Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям
Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям | |
Террас де ла Шодьер - штаб-квартира CRTC. | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1968 |
Предыдущее агентство | |
Юрисдикция | Правительство Канады |
Штаб-квартира | Гатино , Квебек , Канада |
ответственный министр | |
руководитель агентства |
|
Головной отдел | Канадское наследие |
Веб-сайт | crtc.gc.ca |
Сноски | |
[1] |
Часть серии о |
Сетевой нейтралитет |
---|
Темы и проблемы |
По стране или региону |
Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям ( CRTC ; французский : Conseil de la radiodiffusion et des télécommunication canadiennes ) — общественная организация в Канаде , имеющая мандат регулирующего органа в области радиовещания и телекоммуникаций. Он был создан в 1976 году, когда взял на себя ответственность за регулирование операторов связи. До 1976 года она была известна как Канадская комиссия по радио и телевидению , которая была создана в 1968 году Парламентом Канады для замены Совета управляющих телерадиовещанием . Ее штаб-квартира расположена в центральном здании (Édifice Central) Les Terrasses de la Chaudière в Гатино , Квебек . [2]
История
Первоначально CRTC был известен как Канадская комиссия по радио и телевидению. В 1976 году юрисдикция над телекоммуникационными услугами, большая часть которых тогда предоставлялась монополистами общего пользования (например, телефонными компаниями), была передана ей от Канадской транспортной комиссии, хотя аббревиатура CRTC осталась прежней.
Что касается телекоммуникаций, CRTC первоначально регулировал только частных операторов связи:
- BC Tel (объединилась с Telus ), обслуживающая Британскую Колумбию , в которой американская компания ( GTE ) владела значительной долей
- Bell Canada , которая обслуживала большую часть Онтарио и Квебека , а также восточную часть Северо-Западных территорий (ныне Нунавут ).
- телефонные операции принадлежат коронной корпорации Canadian National Railways в Ньюфаундленде ( Terra Nova Tel ), Северо-Западных территориях, Юконе и северной части Британской Колумбии (последние три — Northwestel ).
Другие телефонные компании, многие из которых находились в государственной собственности и полностью находились в пределах границ провинции, регулировались властями провинции до тех пор, пока судебные решения в 1990-х годах не подтвердили федеральную юрисдикцию над этим сектором, в который также входили около пятидесяти мелких независимых компаний, большинство из которых находились в Онтарио и Квебек. В этой группе примечательными были:
- Телефон Ньюфаундленда
- Морской телеграф и телефон
- Островной телефон (Островной телефон)
- Телефон Нью-Брансуика (NBTel)
- Телефонная система Манитобы (МТС)
- СаскТел
- Правительственные телефоны Альберты (AGT)
- Северный телефон (Онтарио)
- Телебек
- муниципальные телефонные службы в Принс-Руперте, Британская Колумбия ( CityWest ) и Тандер-Бей ( Tbaytel )
Юрисдикция
CRTC регулирует всю канадскую радиовещательную и телекоммуникационную деятельность и обеспечивает соблюдение правил, которые он создает для реализации возложенной на него политики; Самым известным из них, вероятно, являются канадские правила в отношении контента . CRTC отчитывается перед парламентом Канады через министра канадского наследия , который отвечает за Закон о радиовещании, и поддерживает неофициальные отношения с Министерством промышленности Канады , которое отвечает за Закон о телекоммуникациях . Положения этих двух законов, а также менее формальные инструкции, изданные федеральным кабинетом министров, известные как приказы в совете , представляют собой основную часть юрисдикции CRTC.
Во многих случаях, например, запрет Кабинетом министров иностранной собственности на вещательные компании, [3] и законодательно закрепленный принцип преобладания канадского контента, [4] эти действия и приказы часто оставляют CRTC меньше возможностей для изменения политики, чем иногда предполагают критики, и в результате комиссия часто становится громоотводом для политической критики, которую, возможно, лучше было бы направить на само правительство.
