Jump to content

ЦФБ Буревестник

Координаты : 44 ° 38'14 "N 063 ° 30'08" W  /  44,63722 ° N 63,50222 ° W  / 44,63722; -63,50222
Вертодром Шируотер


Галифакс / Вертодром Шируотер

12 Крыло Буревестника

ЦФБ Буревестник
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Правительство Канады
Оператор ДНР
Расположение Шируотер, Новая Шотландия
Часовой пояс АСТ ( UTC-04:00 )
• Лето ( летнее время ) ADT ( UTC-03:00 )
Высота AMSL 144 фута / 44 м
Координаты 44 ° 38'14 "N 063 ° 30'08" W  /  44,63722 ° N 63,50222 ° W  / 44,63722; -63,50222
Веб-сайт rcaf-arc.forces.gc.ca
Карта
CYAW расположен в Новой Шотландии.
ЧАВ
ЧАВ
Расположение в Новой Шотландии
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
16ч/34ч 3,500 1,067 Асфальт
Площадка 2 111 34 Конкретный
Площадка 3 111 34 Конкретный
Площадка 5 117 36 Асфальт
Площадка 6 117 36 Асфальт

Вертодром Шируотер ( ИКАО : CYAW ), ранее известный как база канадских вооруженных сил Шируотер и обычно называемый CFB Шируотер и ранее называвшийся HMCS Shearwater , представляет собой объект канадских вооруженных сил , расположенный в 4,5 морских милях (8,3 км; 5,2 мили) к востоку и юго-востоку. [ 1 ] Шируотер , Новая Шотландия , на восточном берегу гавани Галифакса в региональном муниципалитете Галифакса . После программы рационализации базы в середине 1990-х годов канадские вооруженные силы закрыли CFB Shearwater как отдельную базу канадских вооруженных сил и преобразовали различные объекты собственности в CFB Halifax . К ним относятся:

Шируотер — второй старейший военный аэродром Канады. В августе 1918 года ВМС США создали военно-морскую авиабазу Галифакс , или NAS Галифакс , в Бейкер-Пойнт на берегу Восточного прохода для проведения противолодочного воздушного патрулирования. Лейтенант Ричард Э. Берд был главнокомандующим ВВС США в Канаде, с шестью Curtiss HS-2L, летающими лодками работавшими с авиабазы ​​​​Галифакса и шестью с авиабазы ​​​​NAS в Сиднее . Предполагалось, что операции военно-морской авиации в Новой Шотландии будут переданы Королевской военно-морской воздушной службе Канады (RCNAS), но война закончилась до того, как RCNAS смогла подготовить достаточное количество персонала. [ 3 ]

После окончания Первой мировой войны ВМС США подарили канадскому правительству свои самолеты и летные комплексы в Новой Шотландии. Шесть самолетов в Сиднее были отправлены на хранение в Галифакс, а здания проданы на аукционе. Одной из пяти станций, созданных Отделением летных операций Канадского управления авиации во время их первого сезона работы в 1920 году, была авиационная станция Дартмут на территории бывшего авианосца Галифакса. Первоначально основной задачей станции был ремонт летающих лодок HS-2L и их доставка по воздуху или железной дороге на другие станции, где они в течение нескольких лет составляли основу летных операций гражданского правительства. [ 4 ] : 33  [ 5 ] : 119–122  [ 6 ] : 10 

Помимо того, что авиационная база Дартмута служила основной базой для ремонта и ремонта летающих лодок HS-2L Воздушного совета, она также проводила летные операции. В большинстве лет станция налетала меньше часов, чем другие станции Air Board, хотя некоторые операции по аэрофотосъемке , исследования и учения с участием Королевского военно-морского флота Канады проводились каждый год. [ 4 ] : 56, 78, 86  [ 6 ] : 41  [ 5 ] : 124–128 

