Jump to content

Оттавская электрическая железная дорога

Координаты : 45 ° 25'28 "N 75 ° 41'41" W  /  45,42451 ° N 75,694817 ° W  / 45,42451; -75,694817

Ottawa Electric Railway Company — трамвайная система общественного транспорта в городе Оттава , Канада, часть электрического железнодорожного трамвая, работавшего с 1891 по 1959 год. Когда-то в Оттаве были пути, проходящие через центр города на Ридо-стрит , Спаркс-стрит и других, а также простирались за пределы города. центр города для предоставления услуг, которые помогли сформировать такие сообщества, как Вестборо , Старая Южная Оттава и Глеб . До этого, начиная с 1866 года, общественный транспорт обеспечивала компания Ottawa City Passenger Railway Company, конный трамвай. В 1948 году OER перешла в ведение Транспортной комиссии Оттавы , на смену которой в 1973 году пришла OC Transpo .

Оттавская городская пассажирская железнодорожная компания

[ редактировать ]
Оттавская городская пассажирская железнодорожная компания Оттава ок. 1871 г., Трамвай, запряженный лошадьми.

До появления электрических трамваев первой системой общественного транспорта в Оттаве была система конных вагонов . Трамвайное сообщение началось в июле 1870 года. [1] в составе Оттавской городской пассажирской железнодорожной компании, зарегистрированной 15 августа 1866 года. [2]

OCPR финансировалось в основном за счет поместья Томаса Маккея (одного основателя Оттавы). В 1868 году Томас Рейнольдс купил контроль над компанией, намереваясь использовать ее для перевозки пиломатериалов в ночное время с заводов Шодьер на Мак-Таггарт-стрит, конечный пункт железной дороги Святого Лаврентия и Оттавы . В 1871 году Рейнольдс продал свою долю в трамвайной компании Томасу Кейферу. [3]

Трамваи, запряженные лошадьми, курсировали туда и обратно от Нью-Эдинбурга до моста Шодьер . [2] Трамваи для пассажиров и грузов имели линию, простирающуюся от Ридо-Фолс в Нью-Эдинбурге до Сассекса , Спаркса, Веллингтона , Дьюка (в Лебретон-Флэтс ) и Висячего моста . [4] Зимой служба предоставляла сани, и за первый год работы она обслужила 273 000 пассажиров. В 1891 году у него было четыре мили (6,4 км) путей, 25 лошадей и 15 сотрудников. [4]

У городской пассажирской железнодорожной компании Оттавы были деревянные трамвайные вагоны на 20 пассажиров со многоместными сиденьями. Компания обратилась в город с просьбой о переходе на электроэнергию, но получила отказ, а позже предложила объединить две компании. [5]

Новая компания, Ottawa Electric Railway Company, появилась на сцене в начале 1890-х годов и позже стала доминировать в общественном транспорте в Оттаве.

Электричество в Оттаве

[ редактировать ]
Первый маршрут трамвая, карта Оттавы 1874 года; Маршрут по Сассексу, Спарксу, Веллингтону до водопада Шодьер.

Первые электрические фонари в Оттаве заработали возле водопада Шодьер в 1882 году, а в 1885 году электрическое освещение появилось на улицах города под управлением компании Ottawa Electric Light Company. [6]

Томас Ахерн , родившийся в ЛеБретон-Флэтс , также стал важной фигурой в первые годы существования электричества в Оттаве. Ахерн был телеграфистом и в 1892 году подал патенты на «электрическую духовку» и «систему обогрева автомобилей с помощью электрически нагретой воды». [7] Ахерн заключил партнерство с Уорреном Ю. Сопером, и в течение многих лет офис Ахирна и Сопера находился на Спаркс-стрит. Ахерн объединил существующие компании (Клемоу) Ottawa Electric Light Company и компанию Ахерна, Chaudière Electric Light and Power Company, с третьей компанией, назвав ее Ottawa Electric Company. [8] Она стала частью компании Ahearn Ottawa Light, Heat and Power Company, которая в конечном итоге перешла во владение Ottawa Hydro . [8] [9]

В 1901 году компания Ottawa Electric Railway Company построила канал длиной 2000 футов (610 м) к северу от лодочного клуба «Британия» для выработки гидроэлектроэнергии на порогах Дешен. Хотя проект гидроэлектростанции был заброшен как неосуществимый, недостроенный канал использовался в 1951 году бывшими коммодорами Томасом Г. Фуллером и Реджинальдом Г. Брюсом с использованием рабочей силы, предоставленной членами клуба волонтеров, в качестве основы охраняемой гавани яхт-клуба Британия. Сегодня в главной и внутренней гавани имеется 250 мокрых причалов, топливозаправочных и насосных станций для парусных и моторных лодок. [10]

Оттавская электрическая железнодорожная компания

[ редактировать ]
36, Ридо-стрит, вид на восток, 1898 год.

Конка обеспечивала общественный транспорт в Оттаве до 1890-х годов, когда в течение короткого времени также использовались электрические трамваи. Первоначально новая компания Томаса Ахерна начала работу с трамваями, пока не была объединена с существующей компанией по производству конных вагонов, и в процессе она была переименована в Ottawa Electric Railway Company.

