ЦФБ Буревестник
Вертодром Шируотер Галифакс / Вертодром Шируотер 12 Крыло Буревестника ЦФБ Буревестник | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Правительство Канады | ||||||||||||||||||||||||||
Оператор | ДНР | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Шируотер, Новая Шотландия | ||||||||||||||||||||||||||
Часовой пояс | АСТ ( UTC-04:00 ) | ||||||||||||||||||||||||||
• Лето ( летнее время ) | ADT ( UTC-03:00 ) | ||||||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 144 фута / 44 м | ||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 44 ° 38'14 "N 063 ° 30'08" W / 44,63722 ° N 63,50222 ° W | ||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | rcaf-arc.forces.gc.ca | ||||||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Вертодром Шируотер ( ИКАО : CYAW ), ранее известный как база канадских вооруженных сил Шируотер и обычно называемый CFB Шируотер и ранее называвшийся HMCS Shearwater , представляет собой объект канадских вооруженных сил , расположенный в 4,5 морских милях (8,3 км; 5,2 мили) к востоку и юго-востоку. [ 1 ] Шируотер , Новая Шотландия , на восточном берегу гавани Галифакса в региональном муниципалитете Галифакса . После программы рационализации базы в середине 1990-х годов канадские вооруженные силы закрыли CFB Shearwater как отдельную базу канадских вооруженных сил и преобразовали различные объекты собственности в CFB Halifax . К ним относятся:
- Вертодром Шируотер, которым управляют Королевские ВВС Канады . Основным жильцом RCAF является 12 Wing, обычно называемый 12 Wing Shearwater . 12 Wing обеспечивает морские вертолетные операции для поддержки Канады Королевских ВМС Атлантического флота (MARLANT) с вертодрома Шируотер и Тихоокеанского флота (MARPAC) с вертолетной площадки Патрисия Бэй в Британской Колумбии . Штаб-квартира 12 Wing также находится на вертолетной площадке Шируотер.
- Пристань Шируотер, бывшая пристройка CFB Shearwater, которая предоставляет доки для поддержки военных кораблей Fleet Diving Unit Atlantic и MARLANT.
История
[ редактировать ]1918–1939
[ редактировать ]Шируотер — второй старейший военный аэродром Канады. В августе 1918 года ВМС США создали военно-морскую авиабазу Галифакс , или NAS Галифакс , в Бейкер-Пойнт на берегу Восточного прохода для проведения противолодочного воздушного патрулирования. Лейтенант Ричард Э. Берд был главнокомандующим ВВС США в Канаде, с шестью Curtiss HS-2L, летающими лодками работавшими с авиабазы Галифакса и шестью с авиабазы NAS в Сиднее . Предполагалось, что операции военно-морской авиации в Новой Шотландии будут переданы Королевской военно-морской воздушной службе Канады (RCNAS), но война закончилась до того, как RCNAS смогла подготовить достаточное количество персонала. [ 3 ]
После окончания Первой мировой войны ВМС США подарили канадскому правительству свои самолеты и летные комплексы в Новой Шотландии. Шесть самолетов в Сиднее были отправлены на хранение в Галифакс, а здания проданы на аукционе. Одной из пяти станций, созданных Отделением летных операций Канадского управления авиации во время их первого сезона работы в 1920 году, была авиационная станция Дартмут на территории бывшего авианосца Галифакса. Первоначально основной задачей станции был ремонт летающих лодок HS-2L и их доставка по воздуху или железной дороге на другие станции, где они в течение нескольких лет составляли основу летных операций гражданского правительства. [ 4 ] : 33 [ 5 ] : 119–122 [ 6 ] : 10
Помимо того, что авиационная база Дартмута служила основной базой для ремонта и ремонта летающих лодок HS-2L Воздушного совета, она также проводила летные операции. В большинстве лет станция налетала меньше часов, чем другие станции Air Board, хотя некоторые операции по аэрофотосъемке , исследования и учения с участием Королевского военно-морского флота Канады проводились каждый год. [ 4 ] : 56, 78, 86 [ 6 ] : 41 [ 5 ] : 124–128
