Jump to content

Сетевой нейтралитет в Канаде

Сетевой нейтралитет в Канаде является дискуссионным вопросом, но не в такой степени, как в других странах, таких как Соединенные Штаты , отчасти из-за ее федеральной регулирующей структуры и ранее существовавших поддерживающих законов, которые были приняты за десятилетия до того, как возникли дебаты. [ 1 ] В Канаде провайдеры интернет-услуг (ISP) обычно предоставляют интернет-услуги нейтральным образом. Некоторые примечательные инциденты включают в себя ограничение Bell Canada некоторых протоколов. [ нужна ссылка ] и цензура Telus конкретного веб-сайта, критикующего компанию. [ 2 ]

Однако в настоящее время концепция телекоммуникаций четко соблюдается федеральным органом регулирования телекоммуникаций Канады, Канадской комиссией по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC). [ 3 ] при открытой поддержке нынешнего федерального правительства под руководством премьер-министра Джастина Трюдо . [ 4 ]

В Канаде в соответствии с Федеральным законом о телекоммуникациях 1993 года интернет-провайдеры считаются коммунальными предприятиями, на которые распространяются правила, которые по духу предшествовали более поздним дебатам о сетевом нейтралитете, в которых говорится, что поставщики услуг не могут отдавать «неоправданные или необоснованные предпочтения», а также не могут влиять на них. контент, передаваемый по их сетям [ нужна ссылка ] . Кроме того, CRTC, в отличие от более непосредственно политических назначенцев Американской Федеральной комиссии по связи (FCC), является более независимым регулирующим органом с более автономными полномочиями в области телекоммуникаций. Например, решения CRTC больше опираются на судебный процесс, основанный на доказательствах, представленных в ходе публичных консультаций, а не на партийных линиях, как склонна делать американская Федеральная комиссия по связи. [ 5 ]

В 2005 году, когда Telus заблокировала доступ к профсоюзным блогам во время забастовки сотрудников, вопрос сетевого нейтралитета стал более актуальным. [ 6 ]

В марте 2006 года тогдашнее консервативное правительство во главе с тогдашним промышленности министром Максимом Бернье обновило цели и правила телекоммуникационной политики, добавив новые задачи, сосредоточив внимание на трех широких целях:

  • Продвижение доступного доступа к передовым телекоммуникационным услугам во всех регионах Канады, включая городские, сельские и отдаленные районы.
  • Повышение эффективности канадских телекоммуникационных рынков и производительности канадской экономики
  • Повышение социального благосостояния канадцев и инклюзивности канадского общества путем удовлетворения потребностей инвалидов, повышения общественной безопасности и защищенности, защиты частной жизни и ограничения общественного беспокойства через телекоммуникационные сети. [ 7 ]

7 февраля 2007 года канадская пресса получила документы, подтверждающие, что консервативное правительство не желает выполнять закон о сетевом нейтралитете. Однако Бернье и его советники, несмотря на признание аргументов телекоммуникационных компаний, заявили, что "сейчас было бы преждевременно делать какие-либо выводы". [ 8 ] [ 9 ] Документы указывают на заявления о том, что государственная политика должна учитывать защиту потребителей и их выбор, но она также должна «позволить рыночным силам продолжать формировать эволюцию интернет-инфраструктуры, инвестиций и инноваций в максимально возможной степени». [ 10 ]

28 мая 2008 года федеральная Новая демократическая партия (НДП) представила частный членский законопроект C-552. [ 11 ] в Палату общин , которая бы прямо закрепила принцип «сетевого нейтралитета» и приняла правила, защищающие Интернет от вмешательства со стороны поставщиков услуг. [ 12 ] Этот законопроект умер в первом чтении 7 сентября 2008 года, когда премьер-министр Стивен Харпер обратился к генерал-губернатору с просьбой о роспуске 39-й сессии парламента .

8 июня 2008 г. был принят законопроект частного члена C-555, [ 13 ] под названием «Закон о ясности и справедливости в сфере телекоммуникаций» был представлен -либералом депутатом Дэвидом МакГинти ( Оттава-Юг ), который стремился, среди прочего, провести «оценку методов управления сетью, которые отдают предпочтение, ухудшают качество или отдают приоритет любому пакету, передаваемому по широкополосной сети». в зависимости от источника, права собственности или назначения». Как и законопроект НДП, этот предложенный закон утратил силу после того, как 39-й парламент распустил генерал-губернатор .

