История Оттавы
Часть серии о | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История Оттавы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хронология | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исторические личности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История Оттавы , столицы Канады , [1] был сформирован такими событиями, как строительство канала Ридо , лесной промышленностью, выбором Оттавы в качестве места расположения столицы Канады, а также американскими и европейскими влияниями и взаимодействиями. К 1914 году население Оттавы превысило 100 000 человек, и сегодня это столица страны Большой семерки, население которой превышает один миллион человек.
Происхождение названия «Оттава» происходит от алгонкинского слова «adawe» , что означает «торговать». Это слово относится к коренным народам, которые использовали реку для торговли, охоты, рыбалки, разбивки лагерей, сбора урожая, церемоний и других традиционных целей. На первых картах этой местности главная река стала называться в честь этих народов.
На протяжении веков алгонкинцы пересекали проходя водные пути рек Оттава и Ридо, через этот район. Французский исследователь Этьен Брюле считался первым европейцем, увидевшим водопад Шодьер в 1610 году, и ему тоже пришлось пробираться мимо них, чтобы попасть дальше вглубь страны. Постоянного поселения в этом районе не было до 1800 года, когда Филимон Райт основал свою деревню возле водопада на северном берегу реки Оттава.
Строительство канала Ридо, вызванное заботой об обороне после войны 1812 года и планами подполковника Джона Бая и генерал-губернатора Далхаузи, началось вскоре после 26 сентября 1826 года, когда был основан предшественник Оттавы, Байтаун. Подполковник Джон Бай был офицером Королевских инженеров, которому британское правительство в 1826 году поручил руководить строительством канала Ридо. [2]
Основание ознаменовалось переворотом дерна и письмом от Далхаузи, которое уполномочило полковника Бая разделить город на участки. [3] Город превратился в место заготовки древесины, а затем и торговли пиломатериалами, что привело к его росту, и в 1854 году Байтаун был провозглашен городом и ему было присвоено нынешнее название - Оттава. [2]
Вскоре после этого королева Виктория выбрала Оттаву столицей Канады; и здание парламента на Парламентском холме вскоре было завершено. Также в это время рост экспортных продаж привел к тому, что компания перешла на железнодорожное сообщение, чтобы облегчить доставку на рынки, особенно в США. В начале 1900-х годов лесная промышленность пришла в упадок, поскольку снизились как предложение, так и спрос.
Рост продолжался и в 20 веке, и к 1960-м годам план Гребера изменил внешний вид столицы и удалил большую часть старой промышленной инфраструктуры. К 1980-м годам Оттава стала известна как Север Силиконовой долины после того, как сформировались крупные высокотехнологичные компании, принесшие экономическое процветание и способствовавшие значительному увеличению населения в последние несколько десятилетий века. В 2001 году город объединил все территории бывшего региона, и сегодня планы продолжаются в таких областях, как рост и транспорт.
Коренные народы и исследования Европы
[ редактировать ]После высыхания моря Шамплейн около 10 000 лет назад долина Оттавы стала пригодной для жизни. [4] Алгонкинцы что означает «Великая река» или «Великая река» , ( анишинаабе ), которые называют реку Оттава Кичи Сиби или Кичисипи, поддерживали торговый путь вдоль реки Оттава в течение относительно короткого времени. [5] [6] [7] [8] [9] Слово «Оттава» относится к народу Оттава , коренной нации, которая охотилась, разбивала лагеря, торговала и путешествовала по этой территории, а также жила далеко на западе вдоль залива Джорджиан и озера Гурон . [10]
Когда Этьен Брюле в 1610 году стал первым европейцем, поднявшимся вверх по реке Оттава, за ним последовал Самюэль де Шамплен в 1613 году, им помогали гиды-алгонкины. [11] [12] Письменные записи показывают, что к 1613 году алгонкины контролировали долину Оттавы и прилегающие территории на западе и севере. [8]

Сэмюэль де Шамплен создал карту в 1632 году, показывающую часть маршрута реки Оттава, по которому он прошел в 1616 году, с цифрами, используемыми для обозначения мест, которые он посетил, значительных порогов и стоянок аборигенов. Числа 77 и 91 соответствуют местонахождению современного города Оттавы и реки Ридо соответственно; № 80 отмечает расположение больших порогов к югу от острова Калумет ; № 81 показывает местонахождение острова Аллуметт , населенного в то время представителями алгонкинской нации; № 82 примерно соответствует местоположению современной деревни Фор-Кулонж и поселения алгонкинов, существовавшего во время путешествий Шамплена.
