сквер, за ней следуют " Theme from New York, New York " Фрэнка Синатры и " America the Beautiful " Рэя . Чарльза , « Какой чудесный мир » Луи Армстронга , « Над радугой » Исраэля Камакавивооле и Кенни Джи «Auld Lang Syne». исполнение [24]

Другое радио

[ редактировать ]

В начале 1940-х годов Ломбардо появился в качестве гостя на канале NBC Red Network в еженедельной трансляции радиошоу «Я американец». [25] Программа, представленная Службой иммиграции и натурализации США, включала интервью с выдающимися натурализованными американскими гражданами различного этнического и культурного происхождения, которые внесли исключительный вклад в американское общество в области литературы, политики, искусства и науки. [26] Когда его попросили поразмыслить о преимуществах гражданства в рамках американской демократии, Ломбардо умело ответил: «Не обязательно быть миллионерами или даже зажиточным человеком, чтобы танцевать под хорошую танцевальную музыку в Америке». [27] Среди лауреатов программы также были: Фрэнк Капра , Альберт Эйнштейн , Томас Манн и Курт Вейль . [26]

Начиная с 14 июня 1953 года у Гая Ломбардо и его оркестра была программа Guy Lombardo Time , летняя замена Джека Бенни . радиопрограмме [28]

Внешний звук
значок аудио Гай Ломбардо и его королевские канадцы выступают вживую
Клуб Harrah's на озере Тахо , 1960 год. Гай Ломбардо в клубе Harrah's здесь, на Archive.org.

Другое телевидение

[ редактировать ]

В 1954 году Ломбардо ненадолго вел получасовой синдицированный сериал под названием «Шоу Гая Ломбардо» , а в 1956 году Ломбардо в течение трех месяцев вел шоу на канале CBS под названием « Бриллиантовый юбилей Гая Ломбардо» . [29] [30]

Гай Ломбардо сыграл самого себя в популярном сериале « Шоссе 66» в эпизоде ​​1963 года «Но что ты делаешь в марте?» В 1975 году Ломбардо снова сыграл самого себя, в первом регулярном эпизоде ​​​​сериала «Эллери Куин » «Приключение старого Лэнга Сине», действие которого происходило на новогоднем собрании 31 декабря 1946 года. [31] [32]

Еще в 1933 году Ломбардо вместе со своими братьями Кармен, Лебертом и Виктором появился в фильме Rambling «Round Radio Row» для Warner Brothers компании подразделения Vitaphone . [33] Ломбардо и его оркестр также участвовали в фильме 1934 года « Много счастливых возвращений» . [34]

Театр Джонс-Бич

[ редактировать ]

По специальному приглашению Роберта Мозеса Ломбардо в течение двух десятилетий служил импресарио на многочисленных летних постановках ведущих бродвейских мюзиклов в театре Джонс-Бич на южном берегу нью-йоркского Лонг-Айленда . [35] [36] Начав в 1954 году с постановки « Арабских ночей » с оперным тенором Лаурицем Мельхиором в главной роли , Ломбардо также сотрудничал с продюсером Арнольдом Спектором и хореографом Джун Тейлор в 1964 году для постановки « Вокруг света за 80 дней ». [37] и продолжал создавать роскошные возрождения нескольких бродвейских мюзиклов до 1977 года. [38] Он часто ездил из своего дома во Фрипорте, Лонг-Айленд, в лагуну, прилегающую к театру, на своей яхте «The Tempo IV», чтобы дирижировать своим Королевским канадским оркестром для танцев в пивной палатке Schaeffer после выступлений. [36] [39] [40]

Постановки Ломбардо в приморском театре отличались гламурными и реалистичными декорациями на воде, а также яркими музыкальными партитурами, аранжировками которых иногда занимался его брат Кармен. Его раннее возрождение « Песни о Норвегии » в 1958 году представляло собой настоящий айсберг, плывущий по лагуне к сцене вместе с настоящим кораблем викингов. В его исполнении гавайской музыкальной фантазии « Райский остров » в 1961 году 32 гавайских танцора ныряли с башен в лагуну, прилегающую к театру, вместе с водопадом высотой 100 футов. Постановка «Мардис Гра» 1965 года включала в себя плавучую декорацию, которая вывела Луи Армстронга на сцену для музыкальных выступлений с его собственной группой. [39] [41]

Внешний образ
значок изображения Фотография постановки «Скрипача на крыше» театра Джонс-Бич в 1974 году.
Здесь, в архивах штата Нью-Йорк: цифровые коллекции.

На протяжении десятилетий Ломбардо также сотрудничал с ведущими музыкальными артистами в своих возрождениях, включая: Нэнси Дюссо в постановке 1968 года « Южный Тихий океан », Констанс Тауэрс в постановке 1970 года « Звуки музыки ». [39] и Норман Аткинс в постановке 1974 года « Скрипач на крыше ». [41] Из области большой оперы Ломбардо привлек таких светил, как Джером Хайнс и Джеймс Маккракен, а также членов Нью-Йоркского городского балета . [41] Он также привлек талантливых актеров бродвейской сцены, в том числе Уильяма Гэкстона и Артура Тричера, для постановки «Райского острова» в 1961 году и киноактера Жюля Маншина для постановки « Hit the Deck » 1960 года. [42] В первые годы к членам пятнадцати первых королевских канадцев Ломбардо присоединились профессиональные музыканты, набранные из Нью-Йорка для работы в оркестре, а также на сцене. В результате в состав самого оркестра часто входило от тридцати до сорока опытных инструменталистов. [38]

