Jump to content

Мейнард Фергюсон

Мейнард Фергюсон
Фергюсон в Варшаве, 1991 год.
Фергюсон в Варшаве, 1991 год.
Справочная информация
Имя при рождении Уолтер Мейнард Фергюсон
Рожденный ( 1928-05-04 ) 4 мая 1928 г.
Верден, Квебек , Канада
Умер 23 августа 2006 г. (23 августа 2006 г.) (78 лет)
Вентура, Калифорния , США
Жанры
  • Джаз
  • джаз-рок
  • джаз-фьюжн
  • поп
Род занятий
  • Музыкант
  • руководитель оркестра
Инструменты
Годы активности 1939–2006
Этикетки
Веб-сайт Мейнардфергюсон

Уолтер Мейнард Фергюсон CM (4 мая 1928 г. - 23 августа 2006 г.) [ 1 ] [ 2 ] был канадским джазовым трубачом и руководителем оркестра. Он приобрел известность в оркестре Стэна Кентона , прежде чем в 1957 году сформировал свой собственный биг-бэнд. Он был известен своими группами, которые часто служили трамплином для многообещающих талантов. [ 3 ] его универсальность игры на нескольких инструментах и ​​способность играть в высоком регистре .

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Фергюсон родился в Вердене (ныне часть Монреаля ), Квебек, Канада. [ 4 ] Вдохновленный родителями, он начал играть на фортепиано и скрипке в четыре года. В девять лет он впервые услышал корнет в местной церкви и попросил родителей купить ему корнет. Когда ему было тринадцать, он солировал с оркестром Канадской радиовещательной корпорации . Его часто слышали на канале CBC, особенно в «Серенаде для трубы в джазе», написанной для него Моррисом Дэвисом . Он выиграл стипендию в Музыкальной консерватории Квебека в Монреале, где учился с 1943 по 1948 год у Бернарда Бейкера.

Фергюсон бросил среднюю школу Монреаля, когда ему было пятнадцать, чтобы продолжить музыкальную карьеру, выступая в танцевальных группах под руководством Стэна Вуда, Роланда Дэвида и Джонни Холмса. Хотя труба была его основным инструментом, он также играл на других медных и язычковых инструментах. Он возглавил танцевальный ансамбль, созданный его братом-саксофонистом Перси, который давал концерты в районе Монреаля и выступал на разогреве у гастролирующих групп из Канады и США. В этот период он привлек внимание американских руководителей оркестров и начал получать предложения поехать в США

В 1948 году Фергюсон переехал в США. [ 3 ] намеревался присоединиться к группе Стэна Кентона , но ее больше не существовало, поэтому Фергюсон играл с группами Бойда Реберна , Джимми Дорси и Чарли Барнета . [ 4 ] В группу Барнета входили Док Северинсен , Рэй Ветцель , Джонни Хауэлл и Рольф Эриксон . Фергюсон был показан на записи Барнета « All The Things You Are » Джерома Керна . Запись возмутила вдову Керна и была изъята из продажи. [ 5 ]

Кентон и Голливуд

[ редактировать ]

В январе 1950 года Кентон сформировал Innovations Orchestra, струнный джазовый оркестр из 40 человек. [ 2 ] После распада группы Барнета Фергюсон был доступен для первой репетиции 1 января. Одна из записей оркестра называлась «Мейнард Фергюсон» и представляла собой одну из серии пьес, названных в честь выступающих солистов. Когда Кентон вернулся в более практичный джаз-бэнд из 19 человек, Фергюсон продолжил с ним на третьем месте, исполняя многочисленные сольные партии. Известные записи этого периода с участием Фергюсона включают «Invention for Guitar and Trumpet», « What’s New? » и « The Hot Canary ».