Шамплен писал как о водопаде Ридо (названном более поздними каноистами) в восточной части города раннего будущего, так и о водопаде Шодьер (названном Шампленом) на западе, который позже стал использоваться в лесной промышленности . В отличие от некоторых частей Гатино и районов, расположенных намного выше по течению, в современной Оттаве в течение следующих двух столетий вообще не было никаких признаков каких-либо поселений, однако река и река Ридо использовались для путешествий. [14] [15] [16] Шодьер был и до сих пор остается непроходимым для любого водного транспорта, поэтому вокруг него были проложены пути для перевозки грузов от устья реки Оттавы к внутренним землям и Великим озерам. Многие миссионеры, курьеры и путешественники проходили мимо Оттавы, например, мученик-иезуит Жан де Бребеф в 1634 году по пути к гуронам , Гросейлье в 1654 году, [17] Рэдиссон , [17] а в 1700-х годах исследователи Ла Верендри (совершившие четыре путешествия на запад в 1730-х и 1740-х годах), [18] и позже Александр Маккензи , [19] Джозеф Фробишер и Саймон Мактавиш . [18] [20] Николас Гатино также торговал, используя близлежащую реку Гатино .
Алгонкины были не единственным народом в современном Онтарио. В 17 веке алгонкины и гуроны вели ожесточенную войну против ирокезов . Путешествия Шамплена привели его к озеру Ниписсинг и заливу Джорджиан, в центр страны гуронов недалеко от озера Симко . Во время этих путешествий Шамплен помогал гуронам в их битвах против Конфедерации ирокезов . В результате ирокезы стали врагами французов и были вовлечены в многочисленные конфликты (известные как Французская и Ирокезская войны ) до подписания Великого Монреальского мира в 1701 году.
Исторический контекст до поселения
[ редактировать ]Семилетняя война между Великобританией и Францией завершилась Парижским договором 1763 года , который подтвердил завоевание Великобританией Канады. После победы над французами и их союзниками по рождению в Приморье, в Квебеке на равнинах Авраама , а затем в Монреале , Великобритания контролировала всю Канаду. Следовательно, районы к западу от Монреаля начали принимать множество англоговорящих поселенцев из Великобритании. Население Восточного Онтарио также увеличилось после Американской революции принятия Декларации независимости 1776 года. Многие лоялисты Объединенной Империи мигрировали в Канаду при содействии Великобритании, которая предоставила им 200 акров (81 га) земли и другие предметы, с помощью которых они могли восстановить свою жизнь.

Конституционный акт 1791 года установил провинции Верхняя Канада и Нижняя Канада , которые просуществовали с 26 декабря 1791 года по 10 февраля 1841 года. К этому времени сформировались два культурно различных региона; Лоялистские протестантские американские поселенцы и британские иммигранты в Верхней Канаде и франкоязычное католическое население Нижней Канады. По сути, это означало, что создание двух одиночества привело к разделению нации алгонкинов. Верхняя Канада имела свой собственный законодательный орган и управлялась вице-губернатором (начиная с Джона Грейвса Симко ). Ее столица была основана в 1796 году в Йорке (современный Торонто ), на выбор которого повлияла угроза нападения со стороны американцев, что также послужило фактором, инициировавшим строительство канала Ридо . К тому времени, когда британское поселение началось возле Оттавы, существовало два основных местных района: городок Непин к западу от реки Ридо и городок Глостер на востоке. Хотя они еще не названы, они были основаны в 1793 году. [21]
Хотя война 1812 года вселила в Верхнюю Канаду некоторую уверенность в своей способности защитить себя от американского вторжения, угроза оставалась. Это привело непосредственно к созданию военных поселений, таких как Перт, Онтарио , и поселению некоторых семей военных полков (таких как 100-й пеший полк (полк Дублинского округа принца-регента) в Ричмонде, Онтарио ). [22] Ко времени основания Байтауна Кингстон, Онтарио , расположенный на восточном берегу озера Онтарио к юго-западу от Оттавы, стал военно-морской базой с 2849 жителями, население Йорка составляло 1677 человек. [23] Перт, 1500 г., и Броквилл , еще один город в Восточном Онтарио, население которого приближалось к 1000 человек. В Нижней Канаде Монреаль и Квебек-Сити были намного крупнее, в каждом из них проживало по 22 000 жителей. [23]
Урегулирование
[ редактировать ]Ранние поселенцы
[ редактировать ]
Первое крупное европейское поселение недалеко от Оттавы было основано Филимоном Райтом , жителем Новой Англии из Уобёрна, штат Массачусетс , который 7 марта 1800 года [24] прибыл со своей семьей и еще четырьмя семьями, а также с двадцатью пятью рабочими. [6] Они основали сельскохозяйственное сообщество под названием Райтс-Таун (ныне Гатино, Квебек ) на северном берегу реки Оттава у водопада Шодьер. [24] Через шесть лет экспорт сельскохозяйственной продукции оказался недостаточным для поддержания сообщества, и Райт начал заготавливать деревья в качестве товарной культуры, когда решил, что может транспортировать древесину по реке из долины Оттавы на рынки Монреаля и Квебека, а затем в Европу. Его первый плот из бруса и пиломатериалов прибыл в Квебек в 1806 году. [25] Именно из этого места возникла большая часть будущего поселения на южном берегу. К этому времени земля на берегу реки в Оттаве уже была обследована и были выданы земельные гранты. [26] [27]
В 1818 году [28] поселение было основано в Ричмонд-Лэндинге, на территории современного ЛеБретон-Флэтс , в то время как Ричмонд-роуд , первая магистраль Оттавы, строилась. [29] Семьи английских солдат, приехавших создать поселение Ричмонд, на несколько месяцев оставались в этом месте, где с 1809 года был магазин, построенный Джехиэлем Коллинзом, который считается первым поселенцем того, что впоследствии стало Байтауном. [30] [31] За прошедшие годы в этом районе поселились такие поселенцы, как Брэддиш Биллингс , Авраам Доу, Айра Ханивелл, Джон ЛеБретон. и первоначальный владелец большей части ранних земель Оттавы Николас Спаркс . Другим крупным землевладельцем был подполковник Джон Бай , который курировал строительство канала Ридо.