Жалобы на вещателей, например, опасения по поводу оскорбительных программ, рассматриваются Канадским советом по стандартам вещания (CBSC), независимой ассоциацией индустрии вещания, а не CRTC, хотя решения CBSC при необходимости могут быть обжалованы в CRTC. Однако CRTC также иногда ошибочно критикуют за решения CBSC - например, CRTC ошибочно критиковали за решения CBSC, касающиеся выхода в эфир наземного радиошоу Говарда Стерна в Канаде в конце 1990-х годов, а также за спорные решения CBSC. решение по песне Dire Straits " Money for Nothing ". [5]
Комиссия не полностью эквивалентна Федеральной комиссии по связи США , которая обладает дополнительными полномочиями по техническим вопросам, радиовещанию и другим аспектам связи в этой стране. В Канаде Управление инноваций, науки и экономического развития Канады (ранее Промышленность Канады) отвечает за распределение частот и позывных, управление спектром вещания и регулирование других технических вопросов, таких как помехи электронному оборудованию.
Регулирование дистрибьюторов вещания
В прошлом CRTC регулировал цены, которые дистрибьюторы кабельного телевидения могут взимать. Однако на большинстве крупных рынков цены больше не регулируются из-за возросшей конкуренции за распространение вещания спутникового телевидения .
CRTC также регулирует, какие каналы дистрибьюторы вещания должны или могут предлагать. Согласно Закону о вещании [6] комиссия также отдает приоритет канадским сигналам - многие неканадские каналы, конкурирующие с канадскими, таким образом, не одобрены для распространения в Канаде. CRTC утверждает, что разрешение свободной торговли телевизионными станциями сокрушит меньший канадский рынок, лишая его возможности выполнять свои обязанности по развитию общенационального диалога. Однако некоторые считают это равносильным цензуре .
CRTC Правила одновременной замены требуют, чтобы, когда канадская сеть лицензировала телешоу из сети США и транслировала его в том же временном интервале, по запросу канадской вещательной компании канадские дистрибьюторы вещания должны заменить шоу на канале США трансляцией канадский канал вместе со всеми наложениями и рекламой.
Поскольку «Анатомия страсти» транслируется на канале ABC , но в то же время транслируется в Канаде на канале CTV , например, кабельное, спутниковое или другой дистрибьютор вещания должен передавать канал CTV поверх сигнала транслируемого филиала ABC, даже если версия ABC это как-то по-другому, особенно реклама. [7] (Эти правила не предназначены для применения в случае разных эпизодов одного и того же сериала; об этой разнице не всегда можно сообщить дистрибьюторам, хотя это довольно редко.) Зрители через домашнюю антенну , которые принимают как американские, так и канадские сети на своих личных телевизорах. SIM-sub не влияет.
Целью этой политики является создание рынка, на котором канадские сети смогут получать доход за счет продаж рекламы, несмотря на их неспособность соответствовать ставкам, которые гораздо более крупные американские сети могут позволить себе платить за синдицированные программы. Эта политика также является причиной того, что канадские зрители не видят американскую рекламу во время Суперкубка , даже когда настраиваются на одну из многих американских сетей, транслируемых по канадскому телевидению.