В ноябре 2008 года Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC) запланировала проверку управления интернет-трафиком интернет-провайдеров и все еще находится в процессе проверки. CRTC принимал комментарии общественности до понедельника, 23 февраля 2009 г. [ 14 ] В мае 2009 года был внесен Закон о внесении поправок в Закон о телекоммуникациях (Интернет-нейтралитет) на второй сессии парламента 40-го созыва для обеспечения сетевого нейтралитета. Этот закон (Законопроект C-398) не стал законом. [ 15 ]

25 января 2011 г. CRTC постановил, что теперь можно вводить выставление счетов на основе использования. [ 16 ] Премьер-министр Харпер дал понять, что правительство, возможно, рассматривает такое решение: «Мы очень обеспокоены решением CRTC о выставлении счетов на основе использования и его влиянии на потребителей. Я попросил пересмотреть это решение». [ 17 ] Некоторые полагают, что это отрицательно влияет на сетевой нейтралитет, поскольку дискриминирует средства массовой информации большего размера, такие как аудио и видео. [ 18 ] Новое постановление существенно ограничивает доступ владельцев малого бизнеса, поскольку им придется платить за услуги.

В апреле 2017 года CRTC принял ряд решений, направленных на поддержку сетевого нейтралитета, но также позволяющих интернет-провайдерам предлагать клиентам дифференцированные цены, но только в области скорости, ежемесячного использования данных и т. д., но не в зависимости от контента. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

22 ноября 2017 года в интервью Vice Motherboard премьер-министр Канады Джастин Трюдо выразил обеспокоенность, когда Федеральная комиссия связи США предложила смягчить правила, касающиеся сетевого нейтралитета. Он заявил, что «сетевой нейтралитет — это то, что важно для малого бизнеса, для потребителей, и важно сохранить свободу, связанную с Интернетом». [ 23 ]

14 декабря 2017 года Навдип Бэйнс , министр инноваций, науки и экономического развития, согласился с этой политикой, заявив: «Мы считаем, что открытый и доступный Интернет жизненно важен для свободного потока контента и информации, что, в свою очередь, жизненно важно. для нашей демократии. Свобода, равенство, разнообразие и открытость являются важными ценностями для нашего правительства, и мы твердо намерены поддерживать эти ценности». [ 24 ]

Случаи нарушения сетевого нейтралитета

[ редактировать ]

Telus против профсоюза работников связи

[ редактировать ]

В июле 2005 года, когда ее профсоюзные работники были заблокированы, Telus заблокировала своим подписчикам доступ к Voices for Change , веб-сайту сообщества, управляемому членами Профсоюза работников электросвязи и для них . [ 25 ] Telus утверждала, что сайт предлагал бастующим работникам блокировать телефонные линии Telus и размещал фотографии сотрудников, пересекающих линии профсоюзных пикетов. Представитель Telus заявил, что пропаганда глушения линий наносит вред компании, а доступ к этим фотографиям угрожает конфиденциальности и безопасности сотрудников.

Telus сообщила в пресс-релизе, что достигла соглашения с оператором Voices for Change о возобновлении доступа к веб-сайту. Соглашение включало удаление всего контента, включая фотографии, размещенного с целью запугивания. [ 26 ]

Формирование трафика Bell Canada

[ редактировать ]

3 апреля 2008 г. Канадская ассоциация интернет-провайдеров потребовала от CRTC потребовать от Bell Canada немедленно прекратить формирование и регулирование интернет-трафика. [ 27 ] [ 28 ] 20 ноября 2008 г. CRTC постановил, что формирование трафика Bell Canada не является дискриминационным, поскольку оно применяется как к оптовым, так и к розничным клиентам. CRTC также призвал провести общественные слушания, чтобы обеспечить справедливое управление сетями в будущем. [ 29 ]

Bell Mobile TV неоправданное и необоснованное предпочтение

[ редактировать ]

20 ноября 2013 года аспирант Бенджамин Класс подал заявку Части 1 в CRTC, утверждая, что Bell Mobility «дает себе несправедливое преимущество, применяя отдельное ограничение данных к своим собственным новым носителям». [ 30 ] CRTC вынес решение в пользу претензий Класса 29 января 2015 года, приказав Bell Mobility и Videotron прекратить отдавать себе «неоправданное и необоснованное предпочтение». [ 31 ] Белл подал апелляцию на это решение в Федеральный апелляционный суд, но в 2016 году суд отклонил апелляцию. [ 32 ]

