Jump to content

Ковбойские наркоманы

Ковбойские наркоманы
Группа на сцене
Выступление Cowboy Junkies в 2015 году
Справочная информация
Источник Торонто , Онтарио , Канада
Жанры
Годы активности 1986 – настоящее время
Этикетки
Члены
Предыдущие участники Джон Тимминс
Веб-сайт ковбойские наркоманы

Cowboy Junkies альтернативная кантри и фолк-рок- группа, образованная в Торонто , Онтарио , Канада, в 1985 году Аланом Антоном (басист), Майклом Тимминсом (автор песен, гитарист), Питером Тимминсом (барабанщик) и Марго Тимминс (вокалистка). [ 1 ] Трое Тимминсов - братья и сестры, и Антон работал с Майклом Тимминсом во время их первых двух групп. Джон Тимминс был участником группы, но покинул группу перед записью дебютного студийного альбома. [ 2 ] Состав группы с тех пор никогда не менялся, хотя на многих своих студийных альбомах они привлекали нескольких приглашенных музыкантов, в том числе мультиинструменталиста Джеффа Берда, который выступал на всех альбомах, кроме первого.

Дебютный студийный альбом Cowboy Junkies 1986 года, спродюсированный канадским продюсером Питером Муром , был блюзом вдохновлен Whites Off Earth Now!! , записанное в семейном гараже с использованием одного микрофона ambisonic . [ 1 ]

Группа получила широкое признание со своим вторым студийным альбомом The Trinity Session в Торонто (1988), записанным в 1987 году в церкви Святой Троицы . Их звук, опять же с Питером Муром , использующим ambisonic микрофон, и смесь блюза , кантри , фолка , рока и джаза принесли им как критическое внимание, так и сильную базу поклонников. Газета Los Angeles Times назвала запись одним из 10 лучших альбомов 1988 года. [ 1 ]

Cowboy Junkies записали 16 студийных альбомов и пять концертных альбомов, а даты тура запланированы на 2024 год. [ 3 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Алан Антон и Майкл Тимминс, друзья на всю жизнь, познакомившиеся в детском саду, сформировали свою первую группу еще в старшей школе. В 1979 году под влиянием пост-панк -групп, таких как Siouxsie and the Banshees и Joy Division , они наняли барабанщика Джеффа Рэйлтона и вокалистку Лизу Доусон-Уискер и сформировали Hunger Project в Торонто. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Они переехали в Манхэттена Нижний Ист-Сайд и выступали в различных клубах. В начале 1981 года Hunger Project отправился в тур по Соединенным Штатам. После этого Hunger Project переехали в Великобританию, где три месяца гастролировали и выпустили сингл «The Same Inside/Assembly» на своем независимом лейбле Latent Recordings . [ 2 ]

Когда Hunger Project распались, Алан Антон и Майкл Тимминс остались в Лондоне и основали импровизационную группу Germinal. Участники – Майкл Тимминс на гитаре, Алан Антон на басу, барабанщик и саксофонист – одновременно играли на своих инструментах все, что хотели. Жерминаль выпустил два студийных альбома: Germinal 1 (1983) и Din (1984). Музыкальная газета New Musical Express сообщила, что Germinal "входит в число самых инновационных и агрессивных звуков, появившихся на независимой сцене в этом году". Алан Антон и Майкл Тимминс высказали несколько иную точку зрения, заявив: «Для нас это был лучший релиз. Но для публики это была настоящая рутина». [ 7 ] В Лондоне они развили навыки музыкантов и расширили свои знания в области истории музыки — Майкл Тимминс целый год работал в музыкальном магазине, чтобы сводить концы с концами, пока работал с Жерминалем. Среди тех, кто оказал влияние на Майкла Тимминса и Алана Антона, были джазовые музыканты Сесил Тейлор , Орнетт Коулман , Джон Колтрейн , а также ранние блюзовые музыканты Лайтнин Хопкинс , Джон Ли Хукер , Букка Уайт и Роберт Джонсон . [ 8 ] Осенью 1984 года Germinal распалась через три года. Алан Антон переехал в Берлин, а Майкл Тимминс вернулся в Нью-Йорк. [ 2 ]

По возвращении в Торонто в 1985 году Алан Антон и Майкл Тимминс арендовали дом, утеплили крошечный гараж и вместе с младшим братом Питом Тимминсом, сидящим за барабанами, начали исследовать новое музыкальное направление. Марго пригласили присоединиться, и она вспоминает: «Я подумывала о том, чтобы поступить в аспирантуру и остаться в школе. Это было безопасно. Я никогда не хотела быть музыкантом или выступать на сцене». [ 8 ] Тем не менее, Майкл Тимминс начал что-то слышать в том, что они делали со своими первыми джемами, понимая, что женский голос - это то, что нужно группе. Майкл Тимминс сказал: «Я думал, если бы у вас был еще женский голос, вы могли бы делать все, что захотите». [ 8 ]

Однако медленный музыкальный темп и шепот, приглушенные тона, которые определяли их раннее творчество, были не просто музыкальным вдохновением, а возникли по необходимости. Их студией звукозаписи был переоборудованный гараж, который находился сразу за домом и близко граничил с соседями. На их первом джем-сейшене появилась полиция из-за жалобы соседа на шум. [ 8 ] По словам Майкла Тимминса: «Мы поняли, что нам нужно приглушить звук. Одно подпитывало другое: Марго начала понимать, что ее певческий голос более эффективен в тихом режиме. Мы начали понимать, что если мы сможем спуститься под Марго, звук будет чтобы быть более эффективным, Пит взял в руки кисти – он тогда только учился играть на барабанах. Мы научились играть с меньшей громкостью». [ 8 ]

Когда безымянная группа готовилась к своему первому концерту, участники рассматривали разные названия, прежде чем выбрать Cowboy Junkies. [ 9 ] Во время своих первых концертов группа выступала в The Rivoli , в задней части которого было небольшое пространство. Группа исполняла ритмичный грув, а Марго пела импровизированные вокальные мелодии и отрывки из старых блюзовых песен. Часто все выступление Junkies представляло собой один джем-сейшн. [ 8 ]