После отмены неполного обучения военных пилотов 31 марта 1922 года Воздушное управление реструктуризировало свои летные операции, объединив Отделение летных операций с ВВС Канады в июне . Изменения в организации аэродромов были отложены на осень, чтобы избежать административных проблем в летный сезон. 25 ноября 1922 года авиабаза Дартмут была переименована в подразделение CAF Дартмут , а гражданский персонал был введен в эксплуатацию или зачислен в ВВС Канады. Название снова изменилось, когда канадские ВВС получили королевский префикс с 13 марта 1923 года, став подразделением RCAF в Дартмуте , а затем станцией RCAF в Дартмуте в начале октября . Ни эти изменения, ни официальное формирование Королевских ВВС Канады 1 апреля 1924 года существенно не изменили роль станции. [ 4 ] : 92–106
Хотя масштабы летных операций существенно увеличились в 1923 и 1924 годах, круглогодичные операции по техническому обслуживанию не продолжались после зимы 1923–24 годов. В конце летного сезона 1924 года станция была переведена на «уход и техническое обслуживание», оставив лишь небольшой персонал для обслуживания зданий. Станция вновь открылась в конце весны 1925 года, чтобы возобновить фотосъемку и учения по артиллерийскому взаимодействию. [ 5 ] : 132–136 В июле 1925 года, задним числом с 1 апреля, все станции гражданских операций RCAF были переименованы в нумерованные эскадрильи, а Дартмут стал 4-й (оперативной) эскадрильей . [ 4 ] : 138, 160 [ 6 ] : 41 [ 7 ] : 16
4-я эскадрилья бездействовала с конца летного сезона 1925 года, но вновь открыла станцию в 1927 году и налетала больше часов, чем в любой предыдущий год. Операции 1927 года в основном представляли собой фотографические исследования с использованием канадского Vickers Varuna , но также включали некоторые ранние эксперименты по выпыванию пыли в лесу с помощью Keystone Puffer . 1 июля 1927 года гражданские операции RCAF были переданы новому Управлению гражданских правительственных воздушных операций (CGAO), а 4-я (оперативная) эскадрилья снова стала авиабазой Дартмут . Это управление номинально было гражданским, директор подчинялся непосредственно заместителю министра национальной обороны, но по-прежнему почти полностью укомплектовывалось прикрепленным или прикомандированным персоналом RCAF. В следующем году все фотографические операции были реорганизованы в независимые отряды, подчинявшиеся непосредственно штаб-квартире CGAO, а в конце сезона 1927 года авиабаза Дартмут снова была переведена на «уход и техническое обслуживание». Объекты продолжали использоваться мобильными фотоотрядами, действовавшими в Приморье из Аэродром Оттавы . [ 4 ] : 181–182, 197, 244 [ 5 ] : 138–139 [ 6 ] : 95
были сформированы отряды авиабазы Оттавы В мае 1932 года в Дартмуте, Шедиаке и Гаспе для оказания помощи Королевской канадской конной полиции в борьбе с торговлей ромом . 1 ноября 1932 года Управление воздушных операций гражданского правительства было снова объединено с RCAF на фоне значительного сокращения бюджета на все правительственные полеты. [ 4 ] : 263, 270 [ 7 ] : 25–26
16 апреля 1934 года в Галифаксе была официально сформирована 5-я эскадрилья (летающих лодок) для управления пятью патрульными отрядами на восточном побережье (дополнительные отряды были сформированы в Сиднее и Римовском в 1933 году). Штаб 5-й эскадрильи переехал в Дартмут 1 ноября 1934 года. Когда в 1937 году RCAF решили использовать в первую очередь сухопутные самолеты для защиты атлантического побережья, Дартмут был одним из четырех мест, выбранных для строительства наземного аэродрома. Станция официально снова стала станцией RCAF в Дартмуте 1 апреля 1938 года, когда был создан штаб станции для управления как 5-й эскадрильей, так и 4-м ремонтным депо . [ 4 ] : 290, 334, 359 [ 7 ] : 25–26
Вторая мировая война
[ редактировать ]станция была известна как станция RCAF Дартмут Во время Второй мировой войны .