В 1953 году Фергюсон покинул Кентон и следующие три года проработал главным трубачом в Paramount Pictures . [ 6 ] Он появился в 46 саундтреках, включая «Десять заповедей» . Он также играл в саундтреках к нескольким другим фильмам, не принадлежащим Paramount, обычно с джазовой партитурой. Фергюсона можно отчетливо различить в нескольких саундтреках того времени, в том числе Мартина и Льюиса в фильмах «Жизнь этим вверх» и «Ты никогда не слишком молод» . Он по-прежнему записывал джаз, но контракт с Paramount не позволял ему играть в джаз-клубах. Иногда это можно было обойти, появляясь под псевдонимами, такими как «Тайгер Браун» или «Фокси Корби». Хотя он имел стабильный доход, он был недоволен отсутствием возможностей живых выступлений и покинул Paramount в 1956 году. [ нужна ссылка ]

Группа мечты Birdland

[ редактировать ]

Фергюсон играл с оркестром Переса Прадо на пластинке Havana 3 AM , записанной в феврале и марте 1956 года. В 1956 году он присоединился к Birdland Dream Band, биг-бэнду из 14 человек, созданному Моррисом Леви как «звездный» состав. вверх, [ 2 ] играть в джаз-клубе Levy's Birdland в Нью-Йорке. Хотя название «Birdland Dream Band» просуществовало недолго и за год было представлено всего двумя альбомами, эта группа стала ядром исполнительского коллектива Фергюсона на следующие девять лет.

В состав группы входили Майк Абене , Джейки Байард , Билл Чейз , Ронни Кубер , Фрэнки Данлоп , Дон Эллис , Джо Фаррелл , Душко Гойкович , Тони Инзалако , Руфус Джонс , Уилли Мэйден , Рон МакКлюр , Роб МакКоннелл , Дон Менза , Лэнни Морган , Уэйн Шортер. и Джо Завинул . Среди аранжировщиков и исполнителей были Херб Геллер , Слайд Хэмптон , Билл Холман и Дон Себески . [ 6 ]

В 1959 году Фергюсон был гостем Нью-Йоркского филармонического оркестра под руководством Леонарда Бернштейна , исполняя Симфонию № 2 до мажор «Титаны» Уильяма Руссо .

В 1961 году Фергюсон написал музыкальную тему для ABC приключенческого драматического телесериала 1961–1962 годов «Прямо» . Его альбом 1961 года "Straightaway" Jazz Themes содержал музыку, которую он написал для сериала.

Поскольку в 1960-е годы популярность и экономическая жизнеспособность биг-бэндов падали, группа Фергюсона выступала реже. Он начал чувствовать себя подавленным в музыкальном плане и почувствовал сопротивление переменам среди своей американской джазовой публики. Согласно интервью DownBeat , он сказал, что, если группа не играла «Maria» или «Ole», фанаты разошлись по домам разочарованными. Он начал выступать с секстетом, прежде чем закрыть свой биг-бэнд в 1966 году. [ 7 ]

Милбрук, Индия, и психоделики

[ редактировать ]

После разрыва своего долгосрочного контракта со звукозаписывающей компанией и окончания основного клубного выступления Фергюсон перевез свою семью в поместье Хичкок в Милбруке, штат Нью-Йорк, в ноябре 1963 года, чтобы жить с Тимоти Лири , Рэмом Дассом и их сообществом из Гарвардского университета. Он и его жена Фло употребляли ЛСД, псилоцибин и другие психоделические препараты . Они прожили в Миллбруке около трёх лет, играя в клубах и записав несколько альбомов. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] Фергюсон был упомянут в «Электрическом прохладительном кислотном тесте» , в котором подробно описана психоделическая сцена.

В 1967 году, когда эксперимент Милбрука подходил к концу, Фергюсон перевез свою семью в Индию и преподавал в Кришнамурти, , основанной школе Риши-Вэлли недалеко от Мадраса. Он был связан с духовым оркестром мальчиков Института высшего образования Шри Сатья Саи , который он основал и помогал преподавать в течение нескольких лет. Находясь в Индии, он находился под влиянием Сатья Саи Бабы , которого считал своим духовным гуру. [ 10 ]

Англия и джаз-рок

[ редактировать ]

Будучи канадцем в Англии, Фергюсон избежал запрета профсоюза на американских музыкантов. [ 6 ] В 1969 году он переехал в Окли-Грин , деревню на окраине Виндзора , недалеко от Лондона. Пока он был в Великобритании, у него было два дома, последний из которых был трехэтажным на берегу Темзы . В том же году Фергюсон подписал контракт с CBS Records.