После отмены неполного обучения военных пилотов 31 марта 1922 года Воздушное управление реструктуризировало свои летные операции, объединив Отделение летных операций с ВВС Канады в июне . Изменения в организации аэродромов были отложены на осень, чтобы избежать административных проблем в летный сезон. 25 ноября 1922 года авиабаза Дартмут была переименована в подразделение CAF Дартмут , а гражданский персонал был введен в эксплуатацию или зачислен в ВВС Канады. Название снова изменилось, когда канадские ВВС получили королевский префикс с 13 марта 1923 года, став подразделением RCAF в Дартмуте , а затем станцией RCAF в Дартмуте в начале октября . Ни эти изменения, ни официальное формирование Королевских ВВС Канады 1 апреля 1924 года существенно не изменили роль станции. [ 4 ] : 92–106 

Хотя масштабы летных операций существенно увеличились в 1923 и 1924 годах, круглогодичные операции по техническому обслуживанию не продолжались после зимы 1923–24 годов. В конце летного сезона 1924 года станция была переведена на «уход и техническое обслуживание», оставив лишь небольшой персонал для обслуживания зданий. Станция вновь открылась в конце весны 1925 года, чтобы возобновить фотосъемку и учения по артиллерийскому взаимодействию. [ 5 ] : 132–136  В июле 1925 года, задним числом с 1 апреля, все станции гражданских операций RCAF были переименованы в нумерованные эскадрильи, а Дартмут стал 4-й (оперативной) эскадрильей . [ 4 ] : 138, 160  [ 6 ] : 41  [ 7 ] : 16 

4-я эскадрилья бездействовала с конца летного сезона 1925 года, но вновь открыла станцию ​​в 1927 году и налетала больше часов, чем в любой предыдущий год. Операции 1927 года в основном представляли собой фотографические исследования с использованием канадского Vickers Varuna , но также включали некоторые ранние эксперименты по выпыванию пыли в лесу с помощью Keystone Puffer . 1 июля 1927 года гражданские операции RCAF были переданы новому Управлению гражданских правительственных воздушных операций (CGAO), а 4-я (оперативная) эскадрилья снова стала авиабазой Дартмут . Это управление номинально было гражданским, директор подчинялся непосредственно заместителю министра национальной обороны, но по-прежнему почти полностью укомплектовывалось прикрепленным или прикомандированным персоналом RCAF. В следующем году все фотографические операции были реорганизованы в независимые отряды, подчинявшиеся непосредственно штаб-квартире CGAO, а в конце сезона 1927 года авиабаза Дартмут снова была переведена на «уход и техническое обслуживание». Объекты продолжали использоваться мобильными фотоотрядами, действовавшими в Приморье из Аэродром Оттавы . [ 4 ] : 181–182, 197, 244  [ 5 ] : 138–139  [ 6 ] : 95 

были сформированы отряды авиабазы ​​Оттавы В мае 1932 года в Дартмуте, Шедиаке и Гаспе для оказания помощи Королевской канадской конной полиции в борьбе с торговлей ромом . 1 ноября 1932 года Управление воздушных операций гражданского правительства было снова объединено с RCAF на фоне значительного сокращения бюджета на все правительственные полеты. [ 4 ] : 263, 270  [ 7 ] : 25–26 

16 апреля 1934 года в Галифаксе была официально сформирована 5-я эскадрилья (летающих лодок) для управления пятью патрульными отрядами на восточном побережье (дополнительные отряды были сформированы в Сиднее и Римовском в 1933 году). Штаб 5-й эскадрильи переехал в Дартмут 1 ноября 1934 года. Когда в 1937 году RCAF решили использовать в первую очередь сухопутные самолеты для защиты атлантического побережья, Дартмут был одним из четырех мест, выбранных для строительства наземного аэродрома. Станция официально снова стала станцией RCAF в Дартмуте 1 апреля 1938 года, когда был создан штаб станции для управления как 5-й эскадрильей, так и 4-м ремонтным депо . [ 4 ] : 290, 334, 359  [ 7 ] : 25–26 

Вторая мировая война

[ редактировать ]

станция была известна как станция RCAF Дартмут Во время Второй мировой войны .

