Налоговое агентство Канады
Налоговое агентство Канады | |
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | ноябрь 1999 г. образован Законом о налоговом агентстве Канады 1999 г. [1] |
Предыдущий | |
Тип | Налоговая служба |
Юрисдикция | Канада |
Штаб-квартира | Коннахт Билдинг 555 Маккензи Авеню Оттава , Онтарио 45 ° 25'35 "N 75 ° 41'41" W / 45,42639 ° N 75,69472 ° W |
Сотрудники | 59,155 (2024) [2] |
Годовой бюджет | 5,1 миллиарда долларов (2018–2019 годы) [3] |
ответственный министр | |
Руководители агентства |
|
Детское агентство |
|
Веб-сайт | www |
Канадское налоговое агентство ( CRA ; французский : Agence du Revenu du Canada ; ARC ) является налоговой службой канадского федерального правительства , а также большинства провинциальных и территориальных правительств. CRA собирает налоги , применяет налоговое законодательство и политику , а также предоставляет программы льгот и налоговые льготы. [4] Законодательство, администрируемое CRA, включает Закон о подоходном налоге, части Закона об акцизном налоге и части законов, касающихся пенсионного плана Канады , страхования занятости (EI), тарифов и пошлин . [5] Агентство также контролирует регистрацию благотворительных организаций в Канаде и обеспечивает соблюдение большей части налогового законодательства страны. [6]
С 1867 по 1999 год налоговые услуги и программы находились в ведении Министерства национальных доходов, также известного как Налоговое управление Канады. В 1999 году Налоговое управление Канады было реорганизовано в Канадское таможенное и налоговое агентство (CCRA). В 2003 году на базе CCRA было создано Агентство пограничной службы Канады (CBSA), в результате чего таможня была исключена из мандата агентства и его нынешнего названия.
CRA является крупнейшей организацией канадской федеральной государственной службы по численности персонала, в которой работают 54 933 человека, а ее операционный бюджет составляет 5,1 миллиарда долларов. [7] по состоянию на 2018–19 финансовый год. Штаб-квартира агентства находится в Оттаве, которая сама разделена на пять программных отделений, которые непосредственно поддерживают основные обязанности CRA, и семь корпоративных отделений, которые предоставляют внутренние услуги внутри организации. CRA также осуществляет свою деятельность на остальной территории Канады, включая 4 налоговых центра (TC), 3 национальных центра проверки и сбора налогов (NVCC) и 25 офисов налоговых служб (TSO), организованных в четыре региона: Атлантический, Онтарио, Квебек и Западный.
В течение 2017 налогового года CRA собрало около 430 миллиардов долларов доходов от имени федерального правительства и правительств провинций и предоставило канадцам почти 34 миллиарда долларов в виде пособий. [7]
CRA подотчетен парламенту через министра национальных доходов ( Мари Клод-Бибо с 2023 года). Повседневную деятельность агентства контролирует комиссар по доходам (Боб Гамильтон с 2016 года).
История
[ редактировать ]До Конфедерации сбор налогов и таможенных пошлин был обязанностью Таможенного департамента каждой из британских североамериканских колоний. [8] В 1867 году парламент принял закон, согласно которому были созданы два отдельных департамента: налоговое управление и таможня. [9] До конца Первой мировой войны большая часть федеральных доходов поступала от таможенных и акцизных сборов, но поскольку военные действия оказывали все большее давление на государственные финансы, правительство Бордена ввело подоходный налог с населения в 1917 году. [10] Поначалу федеральное правительство задумывалось как временная мера, но с тех пор оно продолжает взимать подоходный налог с населения и в настоящее время является крупнейшим источником доходов федерального правительства. [11] Между 1918 и 1927 годами и внутренние доходы, и таможня были объединены в один департамент - таможню и акцизы.

В 1927 году парламент принял Закон о Министерстве национальных доходов , который изменил название департамента с Таможни и акцизов на Национальные доходы, сохранив при этом его прежний мандат. [12] Департамент национальных доходов будет получать все большую ответственность по мере того, как новые социальные программы, такие как Пенсионный план Канады , и новые потоки доходов, такие как налог на товары и услуги (GST). во второй половине 20-го века постепенно вводились [12] В 1993 году EFILE впервые стал доступен канадским налогоплательщикам, желающим подавать свои налоги в электронном виде.
В 1999 году правительство Кретьена приняло закон, который преобразовал Налоговое управление Канады из департамента в новое агентство - Канадское таможенное и налоговое агентство. Это изменение было направлено на сокращение дублирования в налоговом администрировании, оптимизацию услуг для канадцев и предоставление налоговой администрации большей гибкости в корпоративном планировании и формировании отношений с правительствами провинций, территорий и коренных народов. [13] CCRA получил широкий мандат, который охватывал налогообложение, таможню и охрану границ. Эта договоренность просуществовала только до декабря 2003 года, когда Канадское агентство пограничной службы было выделено из CCRA из-за проблем, связанных с межведомственным сотрудничеством между CCRA, Службой гражданства и иммиграции Канады и Канадским агентством по инспекции пищевых продуктов в области защиты границ и иммиграционного контроля. [14]
После выделения CBSA CCRA было переименовано в Канадское налоговое агентство, а его стратегическое направление было направлено на обеспечение соблюдения налогового законодательства Канады и предоставление льгот канадцам. [15] Из-за пандемии COVID-19 CRA присоединилась к нескольким другим правительственным ведомствам в переходе на временную удаленную работу . [16] CRA также продлило сроки подачи деклараций и платежей за 2019 налоговый год. Агентству также было поручено предоставить срочные финансовые льготы канадцам от имени федерального правительства, обрабатывая миллионы заявок через свои ИТ-системы.
Структура
[ редактировать ]Лидерство
[ редактировать ]CRA возглавляют министр национальных доходов и комиссар по доходам, который выполняет функции главного исполнительного директора (генерального директора) агентства.