Питер Мур , энтузиаст звукозаписи, мечтавший стать продюсером, присутствовал на их первом концерте. По словам Мура, «Марго меня загипнотизировала. На самом первом выступлении люди не обращали на них внимания, потому что они играли так тихо и тихо. Марго большую часть времени стояла спиной к публике». [ 8 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Когда Cowboy Junkies были готовы записать студийный альбом, группа искала инженера-единомышленника. Они встретили Питера Мура на званом обеде, и когда они начали говорить об оборудовании и методах записи, они обнаружили, что интерес Мура к записи с помощью одного микрофона переплетается с их желанием запечатлеть интимный звук их репетиционного гаража. [ 10 ] Мур только что купил микрофон Calrec Ambisonic по оптовой цене 9000 долларов. [ 8 ] The Cowboy Junkies и Мур собрались на репетиционной площадке 26 июня 1986 года и превратили гараж в студию звукозаписи. Мур организовал группу вокруг своего Calrec, оборудовал на кухне аппаратную и начал запись. [ 11 ]

The Cowboy Junkies раскупили свой материал, но не смогли найти лейбл для распространения своей работы, поэтому они возродили инди-лейбл Latent Recordings , который Майкл Тимминс и Антон использовали для своих работ Hunger Project и Germinal, и выпустили Whites Off Earth Now!! в октябре 1986 года. Было продано 3000 копий. [ 12 ] Затем группа гастролировала по США. Майкл Тимминс описал этот опыт: «Во время тура по Уайтс мы провели много времени в южных штатах, особенно в Вирджинии, Джорджии и Каролине. По какой-то причине владельцам тамошних клубов понравилось то, что мы делали, поэтому мы провели много времени, пересекая забитые кудзу шоссе, проходящие через сердце старой Конфедерации. Это были дни, когда необходимость провести ночь в гостиничном номере означала разницу между едой на следующий день или оплатой бензина, чтобы добраться до места. в соседнем городе, поэтому мы проводили большую часть времени, спя на полу среди дружелюбных промоутеров, фанатов, официанток и барменов». [ 13 ]

Следующий проект группы, The Trinity Session (1988), стал для них прорывом. Питер Мур снова продюсировал альбом. Они подошли к проекту как к реакции на MIDI музыкальные стили 80-х, в которых доминировали . Мур сказал: «Я был зол, что музыка проникла в драм-машины и MIDI. Никакой человечности, ничего. Я слушаю эти записи 50-х годов с двумя или тремя микрофонами и думаю: «Чувак, это настоящая музыка». .» Он выбрал церковь Святой Троицы в Торонто из-за ее естественного реверберации. Чтобы лучше убедить чиновников исторической церкви, Мур заявил, что «Певцы семьи Тимминс» записывают рождественский выпуск. [ 14 ] Сессия началась рано утром 27 ноября 1987 года. Сначала были записаны песни с наименьшим количеством инструментов, а затем песни с постепенно усложняющимися аранжировками. Таким образом, Мур смог решить одну за другой акустические проблемы. Чтобы лучше сбалансировать вокал Марго с электрогитарой и барабанами, она была записана через акустическую систему, оставленную предыдущей группой. Внося небольшие изменения в громкость и расположение микрофона в течение шести часов, Мур и группа наконец достигли характерного звучания альбома. [ 11 ]

Музыкальный критик Rolling Stone журнала Энтони ДеКёртис подвел итог усилий группы в четырехзвездочной рецензии на альбом: «The Trinity Session — это великая традиция альбомов, которые создают настроение и поддерживают его настолько последовательно, что Вся пластинка кажется одной постоянно разворачивающейся песней. Настроение в этом случае гипнотическое и интроспективное – сильная, меланхоличная тоска, сочетающая в себе элементарные эмоции кантри-музыки и блюза с поэтикой. усталость от мира Velvet Underground [...] Имея хорошие песни, умение передать то, что они говорят, и, самое главное, видение, Cowboy Junkies обошлись с хай-тек-вздором и сделали свою пластинку просто и серьезно. . Такое отношение помогло сделать альбом таким же важным, как и вдохновляющим». [ 15 ]

Альбом вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 16 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Третий студийный альбом группы был более сложным: потребовалось три попытки, чтобы получить желаемое звучание. Тем не менее, несмотря на проблемы с его созданием, группа считает это очень захватывающим и бурным временем в своей карьере и заявляет, что The Caution Horses (1990) остается одним из их любимых альбомов. [ 17 ] Группа арендовала небольшую студию звукозаписи в доках Торонто с намерением использовать эту комнату как гараж, в котором был записан их дебютный студийный альбом, вместо комнаты с живой акустикой, такой как церковная комната, которую они использовали для The Trinity Session (1988). . Сессия прошла плохо, потому что группа только что сошла с дороги после изнурительного тура и была уставшей, особенно Марго Тимминс, у которой была ужасная простуда. Через несколько часов они поняли, что сеанс не удался, и ушли. [ 18 ]

Вторая попытка была предпринята 21 апреля 1987 года, когда Питер Мур арендовал храм Шарон , историческую достопримечательность, расположенную в деревне Шарон, Онтарио. Майкл Тимминс вспоминает: «Аранжировки, которые мы разработали для этого нового набора песен, временами были настолько полными и пышными, в отличие от скудности большинства песен Тринити, что мы сразу же столкнулись с проблемой, как контролировать этот водоворот звука. так что на пленке это не превратилось в кашу. Другая проблема заключалась в том, что Temple был намного более акустически живым, чем кто-либо из нас мог себе представить. В результате, когда музыка набирала обороты, она часто перетекала в вокальный микрофон и обратную связь Марго. ." По истечении трех дней, в течение которых температура опустилась ниже нуля, [ 19 ] Майкл Тимминс заявляет: «Когда мы в тот день собрали вещи и покинули Шэрон, я не думаю, что кто-то из нас чувствовал, что нам удалось запечатлеть что-то особенное. Это были трудные три дня, и я думаю, что мы все были просто счастливы, что в тот день На третий день мы, по крайней мере, сделали несколько приличных записей песен, пусть и не обязательно запоминающихся». [ 20 ] В течение следующих нескольких месяцев группа гастролировала и исполняла песни с кассеты Шэрон. По мере того, как группа слушала, у них появлялись новые идеи. Они также написали дополнительные песни. Хотя группе действительно нравились записи, песни продолжали развиваться на сцене, и они считали, что сессия больше не отражает точно, где они находятся как группа. Однако в 2022 году они выпустили сессию Шэрон как специальный виниловый альбом, а также в потоковых форматах. [ 21 ]