Ломбардо часто сталкивался со многими проблемами при создании феерии на такой открытой площадке в летний сезон. Непостоянные погодные условия, преобладавшие вблизи береговой линии, часто сопровождались спонтанными проливными дождями, которые отпугивали посетителей концертов. Третьи отказывались от перспективы совершить долгую поездку из Нью-Йорка на Лонг-Айленд на шоу. Кроме того, сложные переговоры с различными профсоюзами, представляющими рабочих сцены, плотников и электриков, способствовали росту производственных затрат. [38] В конечном итоге братья Ломбардо лишь окупились в финансовом отношении, несмотря на годы самоотверженной службы. Ломбардо, однако, ни о чем не сожалел. В конечном счете его основная цель заключалась в том, чтобы предоставить обычным представителям широкой публики музыкальные развлечения самого высокого уровня, а также обеспечить незабываемые ночи танцевального удовольствия под звуки «самой сладкой музыки по эту сторону рая». [38] [10]

Гонки на гидропланах

[ редактировать ]
Ломбардо у руля Tempo VI, около 1947 года.

Таланты Ломбардо простирались и за пределы джазовой музыки. Он также был активным энтузиастом мореплавания и участвовал в гонках на скоростных катерах Step Boat. [43] В 1946 году он привел свой катер «Темпо VI» к победе, выиграв Золотой Кубок . Какое-то время Ломбардо даже становился национальным чемпионом США (1946–1949), используя лодку, разработанную специально для него и изготовленную Джоном Л. Хакером . Впоследствии он одержал победу в нескольких других важных гонках, в том числе: соревновании Мемориала Форда (1948), Кубке Президента (1952), а также Серебряном Кубке в 1952 году. К концу 1950-х годов Ломбардо выиграл все трофеи на поле и ушел из активной карьеры. соревнование. [43] Это последовало за его попыткой в ​​1959 году использовать Tempo Alcoa с реактивным двигателем, чтобы побить абсолютный рекорд скорости на воде. Во время испытательного запуска радиоуправляемый корабль был уничтожен, когда его скорость превысила 250 миль в час. [44] [45] Эти многочисленные достижения привели к его включению в Зал славы канадского автоспорта в 2002 году. [43]

В 1958 году Ломбардо также представил надежную линейку лодок из стекловолокна. Эти суда, получившие название «Королевский флот Гая Ломбардо», производились и продавались дочерней компанией US Pools Co. в Ньюарке, штат Нью-Джерси. [46] в соответствии с лицензией компании Skagit Plastics Co. из Ла Коннера, штат Вашингтон. [47] Однако несколько лет спустя, в 1961 году, проект был закрыт, и Skagit Plastics прекратила производство. [47] [43] [48] [ нужен лучший источник ]

Позже Ломбардо удалился недалеко от берега моря в своем доме на южном берегу нью-йоркского Лонг-Айленда во Фрипорте , где он пришвартовал свои скоростные катера: Tempo , Tempo VI и Tempo VII . [49] [50] Дом признан исторической достопримечательностью. [51] В соответствии со своими морскими интересами он также вложил деньги в близлежащий ресторан морепродуктов под названием «Liota's East Point House», который в конечном итоге стал « East Point House Гая Ломбардо». [52]

Играя в Music Box в Кливленде, Ломбардо встретил Лиллибет Гленн. [53] Они поженились в 1926 году.

5 ноября 1977 года Ломбардо умер от сердечного приступа . [54] [55] Другой источник сообщает, что он умер «от болезни легких» после операции на сердце. [1] [56] Его жена, умершая в 1982 году, была у его постели, когда он умер в методистской больнице Хьюстона . [1] Он похоронен в Мемориальном парке Пайнлон в Ист-Фармингдейле, штат Нью-Йорк . [57] [58] [59] [60]

Библиография

[ редактировать ]

Среди опубликованных книг о Гае Ломбардо и его Королевском канадском оркестре есть следующие: [61]

  • Клайн, Беверли Финк (1979). История Ломбардо . Торонто: Книги Муссона. ISBN  978-0-9868763-1-8 .
  • Херндон, Б. (1964). Самая сладкая музыка по эту сторону рая . Нью-Йорк: МакГроу Хилл.
  • Ломбардо, Гай; Альтшул, Джек (1975). Старое знакомство . Нью-Йорк: Даблдей. ISBN  978-0-385-02863-9 .

Дань уважения

[ редактировать ]
Звезда Гая Ломбардо на Аллее славы Канады в Торонто

В 1971 году Конгресс США удостоил Гая Ломбардо официального признания его гуманитарных достижений. [22] В том же году он был удостоен звания почетного доктора музыки Университета Западного Онтарио . [62] [63]

Зал славы музыки и развлечений Лонг-Айленда ввел в должность Гая Ломбардо в 2008 году. [64]

Ломбардо был изображен на почтовой марке, выпущенной 17 декабря 1999 года как часть коллекции Millennium Почты Канады . [65] [66]

Гай Ломбардо имеет три звезды на Аллее славы в Лос-Анджелесе. [67] [68]

В 2002 году он был введен в Аллею славы Канады и получил звезду на Аллее славы в Торонто. В 1978 году Зал славы канадской музыки также включил в должность Гая Ломбардо. [5]

В его более позднем доме во Фрипорте, штат Нью-Йорк, находится авеню Гая Ломбардо. [64] [5] Есть мост имени Ломбардо в Лондоне, Онтарио, недалеко от Садов Страны чудес, а также Ломбардо-авеню на севере Лондона возле Университета Западного Онтарио . [5]

Общество Гая Ломбардо было создано для сохранения музыки и истории Гая Ломбардо и его королевских канадцев. [69]

Музей Гая Ломбардо

[ редактировать ]