Аэродром
[ редактировать ]Примерно в 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Дартмут, Новая Шотландия в 44 ° 38' с.ш., 63 ° 30' з.д. / 44,633 ° с.ш., 63,500 ° з.д. с отклонением 23 градуса на запад и высотой 141 фут (43 м). Поле было указано как «все с твердым покрытием» и имело четыре взлетно-посадочные полосы, но только первая читается следующим образом: [ 8 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
2/20 | 5000 футов (1500 м) | 200 футов (61 м) | с твердым покрытием |
К январю 1943 года информация о взлетно-посадочных полосах была обновлена, и четыре взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом: [ 9 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
2/20 | 5900 футов (1800 м) | 200 футов (61 м) | с твердым покрытием |
6/24 | 4400 футов (1300 м) | 200 футов (61 м) | с твердым покрытием |
11/29 | 5400 футов (1600 м) | 200 футов (61 м) | с твердым покрытием |
16/34 | 5300 футов (1600 м) | 200 футов (61 м) | с твердым покрытием |
Пост-был
[ редактировать ]В 1948 году Королевский военно-морской флот Канады (RCN) взял на себя управление объектом, назвав его HMCS Shearwater времен Первой мировой войны (в честь одноименного шлюпа ), также известного как Королевская канадская военно-морская авиабаза Shearwater (RCNAS Shearwater). [ 10 ]
Объединенные аэродромы наземного и морского базирования использовались для базирования морской палубной патрульной и истребительной авиации . Шируотер также был местом первых экспериментов с корабельными вертолетами, которые были скопированы военно-морскими силами по всему миру. В 1960-х годах аэродром на бывшей станции RCAF Деберт был прикреплен к HMCS Shearwater в качестве места тренировок для посадки авианосцев.
1 февраля 1968 года В результате объединения трех родов войск в канадские вооруженные силы HMCS Shearwater сменила название на базу канадских вооруженных сил Shearwater (CFB Shearwater).
Рационализация базы и сокращение оборонного бюджета канадских вооруженных сил в середине 1990-х годов стали в основном административными шагами, когда формирование CFB Shearwater вышло из строя, а объекты были переданы формированию CFB Halifax, а операции с самолетами перешли в ведение недавно сформированного 12-го крыла. Штаб-квартира 12-го крыла находится в Шируотере и подчиняется 1-й канадской авиационной дивизии .
Проект переоборудования вертодрома
[ редактировать ]В конце 1990-х и начале 2000-х годов аэродром Шируотер был значительно сокращен, поскольку объект был преобразован в вертолетную площадку, а излишки земель были определены и переданы Canada Lands Company . До 2002 года в Шируотере было две асфальтированные взлетно-посадочные полосы:
Название взлетно-посадочной полосы | Длина |
---|---|
10/28 | 5692 футов (1735 м) |
16/34 | 8998 футов (2743 м) |
К 2002 году открытой оставалась только взлетно-посадочная полоса 10/28. В рамках проекта переоборудования вертодрома Шируотер Министерства национальной обороны длина взлетно-посадочной полосы 10H/28H была уменьшена до восточного конца только в июле 2007 года. В то же время взлетно-посадочная полоса 16H/34H была вновь открыта, но только для полетов вертолетов.
Эти изменения позволили выполнять операции на вертодроме, включая заходы на посадку по приборам. [ 11 ] и сопровождались строительством других неаэродромных объектов в поддержку проекта морского вертолета. Вертодром Шируотер открылся 31 июля 2008 года и состоит из новой 16-часовой/34-часовой вертолетной площадки и различных вертолетных площадок только для полетов вертолетов.