Канал Ридо и рост Байтауна
[ редактировать ]
Первое европейское исследование маршрута Ридо, части местного маршрута на каноэ, который соединял реку Оттаву с рекой Святого Лаврентия в Гананоке, было проведено лейтенантом Гершомом Френчом в 1783 году. 2 октября 1783 года его исследовательская группа разбила лагерь на острове. берега реки Ридо в начале волока из реки Оттава, который вёл вокруг водопада Ридо. Он описал этот район как «почва повсюду хорошая и глубокая, засаженная кленами, вязами и орехами». [32] Война 1812 года сделала очевидной необходимость создания безопасного маршрута военного снабжения из Монреаля в Кингстон, поэтому маршрут Ридо был обследован на предмет строительства канала в 1816 году королевским инженером Джошуа Джеббом и в 1823-24 годах гражданским геодезистом Сэмюэлем Клоузом. В 1826 году подполковник Джон Бай был назначен руководить его строительством, и он нанял подрядчиков, в том числе Филимона Райта , который поставлял большую часть камня, строительного раствора и рабочей силы, Томаса Маккея , каменщика, и таких сотрудников, как Джон Мактаггарт и Томас Берроуз , геодезист, [33] (Берроуз создал множество картин с изображением раннего Байтауна.) Генерал-губернатор Джордж Рамзи, граф Далхаузи, проявил большой интерес к строительству канала, а также к основанию поселения в этом районе. 26 сентября 1826 г. [34] Полковник Бай и Далхаузи договорились, что вход в канал должен находиться в заливе Энтранс (его нынешнее местоположение), и вместе с письмом, уполномочивающим полковника Бай разделить город на участки, [3] отметил истоки [34] [35] того, что должно было стать городом Байтаун.
В письме Далхаузи, в частности, говорилось: «Я пользуюсь этой возможностью встретиться с вами здесь, чтобы передать вам в руки эскизный план нескольких участков земли, который я счел выгодным приобрести для использования правительством, когда об этом канале говорили, как о вероятном Чтобы быть реализованным, он не только содержит место для головных замков, но и представляет собой ценное место для значительной деревни или города для размещения ремесленников и других необходимых предметов первой необходимости для столь великой работы, которую я бы предложил. они должны быть правильно обследованы, разбиты на участки по 2 акра или около того, которые будут предоставляться в соответствии с возможностями поселенцев и платить государственную ренту в размере 2/6 за акр ежегодно». [36]

Создал свою оперативную базу в Райтс-Тауне и начал строительство моста Юнион. [3] как ссылка на новый город. Королевские саперы и горняки были наняты в 1827 году для строительства канала, которое началось в трех разных местах, одно из которых было местом шлюзов в Оттаве. [37] Рабочих в конечном итоге переселили в три барака на сегодняшнем Парламентском холме , который тогда был известен как Баракский холм. В 1827 году Саперный мост, соединивший Верхний город (к западу от канала) и Нижний город через канал Ридо был построен (к востоку от канала).
Пивоварня «Виктория» была основана в 1829 году Джоном Рочестером-старшим и Джеймсом Рочестером для производства эля и портера. К 1866 году его провел на Ричмонд-роуд Джон Рочестер-младший. [38] Пивоварня Chaudiere, основанная в 1858 году, к 1865 году принадлежала компании Parris & Smith. К 1866 году г-н Стерлинг управлял пивоварней у подножия шлюзов Ридо, а доктор Дойл управлял пивоварней на Сассекс-стрит. [39]
Устойчивый поток ирландской иммиграции в Восточный Онтарио (уже начавшийся) в ближайшие несколько десятилетий [40] наряду с французскими канадцами, переехавшими из Квебека, они предоставили основную часть рабочих, задействованных в проекте канала Ридо и торговле древесиной. [41] Канал получил название «Канал Ридо», когда он был окончательно завершен в 1832 году. Полковник Бай спланировал город, большая часть его первоначальных планов улиц сохранилась и сегодня.