CRTC также регулирует радио в Канаде, в том числе общественное радио , где CRTC требует, чтобы не менее 15% продукции каждой станции составляло устное содержание местного производства. [8]
Регулирование Интернета
В важном решении по «Новым медиа», принятом в мае 1999 года, CRTC постановил, что в соответствии с Законом о вещании CRTC обладает юрисдикцией в отношении определенного контента, передаваемого через Интернет, включая аудио и видео, но за исключением контента, который в основном состоит из букв и цифр, такого как электронные письма и большинство веб-страниц. Он также издал приказ об освобождении от ответственности, подтверждающий политику невмешательства. [9]
В мае 2011 года, в ответ на увеличение присутствия программ Over-the-Top (OTT), CRTC обратился к общественности с призывом предоставить информацию о влиянии программ OTT на канадский контент и существующие подписки на вещание через спутник и кабель. [10]
5 октября 2011 года CRTC опубликовал свои выводы, включавшие консультации с заинтересованными сторонами из телекоммуникационной отрасли, медиа-продюсерами и культурными деятелями, среди других. Доказательства были неубедительными, предполагая, что увеличение доступности опций OTT не оказывает негативного влияния на доступность или разнообразие канадского контента, одного из ключевых политических мандатов CRTC, а также нет признаков того, что произошло значительное снижение подписка на телевидение через кабельное или спутниковое телевидение. Однако, учитывая быстрый прогресс в отрасли, они работают над более глубоким исследованием, которое завершится в мае 2012 года. [11]
не CRTC напрямую регулирует тарифы, вопросы качества обслуживания или деловую практику поставщиков интернет-услуг. Тем не менее, CRTC постоянно отслеживает сектор и связанные с ним тенденции. [12] Для рассмотрения жалоб правительство Канады поручило CRTC создать независимое, финансируемое промышленностью агентство для рассмотрения жалоб от потребителей и клиентов розничной телекоммуникационной отрасли малого бизнеса. В июле 2007 года открыла свои двери Комиссия по жалобам на услуги связи и телевидения (CCTS) . [13]
Доступ к сторонним интернет-провайдерам означает постановление, обязывающее кабельных операторов (MSO) предлагать доступ в Интернет сторонним реселлерам.
Регулирование телефонной связи
В настоящее время комиссия обладает некоторой юрисдикцией в отношении предоставления услуг местной стационарной телефонной связи в Канаде. Это в основном ограничивается крупными действующими операторами связи, такими как Bell Canada и Telus , для традиционных услуг фиксированной связи (но не передачи голоса по интернет-протоколу (VoIP)). Началось постепенное дерегулирование таких услуг, где, по мнению комиссии, существует достаточный уровень конкуренции. [14]
CRTC иногда обвиняют в нынешнем состоянии индустрии мобильных телефонов в Канаде, где есть только три национальных оператора мобильной связи — Bell Mobility , Telus Mobility и Rogers Wireless — а также несколько MVNO, работающих в этих сетях. На самом деле, комиссия имеет очень мало общего с регулированием услуг мобильной связи, за исключением вопросов «неправомерных предпочтений» (например, оператор связи предлагает более высокие тарифы или услуги одним абонентам, а не другим без уважительной причины).
Он не регулирует тарифы на услуги, качество обслуживания или другие методы ведения бизнеса, и одобрение комиссии не требуется для продаж или слияний поставщиков услуг беспроводной связи, как в индустрии вещания. [15] Более того, он не касается доступности спектра для услуг мобильной связи, что является частью мандата Министерства промышленности Канады , а также поддержания конкуренции, за что в значительной степени отвечает Бюро по конкуренции .
Передача права собственности/иностранная собственность
Любая передача более 30% прав собственности на лицензию на вещание (включая лицензии на кабельное/спутниковое вещание) требует предварительного одобрения комиссии. Одним из условий, обычно принимаемых во внимание при принятии такого решения, является уровень иностранной собственности; Федеральные правила требуют, чтобы канадские граждане в конечном итоге владели большей частью лицензий на вещание. Обычно это принимает форму публичного процесса, в ходе которого заинтересованные стороны могут выразить свою озабоченность, а иногда и в форме публичных слушаний, за которыми следует решение комиссии.
провайдеры фиксированной и мобильной связи также должны принадлежать канадцам Хотя в соответствии с Федеральным законом о телекоммуникациях , контрольный пакет акций CRTC не несет ответственности за соблюдение этого положения. Фактически, комиссия вообще не требует лицензий для телефонных компаний, и поэтому одобрение CRTC обычно не требуется для продажи телефонной компании, если только эта компания не владеет лицензией на вещание.