42 ° 57'49 "N 81 ° 17'36" W  /  42,963674 ° N 81,293225 ° W  / 42,963674; -81,293225 С середины 1980-х до 2007 года в Лондоне, Онтарио, недалеко от пересечения улиц Уандерленд-роуд и Спрингбанк-Драйв, находился музей, посвященный Гаю Ломбардо. В сентябре 2007 года из-за нехватки посетителей и финансирования музей был закрыт. [70] Хотя многие экспонаты принадлежали городу, большую часть коллекции можно найти в частном доме бывшего куратора по совместительству Дугласа Флуда. Городские власти рекомендовали не открывать музей вновь. [71] В начале 2015 года Флад запланировал аукцион оставшихся предметов из коллекции, несмотря на протест членов семьи Ломбардо. [72]

У детей Леберта Ломбардо также есть обширная коллекция артефактов, в том числе фотографии, альбомы пластинок, ноты, награды и первая зарплата группы в рамке с 1918 года, хранящаяся в их домах и складских помещениях в Форт-Майерсе и Санибеле , Флорида. Они пытались передать коллекцию в дар различным университетам и музеям, но желающих не нашлось. В Библиотеке Конгресса есть коллекция фильмов Ломбардо. [68]

Стиль исполнения

[ редактировать ]
Внешний звук
значок аудио Интервью с Гаем Ломбардо и выступления в программе «Rewind» на CBC Radio 1 в 2015 году здесь, на Archive.org».

На протяжении десятилетий выступления и записи Королевского канадского оркестра Гая Ломбардо рецензировались критиками в таких известных журналах, как: The Billboard , [73] [74] [75] Обзоры театра « Нью -Йорк Таймс» . [76] и рецензии на книги New York Herald Tribune . [77] Ломбардо хвалили за умелое использование приглушенных барабанов, труб и кларнетов, ярких темпов и плавных, плавных мелодических линий. [75] [78] Подчеркивая уравновешенный стиль исполнения, Ломбардо также не рекомендовал использовать в своих аранжировках сольные импровизации, разрывы и драйвовые свинговые ритмы. [79] Он также принял использование тубы вместо контрабаса в гармонической роли.

В интервью радио CBC в 1973 году Ломбардо выразил благодарность своему брату Кармен за использование его таланта флейтиста-самоучки для создания уникального «круглого» звука для саксофонов, а также за влияние группы Пола Уайтмана на его стиль. [80] Его «милый» джазовый стиль часто включал в себя ритмичные аранжировки, к большому разочарованию «серьезных» поклонников джаза, предпочитавших «горячий» джаз. [10] [81] [14] По иронии судьбы, даже руководители Columbia Records были склонны отклонить образец записи, представленный группой Ломбардо в 1927 году, на том основании, что в нем отсутствует быстрый темп стаккато, популяризированный танцевальными коллективами в 1920-х годах, и поэтому он не подходит для танцев. [78]

Тем не менее, даже недоброжелатели Ломбардо хвалили его оркестр за мастерство и музыкальность его участников. [10] Фактически, группа Ломбардо пользовалась большим уважением во всей индустрии за свой профессионализм. [82] Милт Габлер из Decca Records назвал группу «самой ответственной группой, которую я когда-либо знал». [82] Легендарный Луи Армстронг даже выделил группу Ломбардо как одну из своих любимых. [14] [83]

В то время как Бенни Гудман настаивал на том, что сладкая музыка в целом была «слабой сестрой, неспособной выстоять в любом художественном столкновении с настоящей музыкой Америки», стиль Ломбардо продолжал господствовать как доминирующее влияние среди танцевальных коллективов с конца 1920-х годов до появления эпохи свинга в середине 1930-х годов и послужил основой для стилей, разработанных Хэлом Кемпом , Кей Кайсером , Фредди Мартином (который изучал технику игры на саксофоне у Кармен Ломбардо) и Сэмми Кэем . [78] [82] Фактически, плавный, мягкий, лирический стиль Ломбардо никогда полностью не исчезал даже после окончания Второй мировой войны и помог повлиять на последующее развитие различных музыкальных жанров, включая легкое прослушивание . [82] [10] [81] [84]

Музыкальный критик Уинтроп Сарджент отмел все сомнения относительно музыки Ломбардо в своей книге «Джаз: горячий и гибридный» (1959:53), заявив, что это «несомненно разновидность джаза, гибридная разновидность, которая максимально приблизилась к тому, чтобы быть народная музыка огромной массы американцев». [83] В конечном счете, простая и прямая интерпретация легко понятных мелодий Ломбардо продолжала постоянно привлекать огромную аудиторию как в танцевальных залах, так и в концертных залах Америки, и это оставалось популярным среди публики на протяжении пяти десятилетий. [78]

Дискография синглов

[ редактировать ]

На протяжении десятилетий Ломбардо и его Королевский канадский оркестр много записывались на лейблах Brunswick, Victor, Columbia и Decca. [85] [86] До того, как в 1940 году он попал в топ-40 чартов журнала Billboard , у Ломбардо было более 140 хитов с 1927 по 1940 год, включая двадцать один сингл, занявший первое место. В пятерку крупнейших вошли « Чармейн », «Похоже на дождь в Вишнёвом переулке», «Бу-ху», «Мы просто не могли попрощаться» и « Красные паруса на закате ».