Для производства экипажей и повозок Пьер Дюфур в 1832 году основал вагонный завод; Королевская каретная фабрика была основана в 1840 году Джорджем Хамфрисом; и Вм. Stockdale & Brother's на улице Ридо была основана в 1854 году.Литейный завод Перкинса на Спаркс-стрит был основан в 1840 году Лайманом Перкинсом для производства паровых двигателей, котлов и мельничного оборудования; Городской литейный завод был основан в 1848 году компанией TM Blasdell для производства мельничного оборудования и сельскохозяйственного инвентаря. Джеймс Маккалоу в 1860 году основал кожевенный завод по производству кожи. [38]
Бывший мэр Байтауна и член кабинета министров Ричард Уильям Скотт вспоминал, что в начале 1850 г.
Ни Веллингтон , ни улицы к югу от него, между Элджином и Банком , не были заложены. Сассекс был деловой улицей, и участки на нем, а также на западных концах улиц Ридо , Джордж и параллельных улиц, вплоть до улицы Святого Патрика, пользовались лучшими ценами. Веллингтон к западу от Бэнка, до Бэй-стрит, был довольно хорошо застроен. В районе Ле-Бретон-Флэтс, простирающемся к северо-западу от моста Пули (недалеко от здания водопроводной станции ), было несколько разбросанных домов. [42]
Торговля древесиной стимулировала рост Байтауна, и здесь наблюдался приток иммигрантов, а затем и предпринимателей, надеющихся получить прибыль от брусчатки, которая будет переправляться по реке Оттава в Квебек. [25] [43] В первые дни Байтаун столкнулся с некоторыми проблемами, сначала с Войной Фингалов в 1835–1845 годах. [44] и бунт в Каменный понедельник в 1849 году. [45]
Город Оттава
[ редактировать ]
Железная дорога Святого Лаврентия и Оттавы, а также железная дорога Байтауна и Прескотта связали город с внешним миром в 1854 году. [2] после больших затрат, а затем и огромных потерь города. [46] Байтаун, который теперь больше не является городом, был переименован, а семь дней спустя, 1 января 1855 года, был включен город Оттава. Хотя предложение дать городу аборигенное название было опубликовано еще в 1844 году, мэр Терджен и муниципальный совет предложили название «Оттава» в ознаменование 200-летия того, как жители Оттавы снова использовали реку, чтобы приехать в Монреаль по торговым причинам. [47] Река не использовалась около 5 лет из-за опасений нападения, но перемирие 1654 года с ирокезами позволило ее повторно использовать. [47] Хотя само событие не имело большого значения, оно придало названию исторический контекст.
В 1841 году Верхняя Канада прекратила свое существование, поскольку современный южный Квебек присоединился к современному южному Онтарио в провинции Канада . Столица Верхней Канады какое-то время попеременно менялась между несколькими городами, и в 1857 году королеве Виктории было предложено выбрать более постоянное место. Среди факторов, повлиявших на ее решение, были соображения обороны, а также место, которое было бы несколько централизованным, и она выбрала Оттаву (см.: История Парламентского холма ).
Газета Ottawa Citizen была основана в 1844 году и первоначально называлась By Town Packet . [38]
Промышленность пиломатериалов вытеснила торговлю брусчаткой примерно в то время, когда Оттава была включена в состав Оттавы, когда приток в основном американских лесных магнатов решил, что можно заработать больше денег, если древесину действительно распилить. Начали строиться мельницы; некоторые из крупнейших лесопилок Канады располагались недалеко от водопада Шодьер. Известными лесными магнатами в этой области были Генри Франклин Бронсон и Джон Рудольф Бут . Лесная промышленность способствовала росту Оттавы, и свидетельств этого сегодня практически не существует. Основная часть этой отрасли просуществовала вскоре после начала века, причем спад был вызван сокращением рынков пиломатериалов из-за перехода на сталь, прекращения субсидирования рынка Великобританией и сокращения поставок необрезной древесины. Во время застоя в производстве и снижения темпов индустриализации города после 1900 года в городе будут формироваться новые правительственные ведомства и значительно увеличится занятость в сфере государственной службы. [48]

Между 1860 и 1876 годами на Парламентском холме велось строительство здания парламента. В 1867 году Восточная Канада и Западная Канада прекратили свое существование и были заменены провинциями Квебек и Онтарио . При образовании они объединились с Новой Шотландией и Нью-Брансуиком в Канадскую Конфедерацию . Закон, принятый в 1870 году как «Закон об определенных работах на реке Оттава». [49] остается в силе по сей день и предписывает, чтобы река и «все каналы или другие отводы для облегчения такого судоходства, а также все плотины, спуски, пирсы, боны, насыпи и другие сооружения любого рода или природы в русле или водах реки «Сказанная река» подпадает под исключительную юрисдикцию парламента Оттавы, который теперь делегирует эту ответственность министру общественных работ и государственных служб .