В рамках проекта переоборудования вертодрома старая взлетно-посадочная полоса 16/34 была окончательно закрыта и размещена за пределами (к востоку) от нового ограждения вертолетной площадки Шируотер, как показано в Приложении к полетам для Канады. [ 1 ] вступает в силу 31 июля 2008 г. Эта земля для старой взлетно-посадочной полосы 16/34 была затем передана Министерством национальной обороны компании Canada Lands Company на продажу. 3 апреля 2009 года земля под старой взлетно-посадочной полосой 16/34 была передана от Canada Lands Company обратно в DND, однако ее будущее использование неизвестно. [ 12 ]
Основной задачей вертодрома Шируотер остается вертолетная площадка для поддержки Канады флота военных кораблей Атлантических морских сил Королевского военно-морского с помощью корабельных вертолетов, эксплуатируемых 12 Wing, подразделением Королевских ВВС Канады .
12 эскадрилий Wing на вертолетной площадке Шируотер в Новой Шотландии и в Патрисия-Бэй в Британской Колумбии эксплуатируют Sikorsky CH-148 Cyclone . На вертолетной площадке Шируотер реализуются многочисленные строительные проекты в поддержку проекта морских вертолетов, в том числе Учебный центр морских вертолетов. [ 13 ] где 406-я эскадрилья будет располагаться [ когда? ] , а также новый для эскадрильи № 423 (MH) ангар , новый объект 12-й эскадрильи технического обслуживания воздуха с шестью ремонтными отсеками и новый центр оперативной поддержки, где находится Центр эксплуатационных испытаний и оценки вертолетов (HOTEF) и различные штабы 12-го крыла. функции будут расположены.
Текущие операции
[ редактировать ]Текущие операции в Шируотере являются административно и оперативно частью CFB Halifax и вращаются вокруг двух функционально отдельных объектов:
- Вертодром Шируотер - вертодром и связанная с ним инфраструктура в значительной степени поддерживают операции 12 Wing, подразделения RCAF, которое предоставляет услуги морских вертолетов Королевскому военно-морскому флоту Канады; и
- Причал Шируотер - доки и береговая инфраструктура в значительной степени поддерживают операции флота Морских сил Атлантики и служат базой для водолазного подразделения флота Атлантик (FDU-A), а также обеспечивают безопасные причалы (изолированные от центра Галифакса ) для посещения НАТО. военные корабли, включая атомные подводные лодки и авианосцы.
- дополнительные объекты, ранее связанные с CFB Shearwater, такие как поле для гольфа Hartlen Point, теперь присоединены к CFB Halifax.
- Региональное подразделение поддержки кадетов (Атлантика) также базируется в Шируотере.
12 крыло
[ редактировать ]Вертодром Шируотер — это место расположения штаб-квартиры 12-го крыла, единственной целью которого является поддержка и эксплуатация корабельных вертолетов Королевского военно-морского флота Канады. 12-е крыло является подразделением RCAF и подчиняется 1-й канадской авиационной дивизии.
12-е крыло действует в двух местах с четырьмя эскадрильями:
- Вертодром Шируотер
- 406-я морская тренировочная эскадрилья - это оперативная тренировочная эскадрилья, предназначенная для обучения всех экипажей морских вертолетов в канадских вооруженных силах.
- 423-я морская вертолетная эскадрилья - это оперативная эскадрилья на вертолетной площадке Шируотер, которая предоставляет вертолеты CH-148 Cyclone для военных кораблей ВМС в Атлантике.
- 12-я эскадрилья технического обслуживания обеспечивает техническое обслуживание самолетов и инженерную поддержку оперативных эскадрилий 12-го крыла.
- Центр по оценке эксплуатации и испытаний вертолетов (HOTEF) отвечает за исследования и испытания современного оборудования, которое помогает экипажам эффективно работать на берегу или во время развертывания.
- Вертодром Патрисия Бэй
- 443-я морская вертолётная эскадрилья — оперативная эскадрилья, эксплуатирующая вертолёты CH-148 Cyclone для военных кораблей Тихоокеанских ВМС.
Авиашоу
[ редактировать ]Начиная с 1970-х годов, CFB Shearwater начал проводить День вооруженных сил каждую осень, обычно в выходные после Дня труда , и включал авиашоу , на котором длинные и широкие взлетно-посадочные полосы в Шируотере принимали некоторые из крупнейших самолетов в мире, в том числе американских. ВВС США и Транспортные самолеты C-5 Galaxy бомбардировщики B-52 Stratofortress .