Министр национальных доходов
[ редактировать ]Министр подотчетен парламенту и кабинету министров за деятельность CRA, а также за вопросы, касающиеся управления налогами и льготами в Канаде. Нынешним министром является Мари-Клод Бибо, назначенная на должность 26 июля 2023 года. [17]
Комиссар и главный исполнительный директор
[ редактировать ]Комиссар является генеральным директором CRA. Комиссар управляет повседневной деятельностью агентства и консультирует министра по обязанностям и функциям CRA, как это предписано законодательством. [18] Нынешним комиссаром является Боб Гамильтон, назначенный на эту должность 1 августа 2016 года. [19]
Комиссара поддерживает заместитель комиссара, который выполняет конкретные обязанности и поручения, возложенные на него комиссаром, и действует от имени комиссара в случае его отсутствия или недееспособности. Нынешним заместителем комиссара является Бриджит Диого, назначенная на эту должность 11 апреля 2022 года. [20]
Имя | Дата назначения |
Боб Гамильтон | 1 августа 2016 г. [21] |
Эндрю Треуш | 14 января 2013 г. [22] |
Линда Лизотт-Макферсон | 13 октября 2009 г. [23] |
Уильям Бейкер | 2 апреля 2007 г. [24] |
Майкл Дор | 20 декабря 2004 г. [25] |
Алан Наймарк | 2 июня 2003 г. [26] |
Роберт А. Райт | 1 ноября 1999 г. [27] |
Правление
[ редактировать ]Министра и комиссара поддерживает Правление. Совет управления состоит из 15 членов, назначаемых губернатором в Совете , из которых 11 назначаются провинциями и территориями, 2 - федеральным правительством, а остальные места занимают комиссар по доходам, который является членом по должности. доски. Члены совета обычно назначаются сроком на три года. [28] Совет ежегодно разрабатывает корпоративный бизнес-план CRA, в котором излагаются цели, ожидаемые результаты деятельности и финансовые ассигнования внутри агентства. [28]
Правление разделено на четыре комитета: по аудиту, управлению и социальной ответственности, по кадрам и ресурсам, а также один подкомитет по трансформации услуг. [29] Эти комитеты позволяют подробно рассматривать вопросы, представленные совету директоров, и каждый год составляют планы работы для своей соответствующей деятельности.
Правление не участвует напрямую в коммерческой деятельности CRA. Таким образом, оно не может обеспечивать соблюдение или интерпретировать законодательство от имени агентства и не имеет доступа к информации о налогоплательщиках. [4]
Консультативные комитеты
[ редактировать ]CRA имеет четыре консультативных комитета, которые помогают ему в оперативном планировании и принятии решений, касающихся различных секторов или вопросов. Консультативные комитеты состоят из специалистов по налогообложению, юристов, бухгалтеров и общественных лидеров, которые помогают агентству улучшить предоставление услуг в конкретной области. [30] В настоящее время консультативные комитеты выглядят следующим образом:
- Консультативный комитет по благотворительному сектору
- Комитет по разрешению аудиторских файлов
- Консультативный комитет по вопросам инвалидности
- Консультативный комитет по соблюдению оффшорных требований
Штаб-квартира
[ редактировать ]
Штаб-квартира CRA находится в Оттаве и отвечает за ряд функций всего ведомства, включая министерскую отчетность, корпоративное планирование, человеческие ресурсы , информационные технологии, коммуникации и толкование налогового законодательства. [5] Штаб-квартира разделена на пять программных отделений, которые помогают выполнять основной мандат агентства в области администрирования налогов и льгот, и семь корпоративных отделений, которые предоставляют услуги, поддерживающие повседневную деятельность CRA. [18]
Программа | Корпоративный |
---|---|
|
|
Регионы
[ редактировать ]
За пределами штаб-квартиры деятельность CRA по всей Канаде разделена на четыре региона, что помогает агентству осуществлять операции в разных регионах страны. Каждый регион возглавляет помощник комиссара, который курирует деятельность в своем регионе, в том числе деятельность налоговых центров (НК) и отделений налоговых служб (ОТС) в своей зоне ответственности. [ нужна ссылка ]

- Атлантический
- Онтарио
- Квебек
- западный
Налоговые центры (ТЦ)
[ редактировать ]Налоговые центры отвечают за прием и обработку налоговых деклараций физических лиц и предприятий. [18] По всей Канаде расположены четыре налоговых центра, каждый из которых имеет свою географическую зону ответственности, которая может варьироваться в зависимости от типа налоговой декларации: [31]
- Налоговый центр Жонкьер (Квебек)
- Налоговый центр острова Принца Эдуарда (Атлантика)
- Садбери (Онтарио) Налоговый центр
- Налоговый центр Виннипега (Прерии и Тихоокеанский регион)
Офисы налоговых служб (TSO)
[ редактировать ]Офисы налоговых служб — это отделения на местах, которые обрабатывают более сложные файлы аудита и сбора налогов для агентства, обычно те, которые предполагают прямое взаимодействие с налогоплательщиками. [18] Хотя TSO присутствуют в каждой провинции, на территориях в настоящее время нет активных TSO, и вместо этого они находятся под юрисдикцией TSO, расположенных в других частях Канады. Офисы налоговых служб иногда в организационных целях делятся на филиалы.
По всей Канаде расположены двадцать пять TSO, которые организованы следующим образом, при этом все филиалы указаны в пунктах с отступом под соответствующим TSO, где это применимо:
Провинция | Офисы налоговых служб (ОСН) |
---|---|
Альберта | |
Британская Колумбия | |
Манитоба | |
Нью-Брансуик | |
Ньюфаундленд и Лабрадор | |
Онтарио | |
Квебек | |
Саскачеван |
Национальные центры проверки и сбора платежей (NVCC)
[ редактировать ]Национальные центры проверки и сбора данных несут ответственность за несложные файлы, связанные со сбором, проверкой и проверкой, которые не предполагают личного взаимодействия. [18] Эти новые объекты были введены агентством в 2016 году в рамках усилий по модернизации услуг агентства. [33] По всей Канаде расположены три NVCC:
- NVCC Святого Иоанна
- Шавиниган NVCC
- Суррей НВКК
Северные сервисные центры
[ редактировать ]В 2019 году CRA открыло северные сервисные центры для доступа к налоговым услугам и помощи для жителей Юкона, Северо-Западных территорий и Нунавута, расположенные рядом с существующими Service Canada . офисами [34] На Севере расположены три НСК:
- Уайтхорс НСК (Юкон)
- Йеллоунайф НСК (Северо-Западные территории)
- Икалуит НСК (Нунавут)
Сотрудники
[ редактировать ]По состоянию на 2018-19 финансовый год в CRA работало около 43 908 человек, [7] что делает ее крупнейшей организацией в федеральном правительстве по численности персонала. Несмотря на то, что штаб-квартира компании находится в Оттаве, в Национальном столичном регионе работает всего около 12 000 сотрудников . [7] Из них 32 598 (74,2%) были временными или постоянными работниками, 1251 (2,8%) - студентами и 10 057 (22,9%) - сотрудниками по контракту. [35] Средний возраст сотрудника CRA – 45 лет. [36]
В соответствии с о финансовом управлении Законом CRA обозначено в Приложении V как отдельное агентство, не входящее в основную систему государственного управления, что позволяет CRA устанавливать различные классификации должностей, ставки заработной платы и вступать в трудовые переговоры иначе, чем другие правительственные ведомства и агентства. [37] Следовательно, классификации должностей, используемые CRA, могут не совпадать с классификациями, обычно используемыми в других частях государственной службы.