Канадский короткометражный документальный фильм 2019 года под названием « Чувак, где мой телевизор?» представляет «Бен против Белла» , хронику битвы Класса за сетевой нейтралитет Давида и Голиафа с Беллом. [ 33 ]

Жалобы на регулирование Xplornet

[ редактировать ]

В 2014 году на Xplornet поступило 12 жалоб по поводу использования технологий регулирования. Однако CRTC решил не налагать штрафы из-за того, что Xplornet раскрыл свою политику, прежде чем пообещал решить проблему. [ 34 ]

Безлимитный музыкальный сервис Videotron

[ редактировать ]

В апреле 2017 года CRTC объявил о постановлении, согласно которому все данные должны учитываться в максимальном объеме данных пользователя, независимо от их источника. Решение стало необходимым из-за введения Videotron тарифного плана сотовой связи, который не засчитывал в ограничение данных пользователя любое использование услуги «музыка поверх потоковой передачи» в ограниченном списке сервисов (таких как Apple Music , Spotify и другие). . Обоснование этого решения заключалось в том, что план даст несправедливое преимущество услугам, включенным в список, и поставит в невыгодное положение небольшие услуги, которые захотят выйти на рынок. Председатель CRTC Жан-Пьер Бле заявил тогда, что «цель [этого] решения заключалась в том, чтобы побудить интернет-провайдеров конкурировать по цене, скорости и качеству сети, а не действовать в качестве привратника». [ 35 ]

Мнение о законодательстве

[ редактировать ]

В 2007 году пресс-секретарь Bell Canada Жаклин Мишелис в электронном письме The Canadian Press утверждала, что введение законодательства о сетевом нейтралитете не является необходимым, заявив: «Наша позиция в отношении разнообразия/нейтральности сетей заключается в том, что оно должно определяться рыночными силами, а не регулированием». [ 36 ] 18 июня 2009 года Консервативная партия Канады отреагировала уклончиво по этому вопросу, заявив, что свободная рыночная конкуренция предпочтительнее регулирования. [ 37 ]

TekSavvy , Velcom, Acanac Inc. утверждают, что регулирование Bell Canada на уровне интернет-провайдера затрудняет дифференциацию их услуг от Bell Canada, что касается вопросов глубокой проверки пакетов (DPI), безопасности и качества обслуживания. [ 38 ] По данным TekSavvy, отчет Bell Canada о перегрузках, представленный CRTC, показывает, что «данные свидетельствуют об отсутствии проблем с перегрузкой по крайней мере для 95 процентов сети в Онтарио и Квебеке». [ 39 ] Оптовые интернет-провайдеры не ограничивают пропускную способность. [ 40 ] но поскольку оптовики не имеют полноценной сетевой инфраструктуры, они полагаются на сеть Bell Canada на последнем участке кабеля для клиентов. Когда Bell Canada получает пакеты в сети, они могут регулироваться, замедляя соединение между оптовым интернет-провайдером и клиентом. TekSavvy и Velcom поддерживают MLPPP, что позволяет обойти регулирование Bell Canada. [ 41 ]

Yahoo! и Microsoft утверждают, что закон о сетевом нейтралитете необходим, потому что без такого закона интернет-провайдеры разрушат свободный и открытый характер Интернета, а также создадут многоуровневую, управляемую долларом сеть, которая будет отдавать предпочтение самым богатым корпорациям перед всеми остальными. [ 42 ]

Rogers Communications Inc. поддерживает систему сетевого нейтралитета Канады. [ 43 ]

Майкл Гейст писал о сетевом нейтралитете в газете Toronto Star . В интервью CARTT.CA он сказал, что «с точки зрения политики и права нам следует подумать о том, какие правила правительство могло бы рассмотреть, чтобы облегчить некоторые из этих задач». [ 44 ] Гейст использовал жалобы на ограничение доступа к Xplornet, чтобы показать, что нынешняя система сетевого нейтралитета Канады не соответствует ее принципам. [ 34 ] Однако Кен Энгельхарт, пишущий о сетевом нейтралитете в Financial Post, утверждает, что канадская система сетевого нейтралитета может привести к чрезмерному регулированию, которое может ограничить выбор потребителей. [ 45 ]

