Jump to content

CFB Рокклифф

Координаты : 45 ° 27'37 "N 75 ° 38'34" W  /  45,46028 ° N 75,64278 ° W  / 45,46028; -75,64278
CFB Рокклифф
База RCAF в Оттаве, 1936 год.
Краткое содержание
Оператор Королевские ВВС Канады (RCAF)
Расположение Рокклифф Парк, Онтарио
Открыто 1918
Закрыто 2009
Координаты 45 ° 27'37 "N 75 ° 38'34" W  /  45,46028 ° N 75,64278 ° W  / 45,46028; -75,64278

База канадских вооруженных сил Рокклифф (также CFB Rockcliffe ) — бывшая база канадских вооруженных сил , расположенная в восточной части Оттавы , Онтарио , в настоящее время используемая для аэропорта Оттава/Рокклифф и Канадского музея авиации и космонавтики .

Ранее он был известен как CFB Ottawa North .

Ранняя история

[ редактировать ]

В 1918 году Королевские ВВС искали летное поле в районе Оттавы для экспериментальных полетов почты. Поле за военным стрелковым полигоном, расположенное на берегу реки Оттава в Рокклифф-парке , в нескольких километрах ниже по течению от Оттавы, было преобразовано в взлетно-посадочную полосу и стало известно как аэродром Рокклифф .

, принятые канадским парламентом После того, как в 1920 году вступили в силу Постановления о воздушной авиации , аэродром Рокклифф был выбран в качестве идеального места для поддержки как воздушной гавани, так и летного поля. Аэродром в Оттаве был одной из пяти станций, созданных Отделением летных операций Канадского совета авиации в первое лето его работы в 1920 году. Основная деятельность, проводимая Советом авиации на аэродроме в Оттаве, включала военную аэрофотосъемку для топографического картографирования в Канаде. , воздушный транспорт и авиационные эксперименты. Аэропорт также служил крупным центром первых испытаний самолетов. [ 1 ] : 33–37  [ 2 ] : 14–15  [ 3 ] : 122–123 

В 1922 году гражданские компоненты Воздушного совета начали объединяться в ВВС Канады, которые стали частью недавно созданного Министерства национальной обороны в следующем году и в 1924 году были переименованы в Королевские ВВС Канады (RCAF). Таким образом, объект приобрел вторая по продолжительности связь с национальной противовоздушной обороной после станции RCAF Borden . После нескольких изменений названия в 1936 году объект получил название RCAF Station Ottawa. В 1940 году это название снова изменилось на RCAF Station Rockcliffe .

12 марта 1930 года канадский Первой мировой войны ас Уильям Джордж Баркер врезался в реку Оттава и погиб во время воздушной демонстрации над полем боя. В июле 1931 года Чарльз Линдберг и Энн Морроу Линдберг посетили аэропорт во время своей исследовательской поездки на север.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Взлетно-посадочные полосы аэродрома были заасфальтированы в 1939 году в рамках подготовки к действиям во время Второй мировой войны . Станция RCAF Роклифф участвовала в Плане воздушной подготовки Британского Содружества и, как ближайший аэропорт к центру столицы, участвовала во многих других видах испытаний, тренировок и транспортных операций, включая транспортировку почты в Европу на самолетах B-17. «Летающие крепости» и B-24 «Либерейтор» . Сразу после войны, в сентябре 1945 года, станция RCAF Рокклифф стала местом первой демонстрации реактивных самолетов в Канаде.

Примерно в 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Рокклифф, Онтарио, в 45 ° 28' с.ш. 75 ° 38' з.д.  /  45,467 ° с.ш. 75,633 ° з.д.  / 45,467; -75,633 с отклонением 14 градусов на запад и высотой 175 футов (53 м). Три взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом: [ 4 ]

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
9/27 4000 футов (1200 м) 150 футов (46 м) Твердое покрытие
4/22 3500 футов (1100 м) 150 футов (46 м) Твердое покрытие
15/33 2980 футов (910 м) 150 футов (46 м) Твердое покрытие

Послевоенный

[ редактировать ]

Мемориальная доска ВВС Канады за оказание гуманитарной помощи Польше в конце Второй мировой войны находилась на базе CFB Rockcliffe с 1947 по 1994 год, когда база была закрыта. В 2007 году посольство Польши повторно освятило мемориальную доску во время церемонии, состоявшейся в часовне Богоматери Воздушных путей у входа в CFB Uplands . [ 5 ]

В 1957 году основные военные операции по летным испытаниям и разработкам были перенесены на станцию ​​​​RCAF Uplands (ныне расположенную в международном аэропорту Оттавы Макдональд-Картье ). В 1964 году RCAF прекратила полеты на базе; однако его продолжали использовать в качестве административной и логистической базы. Аэродром снова перешел под гражданский контроль, и аэродром Рокклиффа начал его использовать.