Он основал биг-бэнд из шестнадцати-восемнадцати человек, в котором британские музыканты играли джаз-рок. [ 4 ] Группа привлекла внимание своей версией « MacArthur Park » Джима Уэбба. Группа Фергюсона дебютировала в Северной Америке в 1971 году. [ 6 ]

В 1970 году он возглавил группу на шоу Саймона Ди на лондонском Weekend Television. [ 11 ]

Вернуться в США

[ редактировать ]
Фергюсон в Сан-Франциско, 1978 год.

Фергюсон переехал в Нью-Йорк в 1973 году, а переехал в Охай, штат Калифорния менее чем через два года . Он заменил участников британской группы американскими музыкантами, сократив при этом членство. [ 6 ] до двенадцати: четыре трубы, два тромбона, три саксофона и ритм-секция из трех частей. Среди альбомов этого периода — MF Horn 4&5: Live At Jimmy's и Chameleon , записанные в 1973 и 1974 годах в Нью-Йорке. Фергюсон воспользовался преимуществами растущего движения джазового образования, наняв музыкантов из колледжей с джазовыми программами, таких как Музыкальный колледж Беркли , Государственный университет Северного Техаса и Университет Майами . Он выступал перед юной публикой и давал мастер-классы в колледжах и средних школах. Эта стратегия помогла ему обрести аудиторию, которая поддерживала его до конца карьеры. [ нужна ссылка ]

В 1975 году Фергюсон начал работать с Бобом Джеймсом над серией коммерчески успешных альбомов с большими группами сессионных музыкантов , включая струнных, вокалистов и приглашенных солистов. Первым из этих альбомов стал Primal Scream с участием Чика Кориа , Марка Колби, Стива Гэдда и Бобби Милителло . На втором, Conquistador (1976), поп-сингл " Gonna Fly Now " из фильма "Рокки " занял 22-е место , что принесло ему золотой альбом. У него был напряженный гастрольный график. Коммерческий успех включал в себя добавление в состав его группы гитариста и еще одного перкуссиониста. В середине 1976 года Фергюсон исполнил сольную пьесу на трубе на церемонии закрытия летних Олимпийских игр в Монреале, символически «задув пламя».

Фергюсон разочаровался в Columbia из-за невозможности использовать свою рабочую группу для записи альбомов и играть на них джазовые песни. Его контракт с Columbia закончился после выхода альбома Hollywood (1982), спродюсированного басистом Стэнли Кларком . За это время он записал инструментальную версию песни Майкла Джексона « Don't Stop 'Til You Get Enough »; песня позже будет использоваться Rede Globo в качестве музыкальной темы Vídeo Show , которое транслировалось в сети с 1983 по 2019 год.

Фергюсон записал три альбома биг-бэнда на небольших лейблах, прежде чем в 1986 году сформировал фьюжн-септет High Volt. [ 2 ] Этот меньший по размеру ансамбль, в котором участвовал игрок с несколькими язычками Денис ДиБлазио, дал Фергюсону свободу исследования в менее структурированном формате. High Voltage записали два альбома, спродюсированные Джимом Эксоном, его менеджером и зятем.

Биг Боп Нью

[ редактировать ]

Чтобы отметить свое 60-летие в 1988 году, Мейнард Фергюсон вернулся к формату больших групп и к более мейнстримному джазу. [ 2 ] Это затем привело к формированию Big Bop Nouveau, группы из девяти человек, включающей две трубы, один тромбон, три трости и ритм-секцию из трех человек, которая стала его стандартной гастрольной группой до конца его карьеры. [ 2 ] Позже, из-за возросших обязанностей, возложенных на трубачей, позиция баритон-саксофона была заменена третьим трубачом. Репертуар группы включал в себя оригинальные джазовые композиции и современные аранжировки джазовых стандартов, а также отдельные пьесы из его книги 1970-х годов и даже модифицированные чарты эпохи Birdland Dream Band; этот формат оказался успешным у публики и критиков. Группа много записывалась, включая альбомы с бэк-вокалистами Дайан Шур и Майклом Файнштейном .

