Великая хартия вольностей за свободу Интернета на Филиппинах
Великая хартия вольностей за свободу Интернета на Филиппинах | |
---|---|
![]() | |
| |
Цитата Билла | Сенатский законопроект № 53 , Сенатский законопроект № 1091 , Палата представителей № 1086 |
Представлено | Сенатор Мириам Дефенсор Сантьяго, сенатор Паоло Бениньо «Бам» Акино IV, представитель Кими Коджуангко |
Часть серии о |
Сетевой нейтралитет |
---|
Темы и проблемы |
По стране или региону |
Великая хартия свободы Интернета на Филиппинах (сокращенно MCPIF или #MCPIF для онлайн-использования) — это законопроект об Интернете , поданный в Конгресс Филиппин . Законопроект содержит положения, продвигающие гражданские и политические права и конституционные гарантии филиппинских интернет-пользователей, такие как свобода выражения мнений , а также положения о политике в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), ICT4D, управлении Интернетом , электронном управлении , кибербезопасности , кибервойне , кибертерроризм и киберпреступность .
В качестве альтернативы была предложена Великая хартия свободы Интернета на Филиппинах. [1] к Закону о предотвращении киберпреступности 2012 года, принятие которого вызвало неоднозначную реакцию. [2] Сторонники законопроекта утверждают, что #MCPIF — это первый краудсорсинговый законопроект на Филиппинах . [1]
Законопроект не был принят, когда 16-й Конгресс продолжал работать sine die 24 мая 2016 года. Гарри Роке подал законопроект как законопроект Палаты представителей № 0666 во время 17-го Конгресса . [3] Законопроект также не был принят, когда 17-й Конгресс продолжил работу на неопределенный срок 27 мая 2019 года. Ни один законодатель не подал его на 18-й Конгресс .
Закон о предотвращении киберпреступности 2012 г.
[ редактировать ]Определение, краткое содержание и история
[ редактировать ]Закон о предотвращении киберпреступности 2012 года (официально зарегистрированный как Республиканский закон 10175) представляет собой закон об ИКТ, который содержит юридические определения, положения и наказания за правонарушения, начиная от конфиденциальности , целостности и доступности компьютерных данных и систем, таких как незаконное вмешательство , до контента. связанные с этим действия, такие как детская порнография . Президент Бениньо Акино III подписал закон, и он вступил в силу 12 сентября 2012 года.
Интернет-дебаты и кампании против наплыва закона, вплоть до социальных сетей. Хэштег #NoToCyberCrimeLaw начал набирать популярность , поскольку рядовые интернет-пользователи стали открыто высказывать свое несогласие и опасения по отношению к закону.
В начале октября 2012 года несколько филиппинских правительственных веб-сайтов, таких как « Официальная газета» , «Сенат» и даже веб-сайт сенатора Тито Сотто , подверглись нападению со стороны членов группы анонимных хактивистов из различных регионов мира, когда вступил в силу Закон о предотвращении киберпреступности. Группа запустила операцию #OpPhilippines , в рамках которой на этих сайтах возникал распределенный отказ в обслуживании (DDOS), делавший их недоступными. , в котором транслируется ее громкое заявление о том, что она выступает против закона о борьбе с киберпреступностью, который ограничивает свободу выражения мнений филиппинцев. на YouTube клип Компания Anonymous также выпустила [4]
было подано 15 петиций Всего против Закона о киберпреступности в Верховный суд . 9 октября 2012 года Верховный суд издал временный запретительный ордер (TRO) в отношении Закона о предотвращении киберпреступности 2012 года. [5] Первоначально ТРО приостановило действие всего закона на 120 дней, но позже суд решил продлить срок действия ТРО на неопределенный срок, пока судьи рассматривают дело. [6]
24 мая 2013 года Министерство юстиции объявило, что спорные положения закона о клевете в Интернете предлагается отменить вместе с другими ожидаемыми поправками, поскольку оно ожидает решения Верховного суда о его законности. [7]
Прецеденты закона о борьбе с киберпреступностью
[ редактировать ]Закон об электронной торговле 2000 г.