В конце тура они решили пойти в Eastern Studios в центре Торонто и заново изобрести способ записи. [ 22 ] Сессии Caution Horses прошли быстро и гладко и были записаны в течение нескольких дней в декабре 1989 года. Майкл Тимминс считает: «Красота записи и одна из причин, по которой она остается одной из наших любимых, заключается в том, что она отражает суть группы, которая волшебным образом соединились воедино во время записи The Trinity Session и создали свой собственный голос под ярким светом прожекторов в клубах и концертных залах мира». [ 23 ]

В своем следующем студийном альбоме Black Eyed Man (1992) Майкл Тимминс хотел исследовать музыкальную структуру, в частности, сдвиги времени и темпа; в то время как Марго Тимминс хотела расширить свой стиль пения и диапазон. [ 24 ] Несколько музыкантов из предыдущих альбомов появились во время репетиций, а также около двадцати пяти других игроков из Торонто, которые были известны группе или были приняты на работу из-за их навыков владения инструментами, которые группа хотела включить в альбом. [ 25 ] Понимая, что ему нужна тема, которая объединила бы альбом, Майкл Тимминс решил: «Найденная любовь, потерянная любовь и преданная любовь - это должно было быть путешествие безликого, безымянного и преследуемого Черноглазого Человека». [ 26 ]

Пятый студийный альбом группы Pale Sun, Crescent Moon (1993) представляет собой цикл песен об отношениях между мужчиной и женщиной. Марго Тимминс описывает тему альбома так: «Есть любовь, и есть все, что пытается украсть любовь». [ 27 ] Майкл Тимминс говорит: «Это очень плотная и сложная работа как в лирическом, так и в музыкальном плане». [ 28 ] Музыкальный критик Майк Бём так резюмировал альбом: «К концу альбома можно услышать, как Марго Тимминс, певица, известная своей сверхъестественной тишиной, заявляет о себе с напористой резкостью: «Это (ругательство) старый мир, но этот Олечка, ну, она не сдается. Хотя она и не превратилась в хард-рок -группу (точно нарисованный, высокограмотный, чувствительный к настроению внутренний монолог остается визитной карточкой стиля группы), эти агрессивные начальные и завершающие моменты действительно сигнализируют о желании избежать того, чтобы их называли типичными. эта шепчущая группа, которая добилась успеха, записываясь в гулкой церкви». [ 29 ]

Шестой студийный альбом The Cowboy Junkies, Lay It Down (1996), был альбомом, в котором группа хотела создавать музыку за пределами Торонто, вдали от обычной рутины, поэтому они искали место, которое было бы удобно добираться от Торонто. но будет чувствовать себя отдаленным. Алан Антон вспоминает: «Мы нашли Рок-Айленд, названный не в честь музыки, а в честь геологии. На самом деле это один большой камень, на котором растет что-то, и есть небольшой домик с большим каменным камином. Мы ездили туда на неделю и между рубкой дров, приготовлением пищи, катанием на лодке, строганием, пешими прогулками и наблюдением за огнем, он придумал несколько песен, которые были такими же непринужденными и скудными, как и обстановка». [ 30 ] Когда Junkies приступили к записи песен, они почувствовали, что выбранные ими песни сойдутся воедино, если они смогут «найти студию, которая будет приближаться к атмосфере Рок-Айленда в смысле расслабленного, но сосредоточенного настроения и его удаленности от материковой музыкальной индустрии». ." Они нашли дом с большим крыльцом на юге в Афинах, штат Джорджия, который соответствовал их потребностям. The Junkies переехали в арендованный дом в пригороде Афин в июне 1995 года. Продюсер и инженер Джон Кин построил уютную, но современную студию, и группа быстро освоилась. [ 31 ]

Последний студийный альбом десятилетия The Cowboy Junkies — альтернативный кантри -альбом Miles from Our Home (1998). Желая повторить процесс написания и создания песен, использованных для Lay It Down , Майкл Тимминс нашел дом возле мельницы на пруду, в паре часов езды от Торонто, где он провел шесть месяцев, сочиняя песни. В это время Марго, Питер Тимминс и Алан Антон приезжали работать над песнями. Затем Майкл писал еще, пока песни не были проработаны и готовы к записи. [ 32 ] В первый день Нового 1997 года, когда Тимминс планировал альбом, группа услышала, что Таунс Ван Зандт умер. Ван Зандт был другом группы, гастролировал с ними в их автобусе в 1990 году и, пожалуй, оказал на Майкла наибольшее влияние как автор песен. В тот день, когда Майкл Тимминс узнал о смерти Ван Зандта, он написал первый вариант «Blue Guitar» «как дань уважения человеку, у которого была самая синяя гитара, которую я когда-либо слышал». [ 33 ]

На протяжении всей своей карьеры Cowboy Junkies подходили к каждому студийному альбому, чтобы увидеть, что можно изменить или улучшить. [ 34 ] Open , вышедший 15 мая 2001 года, [ 35 ] следует этой традиции. Пока они были в туре в поддержку своего концертного альбома Waltz Across America , который длился девять месяцев и имел много перерывов в расписании, они начали работу над новым материалом. В свои выступления они добавляли по две-три новые песни в месяц, позволяя песням развиваться на сцене. Во время перерывов они ходили в студию звукорежиссера Дэрила Смита Chemical Sound, чтобы записать вживую созданный ими материал. Возможность настроиться за пару часов, записать несколько треков и закончить к концу дня была отходом от их привычки пытаться завершить весь альбом за установленный период записи. Во время каждого визита они записывали две-три песни. Они также воспользовались возможностью перезаписать песни. После того, как группа записала пятнадцать треков, они прослушали и решили, что у них есть нужные песни, а еще две песни были записаны в Питера Мура . домашней студии [ 36 ]