Следующие синглы вошли в «десятку лучших» чарта синглов American Billboard с 1927 по 1940 год: [87] [88]

Внешний звук
значок аудио Гай Ломбардо и его королевские канадцы исполняют "Boo-Hoo" Кармен Ломбардо в 1950 году. Здесь, на Archive.org
значок аудио Гай Ломбардо и его королевские канадцы исполняют фокстрот "Little Dutch Mill" для Decca Records в 1949 году.
Здесь на Archive.org

Колумбия

[ редактировать ]

появилось следующее На лейбле Columbia Records :

  • 1927 – Шармейн
  • 1928 – Любимая
  • 1928 – Кокетка
  • 1928 – Влюбленные на параде
  • 1929 - Колледж Медли Фокстрот (Большая десятка)
  • 1929 – Когда идет дождь, я чувствую блюз
  • 1929 – Пою в ванне
  • 1929 – «Там, где растут застенчивые фиалки»
  • 1930 – Продается коттедж
  • 1930 – День рождения ребенка
  • 1930 – Признаюсь (что я люблю тебя)
  • 1930 – Плач по Каролинам
  • 1930 – Иди домой и скажи матери
  • 1930 – Поверь в меня немного
  • 1930 – Я все еще испытываю острые ощущения (думая о тебе)
  • 1930 – Ленивая Луизиана Мун
  • 1930 – Катимся по реке
  • 1930 – Пение песни звездам
  • 1930 – Качаемся в гамаке
  • 1930 – Под техасской луной
  • 1930 – Ты сводишь меня с ума (Что я сделал)
  • 1930 – Ты самая милая девушка по эту сторону рая
  • 1931 - (Должно быть) Лунный свет, экономящий время
  • 1931 – Умоляю о любви
  • 1931 – У реки Сент-Мари
  • 1931 – Спокойной ночи, любимая
  • 1931 – Теперь, когда тебя нет
  • 1931 – Милый и милый
  • 1931 – Свист в темноте
  • 1931 – Без этой девчонки!
  • 1931 – Ты попробуй кого-нибудь другого (Мы снова будем вместе)

Брансуик

[ редактировать ]

появилось следующее На лейбле Brunswick Records : [89]

Декка (1934–1935)

[ редактировать ]

появилось следующее На лейбле Decca Records :

Виктор (1936–1938)

[ редактировать ]
  • 1936 – Пропал
  • 1936 – «Побитый рекорд»
  • 1936 – Как ты выглядишь сегодня вечером
  • 1936 – Когда ты покинул рай
  • 1936 – «Когда лодка моей мечты возвращается домой»
  • 1937 – Парусник в лунном свете
  • 1937 – Бу-Ху
  • 1937 – Теперь я знаю
  • 1937 — «В Вишневом переулке похоже на дождь»
  • 1937 – Сентябрь под дождем
  • 1937 – Такая редкость
  • 1937 – Любовный жук тебя укусит
  • 1938 — Со мной ты прекрасна
  • 1938 – Я должен увидеть Энни сегодня вечером
  • 1938 – Это одинокий след (Когда ты путешествуешь один)
  • 1938 – Поплывем в страну грез
  • 1938 – «Маленькая леди верит»
  • 1938 – Так мало времени
  • 1938 – Ти-Пи-Тин

Декка (1939–1952)

[ редактировать ]

Следующие синглы вошли в «десятку лучших» чарта синглов Billboard за 1940–1952 годы. [90]

Дискография альбомов

[ редактировать ]

В течение 1950-х и 1960-х годов Ломбардо и его Королевские канадцы записали несколько альбомов для звукозаписывающих компаний Decca, Capitol, London и Pickwick. [91] [92] [93] [94]

Декка: [95] [96] [97]

  • Decca DL 9014 Гай Ломбардо представляет «Арабские ночи» (1954)
  • Decca DL 8070 Ночь у Рузвельта с Гаем Ломбардо и его королевскими канадцами (1954)
  • Decca DL 8097 Ломбардоленд США (1955 г.)
  • Decca DL 8119 Гай Ломбардо и его фортепиано-близнецы (1955)
  • Decca DL 8135 Мягкий и сладкий (1955)
  • Decca DL 8136 Наслаждайтесь (1955)
  • Decca DL 8205 Время вальса (1956)
  • Decca DL 8208 Группа играла (1956)
  • Decca DL 8249 Ломбардоленд, Том 1 (1956)
  • Decca DL 8251 Twin Piano Magic (1956)
  • Decca DL 8254 Все танцуют под музыку (1956)
  • Decca DL 8255 О, как мы танцевали... (1956)
  • Decca DL 8256 Вальцланд (1956)
  • Decca DL 8333 Серебряный юбилей (1956)
  • Decca DL 8354 Джингл Беллс (1956)
  • Decca DXM 154 Самая сладкая музыка по эту сторону рая, том. 1–4 (1957)
  • Decca DL 8843 Инструментально ваш (1959)
  • Decca DL 8894 Тротуары Нью-Йорка (1959)
  • Decca DL 8895 Мелодии киноленда (1959)
  • Decca DL 8898 Шоу-мелодии (1959)
  • Decca DL 8962 Самая сладкая музыка по эту сторону рая, музыкальная автобиография 1926–1932 (1960)
  • Decca DL 4123 Самые сладкие пианино по эту сторону рая (1960)
  • Decca DL 4149 Далекие места (1962)
  • Decca DL 4117 Канун Нового года с Гаем Ломбардо и его королевскими канадцами (1962)
  • Decca DL 4180 Танцуйте под песни, которые все знают (1962)
  • Decca DL 4229 Самая сладкая музыка по эту сторону рая 1932–1939 (1962)
  • Decca DL 4268 Лучшие песни - старые песни (1962)
  • Decca DL 4280 по специальному запросу (1962 г.)
  • Decca DL 4288 Танцующее фортепиано (1962)
  • Decca DL 4328 Самая сладкая музыка по эту сторону рая 1941–1948 (1963)
  • Decca DL 4329 Самая сладкая музыка по эту сторону рая 1949–1954 (1963)
  • Decca DL 4371, сыграй счастливую песню (1963)
  • Decca DL 4380 Песни золотого менестреля для танцев (1963)
  • Decca DL 4430 Золотые народные песни для танцев (1963)
  • Decca DL 4516 Итальянские песни, которые все знают (1964)
  • Decca DXB 185 Лучшее из Гая Ломбардо и его королевских канадцев (1964)
  • Decca DL 4567, прижимающаяся к твоему плечу (1964)
  • Decca DL 4593 Золотые смеси (1965)
  • Decca DL 4735 Время танцевального попурри (1966)
  • Decca DL 4812 Лучшие хиты Гая Ломбардо (1967)

