Александра Бридж
Александра Бридж | |
---|---|
![]() Мост Александры, вид с Парламентского холма | |
Координаты | 45 ° 25'49 "N 75 ° 42'16" W / 45,4302 ° N 75,7045 ° W |
несет | 2 полосы, соединяющие бульвар Аллюметьер и улицу Св. Патрика/Мюррей-стрит, пешеходы. |
Кресты | Река Оттава |
Официальное название | Межпровинциальный мост Роял Александры |
Поддерживается | Государственные услуги и закупки Канады |
Характеристики | |
Дизайн | ферменный мост с пятью пролетами |
Общая длина | 563,27 м (1848 футов) |
Ширина | 18,89 м (62 фута) |
Высота | 28,95 м (95 футов) |
Самый длинный пролет | главный консольный пролет: 172,21 м (556 футов) |
Зазор ниже | Река Оттава |
История | |
Начало строительства | 1899 |
Окончание строительства | 12 декабря 1900 г. |
Открыто | 18 февраля 1901 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 22 000/день [1] |
Потери | Никто |
Расположение | |
![]() |
Межпровинциальный мост Королевской Александры , [2] [3] также известный как мост Александры или Межпровинциальный мост , представляет собой со стальными фермами, консольный мост охватывающий реку Оттава между Оттавой , Онтарио , и Гатино , Квебек . Помимо движения транспортных средств, дорогу общего пользования поддерживает Национальная столичная комиссия на мосту для пешеходов и велосипедистов . [4]
В июне 1995 года мост был признан Канадским обществом гражданского строительства Национальным историческим объектом гражданского строительства. Он принадлежал Канадской Тихоокеанской железной дороге, пока в 1970 году не был передан Национальной комиссии по капитальному строительству . Сейчас (2018 г.) он принадлежит правительством Канады и поддерживается Управлением государственных служб и закупок Канады (PSPC). [5] [6]
История
[ редактировать ]Мост был построен Канадско-Тихоокеанской железной дорогой в период с 1898 по 1900 год. Для перемещения стальных балок на место были построены четыре баржи. Зимой (1899–1900 гг.) рабочие день и ночь трудились, прорубая каналы, чтобы лед оставался чистым, чтобы баржи могли пройти и продолжить работу над надстройкой. Значительные задержки в строительстве были вызваны суровыми зимними условиями. К сентябрю 1900 года четыре фиксированных пролета опор были завершены. Канадское общество инженеров-строителей провело свое ежегодное собрание в Оттаве , чтобы его члены могли осмотреть мостовые работы и увидеть, как идет подготовка к размещению центрального пролета. Главный консольный центральный пролет моста на момент строительства был самым длинным в Канаде и четвертым по длине в мире. Оба рекорда теперь принадлежат Квебекскому мосту . Центральный пролет был успешно установлен 7 октября, а 12 декабря 1900 года локомотив совершил пробный пробег. 18 февраля 1901 года мост был официально открыт как Межпровинциальный мост , построенный Оттавской межпровинциальной мостовой компанией. Название было изменено в сентябре 1901 года на «Королевский мост Александры» в честь новой королевы во время визита ее сына, герцога Корнуольского и Йоркского, впоследствии Георга V. [7]
Межпровинциальный мост Ройал-Александра пересекает реку Оттава к востоку от Парламентского холма в Непин-Пойнт в Оттаве. Мост был спроектирован в первую очередь для движения поездов CPR, но также имел путь для местного электрического троллейбуса между Оттавой и Халлом, а также полосу для движения вагонов . В 1946 году мост серьезно пострадал от сильного пожара, навсегда остановившего троллейбусное движение.
В конце 1950-х годов мост был модернизирован для обеспечения автомобильного и пешеходного движения. После закрытия вокзала Оттава-Юнион в 1966 году последние пассажирские поезда использовали мост Ройял-Александра, а железнодорожные пути были удалены, поскольку мост стал исключительно автомобильно-пешеходным.
21 августа 1989 года на мосту произошло известное убийство. Ален Броссо, официант в отеле Château Laurier , шел домой в свою квартиру в Халле после окончания смены в 23:30. По пути он проезжал через парк Мейджорс-Хилл . Парк был известен как популярное место для круизов геев , и шесть молодых людей также находились в парке в поисках гомосексуалистов, которых можно было бы ограбить и напасть. Они увидели Бросо и последовали за ним, когда он шел к мосту, ошибочно полагая, что он гей. На коротком пути через Броссо сначала ударили палкой, а затем ограбили. Затем член банды Джеффри Лалонд поднял Броссо и сбросил его с моста. Бросо погиб мгновенно, ударившись о камни внизу. [8] Лалонд был приговорен к пожизненному заключению и умер в тюрьме в 2008 году. [9]
В июне 1895 года мост объявлен Канадским обществом гражданского строительства Национальным историческим объектом гражданского строительства. Он принадлежал Канадской Тихоокеанской железной дороге, пока в 1970 году не был передан Национальной капитальной комиссии. Сейчас (2018 г.) он принадлежит правительством Канады и поддерживается Управлением государственных служб и закупок Канады (PSPC). [5] [6]
Текущее использование
[ редактировать ]Теперь мост обеспечивает важное пригородное сообщение между Оттавой и Гатино. Проезжие части для транспортных средств расположены на центральной и восточной палубах. Дорожное покрытие центральной палубы вымощено, а восточная палуба представляет собой металлическую стальную решетку.