Аэродром

[ редактировать ]

Примерно в 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Дартмут, Новая Шотландия в 44 ° 38' с.ш., 63 ° 30' з.д.  /  44,633 ° с.ш., 63,500 ° з.д.  / 44,633; -63,500 с отклонением 23 градуса на запад и высотой 141 фут (43 м). Поле было указано как «все с твердым покрытием» и имело четыре взлетно-посадочные полосы, но только первая читается следующим образом: [ 8 ]

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
2/20 5000 футов (1500 м) 200 футов (61 м) с твердым покрытием

К январю 1943 года информация о взлетно-посадочных полосах была обновлена, и четыре взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом: [ 9 ]

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
2/20 5900 футов (1800 м) 200 футов (61 м) с твердым покрытием
6/24 4400 футов (1300 м) 200 футов (61 м) с твердым покрытием
11/29 5400 футов (1600 м) 200 футов (61 м) с твердым покрытием
16/34 5300 футов (1600 м) 200 футов (61 м) с твердым покрытием

Пост-был

[ редактировать ]

В 1948 году Королевский военно-морской флот Канады (RCN) взял на себя управление объектом, назвав его HMCS Shearwater времен Первой мировой войны (в честь одноименного шлюпа ), также известного как Королевская канадская военно-морская авиабаза Shearwater (RCNAS Shearwater). [ 10 ]

Объединенные аэродромы наземного и морского базирования использовались для базирования морской палубной патрульной и истребительной авиации . Шируотер также был местом первых экспериментов с корабельными вертолетами, которые были скопированы военно-морскими силами по всему миру. В 1960-х годах аэродром на бывшей станции RCAF Деберт был прикреплен к HMCS Shearwater в качестве места тренировок для посадки авианосцев.

1 февраля 1968 года В результате объединения трех родов войск в канадские вооруженные силы HMCS Shearwater сменила название на базу канадских вооруженных сил Shearwater (CFB Shearwater).

Рационализация базы и сокращение оборонного бюджета канадских вооруженных сил в середине 1990-х годов стали в основном административными шагами, когда формирование CFB Shearwater вышло из строя, а объекты были переданы формированию CFB Halifax, а операции с самолетами перешли в ведение недавно сформированного 12-го крыла. Штаб-квартира 12-го крыла находится в Шируотере и подчиняется 1-й канадской авиационной дивизии .

Проект переоборудования вертодрома

[ редактировать ]

В конце 1990-х и начале 2000-х годов аэродром Шируотер был значительно сокращен, поскольку объект был преобразован в вертолетную площадку, а излишки земель были определены и переданы Canada Lands Company . До 2002 года в Шируотере было две асфальтированные взлетно-посадочные полосы:

Название взлетно-посадочной полосы Длина
10/28 5692 футов (1735 м)
16/34 8998 футов (2743 м)

К 2002 году открытой оставалась только взлетно-посадочная полоса 10/28. В рамках проекта переоборудования вертодрома Шируотер Министерства национальной обороны длина взлетно-посадочной полосы 10H/28H была уменьшена до восточного конца только в июле 2007 года. В то же время взлетно-посадочная полоса 16H/34H была вновь открыта, но только для полетов вертолетов.

Эти изменения позволили выполнять операции на вертодроме, включая заходы на посадку по приборам. [ 11 ] и сопровождались строительством других неаэродромных объектов в поддержку проекта морского вертолета. Вертодром Шируотер открылся 31 июля 2008 года и состоит из новой 16-часовой/34-часовой вертолетной площадки и различных вертолетных площадок только для полетов вертолетов.