Союзы
[ редактировать ]Руководители, руководство и студенты, как правило, не представлены профсоюзом. Однако большинство сотрудников CRA представлены Союзом налоговых служащих , который является частью Альянса государственной службы Канады . Аудиторов, следователей и сотрудников компьютерных систем представляет Профессиональный институт государственной службы Канады . [ нужна ссылка ]
Оформление налоговой декларации
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Канадская налоговая система основана на принципе обязательной самооценки. Налогоплательщики, как юридические, так и физические лица, должны ежегодно заполнять налоговую декларацию, чтобы определить, задолжали ли они налоги или получат возмещение. [38] Для индивидуальных налоговых деклараций декларации обычно должны быть поданы 30 апреля за предыдущий налоговый год. Для других организаций, таких как благотворительные организации, корпорации, индивидуальные предприниматели, товарищества или самозанятые лица, крайний срок уплаты налога может сильно различаться.
Штрафы могут быть наложены, если возвраты получены после установленного срока, или если любые непогашенные суммы задолженности также подлежат штрафам и ежедневным сложным процентам. Кроме того, налогоплательщики, которые неоднократно не сообщают о доходах в течение нескольких налоговых лет или делают ложные заявления или умалчивают, могут быть подвергнуты штрафам, которые могут варьироваться в зависимости от серьезности действий налогоплательщика. [ нужна ссылка ]
CRA обрабатывает большинство налоговых деклараций с очень ограниченной проверкой и оперативно выдает уведомление об оценке. Уведомление об оценке содержит краткую информацию о доходах, кредитах и вычетах каждой организации. Если налогоплательщик не согласен с оценкой, он может подать апелляцию, которая может привести к оспорению оценки в налоговом суде. После того как налоговая декларация оценена, она может быть подвергнута проверке. В некоторых случаях налоговая декларация может быть проверена до ее оценки. [ нужна ссылка ]
После подачи возражения CRA обязано провести повторную оценку налоговой декларации «со всей надлежащей отправкой» в соответствии с подразделом 165 (3) Закона о подоходном налоге . Это может иметь разные значения в зависимости от загруженности CRA, времени года и других факторов. В подразделе 165(3) говорится:
По получении уведомления о возражении в соответствии с настоящей статьей министр должен незамедлительно пересмотреть оценку и отменить, подтвердить или изменить оценку или повторную оценку, а затем уведомить налогоплательщика в письменной форме о действиях министра.
Налоговые декларации
[ редактировать ]Жители Канады обязаны подавать декларацию по индивидуальному подоходному налогу каждый год. Нерезидентам, возможно, придется подавать налоговую декларацию при определенных обстоятельствах, если они напрямую получают доход в Канаде, которым могут быть арендные платежи, дивиденды по акциям или роялти, которые нерезидент зарабатывает в Канаде в течение определенного налогового года. [39]
Доходы обычно сообщаются с помощью форм серии Т, где число соответствует конкретному типу ситуации с доходами. [40] Индивидуальные налогоплательщики будут сообщать о своих доходах, используя декларацию Т1 . Корпорации и трасты используют формы Т2 и Т3 соответственно. Работодатели используют форму Т4 для составления отчета о вознаграждении, выплаченном отдельным сотрудникам, который затем передается сотрудникам для целей регистрации Т1. Наконец, любой инвестиционный доход или прирост капитала , полученный налогоплательщиком, сообщается в форме Т5. В зависимости от сложности ситуации с доходами налогоплательщика, возможно, потребуется заполнить дополнительные формы, не относящиеся к серии T.
Для целей подоходного налога трасты рассматриваются как облагаемые налогом субъекты в соответствии с Законом о подоходном налоге . Законному представителю имущества умершего лица, возможно, придется подать декларацию Т3 на имущество, если оно имеет имущество, которое не было распределено. В отличие от США, семьи не могут подавать совместные декларации. Товарищество не является налогооблагаемым предприятием для целей налога на прибыль, и его доход облагается налогом в руках его партнеров. [ нужна ссылка ]
Индивидуальные налогоплательщики могут подать декларацию в бумажном виде, по телефону или в электронном виде. У налогоплательщиков есть два метода подачи деклараций в электронном виде: NETFILE, предназначенный для физических лиц, подающих собственные налоговые декларации, и EFILE, используемый профессиональными составителями налоговых деклараций, подающими декларации от имени своих клиентов. [41] Налогоплательщикам, которые подготавливают свои собственные налоги через NETFILE, обычно необходимо получить программное обеспечение для подачи налоговых деклараций от стороннего поставщика, чтобы использовать систему. По состоянию на 2019 налоговый год подавляющее большинство налогоплательщиков подают налоги в электронном виде (90,3%), в то время как все меньше налогоплательщиков (9,7%) используют традиционный бумажный метод. [42] Большинство налогоплательщиков (56,5%) полагаются на EFILE для подачи своих деклараций, а это означает, что большинство канадцев обычно обращаются к специалистам по налогам при подготовке своих годовых деклараций. [42]
Многие пособия, такие как канадское детское пособие (CCB), определяются доходом, указанным в декларациях Т1. Если декларации не будут поданы, налогоплательщики не смогут получить полагающиеся им льготы. Размер взносов в зарегистрированный пенсионный план (RRSP) также зависит от заявленного дохода налогоплательщика. [ нужна ссылка ]
Подоходный налог с сотрудников обычно удерживается с каждой зарплаты их работодателями, которые пересылают удержанный налог вместе с налогами на заработную плату в CRA. Подрядчики (и большинство пенсионеров) обычно обязаны платить взносы по подоходному налогу в CRA в течение года. После подачи налоговой декларации возврат налога будет доступен, если удержанный налог или взносы превышают сумму налога, рассчитанную в налоговой декларации. Если в налоговой декларации указан причитающийся остаток, он должен быть выплачен полностью к установленному сроку, иначе проценты будут начисляться ежедневно. [ нужна ссылка ]
Возврат НДС/HST
[ редактировать ]Налог на товары и услуги (GST) или гармонизированный налог с продаж (HST), совместно называемые GST/HST, регулируются Законом об акцизном налоге , который требует от многих организаций зарегистрировать счет GST/HST и перечислять собранные GST/HST. . К таким организациям относятся индивидуальные предприниматели, товарищества и корпорации. Некоммерческие организации обычно освобождаются от уплаты подоходного налога, но обязаны зарегистрироваться для получения счетов GST/HST в соответствии с действующими правилами. [ нужна ссылка ]