С западной палубы открывается панорама горизонта Оттавы-Гатино, реки Оттавы и зданий парламента. Эта площадка используется катающимися на роликах , велосипедистами и пешеходами и находится на официальном маршруте Трансканадской тропы . Велосипедная дорожка моста соединяется с двумя основными велосипедными дорожками, пересекающими город. В Гатино есть тропа Вояджера, которая соединяет сектора Эйлмер и Гатино, а в Оттаве есть западная часть тропы реки Оттава, которая соединяет центр города с проспектом Карлинг. Третий путь, Де л'Иль, проходит через участок Старого корпуса рядом с бульваром Аллюметьер (ранее называвшимся бульваром Сен-Лоран), дорогой, которая продолжается после моста со стороны Гатино, образуя единственный участок дороги от Эрдли-роуд до бывший CFB Рокклифф .
На обоих концах моста расположены два крупных музея. На стороне реки Гатино находится Канадский исторический музей, а на стороне Оттавы - Национальная художественная галерея , а Канадский музей монетного двора и бывший Канадский военный музей рядом с галереей располагались . Кроме того, на каждом конце моста расположены два основных парка: парк Мейджорс-Хилл (Оттава) и парк Жака Картье (Гатино), два основных места проведения Канадского фестиваля тюльпанов и празднования Дня Канады .
По состоянию на 2009 год по мосту ежедневно проезжает около 15 000 автомобилей, 2 000 пешеходов и 1 300 велосипедистов. Двухлетний проект восстановления, начавшийся в 2009 году, включал различные структурные улучшения и замену центрального бетонного настила, деревянного тротуара и ограждений. [10]
Непин-Пойнт выходит на мост со стороны Оттавы. Канал Ридо впадает в реку Оттава непосредственно вверх по реке от опоры моста в Оттаве.
По состоянию на 2019 год мост находится на стадии изучения на предмет его возможной замены в 2028 году. [11]
Технические характеристики
[ редактировать ]- Тип: мост ферменный пятипролетный.
- Длина: 563,27 м (1848 футов)
- Ширина: 18,89 м (62 фута)
- Высота стоек башни: 28,95 м (95 футов).
- Длина основного консольного пролета: 172,21 м (556 футов)
См. также
[ редактировать ]- Список мостов в Оттаве
- Список мостов в Канаде
- Список переходов реки Оттава
- Королевские эпонимы в Канаде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реабилитация Александровского моста» . 22 октября 2018 г. Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Дан, Гай К. (21 ноября 1901 г.). «Документ № 163: Строительство опорной конструкции Королевского моста Александры (межпровинциального) в Оттаве, Канада» . Труды Канадского общества инженеров-строителей . 15 . Монреаль: Джон Ловелл и сын: 175–189 – через Google Книги.
- ^ Браун, Рон (2013). Рельсы через Онтарио: изучение железнодорожного наследия Онтарио . Торонто: Дандурн Пресс. п. 38. ISBN 978-1-4597-0755-9 – через Google Книги.
- ^ «Межпровинциальные мосты в столичном регионе страны» . Национальная комиссия по капиталу . Правительство Канады . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Александровский мост: новости строительства и закрытие полос движения» . Государственные услуги и закупки Канады . 3 октября 2017 г. Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мост Александры, Оттава, Онтарио – Халл, Квебек» . Национальный исторический комитет СБСЕ . СБСЕ.
- ^ "Топ старинных мостов Оттавы – ottawa-future.com" . June 11, 2022.
- ^ «Геи напали из-за денег, как сообщили слухи». Гражданин Оттавы. 11 сентября 1991 г. с. Б.3
- ^ «Убийца из Оттавы, избивающий геев, покончил жизнь самоубийством в тюрьме; банда головорезов сбросила жертву с моста». Газета. Монреаль, Квебек: 29 мая 2008 г., стр. А.9
- ^ «Реабилитация Александровского моста» . Общественные работы и государственные услуги Канады . 1 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Замена Александровского моста» . НКЦ-ССН . Проверено 30 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мосты Канадской Тихоокеанской железной дороги в Онтарио
- Железнодорожный транспорт в Оттаве
- Железнодорожные мосты в Квебеке
- Мосты построены в 1900 году.
- Оттава: Мосты
- Гатино: Мосты
- Консольные мосты в Канаде
- Мосты через реку Оттава
- Дорожные мосты в Онтарио
- Дорожные мосты в Квебеке
- Стальные мосты в Канаде
- 1900 заведений в Онтарио
- 1900 заведений в Квебеке