Jump to content

Ярмут аэропорт

Координаты : 43 ° 49'38 "N 066 ° 05'18" W  /  43,82722 ° N 66,08833 ° W  / 43,82722; -66,08833
Ярмут аэропорт
Последний заход на посадку, взлетно-посадочная полоса 24
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Комиссия аэропорта Ярмута
Расположение Округ Ярмут, Новая Шотландия
Часовой пояс АСТ ( UTC-04:00 )
• Лето ( летнее время ) ADT ( UTC-03:00 )
Высота AMSL 140 футов / 43 м
Координаты 43 ° 49'38 "N 066 ° 05'18" W  /  43,82722 ° N 66,08833 ° W  / 43,82722; -66,08833
Веб-сайт yarmouthairport.ca
Карта
CYQI расположен в Новой Шотландии.
ЦИКИ
ЦИКИ
Расположение в Новой Шотландии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
06/24 6,002 1,829 Асфальт
15/33 5,000 1,524 Асфальт
Источники: Дополнение к полетам Канады. [ 1 ]
Отчет о статусе продажи аэропорта [ 2 ]
Окружающая среда Канады [ 3 ]

Аэропорт Ярмута ( IATA : YQI , ICAO : CYQI ) — зарегистрированный аэродром , расположенный в округе Ярмут , Новая Шотландия , Канада. Он начинался как времен Второй мировой войны тренировочная база Королевских ВВС .

Аэропорт классифицируется Nav Canada как и аэропорт въезда укомплектован Канадским агентством пограничной службы (CBSA). Офицеры CBSA в этом аэропорту могут обслуживать самолеты с количеством пассажиров не более 110 или 225 при поэтапной выгрузке. [ 1 ] [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Крушение Fairey Swordfish на борту № 1 NAGS, 1943 год.

В 1936 году Министерство национальной обороны выбрало это место в качестве базы для морской патрульной авиации . Земля аэропорта принадлежала Фредерику Эйру, и правительство забрало ее против его воли для строительства аэропорта. Авиабаза состояла из двух частей: Восточного лагеря и Западного лагеря. Западный лагерь был домом для Королевских ВВС Канады , а Восточный лагерь был частью Плана воздушной подготовки Британского Содружества . В Восточном лагере подразделение оперативной подготовки № 34 Королевских ВВС (OTU) располагалось в Ярмуте с апреля 1942 года по июнь 1942 года, когда оно было переведено на станцию ​​​​RCAF Пеннфилд-Ридж , Нью-Брансуик . В ноябре 1942 года Королевский флот создал Военно-морскую авиационную артиллерийскую школу № 1 (NAGS), летающую на самолетах Fairey Swordfish . НАГС №1 прекратила свою деятельность в марте 1945 года.

Помимо Военно-воздушной артиллерийской школы, несколько отдельных эскадрилий и подразделений в разное время войны называли Ярмут своим домом RCAF, в том числе:

Кроме того, 419-я эскадрилья RCAF и 428-я эскадрилья RCAF были расформированы в Ярмуте в сентябре 1945 года после капитуляции Японии . Обе эскадрильи, летавшие на «Авро Ланкастере» , должны были пройти обучение и перевооружение для сил Содружества «Тигры» на Тихоокеанском театре военных действий.

Информация об аэродроме

[ редактировать ]

Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 43 ° 50' с.ш. 66 ° 05' з.д.  /  43,833 ° с.ш. 66,083 ° з.д.  / 43,833; -66,083 с Вар. 20 градусов з.д. и высота 133 футов (41 м). Три взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом: [ 5 ]

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
2/20 5000 футов (1500 м) 150 футов (46 м) Твердое покрытие
7/25 5000 футов (1500 м) 150 футов (46 м) Твердое покрытие
16/34 5000 футов (1500 м) 150 футов (46 м) Твердое покрытие

Послевоенный

[ редактировать ]

После войны аэродром перешел в общественное/коммерческое использование, когда он был передан Транспортной Канаде . Регулярные регулярные рейсы были начаты компанией Trans-Canada Air Lines (TCA), которая в 1947 году выполняла ежедневные рейсы туда и обратно Галифакс - Ярмут - Сент-Джон - Бостон . [ 6 ] К 1962 году TCA продолжала выполнять ежедневные рейсы из аэропорта с прямыми рейсами в Бостон, а также прямые рейсы в Галифакс через остановку в Сент-Джоне, оба выполнялись на Vickers Viscount . турбовинтовых авиалайнерах [ 7 ] Затем в 1965 году Trans-Canada стала Air Canada .

Право собственности на аэропорт Ярмута было передано от Transport Canada Ассоциации комиссий аэропортов Ярмута 1 октября 1997 года. [ 2 ] Полеты Air Canada в Ярмут были прекращены в январе 2003 года. [ 8 ] С тех пор несколько небольших операторов в разное время обеспечивали воздушное сообщение между Галифаксом и Ярмутом. К ним относятся Sou'West Air, выполнявшая рейсы по этому маршруту в 2003 году, и Starlink Airlines, выполнявшая рейсы между Галифаксом, Ярмутом и Портлендом, штат Мэн, в 2009 году. [ 9 ] Последний просуществовал менее года, несмотря на субсидию правительства провинции в размере 2 миллионов долларов, призванную поддержать авиакомпанию в течение первых нескольких лет запуска. [ 10 ] С 15 марта 2010 года по 31 декабря 2012 года американская компания Twin Cities Air Service обеспечивала сообщение между Ярмутом и Портлендом регулярными рейсами несколько раз в неделю. [ 11 ] [ 12 ] В настоящее время аэропорт не осуществляет регулярных пассажирских авиаперевозок.