Вокалион : [98]

  • VL 3605 Танец в лунном свете (1958)
  • VL 3833 Вот Гай Ломбардо (1968)

Капитолий :

  • Capitol W 738 Гай Ломбардо в Hi-Fi (1956)
  • Capitol T 739 Your Guy Lombardo Medley Vol. 1 (1956)
  • Capitol T 788 Десятилетие на Бродвее 1946–1956 (1956)
  • Капитолий Т 892 Живой парень (1957)
  • Capitol T 916 Десятилетие на Бродвее 1935–1945 (1958)
  • Капитолий ST 1019 Берлин, автор Ломбардо (1959)
  • Capitol ST 1121, только танцевальная комната (1959)
  • Капитолий ST 1191, Ломбардо переходит на латынь (1959)
  • Capitol ST 1244 Your Guy Lombardo Medley Vol. 2 (1960)
  • Capitol ST 1306 The Sweetest Waltzes This Side of Heaven (1960) (переиздан как SF522)
  • Капитолий ST 1393 Ломбардо в клубе Harrah's (1960)
  • Капитолий СКАО поет песни Рождества (1960)
  • Капитолий ST 1453 Звонят колокола (1960)
  • Capitol ST 1461 Лучшее от Гая Ломбардо (1961)
  • Капитолий ST 1593 Дрейфуя и мечтая (1961)
  • Capitol ST 1598 Your Guy Lombardo Medley Vol. 3 (1961)
  • Капитолий ST 1648 Гай Ломбардо и королевские канадцы идут Дикси (1962)
  • Capitol ST 1738 Вальсирующий с Гаем Ломбардо (1962)
  • Капитолий 1843 года, Ломбардо с битом (1963)
  • Capitol ST 1947 Самые сладкие попурри по эту сторону рая (1963)
  • Capitol ST 2052 Ломбардо Тач (1964)
  • Капитолий STDL Годы Ломбардо (1964)
  • Capitol T 2298 Гай Ломбардо представляет Кенни Гарднера (1965)
  • Capitol T 2350 Гай Ломбардо играет песни Кармен Ломбардо (1965)
  • Капитолий ST 2481 Прекрасный год (1966)
  • Capitol ST 2559 Бродвей Гая Ломбардо (1966)
  • Capitol ST 2639 Самые сладкие звуки сегодня (1967)
  • Капитолий ST 2777 Страна Ломбардо (1967)
  • Capitol ST 2825 попурри на параде (1967)
  • Capitol ST 2889 Они играют наши песни (1968)
  • Капитолий СКАО 2940 Лучшее от Гая Ломбардо Том. 2 (1968)
  • Capitol ST 128 Новые песни Новые звуки
  • Capitol SM 340 записан вживую в The Tropicana

Лондонские отчеты :

  • Лондон XPS904 Каждую ночь - канун Нового года с Гаем Ломбардо и его королевскими канадцами в Waldorf Astoria (1973)

Пиквика Сборники/переиздания бюджета (Капитолия):