One Soul Now (2004) записывался в течение года, с октября 2002 по октябрь 2003 года. Его основная идея заключается в том, что все взаимосвязаны. Когда группа вернулась домой после открытого тура, они решили превратить свою репетиционную площадку в студию звукозаписи, которую назвали The Clubhouse. Эта новая аранжировка изменила процесс создания своих треков. Раньше они начинали на репетициях, определяли, как будут звучать песни, а затем отправлялись в студию. Теперь группа записывала все во время репетиции. [ 37 ]

Следующим проектом The Cowboy Junkies стал Early 21st Century Blues , который был записан с февраля по март 2005 года и выпущен в августе того же года. [ 38 ] Он начался через несколько месяцев после их предыдущего тура. Темой альбома была война, насилие, страх, жадность, невежество или потеря, и каждый должен был принести две или три песни, написанные другими людьми. Этот альбом был уникален тем, что Джон Тимминс записал его со своими братьями и сестрами, играя на гитаре. [ 39 ]

«At the End of Paths Taken» был выпущен 9 апреля 2007 года. Майкл Тимминс написал песни, которые «отражают сложную, разочаровывающую, назидательную и наполненную конфликтами сеть отношений, составляющих семью, от ядерных до расширенных и глобальных. родитель и сын со стареющими родителями. Он играет со своими братьями и сестрами в Cowboy Junkies». [ 40 ] Тимминс сочетает свое альтернативное звучание кантри со свирепой гитарной игрой в песнях «My Little Basquiat» и «Mountain». Временами Тимминс звучит так, как будто он потерял контроль над своей игрой на гитаре, «пока вы не поймете, что нет ни одной случайной ноты… Игра Тиммонса [sic] на гитаре с годами стала более агрессивной». [ 41 ]

К двадцатой годовщине своего прорывного студийного альбома The Trinity Session (1988) Cowboy Junkies переосмыслили альбом, чтобы подчеркнуть, что двадцатилетний исполнительский опыт привнес в песни. Чтобы расширить цель переосмысления, Cowboy Junkies пригласили трех приглашенных музыкантов, чье творчество повлияло на Cowboy Junkies и на чью работу и жизнь повлиял альбом. Среди приглашенных музыкантов на альбоме 2007 года — Натали Мерчант , Вик Чеснатт и Райан Адамс . Каждый из них исполняет вокал в одной из песен альбома (Мерчант в «To Love Is to Bury», Чеснатт в «Postcard Blues» и Адамс в «200 More Miles»). Они также выступают на других треках. Джефф Бёрд, сессионный музыкант , который появлялся практически на каждом альбоме Cowboy Junkies, также участвует в проекте. [ 42 ] Чтобы создать ту самую атмосферу, они свели репетиции к минимуму, собираясь вместе на несколько часов в день перед записью. Приглашенные музыканты работали с группой над переосмыслением песен, внося предложения, пробуя свежие нюансы. В альбом вошли фильм-перформанс Trinity Revisited и документальный фильм Trinity Session Revisited . Режиссеры Пьер и Франсуа Ламуре спродюсировали и записали альбом и фильмы. Хотя альбом не был записан с помощью одного микрофона, как оригинальный альбом, режиссеры поместили музыкантов в круг и использовали микрофон объемного звучания, а для их записи дополнили запись десятью микрофонами, расположенными близко. [ 43 ]

2010-е годы

[ редактировать ]

The Nomad Series (2017) — набор из четырёх студийных альбомов, выпускавшихся в течение трёх лет с 2010 по 2012 год. Серия Nomad не основана на какой-то конкретной музыкальной теме, а основана на наборе картин их друга, художника. Энрике Мартинес Селая . Группа сочла название подходящим, поскольку гастролируют уже более 30 лет. [ 44 ] У Junkies не было контракта на запись, когда они создавали Nomad Series , что давало им возможность экспериментировать со своей музыкой, чтобы избежать категоризации запланированных релизов. [ 45 ]

Первый альбом в серии - Renmin Park (2010), основанный на идеях, которые главный автор песен группы Майкл Тимминс получил во время трехмесячного проживания в Китае со своей женой и тремя детьми. Двое его детей были усыновлены из Китая, и во время своего пребывания они посетили родную деревню его приемных дочерей. Большую часть времени они провели в Цзинцзяне , расположенном на реке Янцзы , примерно в двух часах езды от Шанхая . [ 46 ] Музыка, которая больше всего вдохновила Тимминса во время визита, была найдена в парке Жэньминь, где в течение дня собирались самые разные музыканты, приносившие свои эрху, пипа, шансян, различные ударные инструменты; и выступали разные певцы. Тимминс нашел большинство музыкантов выдающимися, он считал певцов хорошими, потому что все они выступали со страстью. Примерно в середине визита Тимминс был представлен Эрику Чену, который был страстным поклонником музыки, и стал другом Тимминса. Чен принес Тимминсу множество компакт-дисков и видео, демонстрирующих китайскую рок-сцену. [ 46 ]

Майкл попросил своего брата Питера Тимминса прислать ему высококачественный портативный диктофон, который он носил с собой повсюду и записывал музыку, разговоры, занятия спортом, игры в бадминтон, дорожное движение, болтовню студентов в классах, уличных торговцев и многое другое. Он отправил записи Джоби Бейкеру в Британскую Колумбию с инструкциями создавать циклы звуков и использовать свое воображение. Ядро альбома построено вокруг вымышленной истории любви между двумя людьми, живущими в разных мирах, которые всегда разделяют их. Парк Жэньминь — это также благодарственное письмо жителям города, которые так любезно приняли его и его семью. [ 46 ]

25 декабря 2009 года в возрасте 45 лет друг Cowboy Junkies Вик Чеснатт умер от передозировки миорелаксантов . Чеснатт в целом был дружелюбным и веселым человеком, но иногда у него были приступы тяжелой депрессии. [ 47 ] «Demons» , выпущенный 18 января 2011 года, — это дань уважения ему группе Cowboy Junkies. [ 48 ] Группа включила его в празднование двадцатой годовщины The Trinity Session, когда они снимали Trinity Revisited (2007). Чеснатт исполнил вокал в песне «Postcard Blues». Он также несколько раз гастролировал с группой, начиная с тура в поддержку Lay It Down (1996). Майкл Тимминс заявил: «Одна из надежд на этот альбом заключается в том, что он вдохновит людей искать оригиналы и поддерживать его музыку. Мы намеревались сделать альбом, в котором он будет писать песни, а мы будем группой. Теперь мы пытаемся частично удовлетворить это желание». [ 49 ] The Cowboy Junkies сумели превратить альбом, рожденный горем, в утверждение жизни. [ 50 ]

