Jump to content

Окружающая среда и изменение климата, Канада

Окружающая среда и изменение климата, Канада
Окружающая среда и изменение климата, Канада
Обзор отдела
Сформированный 1971 год ; 53 года назад ( 1971 )
Тип Департамент, отвечающий за координацию экологической политики и программ
Юрисдикция Канада
Сотрудники 7,616 (2021) [1]
ответственный министр
Руководитель отдела
  • Жан-Франсуа Трамбле, заместитель министра
Дочерние агентства
Ключевой документ
Веб-сайт www .Канада .что /environment-климат-изменение .html

Environnement et Changementclimate Канады ( ECCC ; французский : Окружающая среда и изменение климата Canada ) [Примечание 1] департамент правительства Канады, отвечающий за координацию экологической политики и программ, а также за сохранение и улучшение природной среды и возобновляемых ресурсов. В просторечии он также известен под своим прежним названием Environment Canada ( EC ; французский: Environnement Canada ).

Министром окружающей среды и изменения климата является Стивен Гильбо с 26 октября 2021 года; Окружающая среда и изменение климата Канада поддерживает мандат министра: «сохранять и улучшать качество природной среды, включая воду, воздух, почву, флору и фауну; сохранять возобновляемые ресурсы Канады; сохранять и защищать водные ресурсы Канады; прогнозировать ежедневные погодные условия и предупреждения и предоставлять подробную метеорологическую информацию всей Канаде; обеспечивать соблюдение правил, касающихся пограничных вод, и координировать экологическую политику и программы федерального правительства». [2] Министр обеспечивает политическое руководство и отвечает за департамент перед парламентом , а повседневную деятельность контролирует заместитель министра .

Федеральная роль

[ редактировать ]

Согласно Конституции Канады , ответственность за управление окружающей средой в Канаде является совместной ответственностью федерального правительства и правительств провинций. Например, правительства провинций обладают основными полномочиями по управлению ресурсами, включая разрешение на сброс промышленных отходов (например, в воздух). Федеральное правительство несет ответственность за управление токсичными веществами в стране (например, бензолом ). Департамент осуществляет руководство Программой экологического выбора , которая предоставляет потребителям экомаркировку для продуктов, производимых в Канаде, или услуг, соответствующих международным стандартам маркировки (GEN) Global Ecolabeling Network .

В соответствии с Законом Канады об охране окружающей среды [3] (CEPA 1999) (RS, 1999, c. 33), ECCC стал ведущим федеральным департаментом, обеспечивающим очистку опасных отходов и разливов нефти , за которые несет ответственность правительство, а также предоставляющим техническую помощь другим юрисдикциям и частному сектору по мере необходимости. необходимый. Департамент также отвечает за международные экологические проблемы (например, проблемы воздушного пространства между Канадой и США). CEPA был центральным элементом канадского экологического законодательства, но был заменен, когда в июне 2012 года вступил в силу законопроект C-38 об исполнении бюджета . [4] [ нужно обновить ]

Закон Канады о воде и создание департамента

[ редактировать ]

«Признавая необходимость лучшего управления окружающей средой, федеральное правительство приняло Закон о воде Канады в 1970 году и создало Департамент окружающей среды в 1971 году, поручив Управлению внутренних вод обеспечить национальное лидерство в управлении пресной водой. Согласно Закону о Конституции , 1867 года Провинции являются «владельцами» водных ресурсов и несут широкую ответственность за их повседневное управление. Федеральное правительство имеет определенные конкретные обязанности, связанные с водой, такие как рыболовство и судоходство, а также осуществляет определенные общие обязанности, такие как поведение. внешних дел». [5]