Примечательные решения
С 1987 года CRTC принял несколько заметных решений, некоторые из которых вызвали споры и дебаты.
Майлстоун Радио
Milestone Radio : В ходе двух отдельных раундов слушаний по лицензии в 1990-х годах CRTC отклонил заявки Milestone Radio на открытие радиостанции в Торонто в Канаде , которая могла бы стать первой городской музыкальной станцией ; в обоих случаях CRTC вместо этого предоставил лицензии станциям, которые дублировали форматы, уже предлагаемые другими станциями на рынке Торонто. Это решение широко упоминалось как одна из наиболее важных причин, по которым канадскому хип-хопу было трудно добиться своей коммерческой жизнеспособности на протяжении 1990-х годов. [16] CRTC наконец предоставил лицензию Milestone в 2000 году, после того как постановление кабинета министров предписало комиссии лицензировать две новые радиостанции, которые отражали культурное разнообразие рынка Торонто, и CFXJ-FM, запущенную в 2001 году. [16]
ЦОЙ-FM
CHOI-FM : CRTC объявил, что не будет продлевать лицензию популярной радиостанции CHOI-FM в Квебеке после того, как ранее наложил на станцию санкции за невыполнение своих обещаний о работе, а затем, в последующие годы, получил около 50 жалобы на оскорбительное поведение радиожокеев, которое также противоречит правилам CRTC в отношении разжигания ненависти в эфире. Многие тысячи фанатов радиостанции вышли на улицы и на Парламентский холм против этого решения, а материнская компания CHOI, Genex Corp., безуспешно обжаловала решение CRTC в Федеральном суде Канады.
CBC Newsworld
CBC Newsworld CRTC лицензировала CBC : 30 ноября 1987 года на предоставление национальной новостной телевизионной сети. Ее конкурент-заявитель, Альберты из компания Allarcom , подала апелляцию на это решение в Палату общин Канады . Оно было отменено, и возникли вопросы о том, должны ли федеральные политики вмешиваться в решения CRTC. Из-за этого запуск сети был отложен с 1 сентября 1988 г. по 31 июля 1989 г. [ нужна ссылка ]
РАИ Интернешнл
RAI International : Летом 2004 года этому контролируемому итальянским правительством каналу было отказано в разрешении на независимое вещание в Канаде на том основании, что он действовал и, вероятно, будет действовать вопреки установленной канадской политике. Последний политически назначенный президент RAI International (открытый правый националист и бывший представитель Джорджио Альмиранте, лидера постфашистской партии Италии) в одностороннем порядке расторг соглашение 20-летней давности и лишил его всех 1500–2000 часов в год. программ Telelatino (TLN), канадского канала, который в течение 20 лет с момента основания TLN посвятил 95% своего прайм-тайма программам RAI.
Всем итальянским канадцам было отказано в программировании RAI из-за того, что RAI International удалила свои программы с канадского рынка, шаг, призванный вызвать общественный резонанс и угрозу того, что канадцы прибегнут к использованию карт спутникового просмотра, полученных через США, для просмотра RAI. хотя, эти карты были либо серым , либо черным рынком согласно разным анализам (см. ниже), . После беспрецедентного иностранного и внутриполитического вмешательства в квазисудебный независимый процесс регулирования CRTC, в течение шести месяцев после принятия первоначального решения, CRTC провел внезапный «пересмотр» своей политики в отношении иностранных служб на третьих языках, постановив отменить практически все ограничения и принять новый подход «открытого входа» к контролируемым из-за границы каналам «третьего языка» (неанглийского, нефранцузского). [ нужна ссылка ]
Аль-Джазира
Аль-Джазира : была одобрена CRTC в 2004 году как дополнительное кабельное и спутниковое предложение, но при условии, что любой оператор, распространяющий ее, должен исключить любые случаи незаконного разжигания ненависти. Кабельные компании заявили, что эти ограничения сделают трансляцию «Аль-Джазиры» слишком дорогой. Хотя ни одна кабельная компания не опубликовала данные о том, сколько будет стоить такая услуга мониторинга, в конечном итоге ни одна кабельная компания не решила вести эту станцию, в результате чего многие арабоязычные канадцы используют бесплатные спутниковые антенны для просмотра станция.