Возврат GST/HST производится ежемесячно, ежеквартально или ежегодно в зависимости от объема продаж. Если объем продаж составляет менее 30 000 долларов США в год, компания может квалифицироваться как более мелкие поставщики, которым не требуется регистрироваться для получения GST/HST. [ нужна ссылка ]
Налоговые декларации по заработной плате
[ редактировать ]Работодатель обязан удерживать подоходный налог и налоги на заработную плату, такие как CPP и EI, а также перечислять удержанную сумму в CRA ежемесячно, ежеквартально или ежегодно в зависимости от суммы удержания. К концу каждого февраля работодатель обязан подавать в CRA декларацию Т4, то есть сводку Т4 по общей заработной плате, выплаченной предприятием, а также квитанции Т4 по заработной плате, выплаченной каждому сотруднику. [ нужна ссылка ]
Сбор налогов
[ редактировать ]CRA отвечает за сбор ряда налогов от имени федерального правительства, а также правительств большинства провинций и территорий (кроме Квебека), включая подоходный налог с населения , [43] корпоративные налоги , налоги с продаж , расходы на топливо и некоторые акцизные налоги, как это определено в Законе об акцизном налоге . [44] Как отдельное агентство, CRA поддерживает партнерские отношения и соглашения с властями провинций, территорий и других уровней для управления программами негармонизированного налога с продаж на основе возмещения затрат. [4]
Налог на прибыль
[ редактировать ]Налоги на доходы физических лиц
Налоговое агентство Канады собирает большую часть индивидуальных подоходных налогов в Канаде . Канада использует налоговые категории для определения налоговых обязательств физических лиц, ставки которых устанавливаются Министерством финансов . Налог на доходы физических лиц взимается как федеральным правительством, так и правительствами провинций, каждое из которых имеет отдельные ставки, но собирается вместе, за исключением Квебека. [ нужна ссылка ]
Основываясь на индивидуальном заработке, работодатели обычно вычитают подоходный налог в дополнение к отчислениям из пенсионного плана Канады (CPP) или пенсионного плана Квебека (QPP) и страхования занятости (EI) из зарплаты сотрудника. [45] Однако налогоплательщики, которые полагаются на доход от аренды или инвестиций или являются самозанятыми, как правило, не имеют автоматического вычета налогов из своей заработной платы, должны перечислять налоговые платежи в CRA либо единовременно, либо ежеквартально. [46]
В то время как большинство налогоплательщиков подают декларацию только через CRA, жители Квебека каждый год подают декларацию отдельно в CRA и Revenu Québec . [ нужна ссылка ]
Корпоративный подоходный налог
[ редактировать ]Налоги для провинциальных корпораций в Канаде администрируются CRA, за исключением провинций Альберта и Квебек. Ранее Онтарио взимал корпоративные налоги до 2008 года, после чего CRA взяло на себя ответственность за сбор этих налогов. [47] В провинциях сохраняются двойные налоговые ставки: более низкая ставка применяется к доходу, подпадающему под федеральный вычет для малого бизнеса, а более высокая — ко всем другим формам дохода. В то время как некоторые провинции придерживаются бизнес-лимита по более низкой ставке, установленной федеральным правительством, другие провинции предпочитают сохранять свою собственную ставку. [48]
Налог на товары и услуги (GST)
[ редактировать ]Канадское налоговое агентство взимает налог на товары и услуги (GST) (канадский федеральный налог на добавленную стоимость ) в размере 5 процентов во всех провинциях. В Квебеке в соответствии с соглашением с федеральным правительством Revenu Québec управляет налогом GST для предприятий и управляет собственным налогом с продаж Квебека (QST). Налог на товары и услуги был введен в 1991 году в размере 7 процентов, добавляемых к стоимости большинства продаж товаров и услуг. GST был снижен до 6 процентов в 2006 году и до 5 процентов в 2008 году (нынешняя ставка). [ нужна ссылка ]
Гармонизированный налог с продаж (HST)
[ редактировать ]На острове Принца Эдуарда , в Нью-Брансуике , Ньюфаундленде и Лабрадоре , Новой Шотландии и Онтарио налог на товары и услуги (GST) был заменен гармонизированным налогом с продаж (HST). Гармонизированный налог с продаж объединяет национальный налог на товары и услуги и провинциальный налог с продаж в единый налог. HST находится в ведении CRA. Каждая провинция, в которой действует гармонизированный налог с продаж, получает свою часть HST от CRA. [ нужна ссылка ]
В 2013 году Британская Колумбия отменила HST после публичных протестов против новых налогооблагаемых статей HST, которые не облагались налогом по системе PST/GST. [ нужна ссылка ]
Управление льготами и кредитами
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
CRA управляет социальными льготами и налоговыми льготами от имени федерального правительства и большинства провинций и территорий. Известные льготы и кредиты на федеральном уровне включают Канадское пособие на детей (CCB), целью которого является помощь семьям с детьми, Стимул действий по борьбе с изменением климата (CAI), который выплачивает дивиденды непосредственно канадцам в рамках канадской схемы ценообразования на выбросы углерода , а также налог на инвалидность. Кредит (DTC), который помогает получателям с ограниченными возможностями уменьшить сумму подоходного налога, который они должны.
Пособие на ребенка в Канаде
[ редактировать ]Канадское детское пособие (CCB) — это необлагаемое налогом пособие для канадцев, имеющих детей до 17 лет, которое помогает им оплатить расходы на жизнь. Сумма, которую налогоплательщик получает через CCB, привязана к доходу домохозяйства, который может включать доход супруги налогоплательщика. Таким образом, налогоплательщики обязаны подавать налоговые декларации для того, чтобы начислить налог и получить пособие. CCB был реализован в июле 2016 года и основан на существующих программах льгот (UCCB и CCTB) в дополнение к другим кредитам, связанным с детьми. [ нужна ссылка ]
Чрезвычайные пособия в связи с COVID-19
[ редактировать ]Экономические последствия пандемии COVID-19 привели к временному и постоянному закрытию предприятий по всей Канаде, что привело к потере нескольких тысяч рабочих мест. Это привело к принятию нескольких экономических мер, нацеленных на различные слои канадского общества, которыми было поручено управлять CRA.