Закон Канады о воде (объявленный 30 сентября 1970 г.) обеспечивает основу для сотрудничества с провинциями и территориями в области сохранения, развития и использования водных ресурсов Канады. Канадский Закон об охране окружающей среды 1999 года завершает работу по защите водных ресурсов. Окружающая среда и изменение климата Канады – это федеральный департамент, отвечающий за сохранение и защиту водных ресурсов Канады. Закон о воде (2000 г.), федеральный закон, «поддерживает и способствует сохранению и управлению водными ресурсами, включая разумное распределение и использование воды». [6] Провинции несут ответственность за исполнение Закона о воде (2000 г.). Например, в Альберте Управление окружающей среды и водных ресурсов Альберты отвечает за исполнение Закона о воде (2000 г.) и Закона об охране и улучшении окружающей среды (2000 г.). Провинциальные министерства окружающей среды в основном возглавляют программы «Вода для жизни » (2003 г.). Провинции также осуществляют и контролируют «регулирование муниципальных систем питьевой воды, сточных вод и ливневой канализации». [6]

Киотское соглашение и его последствия

[ редактировать ]

1997 года Киотское соглашение побудило министра Дэвида Андерсона и правительство Кретьена запустить План действий правительства Канады 2000 года по изменению климата . [7] о чем вскользь упомянула генерал-губернатор в своей тронной речи от 30 января 2000 года . [8] Несмотря на решительные возражения со стороны правительств Саскачевана, Альберты и Онтарио, а также федеральной официальной оппозиции, в обеспечении ратификации Киотского протокола Канадой в декабре 2002 года.

В 2004 году Андерсону удалось добиться о видах, находящихся под угрозой исчезновения принятия парламентом и подписания Закона . Другие инициативы включали улучшение качества воздуха и воды и улучшение сотрудничества федеральных провинций по экологическим вопросам.

В декабре 2011 года Стивена Харпера министр окружающей среды Питер Кент объявил о выходе Канады из Киотского протокола через день после того, как переговорщики из почти 200 стран встретились в Дурбане, Южная Африка, на Конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата 2011 года (28 ноября – 11 декабря). завершили марафон переговоров по климату, чтобы заключить новый договор по ограничению выбросов углекислого газа. Переговоры в Дурбане привели к заключению нового обязательного договора, который должен вступить в силу для всех стран в 2020 году.

Кент утверждал, что «Киотский протокол не распространяется на двух крупнейших в мире источников выбросов, США и Китай, и поэтому не может работать». В 2010 году Канада, Япония и Россия заявили, что не примут новые обязательства по Киотскому протоколу. Канада — единственная страна, отказавшаяся от Киотского соглашения. Кент утверждал, что, поскольку Канада не может достичь поставленных целей, ей необходимо избежать штрафов в размере 14 миллиардов долларов за недостижение своих целей. [9] Это решение вызвало широкий международный резонанс. [10] Государства, выбросы которых не подпадают под действие Киотского протокола (США и Китай), имеют наибольшие выбросы, на их долю приходится 41% Киотского протокола. Выбросы в Китае увеличились более чем на 200% с 1990 по 2009 год, поскольку хитрые промышленники переехали туда, чтобы избежать налогов. [11] К 2011 году магниевая промышленность Канады, занимавшая второе место в 2000 году, [12] было отрегулировано и прекратило свое существование. [13]

Канадский закон об федерального бюджета Харпера и Джима Флаэрти на 2012 год заменил Закон о рабочих местах, росте и долгосрочном процветании экологической оценке (CEAA 1992, 1999) на Канадский закон об экологической оценке 2012 года. Канадский закон об охране окружающей среды , Виды, находящиеся под угрозой Закон , Закон о Национальном энергетическом совете , Закон о канадских нефтегазовых операциях , Закон о ядерной безопасности и контроле , Закон о рыболовстве (например, о закрытии зоны экспериментальных озер ) - все они претерпели серьезные изменения в соответствии с законопроектом C-38 41-го канадского парламента. . Благодаря акценту на рабочих местах, экономическом росте и процветании были внесены существенные изменения в федеральный режим экологической экспертизы (ЭО) и нормативно-правовую базу по охране окружающей среды. [4] [14]

В 2015 году новоизбранное правительство Трюдо изменило прикладное название департамента Федеральной программы идентичности с «Окружающая среда Канады» на «Окружающая среда и изменение климата Канады» . Новая администрация заявила, что это изменение было сделано для того, чтобы «отразить приоритеты правительства». [15]

В начале 2018 года правительство Джастина Трюдо приняло Закон о ценах на выбросы парниковых газов (GHGPPA).