  • SPC 1011 – Украсьте залы
  • SPC 3073 – Сладкий и небесный
  • SPC 3140 – Рискнуть в любви
  • SPC 3193 – Наслаждайтесь
  • SPC 3257 – Красные розы для синей дамы
  • SPC 3312 – Неосуществимая мечта
  • SPC 3358 – Беспризорная кошка
  • ACL 7057 - Гай Ломбардо играет (переиздание RCA Camden CAL255, 1977, 1965)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Лидер группы Гай Ломбардо умер в возрасте 75 лет» . Рашвиллский республиканец . Рашвилл, Индиана. Рашвиллский республиканец. 7 ноября 1977 г. с. 2 . Проверено 11 февраля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . п. 1509. ИСБН  0-85112-939-0 .
  3. ^ Кода, Куб. «Гай Ломбардо» . Вся музыка . Проверено 4 августа 2017 г.
  4. ^ Гольдман, Ари Л. (31 июля 2002 г.). «Кенни Гарднер, 89 лет, певец Гая Ломбардо» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Гай Ломбардо — Зал славы канадской музыки» . Архивировано из оригинала 22 января 2024 г. Проверено 4 января 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Робертс, Джо (28 декабря 1977 г.). «Ломбардо: старое знакомство не забыто». Калифорния, Ван Найс. Новости долины. п. 25 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Гай Ломбардо и его королевские канадцы» . Канадская энциклопедия.ca .
  8. ^ «Гаэтано Ломбардо, отец музыкантов». Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1954 г. с. 23.
  9. ^ Ломбардо, Гай; Альтшул, Джек (1975). Старое знакомство . Даблдэй. ISBN  978-0-385-02863-9 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стейси, Ли; Хендерсон, Лол, ред. (2014). Энциклопедия музыки ХХ века . Лондон: Рутледж Тейлор и Фрэнсис Груп. п. 379. ИСБН  978-1-135-92946-6 .
  11. ^ Хоффман, Фрэнк (2016). Хронология американской популярной музыки 1900–2000 гг . Лондон: Рутледж Тейлор и Фрэнсис Груп. п. 55. ИСБН  978-1-135-86886-4 . 10 марта 1924 года Гай Ломбардо и его команда Royal Canadians впервые записали Дженнетта в Ричмонд, штат Индиана.
  12. ^ «Сестра Ломбардо ушла со сцены ради семейной жизни» . Toledoblade.com .
  13. ^ «Я американец | USCIS» . 6 января 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Уолд, Элайджа (сентябрь 2012 г.). «Луи Армстронг любит Гая Ломбардо». В Аке, Дэвид; Гаррет, Чарльз; Голдмарк, Дэниел (ред.). Джаз/не джаз: музыка и ее границы . Пресса Калифорнийского университета в Интернете. п. 31. дои : 10.1525/Калифорния/9780520271036.003.0003 . ISBN  978-0-520-27103-6 . Луи Армстронг часто называл Royal Canadians Гая Ломбардо своей любимой группой, но этот факт редко упоминается и почти никогда не подтверждается. Критики и историки, восхваляющие афроамериканскую музыку, склонны отвергать музыку Ломбардо как скучную мейнстримовую ерунду, недостойную того, чтобы ее рассматривали наряду с шедеврами Армстронга или Дюка Эллингтона. Таким образом, прославляя Армстронга, они игнорируют его музыкальное мнение – и мнение публики, которое сделало оркестр Ломбардо самой популярной танцевальной группой не только белой Америки, но и в бальном зале Savoy в Гарлеме. Как такие предрассудки повлияли на наши взгляды на прошлое? Как наше понимание чернокожих музыкантов было ограничено утверждением, что они соответствуют современным определениям модности или аутентичности?
  15. ^ Уолд, Элайджа (2007). «Луи Армстронг любит Гая Ломбардо! Признание более гладких корней джаза» . Журнал джазовых исследований . 1 (1): 129. дои : 10.1558/jazz.v1i1.129 . Хотя Гая Ломбардо и The Royal Canadians всегда считали самыми милыми американскими танцевальными коллективами и полной противоположностью тому, что обычно называют джазом, Луи Армстронг регулярно называл их своим любимым оркестром. Это суждение обычно игнорируется как странная причуда, но, исследуя его, мы можем кое-что узнать о том, что сделало Армстронга уникальным. Точно так же стоит обратить внимание на восхищение Армстронга такими классическими виртуозами, как Герберт Кларк из группы Sousa. В более широком смысле мы не сможем понять эволюцию джаза, если не изучим глубокую афроамериканскую классическую традицию и то, в какой степени такие артисты, как Армстронг и Ломбардо, жили в едином мире и обращались к широко пересекающейся аудитории. Приятные оркестры и классическая концертная музыка, а не противоположность джазу, были одними из многих источников вдохновения для Армстронга и его коллег, и наше понимание и оценка этих музыкантов возрастает, когда мы осознаем широту их интересов.
  16. ^ Хорн, Дэвид; Шепард, Джон, ред. (2012). Энциклопедия континуума популярной музыки мира: жанры Северной Америки . Том. 8. Блумсбери. п. 472. ИСБН  978-1-4411-4874-2 . Армстронг и Ломбардо не считали свой мир диаметрально противоположным, как и многие другие современные музыканты 1930-х годов. ...Сам Ломбардо всегда очень гордился количеством черных оркестров, подражавших его стилю.
  17. ^ «Вырезано из Парижских новостей» . Парижские новости . 15 февраля 1978 г. с. 15.
  18. ^ «Леберт Ломбардо, 88 лет, соучредитель группы» . Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1993 года.
  19. ^ «Новогодний концерт в 1765 милях от Вальдорфа» . 30 декабря 2008 г.
  20. ^ «Фотографии: Эл Пирсон возвращается на озеро ДеПью с командой Royal Canadians Гая Ломбардо» . 29 июля 2021 г.
  21. ^ Крамп, Уильям Д. (2008). Энциклопедия новогодних праздников мира . Лондон: McFarland & Co., с. 101. ИСБН  978-0-7864-3393-3 .
