Шэрон Темпл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2015 г. ) |
44 ° 06'05 "с.ш. 79 ° 26'31" з.д. / 44,101332 ° с.ш. 79,441874 ° з.д.
Учредил | 1832 |
---|---|
Расположение | 18974 Лесли Стрит, Шарон, Онтарио |
Координаты | 44 ° 06'05 "с.ш. 79 ° 26'31" з.д. / 44,101332 ° с.ш. 79,441874 ° з.д. |
Доступ к общественному транспорту | GO Транзит |
Веб-сайт | Шэрон Темпл |
Назначен | 1990 |
Храм Шарон — музей под открытым небом , расположенный в деревне Шарон , Онтарио , который в 1990 году был объявлен Национальным историческим памятником Канады . Он состоит из восьми исторических зданий и жилищ, а на площади 1,8 га размещено 6000 артефактов. сайт. Здание доступно для общественного использования, например, для туров, концертов, свадеб и особых случаев его нынешним владельцем, Обществом музеев Храма Шарон. [1] [2]
Он был построен между 1825 и 1832 годами «Детями мира» , сектой, возглавляемой бывшим квакером Дэвидом Уилсоном , на территории которого он был построен. Среди других отреставрированных зданий - кабинет Дэвида Уилсона, здание меньшего размера. Дом Эбенезер Доан 1819 года, построенный мастером-строителем храма и перенесенный из бывшей семейной фермы Доан неподалеку, был отреставрирован в окружении раннего сада. Также на территории находятся «дом кухни», где готовили и подавали совместную еду, «подъездной навес» со старинными каретами и еще одна архитектурная диковинка Дэвида Уилсона — круглая пристройка . сохранность соответствует стандартам консервации.
Историческое строение и его традиционное использование
[ редактировать ]Дети мира
[ редактировать ]Лидером секты был Дэвид Уилсон , родившийся в штате Нью-Йорк в 1778 году и мигрировавший в Верхнюю Канаду в 1801 году. Он присоединился к квакерам, членом которых была его жена, но его служение было отвергнуто, когда он начал проповедовать в Начало войны 1812 года . Его секта уделяла большое внимание церемониям, музыке и практическому образованию. Последователи секты были сильными политическими реформаторами, и Уилсон сыграл решающую роль в создании Общества канадского альянса, первой политической партии в провинции. Несколько членов присоединились к Уильяму Лайону Маккензи в восстании в Верхней Канаде в 1837 году . Они продолжали играть ключевую роль в развитии демократии в Канаде, обеспечив выборы обоих «отцов ответственного правительства », Роберта Болдуина и Луи Лафонтена , несмотря на угрозы политического насилия со стороны Ордена Оранжистов . [3] После смерти Уилсона в 1866 году секта постепенно уменьшалась. Последняя служба прошла в храме в 1889 году.
Символизм
[ редактировать ]Призванные видением «украсить христианскую церковь всей славой Израиля», Дети мира восстановили Храм Соломона как резиденцию своего « Нового Иерусалима ». Это трехъярусное здание было «рассчитано так, чтобы вызывать у смотрящего изумление; его размеры – его архитектура – его расположение – все настолько необычно». Дети мира, сбежавшие от жестокого и равнодушного английского фараона, считали себя новыми израильтянами, затерянными в пустыне Верхней Канады. Символика храма представляет собой тщательное сочетание квакерской традиции и образов Ветхого Завета. Храм был построен квадратным (в отличие от домов собраний квакеров), что означает «обращение на площади со всеми людьми. Дверь в центре четырех сторон предназначена для того, чтобы люди могли входить с востока и запада, севера и юга на равных и на той же основе». В центре здания находится « ковчег », в котором находится открытая Библия с десятью заповедями. Ковчег окружен четырьмя столпами: «Вера, Надежда, Любовь и Милосердие» – столпами церкви. Эти внутренние колонны окружают еще двенадцать, названных в честь учеников. Храм возвышается более чем на семьдесят футов (21 м) и имеет три уменьшающихся этажа, символизируя Троицу. В каждом углу крыши каждого этажа находится богато украшенный фонарь, увенчанный четырьмя золотыми шпилями; эти двенадцать фонарей, «когда они горят», «символизируют двенадцать апостолов, выходящих в мир проповедовать спасение». На вершине храма между четырьмя верхними фонарями подвешен золотой глобус; на этой, самой высокой точке села Надежда, они начертали свою высшую надежду – мир во всем мире. [4]
Использование
[ редактировать ]Храм является архитектурным воплощением видения «Детями мира» общества, основанного на ценностях мира, равенства и социальной справедливости. Здание использовалось раз в месяц для сбора милостыни для бедных, на два особых праздника и на Рождество; два других молитвенных дома в деревне «Хоуп» (ныне Шарон) использовались для регулярного воскресного богослужения.