Оттавская академия и семинария для молодых девушек были основаны на Спаркс-стрит в 1861 году. [39]
В 1866 году компания Nordhemier & Co. основала агентство по продаже всех видов музыки и музыкальных инструментов под управлением JL Orille & Son. Приют Магдалины, которым управляют сестры Доброго Пастыря, был основан как религиозное и благотворительное общество в 1866 году на улице Оттавы между Глостером и Часовней. [38]
7 апреля 1868 года Томас Д'Арси МакГи , отец Конфедерации и член парламента, был убит возле пансиона миссис Троттер на Спаркс-стрит между Меткалфом и О'Коннором. [50] В настоящее время на этом месте находится Nate's Deli. 11 февраля 1869 года Патрик Дж. Уилан был публично повешен в тюрьме округа Карлтон на Николас-стрит. [50] Это было последнее публичное повешение в Канаде.
Расширение в крупный канадский город
[ редактировать ]Обширная сеть общественного транспорта была создана, когда Томас Ахерн основал Оттавскую электрическую железнодорожную компанию в 1893 году, заменив систему конных вагонов , которая возникла в 1870 году. [51] Это частное предприятие в конечном итоге обеспечило обслуживание трамвая с подогревом, охватывающее такие районы, как Британия , Вестборо , Глеб , Рокклифф-Парк и Южная Оттава . [51]
Оттава стала частью трансконтинентальной железнодорожной сети 28 июня 1886 года, когда Pacific Express соединил ее с Халлом, Квебек (ныне Гатино), а затем с Лашютом , Квебек, через мост Принца Уэльского . [52] В течение многих лет Оттаву пересекали железные дороги нескольких компаний, у которых были такие станции, как Байтаун и Прескоттская железная дорога в Нью-Эдинбурге, Брод-стрит в Лебретон-Флэтс и две другие. [53] Джона Рудольфа Бута Центральный вокзал в центре города был впервые создан в 1895 году посредством Канадско-Атлантической железной дороги . Позднее это место использовалось для станции Юнион , которая открылась в июне 1912 года без особой помпы, поскольку Гранд Магистральной железной дороги генеральный директор Чарльз Хейс погиб в катастрофе Титаника двумя месяцами ранее. [54] Хотя рельсы были удалены в 1966 году, пути вели вдоль восточной стороны канала в сторону центра города к вокзалу Юнион, а затем вдоль Шато Лорье, ведущего к мосту Александры (Межпровинциальный).

Пожар Халл-Оттава в 1900 году уничтожил две трети Халла, в том числе 40 процентов жилых зданий и большинство крупнейших работодателей вдоль набережной. [55] Огонь также перекинулся через реку Оттава и уничтожил около одной пятой территории Оттавы от Лебретон-Флэтс на юг до Бут-стрит и до озера Доу . [56]
Центральный блок здания парламента был уничтожен пожаром 3 февраля 1916 года . [57] Палата общин и Сенат были временно перенесены в недавно построенный Мемориальный музей Виктории, ныне Канадский музей природы . [58] Новый центральный блок был завершен в 1922 году, центральным элементом которого является доминирующее готического строение в стиле возрождения, известное как Башня Мира , расположенное на Веллингтон-стрит. [59]
Площадь Конфедерации Канады Национальный военный мемориал была создана в конце 1930-х годов, и был возведен . Он использовал земли, на которых когда-то располагались престижный отель Russell House , театр Russell и старая мэрия , которые сгорели, а старое почтовое отделение и пресвитерианская церковь Нокса были снесены. новое здание Главпочтамта Напротив мемориала построено .
Промышленный облик Оттавы сильно изменился из-за плана Гребера 1940-х годов . Позже парламентским актом были переданы недавно сформированной Национальной капитальной комиссии (NCC) полномочия по получению права собственности на земли и осуществлению огромных изменений. Некоторыми из результатов этого стали Зеленый пояс национальной столицы , экспроприация территорий в центре города, удаление крупных промышленных зон, удаление железнодорожных путей в центре города, перемещение железнодорожного вокзала из центра города, а также создание и поддержание территорий, которые придаст столице страны более привлекательный вид.