  22. ^ Jump up to: а б Протокол Конгресса США: материалы и дебаты первой сессии 92-го Конгресса, 7 декабря 1971 г. 1971. с. 45269.
  23. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 08.11.2023 . Проверено 8 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  24. ^ «Старое время: Гай Ломбардо» . Перемотка назад с Майклом Энрайтом . Канадская радиовещательная корпорация . 31 декабря 2015 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  25. ^ «Я американец | USCIS» . Uscis.gov . 6 января 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б Флиглер, Роберт Л. (2013). Нация острова Эллис: иммиграционная политика и американская идентичность в двадцатом веке . Издательство Пенсильванского университета. п. 47. ИСБН  978-0-8122-4509-7 .
  27. ^ « Радиошоу «Я американец» пропагандировало инклюзивность перед Второй мировой войной: NPR» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 г. Проверено 4 ноября 2023 г.
  28. ^ Кирби, Уолтер (14 июня 1953 г.). «Лучшие радиопрограммы на неделю» . Ежедневный обзор Декейтера . Ежедневный обзор Декейтера. п. 54 . Проверено 1 июля 2015 г. — через Newspapers.com .
  29. ^ "Видео о юбилее Ломбардо" . Гринсборо Дейли Ньюс . 18 марта 1956 г. с. 58 . Проверено 19 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
  30. ^ Брукс, Тим; Марш, Эрл Ф. (24 июня 2009 г.). Полный каталог шоу Prime Time Network и кабельного телевидения, с 1946 г. по настоящее время . Издательская группа Random House. п. 571. ИСБН  978-0-307-48320-1 . Проверено 18 ноября 2023 г.
  31. ^ Новак, Донна Мари. Без ума от тайн: 100 замечательных телевизионных загадок семидесятых . Медвежья Манор Медиа. Эллери Куин представила великолепную группу приглашенных звезд, включая Гая Ломбардо.
  32. ^ Тейт, Марша Энн; Хаузер, Эрл (11 января 2022 г.). Что смотрела Америка: фавориты телевидения от кукурузных полей до космоса, 1960-1990-е годы . Издательство МакФарланд. п. 183. ИСБН  978-1-4766-4465-3 .
  33. ^ «Бродяга по радиоряду №3» . 24 марта 1933 г. - через IMDb.
  34. ^ Спунц, Люсиль (17 апреля 1934 г.). «Братья Ломбардо согласны в двух вещах: рыбалка и музыка; энергетические генераторы» . Амарилло Глоуб Таймс . Техас, Амарилло. Амарилло Глоуб-Таймс. п. 7 . Проверено 11 февраля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  35. ^ Хэнк, Джон (2 марта 2010 г.). «Глава 7; Парень, который любил пляж» . Джонс-Бич: иллюстрированная история . Глобус Пекот. стр. 127–131. ISBN  978-1-4617-4794-9 .
  36. ^ Jump up to: а б Теодосиу, Константин Э. (30 апреля 2018 г.). «Глава пятая: Кусочек хорошей жизни» . Джонс Бич . Arcadia Publishing Inc. ISBN  978-1-4396-6457-5 .
  37. ^ «Театр: в Джонс-Бич; Ломбардо вернулся с «Вокруг света» » . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1964 г. - через NYTimes.com.
  38. ^ Jump up to: а б с д Клайн, Беверли Финк (10 июля 2012 г.) [1979]. История Ломбардо . Электронная книга. ISBN  978-0-9868763-1-8 .
  39. ^ Jump up to: а б с «Когда Джонс-Бич принес Бродвей в LI» . Newsday.com . 16 июня 2022 г.
  40. ^ «Арнольд Спектор, 74 года, продюсер; режиссёр шоу в Джонс-Бич» . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1981 г. - через NYTimes.com.
  41. ^ Jump up to: а б с Шепард, Ричард Ф. (3 июля 1974 г.). «Скрипач в сухом доке — новый флагман Ломбардо» . The New York Times – через NYTimes.com.
  42. ^ «Стадион Джонс-Бич (Лонг-Айленд, Нью-Йорк) | ArchivesSpace колледжа Бровард» . Archives.broward.edu .
  43. ^ Jump up to: а б с д Таймс, Вестерн На открытом воздухе. «Гай Ломбардо также был гонщиком на скоростном катере» . Вестерн Открытый Таймс .
  44. ^ Bonnier Corporation (декабрь 1959 г.), Popular Science , Bonnier Corporation, стр. 94– , получено 22 августа 2017 г.
  45. ^ «Мотолодочный спорт» . 2 января 1961 г. - через Google Книги.
  46. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  47. ^ Jump up to: а б «Skagit Plastics — Библиотека классических лодок» . Фиберглассикс.com .
  48. ^ «Лодки Гая Ломбардо» . Волоконная классика. 12 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 г. Проверено 16 декабря 2010 г.
  49. ^ Уилкинсон, Энни (26 декабря 2022 г.). «Гай Ломбардо из Freeport был оригинальным» Канун Нового года" " . Longislandpress.com .
  50. ^ «Гай Ломбардо» . Nyheritage.contentdm.oclc.org .
  51. ^ «Исторический указатель дома Гая Ломбардо» . Hmdb.org .
  52. ^ «Дом Гая Ломбардо в Ист-Пойнте, Фрипорт, Лонг-Айленд» . Cdm16694.contentdm.oclc.org .
  53. ^ Вилланован , 29 апреля 1967 г., седьмая страница.
  54. ^ Грейбилл, Гай (2008). Браво: Величие итальянской музыки . Издательство Университета Данте. п. 215. ИСБН  978-0-937832-49-3 .
  55. ^ Саймон, Джордж Т. (1981). Биг-бэнды . Книги Ширмера. ISBN  978-0-02-872420-1 .
  56. ^ «Гай Ломбардо, «мистер Новогодняя ночь», умирает после операции - Washington Post» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 г. Проверено 12 февраля 2024 г.
  57. ^ «Найди любимого человека | Кладбище Пайнлон | Мемориальные сады на Лонг-Айленде, Нью-Йорк» . 14 октября 2021 г.
  58. ^ «Джаз под звездами | Кладбище Пайнлон | Мемориальные сады на Лонг-Айленде, Нью-Йорк» . 27 марта 2023 г.
  59. ^ «Великие джазовые деятели удостоены чести в Мемориальном парке и дендрарии Пайнлон в Фармингдейле | LongIsland.com» .