«Освещение» представляло собой вечернюю службу, проводимую при свечах в связи с двумя ежегодными праздниками группы: праздником Пасхи в день рождения Дэвида Уилсона в июне и праздником первых плодов в первую пятницу вечером в сентябре. Праздник, состоявшийся на следующий день, собрал более тысячи человек. [5]
Эти церемонии освещения также использовались в политических целях. Например, Уилсон приурочил предвыборные митинги членов парламента Роберта Болдуина и Луи Лафонтена к Иллюминации и праздникам в 1843 году. [6]
Эбенезер Доан, мастер-строитель
[ редактировать ]«Главным строителем» или архитектором-подрядчиком, ответственным за проектирование и строительство храма Шарон, является Эбенезер Доан (1772–1866). Доан был высококвалифицированным строителем, о чем свидетельствуют творческие приемы, использованные при строительстве храма. Простой каменный фундамент не опускается даже ниже линии промерзания; тем не менее, здание остается структурно прочным спустя более 175 лет. Доан был одним из первых иммигрантов-квакеров из округа Бакс, штат Пенсильвания, который присоединился к «Детям мира» в 1812 году. Его первый дом (1819 г.), сарай и зернохранилище теперь перенесены на территорию храма и отреставрированы. [7]
Храм как музей
[ редактировать ]Период Йоркского пионерского и исторического общества
[ редактировать ]Под руководством преподобного Джеймса Л. Хьюза базирующееся в Торонто Йоркское пионерское и историческое общество собрало средства на покупку храма и его территории в 1917 году и открыло храм как музей в 1918 году. Вскоре после этого Йоркские пионеры перевезли Дэвида Исследование Уилсона на сайте. Это важно, поскольку это один из самых ранних примеров сохранения исторического наследия в Канаде, что является одной из причин, по которой храм получил национальный исторический статус в 1993 году. Йоркские пионеры собрали артефакты со всего округа Йорк и создали окружной музей и парк, который они выставлен в храме. На прилегающей территории были построены бейсбольная площадка, зона отдыха и буфет. В 1950-х годах тематика сайта начала меняться, особое внимание стало уделяться истории Детей мира. Йоркские пионеры восстановили и перенесли на это место дом Эбенезера Доана, мастера-строителя храма, построенный в 1819 году, и бревенчатый дом, связанный с Джесси Доаном, капельмейстером Детей мира. За этими приобретениями в 1967 году, в год столетия Канады, последовало строительство выставочного здания. Бейсбольный ромб и другие остатки первых дней существования парка были удалены. Наконец, они перенесли Кухню и Сторожку на территорию храма. [8]
Музыка в Шароне
[ редактировать ]Чтобы отпраздновать 150-летие завершения строительства храма в 1981 году, Йоркское пионерское и историческое общество основало «Музыку в Шароне», ежегодную серию летних концертов с Лоуренсом Черным в качестве художественного руководителя. Серия проводилась с 1981 по 1990 год. Число концертов выросло с пяти в первый сезон до четырнадцати в 1989 году; в 1990 году весь фестиваль был отдан под постановку «Серинетты», оперы по заказу Гарри Сомерса . Музыка в Шароне заказала новые произведения Джона Беквита («Три мотета из оперы Свона «Китай»)», Фила Ниммонса , Линды К. Смит, Кэрол Энн Уивер , Глена Бура, Дерека Холмана и многих других. Вышел памятный альбом первой серии с участием певцов Элмера Изелера и инструментального ансамбля под руководством Джона Бекуита (1982, Мельбурн SMLP-4041/RCI 554). Большинство концертов транслировалось по радио CBC. [9]
Сэмюэл Лаунт, фильм
[ редактировать ]Фильм 1985 года «Сэмюэл Лаунт» в основном снимался на месте храма и был выпущен в декабре 1985 года. Его продюсировала Эвира Лаунт, потомок мученика Восстания 1837 года , а сценарий и режиссер Лоуренс Кин. Р. Х. Томсон появился в роли Сэмюэля Лунта , а Дэвид Фокс — в роли Дэвида Уилсона .