Монреальский экономический институт : статья, опубликованная в журнале Morning Consult несколькими сотрудниками — бывшими политическими советниками тогдашнего промышленности министра Максима Бернье — приводит доводы в пользу принципов сетевого нейтралитета . Однако они предпочитают более «мягкий режим регулирования, который может адаптироваться к новым бизнес-моделям и технологическим изменениям», а не «строгие превентивные правила» при его обеспечении. нейтралитет [ 46 ] В то время как Марсель Бойер в статье 2009 года утверждал, что сетевой нейтралитет должен обеспечиваться антимонопольными органами, такими как Канадское бюро по конкуренции, а не CRTC. [1]

  1. ^ Брага, Мэтью (14 декабря 2017 г.). «Почему борьба за сетевой нейтралитет в Канаде не была такой ожесточенной, как в США» CBC. Новости ЦБК . Проверено 15 декабря 2017 г.
  2. ^ «Telus сокращает доступ подписчиков к профсоюзному веб-сайту | CBC News» .
  3. ^ «Укрепление сетевого нейтралитета в Канаде» . 26 сентября 2016 г.
  4. ^ Малик, Аиша (18 ноября 2019 г.). «Федеральный суд Канады вынес беспрецедентное постановление, предписывающее интернет-провайдерам блокировать пиратские услуги» . Мобильный Сироп . Проверено 21 ноября 2019 г.
  5. ^ Брага, Мэтью (14 декабря 2017 г.). Новости Си-Би-Си. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  6. ^ Перри и Маргони (12 ноября 2009 г.). «Интерпретация сетевой дискриминации в CRTC и FCC». ССНР   1504707 .
  7. ^ «Цели и регулирование телекоммуникационной политики» . Правительство Канады. 20 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  8. ^ «Тори не хотят говорить о сетевом нейтралитете, как следует из документов» . Канадская радиовещательная корпорация . 7 февраля 2007 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
  9. ^ «Документы тори ставят под сомнение сетевой нейтралитет» . Глобус и почта . 07.02.2007 . Проверено 19 апреля 2022 г.
  10. ^ «Тори уклоняются от правил «сетевого нейтралитета»» . CTVNews . 6 февраля 2007 г. Проверено 18 декабря 2017 г.
  11. ^ «Законопроект частного члена C-552» . Палата общин Канады . Проверено 27 июля 2008 г.
  12. ^ Новак, Питер (27 мая 2008 г.). «НДП внедрит законопроект о «сетевом нейтралитете» частных членов» . Новости ЦБК . Проверено 16 июля 2017 г.
  13. ^ «Законопроект частного члена C-555» . Палата общин Канады.
  14. ^ «20 ноября 2008 г. — #: 8646-C12-200815400 — Публичное уведомление 19 ноября 2008 г. — Обзор практики управления интернет-трафиком провайдеров интернет-услуг» . Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям. 20 ноября 2008 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  15. ^ «Законопроект C-398 (Исторический)» . OpenParliament.ca. Май 2009 года . Проверено 20 декабря 2016 г. ...запретить поставщикам телекоммуникационных услуг участвовать в методах управления сетью, которые отдают предпочтение, ухудшают качество или отдают приоритет любому контенту, приложению или услуге, передаваемой по широкополосной сети, в зависимости от его источника, владельца, места назначения или типа, за некоторыми исключениями
  16. ^ «Решение CRTC в области телекоммуникаций 2011-44» . Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям. 25 января 2011 г.
  17. ^ Чейз, Стивен; Марлоу, Иэн (1 февраля 2011 г.). «Харпер вмешивается в сетевой спор» . Глобус и почта . Оттава, Торонто . Проверено 16 июля 2017 г.
  18. ^ Пинто, Линдси. «Что означает биллинг на основе использования для сетевой нейтральности?» . Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Проверено 4 июля 2011 г.
  19. ^ Комиссия Канадского радио, телевидения и телекоммуникаций (20 апреля 2017 г.). «CRTC укрепляет свою приверженность сетевому нейтралитету, потребительскому выбору и свободному обмену идеями между гражданами — Canada.ca» . www.canada.ca .
  20. ^ «Ваш интернет-провайдер не может выбирать, какие приложения и сервисы учитываются при ограничении объема данных, — говорит CRTC» .
  21. ^ Гейст, Майкл (май 2017 г.). «Почему канадская позиция сетевого нейтралитета дает потребителям контроль» . Глобус и почта .
