Jump to content

Александра Бридж

Координаты : 45 ° 25'49 "N 75 ° 42'16" W  /  45,4302 ° N 75,7045 ° W  / 45,4302; -75,7045

Александра Бридж
Мост Александры, вид с Парламентского холма
Координаты 45 ° 25'49 "N 75 ° 42'16" W  /  45,4302 ° N 75,7045 ° W  / 45,4302; -75,7045
несет 2 полосы, соединяющие бульвар Аллюметьер и улицу Св. Патрика/Мюррей-стрит, пешеходы.
Кресты Река Оттава
Официальное название Межпровинциальный мост Роял Александры
Поддерживается Государственные услуги и закупки Канады
Характеристики
Дизайн ферменный мост с пятью пролетами
Общая длина 563,27 м (1848 футов)
Ширина 18,89 м (62 фута)
Высота 28,95 м (95 футов)
Самый длинный пролет главный консольный пролет:
172,21 м (556 футов)
Зазор ниже Река Оттава
История
Начало строительства 1899
Окончание строительства 12 декабря 1900 г.
Открыто 18 февраля 1901 г.
Статистика
Ежедневный трафик 22 000/день [1]
Потери Никто
Расположение
Карта

Межпровинциальный мост Королевской Александры , [2] [3] также известный как мост Александры или Межпровинциальный мост , представляет собой со стальными фермами, консольный мост охватывающий реку Оттава между Оттавой , Онтарио , и Гатино , Квебек . Помимо движения транспортных средств, дорогу общего пользования поддерживает Национальная столичная комиссия на мосту для пешеходов и велосипедистов . [4]

В июне 1995 года мост был признан Канадским обществом гражданского строительства Национальным историческим объектом гражданского строительства. Он принадлежал Канадской Тихоокеанской железной дороге, пока в 1970 году не был передан Национальной комиссии по капитальному строительству . Сейчас (2018 г.) он принадлежит правительством Канады и поддерживается Управлением государственных служб и закупок Канады (PSPC). [5] [6]

Мост был построен Канадско-Тихоокеанской железной дорогой в период с 1898 по 1900 год. Для перемещения стальных балок на место были построены четыре баржи. Зимой (1899–1900 гг.) рабочие день и ночь трудились, прорубая каналы, чтобы лед оставался чистым, чтобы баржи могли пройти и продолжить работу над надстройкой. Значительные задержки в строительстве были вызваны суровыми зимними условиями. К сентябрю 1900 года четыре фиксированных пролета опор были завершены. Канадское общество инженеров-строителей провело свое ежегодное собрание в Оттаве , чтобы его члены могли осмотреть мостовые работы и увидеть, как идет подготовка к размещению центрального пролета. Главный консольный центральный пролет моста на момент строительства был самым длинным в Канаде и четвертым по длине в мире. Оба рекорда теперь принадлежат Квебекскому мосту . Центральный пролет был успешно установлен 7 октября, а 12 декабря 1900 года локомотив совершил пробный пробег. 18 февраля 1901 года мост был официально открыт как Межпровинциальный мост , построенный Оттавской межпровинциальной мостовой компанией. Название было изменено в сентябре 1901 года на «Королевский мост Александры» в честь новой королевы во время визита ее сына, герцога Корнуольского и Йоркского, впоследствии Георга V. [7]

Мост Александры, вид из Оттавы
Пересечение моста Александра со стороны Оттавы.

Межпровинциальный мост Ройал-Александра пересекает реку Оттава к востоку от Парламентского холма в Непин-Пойнт в Оттаве. Мост был спроектирован в первую очередь для движения поездов CPR, но также имел путь для местного электрического троллейбуса между Оттавой и Халлом, а также полосу для движения вагонов . В 1946 году мост серьезно пострадал от сильного пожара, навсегда остановившего троллейбусное движение.

В конце 1950-х годов мост был модернизирован для обеспечения автомобильного и пешеходного движения. После закрытия вокзала Оттава-Юнион в 1966 году последние пассажирские поезда использовали мост Ройял-Александра, а железнодорожные пути были удалены, поскольку мост стал исключительно автомобильно-пешеходным.

21 августа 1989 года на мосту произошло известное убийство. Ален Броссо, официант в отеле Château Laurier , шел домой в свою квартиру в Халле после окончания смены в 23:30. По пути он проезжал через парк Мейджорс-Хилл . Парк был известен как популярное место для круизов геев , и шесть молодых людей также находились в парке в поисках гомосексуалистов, которых можно было бы ограбить и напасть. Они увидели Бросо и последовали за ним, когда он шел к мосту, ошибочно полагая, что он гей. На коротком пути через Броссо сначала ударили палкой, а затем ограбили. Затем член банды Джеффри Лалонд поднял Броссо и сбросил его с моста. Бросо погиб мгновенно, ударившись о камни внизу. [8] Лалонд был приговорен к пожизненному заключению и умер в тюрьме в 2008 году. [9]