В рамках проекта переоборудования вертодрома старая взлетно-посадочная полоса 16/34 была окончательно закрыта и размещена за пределами (к востоку) от нового ограждения вертолетной площадки Шируотер, как показано в Приложении к полетам для Канады. [ 1 ] вступает в силу 31 июля 2008 г. Эта земля для старой взлетно-посадочной полосы 16/34 была затем передана Министерством национальной обороны компании Canada Lands Company на продажу. 3 апреля 2009 года земля под старой взлетно-посадочной полосой 16/34 была передана от Canada Lands Company обратно в DND, однако ее будущее использование неизвестно. [ 12 ]

Основной задачей вертодрома Шируотер остается вертолетная площадка для поддержки Канады флота военных кораблей Атлантических морских сил Королевского военно-морского с помощью корабельных вертолетов, эксплуатируемых 12 Wing, подразделением Королевских ВВС Канады .

12 эскадрилий Wing на вертолетной площадке Шируотер в Новой Шотландии и в Патрисия-Бэй в Британской Колумбии эксплуатируют Sikorsky CH-148 Cyclone . На вертолетной площадке Шируотер реализуются многочисленные строительные проекты в поддержку проекта морских вертолетов, в том числе Учебный центр морских вертолетов. [ 13 ] где 406-я эскадрилья будет располагаться [ когда? ] , а также новый для эскадрильи № 423 (MH) ангар , новый объект 12-й эскадрильи технического обслуживания воздуха с шестью ремонтными отсеками и новый центр оперативной поддержки, где находится Центр эксплуатационных испытаний и оценки вертолетов (HOTEF) и различные штабы 12-го крыла. функции будут расположены.

Текущие операции

[ редактировать ]

Текущие операции в Шируотере являются административно и оперативно частью CFB Halifax и вращаются вокруг двух функционально отдельных объектов:

  • Вертодром Шируотер - вертодром и связанная с ним инфраструктура в значительной степени поддерживают операции 12 Wing, подразделения RCAF, которое предоставляет услуги морских вертолетов Королевскому военно-морскому флоту Канады; и
  • Причал Шируотер - доки и береговая инфраструктура в значительной степени поддерживают операции флота Морских сил Атлантики и служат базой для водолазного подразделения флота Атлантик (FDU-A), а также обеспечивают безопасные причалы (изолированные от центра Галифакса ) для посещения НАТО. военные корабли, включая атомные подводные лодки и авианосцы.
  • дополнительные объекты, ранее связанные с CFB Shearwater, такие как поле для гольфа Hartlen Point, теперь присоединены к CFB Halifax.
  • Региональное подразделение поддержки кадетов (Атлантика) также базируется в Шируотере.

Вертодром Шируотер — это место расположения штаб-квартиры 12-го крыла, единственной целью которого является поддержка и эксплуатация корабельных вертолетов Королевского военно-морского флота Канады. 12-е крыло является подразделением RCAF и подчиняется 1-й канадской авиационной дивизии.

12-е крыло действует в двух местах с четырьмя эскадрильями:

  • Вертодром Шируотер
    • 406-я морская тренировочная эскадрилья - это оперативная тренировочная эскадрилья, предназначенная для обучения всех экипажей морских вертолетов в канадских вооруженных силах.
    • 423-я морская вертолетная эскадрилья - это оперативная эскадрилья на вертолетной площадке Шируотер, которая предоставляет вертолеты CH-148 Cyclone для военных кораблей ВМС в Атлантике.
    • 12-я эскадрилья технического обслуживания обеспечивает техническое обслуживание самолетов и инженерную поддержку оперативных эскадрилий 12-го крыла.
    • Центр по оценке эксплуатации и испытаний вертолетов (HOTEF) отвечает за исследования и испытания современного оборудования, которое помогает экипажам эффективно работать на берегу или во время развертывания.
  • Вертодром Патрисия Бэй

Начиная с 1970-х годов, CFB Shearwater начал проводить День вооруженных сил каждую осень, обычно в выходные после Дня труда , и включал авиашоу , на котором длинные и широкие взлетно-посадочные полосы в Шируотере принимали некоторые из крупнейших самолетов в мире, в том числе американских. ВВС США и Транспортные самолеты C-5 Galaxy бомбардировщики B-52 Stratofortress .

