Jump to content

Поддельный

Поддельные футболки на блошином рынке
Поддельные Бразилии. банкноты
США CBP Агент Управления полевых операций проверяет подлинность в проездного документа международном аэропорту с помощью стереомикроскопа

Подделка . означает имитацию чего-либо подлинного с намерением украсть, уничтожить или заменить оригинал для использования в незаконных сделках или иным образом обмануть людей, заставив их поверить в то, что подделка имеет равную или большую ценность, чем настоящий продукт Контрафактная продукция – это подделки или несанкционированные копии настоящего продукта. Контрафактная продукция часто производится с намерением воспользоваться преимуществами более высокой ценности имитируемого продукта. Слово «подделка» часто описывает как подделку денег и документов , так и имитацию таких предметов, как одежда , сумки , обувь , фармацевтические препараты , автомобильные детали, неутвержденные детали самолетов (которые стали причиной многих аварий), часы , электроника и электронные детали. программное обеспечение , произведения искусства , игрушки и фильмы . [1]

Контрафактная продукция, как правило, имеет поддельные логотипы и торговые марки компаний , что приводит к патентных прав или нарушению прав на товарный знак в случае товаров. Они также имеют репутацию более низкого качества, иногда вообще не работают, а иногда содержат токсичные вещества, такие как свинец. Это привело к гибели сотен тысяч людей в результате автомобильных и авиационных катастроф, отравлений или прекращения приема жизненно важных соединений (например, в случае, если человек принимает неэффективные лекарства). [ нужна ссылка ]

Подделка денег , в основном бумажных, обычно подвергается агрессивной критике со стороны правительств во всем мире.

денег или Подделка государственных облигаций

Фальшивые деньги — это валюта, которая производится без юридической санкции государства или правительства; это преступление во всех юрисдикциях мира. , Секретная служба США в основном известная своей задачей по охране официальных лиц, изначально была организована в первую очередь для борьбы с подделкой долларов США после Гражданской войны в США . Обе стороны печатали фальшивые банкноты, пытаясь дестабилизировать экономику друг друга. [2] [3] пример экономической войны .

Поддельные государственные облигации — это государственные долговые инструменты, которые производятся без юридических санкций с целью «обналичить их» за подлинную валюту или использовать в качестве залога для обеспечения кредитов или кредитных линий по законным каналам.

Подделка документов [ править ]

Подделка – это процесс изготовления факсимиле или адаптации документов с целью обмана. Это форма мошенничества , которая часто является ключевым методом кражи личных данных . «Высказывание и публикация» — это термин в законодательстве США, обозначающий подделку неофициальных документов, таких как журналы учета рабочего времени и веса автотранспортной компании.

Экспертиза сомнительных документов — это научный процесс исследования многих аспектов различных документов, который часто используется для проверки происхождения и достоверности подозреваемой подделки. Защищенная печать — это специальность полиграфической отрасли, ориентированная на создание юридических документов, которые трудно подделать.

Контрафактный товар [ править ]

Пакет с поддельной Виагрой.

Распространение контрафактных товаров, в том числе потребительских товаров (обычно называемых «подделками» или «грабежами») и комплектующих в производственной цепочке поставок , в последние годы приобрело глобальный характер, а спектр товаров, на которые нарушаются права, значительно увеличился. Одежда и аксессуары составили более 50 процентов контрафактных товаров, изъятых Таможенным и пограничным контролем США. Согласно исследованию Бюро по борьбе с контрафакцией (CIB) Международной торговой палаты (ICC), контрафактные товары составляют от 5 до 7% мировой торговли; однако эти цифры не могут быть подтверждены из-за секретного характера отрасли. [4]

В докладе Организации экономического сотрудничества и развития указывается, что в 2005 году объем международной торговли контрафактными и незаконно скопированными товарами составил до 200 миллиардов долларов США. [5] В ноябре 2009 года ОЭСР обновила эти оценки, заключив, что доля контрафактных и нелегальных товаров в мировой торговле увеличилась с 1,85% в 2000 году до 1,95% в 2007 году. Это представляет собой увеличение до 250 миллиардов долларов США во всем мире. [6]

Маркер Sharpie рядом с поддельным маркером Shoupie.