К 1980-м годам это авиашоу стало называться «Международным авиашоу Шируотера» и стало популярным мероприятием среди любителей военной авиации в восточной Канаде и северо-востоке США, поскольку там проходил CFB Shearwater, а также популярность района Галифакса среди Военные летные экипажи, что привело к активному международному участию со стороны RCAF, а также ВВС США, ВМС США , Корпуса морской пехоты США , Королевских ВВС и многих других военно-воздушных сил НАТО в Европе.
В результате сокращений обороны, а также перегруппировки подразделений и объектов в период с 1994 по 1996 год CFB Shearwater выделился в отдельное формирование, а объект был объединен в аэродром, присоединенный к CFB Halifax. В это время организованное военными «Международное авиашоу в Шируотере» было передано гражданской организации, которая переименовала мероприятие в «Международное авиашоу в Новой Шотландии».
Организаторы «Международного авиасалона в Новой Шотландии» продолжали использовать аэродром Шируотер как для наземных демонстраций, так и для компонентов авиашоу до 2002 года. В результате модификаций аэродрома, начиная с 2002 года, в рамках проекта конверсии вертодрома Шируотер были закрыты взлетно-посадочные полосы, что устранило необходимость способность самолетов приземляться в Шируотере, что вынуждает авиашоу убрать статический (наземный) компонент мероприятия, при этом компонент авиашоу продолжает оставаться поставлен в небе над Шируотером (с использованием близлежащего международного аэропорта Галифакс-Стэнфилд в качестве аэродрома самолетов).
Из-за неудобств, связанных с отсутствием наземного компонента для «Международного авиашоу в Новой Шотландии» в результате проекта конверсии вертодрома Шируотер, в 2004 году все мероприятие было перенесено в международный аэропорт Галифакса Стэнфилд. С 2004 по 2008 год шоу проводилось в Галифаксе. Международный аэропорт Стэнфилд, который позволял проводить как статическую (наземную) экспозицию, так и авиашоу в одном и том же месте, однако аэропорт был признан непригодным из-за многочисленных перебоев в работе аэропорта. Компонент авиашоу с участием гражданского воздушного движения.
Авиашоу переехало в аэропорт Ярмута в 2009 году, но вернулось в Шируотер в 2010 году, впервые с 2003 года авиашоу проводилось на историческом аэродроме (но опять же без наземного компонента). В 2011 году авиашоу было переименовано в «Международное авиашоу в Атлантической Канаде» и проводилось в аэропорту Саммерсайд , ранее называвшемся CFB Summerside , в ознаменование 70-летия со дня основания этой базы. Организаторы заявили, что «Международное авиашоу в Атлантической Канаде», скорее всего, будет проходить через аэродром Шируотер каждые два года. [ нужна ссылка ]
Музей авиации Шируотера
[ редактировать ]Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 31 мая 1957 года: RCN McDonnell F2H-3 Banshee , BuNo 126313 , Sqn. № 104 самолета VF-870 вышел из-под контроля после того, как его правое крыло сломалось пополам во время пролета на высокой скорости. Было замечено, что фонарь отделился от самолета, но пилот не катапультировался и погиб, когда самолет врезался в остров Макнабс . Авария была связана с неправильно изготовленными фитингами в механизме складывания крыла , и большинство самолетов RCN и Banshees ВМС США были заземлены до тех пор, пока не удалось установить улучшенные фитинги. [ 14 ]
- 27 августа 1957 г.: RCN F2H-3 Banshee, BuNo 126306 , Sqn. № 103 самолета VF-870 совершал вынужденную посадку на взлетно-посадочной полосе 16, когда он столкнулся с самолетом RCN General Motors TBM-3E Avenger , BuNo 53358 , эскадрильи VC-921 , взлетавшим с пересекающейся взлетно-посадочной полосы 20. Пилоты обоих самолетов погибли. Из-за неработоспособной радиосвязи пилот «Банши» не услышал указаний диспетчерской вышки уйти на второй круг и, по-видимому, не видел красных сигнальных ракет, выпущенных с диспетчерской вышки, из-за пятнистого тумана над аэродромом и возможной недостаточной ситуационной осведомленности . [ 15 ]