В 1890 году бывший мэр Торонто Хоуленд предложил предоставить Оттаве электрический трамвай. Он отступил, и вмешался Ахерн, и он вместе с Сопером подал петицию в город, чтобы получить привилегию. [5] Им это удалось, и они получили 20-летнюю хартию. [11] 5 ноября 1890 года городской совет дал им разрешение на эксплуатацию электрической железной дороги. [1] 13 февраля 1891 года они сформировали компанию под названием Ottawa Electric Street Railway Company (так в оригинале). [5]

25 июня 1891 года начали работу первые электрические трамваи в количестве пяти штук (29 июня — четырех). [12] трамваи с Ахерном и Сопером в качестве водителей. На борту находился мэр Томас Биркетт , а также несколько высокопоставленных лиц. [11] и они побежали на выставочную площадку на Бэнк-стрит. [12]

В 1893 году компания Ottawa City Passenger Railway Company была объединена с Ottawa Electric Street Railway Company. [1] Произошло слияние, в результате которого образовалась новая компания; 28 июня была зарегистрирована компания Ottawa Electric Railway Company. [5] OER приобрела WW Wylie Carriage Works в 1893 году и начала производить собственные автомобили. [5] Паттерсон и Корбин из Сент-Катаринса предоставили десять трамваев. [12] Зимой часть автопарка оснащалась плугами и вращающимися щетками для расчистки пути. В 1893 году три автомобиля имели обогреватели. Более поздние модели были оснащены подогревом пола; первые отапливаемые трамваи на континенте. [12] Эта компания действовала совместно с Оттавской транспортной компанией, которой в 1892 году был предоставлен чартер (который продлился до 21 февраля 1942 года). [13]

Его первые пути начинались от станции Брод-стрит (в ЛеБретон-Флэтс) до Альберта и Меткалфа, затем к выставочным площадкам через Бэнк-стрит, к протестантской больнице в Шарлотте и Ридо, к Веллингтону и Ридо, к канадской Атлантической станции в конце Элгина. в Спаркс и Меткалф. [1] Трамваи позволяли добраться до таких районов, как Британия-парк, Роклифф-парк и Королевский парк в Эйлмере. [5]

Станция Брод-стрит, Лебретон-Флэтс; королевский почтовый трамвай (вероятно, начало 1900-х годов)

За первые одиннадцать месяцев работы электрического трамвая в городе его посещаемость составила 1,5 миллиона человек, тогда как на конном трамвае - 575 000 человек. В 1893 году город согласился на 30-летнюю электрическую железную дорогу, после чего конные трамваи исчезли. Город на протяжении многих лет продлевал устав вместо того, чтобы реализовать свое право на покупку собственности компании. [1]

К 1900 году у Оттавской электрической железной дороги была двухпутная линия до залива Британия. [14] Воскресная служба началась в 1900 году. [1] несмотря на сильные протесты граждан, желающих сохранить воскресенье как день субботний. [5] Мост Александры открылся для движения 22 февраля 1901 года Северной и Западной железнодорожной компанией Оттавы для обслуживания поездов из Уолтема и Маниваки. [15] После постройки моста Александры он использовался ОЭР. Мост Александры имел один путь для паровозов, два пути для электрических трамваев, две проезжие части для автомобилей и две пешеходные дорожки. [16]

В 1924 году стоимость проезда составляла пять центов; 3 цента для детей. OER представила автобусы в 1924 году, но их сняли и вернули только в 1939 году (для сообщения между Элджином и Восточной Оттавой). [5] В августе 1948 года городской совет наконец согласился приобрести активы компании. [17] Город купил OER за 6,3 миллиона долларов в 1950 году. Транспортная комиссия Оттавы , и в 1950 году на нем перевезли 54 миллиона пассажиров. Для его управления была создана [17]

К 1958 году финансовые проблемы OTC заставили компанию Urwick, Currie Ltd провести исследование. В марте 1958 года они признали наличие 96 устаревших автомобилей и рекомендовали дизельные автобусы. Транспортная комиссия Оттавы приступила к реализации плана и вывезла автомобили; последний электромобиль работал 1 мая 1959 года, когда была закрыта линия Британия. 4 мая прошел парад в честь окончания 68-летия трамвайного движения в Оттаве. В 1973 году на смену OTC пришла OC Transpo .