[ редактировать ]До принятия этого закона был принят Закон об электронной торговле 2000 года (RA 8792), признающий, что помимо статьи II, раздела 24 Конституции Филиппин 1987 года , гласящего, что «государство признает жизненно важную роль связи и информации в национальной экономике ». «Информационные и коммуникационные технологии » были подчеркнуты как современное дополнение к разделу 2 закона, который гласит: «Государство признает жизненно важную роль информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в государственном строительстве; создать информационную среду, которая поддерживает и обеспечивает доступность, разнообразие и доступность продуктов и услуг ИКТ...»
В законе было 4 наказуемых деяния: взлом , внедрение вирусов для уничтожения данных, пиратство интеллектуальных данных и нарушение Закона о потребителях Филиппин (RA 7394) посредством электронных сообщений.
Закон о защите прав потребителей Филиппин
[ редактировать ]Закон был разработан, чтобы предотвратить участие предприятий в мошеннических или определенных «несправедливых» действиях, когда они получают необоснованное преимущество перед конкурентами посредством обманной рекламы , продажи контрафактной продукции и тому подобного.
Закон о защите прав потребителей также предоставил набор регулируемых стандартов производства, распространения, торговли и продвижения, применимых к традиционным средствам массовой информации, которые могут быть доступны в Интернете.
Закон о борьбе с детской порнографией 2009 г.
[ редактировать ]Закон о борьбе с детской порнографией 2009 года (RA 9775) также стал соответствующим прецедентом закона, поскольку он был интегрирован в него, чтобы дать более четкое определение действий, которые будут наказываться по закону. Раздел 52 MCPIF налагает ограничения на определенные виды высказываний, «враждебные общественным интересам», в которых рассматривается детская порнография.
RA 9775 содержит положения, защищающие право на неприкосновенность частной жизни ребенка посредством неразглашения его/ее личности, а также обязанностей и ответственности отдельных лиц и групп.
В правилах, применимых в соответствии с MCPIF, указано, что интернет-провайдеры (ISP) несут ответственность за уведомление Национальной полиции Филиппин (PNP) или Национального бюро расследований (NBI) о любой форме деятельности, связанной или содержащей детскую порнографию, сохраняют доказательства для расследования и в целях судебного преследования, предоставлять сведения о пользователях, которые имели доступ или пытались получить доступ к контенту, а также обеспечивать блокировку или фильтрацию доступа к указанному контенту. Хозяева интернет-контента также имеют аналогичные обязанности.
Люди против Луизы Пинеды
[ редактировать ]Верховный суд Филиппин в решении судьи Марио Лопеса по делу GR № 262941 (Люди против Луизы Пинеды, февраль 2024 г.) подтвердил решения судов низшей инстанции, признавшие Луизу Пинеду виновной в нарушении Закона о борьбе с детской порнографией 2009 г. и Закон о предотвращении киберпреступности 2012 года квалифицируется как использование компьютерной системы (нарушение разделов 4(a), (b) и (c) Республиканского закона № (RA) 9775 или Закона о борьбе с детской порнографией 2009 года. , в отношении раздела 4(c)(2) RA 10175 или Закона о предотвращении киберпреступности 2012 года). Таким образом, Пинеда был приговорен к наказанию в виде бессрочного затворничества , штрафа в размере 2 000 000 филиппинских песо и 300 000 филиппинских песо в качестве возмещения гражданского ущерба. [8] [9]
Ограничения, критика и необходимость Великой хартии вольностей
[ редактировать ], как угроза свободе выражения мнений в Интернете, средствах массовой информации и конфиденциальности в Интернете Закон о предотвращении киберпреступности 2012 года был осужден обычными пользователями сети и группами хактивистов , такими как Anonymous . сравнивают его с Маркоса эпохой военного положения Правозащитные группы, защитники свободы СМИ и интернет-пользователи . Представитель Кабатаана Раймонд Палатино назвал этот закон «электронным военным положением», поскольку он может привести к цензуре и преследованию средств массовой информации. . До его принятия в Верховный суд было подано 15 апелляционных жалоб на этот закон. [10]
Критики, такие как протестующие студенты, связали этот закон с законом США о борьбе с пиратством, который в прошлом году потерпел неудачу. Неудавшиеся законы включают в себя Закон о прекращении онлайн-пиратства (SOPA) и Закон о защите интеллектуальной собственности (PIPA), целью которых является предоставление правительству США и правообладателям доступа к «мошенническим» веб-сайтам. [10] Аналогичным образом, многие филиппинские пользователи сети, от студентов университетов до журналистов, протестовали против закона о социальных сетях, меняя изображения своих профилей на черные изображения в Facebook , Twitter и других социальных сетях.