Канадский еврейский конгресс выразил свое мнение по поводу возможного антисемитского подстрекательства на этом канале и о том, что ограничения на «Аль-Джазиру» уместны, в то время как канадский «Бнай Брит» выступает против любого одобрения «Аль-Джазиры» в Канаде. Постановление CRTC распространялось на «Аль-Джазиру», а не на ее англоязычную дочернюю сеть Al Jazeera English , которая была запущена через два года после вынесения постановления. [ нужна ссылка ]
Канал Fox News
Канал Fox News : До 2004 года очевидное нежелание CRTC предоставить цифровую лицензию каналу Fox News в соответствии с той же политикой, которая затрудняла въезд RAI в страну – конкуренция того же жанра со стороны иностранных служб – возмущало многих консервативных канадцев, которые полагали, что сеть намеренно не допускалась из-за ее предполагаемой консервативной предвзятости , особенно с учетом давней доступности таких услуг, как CNN и BBC World в Канаде.
Однако 18 ноября 2004 г. CRTC одобрил заявку кабельных компаний на предложение канала Fox News Channel на уровне цифрового кабельного телевидения . Вскоре после этого Фокс начал вещание в Канаде. [17]
Спутниковое радио
Спутниковое радио : В июне 2005 года CRTC возмутил некоторых канадских культурных националистов (таких как « Друзья канадского радиовещания ») и профсоюзы, выдав лицензию двум компаниям, Canadian Satellite Radio и Sirius Canada, на предоставление услуг спутникового радио в Канаде. Обе компании сотрудничают с американскими фирмами XM Satellite Radio и Sirius Satellite Radio соответственно, и в соответствии с решением CRTC им нужно будет предлагать только десять процентов канадского контента. CRTC утверждает, что такой низкий уровень канадского контента, особенно по сравнению с правилом 35% для местных радиостанций, был необходим, поскольку нелицензионные американские приемники уже наводнили страну, так что обеспечить соблюдение запрета на эти приемники было бы практически невозможно ( см. ниже).
Это объяснение не удовлетворило культурных националистов, которые потребовали, чтобы федеральный кабинет министров отменил это решение и установил обязательное наличие как минимум 35% канадского контента. Сторонники этого решения утверждают, что спутниковое радио может быть реализовано только как континентальная система, и попытка навязать 35% канадского контента по всей Северной Америке совершенно нереалистична. Они также утверждают, что спутниковое радио будет способствовать развитию канадской культуры, предоставляя жизненно важную возможность знакомства с независимыми артистами, вместо того, чтобы концентрироваться только на звездах страны, и указывают на успешное получение CRTC обещаний программировать 10% канадского контента на спутниковых службах, уже работающих в Соединенных Штатах. Государства как важные уступки. [18] Несмотря на распространенное мнение, что CRTC запретил Sirius Canada транслировать программу Говарда Стерна , это не так. Фактически, Sirius Canada изначально решила не транслировать Стерна из-за возможности будущих проблем с CRTC, хотя компания отменила свое решение и начала предлагать Говарда Стерна в 2006 году.
Лицензия на радио в Оттаве, 2008 г.