14 октября 2011 года музыкальный критик Джейсон Лент начал свой обзор « Sing in My Meadow» с такого наблюдения: «Когда REM объявили о своем уходе, группа говорила о том, что уйдет, сохранив свою творческую целостность на протяжении 30-летней карьеры. As Cowboy Junkies прошло четверть века, группа из Торонто должна хорошо отдыхать по ночам. Последовательная работа группы чаще всего остается незамеченной, и группа, кажется, довольна тем, что так и остается». Он продолжает: «Одним из основных концертных произведений группы в последние годы является песня «Hunted» из альбома Pale Sun Crescent Moon 1994 года . Возвращаясь к этой песне, можно увидеть, что оригинал звучит хрупко и робко по сравнению с ней. Марго выпевает тексты с сухой горечью человека, который стал свидетелем стрел, летящих между мужчинами и женщинами. Пока оркестр трясет стропила, Бёрд исполняет соло на мандолине, которое переопределяет возможности инструмента». [ 51 ]

The Wilderness вышел 27 марта 2012 года. [ 52 ] и является четвертой и последней записью серии The Nomad Series . Альбом отражает интроспективную природу зимы. Альбом представляет собой возвращение к фолк-атмосфере, в которой группа играла в конце 80-х и начале 90-х. Автор песен Майкл Тимминс заявляет: «Я начал думать об альбоме песен, отражающих жизни персонажей, о которых я написал в начале карьеры группы, и перенося этих персонажей... в будущее, чтобы увидеть, где сейчас находится их жизнь. сейчас." О своих текстах Тимминс говорит: «В некоторых из этих песен есть небольшие точки соприкосновения, где... вы можете увидеть, как они связаны с более ранними песнями - в них даже появляются имена персонажей и прочее, и это намеренно». [ 53 ] Стиль песен на альбоме ближе к типичной музыке Cowboy Junkies, чем на других альбомах серии The Nomad . [ 54 ]

Студийный альбом Cowboy Junkies All That Reckoning был выпущен 13 июля 2018 года. В интервью о предстоящем альбоме Billboard гитарист и автор песен Майкл Тимминс сказал: «Существует большое давление и множество разрушений институтов, очень мало фундамента, чтобы снова встать на ноги, особенно в более старшем возрасте. Вы как бы ожидаете, что что-то будет, и понимаете: «Боже мой, то, что я считал стандартом, будь то учреждение или способ обращения с людьми». наше общество исчезает». [ 55 ] В 2019 году они вошли в Зал славы канадской музыки . [ 56 ]

2020-е годы

[ редактировать ]

Восемнадцатый студийный альбом The Cowboy Junkies Ghosts вышел в цифровом формате 30 марта 2020 года. [ 57 ] [ 58 ]

Группа внесла кавер-версию песни Боба Дилана 2020 года « I've Made Up My Mind to Give Myself to You » для Dylan Revisited в 2021 году. сборника [ 59 ] Variety поставил его на 17-е место среди лучших каверов Дилана за все время. Через месяц после премьеры [ 60 ]

Их девятнадцатый студийный альбом, кавер-альбом Songs of the Recollection , вышел 25 марта 2022 года. [ 61 ] «Такая свирепая красота» последовала в 2023 году.

Концерты и телевизионные выступления

[ редактировать ]

Майкл Тимминс заявляет: «К весне 1990 года мы были в пути почти два года подряд, пытаясь оставаться в вихре внимания, который был создан выпуском The Trinity Session (1988) и последующий выпуск The Caution Horses (1990). У нас были буквально сундуки, полные вырезок из прессы со всего мира, но, что наиболее важно, мы укрепили свою уверенность на сцене, и Марго стала настоящим фронтменом, и мы. В мае того же года мы приземлились в Лондоне для нашего первого полноценного тура по Великобритании, и нас встретили с большим уважением и интересом. Тур имел огромный успех на всех уровнях, и, к счастью, BBC была там, чтобы записать один из них. шоу в театре Royal Exchange в Манчестере ». [ 62 ]

The Cowboy Junkies выступили на вечернем шоу с Джонни Карсоном в главной роли . [ 63 ] Вечернее шоу с Джеем Лено , [ 64 ] Шоу Дэвида Леттермана , [ 65 ] «Вечернее шоу» с Джимми Фэллоном в главной роли . [ 66 ] Поздняя ночь с Конаном О'Брайеном , [ 67 ] Позже... с Джулсом Холландом , [ 68 ] Субботним вечером в прямом эфире , [ 69 ] в Зале славы канадских авторов песен , когда они были введены в должность в 2015 году, [ 70 ] и многие другие площадки. Среди их записанных и коммерчески доступных концертов - документальный фильм Open Road от 25 июня 2002 года , четырехчасовой документальный фильм на DVD / CD о выступлениях 2001 года. DVD содержит их концерт на Летнем фестивале в Квебеке . В июне 2007 года они выступили вместе с Boston Pops в Бостонском симфоническом зале под управлением Кейта Локхарта . [ 71 ] 1 января 2017 года Cowboy Junkies приняли участие в шоу Hip 30 The Strombo Show на канале CBC . Канадские группы исполнили каверы на песни Tragically Hip в ознаменование 30-летия Hip. [ 72 ] Включая сборники Open Road и The Radio One Sessions (оба 2002 года), The Junkies опубликовали семь своих живых выступлений.

Персонал

[ редактировать ]

В группе четыре участника, все братья и сестры, кроме Антона, который создал и выступал в двух предыдущих группах вместе с Майклом Тимминсом.

  • Марго Тимминс (вокал, родилась 27 января 1961, Монреаль )
  • Майкл Тимминс (гитара и главный автор песен, родился 21 апреля 1959 года, Монреаль) [ 1 ]
  • Питер Тимминс (ударные, родился 29 октября 1965, Монреаль) [ 1 ]
  • Алан Антон (бас, родился 22 июня 1959, Монреаль) [ 1 ]

Начиная со своего второго студийного альбома группа выступала и записывалась с мультиинструменталистом Джеффом Бердом, чья нынешняя роль включает в себя акустические и электрические мандолины, губную гармошку, перкуссию и сэмплы.

