CFB Рокклифф
CFB Рокклифф | |
---|---|
![]() База RCAF в Оттаве, 1936 год. | |
Краткое содержание | |
Оператор | Королевские ВВС Канады (RCAF) |
Расположение | Рокклифф Парк, Онтарио |
Открыто | 1918 |
Закрыто | 2009 |
Координаты | 45 ° 27'37 "N 75 ° 38'34" W / 45,46028 ° N 75,64278 ° W |
База канадских вооруженных сил Рокклифф (также CFB Rockcliffe ) — бывшая база канадских вооруженных сил , расположенная в восточной части Оттавы , Онтарио , в настоящее время используемая для аэропорта Оттава/Рокклифф и Канадского музея авиации и космонавтики .
Ранее он был известен как CFB Ottawa North .
Ранняя история
[ редактировать ]В 1918 году Королевские ВВС искали летное поле в районе Оттавы для экспериментальных полетов почты. Поле за военным стрелковым полигоном, расположенное на берегу реки Оттава в Рокклифф-парке , в нескольких километрах ниже по течению от Оттавы, было преобразовано в взлетно-посадочную полосу и стало известно как аэродром Рокклифф .
, принятые канадским парламентом После того, как в 1920 году вступили в силу Постановления о воздушной авиации , аэродром Рокклифф был выбран в качестве идеального места для поддержки как воздушной гавани, так и летного поля. Аэродром в Оттаве был одной из пяти станций, созданных Отделением летных операций Канадского совета авиации в первое лето его работы в 1920 году. Основная деятельность, проводимая Советом авиации на аэродроме в Оттаве, включала военную аэрофотосъемку для топографического картографирования в Канаде. , воздушный транспорт и авиационные эксперименты. Аэропорт также служил крупным центром первых испытаний самолетов. [ 1 ] : 33–37 [ 2 ] : 14–15 [ 3 ] : 122–123
В 1922 году гражданские компоненты Воздушного совета начали объединяться в ВВС Канады, которые стали частью недавно созданного Министерства национальной обороны в следующем году и в 1924 году были переименованы в Королевские ВВС Канады (RCAF). Таким образом, объект приобрел вторая по продолжительности связь с национальной противовоздушной обороной после станции RCAF Borden . После нескольких изменений названия в 1936 году объект получил название RCAF Station Ottawa. В 1940 году это название снова изменилось на RCAF Station Rockcliffe .
12 марта 1930 года канадский Первой мировой войны ас Уильям Джордж Баркер врезался в реку Оттава и погиб во время воздушной демонстрации над полем боя. В июле 1931 года Чарльз Линдберг и Энн Морроу Линдберг посетили аэропорт во время своей исследовательской поездки на север.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Взлетно-посадочные полосы аэродрома были заасфальтированы в 1939 году в рамках подготовки к действиям во время Второй мировой войны . Станция RCAF Роклифф участвовала в Плане воздушной подготовки Британского Содружества и, как ближайший аэропорт к центру столицы, участвовала во многих других видах испытаний, тренировок и транспортных операций, включая транспортировку почты в Европу на самолетах B-17. «Летающие крепости» и B-24 «Либерейтор» . Сразу после войны, в сентябре 1945 года, станция RCAF Рокклифф стала местом первой демонстрации реактивных самолетов в Канаде.
Примерно в 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Рокклифф, Онтарио, в 45 ° 28' с.ш. 75 ° 38' з.д. / 45,467 ° с.ш. 75,633 ° з.д. с отклонением 14 градусов на запад и высотой 175 футов (53 м). Три взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом: [ 4 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
9/27 | 4000 футов (1200 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
4/22 | 3500 футов (1100 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
15/33 | 2980 футов (910 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
Послевоенный
[ редактировать ]Мемориальная доска ВВС Канады за оказание гуманитарной помощи Польше в конце Второй мировой войны находилась на базе CFB Rockcliffe с 1947 по 1994 год, когда база была закрыта. В 2007 году посольство Польши повторно освятило мемориальную доску во время церемонии, состоявшейся в часовне Богоматери Воздушных путей у входа в CFB Uplands . [ 5 ]
В 1957 году основные военные операции по летным испытаниям и разработкам были перенесены на станцию RCAF Uplands (ныне расположенную в международном аэропорту Оттавы Макдональд-Картье ). В 1964 году RCAF прекратила полеты на базе; однако его продолжали использовать в качестве административной и логистической базы. Аэродром снова перешел под гражданский контроль, и аэродром Рокклиффа начал его использовать.