Серинетта, опера
[ редактировать ]«Серинетт» , «Фестивальная опера» в двух действиях на музыку Гарри Сомерса и либретто Джеймса Рини , была заказана при поддержке Совета Канады и Совета искусств Онтарио для десятого сезона (1990) «Музыки в Шароне»; он был разработан специально для производства в храме. Премьера состоялась 7 июля 1990 года и транслировалась по радио CBC «Субботний полдень в опере». Постановку вел Виктор Фельдбрилл, режиссер Кейт Тернбулл, а дизайн - Сью ЛеПейдж. Либретто Рини основано на исторической вражде между семьями Ридаут и Джарвис в 1830-х годах, а также на привлечении вымышленной центральной фигуры Колина Джарвиса («младшего брата» исторического Сэмюэля Джарвиса) к утопическому сообществу в Шароне. Центральным символом является «серинетта», механическая певчая птица, импортированная из Европы. Каждое действие начиналось с того, что артисты и публика проходили в здание; финал проводился внутри освещенного свечами Храма, а зрители наблюдали снаружи, имитируя оригинальное ежегодное «иллюминацию» храма. Успех оперы привел к возрождению ставшей теперь ежегодной традиции осеннего «иллюминирования». В работе задействованы 14 певцов-актеров и камерный оркестр из 12 человек. [10]
Общество музеев Храма Шарона
[ редактировать ]В 1991 году было создано благотворительное некоммерческое общество-музей Шэрон Темпл, которое взяло на себя обязательства Йоркского пионерского и исторического общества, а теперь владеет и поддерживает это место и его наследие в виде зданий, артефактов и документов.
В настоящее время храм является национальным историческим памятником и музеем, а также национальным памятником мира. Летом 2010 года там был записан альбом The Wind That Shakes the Barley. Лорины Маккеннитт Маккеннитт заметил: «Существует захватывающее взаимодействие между архитектурой и звуком, визуально и звуково. Храм вдохновил нас всех». [11] Сайт и территория постоянно заняты, и здесь проводятся многочисленные общественные и частные мероприятия.
Реставрация
[ редактировать ]С тех пор как храм был спасен от сноса Йоркским пионерским и историческим обществом в 1917 году, в здании периодически проводились реставрационные работы, но без значительных структурных вмешательств. Фонд наследия Онтарио профинансировал обширную реставрацию внешнего вида в 1995 году и в настоящее время имеет сервитут на консервацию этого и других зданий на этом месте. Дальнейшая обширная работа была проведена за счет гранта Фонда стимулирования инфраструктуры. Последние работы включают в себя: реставрацию деревянной черепичной крыши, внешнюю покраску, полное повторное остекление окон Храма (1993 г.); частичная реставрация Арки, замена золотого глобуса (1996 г.); текущий ремонт полов (1998 г.); реставрация и роспись дверей храма (2001 г.); перекраска окон первого этажа (2003 г.); ремонт штукатурки потолка внутри Храма (2005 г.); ремонт фундамента, монтаж системы пожарной сигнализации (2011г.).
-
Храм Шарон, Шарон, Онтарио, около 1860 года.
-
Клавишный орган Ричарда Коутса, Музей Шэрон Темпл
-
Ящик восстания, Музей Храма Шарон
-
Лестница Иакова, Храм Шэрон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный исторический памятник и музей Храма Шарон» . Общество музеев Храма Шарона . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ Шэрон Темпл . Канадский реестр исторических мест .
- ^ Шрауверс, Альберт (2009). «Союз — это сила»: У. Л. Маккензи, «Дети мира и возникновение акционерной демократии в Верхней Канаде» . Торонто: Университет Торонто Press. стр. 125–149, 211–243.
- ^ Шрауверс, Альберт (1993). В ожидании тысячелетия: Дети мира и деревня надежды, 1812–1889 гг . Торонто: Университет Торонто Press. п. 111.
- ^ Макартур, Эмили (1898). Дети мира . Ньюмаркет: Эра и Экспресс . п. 12.
- ^ Шрауверс, Альберт (2009). Союз — это сила: У. Л. Маккензи, «Дети мира и возникновение акционерной демократии в Верхней Канаде» . Торонто: Университет Торонто Press. стр. 231–2.
- ^ Макинтайр, Джон (1989). «Традиции и инновации: Эбенезер Доан и здания детей мира» (PDF) . Канадский исторический журнал квакеров . 46 : 6–16.
- ^ «История храма Шарон» . Общество музеев Храма Шарона . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «Энциклопедия музыки в Канаде» . 11.05.12 . Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года.
- ^ «Энциклопедия музыки в Канаде» . Архивировано из оригинала 20 мая 2012 года.
- ^ «Новая запись традиционной кельтской музыки: Лорина МакКеннитт возвращается к своему прошлому, выпуская «The Wind that Shakes the Barley» » . Quinlan Road (лейбл Лорины Маккеннитт. Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 г.).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Роллинг, Глэдис М. (1967). «История в Шароне». Ист-Гвиллимбери в девятнадцатом веке . Райерсон Пресс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музеи регионального муниципалитета Йорка
- Онтарио: Национальные исторические достопримечательности
- Религиозные музеи в Канаде
- Музеи под открытым небом в Канаде
- Музеи сельской истории в Канаде
- Религиозные здания и сооружения, построенные в 1831 году.
- Ист-Гвиллимбери
- Религиозные здания и сооружения XIX века в Канаде