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
Год Альбом Позиции в чартах Сертификаты
МОЖЕТ Страна CAN ИЗ
[ 73 ]
ВНИЗ
[ 74 ]
Новая Зеландия
[ 75 ]
НИ
[ 76 ]
Швеция
[ 77 ]
Великобритания
[ 78 ]
НАС
[ 79 ]
МОЖЕТ НАС
1986 Белые с Земли немедленно!!
1988 Троицкая сессия 28 30 73 26 26 2× Платина Платина
1990 Осторожные лошади 11 77 79 27 10 40 33 47 Платина
1992 Черноглазый мужчина 8 88 69 32 42 21 76 Золото
1993 Бледное Солнце, Полумесяц 25 114 Золото
1996 Положи это вниз 20 92 43 55 Золото
1998 В нескольких милях от нашего дома 184 98
2001 Открыть 104 107
2004 Одна душа сейчас 127
2005 Блюз начала 21 века
2007 В конце пройденных путей
Возвращение к Троице (CD/DVD) 94
2010 Серия «Кочевник», Том 1 Парк Жэньминь 169
2011 Серия Nomad, Том 2 Демоны
2011 Серия Nomad, Том 3. Пойте на моем лугу
2012 Серия Nomad, Том 4. Дикая местность
2018 Все это расплата 78
2020 Призраки
2022 Песни воспоминаний
2022 Шэрон
2023 Такая свирепая красота [ 80 ]

Живые альбомы

[ редактировать ]
Год Альбом
1995 Еще 200 миль: живые выступления 1985–1994 гг.
2000 Вальс по Америке
2002 Открытая дорога (CD/DVD)
2003 Во времена, когда еще не было лам
2006 Долгое путешествие домой (CD/DVD)
2009 Акустический мусор (ограниченный выпуск)
2020 Музыка - это наркотик (ограниченный выпуск)

Сборники альбомов

[ редактировать ]
Год Альбом
1996 Студия: Избранные студийные записи 1986–1995 гг.
1999 Раритеты, би-сайды и медленные, грустные вальсы
2001 Лучшие из ковбоев-наркоманов
2002 Сессии Radio One
2003 Платиновая и золотая коллекция
2012 Серия Nomad (бокс-сет)
2015 Notes Falling Slow (бокс-сет)
2021 All That Reckoning / Ghosts (объединенный LP-релиз)
Год Альбом
1992 Жить!
2004 « Под твоим одеялом, часть 1 » [ 81 ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Заголовок Пиковые позиции в чартах Альбом
МОЖЕТ CAN AC Страна CAN ИЗ
[ 73 ]
Великобритания
[ 78 ]
Американский современный рок
[ 82 ]
Радио США
[ 83 ]
1989 « Милая Джейн » 75 81 5 Троицкая сессия
«Заблудший ангел» 24 39
« Возвращение к Голубой Луне » 87
1990 «Солнце восходит, сегодня утро вторника» 22 5 78 90 11 Осторожные лошади
«Потому что я чувствую себя дешево» 68 15 30 93
«Рок и птица» 34 11
1992 «Южный дождь» 20 6 Черноглазый мужчина
«Лошадь в деревне» 52 23
«Убийство сегодня вечером в трейлерном парке» 25
«Если бы ты был женщиной, а я был мужчиной» 31
1993 «Трудно объяснить» 22 19 Бледное Солнце, Полумесяц
1994 «Юбилейная песня» 10 3 28
«Милая Джейн» (переиздание) 9 52 Прирожденные убийцы
1996 «Обычная катастрофа» А 11 12 180 20 75 Положи это вниз
«Ангельская шахта» 7 18
«Говорим конфиденциально» 34
1997 "Приходите позвать" 67 35
1998 «В милях от нашего дома» 64 28 В нескольких милях от нашего дома
2001 "Я такой открытый" Открыть
2004 «Звезды наших звезд» Одна душа сейчас
«—» обозначает релизы, не попавшие в чарты.
  • А "A Common Disaster" также занял 11-е место в чарте Canadian Rock Singles.

Музыкальные клипы

[ редактировать ]
Год Видео
1989 "Милая Джейн"
«Заблудший ангел»
"Возвращение к Голубой Луне"
1990 «Солнце восходит, сегодня утро вторника»
"Потому что я чувствую себя дешево"
«Рок и птица»
1992 «Лошадь в деревне»
1994 «Юбилейная песня»
"Пост"
"Милая Джейн"
1996 «Обычная катастрофа»
«Ангельская шахта»
1998 «В милях от нашего дома»
2001 "Я такой открытый"