При детальном анализе индустрии контрафактной продукции общий ущерб, понесенный странами по всему миру, составляет 600 миллиардов долларов, при этом наибольший экономический ущерб испытывают Соединенные Штаты. [7] При подсчете контрафактной продукции, по текущим оценкам, глобальные потери составляют 400 миллиардов долларов. [8] 29 ноября 2010 года Министерство внутренней безопасности арестовало и закрыло 82 веб-сайта в рамках подавления в США веб-сайтов, продающих контрафактные товары, и было приурочено к «Киберпонедельнику», началу праздничного сезона онлайн-шоппинга. [9]

Поддельные бренды и продукты LG , такие как телевизоры, мониторы, кондиционеры и т. д.

Некоторые считают, что рост подделок товаров связан с глобализацией . Поскольку все больше и больше компаний, стремясь увеличить прибыль, перемещают производство на более дешевые рынки труда третьего мира, в регионы с более слабым трудовым законодательством или экологическим законодательством, они передают средства производства иностранным работникам. Эти новые менеджеры производства практически не лояльны к первоначальной корпорации. Они видят, что глобальный бренд получает прибыль за небольшую деятельность (кроме рекламы), и видят возможности устранения посредников (т.е. материнской корпорации) и маркетинга непосредственно потребителю. Это может привести к тому, что контрафактная продукция будет практически неотличима от оригинальной, поскольку она производится одной и той же компанией, а также к нанесению ущерба материнской корпорации из-за нарушения авторских прав. [10]

Некоторые потребительские товары , особенно очень дорогие или востребованные бренды, а также те, которые легко воспроизвести по дешевке, стали частыми и распространенными объектами подделок. Фальшивомонетчики либо пытаются обмануть потребителя, заставив его думать, что он покупает законный товар, либо убедить потребителя, что они могут обмануть других с помощью подделки. Предмет, который не пытается обмануть, например, копия DVD с отсутствующей или другой обложкой или книга без обложки, вместо этого часто называют «контрафактной» или «пиратской копией».

Подделки также выпускаются с целью «нажиться» на постоянно растущем рынке коллекционирования пластинок. Одним из основных примеров является то, что бутлегеры клонировали копии ранних синглов Элвиса Пресли для Sun Records с тех пор, как оригинальные копии начали переходить из рук в руки среди меломанов за сотни (а затем и тысячи) долларов . Некоторые, кто их производит, даже делают это из неправильного материала. Например, песня «Heartbreak Hotel», которая никогда не выпускалась на Sun, поскольку к тому времени, когда Элвис впервые услышал ее, еще до того, как ее записать, он перешел с Sun на RCA Victor . Редкие релизы The Beatles, такие как их альбом с мясной обложкой , фан-клубы выпустили только рождественские пластинки и ранние демонстрационные диски, выпущенные EMI , также являются примерами продукции, воспроизведенной фальшивомонетчиками из-за их высокой ценности для коллекционеров.

Подлинная микросхема флэш-памяти Intel (справа) и поддельная копия (слева); хотя упаковка этих микросхем одинакова, рентгеновские снимки показывают, что внутренняя структура поддельной отличается. [11]

Многие контрафактные товары производятся и производятся в Китае, что делает его мировой столицей контрафакта: на долю индустрии подделок приходится 8% ВВП Китая. [12] [13] Контрафактная продукция также производится в России, Северной Корее, Тайване, Болгарии и Турции. По данным OCDE, на Турцию приходится 3,3% мировой контрафактной продукции. Некоторые подделки производятся на том же заводе, где производится оригинальный, подлинный продукт, с использованием некачественных материалов. [ нужна ссылка ] Отчет Комитета Сената США по вооруженным силам о контрафактных электронных компонентах в цепочке поставок оборонной промышленности, отмеченный в ходе расследования, начатого в марте 2011 года: [14] обнаружило, что в более чем 1 миллионе отдельных продуктов было использовано 1800 случаев подозрительных поддельных компонентов». [15] Последующий отчет за 2012 год показал, что контрафактные детали «в подавляющем большинстве из Китая». [16]