Прошедшие регулярные рейсы Air Canada

[ редактировать ]

В 1975 году Air Canada выполняла ежедневные рейсы на реактивных лайнерах McDonnell Douglas DC-9-30 по маршруту туда и обратно Галифакс, Северная Каролина Сент-Джон, НБ Ярмут, Северная Каролина Бостон . [ 13 ] Десять лет спустя, в 1985 году, Air Canada все еще выполняла ежедневные рейсы на самолетах DC-9-30 без пересадок в Бостон, а также прямо в Галифакс через остановку в Сент-Джоне, при этом пассажирам, направлявшимся в Торонто , Монреаль и Оттаву, приходилось делать пересадку в Галифаксе, согласно согласно расписанию Air Canada на тот момент. [ 14 ]

Впоследствии Air Canada прекратила полеты на магистральных реактивных самолетах DC-9-30 в аэропорт, при этом эта услуга была заменена рейсами Air Nova , выполняющими код-шеринговые рейсы с региональными турбовинтовыми самолетами от имени Air Canada. [ 15 ] Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в 1989 году Air Nova выполняла прямые рейсы два раза в день в Бостон и Галифакс на самолетах de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 . Десять лет спустя, в 1999 году, OAG перечисляет только один ежедневный беспосадочный рейс Dash 8 в Галифакс, выполняемый Air Nova от имени Air Canada, при этом в Бостон в настоящее время никаких рейсов не выполняется.

Удобства

[ редактировать ]

Объекты аэропорта Ярмута включают современное здание терминала аэропорта и здание комбинированного обслуживания, в котором находится гараж для технического обслуживания, а также гараж площадью 930 м2. 2 Ангар (10 000 кв. футов). Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы: 24.06 и 15.33. (24 июня 6000 футов × 50 футов [1829 м × 15 м]), две рулежные дорожки и отдельные парковочные площадки для коммерческой авиации и авиации общего назначения . Летом 2013 года его система посадки по приборам (ILS) категории I была выведена из эксплуатации, однако у него есть заходы на посадку по RNAV и NDB. [ 1 ] Расстояние до аэропорта составляет 3,16 км. 2 (1,22 квадратных мили) легкодоступной промышленной недвижимости.

В аэропорту Ярмута находится Летная ассоциация трех округов (неофициально известная как Летный клуб Ярмута). Этот некоммерческий аэроклуб имеет небольшой клуб, расположенный на поле, и управляет самолетом Cessna 172, который его члены могут арендовать. [ 16 ]

Известные события

[ редактировать ]

11 ноября 1971 года большой авиакомпании Iberia Airlines, реактивный самолет Boeing 747 следовавший из Мадрида в Нью-Йорк, совершил вынужденную посадку в аэропорту из-за угрозы взрыва. Это была первая попытка Боинга 747 совершить аварийную посадку в таком маленьком аэропорту. Несмотря на то, что самолет успешно приземлился, взлетно-посадочная полоса оказалась слишком короткой, чтобы Боинг 747 мог взлететь с пассажирами на борту. Затем пассажиров доставили в Нью-Йорк на борту трех самолетов Air Canada DC-9 , а рано утром следующего дня Боинг 747 вылетел в Нью-Йорк. Ни одной бомбы обнаружено не было, 241 пассажир и 18 членов экипажа не пострадали. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Дополнение к рейсу Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Отчет о статусе продажи аэропорта
  3. ^ «Информация синоптической/метстатской станции» . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г. Проверено 16 марта 2011 г.
  4. ^ Офис CBSA - Подробная информация
  5. ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 27.
  6. ^ http://www.timetableimages.com , 1 октября 1947 г. Расписание системы Trans-Canada Air Lines.
  7. ^ http://www.timetableimages.com , 29 апреля 1962 г. Расписание системы Trans-Canada Air Lines.
  8. ^ Провинция встретится с комиссией аэропорта Ярмута
  9. Пассажирские авиалинии Ярмута вернулись в воздух в понедельник (февраль 2009 г.)
  10. ^ Starlink Aviation приостанавливает авиасообщение с Ярмутом.
  11. Возобновится авиасообщение между Ярмутом и Портлендом.
  12. ^ Города-побратимы прекратят авиасообщение между Ярмутом и США
  13. ^ http://www.departedflights.com , 15 апреля 1975 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов в Бостон, Галифакс, Сент-Джон и Ярмут.
  14. ^ http://www.departedflights.com , 9 сентября 1985 г. Расписание системы Air Canada.
  15. ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г. и 15 декабря 1999 г. Издания Официального справочника авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Бостона и Галифакса.
  16. ^ Летная ассоциация трех округов
  17. ^ Помните 40 лет назад? CJLS - Волна
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b95e6a6c79e064ccc86972ffb64095bf__1710020040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/bf/b95e6a6c79e064ccc86972ffb64095bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yarmouth Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)