К 1980-м годам это авиашоу стало называться «Международным авиашоу Шируотера» и стало популярным мероприятием среди любителей военной авиации в восточной Канаде и северо-востоке США, поскольку там проходил CFB Shearwater, а также популярность района Галифакса среди Военные летные экипажи, что привело к активному международному участию со стороны RCAF, а также ВВС США, ВМС США , Корпуса морской пехоты США , Королевских ВВС и многих других военно-воздушных сил НАТО в Европе.

В результате сокращений обороны, а также перегруппировки подразделений и объектов в период с 1994 по 1996 год CFB Shearwater выделился в отдельное формирование, а объект был объединен в аэродром, присоединенный к CFB Halifax. В это время организованное военными «Международное авиашоу в Шируотере» было передано гражданской организации, которая переименовала мероприятие в «Международное авиашоу в Новой Шотландии».

Организаторы «Международного авиасалона в Новой Шотландии» продолжали использовать аэродром Шируотер как для наземных демонстраций, так и для компонентов авиашоу до 2002 года. В результате модификаций аэродрома, начиная с 2002 года, в рамках проекта конверсии вертодрома Шируотер были закрыты взлетно-посадочные полосы, что устранило необходимость способность самолетов приземляться в Шируотере, что вынуждает авиашоу убрать статический (наземный) компонент мероприятия, при этом компонент авиашоу продолжает оставаться поставлен в небе над Шируотером (с использованием близлежащего международного аэропорта Галифакс-Стэнфилд в качестве аэродрома самолетов).

Из-за неудобств, связанных с отсутствием наземного компонента для «Международного авиашоу в Новой Шотландии» в результате проекта конверсии вертодрома Шируотер, в 2004 году все мероприятие было перенесено в международный аэропорт Галифакса Стэнфилд. С 2004 по 2008 год шоу проводилось в Галифаксе. Международный аэропорт Стэнфилд, который позволял проводить как статическую (наземную) экспозицию, так и авиашоу в одном и том же месте, однако аэропорт был признан непригодным из-за многочисленных перебоев в работе аэропорта. Компонент авиашоу с участием гражданского воздушного движения.

Авиашоу переехало в аэропорт Ярмута в 2009 году, но вернулось в Шируотер в 2010 году, впервые с 2003 года авиашоу проводилось на историческом аэродроме (но опять же без наземного компонента). В 2011 году авиашоу было переименовано в «Международное авиашоу в Атлантической Канаде» и проводилось в аэропорту Саммерсайд , ранее называвшемся CFB Summerside , в ознаменование 70-летия со дня основания этой базы. Организаторы заявили, что «Международное авиашоу в Атлантической Канаде», скорее всего, будет проходить через аэродром Шируотер каждые два года. [ нужна ссылка ]