Лицензии на радио на 2008 год в Оттаве : 21 ноября 2008 года федеральный министр канадского наследия и официальных языков Джеймс Мур опубликовал заявление, призывающее CRTC пересмотреть одобрение двух новых радиостанций: CIDG-FM Фрэнка Торреса и Astral Media . CJOT -FM , которому в августе 2008 года была предоставлена лицензия на обслуживание Оттава - Гатино радиорынка . Мур попросил комиссию оценить, достаточно ли хорошо обслуживается франкоязычное население района Оттава-Гатино существующими французскими радиослужбами, и рассмотреть возможность лицензирования одного или нескольких приложений на французском языке, в том числе христианской музыкальной станции, общественного радио. станция и радиостанция кампуса Университета Квебека в Отауа в дополнение к утвержденным станциям или вместо них. [19] В конечном итоге в ходе проверки была определена приемлемая частота для третьей станции, и CJFO-FM был запущен в 2010 году.
Выставление счетов за использование Интернета Bell Canada на основе использования
Выставление счетов Bell Canada на основе использования : 28 октября 2010 г. CRTC вынес окончательное решение о том, как крупные владельцы сетей могут выставлять счета оптовым клиентам. В соответствии с планом, который вступит в силу в течение 90 дней, Bell сможет взимать с оптовых поставщиков услуг фиксированную ежемесячную плату за подключение к своей сети, а также установленный ежемесячный лимит использования за каждого клиента интернет-провайдера, которого имеет интернет-провайдер. За пределами этого установленного лимита с отдельных пользователей будет взиматься плата за гигабайт в зависимости от скорости их соединения.
Например, клиенты, использующие самое быстрое соединение со скоростью пять мегабит в секунду, будут иметь ежемесячный лимит в 60 ГБ, сверх которого Bell будет взимать плату от 1,12 доллара за ГБ до максимальной суммы в 22,50 доллара. Если клиент использует более 300 ГБ в месяц, Bell также сможет ввести дополнительную плату в размере 75 центов за гигабайт. В мае 2010 года CRTC постановил, что Bell не сможет внедрить свою систему выставления счетов на основе использования до тех пор, пока все ее розничные клиенты не будут переведены со старых планов безлимитного скачивания. Это требование означало бы, что Bell пришлось бы переместить своих старейших и наиболее лояльных клиентов.
В CRTC также добавили, что Bell будет обязана предлагать оптовым интернет-провайдерам тот же план страхования использования, который она продает розничным клиентам. Белл обжаловал оба требования, сославшись на то, что правила не распространяются на кабельные компании и что они представляют собой упреждающее регулирование тарифов со стороны CRTC, что противоречит официальной политике правительства, согласно которой регулирующий орган вмешивается в рынки только после того, как будет доказана проблема конкуренции. Решением, принятым в четверг, CRTC отменил оба требования, тем самым дав Bell добро на внедрение биллинга на основе использования. Это решение, по мнению Тексавви, сковывает конкурентный рынок. [20] Стивен Харпер и парламент обратились с просьбой о пересмотре решения. Согласно твиту министра промышленности Тони Клемента , если CRTC не отменит это решение, правительство воспользуется своими полномочиями, чтобы отменить это решение. [21]
Прием неканадских услуг
Хотя точное число не установлено, тысячи канадцев приобрели и использовали то, что они называют серым рынком радио- и телевизионных услуг, лицензированных в Соединенных Штатах , но не в Канаде. Пользователи этих нелицензированных сервисов утверждают, что они не нарушают напрямую никаких законов, просто используя оборудование. Оборудование обычно приобретается у американского поставщика (хотя некоторые торговцы пытались открыть магазин в Канаде), а счета за услуги выставляются на американский почтовый адрес. Появление онлайн-биллинга и легкая доступность услуг кредитных карт позволили практически любому человеку относительно легко поддерживать хорошую репутацию учетной записи, независимо от того, где он фактически живет.
Разд. Статья 9(1)(c) Закона о радиосвязи устанавливает запрет на любое декодирование зашифрованных программных сигналов, за которым следует исключение, когда разрешение получено от лица, обладающего законным правом в Канаде передавать и разрешать декодирование сигнала. Это означает, что получение зашифрованных программ DishNetwork или DirecTV, даже по подписке на сером рынке, может быть истолковано как незаконное (это остается нерешенным конституционным вопросом).