Эти критики согласны с тем, что закон предоставит правительству полномочия пресекать киберпреступников, таких как хакеры, похитители данных и киберсексуальные преступники. Закон также подвергся критике за наложение ограничений на свободу выражения мнений и свободу прессы, что прямо нарушает раздел 4 статьи III Конституции Филиппин 1987 года , поскольку в принятый закон квалифицируется клевета в Интернете как преступление. Сюда входит любой человек, который критикует других людей, таких как политики, актеры и актрисы, а также других людей в Интернете, публикуя сообщения в социальных сетях, таких как Facebook или блоги, и тому подобное. [10] Закон также включал положение, предусматривающее наказание за клевету в Интернете на одну степень выше, чем за клевету в любых других традиционных средствах массовой информации, что предусматривает тюремное заключение для правонарушителей до 12 лет по сравнению с 6 годами за клевету в традиционных медиа-платформах. Интернет-новостные организации также уязвимы.
Фон
[ редактировать ]Мириам Дефенсор-Сантьяго
[ редактировать ]Мириам Дефенсор-Сантьяго занимала пост сенатора Филиппин с 1995 по 2001 год, а затем с 2004 по 2016 год. Она отбывала свой третий срок, когда 12 ноября 2012 года подала законопроект об отмене Закона о предотвращении киберпреступности. -Закон о киберпреступности, версия 2.0». [11]

Сантьяго утверждал, что Закон о киберпреступности является неконституционным из-за его расплывчатости, которой можно злоупотреблять во вред пользователям сети. Она также заявила, что закон нарушает право на неприкосновенность частной жизни и защиту от незаконных обысков. [12]
Чтобы решить эту проблему, Сантьяго разработал новый законопроект — «Великую хартию вольностей интернета на Филиппинах», чтобы определить и наказать киберпреступность посредством поддержки краудсорсинга пользователей сети. Она утверждает, что MCPIF защитит права и свободу выражения мнений пользователей сети, поскольку предлагаемый законопроект не дает правительству слишком много власти в отличие от Закона о предотвращении киберпреступности. Кроме того, это гарантирует, что правительство поддерживает развитие в соответствии с развитием информационных технологий. [13]
Благодаря MCPIF Сантьяго стал первым сенатором, принявшим закон, который был «собран краудсорсингом» посредством обсуждений в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и электронная почта .
Процесс
[ редактировать ]В ответ на подписание президентом Бениньо С. Акино III Республиканского закона № 10175, [14] группа филиппинских юристов, блоггеров, экспертов в области технологий и правозащитников [15] под названием Democracy.Net.PH [16] возглавил краудсорсинговую инициативу [1] к разработке закона, призванного заменить его. [17] Предложенная Великая хартия вольностей свободы Интернета на Филиппинах была затем подана в Сенат как законопроект № 3327. [18] Сенатор г. Мириам Дефенсор-Сантьяго , 12 ноября 2012 [19] Законопроект оставался на рассмотрении в комитете до закрытия 15-го Конгресса 6 июня 2013 года. [20]
На 16-м Конгрессе сенатор Сантьяго повторно подал Великую хартию вольностей свободы Интернета на Филиппинах в Сенат как сенатский законопроект № 53. [21] 1 июля 2013 г. [22] 4 июля 2013 г. представитель Кими Коджуангко [23] от го округа Пангасинан 5 - аналогичный законопроект подал в Палату представителей под номером 1086. [24] Законопроект принят в первом чтении в обеих палатах законодательного собрания Филиппин. [24] [25]
24 июля 2013 г. сенатор Паоло Бениньо «Бам» Акино IV подал версию #MCPIF, «дополненную положением о бесплатном Wi-Fi». [26] как законопроект Сената № 1091. [27] [28]
В Конгрессе Филиппин краудсорсинговый законопроект прошел первое чтение в обеих палатах. MCPIF основан на 4 основных моментах: права, управление, развитие и безопасность. В марте 2014 года Пьер Тито Галла возглавил вступительное заявление Сената и поддержал его структуру, в которой были даны конкретные подробности об интернет-цензуре , дискриминации данных , конфиденциальности данных , безопасности данных , информационной безопасности , сетевом нейтралитете и свободе информации , электронном управлении и надлежащая процедура наказания. Законопроект состоит в общей сложности из 10 частей и 85 разделов, тем самым имитируя билль о правах филиппинских пользователей Интернета.