В начале 2019 года правительство Джастина Трюдо приняло Закон об оценке воздействия и Закон о регулировании энергетики Канады (IAA и CERA) под руководством министра Кэтрин Маккенны .

25 марта 2021 года Верховный суд Канады отклонил апелляцию провинций Альберта , Онтарио и Саскачеван от 2019 года и постановил в Справке по Закону о ценах на выбросы парниковых газов , что GHGPPA является конституционным.

6 апреля 2022 года участке проект Equinor на Bay du Nord был одобрен в соответствии с разделом 54 Канадского закона об экологической экспертизе 2012 года Федеральным кабинетом министров и министром Гильбо . CEAA использовался, поскольку оценка была начата до того, как IAA аннулировало этот закон. [16]

Операции

[ редактировать ]
Ice Reconnaissance de Havilland Canada Dash 7 в аэропорту Карп

Кафедра разделена на несколько географических регионов:

В состав кафедры входит несколько организаций, выполняющих конкретные задачи:

Погода и экологические операции (региональные метеорологические операции)

[ редактировать ]

Агентства

[ редактировать ]

является Канадское агентство по оценке воздействия независимым агентством, подотчетным министру окружающей среды и изменения климата. [27] [28]

Парки Канады , которые управляют системой канадских национальных парков , были исключены из состава Министерства окружающей среды Канады и в 1998 году стали агентством, подотчетным министру канадского наследия . В 2003 году ответственность за Парки Канады была возвращена министру окружающей среды. [29]

Правоприменительная деятельность

[ редактировать ]

Правоприменительный отдел отвечает за обеспечение соблюдения нескольких федеральных законов. Сотрудники правоохранительных органов назначаются в соответствии со статьей 217(3) Канадского закона об охране окружающей среды и обладают всеми полномочиями сотрудников правоохранительных органов .

Существует два назначения сотрудников правоохранительных органов: охрана окружающей среды и охрана дикой природы. Первый управляет Канадским Законом об охране окружающей среды , положениями Закона о рыболовстве и соответствующими правилами, касающимися загрязнения. Последний обеспечивает соблюдение Закона о Конвенции о перелетных птицах , Закона о дикой природе Канады , Закона о видах, находящихся под угрозой , а также Закона о защите диких животных и растений и регулировании международной и межпровинциальной торговли . [30] Все офицеры носят темно-зеленую форму с черными галстуками и значком (появляются справа). Офицеры по охране окружающей среды носят только дубинки и аэрозоли OC, тогда как офицеры по охране дикой природы также оснащены огнестрельным оружием. [31]

Министр может также назначать членов Королевской канадской конной полиции , офицеров рыболовства , сотрудников парков , таможенников и специалистов по охране природы провинциальных и территориальных правительств в качестве сотрудников правоохранительных органов и разрешить им осуществлять полномочия сотрудников Министерства окружающей среды. [ нужна ссылка ]

Электронные отходы

[ редактировать ]

Положения об экспорте и импорте опасных отходов и опасных перерабатываемых материалов (EIHWHRMR) основаны на нескольких основных положениях, одно из которых заключается в том, что электронные отходы являются либо «неповрежденными», либо «неповрежденными». В различных приложениях определяются опасные отходы в Канаде, а также рассматриваются любые отходы, которые «...считаются или определяются как опасные в соответствии с законодательством страны-получателя и запрещены этой страной к импорту или транспортировке транзитом». в соответствии с канадским законодательством и, следовательно, подлежат процедурам предварительного обоснованного согласия. [32] [33]