Big Bop Nouveau много гастролировал по миру; в 2005 году они отправились в восьмимесячный тур, давая в среднем двести концертов в год. Тур группы проводился под руководством легенды Мемфиса Эда Сарджента, а микшированием занимался аудиомагнат Майк Фриланд. Хотя в последующие годы игра Фергюсона иногда теряла часть диапазона и феноменальной точности его юности, он всегда оставался ярким исполнителем, гастролируя в среднем девять месяцев в году с Big Bop Nouveau до конца своей жизни. Фергюсон умер 23 августа 2006 года.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1973 году Фергюсон поселился в Охай, Калифорния , где и прожил до конца своей жизни. Его первый брак был с певицей Кей Браун . Его брак с Фло Фергюсон (в 1956 году) продлился до ее смерти 27 февраля 2005 года. У Фергюсона было четыре дочери: Ким, Корби, Лиза и Уайлдер, а также сын Бентли, который умер раньше своих родителей. Ким Фергюсон руководила карьерой Фергюсона в течение 15 лет в 1970-х и 80-х годах вместе с мужем и продюсером Джимом Эксоном. Уайлдер Фергюсон женат на джазовом пианисте, кинокомпозиторе и бывшем участнике Big Bop Nouveau Кристиане Джейкобе. Лиза Фергюсон — писательница и кинорежиссер, живущая в Лос-Анджелесе. На момент смерти у Фергюсона было две внучки, Эрика и Сандра.

Фергюсон умер в результате почечной и печеночной недостаточности 23 августа 2006 года в Общественной мемориальной больнице в Вентуре, Калифорния . [ 12 ]

Универсальность

[ редактировать ]
Фергюсон был приглашенной звездой в Италии на телешоу с оркестром под управлением Пино Прести в 1977 году.

Хотя его основным инструментом была труба, Фергюсон часто играл на других духовых инструментах. [ 6 ] в первую очередь относительно необычный клапанный тромбон . Несколько сессий записи с руководителем оркестра Расселом Гарсиа включали ансамбль из четырех тромбонов, в котором Фергюсон играл только на клапанном тромбоне. Рекламные снимки и обложки альбомов 1950-х годов изображали Фергюсона с его «квартетом» трубы, клапанного тромбона, баритона-валторны и валторны . Записи последних двух редки; В последующие годы валторна исчезла, но баритон-валторна появилась на альбоме Chameleon 1974 года . Он переключился на комбинацию клапана/слайдера Superbone и флюгельгорна на всех записанных альбомах, кроме своего последнего.

Фергюсон разработал Firebird и Superbone. [ 6 ] Трубач Раджеш Мехта купил эту трубу, когда жил в Амстердаме, и играл на Firebird с 1998 по 2011 год, когда он поручил американскому трубачу Джорджу Шлубу создать для него трубу Orka-M Naga Phoenix. Superbone был еще одним гибридным инструментом: тромбоном с дополнительными клапанами, на котором играли левой рукой. [ 13 ] Фергюсон включил в свою музыку индийские инструменты и влияния.

Фергюсон не был первым трубачом, игравшим в крайне верхнем регистре (который использовался такими исполнителями, как Кэт Андерсон ), но он мог играть высокие ноты. [ 6 ] с полным, богатым тоном, мощью и музыкальностью. В интервью он говорил, что его владение верхними регистрами основывалось главным образом на контроле дыхания. [ 14 ] то, что он обнаружил в юности в Монреале. Он объяснил долговечность своей техники духовными исследованиями и йогой, которые он проводил в Индии.

Фергюсон привнес харизму в музыкальный жанр, который часто считают холодным и церебральным. В его некрологе в The Washington Post говорилось:

Фергюсон зажег гордостью и волнением тысячи молодых валторнистов, большинство из которых были мальчиками. В мире (средней школы), который часто делился между спортсменами и фанатами музыкальных групп, Фергюсон перешёл границу, потому что он относился к своей музыке почти как к спортивному событию. На сцене он напрягался, потел, тяжело дышал и ревел. Он справился с верхними регистрами, как Шак с данком или Лоуренс Тейлор с раннинбэком – и реакция публики была точно такой же: гортанный крик, прыжок на ноги, кулаки в воздухе. Мы приветствовали Мейнарда как гладиатора, бойца, борца за приз, циркового силача – выберите свой мужской архетип. [ 15 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Фергюсон был назначен членом Ордена Канады в 2003 году. [ 16 ]

В 1950, 1951 и 1952 годах Фергюсон выигрывал DownBeat как лучший трубач. опрос читателей [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В 1992 году он был занесен в DownBeat Зал славы джаза .