Канадское пособие по реагированию на чрезвычайные ситуации (CERB) было введено в качестве временного пособия, доступного канадцам, которые вынужденно прекратили работать из-за пандемии. Он предоставляет успешным заявителям 2000 долларов в месяц в течение соответствующего периода. Доход, полученный через CERB, облагался налогом, и те, кто подал заявку, не имея на это права, могли быть подвергнуты штрафам во время будущих налоговых начислений. Имеющие право получатели также должны были зарабатывать 5000 долларов США в течение 2019 налогового года и не могли зарабатывать более 1000 долларов США в месяц при подаче заявления на CERB. [49] Пособие управлялось совместно CRA и Service Canada , на получение пособия подали заявки почти 8,5 миллионов канадцев. представляющих почти 21,5 миллиона уникальных приложений. [50] Программа была закрыта 2 декабря 2020 года. [51]
Аналогичным образом, канадское экстренное студенческое пособие (CESB) было разработано как параллельное пособие для выпускников средних школ, студентов и недавних выпускников средних школ, которые не имеют права на участие в программе CERB, с более коротким периодом права на получение пособия - четыре месяца. [52] CESB принял около 2,1 миллиона заявок, из них более 675 000 уникальных заявителей по состоянию на август 2020 года. [49]
Согласие
[ редактировать ]Аудиты
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
CRA проводит проверки с участием 1700 аудиторов, чтобы убедиться, что налогоплательщики выполняют свои налоговые обязательства, соблюдают налоговое законодательство и получают льготы, на которые они имеют право. [53] Аудиторы имеют право проверять бухгалтерские книги и отчеты налогоплательщика, осматривать имущество, находящееся в описи налогоплательщика, входить в помещения или место деятельности налогоплательщика, требовать от владельца или управляющего имуществом оказания всей разумной помощи и ответа на вопросы. и требовать от налогоплательщика или иного лица предоставления информации или документов. [54] Налогоплательщики должны сотрудничать с аудиторами, в противном случае им могут быть предъявлены обвинения в препятствовании работе согласно статье 238 Закона о подоходном налоге . [54]
Проверки подоходного налога проводятся в Управлении налоговой службы (TSO). [ нужны разъяснения ] . Эксперты, работающие в программе офисного аудита, ограничивают свою проверку проверками деловых расходов. Они проводят экзамены заочно и не посещают предприятия в этой сфере. Аудиторы, работающие по программам «МСП» (малые и средние предприятия), «Базовый файл» и «Большой файл», проводят проверки на местах, как правило, по месту деятельности налогоплательщика. Аудит, проводимый выездными аудиторами, не ограничен и может охватывать множество вопросов в налоговой декларации. [ нужна ссылка ]
Аудит GST/HST проводится TSO. Программа Refund Integrity касается только возврата кредита, то есть возврата GST/HST, требующего возмещения. Проверка предоплаты представляет собой ограниченную проверку входных налоговых льгот (ВНК). Пост-аудит — это полный аудит возвратов GST/HST, который охватывает не только ITC, но и собранный GST/HST. [ нужна ссылка ]
Когда аудитор чувствует, что он не может полагаться на бухгалтерские книги и отчеты проверяемого налогоплательщика, он может воспользоваться методологией чистой стоимости активов . В этом методе вместо проверки фактических бухгалтерских книг и отчетов налогоплательщика аудитор рассчитывает разницу между чистым капиталом налогоплательщика (активы за вычетом обязательств) в начале периода проверки и в конце периода проверки. Затем аудитор добавляет к изменению собственного капитала (увеличение или уменьшение) стоимость жизни налогоплательщика за рассматриваемый период. Сумма этих двух цифр будет использоваться аудитором для определения налогооблагаемого дохода налогоплательщика за период проверки. Эта цифра, в свою очередь, сравнивается с цифрой, заявленной налогоплательщиком. Хотя эта методология широко используется, в руководстве аудитора CRA указывается, что это крайний метод, который следует использовать только в ограниченных обстоятельствах. [ нужна ссылка ]
Расследования
[ редактировать ]CRA управляет четырьмя программами расследований: программой добровольного раскрытия информации, программой по выявлению информаторов, специальной программой правоприменения и программой уголовных расследований. [55]
- Программа добровольного раскрытия информации (VDP): программа, которая позволяет налогоплательщикам избежать штрафов или судебного преследования, если они решат исправить неточную или неполную информацию или раскрыть информацию, ранее скрытую от CRA. Чтобы быть принятым в эту программу, действие или бездействие налогоплательщика должно включать применение или потенциальное применение штрафа со стороны CRA, и он/она готов предоставить полную информацию. [56] [57]
- Программа «Информаторы» (ILP): Эта программа позволяет гражданам сообщать о физических или юридических лицах, которые могут совершать уклонения от уплаты налогов или другие правонарушения, связанные с налогами. [ нужна ссылка ]
- Специальная программа правоприменения (SEP): Поскольку доходы от преступлений подлежат налогообложению, [58] эта программа специально проводит проверки и предпринимает другие гражданские правоприменительные меры в отношении лиц, о которых известно или подозревается в получении дохода от незаконной деятельности. [59] Сотрудники по сбору налогов несут ответственность за сбор налогов и арест активов в соответствии с Законом о подоходном налоге . [58] Программа была отменена после сокращения федерального бюджета в 2012 году. [60]
- Программа уголовных расследований (CIP). Следователи этой программы несут ответственность за предполагаемые случаи уклонения от уплаты налогов, мошенничества и других серьезных нарушений налогового законодательства. [61] Следователям по уголовным делам выдаются значки, и они могут осуществлять следственные полномочия только в соответствии с Канадской хартией прав и свобод . [54] [62]
Постановления CPP/EI
[ редактировать ]CRA несет ответственность за принятие решений CPP/EI, то есть за определение того, подлежат ли какие-либо заработные платы или выплаты страхованию в рамках Канадской пенсионной программы и/или программы страхования занятости. Суть решения заключается в том, чтобы определить, является ли физическое лицо наемным работником или самозанятым подрядчиком. Сотрудник может получать льготы по EI, а подрядчик – нет. Обычно решения CPP/EI запрашиваются Службой Канады , когда они пытаются определить, следует ли выплачивать пособия EI. [ нужна ссылка ]
Произвольные оценки
[ редактировать ]Если налогоплательщик не подает налоговую декларацию вовремя, CRA может сначала отправить налогоплательщику запрос, например напоминание, с просьбой подать просроченную декларацию. Эта первая буква называется TX11. Если налогоплательщик по-прежнему не подает декларацию, CRA может направить второе письмо с требованием подачи декларации. Эта вторая буква называется TX14. После этого третье письмо, TX14D, могло быть отправлено, обычно заказным письмом, или может быть доставлено лично сотрудником, не являющимся регистратором. [ нужна ссылка ]
Если декларация не подается после букв, сгенерированных компьютером, таких как TX11 и TX14, сотрудник, не подающий декларацию, может произвольно подготовить налоговую декларацию для налогоплательщика, обычно создавая более крупный налоговый счет, чем ожидал бы налогоплательщик. уведомление о начислении налога в соответствии с подразделом 152(7) Закона о подоходном налоге Будет выдано . Эта оценка 152(7) широко известна как произвольная оценка. Могут последовать коллекторские действия. Налогоплательщик может подать исправленную налоговую декларацию, чтобы уменьшить налоговый счет. После подачи исправленных отчетов обычно инициируется аудит. [ нужна ссылка ]
Если сотрудник, не подающий декларацию, определит, что для вынесения произвольной оценки недостаточно информации, он может передать дело в отдел расследований, который затем подаст на налогоплательщика в суд. Налогоплательщику может быть предписано судом подать невыплаченную декларацию, за что обычно налагается судебный штраф. Если налогоплательщик проигнорирует постановление суда, он будет привлечен к ответственности за неуважение к судебным обвинениям. [ нужна ссылка ]
Разрешение споров
[ редактировать ]Апелляции
[ редактировать ]Налогоплательщики, которые считают, что CRA не начислило правильную сумму налога, могут оспорить эту оценку, подав возражение. Существуют строгие сроки подачи возражения. Возражение будет рассмотрено программой апелляций CRA. Апелляционный офицер примет решение независимо от проверки. Апелляционный офицер может подтвердить, изменить или отменить проверку. Сотрудник апелляционной инстанции имеет право по своему усмотрению вести переговоры об урегулировании спора, обычно при условии, что налогоплательщик не будет в дальнейшем подавать апелляцию в налоговый суд.
