Jump to content

Шэрон Темпл

Координаты : 44 ° 06'05 "с.ш. 79 ° 26'31" з.д.  /  44,101332 ° с.ш. 79,441874 ° з.д.  / 44,101332; -79,441874

44 ° 06'05 "с.ш. 79 ° 26'31" з.д.  /  44,101332 ° с.ш. 79,441874 ° з.д.  / 44,101332; -79,441874

Национальный исторический памятник Храм Шарон
Храм Шарон расположен в Онтарио.
Шэрон Темпл
Шэрон, Онтарио
Учредил 1832
Расположение 18974 Лесли Стрит, Шарон, Онтарио
Координаты 44 ° 06'05 "с.ш. 79 ° 26'31" з.д.  /  44,101332 ° с.ш. 79,441874 ° з.д.  / 44,101332; -79,441874
Доступ к общественному транспорту GO Транзит
Веб-сайт Шэрон Темпл
Назначен 1990

Храм Шарон музей под открытым небом , расположенный в деревне Шарон , Онтарио , который в 1990 году был объявлен Национальным историческим памятником Канады . Он состоит из восьми исторических зданий и жилищ, а на площади 1,8 га размещено 6000 артефактов. сайт. Здание доступно для общественного использования, например, для туров, концертов, свадеб и особых случаев его нынешним владельцем, Обществом музеев Храма Шарон. [1] [2]

Он был построен между 1825 и 1832 годами «Детями мира» , сектой, возглавляемой бывшим квакером Дэвидом Уилсоном , на территории которого он был построен. Среди других отреставрированных зданий - кабинет Дэвида Уилсона, здание меньшего размера. Дом Эбенезер Доан 1819 года, построенный мастером-строителем храма и перенесенный из бывшей семейной фермы Доан неподалеку, был отреставрирован в окружении раннего сада. Также на территории находятся «дом кухни», где готовили и подавали совместную еду, «подъездной навес» со старинными каретами и еще одна архитектурная диковинка Дэвида Уилсона — круглая пристройка . сохранность соответствует стандартам консервации.

Историческое строение и его традиционное использование

[ редактировать ]

Дети мира

[ редактировать ]

Лидером секты был Дэвид Уилсон , родившийся в штате Нью-Йорк в 1778 году и мигрировавший в Верхнюю Канаду в 1801 году. Он присоединился к квакерам, членом которых была его жена, но его служение было отвергнуто, когда он начал проповедовать в Начало войны 1812 года . Его секта уделяла большое внимание церемониям, музыке и практическому образованию. Последователи секты были сильными политическими реформаторами, и Уилсон сыграл решающую роль в создании Общества канадского альянса, первой политической партии в провинции. Несколько членов присоединились к Уильяму Лайону Маккензи в восстании в Верхней Канаде в 1837 году . Они продолжали играть ключевую роль в развитии демократии в Канаде, обеспечив выборы обоих «отцов ответственного правительства », Роберта Болдуина и Луи Лафонтена , несмотря на угрозы политического насилия со стороны Ордена Оранжистов . [3] После смерти Уилсона в 1866 году секта постепенно уменьшалась. Последняя служба прошла в храме в 1889 году.

Символизм

[ редактировать ]
Кабинет Дэвида Уилсона, Музей Шэрон Темпл

Призванные видением «украсить христианскую церковь всей славой Израиля», Дети мира восстановили Храм Соломона как резиденцию своего « Нового Иерусалима ». Это трехъярусное здание было «рассчитано так, чтобы вызывать у смотрящего изумление; его размеры – его архитектура – ​​его расположение – все настолько необычно». Дети мира, сбежавшие от жестокого и равнодушного английского фараона, считали себя новыми израильтянами, затерянными в пустыне Верхней Канады. Символика храма представляет собой тщательное сочетание квакерской традиции и образов Ветхого Завета. Храм был построен квадратным (в отличие от домов собраний квакеров), что означает «обращение на площади со всеми людьми. Дверь в центре четырех сторон предназначена для того, чтобы люди могли входить с востока и запада, севера и юга на равных и на той же основе». В центре здания находится « ковчег », в котором находится открытая Библия с десятью заповедями. Ковчег окружен четырьмя столпами: «Вера, Надежда, Любовь и Милосердие» – столпами церкви. Эти внутренние колонны окружают еще двенадцать, названных в честь учеников. Храм возвышается более чем на семьдесят футов (21 м) и имеет три уменьшающихся этажа, символизируя Троицу. В каждом углу крыши каждого этажа находится богато украшенный фонарь, увенчанный четырьмя золотыми шпилями; эти двенадцать фонарей, «когда они горят», «символизируют двенадцать апостолов, выходящих в мир проповедовать спасение». На вершине храма между четырьмя верхними фонарями подвешен золотой глобус; на этой, самой высокой точке села Надежда, они начертали свою высшую надежду – мир во всем мире. [4]

Использование

[ редактировать ]

Храм является архитектурным воплощением видения «Детями мира» общества, основанного на ценностях мира, равенства и социальной справедливости. Здание использовалось раз в месяц для сбора милостыни для бедных, на два особых праздника и на Рождество; два других молитвенных дома в деревне «Хоуп» (ныне Шарон) использовались для регулярного воскресного богослужения.