Модель Год Флот
Номер(а)
Количество во флоте Передача инфекции Примечания
Оттавская автомобильная компания серии 500 1911 650 1 ? 2-местная деревянная машина ДЦЭ. Приобретен Транспортной комиссией Оттавы в 1948 году.
Оттавская автомобильная компания серии 600 1913 651–656, 658–666, 668–669 и 680–682. 20 ? 1- или 2-местные стальные вагоны ДЦЭ. Приобретен Транспортной комиссией Оттавы в 1948 году.
Оттавская автомобильная компания серии 600 1915 683–686, 688–690 и 693–695. 10 ? 1- или 2-местные стальные вагоны ДЦЭ. Приобретен Транспортной комиссией Оттавы в 1948 году.
Оттавская автомобильная компания серии 600 1917 691-692 и 696 3 ? 1- или 2-местные стальные вагоны ДЦЭ. Приобретен Транспортной комиссией Оттавы в 1948 году.
Оттавская автомобильная компания серии 800 1924-1925 800-821 2 ? 1- или 2-местные стальные вагоны ДЦЭ. Приобретен Транспортной комиссией Оттавы в 1948 году.
Оттавская автомобильная компания серии 800 1926 822-843 22 ? 1- или 2-местные стальные вагоны ДЦЭ. Приобретен Транспортной комиссией Оттавы в 1948 году.
Оттавская автомобильная компания серии 800 1927 850-869 и 880-881 22 ? 1- или 2-местные стальные вагоны ДЦЭ. Приобретен Транспортной комиссией Оттавы в 1948 году.
Оттавская автомобильная компания серии 900 1933 901-906 и 908-910 9 ? 1-местные стальные вагоны ДЦЭ. Приобретен Транспортной комиссией Оттавы в 1948 году.
Оттавская автомобильная компания серии 900 1934 911-916 и 918-923 12 ? 1-местные стальные вагоны ДЦЭ. Приобретен Транспортной комиссией Оттавы в 1948 году.
Мак CW 1939 121-126 6 ? Приобретен Транспортной комиссией Оттавы в 1948 году.
Железнодорожная компания Торонто / TTC класса BB 1908–1911 и/или 1911–1913 гг. ?-? 10 ? Приобретены во время Второй мировой войны у ТТС как переоборудованные (1927-1932) автомобили SEDT PAYE класса B.
Мак CW 1940 128 1 ? Приобретен Транспортной комиссией Оттавы в 1948 году.
Форд 09Б 1940 151-156 и 158-161 10 ? Приобретен Транспортной комиссией Оттавы в 1948 году.
Мак Л.Д. 1941 130-136 и 138-140 10 ? Приобретен Транспортной комиссией Оттавы в 1948 году.
CC&F C-36 1946 201–206, 208–216 и 218–222. 20 ? Приобретен Транспортной комиссией Оттавы в 1948 году.
CC&F IC-41 1946 300 1 ? Приобретен Транспортной комиссией Оттавы в 1948 году.
Оттавская автомобильная компания серии 1000 1947 1000-1003 4 ? ДТСЕ Закрытые одноместные стальные вагоны. Приобретен Транспортной комиссией Оттавы в 1948 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бонд 1984 , стр. 186–196.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ван де Ветеринг 1997 , с. 28.
  3. ^ Вудс 1980 , с. 141.
  4. ^ Перейти обратно: а б Бонд 1984 , с. 194.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хейг 1975 , с. 154.
  6. ^ Вудс 1980 , с. 162.
  7. ^ «Томас Ахерн - Изобретатели - Сделано в Канаде - Библиотека и архивы Канады» . Collectionscanada.gc.ca. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 г. Проверено 19 сентября 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Вудс 1980 , с. 163.
  9. ^ Тейлор 1986 , с. 111.
  10. ^ Джоан Юил, Аль Мало и Марк Шарбонно «125 лет яхт-клуба Британия 1887-2012» (Оттава, яхт-клуб Британия, 2012).
  11. ^ Перейти обратно: а б Вудс 1980 , с. 164.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Хейг 1975 , с. 153.
  13. ^ Бонд 1984 , с. 187.
  14. ^ Бонд 1984 , с. 98.
  15. ^ Бонд 1984 , с. 193.
  16. ^ Хейг 1975 , с. 167.
  17. ^ Перейти обратно: а б Хейг 1975 , стр. 156–157.
Библиография
  • Бонд, Кортни Си Джей (1984), Где встречаются реки: иллюстрированная история Оттавы , Windsor Publications, ISBN  0-89781-111-9
  • Хейг, Роберт (1975), Оттава: Город больших ушей , Оттава: Haig and Haig Publishing Co., OCLC   9184321
  • Тейлор, Джон Х. (1986), Оттава: иллюстрированная история , Дж. Лоример, ISBN  978-0-88862-981-4
  • Вудс, Ширли Э. младший (1980), Оттава: столица Канады , Торонто: Doubleday Canada, ISBN  0-385-14722-8
  • Ван де Ветеринг, Мэрион (1997), Оттавский альбом: взгляд на то, какими мы были , ISBN  0-88882-195-6

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Билл МакКаун (май 2006 г.). Трамваи Оттавы: история электрического железнодорожного транспорта в столице Канады . Книги по железнодорожному транспорту, округ Колумбия. ISBN  978-1-897190-07-4 .

45 ° 25'28 "N 75 ° 41'41" W  /  45,42451 ° N 75,694817 ° W  / 45,42451; -75,694817

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e1b1b903a800acf2ddc6892ea74d545__1722100020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/45/6e1b1b903a800acf2ddc6892ea74d545.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ottawa Electric Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)