Несмотря на это, владение оборудованием DishNetwork или DirecTV не является противозаконным, как это предусмотрено разделом 4(1)(b) Закона о радиосвязи, который гласит:
«Никто не имеет права, кроме как на основании и в соответствии с разрешением на радиовещание, устанавливать, эксплуатировать или владеть радиоаппаратурой, кроме (b) радиоаппаратуры, которая способна только принимать радиовещательные передачи и которая не является предприятием по распространению. (радио) «Аппарат» означает устройство или комбинацию устройств, предназначенных или способных использоваться для радиосвязи)».
Спутниковое радио представляет собой более сложную проблему для CRTC. В то время как нелицензированную спутниковую тарелку часто можно легко идентифицировать, спутниковые радиоприемники гораздо более компактны и редко могут быть легко идентифицированы, по крайней мере, без грубого нарушения положений Канадской хартии прав и свобод, запрещающих необоснованный изъятие обыск и . Некоторые наблюдатели утверждали, что это повлияло на решение CRTC в июне 2005 года ослабить канадские ограничения на контент спутникового радио (см. Выше).
Структура
CRTC управляется до 13 штатных членов (включая председателя, заместителя председателя по телерадиовещанию и заместителя председателя по телекоммуникациям), назначаемых Кабинетом министров на возобновляемый срок до пяти лет. Однако, в отличие от более непосредственно политических назначенцев Американской Федеральной комиссии по связи , CRTC является независимым регулирующим органом с более автономными полномочиями в сфере телекоммуникаций. Например, решения CRTC больше зависят от судебного процесса, основанного на доказательствах, представленных в ходе общественных консультаций, а не на партийных линиях, как склонна делать американская FCC. [22]
Руководящий комитет по межсетевым соединениям CRTC (CISC) помогает в разработке информации, процедур и руководящих принципов для регулирующей деятельности CRTC.
Председатели CRTC
- 1968–1975 - Пьер Джуно
- 1975–1977 - Гарри Дж. Бойл
- 1977–1979 – Пьер Камю .
- 1980–1983 – Джон Мейзел
- 1983–1989 - Андре Бюро.
- 1990–1996 – Кейт Спайсер
- 1996–2001 – Франсуаза Бертран .
- 2001–2002 - Дэвид Колвилл (временно исполняющий обязанности)
- 2002–2006 – Чарльз Далфен
- 2007–2012 – Конрад фон Финкенштейн.
- 2012 – Леонард Кац (временно исполняющий обязанности)
- 2012–2017 – Жан-Пьер Бле.
- 2017–2023 – Ян Скотт.
- 2023-настоящее время - Вики Итридес
Соответствующее законодательство
- Закон о точных новостях и информации
- Закон Белла Канады
- Закон о радиовещании 1991 г.
- Закон о Канадской комиссии по радио, телевидению и телекоммуникациям
- Закон об общественном вещании 1967 г. - США.
- Закон о телекоммуникациях
- Закон об онлайн-трансляции
См. также
- Канадская независимая телефонная ассоциация
- Услуги категории А
- Услуги категории Б
- ЦПАК (телеканал)
- Плата за перевозку
- Свобода слова по странам
- Друзья канадского радиовещания
- Промышленность Канады
- Международный союз электросвязи
- Межамериканская комиссия по электросвязи (CITEL)
- Список органов регулирования телекоммуникаций
- Музыка Канады
- Телекоммуникационная ассоциация Онтарио
- Комиссия телефонной службы Онтарио
- Управление телекоммуникаций Квебека
Примечания
- ^ Добби, Кристина (21 января 2023 г.). « Что CRTC сделал для меня?» Новый председатель регулятора телекоммуникаций раскритиковал высокие цены на интернет в Канаде» . Торонто Стар . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ Свяжитесь с нами ». Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям. Получено 4 февраля 2011 г. «В центральном офисе Les Terrasses de la Chaudière, центральное здание, 1 Promenade du Portage Gatineau, Quebec J8X 4B1». Адрес (на французском языке) : « В центральной администрации Les Terrasses de la Chaudière Central Building 1, Promenade du Portage Gatineau (Québec) J8X 4B1».