«Освещение» представляло собой вечернюю службу, проводимую при свечах в связи с двумя ежегодными праздниками группы: праздником Пасхи в день рождения Дэвида Уилсона в июне и праздником первых плодов в первую пятницу вечером в сентябре. Праздник, состоявшийся на следующий день, собрал более тысячи человек. [5]

Эти церемонии освещения также использовались в политических целях. Например, Уилсон приурочил предвыборные митинги членов парламента Роберта Болдуина и Луи Лафонтена к Иллюминации и праздникам в 1843 году. [6]

Эбенезер Доан, мастер-строитель

[ редактировать ]

«Главным строителем» или архитектором-подрядчиком, ответственным за проектирование и строительство храма Шарон, является Эбенезер Доан (1772–1866). Доан был высококвалифицированным строителем, о чем свидетельствуют творческие приемы, использованные при строительстве храма. Простой каменный фундамент не опускается даже ниже линии промерзания; тем не менее, здание остается структурно прочным спустя более 175 лет. Доан был одним из первых иммигрантов-квакеров из округа Бакс, штат Пенсильвания, который присоединился к «Детям мира» в 1812 году. Его первый дом (1819 г.), сарай и зернохранилище теперь перенесены на территорию храма и отреставрированы. [7]

Храм как музей

[ редактировать ]
Музей Храма Шарона в 1950-х годах

Период Йоркского пионерского и исторического общества

[ редактировать ]

Под руководством преподобного Джеймса Л. Хьюза базирующееся в Торонто Йоркское пионерское и историческое общество собрало средства на покупку храма и его территории в 1917 году и открыло храм как музей в 1918 году. Вскоре после этого Йоркские пионеры перевезли Дэвида Исследование Уилсона на сайте. Это важно, поскольку это один из самых ранних примеров сохранения исторического наследия в Канаде, что является одной из причин, по которой храм получил национальный исторический статус в 1993 году. Йоркские пионеры собрали артефакты со всего округа Йорк и создали окружной музей и парк, который они выставлен в храме. На прилегающей территории были построены бейсбольная площадка, зона отдыха и буфет. В 1950-х годах тематика сайта начала меняться, особое внимание стало уделяться истории Детей мира. Йоркские пионеры восстановили и перенесли на это место дом Эбенезера Доана, мастера-строителя храма, построенный в 1819 году, и бревенчатый дом, связанный с Джесси Доаном, капельмейстером Детей мира. За этими приобретениями в 1967 году, в год столетия Канады, последовало строительство выставочного здания. Бейсбольный ромб и другие остатки первых дней существования парка были удалены. Наконец, они перенесли Кухню и Сторожку на территорию храма. [8]

Музыка в Шароне

[ редактировать ]

Чтобы отпраздновать 150-летие завершения строительства храма в 1981 году, Йоркское пионерское и историческое общество основало «Музыку в Шароне», ежегодную серию летних концертов с Лоуренсом Черным в качестве художественного руководителя. Серия проводилась с 1981 по 1990 год. Число концертов выросло с пяти в первый сезон до четырнадцати в 1989 году; в 1990 году весь фестиваль был отдан под постановку «Серинетты», оперы по заказу Гарри Сомерса . Музыка в Шароне заказала новые произведения Джона Беквита («Три мотета из оперы Свона «Китай»)», Фила Ниммонса , Линды К. Смит, Кэрол Энн Уивер , Глена Бура, Дерека Холмана и многих других. Вышел памятный альбом первой серии с участием певцов Элмера Изелера и инструментального ансамбля под руководством Джона Бекуита (1982, Мельбурн SMLP-4041/RCI 554). Большинство концертов транслировалось по радио CBC. [9]

Сэмюэл Лаунт, фильм

[ редактировать ]

Фильм 1985 года «Сэмюэл Лаунт» в основном снимался на месте храма и был выпущен в декабре 1985 года. Его продюсировала Эвира Лаунт, потомок мученика Восстания 1837 года , а сценарий и режиссер Лоуренс Кин. Р. Х. Томсон появился в роли Сэмюэля Лунта , а Дэвид Фокс — в роли Дэвида Уилсона .