Сотрудничество между городом и предшественником NCC, Комиссией Федерального округа, также привело к реализации крупных проектов водоснабжения и канализации, строительству Куинсуэй , которая раньше была полосой отвода GTR / CNR, нескольких мостов, расширению Карлинг-авеню и предложению FDC приземляется на острове Грин (недалеко от водопада Ридо) для создания мэрии , открытой в 1958 году. [60] До этого город находился без постоянного здания около 17 лет. Он использовался до 2000 года, когда мэрия Оттавы заняла бывшую штаб-квартиру муниципалитета . [60]
В 1960-х и 1970-х годах строительный бум сильно изменил облик Оттавы. Канады Оттава стала одним из крупнейших городов высоких технологий и получила прозвище «Север Силиконовой долины» . К 1980-м годам в Bell Northern Research (позже Nortel ) работали тысячи человек, а крупные исследовательские центры, финансируемые из федерального бюджета, такие как Национальный исследовательский совет, способствовали возможному технологическому буму. Первые последователи привели к появлению дочерних компаний, таких как Newbridge Networks , Mitel и Corel . Примерно в это же время сформировались другие крупные компании, специализирующиеся на компьютерном программном обеспечении и инфраструктуре электроники, но к 2001 году начали нести огромные убытки. Эта отрасль существует и сегодня, но претерпела некоторые изменения.
Границы города Оттавы с годами увеличивались, но наибольшую территорию она приобрела 1 января 2001 года, когда объединила все муниципалитеты регионального муниципалитета Оттава-Карлтон в один город. Региональный председатель Боб Кьярелли был избран первым мэром нового города на муниципальных выборах 2000 года , победив мэра Глостера Клодетт Кейн. В состав города теперь входят не только бывшие города Ваньер , Непин , Каната и пригороды Орлеан, Онтарио и другие, но теперь в пределах города имеется множество ферм.
Рост города привел к перегрузке системы общественного транспорта и мостов. 15 октября 2001 года был введен в эксплуатацию легкорельсовый транспорт (LRT) O-Train , который соединил центр Оттавы с южными пригородами через Карлтонский университет . В течение следующего десятилетия в гражданской политике доминировали многочисленные политические дебаты о расширении легкорельсового транспорта. Голосование за продление линии O-Train Trillium и замену ее системой электрического трамвая стало основным вопросом на муниципальных выборах 2006 года , на которых Кьярелли потерпел поражение от бизнесмена Ларри О'Брайена . Новый совет изменил свое мнение о расширении легкорельсового транспорта, что вызвало множество юридических споров. Позже были разработаны планы по созданию ряда станций легкорельсового транспорта из восточной части города в центр города, а также по использованию туннеля в центре города. Проблемы с движением грузовиков вызвали много споров о будущем мосту в Ист-Энде («межпровинциальном переходе»), соединяющем Оттаву с Гатино, и в 2006 году было начато постоянное исследование. [61] [62]

В 2001 году город запретил курение в общественных барах и ресторанах. После долгих дебатов городской совет Оттавы проголосовал против предложения о запрете косметического использования пестицидов в 2005 году. Мэр Ларри О'Брайен во время своего пребывания в должности испытывал постоянные проблемы с законом и потерпел поражение на муниципальных выборах 2010 года от бывшего мэра Джима Уотсона .
В 2002 году Оттава получила вторую франшизу Канадской футбольной лиги (КФЛ) — « Оттава Ренегейдс» . Команда распалась всего через четыре сезона. В 2007 году часть южной трибуны стадиона Фрэнка Клера была снесена, что породило идеи о будущем этого места. В 2010 году городской совет проголосовал за реконструкцию стадиона и реконструкцию всего парка Лэнсдаун . Город также получил франшизу CFL, которая начала играть в 2014 году, под названием Ottawa Redblacks . В 2014 году город получил бейсбольную франшизу Can-AM, и 22 мая 2015 года «Чемпионы Оттавы» начали игру на стадионе «Оттава» (теперь он называется «Раймонд Шабо Грант Тортон» или «RCGT Park»).
См. также
[ редактировать ]- История Онтарио
- История евреев в Оттаве
- Список национальных исторических достопримечательностей Канады в Оттаве
- Хронология истории Оттавы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гордон, Дэвид Лос-Анджелес (2015). Город и Корона: иллюстрированная столица Канады . Университет Оттавы.
- ^ Jump up to: а б с Справочник и справочник провинции Онтарио. Х. МакЭвой, редактор и составитель, Торонто: Robertson & Cook, Publishers, 1869 г.
- ^ Jump up to: а б с Мика 1982г .
- ^ Уильям Дж. Миллер (2015). Геология: наука о земной коре (иллюстрации) . Компания PF Collier & Son. п. 37. ГГКЛЮЧ:Y3TD08H3RAT.
- ^ Макмиллан и Йеллоухорн 2004 , с. 103.
- ^ Jump up to: а б Тейлор 1986 , с. 11.
- ^ «Поселение вдоль реки Оттава» (PDF) . Комитет по признанию наследия реки Оттава (Министерство культуры Онтарио). 2008. с. 1 . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Хессель 1987 , с. 10.