  22. ^ (CRTC), Правительство Канады, Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям (20 апреля 2017 г.). «Система оценки практики дифференциального ценообразования интернет-провайдеров» . crtc.gc.ca. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. ^ «Джастин Трюдо «очень обеспокоен» планом FCC по отмене сетевого нейтралитета» . Материнская плата . 22 ноября 2017 г. Проверено 2 декабря 2017 г.
  24. ^ «Заявление – министр Бэйнс комментирует голосование Федеральной комиссии по связи о сетевом нейтралитете» . Лента новостей. Инновации, наука и экономическое развитие Канады. 14 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  25. ^ «Telus ограничивает доступ подписчиков к профсоюзному веб-сайту» . Новости ЦБК . 24 июля 2005 г. Проверено 15 июля 2017 г.
  26. ^ «Суд Альберты вынес временный запрет на публикацию фотографий сотрудников TELUS» (пресс-релиз). Ванкувер, Британская Колумбия: Telus . 28 июля 2005 г. Проверено 15 июля 2017 г.
  27. ^ «Заявление, требующее определенных распоряжений, предписывающих Bell Canada прекратить и воздерживаться от регулирования своих оптовых услуг доступа ADSL» . Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям. 3 апреля 2008 г. Проверено 15 июля 2017 г.
  28. ^ «Канадская CAIP заявляет о нарушении Интернета» . Электронная КанадаNow . Оттава. 14 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 г. Проверено 15 июля 2017 г.
  29. ^ Мэддок, Джереми, изд. (22 ноября 2008 г.). «CRTC позволяет формировать трафик BCE и призывает к дальнейшим дебатам о сетевом нейтралитете» . Новости телекоммуникационной отрасли . ТелеКлик Предприятия. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 г. Проверено 15 июля 2017 г.
  30. ^ https://applications.crtc.gc.ca/instances-proceedings/Default-Defaut.aspx?lang=eng&YA=2014&S=C&PA=t&PT=pt1&PST=a&_ga=2.46363749.375393661.1689784687-1545273068.168330134 0#201316646
  31. ^ https://crtc.gc.ca/eng/archive/2015/2015-26.htm
  32. ^ https://www.cbc.ca/news/business/bell-mobile-tv-crtc-appeal-1.3645060
  33. ^ https://www.frontenacnews.ca/addington-news/item/15830-dude-where-s-my-tv-a-documentary
  34. ^ Перейти обратно: а б Гейст, Майкл (7 августа 2015 г.). «Когда дело доходит до сетевого нейтралитета, Канада движется вполсилы: Geist» . Торонто Стар . ISSN   0319-0781 . Проверено 17 декабря 2017 г.
  35. ^ Джексон, Эмили (20 апреля 2017 г.). «Решение CRTC о дифференцированных ценах запрещает безлимитный музыкальный сервис Videotron, ограничения на объем данных по-прежнему разрешены» . Финансовый пост . Проверено 19 февраля 2018 г.
  36. ^ «Битва за «сетевой нейтралитет» приближается к Канаде» . Новости ЦБК . Проверено 21 ноября 2017 г.
  37. ^ «ИП Осгуд » Принцип сетевого нейтралитета: аргументы и последние события» . www.iposgoode.ca . Проверено 29 декабря 2017 г.
  38. ^ «Майкл Гейст - План Белла по «регулированию» представляет угрозу конкурентной сети» . Майкл Гейст. 1 апреля 2008 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  39. ^ «Проблема перегрузки Белла» . нейтралитет. 25 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  40. ^ «Томат/МЛППП – О компании» . fixppp.org. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 г. Проверено 22 февраля 2009 г.
  41. ^ «Томат/МЛППП» . fixppp.org. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 г. Проверено 22 февраля 2009 г.
  42. ^ «Битва за «сетевой нейтралитет» приближается к Канаде» . Новости ЦБК . Канадская пресса. 02.11.2006 . Проверено 16 июля 2017 г.
  43. ^ Пэддон, Дэвид (15 декабря 2017 г.). «Канадские сторонники «сетевого нейтралитета» оплакивают отмену правил эпохи Обамы» . Торонто . Проверено 16 декабря 2017 г.
  44. ^ «Майкл Гейст о сетевом нейтралитете» . Картт . 11 сентября 2007 года . Проверено 29 июля 2008 г.
  45. ^ «Что потеряют канадцы, поскольку США дерегулируют Интернет, в то время как мы застряли на «сетевом нейтралитете» » . Финансовый пост . 24 мая 2017 г. Проверено 18 декабря 2017 г.
  46. ^ «Сетевой нейтралитет: взгляд из Канады» . Утренняя консультация . Проверено 14 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 801ad009c5db4f93bd299d3abf531079__1723111080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/79/801ad009c5db4f93bd299d3abf531079.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Net neutrality in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)