MCPIF призывает отменить Закон о предотвращении киберпреступности и создать Управление по борьбе с киберпреступностью в Министерстве юстиции для обеспечения соблюдения этого закона.
Разногласия и поддержка со стороны внешних сторон
[ редактировать ]Журналисты рассматривают MCPIF как зеркало законопроекта о Великой хартии вольностей для журналистов (HB 2550), который осуждается такими медиа-группами, как Национальный союз журналистов Филиппин (NUJP). HB 2550 не может защитить жизнь, благополучие и безопасность журналистов из-за ограничений его положений. Он также используется как инструмент чрезмерного регулирования СМИ. [29]
Международная федерация журналистов (IFJ) также выступила против MCPIF, заявив, что он гораздо менее полезен, чем находящийся на рассмотрении законопроект о свободе информации (FOI). По мнению организации, «если политики на Филиппинах действительно хотят подражать Великой хартии вольностей, им следует больше сосредоточиться на праве общественности на информацию, приняв давно отложенный законопроект о свободе информации и другие меры, которые позволяют средствам массовой информации информировать свои сообщества». . [30]
Другие онлайн-группы, такие как Democracy.Net.PH, активно заявляли о необходимости одобрения MCPIF, поскольку они заявляют, что считают, что MCDPIF является краеугольным камнем на пути к «прогрессивному законодательству о филиппинском киберпространстве и секторе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)». призывает больше законодателей продолжать продвигать законопроект. [31] Проект ProPinoy также заявляет, что MCPIF является средством реализации демократии, поскольку он учитывает права и желания людей. [32]
Были также известные люди, которые разместили в Интернете и произвели фурор о том, что подумают и почувствуют пользователи сети по определенным вопросам. В этом блоге MRJ Марисиган автор хвалит MCPIF, но отмечает, что такие дыры, как освещение киберзапугивания, не допускаются для тех, кто выходит за рамки элементарного, поскольку они не подпадают под действие Закона о борьбе с издевательствами над детьми: «Таким образом, MCPIF при декриминализации клеветы лишит защиты и сдерживание против такого рода явлений». [33]
Пробелы, устраняемые MCPIF
[ редактировать ]Покойный сенатор Мириам Дефенсор-Сантьяго , инициатор MCPIF, в пресс-релизе указала на пробелы, которые устраняет новый законопроект в сравнении с Законом о предотвращении киберпреступности, поскольку он поддерживает свободу выражения мнений филиппинских пользователей сети и справедливо защищает их .
Сантьяго далее заявляет об ограничениях RA 10175, поскольку он «нарушает право на неприкосновенность частной жизни и конституционные гарантии против незаконного обыска и конфискации, позволяя собирать данные о дорожном движении в режиме реального времени без ордера. Напротив, MCPIF обеспечивает надлежащую правовую процедуру, обеспечивая строгие руководящие принципы для любого сбора любых данных, включая получение ордеров , обязательное уведомление и ограничение изъятия данных и исключение физической собственности». [34]
Сантьяго и другие сторонники утверждают, что в RA 10175 есть опасный пункт об «удалении», согласно которому правительство имеет право блокировать или ограничивать веб-сайт или сеть без процедуры надлежащей правовой , которая отсутствует в MCPIF. «Мой законопроект конкретно предусматривает судебное разбирательство в случаях, когда веб-сайты или сети должны быть закрыты, и запрещает цензуру контента без постановления суда », — сказал Сантьяго. [34]
MCPIF также запрещает двойное привлечение к ответственности , если закон 10175 в противном случае допускает это посредством судебного преследования за преступления, совершенные против его положений, и судебного преследования за преступления, совершенные против пересмотренного Уголовного кодекса и специальных законов, даже если преступления совершаются в результате одного действия. Усилиям правительства по декриминализации клеветы способствует то, что клевета теперь рассматривается как гражданская ответственность, а не как уголовное деяние, за которое наказывают на одну ступень выше, чем в пересмотренном Уголовном кодексе .