С тех пор, как Канада ратифицировала Базельскую конвенцию 28 августа 1992 г., по состоянию на август 2011 г. правоохранительный отдел инициировал 176 расследований нарушений EIHWHRMR, некоторые из которых все еще продолжаются. За несоблюдение положений EIHWHRMR было возбуждено 19 уголовных дел, некоторые из которых все еще находятся на рассмотрении судов. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Департамент управляет и помогает в управлении почти c. 24 действует посредством правил и посредством «добровольных и регулируемых соглашений с отдельными лицами или несколькими сторонами в Канаде и других странах для определения взаимных обязательств, ролей, ответственности и действий по конкретным экологическим проблемам». [34]

Закон о национальных парках Канады

[ редактировать ]

Закон о национальных парках Канады регулирует деятельность Агентства парков Канады .

Закон Канады о дикой природе

[ редактировать ]

Закон Канады о дикой природе (RSC, 1985, c. W-9) с поправками, внесенными в июне 2012 года законопроектом C-38. [35] «позволяет создавать, управлять и защищать территории дикой природы» для сохранения среды обитания, особенно для видов, находящихся под угрозой, и требует разрешений на определенные виды деятельности в обозначенных зонах дикой природы. [36]

Закон об оценке воздействия (2019 г.)

[ редактировать ]

Закон об охране и улучшении окружающей среды (2000 г.) «поддерживает и поощряет защиту, улучшение и разумное использование окружающей среды. Отдельные положения Закона охватывают широкий спектр деятельности: от переработки тары для напитков и продажи пестицидов, питьевой воды до сточных вод и ливневая канализация». [6]

Закон о Конвенции о перелетных птицах

[ редактировать ]