- ^ Шоу 1998 , с. 1.
- ^ Хессель 1987 , стр. 2, 10.
- ^ Дуглас 2003 , с. 88.
- ^ Мэтьюз 1987 , с. 82.
- ^ Надпись «Sault» на раннем французском языке означает водопад или пороги.
- ^ Вудс 1980 , с. 5.
- ^ Браулт 1946 , стр. 38, 39.
- ^ Добавлено 1986 г. , стр. 36.
- ^ Jump up to: а б Грининг 1961 , с. 5.
- ^ Jump up to: а б Хейг 1975 , с. 46.
- ^ «Река Оттава — путь во внутренние районы — Национальная столичная комиссия ::» . Canadascapital.gc.ca. 05.12.2005. Архивировано из оригинала 8 января 2007 г. Проверено 22 августа 2011 г.
- ^ Мика 1982 , стр. 12.
- ^ Вудс 1980 , с. 31.
- ^ Шрауверс 2009 , с. 44.
- ^ Jump up to: а б Добавлено 1986 г. , стр. 23.
- ^ Jump up to: а б Ли 2006 , с. 16.
- ^ Jump up to: а б Ван де Ветеринг 1997 , с. 11.
- ^ Мика 1982 , стр. 18.
- ^ Браулт 1946 , с. 304.
- ^ Браулт 1946 , с. 55.
- ^ Хейг 1975 , с. 53.
- ^ Хейг 1975 , с. 50.
- ^ Вудс 1980 .
- ^ Уотсон, Кен В. (2007). Маршрут Ридо, исследование водного пути перед каналом . Элгин: Кен В. Уотсон. п. 75.
- ^ Мика 1982 , стр. 50.
- ^ Jump up to: а б Браулт 1946 , с. 48.
- ^ Хейг 1975 , с. 34.
- ^ Уотсон, Кен В. (2000). История шлюзовых станций Ридо . Смитс-Фолс: Друзья Ридо. п. 12.
- ^ Пентленд 1981 , с. 52.
- ^ Jump up to: а б с д Оттава-Сити и округа Карлтон и Рассел-Директори, 1866–1867 гг.
- ^ Jump up to: а б Справочник города Карлтон и Оттавы компании Mitchell & Co на 1864–1865 годы; Торонто: WC Chewett & Co, 1864 г.
- ^ Кешен и Сент-Онж 2001 , с. 226.
- ^ Пентленд 1981 , с. 120.
- ^ Скотт 1911 .
- ^ Ли 2006 , с. 21.
- ^ «Война Фингалов» (PDF) . Центр наследия трудящихся . Проверено 26 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Мартин 1997 , с. 22.
- ^ Браулт 1946 , с. 190.
- ^ Jump up to: а б Браулт 1946 , с. 19.
- ^ Тейлор 1986 , с. 120.
- ^ «Закон об определенных работах на реке Оттава» (SC 1870, c. 24)
- ^ Jump up to: а б Вудс 1980 , с. 140.
- ^ Jump up to: а б Ван де Ветеринг 1997 , с. 28.
- ^ «История Оттавы – 1886–1890» . Байтаунский музей. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г. Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Ван де Ветеринг 1997 , с. 123.
- ^ Ван де Ветеринг 1997 , с. 41.
- ^ «Отчет Фонда помощи при пожарах Оттавы и Халла, 1900 г., Оттава» (PDF) . The Rolla L. Crain Co (архив CD Books Canada). 31 декабря 1900 г. стр. 5–12. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Ван де Ветеринг 1997 , стр. 57.
- ^ Дом 2011 , с. 108.
- ^ Маллингтон 2005 , с. 120.
- ^ Ассоциация Reader's Digest (Канада) 2004 , с. 40.
- ^ Jump up to: а б Тейлор 1986 , стр. 186–194.
- ^ «Межпровинциальные переходы – Межпровинциальные связи – Домой» . Перекрестки. Архивировано из оригинала 13 октября 2011 г. Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ «Город Оттава – межпровинциальные мосты» . Город Оттава. 2011 . Проверено 17 октября 2011 г.
- Библиография
- Бонд, Кортни Си Джей (1984), Где встречаются реки: иллюстрированная история Оттавы , Windsor Publications, ISBN 0-89781-111-9
- Бро, Люсьен (1946), Старая и новая Оттава , Институт исторической информации Оттавы, OCLC 2947504
- Бамстед, Дж.М. (1998), История канадских народов , Торонто: Oxford University Press, ISBN 0-19-541200-1
- Мартин, Кэрол (1997), Оттава: цветовой справочник , издательская компания Formac, ISBN 978-0-88780-396-3
- Шамплен, Самуэль де, Шарль-Оноре Кошон Лавердьер (1870), Работы Шамплена: Les voyages dv sievr de..., Второе издание, Том III , Квебек: Université Laval, Открытая библиотека OL18946744M , получено 28 августа 2011 г.