MCPIF разъясняет не только сам закон о киберпреступности, но и его обеспечение посредством предлагаемого Департамента информационных и коммуникационных технологий (DICT). DICT готовится совместно с правоохранительными органами и военными с положениями по борьбе с киберпреступностью, такими как поправки к Закону о модернизации AFP , которые обеспечивают достаточное количество вооружений и средств защиты от кибератак со стороны террористов, насильственных негосударственных субъектов, а также стран-изгоев или вражеских национальных государств и мандаты Филиппинской национальной полиции и Национального бюро расследований по борьбе с кибертерроризмом. [34]
Сантьяго также заявил, что законопроект в целом позволяет Филиппинам развиваться на национальном уровне в соответствии с реалиями и достижениями в области ИКТ, используя их потенциал путем обеспечения того, чтобы правительственные учреждения и их законы действовали в соответствии с ростом.
Положения
[ редактировать ]Часть 1 «Общие положения»
[ редактировать ]Содержит политическую основу Великой хартии вольностей в Интернете на Филиппинах.
Раздел 1 содержит официальное название Великой хартии вольностей.
В разделе 2 показано, что содержание Великой хартии вольностей по-прежнему подпадает под действие Конституции Филиппин , и кратко обсуждаются цели, которым государство ожидает, что информационные и коммуникационные технологии на Филиппинах будут служить. К ним относятся: прозрачность правительства и участие общественности в деятельности правительства; распространение информации для улучшения жизни; и создание искусства и развитие культуры. Это также затрагивает способность Интернета влиять на международные отношения и признание государством своей роли в обеспечении того, чтобы использование Интернета по-прежнему соответствовало этим отношениям.
Часть 2 «Определение терминов»
[ редактировать ]Содержит один раздел, в котором говорится, что, когда это возможно, определения терминов, используемых в законопроекте, должны быть взяты из определений, установленных Международным союзом электросвязи , Инженерной рабочей группой Интернета , Консорциумом Всемирной паутины , Интернет-корпорацией по присвоению имен и номеров и другие соответствующие международные организации. Далее перечисляются более 63 терминов, имеющих отношение к Великой хартии вольностей.
Часть 3 «Права и свободы в Интернете»
[ редактировать ]Кодифицирует Билль о правах филиппинских пользователей Интернета. Здесь также обсуждаются ценные бумаги, предоставленные им под юрисдикцией штата.
В разделах 4–7 говорится об индивидуальных правах в отношении Интернета и электронных устройств.
В разделах 4 и 5 обсуждаются права на свободу слова и использования, а также всеобщий доступ к Интернету. Они также обсуждают запреты на интернет-цензуру и дискриминацию данных .
В разделе 6 говорится о праве контролировать доступ к устройствам, находящимся в собственности, а в разделе 7 рассматривается свобода творчества в Интернете.
В разделах с 8 по 13 обсуждается безопасность .
Разделы 8 и 9 продвигают конфиденциальность данных , безопасность данных и информационную безопасность , в основном для индивидуального использования, а разделы с 10 по 12 обсуждают безопасность с точки зрения более публичной сферы, затрагивая интеллектуальную собственность и сетевой нейтралитет .
В разделе 13 освещается использование Интернета для обеспечения прозрачности деятельности правительства и свободы информации . В эти положения включены положения о надлежащей правовой процедуре.