- 25 октября 1960 года: самолет RCN F2H-3 Banshee, BuNo 126415 , врезался в переносное тренировочное зеркало для посадки и эвакуатор, которые остались на взлетно-посадочной полосе 16R после того, как предыдущие учения по приземлению CS2F Tracker были отложены из-за дождя. Двум VF-870 Banshees впоследствии было разрешено совершить посадку строем , а продолжающийся дождь не позволил пилотам вовремя увидеть неосвещенное зеркало и предпринять действия по уклонению; один самолет на высокой скорости врезался в зеркало, оторвав законцовку левого крыла и вспомогательный топливный бак на законцовке крыла, разрушив зеркало и повредив эвакуатор. Пилот смог сохранить путевое управление и остановить «Банши» на взлетно-посадочной полосе, однако в результате удара планер получил непоправимые внутренние повреждения, и самолет был списан. Инцидент связывают с тем, что авиадиспетчеры Шируотера не предупредили пилотов о том, что зеркало было припарковано на взлетно-посадочной полосе. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Дополнение к рейсу Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
- ↑ Информация о станции Synoptic/Metstat. Архивировано 1 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Мудрый, Сан-Франциско (1980). Канадские летчики и Первая мировая война . Официальная история Королевских ВВС Канады, том 1. Торонто: University of Toronto Press. стр. 602–608. ISBN 0-8020-2379-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хитченс, командир звена FH (август 1972 г.). Воздушное управление, ВВС Канады и Королевские ВВС Канады . Документ Канадского военного музея № 2. Оттава: Канадский военный музей.
- ^ Jump up to: а б с д Гриффин, Джон А.; Стачив, Энтони Л. (2009). Ранние приобретения, дислокация, цветовые схемы и маркировка канадских военных самолетов. Том 1. Самолеты, принятые на вооружение до 1920 года . Китченер: Авиаология.
- ^ Jump up to: а б с д Шоу, С. Бернард (2001). Фотографирование Канады с летающих каноэ . Бернстаун: Издательство универсального магазина. ISBN 1-894263-42-1 .
- ^ Jump up to: а б с Костенюк, Самуэль; Гриффин, Джон (1977). Истории эскадрильи RCAF и самолеты 1924-1968 гг . Историческая публикация 14. Оттава: Канадский военный музей, Национальный музей человека, Национальные музеи Канады. ISBN 0-88866-577-6 .
- ^ Штатный писатель около 1942 г., с. 16
- ^ Штатный писатель, январь 1943 г., с. 16
- ^ Фриман, Дэвид Дж. (2000). Названия канадских военных кораблей . Сент-Кэтринс: Vanwell Publishing Limited. п. 265. ИСБН 1-55125-048-9 .
- ^ Заключен контракт на проект переоборудования вертолетной площадки в 12-крылом буревестнике.
- ^ Правительство объявляет о повторном приобретении земли в Шируотере
- ^ Морской учебный центр вертолетов (MHTC). Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine [ссылка неактивна по состоянию на 16 января 2013 г.]
- ^ Миллс 1991 , стр. 280–281.
- ^ Миллс 1991 , с. 281.
- ^ Миллс 1991 , стр. 69–71.
- Милберри, Ларри , изд. Шестьдесят лет — авиационному командованию RCAF и CF, 1924–1984 гг . Торонто: Canav Books, 1984. ISBN 0-9690703-4-9 .
- Миллс, Карл (1991). Банши в Королевском военно-морском флоте Канады . Уиллоудейл, Онтарио, Канада: Публикация Banshee. ISBN 978-0-9695200-0-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Крыло буревестника
- RCAF.Info - История сайта
- Сайт Музея авиации Шируотера
- Веб-сайт Музея авиации Атлантической Канады
- История происшествий с YAW в Aviation Safety Network
- за последние три часа, METAR , SPECI и текущие TAF для 12 Wing Shearwater от Nav Canada если они доступны.