Если после рассмотрения возражения налогоплательщик по-прежнему не удовлетворен, апелляция может быть подана в Налоговый суд Канады в течение разрешенного срока. Суд изучает иск и доказательства, представленные налогоплательщиком, затем рассматривает доказательства и аргументы, представленные CRA, прежде чем вынести решение. CRA, действующее от имени министра национальных доходов, представлено юристом по налоговым спорам из Министерства юстиции Канады. Аудитор CRA становится свидетелем с целью предоставления доказательств в налоговом суде. Как и любой другой канадский суд, Налоговый суд рассматривает каждую сторону спора как равноправную, применяя налоговое право, договорное право, конституционное право и законы доказывания. Кроме того, налогоплательщик, как правило, не несет ответственности за расходы в отношении своего противника, а только за свои расходы, связанные с собственной защитой. В случае успеха апелляции можно потребовать от CRA возмещения судебных издержек.
Налоговый суд рассматривает вопросы, возникающие в результате оценки в соответствии с Законом о подоходном налоге, Законом об акцизном налоге, Акцизным налогом 2001 года, Налогом на недостаточно используемое жилье, Законом о некоторых предметах роскоши и Законом о ценах на выбросы парниковых газов, среди других. Он также занимается вопросами, возникающими в соответствии с Канадским пенсионным планом и Законом о страховании занятости.
Если в налоговой декларации нет налога, подлежащего уплате, Налоговый суд не сможет ее рассматривать. Если оценка представляет собой оценку провинциального налога, Налоговый суд не может ее рассматривать, и этот вопрос должен решаться в соответствующем провинциальном суде.
Налоговый суд имеет две процедуры: неформальную и общую. Неофициальная процедура менее обременительна, и задержка перед слушанием дела обычно короче. Налогоплательщик мог представлять себя сам или привлечь друга или бухгалтера в неофициальной процедуре. Неофициальные процедуры касаются только начисления налогов до определенного порога, и налогоплательщик должен выбрать этот путь. Решения неформальных процедур не создают прецедентов, и судья имеет больше свободы действий, чем в общих процедурах. Неформальные процедуры допускают ограниченные права на апелляцию в Федеральный апелляционный суд. Общие процедуры касаются всех оценок и требуют от налогоплательщика либо представлять себя, либо нанимать адвоката. Срок рассмотрения дела общей процедуры от уведомления об апелляции до решения может занять годы. Решения создают прецедент.
Если налогоплательщик считает, что Налоговый суд Канады ошибся при рассмотрении фактов или интерпретации закона, он может обжаловать решение Налогового суда в Федеральном апелляционном суде или даже в Верховном суде Канады .
Жалобы на обслуживание
[ редактировать ]Налогоплательщики, недовольные поведением CRA, могут подать жалобу, связанную с оказанием услуг. Эта жалоба должна касаться исключительно предоставленной услуги, а не юридического аспекта услуги (например, жалоба на уровень обслуживания может быть подана из-за непрофессионального языка, но не из-за требования оплаты в соответствии с законом).
Жалоба сначала передается в офис, в который подана жалоба. Если налогоплательщик не удовлетворен тем, как с этим справляется первый офис, он может передать жалобу в региональный офис, который расследует жалобу и связывается с налогоплательщиком. Если налогоплательщик остается неудовлетворенным, жалоба может быть подана Уполномоченному по делам налогоплательщиков.
Приказ о ремиссии
[ редактировать ]Приказы о ремиссии малоизвестны и редко выдаются. Если налогоплательщик согласен на доначисление налога, но не в состоянии заплатить, он может запросить приказ об освобождении от уплаты налога в CRA, который затем даст рекомендацию министру, который посоветует губернатору в совете выдать приказ об освобождении от налогов, если сбор налога несправедлив.
Льготы для налогоплательщиков
[ редактировать ]Льготы для налогоплательщиков регулируются подразделом 220 (3.1) Закона о подоходном налоге и разделом 281.1 Закона об акцизном налоге . Это дает CRA право по своему усмотрению отменить некоторые штрафы и проценты, выплатить возврат подоходного налога с населения через 3 года после оценки налоговой декларации и принять выборы, поданные с опозданием. [63]
CRA будет действовать по своему усмотрению, если несвоевременная подача заявок вызвана чрезвычайными обстоятельствами, такими как наводнение или землетрясение, задержкой или ошибкой CRA или финансовыми трудностями. [63]
Налогоплательщик может запросить освобождение по установленной форме или может использовать вместо этого письмо при условии, что все вопросы, указанные в форме, отражены в письме. Если запрос будет отклонен, налогоплательщик может запросить повторную проверку, которую будет проводить более высокопоставленное должностное лицо. Если запрос по-прежнему отклонен, налогоплательщик может запросить судебный пересмотр решения в Федеральном суде (а не в Налоговом суде). Федеральный суд определит, разумно ли CRA осуществляет свое усмотрение. В противном случае суд отправит дело обратно в CRA на повторное рассмотрение. Суд редко принимает решение в пользу CRA, поскольку усмотрение остается за CRA, а не за судом. Если налогоплательщик не удовлетворен судебным решением, он может подать апелляцию в Федеральный апелляционный суд .
Надзор и подотчетность
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Офис омбудсмена налогоплательщиков
[ редактировать ]Офис омбудсмена налогоплательщиков является независимым офисом, который подчиняется непосредственно министру национальных доходов в целях улучшения подотчетности в CRA. Омбудсмен налогоплательщиков назначается губернатором в совете с полномочиями оказывать помощь, консультировать и информировать министра национальных доходов по любым вопросам, касающимся услуг, предоставляемых налогоплательщику CRA. Омбудсмен по делам налогоплательщиков в настоящее время вакантен, и продолжается процесс назначения его преемника.