Мейнард Фергюсон играет специальную сольную пьесу на трубе во время церемонии закрытия летних Олимпийских игр в Монреале, Канада, XXI Олимпиада 1976 года.

В 2000 году Фергюсон был инициирован как брат Каппа Каппа Пси в отделении Гамма Си (Университет Мэриленда в Колледж-Парке). В 2006 году ему была вручена Phi Mu Alpha Sinfonia музыкального братства премия Чарльза Э. Латтона «Человек музыки» на национальном съезде в Кливленде, штат Огайо. Он был инициирован в качестве почетного члена отделения Си Чи Братства в Технологическом университете Теннесси в 1976 году.

«Институт джазовых исследований Мейнарда Фергюсона» при Университете Роуэна был создан в 2000 году, в том же году Роуэн присвоил Фергюсону единственную степень почетного доктора. Институт под руководством друга Фергюсона Дениса Диблазио поддерживает джазовую программу Rowan Jazz Programme по подготовке молодых джазовых музыкантов. [ 20 ]

В 2000 году он получил степень почетного доктора Университета Роуэна в Глассборо, штат Нью-Джерси, и создал Институт джазовых исследований Мейнарда Фергюсона под руководством Дениса ДиБлазио в их Колледже исполнительских искусств. Музей джаза Шермана в Шермане, штат Техас, открылся в 2010 году и хранит обширные памятные вещи из поместья Фергюсона.

Выпускники группы Мейнарда Фергюсона собрались на мемориальный концерт вскоре после его смерти под руководством трубачей Уэйна Бержерона , Патрика Хессиона, Уолтера Уайта и Эрика Мияширо. [ 21 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • По дате выпуска

Как лидер

[ редактировать ]

Посмертные релизы

[ редактировать ]
  • 2007 – «Единственный и неповторимый»

Избранные саундтреки к фильмам

[ редактировать ]

Как помощник

[ редактировать ]

С Гарри Белафонте

С Бадди Брегманом

  • Бинг поет, пока Брегман качается ( Verve , 1956)
  • Элла Фицджеральд поет песенник Коула Портера (Verve, 1956)
  • Элла Фицджеральд поет песенник Роджерса и Харта (Verve, 1956)
  • Джерри Льюис просто поет ( Капитолий , 1956)
  • Размахивающие удары ногами (Verve, 1957)
  • Мальчик встречает девушку (Verve, 1957)

С Рассом Гарсией

  • Четыре рога и пышная жизнь (Япония) ( Вифлеем , 1955)
  • Расс Гарсия и его оркестр из четырех тромбонов ( Fresh Sound )

Со Стэном Кентоном

С Пересом Прадо

  • Вуду-сюита (1955)
  • Гавана, 3 часа ночи (1956)