, впервые принятый в 1917 году, Закон о Конвенции о перелетных птицах защищает большинство видов птиц в Канаде посредством правил, регулирующих охоту, выбраковку и научные исследования. [37]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Окружающая среда и изменение климата Канады — это прикладное название в рамках Федеральной программы идентичности ; юридическое название — Департамент окружающей среды ( французский : Ministère de l'Environnement ).
  1. ^ «Население федеральной государственной службы по ведомствам» . 25 января 2022 г.
  2. ^ Окружающая среда Канады, 2013 .
  3. ^ «Окружающая среда Канады – Законы и правила – Закон» . Ec.gc.ca. 9 января 2007 года . Проверено 22 января 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Шон Денстедт, королевский адвокат; Сандер Дункансон (27 апреля 2012 г.). «Федеральное правительство опубликовало проект закона о реформировании федеральной системы регулирования» . Ослер . Проверено 18 июня 2012 г.
  5. ^ «Федеральная политика и законодательство» . Окружающая среда Канады . 22 июля 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Waterpolicy.ca nd .
  7. ^ «Информация, заархивированная в Интернете» (PDF) .
  8. ^ «Дебаты – Выпуск 2 – 30 января 2001 г.» .
  9. ^ «Канада выходит из Киотского протокола». Хранитель . Великобритания. 13 декабря 2011 г.
  10. ^ Новости CBC http://www.cbc.ca/news/youcommunity/2011/12/canadas-kyoto-withdrawal-draws-international-response.html
  11. ^ Экономист (15 декабря 2011 г.). «О, Канада» . Экономист . Проверено 19 декабря 2011 г.
  12. ^ Эйрес, Джон (2000). «Канадский взгляд на управление элегазом в магниевой промышленности» (PDF) . Окружающая среда Канады.
  13. ^ Кребер, Д.; Дэвис, Б.; Кашани-Неджад, С. (2011). «Производство металлического магния в Канаде». В Капусте, Жоэль; Макки, Филипп; Стубина, Натан (ред.). Ситуация в металлургии и производстве материалов Канады, 1960–2011 гг . Канадский институт металлургии.
  14. ^ Алан Харви; Ричард Кинг; Жан Пиетт; Дж. М. Мадлен Донахью (7 июня 2012 г.). «Канада: Правительство Канады предлагает существенные изменения в экологической оценке и нормативно-правовой базе» . Проверено 18 июня 2012 г.
  15. ^ «Правительство Трюдо переименовывает ключевые ведомства» . CTVNews . 6 ноября 2015 г. Проверено 19 мая 2021 г.
  16. ^ Робертс, Даррелл (6 апреля 2022 г.). «Федеральное правительство одобряет спорный нефтяной проект Бэй-дю-Нор» . ЦБК.
  17. ^ Канадская служба дикой природы 2002–2010 гг .
  18. «Msc». Архивировано 7 мая 2009 года в Wayback Machine . Msc-smc.ec.gc.ca (30 апреля 2012 г.).
  19. Мониторинг . Архивировано 1 мая 2006 г. в Wayback Machine.
  20. «Predition». Архивировано 1 мая 2006 года в Wayback Machine . Msc-smc.ec.gc.ca.
  21. Aviation & Ice Services. Архивировано 1 мая 2006 г., в Wayback Machine.
  22. ^ Окружающая среда Канады – Погода и метеорология – Главная страница . Ec.gc.ca (1 марта 2012 г.).
  23. Наука о климате . Архивировано 16 января 2009 г., в Wayback Machine.
  24. ^ "Нпри" . Ec.gc.ca (22 февраля 2012 г.).
  25. ^ Окружающая среда Канады – Наука и технологии – Исследования дикой природы и ландшафтные науки | Окружающая среда Канады . Ec.gc.ca (22 марта 2012 г.).
  26. ^ Окружающая среда Канады - Воздух - Наука и исследования воздуха. Измерение и исследование выбросов мобильных источников.
  27. ^ «Мандат» . 9 января 2007 г.
  28. ^ «Canada Gazette, часть 2, том 153, номер 17: Установление приказа от 28 августа 2019 года как дня вступления этого закона в силу» . 21 августа 2019 г.
  29. ^ "Парки Канады" . Pc.gc.ca (13 апреля 2012 г.).
  30. ^ Окружающая среда Канады – Законы, постановления и соглашения – Правоприменение – Законы и постановления . Ec.gc.ca (30 июня 2011 г.).
  31. Новые офицеры по охране окружающей среды Канады собираются помочь сделать страну зеленой. Архивировано 19 мая 2014 года в Wayback Machine . .canada.com (24 июля 2007 г.).
  32. ^ Правила экспорта и импорта опасных отходов и опасных материалов, пригодных для вторичной переработки . Laws-lois.justice.gc.ca (2 мая 2012 г.).
  33. ^ Окружающая среда Канады – Загрязнение и отходы – Базельская конвенция . Ec.gc.ca.
  34. ^ «Окружающая среда Канады – Законы, постановления и соглашения» . Ec.gc.ca. 28 августа 2013 года . Проверено 22 января 2014 г.
  35. ^ «Закон Канады о дикой природе» . Лоус-lois.justice.gc.ca . Проверено 22 января 2014 г.
  36. ^ «Окружающая среда Канады – Правоприменение – Закон о дикой природе Канады» . Ec.gc.ca. 23 июля 2013 года . Проверено 22 января 2014 г.
  37. ^ Филиал Законодательной службы (12 декабря 2017 г.). «Сводные федеральные законы Канады, Закон о Конвенции о перелетных птицах, 1994 г.» . законы-lois.justice.gc.ca . Проверено 25 июня 2021 г.

Дополнительное чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. Отчет об изменении климата в Канаде , Natural Resources Canada , дата обращения 20 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ceb18eb1e2cd62742cd8c52834f4cf09__1720447380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/09/ceb18eb1e2cd62742cd8c52834f4cf09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Environment and Climate Change Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)