Часть 4 « Кафедра информационных и коммуникационных технологий »
[ редактировать ]Создает исполнительный департамент для целей филиппинской политики в области информационных и коммуникационных технологий, ICT4D, управления Интернетом и электронного управления. В этой части также обсуждаются другие офисы, которые помогают этому отделу выполнять его обязанности.
Разделы с 14 по 19 посвящены самому департаменту, обсуждая его цели, полномочия, состав, ответственность его руководителя и возможности департамента по созданию региональных отделений.
Раздел 20 направлен на обеспечение того, чтобы департамент контролировал свою работу, представляя периодический обзор эффективности.
В разделах с 21 по 27 представлены другие организации, которые помогают департаменту в выполнении его обязанностей, в том числе: Совет директоров по информационным технологиям; Национальная комиссия по телекоммуникациям; Национальная комиссия по конфиденциальности данных; Управление по правовым вопросам ИКТ; Управление телекоммуникаций; Национальный институт информационных и коммуникационных технологий; и Официальная газета .
Статья 28 призвана гарантировать, что реорганизация правительства с учетом интересов этих групп осуществляется в соответствии с Конституцией.
В разделах 29–32 подробно описан порядок организации персонала отдела.
Часть 5 «Положение о защите прав и свобод в Интернете»
[ редактировать ]Подтверждает соблюдение Филиппинами договоров и международных конвенций , которые они подписали, определяет обязанности государственных органов и инструментов, вносит поправки в существующие законы о телекоммуникациях , интеллектуальной собственности, конфиденциальности данных и электронной коммерции, а также прямо предусматривает отмену Закона о предотвращении киберпреступности 2012 года.
Раздел 33 заявляет о соответствии Великой хартии вольностей международным договорам и конвенциям.
Раздел 34 объявляет государство основным носителем обязанностей в отношении регулирования Интернета на Филиппинах и перечисляет обязанности в этом отношении в
Раздел 35. Эти обязанности включают: обеспечение соблюдения закона о киберпреступности; киберзащита и национальная кибербезопасность; развитие навыков, ресурсов и технологий для ИКТ; образование, связанное с ИКТ; и права интеллектуальной собственности в киберпространстве.
В разделах с 36 по 42 обсуждаются изменения, внесенные в Конституцию с учетом Великой хартии вольностей. К ним относятся поправки к: Закону о политике государственных телекоммуникаций Филиппин ; Кодекс интеллектуальной собственности Филиппин ; Закон об электронной коммерции; и раздел Закона о конфиденциальности данных : последний раздел призывает к отмене Закона о предотвращении киберпреступности.
Часть 6 «Киберпреступления и другие запрещенные действия»
[ редактировать ]Часть 7 «Национальная кибербезопасность, киберзащита, борьба с кибертерроризмом и борьба с кибершпионажем»
[ редактировать ]Часть 8 «Штрафы»
[ редактировать ]Части 6, 7 и 8 определяют филиппинские киберпреступления и наказания, компетентные правоохранительные органы, специальные суды по киберпреступлениям и их юрисдикцию, а также кибербезопасности и борьбы с кибертерроризмом политику . Детская порнография , жестокое обращение с детьми , разжигание ненависти , кибершпионаж , кибертерроризм, финансирование терроризма , торговля людьми, детская проституция , фишинг , киберсквоттинг и нарушение прав интеллектуальной собственности входят в число определенных преступлений. Преступления, совершенные против критически важной инфраструктуры, предусматривают наказание более высокого класса. Двойное привлечение к ответственности прямо запрещено в разделе 64 Великой хартии свободы Интернета на Филиппинах.
Часть 9 «Реализация правил и положений»
[ редактировать ]Часть 10 «Заключительные положения»
[ редактировать ]Подробно опишите реализацию Великой хартии свободы Интернета на Филиппинах и представьте окончательные положения по ее введению в действие.
Сама часть 9 посвящена реализации. Сюда входит реализация Великой хартии вольностей в области правоохранительной деятельности по борьбе с киберпреступностью, образование в области ИКТ, исследования и разработки в области ИКТ, а также правила и положения для периодического анализа реализации.