Выполняя этот мандат, Омбудсмен рассматривает жалобы налогоплательщиков, которые сообщают о нарушениях их прав, связанных с оказанием услуг, со стороны CRA. Омбудсмен поддерживает восемь прав налогоплательщиков на оказание услуг, предусмотренных Биллем о правах налогоплательщиков, которые напрямую связаны с услугами, предоставляемыми CRA. Чтобы защитить эти права, офис омбудсмена налогоплательщиков облегчает доступ налогоплательщиков к имеющимся механизмам возмещения ущерба и повышает осведомленность о роли офиса и омбудсмена налогоплательщиков.
Помимо индивидуальных проверок, Омбудсмен может по собственной инициативе проводить проверку системных вопросов служебной деятельности. Министр национальных доходов может также потребовать от Омбудсмена провести проверку.
Результаты проверок доводятся до сведения министра национальных доходов и публикуются. Ежегодно омбудсмен публикует годовой отчет, который представляется министру национальных доходов и, в свою очередь, представляется в парламент.
Билль о правах налогоплательщика
[ редактировать ]В 2007 году правительство Харпера представило Билль о правах налогоплательщиков и обязательства перед малым бизнесом, чтобы помочь улучшить услуги CRA канадцам. Билль о правах налогоплательщиков призван закрепить корпоративные ценности CRA, такие как профессионализм, честность, уважение и сотрудничество, путем установления четких стандартов того, как следует обращаться с налогоплательщиками при взаимодействии с CRA. [64] Эти права включают право на неприкосновенность частной жизни и конфиденциальность, ожидать четких стандартов обслуживания, а также подавать жалобы на обслуживание и требовать официальных проверок, не опасаясь репрессий.
Критика и споры
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2024 г. ) |
Работа колл-центра
[ редактировать ]В 2015 году CBC сообщил, что внутреннее исследование показало, что каждый четвертый звонок с просьбой о помощи в колл-центре деловых запросов CRA получал неточную информацию. [65]
Финансовые отчеты для правительства США
[ редактировать ]В сентябре 2019 года CRA подверглось критике за отправку почти 900 000 финансовых отчетов жителей Канады в Налоговую службу США. [66] Это представляет собой значительный рост с 700 000 в 2017 году. [ нужна ссылка ] и 150 000 в 2014 году. [ нужна ссылка ]
Налоговые жалобы
[ редактировать ]В 2016 году Financial Post сообщила, что генеральный аудитор раскритиковал CRA за слишком долгий ответ на налоговые жалобы. Задержки стоили канадским налогоплательщикам больших сумм денег в виде процентов по спорным суммам. [67]
Пособие по реагированию на чрезвычайные ситуации в Канаде (CERB)
[ редактировать ]CRA подвергся критике за обращение с CERB. В декабре 2020 года CRA признало, что «нечеткие» инструкции, данные агентам колл-центра в отношении CERB, привели к путанице в отношении права на участие. [68] С тех пор оно попросило некоторых получателей полностью выплатить свои пособия. [69]
Нерациональное использование средств налогоплательщиков
[ редактировать ]В 2023 году CRA признало, что выплатило 100 миллионов долларов мошенникам, участвовавшим в «схеме карусели». [70]
Коррупция
[ редактировать ]CRA также обвиняли во многих случаях коррупции. В марте 2016 года выяснилось, что CRA нарушило собственную политику, предложив налоговые льготы богатым клиентам KPMG , использующим оффшорные банковские счета. [71] Инцидент вызвал внутренний раскол. В мае 2022 года документы Федерального суда показали, что CRA заключило налоговые соглашения с крупной неназванной корпорацией. [72]
См. также
[ редактировать ]- Агентство пограничной службы Канады
- Канадский файл
- NETFILE
- Налогообложение в Канаде
- Межамериканский центр налогового администрирования
- Служба внутренних доходов , эквивалент в США
- HM Revenue & Customs , эквивалент в Великобритании
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о налоговом агентстве Канады» . 21 июня 2021 г.
- ^ «Население федеральной государственной службы по ведомствам» . 12 июля 2012 года . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Информационная база ГК» . www.tbs-sct.gc.ca . Проверено 04 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Структура и операционная основа» . Налоговое агентство Канады. Ноябрь 1999 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Налоговое агентство Канады (ноябрь 2015 г.). «Раздел 3 – Знакомство с Налоговым агентством Канады (CRA)» . Правительство Канады . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Правительство Канады (24 мая 2019 г.). «10 главных фактов о регулировании благотворительной деятельности» . Архивировано из оригинала 17 июля 2017 г. Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Налоговое агентство Канады (2018). «Краткое содержание корпоративного бизнес-плана (2018-19 гг.) с перспективой на 2020-21 гг.» (PDF) . Правительство Канады . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Макинтош, Дэйв (17 февраля 2014 г.). «Таможня и акцизы» . Канадская энциклопедия . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин; Берри, Морин (1995). «Назад в будущее: пришло ли время ввести налоговую службу Канады в комиссию?» (PDF) . Канадский налоговый журнал . 43 : 1901–1915 – через Канадский налоговый фонд.
- ^ Дюэм, Ллойд (6 апреля 2014 г.). «1917 год, рождение подоходного налога» . Ллойд Дюэм, бакалавр права . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Финансы Канады (19 октября 2018 г.). «Годовой финансовый отчет правительства Канады за 2017–2018 финансовый год» . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Дерворис, Колетт (16 декабря 2013 г.). «Налоговая служба Канады» . Канадская энциклопедия . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Налоговое управление Канады (2001 г.). «Наша дорожная карта на будущее (с 1999–2000 по 2001–2002 годы)» . Правительство Канады . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Уоллес, Изабель (9 сентября 2014 г.). «Хронология: Агентство пограничной службы Канады» . Гражданин Оттавы . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Канадское таможенное и налоговое агентство (2004 г.). «Годовой отчет CCRA парламенту за 2003–2004 годы» (PDF) . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «Национальный план обеспечения непрерывности деятельности Канадского налогового агентства в связи с COVID-19» . Налоговое агентство Канады . Правительство Канады . 15 июня 2020 г.