В июне 1895 года мост объявлен Канадским обществом гражданского строительства Национальным историческим объектом гражданского строительства. Он принадлежал Канадской Тихоокеанской железной дороге, пока в 1970 году не был передан Национальной капитальной комиссии. Сейчас (2018 г.) он принадлежит правительством Канады и поддерживается Управлением государственных служб и закупок Канады (PSPC). [5] [6]

Текущее использование

[ редактировать ]

Теперь мост обеспечивает важное пригородное сообщение между Оттавой и Гатино. Проезжие части для транспортных средств расположены на центральной и восточной палубах. Дорожное покрытие центральной палубы вымощено, а восточная палуба представляет собой металлическую стальную решетку.

С западной палубы открывается панорама горизонта Оттавы-Гатино, реки Оттавы и зданий парламента. Эта площадка используется катающимися на роликах , велосипедистами и пешеходами и находится на официальном маршруте Трансканадской тропы . Велосипедная дорожка моста соединяется с двумя основными велосипедными дорожками, пересекающими город. В Гатино есть тропа Вояджера, которая соединяет сектора Эйлмер и Гатино, а в Оттаве есть западная часть тропы реки Оттава, которая соединяет центр города с проспектом Карлинг. Третий путь, Де л'Иль, проходит через участок Старого корпуса рядом с бульваром Аллюметьер (ранее называвшимся бульваром Сен-Лоран), дорогой, которая продолжается после моста со стороны Гатино, образуя единственный участок дороги от Эрдли-роуд до бывший CFB Рокклифф .

На обоих концах моста расположены два крупных музея. На стороне реки Гатино находится Канадский исторический музей, а на стороне Оттавы - Национальная художественная галерея , а Канадский музей монетного двора и бывший Канадский военный музей рядом с галереей располагались . Кроме того, на каждом конце моста расположены два основных парка: парк Мейджорс-Хилл (Оттава) и парк Жака Картье (Гатино), два основных места проведения Канадского фестиваля тюльпанов и празднования Дня Канады .

По состоянию на 2009 год по мосту ежедневно проезжает около 15 000 автомобилей, 2 000 пешеходов и 1 300 велосипедистов. Двухлетний проект восстановления, начавшийся в 2009 году, включал различные структурные улучшения и замену центрального бетонного настила, деревянного тротуара и ограждений. [10]

Непин-Пойнт выходит на мост со стороны Оттавы. Канал Ридо впадает в реку Оттава непосредственно вверх по реке от опоры моста в Оттаве.

По состоянию на 2019 год мост находится на стадии изучения на предмет его возможной замены в 2028 году. [11]

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Тип: мост ферменный пятипролетный.
  • Длина: 563,27 м (1848 футов)
  • Ширина: 18,89 м (62 фута)
  • Высота стоек башни: 28,95 м (95 футов).
  • Длина основного консольного пролета: 172,21 м (556 футов)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Реабилитация Александровского моста» . 22 октября 2018 г. Проверено 11 марта 2019 г.
  2. ^ Дан, Гай К. (21 ноября 1901 г.). «Документ № 163: Строительство опорной конструкции Королевского моста Александры (межпровинциального) в Оттаве, Канада» . Труды Канадского общества инженеров-строителей . 15 . Монреаль: Джон Ловелл и сын: 175–189 – через Google Книги.
  3. ^ Браун, Рон (2013). Рельсы через Онтарио: изучение железнодорожного наследия Онтарио . Торонто: Дандурн Пресс. п. 38. ISBN  978-1-4597-0755-9 – через Google Книги.
  4. ^ «Межпровинциальные мосты в столичном регионе страны» . Национальная комиссия по капиталу . Правительство Канады . Проверено 15 июля 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Александровский мост: новости строительства и закрытие полос движения» . Государственные услуги и закупки Канады . 3 октября 2017 г. Проверено 4 апреля 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Мост Александры, Оттава, Онтарио – Халл, Квебек» . Национальный исторический комитет СБСЕ . СБСЕ.
  7. ^ "Топ старинных мостов Оттавы – ottawa-future.com" . June 11, 2022.
  8. ^ «Геи напали из-за денег, как сообщили слухи». Гражданин Оттавы. 11 сентября 1991 г. с. Б.3
  9. ^ «Убийца из Оттавы, избивающий геев, покончил жизнь самоубийством в тюрьме; банда головорезов сбросила жертву с моста». Газета. Монреаль, Квебек: 29 мая 2008 г., стр. А.9
  10. ^ «Реабилитация Александровского моста» . Общественные работы и государственные услуги Канады . 1 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
  11. ^ «Замена Александровского моста» . НКЦ-ССН . Проверено 30 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f35d704f4aee19c6981fbe3e5194f4c__1716258600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/4c/8f35d704f4aee19c6981fbe3e5194f4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexandra Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)