В части 10 подробно описаны конкретные инструкции правительству по началу реализации Великой хартии вольностей, такие как назначение главы и подготовка первоначального финансирования. Эта часть также включает положения об отделении Великой хартии вольностей от остальной части Конституции, отмене неупомянутых законов, несовместимых с ней, и начале ее действия.
Последствия и применение
[ редактировать ]О краудсорсинге
[ редактировать ]Будучи одним из первых краудсорсинговых законопроектов в стране после Закона о краудсорсинге 2012 года , Великая хартия вольностей в Интернете на Филиппинах была воспринята различными гражданскими государствами как успех с точки зрения демократии участия , как упоминалось на Форуме по управлению Интернетом 2013 года на Бали. , ежегодный форум, посвященный делегатам из стран-участниц Организации Объединенных Наций , который служит местом для обсуждения текущего состояния, последствий и правовой практики новых медиа. [1] Кроме того, в отчете Европейской службы действий граждан (ECAS) за 2016 год MCPIF упоминается как одна из моделей создания основы политики краудсорсинга в ЕС, наряду с другими краудсорсинговыми инициативами других стран. В одном из тематических исследований, проведенных организацией, она перечислила некоторые последствия, которые привело к созданию MCPIF. Согласно отчету организации, она «расширила участие граждан в разработке политики, вовлекла молодежь, обеспечила процесс обучения, обеспечила инновационные идеи для разработки политики, основанные на мудрости толпы. повысил политическое доверие и сохранил веру граждан в метод краудсорсинга для укрепления демократии». Однако нет конкретных статистических данных, подтверждающих, что законопроект повысил репрезентативность на национальном уровне. [35]
О клевете
[ редактировать ]Мириам Дефенсор -Сантьяго рассматривает закон 3327 как первый шаг к декриминализации некоторых форм клеветы. В ответ на ряд предложенных поправок к прежнему Закону о предотвращении киберпреступности, который направлен на пресечение преступной деятельности в Интернете, законопроект был разработан для защиты свободы выражения мнения онлайн-пользователей вопреки RA 10175, который, по мнению законодателей и не правительственные организации, ограничивают онлайн-права и оказывают « сдерживающий эффект » на потребителей новых медиа. Хотя законопроект не освобождает клеветнические высказывания, сделанные в Интернете, от уголовной ответственности, он освобождает от ответственности за публичное высказывание недовольства. [34] Не подлежат уголовной ответственности заявления о недовольстве в адрес государственных чиновников, потребительских товаров, высказывания в сети, предназначенные для частных и экспертных оценок, а также заявления протеста, затрагивающие общественный интерес. Согласно предложенному законопроекту, сатира будет защищена, а правда будет рассматриваться как защита от клеветы. [36]
Лучшее будущее для Интернета на Филиппинах
[ редактировать ]Учитывая широкое признание со стороны различных организаций, законодателей и штатов, надежды и ожидания в отношении MCPIF высоки. По состоянию на 2013 год 37% населения имеют ежедневный доступ к Интернету. [37] Поскольку это число продолжает расти, последствия, возникающие в результате различных видов поведения в Интернете, также будут продолжать расти, и филиппинским законодателям придется активизировать политику и законы, чтобы устранить влияние Интернета на население. Благодаря MCPIF и его четырем столпам, а именно правам, управлению, развитию и безопасности, Филиппины могут рассчитывать на более стабильное будущее с точки зрения потребления новых медиа. Благодаря его реализации онлайн-потребители могут рассчитывать на гарантию своих прав как онлайн, так и оффлайн. MCPIF также обещает более открытое управление, особенно в политике, связанной с ИКТ, более устойчивое развитие ИКТ как сосуда к более прогрессивной экономике и, наконец, более прочную систему безопасности, которая защищает своих граждан от внешних угроз в Интернете. [37]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Файлы ВЕРА (21 января 2013 г.). «Мудрость толпы: чистая свобода краудсорсинга» . Yahoo Новости Филиппины . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ Закон о предотвращении киберпреступности 2012 г. # Реакция