- ^ Канцелярия премьер-министра (12 ноября 2015 г.). «Письмо министра национальных доходов» . Канцелярия премьер-министра . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Налоговое агентство Канады (ноябрь 2019 г.). «Приветственный министерский пакет - Книга 2» . Правительство Канады . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Комиссар КРА — Биография» . Cra-arc.gc.ca . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Канцелярия премьер-министра (1 апреля 2022 г.). «Премьер-министр объявляет об изменениях в высших чинах государственной службы» . Канцелярия премьер-министра . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Канада, правительство. «Приказы в Совете - Поиск» . Orders-in-council.canada.ca . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ Канада, правительство. «Приказы в Совете - Поиск» . Orders-in-council.canada.ca . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ Канада, правительство. «Приказы в Совете - Поиск» . Orders-in-council.canada.ca . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ Канада, правительство. «Приказы в Совете - Поиск» . Orders-in-council.canada.ca . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ Канада, правительство. «Приказы в Совете - Поиск» . Orders-in-council.canada.ca . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ Канада, правительство. «Приказы в Совете - Поиск» . Orders-in-council.canada.ca . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ Канада, правительство. «Приказы в Совете - Поиск» . Orders-in-council.canada.ca . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Налоговое агентство Канады (6 января 2019 г.). «Правление Канадского налогового агентства» . Правительство Канады . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Налоговое агентство Канады (14 февраля 2020 г.). «Комитеты Правления» . Правительство Канады . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Налоговое агентство Канады (21 января 2020 г.). «Комитеты» . Правительство Канады .
- ^ Налоговое агентство Канады (30 марта 2020 г.). «Налоговые центры» . Правительство Канады . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Налоговое агентство Канады (30 марта 2020 г.). «Офисы налоговых служб и налоговые центры» . Правительство Канады . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Налоговое агентство Канады (17 ноября 2016 г.). «Канадское налоговое агентство модернизирует свои услуги для удовлетворения потребностей канадцев» . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Налоговое агентство Канады (11 февраля 2019 г.). «Министр Лебутийе открывает три северных сервисных центра Канадского налогового агентства» . Налоговое агентство Канады . Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 г. Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Секретариат Совета казначейства Канады (31 июля 2019 г.). «Население федеральной государственной службы по ведомствам и срокам полномочий» . Правительство Канады .
- ^ Секретариат Совета казначейства Канады (31 июля 2019 г.). «Население Федеральной государственной службы по ведомствам и среднему возрасту» . Правительство Канады . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Секретариат Совета казначейства Канады (28 января 2008 г.). «Переговорные мандаты для отдельных агентств» . Правительство Канады .
- ^ Налоговое агентство Канады. «Налоговая система Канады» . Правительство Канады . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Налоговое агентство Канады (26 июня 2020 г.). «Нерезиденты Канады» . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Налоговое агентство Канады (5 августа 2020 г.). «Формы Налогового управления Канады перечислены по номерам» . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Intuit Inc. (июль 2020 г.). «В чем разница между NETFILE и EFILE?» . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Налоговое агентство Канады (28 июля 2020 г.). «Статистика деклараций по НДФЛ за сезон подачи налоговых деклараций 2020 года» . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Налоговое агентство Канады (16 июня 2020 г.). «Уплата налогов» . Правительство Канады . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Налоговое агентство Канады (16 августа 2018 г.). «Техническая информация по акцизам и другим сборам» . Правительство Канады . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Налоговое управление Канады (31 января 2019 г.). «Удержания из заработной платы» . Правительство Канады . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Налоговое агентство Канады (11 июня 2020 г.). «Уплата подоходного налога в рассрочку» . Налоговое агентство Канады . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «Единое управление корпоративного налога Онтарио» . Налоговое агентство Канады. 20 марта 2009 г. Проверено 5 июня 2009 г.
- ^ Налоговое агентство Канады (25 апреля 2020 г.). «Двойные налоговые ставки» . Правительство Канады . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Налоговое агентство Канады (20 июля 2020 г.). «Канадское пособие по реагированию на чрезвычайные ситуации (CERB)» . Правительство Канады . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Правительство Канады (26 июля 2020 г.). «Статистика пособий по реагированию на чрезвычайные ситуации в Канаде» . Правительство Канады . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Канада, Служба (26 сентября 2020 г.). «После CERB: Переход на новые льготы» . www.canada.ca . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ Правительство Канады (3 августа 2020 г.). «Канадское экстренное студенческое пособие (CESB)» . Правительство Канады . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Налоговое агентство Канады (8 августа 2019 г.). «Что следует знать об аудите» . Правительство Канады . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень по уголовному праву, регулированию и правоприменению - Miller Thomson LLP» (PDF) .
- ^ «Исполнение и раскрытие информации» . Cra-arc.gc.ca. 15 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2013 г. Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Канадское налоговое агентство/Agence du Revenu du Canada – Canada.ca» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года.
- ^ «Приходите к нам, прежде чем мы пойдем к вам» . Cra-arc.gc.ca. 20 января 2010 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 г. Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Доходы от преступной деятельности подлежат налогообложению» . Cra-arc.gc.ca. 23 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 г. Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Агентство, Налоговое управление Канады (27 ноября 2019 г.). «Канадское налоговое агентство/Agence du Revenu du Canada» . www.canada.ca . Архивировано из оригинала 13 ноября 2011 года.
- ^ Проблемы налоговой службы Канады глубже, чем чеки мафии: бывшие сотрудники
- ^ «Уголовные расследования» . Cra-arc.gc.ca. 21 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 г. Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Следователям по уголовным делам КРА вручены значки» . Cra-arc.gc.ca. 28 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 г. Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Агентство, Налоговая служба Канады (21 августа 2017 г.). «Положения о льготах для налогоплательщиков» . www.canada.ca . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Налоговое агентство Канады (10 февраля 2020 г.). «Руководство по Биллю о правах налогоплательщика: понимание ваших прав как налогоплательщика» . Правительство Канады .
- ^ «Колл-центры налоговой службы Канады дают плохие советы по налогам: отчет | CBC News» .
- ^ Томпсон, Элизабет. «CRA отправляет в IRS подробную информацию о банковских счетах, которую не нужно сообщать» . cbc.ca. ЦБК.
- ^ «Генеральный аудитор говорит, что Налоговому агентству Канады требуется слишком много времени, чтобы ответить на налоговые жалобы, и это дорого нам обходится» . Национальная почта . 29 ноября 2016 г.
- ^ Слотер, Грэм (18 декабря 2020 г.). «CRA признает, что «неясные» коммуникации CERB привели к ошибочным заявлениям» . CTVNews . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ «Неясная формулировка права CERB означает, что некоторых получателей просят вернуть все деньги» . Корона вирус . 05.12.2020 . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ Кэшор, Харви; Пирс, Мэтью; Маккеун, Боб; Залак, Фредерик; д'Антремон, Поль Эмиль (24 ноября 2023 г.). «CRA признает, что выплатило 63 миллиона долларов по «фиктивной» схеме возврата налогов» . Пятая власть . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ Кэшор, Харви; Сеглинс, Дэйв; Ивани, Кимберли (8 марта 2016 г.). «Тайная налоговая сделка для богатых клиентов КПМГ вызвала гнев в Налоговом управлении Канады» . Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ Берк, Эшли (3 мая 2022 г.). «Битва по поводу секретного налогового соглашения CRA разделила персонал, подала жалобы, как показывают документы» . Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 8 июня 2024 г.