С Шорти Роджерсом

С Питом Руголо

С другими

Как продюсер

[ редактировать ]
  • Мейнард Фергюсон представляет Кристиана Джейкоба (Конкорд, 1997)
  • Мейнард Фергюсон представляет Тома Гарлинга (Конкорд, 1997)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Тим Вайнер (25 августа 2006 г.). «Мейнард Фергюсон, 78 лет, трубач и руководитель оркестра, умер» . Нью-Йорк Таймс . После одной или двух поездок в сообщество Тимоти Лири, изменяющее сознание, в Милбруке, Фергюсон распустил свою группу в 1967 году и на год переехал в Индию.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Мейнард Фергюсон | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 27 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Фергюсон, Мейнард» . Энциклопедия музыки в Канаде . Канадская энциклопедия . Проверено 2 января 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . п. 853. ИСБН  0-85112-939-0 .
  5. ^ «Кэп отодвигает назад Барнет, натирающий воском «вещи» ». Рекламный щит . 4 марта 1950 г. с. 22.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кернфельд, Берни (2002). Кернфельд, Барри (ред.). Джазовый словарь New Grove . Том. 1 (2-е изд.). Нью-Йорк: Словари Гроува. п. 750. ИСБН  1-56159-284-6 .
  7. ^ «Компакт-диски Переса Прадо с Мейнардом Фергюсоном» . Angelfire.com . Проверено 18 марта 2018 г.
  8. ^ «Интервью с Лизой Фергюсон – Милбрук Кид и режиссёром «Детей революции» » . Timothylearyarchives.org . 9 февраля 2009 г.
  9. ^ «Видео Тима Лири на Мейнарде Фергюсоне и General Music Forum» . Maynardfergusonboard.yuku.com . 27 мая 2009 года. В 1963 году приглашение Лири Мейнарду переехать в сторожку Милбрука позволило МФ вложить все деньги, которые он сэкономил, переехав из дорогой квартиры в Ривердейле, обратно в группу, которая к этому времени находилась в тяжелом финансовом положении. Мейнард также репетировал группу в сторожке, сэкономив таким образом на гонорарах студии. В биографии MF Horn есть трогательный момент: Мейнард вспоминает, что пятилетняя дочь Лиза могла вздремнуть, даже когда группа играла в одной комнате. Таким образом, щедрость Лири позволила группе MF продолжить свое существование до 1964 года, когда два альбома Cameo и мейнстримовый альбом Color Him Wild были записаны с участием остатков так называемой группы Roulette.
  10. ^ «Фотография Фергюсона с духовым оркестром мальчиков Института высшего образования Шри Сатья Саи» (JPG) . Maynardferguson.com . Проверено 28 января 2014 г.
  11. ^ Стив Воус (26 августа 2006 г.). «Мейнард Фергюсон, маэстро джазовой трубы» . Независимый . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
  12. Джон Тербер (25 августа 2006 г.). « Мейнард Фергюсон, 78 лет; Трубач, лидер биг-бэнда добился поп-успеха ». Лос-Анджелес Таймс .
  13. Более ранним комбинированным тромбоном с клапаном и слайдом был «Valide» Брэда Гоуэнса середины 1940-х годов. См. «Really Doubleing in Brass», Popular Science 148:5 (март 1946 г.), стр. 81.
  14. ^ Зан Стюарт (сентябрь 1985 г.). «Изменения Мейнарда» . ДаунБит . Проверено 20 июля 2007 г. В моей губе нет ничего сверхсильного, но есть моя дальность действия и выносливость. Это происходит от [...] моего дыхания.
  15. ^ Фон Дреле, Дэвид (26 августа 2006 г.). «Рог Мейнарда Фергюсона кричал от вульгарной страсти» . Вашингтон Пост . Проверено 29 сентября 2018 г.
  16. ^ «Орден Канады: Мейнард Фергюсон» . Генерал- губернатор Канады . Проверено 19 марта 2017 г.
  17. ^ «Опрос читателей DownBeat 1950 года» . Статьи . ДаунБит Журнал . 31 декабря 1950 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 20 февраля 2008 г.
  18. ^ «Опрос читателей DownBeat 1951 года» . Статьи . ДаунБит Журнал . 31 декабря 1951 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 20 февраля 2008 г.
  19. ^ «Опрос читателей DownBeat 1952 года» . Статьи . ДаунБит Журнал . 31 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 20 февраля 2008 г.
  20. ^ «Институт джазовых исследований Мейнарда Фергюсона» . Роуэн.edu . Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 28 января 2014 г.
  21. ^ «сейчас полечу» . Ютуб . 5 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г. Проверено 28 января 2014 г.
  22. ^ «Эти кошки умеют качаться!» . Вся музыка . Проверено 13 ноября 2018 г.
  23. ^ «Еще одно путешествие в страну птиц» . Вся музыка . Проверено 13 ноября 2018 г.
  24. ^ Гинелл, Ричард С. «Медное отношение» . Вся музыка . Проверено 13 ноября 2018 г.
  25. ^ Яноу, Скотт. «Мейнард Фергюсон» . Вся музыка . Проверено 13 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e50d0fdb3e8833d010924a4d9bdf6f2c__1718521860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/2c/e50d0fdb3e8833d010924a4d9bdf6f2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maynard Ferguson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)