  60. ^ «Похоронен на Лонг-Айленде и в Нью-Йорке» . Newsday.com . 2 декабря 2016 г.
  61. ^ Медоуз, Эдди С. (23 октября 2013 г.). Джазовые исследования и педагогика . Тейлор и Фрэнсис. п. 155. ИСБН  978-1-136-77603-8 .
  62. ^ Хартсок, Ральф (2017). «Гай Ломбардо (1902=1977)» . В Мартоне, Эрик (ред.). Американцы итальянского происхождения: история и культура народа . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN  978-1-61069-994-5 .
  63. ^ «Музыка в Западном университете» . Канадская энциклопедия.ca .
  64. ^ Jump up to: а б «Гай Ломбардо | Зал славы музыки и развлечений Лонг-Айленда» . Архивировано из оригинала 07 декабря 2023 г. Проверено 6 декабря 2023 г.
  65. ^ «Гай Ломбардо: С Новым годом» . Канадские почтовые марки . Проверено 23 августа 2017 г.
  66. ^ «Премьера новогодней вечеринки Гая Ломбардо в Нью-Йорке» . Новости канадских марок . 31 декабря 2016 года . Проверено 23 августа 2017 г.
  67. ^ «Гай Ломбардо | Аллея славы в Голливуде» . Аллея славы . Проверено 23 августа 2017 г.
  68. ^ Jump up to: а б Возняк, Мэри (31 декабря 2012 г.). «Для Auld Lang Syne: истории Гая Ломбардо нужен дом» . Usatoday.com . Проверено 23 августа 2017 г.
  69. ^ «Гай Ломбардо» . Canadianbands.com . Проверено 2 марта 2024 г.
  70. ^ «Часы бьют полночь для музея Гая Ломбардо» . Национальная почта, Торонто, Канада. 29 октября 2007. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 23 октября 2009 г.
  71. ^ «Ломбардо покидает город» . Лондонская свободная пресса . 30 января 2009 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 г.
  72. ^ Мэлони, Патрик (19 января 2015 г.). «Наследие на продажу» . Лондонская свободная пресса . Проверено 4 августа 2017 г.
  73. ^ «Афиша» . Nielsen Business Media, Inc., 28 августа 1954 г. - через Google Книги.
  74. ^ «Афиша» . Nielsen Business Media, Inc., 14 февраля 1942 г. - через Google Книги.
  75. ^ Jump up to: а б «Афиша» . Nielsen Business Media, Inc. 21 марта 1942 г. - через Google Книги.
  76. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
  77. ^ [3] [ мертвая ссылка ]
  78. ^ Jump up to: а б с д Уилсон, Джон С. (7 ноября 1977 г.). « Мистер Новый год» уже почти полвека» . The New York Times – через NYTimes.com.
  79. ^ Бериш, Эндрю С. (2012). «Бальный зал казино: белый и сладкий» . Одинокие дороги и улицы мечты: место мобильности и гонок в джазе 1930-х и 40-х годов . Издательство Чикагского университета. п. 45. ИСБН  978-0-226-04494-1 .
  80. ^ «Auld Lang Syne Guy Lombardo» - из Интернет-архива.
  81. ^ Jump up to: а б Скотт, Дерек Б. (5 июля 2017 г.). Музыкальный стиль и социальное значение: Избранные очерки . Тейлор и Фрэнсис. п. 85. ИСБН  978-1-351-55687-3 .
  82. ^ Jump up to: а б с д Хорн, Дэвид; Шепард, Джон, ред. (2012). Энциклопедия континуума популярной музыки мира: жанры Северной Америки . Том. 8. Блумсбери. п. 472. ИСБН  978-1-4411-4874-2 .
  83. ^ Jump up to: а б Таунсенд, Питер (2 марта 2009 г.). Перл-Харборский джаз: изменения в популярной музыке 1940-х годов . Университетское издательство Миссисипи. п. 122. ИСБН  978-1-60473-147-7 .
  84. ^ «Гай Ломбардо» . Лос-Анджелес Таймс .
  85. ^ Раст, Брайан (1975). Дискография американского танцевального оркестра 1917–1942: от Артура Ланге до Боба Зурка . Арлингтон Хаус. стр. 1109–1126. ISBN  978-0-87000-248-9 .
  86. ^ «Гай Ломбардо» . Дискография американских исторических записей .
  87. ^ «Лучшие песни Гая Ломбардо и его королевских канадцев» . МузыкаВФ . musicVF.com . Проверено 23 июля 2015 г.
  88. ^ Хотин, Стив; и др. "Хиты Гая Ломбардо в чартах" . Цорт.инфо . Проверено 27 июля 2015 г.
  89. ^ [4] [ мертвая ссылка ]
  90. ^ Уитберн, Джоэл (2002). Рекламный щит поп-хитов Джоэла Уитберна, синглы и альбомы 1940–1954 годов . Меномони, Висконсин: Рекордное исследование. ISBN  0-89820-152-7 .
  91. ^ «Каталог LC — нет доступных соединений» . Каталог.loc.gov .
  92. ^ «Гай Ломбардо - Результаты поиска» . Поиск.worldcat.org .
  93. ^ Рекламный щит: «Сообщается, что Ломбардо покидает Decca и переезжает в Capitol» . 15 октября 1955 г. с. 23.
  94. ^ Справочник цен на альбомы Goldmine Record (10-е изд.). Публикации Краузе. 2019. С. 394–395. ISBN  978-1-4402-4372-1 .
  95. ^ Эдвардс, Дэвид; Каллахан, Майк; Эйрис, Патрис; Уоттс, Рэнди; Нили, Тим. «Дискография альбома Decca, Часть 6: Decca DL 9000-9190 (1950–1971)» . Bsnpubs.com . Публикации «Обе стороны сейчас» . Проверено 28 июля 2015 г.
  96. ^ Эдвардс, Дэвид; Каллахан, Майк; Эйрис, Патрис; Уоттс, Рэнди; Нили, Тим. «Дискография альбома Decca, Часть 5, Основная 12-дюймовая серия: DL4000-5397 (1959–1972)» . Bsnpubs.com . Публикации «Обе стороны сейчас» . Проверено 28 июля 2015 г.
  97. ^ Эдвардс, Дэвид; Каллахан, Майк; Эйрис, Патрис; Уоттс, Рэнди; Нили, Тим. «Дискография альбома Decca, Часть 4. Основная 12-дюймовая серия 8000 (1949–1960)» . Bsnpubs.com . Публикации «Обе стороны сейчас» . Проверено 28 июля 2015 г.
  98. ^ Эдвардс, Дэйв; Каллахан, Майк; Эйрис, Патрис; Уоттс, Рэнди; Нили, Тим. «Дискография вокального альбома» . Bsnpubs.com . Проверено 28 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fc90186e5ae61dcc43d3d298147c4fc__1721888340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/fc/9fc90186e5ae61dcc43d3d298147c4fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guy Lombardo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)