Серинетта, опера

[ редактировать ]

«Серинетт» , «Фестивальная опера» в двух действиях на музыку Гарри Сомерса и либретто Джеймса Рини , была заказана при поддержке Совета Канады и Совета искусств Онтарио для десятого сезона (1990) «Музыки в Шароне»; он был разработан специально для производства в храме. Премьера состоялась 7 июля 1990 года и транслировалась по радио CBC «Субботний полдень в опере». Постановку вел Виктор Фельдбрилл, режиссер Кейт Тернбулл, а дизайн - Сью ЛеПейдж. Либретто Рини основано на исторической вражде между семьями Ридаут и Джарвис в 1830-х годах, а также на привлечении вымышленной центральной фигуры Колина Джарвиса («младшего брата» исторического Сэмюэля Джарвиса) к утопическому сообществу в Шароне. Центральным символом является «серинетта», механическая певчая птица, импортированная из Европы. Каждое действие начиналось с того, что артисты и публика проходили в здание; финал проводился внутри освещенного свечами Храма, а зрители наблюдали снаружи, имитируя оригинальное ежегодное «иллюминацию» храма. Успех оперы привел к возрождению ставшей теперь ежегодной традиции осеннего «иллюминирования». В работе задействованы 14 певцов-актеров и камерный оркестр из 12 человек. [10]

Общество музеев Храма Шарона

[ редактировать ]

В 1991 году было создано благотворительное некоммерческое общество-музей Шэрон Темпл, которое взяло на себя обязательства Йоркского пионерского и исторического общества, а теперь владеет и поддерживает это место и его наследие в виде зданий, артефактов и документов.

В настоящее время храм является национальным историческим памятником и музеем, а также национальным памятником мира. Летом 2010 года там был записан альбом The Wind That Shakes the Barley. Лорины Маккеннитт Маккеннитт заметил: «Существует захватывающее взаимодействие между архитектурой и звуком, визуально и звуково. Храм вдохновил нас всех». [11] Сайт и территория постоянно заняты, и здесь проводятся многочисленные общественные и частные мероприятия.

Реставрация

[ редактировать ]

С тех пор как храм был спасен от сноса Йоркским пионерским и историческим обществом в 1917 году, в здании периодически проводились реставрационные работы, но без значительных структурных вмешательств. Фонд наследия Онтарио профинансировал обширную реставрацию внешнего вида в 1995 году и в настоящее время имеет сервитут на консервацию этого и других зданий на этом месте. Дальнейшая обширная работа была проведена за счет гранта Фонда стимулирования инфраструктуры. Последние работы включают в себя: реставрацию деревянной черепичной крыши, внешнюю покраску, полное повторное остекление окон Храма (1993 г.); частичная реставрация Арки, замена золотого глобуса (1996 г.); текущий ремонт полов (1998 г.); реставрация и роспись дверей храма (2001 г.); перекраска окон первого этажа (2003 г.); ремонт штукатурки потолка внутри Храма (2005 г.); ремонт фундамента, монтаж системы пожарной сигнализации (2011г.).

  1. ^ «Национальный исторический памятник и музей Храма Шарон» . Общество музеев Храма Шарона . Проверено 27 февраля 2019 г.
  2. ^ Шэрон Темпл . Канадский реестр исторических мест .
  3. ^ Шрауверс, Альберт (2009). «Союз — это сила»: У. Л. Маккензи, «Дети мира и возникновение акционерной демократии в Верхней Канаде» . Торонто: Университет Торонто Press. стр. 125–149, 211–243.
  4. ^ Шрауверс, Альберт (1993). В ожидании тысячелетия: Дети мира и деревня надежды, 1812–1889 гг . Торонто: Университет Торонто Press. п. 111.
  5. ^ Макартур, Эмили (1898). Дети мира . Ньюмаркет: Эра и Экспресс . п. 12.
  6. ^ Шрауверс, Альберт (2009). Союз — это сила: У. Л. Маккензи, «Дети мира и возникновение акционерной демократии в Верхней Канаде» . Торонто: Университет Торонто Press. стр. 231–2.
  7. ^ Макинтайр, Джон (1989). «Традиции и инновации: Эбенезер Доан и здания детей мира» (PDF) . Канадский исторический журнал квакеров . 46 : 6–16.
  8. ^ «История храма Шарон» . Общество музеев Храма Шарона . Проверено 27 февраля 2019 г.
  9. ^ «Энциклопедия музыки в Канаде» . 11.05.12 . Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года.
  10. ^ «Энциклопедия музыки в Канаде» . Архивировано из оригинала 20 мая 2012 года.
  11. ^ «Новая запись традиционной кельтской музыки: Лорина МакКеннитт возвращается к своему прошлому, выпуская «The Wind that Shakes the Barley» » . Quinlan Road (лейбл Лорины Маккеннитт. Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 г.).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Роллинг, Глэдис М. (1967). «История в Шароне». Ист-Гвиллимбери в девятнадцатом веке . Райерсон Пресс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2d8e505c0a37ebc563b69d1bdd682b6__1705421700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/b6/c2d8e505c0a37ebc563b69d1bdd682b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sharon Temple - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)