Выступления в сборнике

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Ковбои-наркоманы» . Энциклопедия музыки в Канаде . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Промо-лист 1986 года» . Фанатские страницы Cowboy Junkies palesun . 11 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2006 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  3. ^ «Тур» . Ковбойские наркоманы . Проверено 24 ноября 2023 г.
  4. ^ Антон, Алан. «Белые покинули Землю | Предыстория» . Скрытые записи . Архивировано из оригинала 17 января 2019 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  5. ^ Маклеод, Кембрю (23 октября 2013 г.). «Интервью с Майклом Тимминсом из Cowboy Junkies» . Маленькая деревня . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  6. ^ Хилберн, Роберт (1 января 1989 г.). «Увлекательное видение The Cowboy Junkies: В своих лучших проявлениях группа играет музыку в стиле кантри с нотками Velvet Underground» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  7. ^ «Ковбои-наркоманы» . Энциклопедия.com . Проверено 11 июня 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кантин, Пол (30 апреля 2001 г.). «Ковбойские наркоманы – Холодный серый свет зари» . Никакой депрессии . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  9. ^ Чилтон, Мартин (17 октября 2011 г.). «Ковбои-наркоманы: вопросы и ответы с Марго Тимминс» . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  10. ^ Ленкер, Джордж (4 апреля 2018 г.). «Ковбойские наркоманы вспоминают 30 лет до шоу в Нортгемптоне» . Массовый эфир . Проверено 12 июня 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Дойл, Том (октябрь 2015 г.). «Ковбои-наркоманы «Милая Джейн» » . Звук на звуке . Проверено 27 апреля 2018 г.
  12. ^ Барклай, Майкл; Джек, Ян А.Д.; Шнайдер, Джейсон (2001). Мы не были прежними: Возрождение Кэнрока, 1985–1995 гг . Торонто, Онтарио, Канада: ECW Press. ISBN  9781554909681 .
  13. ^ Тимминс, Майкл (6 ноября 2014 г.). «Взгляд назад на… Троицкую сессию (история – часть 1 из 3)» . Скрытые записи . Архивировано из оригинала 27 апреля 2018 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
  14. ^ Тимминс, Майкл. «Сессии Тринити | Страница 8» . Скрытые записи . Проверено 12 июня 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ ДеКертис, Энтони (9 февраля 1989 г.). «Обзор журнала Rolling Stone о сессии Тринити» . Фанат наркоманов . Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  16. ^ Димери, Роберт, изд. (2006). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Вселенная. ISBN  0789313715 . OCLC   63515375 .
  17. ^ «Ковбои-наркоманы | Осторожно, лошади | Страница 2» . Скрытые записи . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  18. ^ «Ковбои-наркоманы | Осторожно, лошади | Страница 3» . Скрытые записи . Проверено 27 апреля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ «Ковбои-наркоманы | Осторожно, лошади | Страница 4» . Скрытые записи . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  20. ^ «Ковбои-наркоманы | Осторожно, лошади | Страница 5» . Скрытые записи . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  21. ^ «Новый…Потерянный…Альбом Шэрон, доступен на виниле» . Официальный сайт Cowboy Junkies . Проверено 11 ноября 2022 г.
  22. ^ «Ковбои-наркоманы | Осторожно, лошади | Страница 6» . Скрытые записи . Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  23. ^ «Ковбои-наркоманы | Осторожно, лошади | Страница 7» . Скрытые записи . Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  24. ^ Финли, Лиза. «Ковбойские наркоманы: как они вместе | Music Express | Март 1992 г.» . JunkiesFan.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 13 июня 2018 г.
  25. ^ «Ковбои-наркоманы | Черноглазый мужчина | Страница 4» . Скрытые записи . Архивировано из оригинала 28 ноября 2009 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  26. ^ «Ковбои-наркоманы | Черноглазый мужчина | Страница 3» . Скрытые записи . Архивировано из оригинала 28 ноября 2009 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  27. ^ «Cowboy Junkies - Рекламное письмо Pale Sun, Crescent Moon | Лейбл RCA Records» . Фанат наркоманов . Октябрь 1993 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  28. ^ «Ковбойские наркоманы | Бледное солнце, полумесяц» . Скрытые записи . Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  29. ^ Бём, Майк (7 апреля 1994 г.). «Новая песня и танец для ковбойских наркоманов: Музыка: «Pale Sun, Crescent Moon» группы использует более агрессивный подход, чем альбомы, которые придали группе характерное приглушенное звучание» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 апреля 2018 г.
  30. ^ «Ковбойские наркоманы | Положи это | Страница 1» . Скрытые записи . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  31. ^ «Ковбои-наркоманы | Положи это | Страница 3» . Скрытые записи . Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  32. ^ Антон, Алан. «В милях от нашего дома | Страница 2» . Скрытые записи . Архивировано из оригинала 27 февраля 2010 года . Проверено 13 июня 2018 г.
  33. ^ «Ковбои-наркоманы | В милях от нашего дома» . Скрытые записи . Проверено 28 апреля 2018 г.
  34. ^ Финли, Лиза (март 1992 г.). «Ковбои-наркоманы: как они вместе | Music Express» . Фанат наркоманов . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  35. ^ «Открытие — Наркоманы-ковбои» . Вся музыка . Проверено 28 апреля 2018 г.
  36. ^ Антон, Алан. «Ковбойские наркоманы :: Открыть» . Скрытые записи . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  37. ^ «Ковбои-наркоманы теперь одна душа» . Скрытые записи . Архивировано из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 19 июня 2018 г.
  38. ^ «Блюз начала XXI века — ковбойские наркоманы» . Вся музыка . Проверено 28 апреля 2018 г.
  39. ^ «Ковбои-наркоманы :: Блюз начала XXI века» . Скрытые записи . Архивировано из оригинала 10 июля 2013 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  40. ^ Юрек, Том. «В конце пройденных путей — наркоманы-ковбои» . Вся музыка . Проверено 28 апреля 2018 г.
  41. ^ Гилстрап, Эндрю (5 июня 2007 г.). «Ковбои-наркоманы: В конце пройденного пути» . ПопМатерс . Проверено 28 апреля 2018 г.