Музей авиации Шируотера

[ редактировать ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 31 мая 1957 года: RCN McDonnell F2H-3 Banshee , BuNo 126313 , Sqn. № 104 самолета VF-870 вышел из-под контроля после того, как его правое крыло сломалось пополам во время пролета на высокой скорости. Было замечено, что фонарь отделился от самолета, но пилот не катапультировался и погиб, когда самолет врезался в остров Макнабс . Авария была связана с неправильно изготовленными фитингами в механизме складывания крыла , и большинство самолетов RCN и Banshees ВМС США были заземлены до тех пор, пока не удалось установить улучшенные фитинги. [ 14 ]
  • 27 августа 1957 г.: RCN F2H-3 Banshee, BuNo 126306 , Sqn. № 103 самолета VF-870 совершал вынужденную посадку на взлетно-посадочной полосе 16, когда он столкнулся с самолетом RCN General Motors TBM-3E Avenger , BuNo 53358 , эскадрильи VC-921 , взлетавшим с пересекающейся взлетно-посадочной полосы 20. Пилоты обоих самолетов погибли. Из-за неработоспособной радиосвязи пилот «Банши» не услышал указаний диспетчерской вышки уйти на второй круг и, по-видимому, не видел красных сигнальных ракет, выпущенных с диспетчерской вышки, из-за пятнистого тумана над аэродромом и возможной недостаточной ситуационной осведомленности . [ 15 ]
  • 25 октября 1960 года: самолет RCN F2H-3 Banshee, BuNo 126415 , врезался в переносное тренировочное зеркало для посадки и эвакуатор, которые остались на взлетно-посадочной полосе 16R после того, как предыдущие учения по приземлению CS2F Tracker были отложены из-за дождя. Двум VF-870 Banshees впоследствии было разрешено совершить посадку строем , а продолжающийся дождь не позволил пилотам вовремя увидеть неосвещенное зеркало и предпринять действия по уклонению; один самолет на высокой скорости врезался в зеркало, оторвав законцовку левого крыла и вспомогательный топливный бак на законцовке крыла, разрушив зеркало и повредив эвакуатор. Пилот смог сохранить путевое управление и остановить «Банши» на взлетно-посадочной полосе, однако в результате удара планер получил непоправимые внутренние повреждения, и самолет был списан. Инцидент связывают с тем, что авиадиспетчеры Шируотера не предупредили пилотов о том, что зеркало было припарковано на взлетно-посадочной полосе. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Дополнение к рейсу Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
  2. Информация о станции Synoptic/Metstat. Архивировано 1 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Мудрый, Сан-Франциско (1980). Канадские летчики и Первая мировая война . Официальная история Королевских ВВС Канады, том 1. Торонто: University of Toronto Press. стр. 602–608. ISBN  0-8020-2379-7 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хитченс, командир звена FH (август 1972 г.). Воздушное управление, ВВС Канады и Королевские ВВС Канады . Документ Канадского военного музея № 2. Оттава: Канадский военный музей.
  5. ^ Jump up to: а б с д Гриффин, Джон А.; Стачив, Энтони Л. (2009). Ранние приобретения, дислокация, цветовые схемы и маркировка канадских военных самолетов. Том 1. Самолеты, принятые на вооружение до 1920 года . Китченер: Авиаология.
  6. ^ Jump up to: а б с д Шоу, С. Бернард (2001). Фотографирование Канады с летающих каноэ . Бернстаун: Издательство универсального магазина. ISBN  1-894263-42-1 .
  7. ^ Jump up to: а б с Костенюк, Самуэль; Гриффин, Джон (1977). Истории эскадрильи RCAF и самолеты 1924-1968 гг . Историческая публикация 14. Оттава: Канадский военный музей, Национальный музей человека, Национальные музеи Канады. ISBN  0-88866-577-6 .
  8. ^ Штатный писатель около 1942 г., с. 16
  9. ^ Штатный писатель, январь 1943 г., с. 16
  10. ^ Фриман, Дэвид Дж. (2000). Названия канадских военных кораблей . Сент-Кэтринс: Vanwell Publishing Limited. п. 265. ИСБН  1-55125-048-9 .
  11. ^ Заключен контракт на проект переоборудования вертолетной площадки в 12-крылом буревестнике.
  12. ^ Правительство объявляет о повторном приобретении земли в Шируотере
  13. ^ Морской учебный центр вертолетов (MHTC). Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine [ссылка неактивна по состоянию на 16 января 2013 г.]
  14. ^ Миллс 1991 , стр. 280–281.
  15. ^ Миллс 1991 , с. 281.
  16. ^ Миллс 1991 , стр. 69–71.
  • Милберри, Ларри , изд. Шестьдесят лет — авиационному командованию RCAF и CF, 1924–1984 гг . Торонто: Canav Books, 1984. ISBN   0-9690703-4-9 .
  • Миллс, Карл (1991). Банши в Королевском военно-морском флоте Канады . Уиллоудейл, Онтарио, Канада: Публикация Banshee. ISBN  978-0-9695200-0-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8af2169b1081cccb35a15afece655d38__1713973680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/38/8af2169b1081cccb35a15afece655d38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CFB Shearwater - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)