- ^ Направление в CRTC (отстранение от участия неканадцев). Архивировано 9 июля 2012 г. на archive.today ( CanLII ).
- ^ «Закон о телерадиовещании, статья 3.(1)(f)» . Laws.justice.gc.ca. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «CRTC просит пересмотреть спорное решение «Деньги впустую»» . The Globe and Mail , 21 января 2011 г.
- ^ Министерство юстиции, Законы Канады (в §3.(1)(t)(i))
- ^ «Подмена сигнала – одна и та же программа, разные ролики CRTC» . Crtc.gc.ca. 18 января 2010 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ (CRTC), Правительство Канады, Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям (22 июля 2010 г.). «Политика университетского и общественного радио — пересмотренная политика CRTC 2010 года для университетских и общественных радиостанций» . www.crtc.gc.ca. Проверено 12 октября 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Общественное уведомление CRTC 1999-197» . Crtc.gc.ca. 17 декабря 1999 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «Уведомление о консультациях по телерадиовещанию и телекоммуникациям CRTC 2011-344» . Crtc.gc.ca. 25 мая 2011 г. Проверено 24 октября 2011 г.
- ^ «Результаты ознакомительного мероприятия по услугам избыточного программирования, октябрь 2011 г.» . Crtc.gc.ca. 05.10.2011 . Проверено 24 октября 2011 г.
- ^ «Интернет» . CRTC. 11 сентября 2009 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «Краткая история» . ЦКТС . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ «CRTC устанавливает критерии для дерегулирования местной телефонной связи» . CRTC.gc.ca. 6 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 г. Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ «Услуги сотовой (беспроводной) телефонной связи» . Crtc.gc.ca. 18 сентября 2009 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Назарет, Эррол; Д'Амико, Франческа (4 марта 2015 г.). «Городская музыка» . Канадская энциклопедия (онлайн-изд.). Историка Канады . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Fox News приезжает в Канаду». Лидер-Пост . Регина, Саскачеван. 19 ноября 2004 г.
- ^ Спутниковое радио - Yahoo News , 27 июня 2005 г. Архивировано 5 марта 2005 г., в Wayback Machine.
- ^ «Правительство Канады передает решения по радио в регионе Оттава-Гатино обратно в CRTC» (пресс-релиз). Правительство Канады. 21 ноября 2008 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Марлоу, Иэн (29 октября 2010 г.). «CRTC правит наручниками конкурентного рынка: Тексаввы» . Глобус и почта . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Решение CRTC будет отменено: Тони Клемент через Твиттер» . Тек Ток Канада . 2 февраля 2011 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Брага, Мэтью (14 декабря 2017 г.). «Почему борьба за сетевой нейтралитет в Канаде не была такой ожесточенной, как в США» CBC. Новости ЦБК . Проверено 15 декабря 2017 г.
Ссылки
- Армстронг, Роберт (2010), Политика вещания в Канаде , University of Toronto Press, ISBN 9781442640962
- Эдвардсон, Райан (2008), Канадский контент: культура и поиск государственности , University of Toronto Press, ISBN 978-0-8020-9759-0
Внешние ссылки
- Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям
- Федеральные департаменты и агентства Канады
- 1968 заведений в Канаде
- Органы связи
- Организации, созданные в 1968 году
- Регулирование СМИ в Канаде
- Регулирующие органы в сфере телекоммуникаций
- Департамент канадского наследия
- Организации, базирующиеся в Гатино