После объединения всех трех родов войск в Канадские вооруженные силы в 1968 году станция RCAF Рокклифф была переименована в Базу канадских вооруженных сил Рокклифф ( CFB Rockcliffe ). В 1972 году он был переименован в CFB Ottawa (Север) в рамках объединения собственности DND в столичном регионе страны в CFB Ottawa . В течение 1970-х и 1980-х годов статус Рокклиффа постоянно снижался, и в основном он сводился к обеспечению жильем личного состава канадских вооруженных сил, дислоцированного в столичном регионе страны, включая Отряд общественных обязанностей (ныне Церемониальная гвардия ).
Военное присутствие в Рокклиффе было прекращено в 1994 году после сокращения обороны после холодной войны , и база была выведена из эксплуатации, хотя личный состав канадских вооруженных сил продолжал оставаться в жилых домах на территории бывшей базы, когда она перешла в собственность агентства по развитию излишков земель федерального правительства, Канадская земельная компания (CLC).
В 2006 году CLC объявила, что база будет построена частными компаниями (за исключением аэропорта Оттава/Роклифф) с комплексным предложением по кондоминиумам и дополнительным жилым комплексам.
В 2007 году алгонкины Онтарио предъявили претензию на исконную землю, что остановило любой прогресс в передаче или продаже земель до тех пор, пока претензия не будет урегулирована. Однако работы по очистке и сносу бывшей базы продолжались.
К 2009 году канадские вооруженные силы полностью покинули Рокклифф. К этому времени большинство зданий RCAF было снесено, хотя часть заброшенных военных домов сохранилась; законсервирован для возможного использования в будущем. По состоянию на 13 октября 2009 г. дороги, ведущие в CFB Rockcliffe, были окончательно перекрыты, и доступ к базе больше невозможен. После завершения нескольких операций по дезактивации и ремонту ожидается [ кем? ] как было объявлено ранее, недвижимость будет продана частным лицам для будущего развития, хотя эта тема остается неопределенной и до сих пор вызывает много споров. [ нужны разъяснения ]
Аэродром в настоящее время используется как аэропорт Рокклифф Летным клубом Рокклиффа. Канадский музей авиации и космонавтики расположен на старой линии полета, а аэропорт также используется для доставки самолетов в коллекцию музея.
25 марта 2011 г. было сообщено о претензии на родную землю, возбужденной в 2007 г. [ кем? ] как урегулированный. В рамках более крупного соглашения, касающегося прав алгонкинов в Онтарио, алгонкины Онтарио получат 10 миллионов долларов финансовой компенсации и будут иметь право голоса в будущих планах развития бывшей базы. [ 6 ] Хотя окончательное одобрение еще не завершено, это последнее серьезное препятствие [ по мнению кого? ] по существу удален, и ожидается, что земля будет передана из DND в CLC в течение 2–3 лет.
С тех пор все здания и дома ВВС были снесены. По состоянию на 2011 год земли принадлежали Canada Lands Company, и ведется строительство жилья, и строительство продолжается. В настоящее время 92 акра земли застроены жилыми домами и 2 городскими парками. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Пейн, Стивен Р. «История аэропорта Рокклифф: дом Национального музея авиации, Оттава, Канада», телефонный номер 355.P.05.0
- ^ Хитченс, командир звена FH (август 1972 г.). Воздушное управление, ВВС Канады и Королевские ВВС Канады . Документ Канадского военного музея № 2. Оттава: Канадский военный музей.
- ^ Шоу, С. Бернард (2001). Фотографирование Канады с летающих каноэ . Бернстаун: Издательство универсального магазина. ISBN 1-894263-42-1 .
- ^ Гриффин, Джон А.; Стачив, Энтони Л. (2009). Ранние приобретения, дислокация, цветовые схемы и маркировка канадских военных самолетов. Том 1. Самолеты, принятые на вооружение до 1920 года . Китченер: Авиаология. ISBN 978-0-9780696-6-7 .
- ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 155.
- ^ «Мемориальная доска ВВС Канады» . Национальная инвентаризация канадских военных мемориалов . Министерство национальной обороны Канады. 16 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2014 г. Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ Эта компенсация включена в Принципиальное соглашение между алгонкинами Онтарио и правительствами Канады и Онтарио, http://www.tanakiwin.com/wp-system/uploads/2015/06/Frequency-Asked-Questions-and -Executive-Summary.pdf стр. 13
- ^ «Деревня Уотерридж» . 20 ноября 2020 г.