- ^ «АКТ О СОЗДАНИИ ВЕЛИКОЙ ХАРТИИ О СВОБОДЕ ИНТЕРНЕТА ФИЛИППИН, ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ КИБЕРПРЕСТУПНОСТИ И ПРАВООХРАНЕНИИ, А также КИБЕРОБОРОНЕ И НАЦИОНАЛЬНОЙ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ» (PDF) . Палата представителей Филиппин . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «Глобальная анонимная атака на веб-сайты правительства Филиппин» . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ «Верховный суд единогласно принял решение TRO против закона о киберпреступности» . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ «СК продлевает TRO закона о киберпреступности на неопределенный срок» . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ «Министерство юстиции работает над тем, чтобы исключить клевету в Интернете из закона о кибербезопасности» . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ Лаки, Ян (26 февраля 2024 г.). «ВС назначает тюремный срок и штраф P2M для детского «порнографа» » . Филиппинская звезда . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «SC приговорил детского порнографа к тюремному заключению и штрафу в размере 2 миллионов филиппинских песо» . Верховный суд Филиппин . 26 февраля 2024 г. . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Абседе, Дель; Роби, Дэвид (2015). «Киберпреступность, уголовная клевета и средства массовой информации: от «электронного военного положения» до Великой хартии вольностей на Филиппинах» . Обзор тихоокеанской журналистики . 21 : 211. дои : 10.24135/pjr.v21i1.158 .
- ^ «Сенатор Сантьяго подает «Закон о киберпреступности версии 2.0» » . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ «Сенатор Сантьяго подает «Закон о киберпреступности версии 2.0» » . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ «Сантьяго предлагает Великую хартию вольностей для Интернета» . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ Губернатор PH. «Республиканский закон № 10175» . Официальный вестник Республики Филиппины . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Отчет пользователей сети: издание Великой хартии вольностей» . Глобальная пропаганда голосов. 16 августа 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Демократия.Нет.ПХ» . Демократия.Net.PH. 12 июля 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ Оповещения АНК (27 октября 2012 г.). «Великая хартия вольностей за свободу Интернета на Филиппинах» . Ютуб . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Сенатский законопроект № 3327» (PDF) . Сенат Филиппин . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Пресс-релиз - Великая хартия свободы Интернета заменит Закон о борьбе с киберпреступностью - Мириам» . Сенат Филиппин . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Сенатский законопроект № 3327» . Сенат Филиппин . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Сенатский законопроект № 53» (PDF) . Сенат Филиппин . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Пресс-релиз – После принятия Закона о РЗ: Великая хартия свободы Интернета – это новый любимый законопроект Мириам» . Сенат Филиппин . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Представитель Кими Коджуангко (5-й округ Пангасинана)» . Палата представителей Филиппин . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Законопроект № 1086» . Палата представителей Филиппин. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Сенатский законопроект № 53» . Сенат Филиппин . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ Democracy.Net.PH (29 августа 2013 г.). «Democracy.Net.PH отмечает первую годовщину разработки Великой хартии хартии свободы Интернета на Филиппинах (#MCPIF)» . Демократия.Net.PH . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Сенатский законопроект № 1091» (PDF) . Сенат Филиппин . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Democracy.Net.PH настаивает на Великой хартии вольностей для свободы Интернета на Филиппинах» . Солнце.Стар . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Филиппинский закон о предотвращении киберпреступности 2012 года: защищать или уничтожать?» . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Филиппинский закон о предотвращении киберпреступности 2012 года: защищать или уничтожать?» . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Заявление о подаче Великой хартии вольностей свободы Интернета на Филиппинах (сенатский законопроект № 53)» . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ «Почему должна быть Великая Хартия вольностей для свободы Интернета на Филиппинах – Проект ProPinoy» . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ «Взгляд на Великую хартию вольностей в области свободы Интернета на Филиппинах» . 6 мая 2014 года . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Пресс-релиз Сената Филиппин» . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ «Европейская служба действий граждан» (PDF) . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ «Мнение филиппинского исследователя» . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект Про Пиной» . Проверено 15 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полный текст Великой хартии вольностей за свободу Интернета на Филиппинах в Сенате Филиппин
- Democracy.Net.PH , составители и организаторы MCPIF