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Конрой, Питер (2002), Наш канал: канал Ридо в Оттаве , паб General Store. Хаус, ISBN 1-894263-63-4 , заархивировано из оригинала 9 ноября 2012 г. , получено 11 октября 2016 г.
- Додуэлл, Генри (1929), Кембриджская история Британской империи , Архив CUP, GGKEY: RPCX9953HTH , получено 27 мая 2011 г.
- Дуглас, Гейл (2003), Этьен Брюле: Таинственная жизнь и времена ранней канадской легенды , Кэнмор, Альберта: Altitude Publishing Canada, ISBN 1-55153-961-6
- Гордон, Дэвид Лос-Анджелес (2015), «Город и корона: иллюстрированная история столицы Канады» , Оттава: University of Ottawa Press, ISBN 1927465265
- Финниган, Джоан (1981). Гиганты канадской долины Оттавы . Издательство «Генеральный магазин». ISBN 978-0-919431-00-3 .
- Грининг, У.Э. (1961), Оттава , Торонто: McClelland and Stewart Limited, OCLC 25441343
- Хейг, Роберт (1975), Оттава: Город больших ушей , Оттава: Haig and Haig Publishing Co.
- Хейл, Джеймс (2011). Оттава Фроммера . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-470-68158-9 . Проверено 15 ноября 2015 г.
- Хессель, Питер Д.К. (1987), Племя Алгонкинов , Арнприор, Онтарио: Kichesippi Books, ISBN 0-921082-01-0
- Хилл, Хэмнетт П. (1919), Роберт Рэндалл и Ле Бретон-Флэтс , Оттава: Джеймс Хоуп и сыновья, OCLC 7654867 , OL 24156410M
- Кешен, Джефф; Сент-Онж, Николь (2001), Оттава: Создание столицы , Оттава: University of Ottawa Press, ISBN 0-7766-0521-6
- Ли, Дэвид (2006), Короли лесоматериалов и трущобы: лесозаготовки и лесозаготовки в долине Оттавы , Джеймс Лоример и компания, ISBN 978-1-55028-922-0
- Леггет, Роберт (1986), Rideau Waterway , Торонто: University of Toronto Press, ISBN 0-8020-6591-0
- Маккей, Роберт WS (1851), Справочник Канады , Монреаль: Джон Ловелл, OL 23283869M
- Мэтьюз, Джеффри Дж. (1987), Исторический атлас Канады , University of Toronto Press, ISBN 978-0-8020-2495-4
- Макмиллан, Алан Дэниел; Йеллохорн, Элдон (2004), Первые люди в Канаде , Дуглас и Макинтайр, ISBN 978-1-55365-053-9 , получено 8 июля 2011 г.
- Мика, Ник и Хельма (1982), Байтаун: Первые дни Оттавы , Бельвиль, Онтарио: издательство Mika Publishing Company, ISBN 0-919303-60-9
- Мика, Ник и Хельма (1985), Формирование Онтарио: от исследования к конфедерации , Бельвиль, Онтарио: издательство Mika Publishing Company, ISBN 0-919303-93-5
- Маллингтон, Дэйв (2005), Цепочка офисов: биографические очерки первых мэров Оттавы (1847–1948) , Издательство General Store, ISBN 978-1-897113-17-2 , получено 27 мая 2011 г.
- Пентленд, Х. Клэр (1981), Труд и капитал в Канаде, 1650–1860 , James Lorimer & Company, ISBN 978-0-88862-378-2 , получено 27 мая 2011 г.
- Reader's Digest Association (Канада) (2004 г.), Канадский атлас: наша нация, окружающая среда и люди , Reader's Digest Association (Канада), ISBN 978-1-55365-082-9 , получено 27 мая 2011 г.
- Скотт, Р.В. (1911), Воспоминания о Байтауне , Оттава: Mortimer Press, OL 24388430M
- Шрауверс, Альберт (2009), Союз — это сила: У. Л. Маккензи, Дети мира и возникновение акционерной демократии в Верхней Канаде , University of Toronto Press, ISBN 978-0-8020-9927-3 , получено 27 мая 2011 г.
- Шоу, С. Бернард (1998), Озеро Опеонго: нерассказанные истории самого большого озера Алгонкинского парка , Издательство General Store, ISBN 978-1-896182-82-7
- Тейлор, Джон Х. (1986), Оттава: иллюстрированная история , Дж. Лоример, ISBN 978-0-88862-981-4
- Ван де Ветеринг, Мэрион (1997), Альбом Оттавы: краткий обзор того, какими мы были , Dundurn Press Ltd., ISBN 978-0-88882-195-9
- Вудс, Ширли Э. младший (1980), Оттава: столица Канады , Торонто: Doubleday Canada, ISBN 0-385-14722-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]