  42. ^ «Ковбои-наркоманы :: Возвращение к Тринити» . Скрытые записи . Архивировано из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  43. ^ Джексон, Блэр (1 февраля 2008 г.). «Ковбои-наркоманы возвращаются в церковь» . Смешать . Проверено 28 апреля 2018 г.
  44. ^ Хендерсон, Стюарт (15 февраля 2011 г.). «Стань тем, кто ты есть: разговор с Майклом Тимминсом из Cowboy Junkies» . ПопМатерс . Проверено 28 апреля 2018 г.
  45. ^ Хезельгрейв, Дуг (1 марта 2012 г.). «Дикая местность от The Cowboy Junkies» . Никакой депрессии . Проверено 29 апреля 2018 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Тимминс, Майкл (март 2010 г.). «Парк Ренмин» . Скрытые записи . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  47. ^ Хилтон, Робин (25 декабря 2009 г.). «Умер певец и автор песен Вик Чеснатт» . НПР Музыка . Проверено 20 июня 2018 г.
  48. ^ "Эксклюзив: кавер-версия Cowboy Junkies Вика Чеснатта" . Вращаться . 14 января 2011 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  49. ^ Белчер, Дэвид (16 февраля 2011 г.). «Ковбои-наркоманы выпускают «демонов» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 апреля 2018 г.
  50. ^ Херст, Джош (25 февраля 2011 г.). «Ковбои-наркоманы: «Демоны» » . Обзор Херста . Архивировано из оригинала 1 марта 2011 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  51. ^ Лент, Джейсон (14 октября 2011 г.). «Ковбойские наркоманы - Пойте на моем лугу (обзор)» . Никакой депрессии . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  52. ^ «Дикая местность: Серия кочевников, Том 4 - Наркоманы-ковбои» . Вся музыка . Проверено 29 апреля 2018 г.
  53. ^ Графф, Гэри (8 марта 2012 г.). «Ковбои-наркоманы возвращаются к «фолк-атмосфере» в «The Wilderness» » . Рекламный щит . Проверено 21 июня 2018 г.
  54. ^ «Ковбои-наркоманы в пустыне» . exclaim.ca . Проверено 29 апреля 2018 г.
  55. ^ Графф, Гэри (1 мая 2018 г.). «Cowboy Junkies возвращаются с заглавной песней «All That Reckoning» из нового альбома: премьера» . Рекламный щит . Проверено 10 мая 2018 г.
  56. ^ Волмерс, Эрик (27 октября 2019 г.). «Чилливак, Энди Ким, Cowboy Junkies и Бобби Куртола отмечены на первой церемонии введения в Зал славы канадской музыки» . Калгари Геральд . Проверено 11 декабря 2022 г.
  57. ^ МакЛеннан, Скотт (9 апреля 2020 г.). «Обзор музыкального альбома: «Призраки» — ковбои-наркоманы противостоят разбитому сердцу и печали» . Предохранитель искусств . Проверено 11 апреля 2020 г.
  58. ^ «Призраки ковбоев-наркоманов» . Эппл Мьюзик . Проверено 11 апреля 2020 г.
  59. ^ «Представляем потрясающий компакт-диск с каверами Боба Дилана группы Uncut» . НЕОБРЕЗАН . 9 апреля 2021 г. . Проверено 19 апреля 2021 г.
  60. ^ Уиллман, Крис; Асвад, Джем; Эрл, Уильям; Гайдос, Стивен; Хандли, Джессика; Моррис, Крис (24 мая 2021 г.). «80 лучших каверов Боба Дилана» . Разнообразие . Проверено 30 мая 2021 г.
  61. ^ «Новый альбом Cowboy Junkies Songs of the Recollection » . Скрытые записи . 5 февраля 2022 г. . Проверено 28 марта 2022 г.
  62. ^ Тимминс, Майкл. «Ковбои-наркоманы :: Во времена, когда не было лам» . Скрытые записи . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  63. ^ «Вечернее шоу с Джонни Карсоном в главной роли — серия № 29.64» . IMDB . Проверено 22 июня 2018 г.
  64. ^ «Вечернее шоу с Джеем Лено - Эпизод № 1.30» . IMDB . Проверено 22 июня 2018 г.
  65. ^ «Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом — Эпизод от 27 апреля 1990 года» . IMDB . Проверено 22 июня 2018 г.
  66. ^ «Поздняя ночь с Джимми Фэллоном - Эпизод № 3.22» . IMDB . Проверено 22 июня 2018 г.
  67. ^ «Поздняя ночь с Конаном О'Брайеном - Эпизод № 1.122» . IMDB . Проверено 22 июня 2018 г.
  68. ^ «Позже... С Джулсом Холландом - Эпизод № 7.3» . IMDB . Проверено 22 июня 2018 г.
  69. ^ «SNL 14 сезон 13 серия — Лесли Нильсен, Ковбойские наркоманы» . НБК . Проверено 29 апреля 2018 г.
  70. ^ Буллард, Бесси (1 октября 2014 г.). «Ковбои-наркоманы | Призывники Зала славы канадской музыкальной индустрии 2015 года» . Награды канадской музыкальной и радиовещательной индустрии . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 22 июня 2018 г.
  71. ^ Хенеберри, Джед (26 июня 2007 г.). «Ковбойские наркоманы с группой Boston Pops в Симфоническом зале 23 июня» . Бостонский музыкальный центр . Проверено 22 июня 2018 г.
  72. ^ Эдди, Колтон (14 декабря 2016 г.). «Шоу Стромбо представляет Hip 30» . Музыка Си-Би-Си . Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Пики австралийского чарта (ARIA):
    • Топ-100 вершин с января 1990 по декабрь 2010 года: Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (ред. в формате PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 68.
    • Троицкая сессия : Отчет ВСС . Том. 17. АРИЯ . 6 мая 1990 г. с. 2.
    • «Милая Джейн»: Скотт, Гэвин. «На этой неделе 1989 года: 7 мая 1989 года» . Chartbeats.com.au. Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 июня 2019 г.
  74. ^ "dutchcharts.nl > Ковбойские наркоманы в голландских чартах" (на голландском языке). Хунг Медиен . Проверено 14 июня 2019 г.
  75. ^ "charts.nz > Ковбойские наркоманы в чартах Новой Зеландии" . Хунг Медиен . Проверено 14 июня 2019 г.
  76. ^ "norwegiancharts.com > Ковбои-наркоманы в норвежских чартах" . Хунг Медиен . Проверено 14 июня 2019 г.
  77. ^ "swedishcharts.com > Ковбои-наркоманы в норвежских чартах" . Хунг Медиен . Проверено 14 июня 2019 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б Пики чартов Великобритании:
  79. ^ «История чарта Cowboy Junkies > Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 14 июня 2019 г.
  80. ^ «Cowboy Junkies анонсируют новый альбом» . Фолкинг.com . 29 марта 2023 г. . Проверено 29 марта 2023 г.
  81. ^ Zoë Records 01143 2005-2
  82. ^ «История чарта Cowboy Junkies > Альтернативные песни» . Рекламный щит . Проверено 14 июня 2019 г.
  83. ^ «История чарта Cowboy Junkies > Радиопесни» . Рекламный щит . Проверено 14 июня 2019 г.
  84. ^ «Разное - Сюита Кеннеди» . Дискогс . Проверено 23 июня 2016 г.
  85. ^ Шнайдер, Джейсон (8 ноября 2013 г.). «Ковбойские наркоманы / Разное - Сюита Кеннеди» . Exclaim.ca . Проверено 23 июня 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58770cec79982c6a28a004b84adb8c12__1722967980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/12/58770cec79982c6a28a004b84adb8c12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cowboy Junkies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)