После объединения всех трех родов войск в Канадские вооруженные силы в 1968 году станция RCAF Рокклифф была переименована в Базу канадских вооруженных сил Рокклифф ( CFB Rockcliffe ). В 1972 году он был переименован в CFB Ottawa (Север) в рамках объединения собственности DND в столичном регионе страны в CFB Ottawa . В течение 1970-х и 1980-х годов статус Рокклиффа постоянно снижался, и в основном он сводился к обеспечению жильем личного состава канадских вооруженных сил, дислоцированного в столичном регионе страны, включая Отряд общественных обязанностей (ныне Церемониальная гвардия ).

Военное присутствие в Рокклиффе было прекращено в 1994 году после сокращения обороны после холодной войны , и база была выведена из эксплуатации, хотя личный состав канадских вооруженных сил продолжал оставаться в жилых домах на территории бывшей базы, когда она перешла в собственность агентства по развитию излишков земель федерального правительства, Канадская земельная компания (CLC).

В 2006 году CLC объявила, что база будет построена частными компаниями (за исключением аэропорта Оттава/Роклифф) с комплексным предложением по кондоминиумам и дополнительным жилым комплексам.

В 2007 году алгонкины Онтарио предъявили претензию на исконную землю, что остановило любой прогресс в передаче или продаже земель до тех пор, пока претензия не будет урегулирована. Однако работы по очистке и сносу бывшей базы продолжались.

К 2009 году канадские вооруженные силы полностью покинули Рокклифф. К этому времени большинство зданий RCAF было снесено, хотя часть заброшенных военных домов сохранилась; законсервирован для возможного использования в будущем. По состоянию на 13 октября 2009 г. дороги, ведущие в CFB Rockcliffe, были окончательно перекрыты, и доступ к базе больше невозможен. После завершения нескольких операций по дезактивации и ремонту ожидается [ кем? ] как было объявлено ранее, недвижимость будет продана частным лицам для будущего развития, хотя эта тема остается неопределенной и до сих пор вызывает много споров. [ нужны разъяснения ]

Аэродром в настоящее время используется как аэропорт Рокклифф Летным клубом Рокклиффа. Канадский музей авиации и космонавтики расположен на старой линии полета, а аэропорт также используется для доставки самолетов в коллекцию музея.

25 марта 2011 г. было сообщено о претензии на родную землю, возбужденной в 2007 г. [ кем? ] как урегулированный. В рамках более крупного соглашения, касающегося прав алгонкинов в Онтарио, алгонкины Онтарио получат 10 миллионов долларов финансовой компенсации и будут иметь право голоса в будущих планах развития бывшей базы. [ 6 ] Хотя окончательное одобрение еще не завершено, это последнее серьезное препятствие [ по мнению кого? ] по существу удален, и ожидается, что земля будет передана из DND в CLC в течение 2–3 лет.

С тех пор все здания и дома ВВС были снесены. По состоянию на 2011 год земли принадлежали Canada Lands Company, и ведется строительство жилья, и строительство продолжается. В настоящее время 92 акра земли застроены жилыми домами и 2 городскими парками. [ 7 ]

  • Пейн, Стивен Р. «История аэропорта Рокклифф: дом Национального музея авиации, Оттава, Канада», телефонный номер 355.P.05.0
  1. ^ Хитченс, командир звена FH (август 1972 г.). Воздушное управление, ВВС Канады и Королевские ВВС Канады . Документ Канадского военного музея № 2. Оттава: Канадский военный музей.
  2. ^ Шоу, С. Бернард (2001). Фотографирование Канады с летающих каноэ . Бернстаун: Издательство универсального магазина. ISBN  1-894263-42-1 .
  3. ^ Гриффин, Джон А.; Стачив, Энтони Л. (2009). Ранние приобретения, дислокация, цветовые схемы и маркировка канадских военных самолетов. Том 1. Самолеты, принятые на вооружение до 1920 года . Китченер: Авиаология. ISBN  978-0-9780696-6-7 .
  4. ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 155.
  5. ^ «Мемориальная доска ВВС Канады» . Национальная инвентаризация канадских военных мемориалов . Министерство национальной обороны Канады. 16 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2014 г. Проверено 20 мая 2014 г.
  6. ^ Эта компенсация включена в Принципиальное соглашение между алгонкинами Онтарио и правительствами Канады и Онтарио, http://www.tanakiwin.com/wp-system/uploads/2015/06/Frequency-Asked-Questions-and -Executive-Summary.pdf стр. 13
  7. ^ «Деревня Уотерридж» . 20 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 117753a406a401ee59a3c8b0802cf376__1707559140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/76/117753a406a401ee59a3c8b0802cf376.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CFB Rockcliffe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)