Другая тенденция в области подделок, особенно наблюдаемая в бытовой электронике, — это производство совершенно новых продуктов с использованием материалов низкого качества или, что чаще, с включением желаемых функций, отсутствующих в аутентичной линейке продуктов бренда, а затем с использованием известных и поддельных торговых марок и логотипов с целью получения прибыли. от узнаваемости бренда или имиджа бренда. Примером могут служить имитации сотовых телефонов «Nokia» и «iPhone» с такими функциями, как два слота для SIM-карт или аналоговое телевидение , которые недоступны в подлинных оригиналах. [17] [18] высокого класса или визуально идентичные клоны смартфонов с использованием компонентов низкого качества. [19] и операционная система Android , часто с пользовательскими интерфейсами , напоминающими устройства, которые они имитируют. [20] Другим примером могут быть имитации MP3-плееров «iPod» , в которых батареи являются съемными и заменяемыми, тогда как в подлинных оригиналах батареи установлены постоянно. [21] [22]

По мнению следователей и руководителей отрасли, в Соединенных Штатах федеральные меры по борьбе с импортом контрафактной продукции приводят к увеличению внутреннего производства поддельных товаров. В результате рейдов, проведенных в Нью-Йорке, было конфисковано контрафактной одежды на сумму около 200 миллионов долларов с логотипами таких брендов, как « The North Face », « Polo », « Izod Lacoste », « Rocawear », « Seven for all». Человечество » и « Фубу ». Одним из крупнейших изъятий стала совместная операция в Аризоне, Техасе и Калифорнии, в ходе которой было изъято семьдесят семь контейнеров поддельной обуви Nike Air Jordan и контейнер одежды Abercrombie & Fitch на сумму 69,5 миллионов долларов. Еще один современный метод борьбы с подделками – на уровне розничной торговли. Fendi подала в суд на Sam's Club подразделение Walmart за продажу поддельных сумок и кожаных изделий Fendi в пяти штатах. Sam's Club согласился выплатить Fendi конфиденциальную сумму для урегулирования спора и прекращения иска. В деле Tiffany против eBay компания Tiffany & Co. подала в суд на аукционный сайт eBay за разрешение продажи контрафактных товаров, но проиграла все претензии.

Ряд компаний, занимающихся разработкой решений по борьбе с контрафакцией и защитой бренда, объединились, чтобы сформировать специальные отраслевые и глобальные организации, занимающиеся борьбой с так называемыми «пиратами брендов», такие как Международная ассоциация производителей голограмм. Другие компании и организации создали интернет-сообщества, которые обеспечивают основу для краудсорсинговых решений проблемы подделок. Одно из таких бесплатных сообществ Collectors Proof. [23] позволяет производителям и пользователям присваивать уникальные идентификационные номера практически любому товару, чтобы каждый новый владелец мог обновлять свою цепочку поставок. Поскольку качественные контрафактные товары часто трудно отличить от подлинных товаров, этот подход позволяет потенциальным покупателям получить доступ к нынешним и предыдущим владельцам товара (т.е. к его происхождению ) до покупки.

Для борьбы с подделками компании могут производить различные части изделия на независимых заводах, а затем ограничивать поставку определенных отличительных деталей на завод, выполняющий окончательную сборку, до точного количества, необходимого для количества собираемых изделий (или в зависимости от количества собираемых изделий). близко к этому числу, насколько это практически возможно) или может потребовать от завода учета каждой использованной детали и возврата любых неиспользованных, неисправных или поврежденных деталей. Чтобы отличить оригиналы от подделок, правообладатель может также использовать серийные номера, голограммы и т. д., которые могут быть прикреплены к изделию на другом заводе. [ нужна ссылка ]

Культура контрафакта [ править ]

Культура контрафакта – это процветающие рынки поддельной уличной одежды . Чаще всего эти рынки возникают в тех регионах, где невозможность покупать популярные бренды уличной одежды привела к появлению более сложных рынков контрафактной продукции. Эти рынки породили появление племени широко доступных брендов -подражателей .

В таких странах, как Северная Корея и Россия, где в прошлом были введены торговые санкции для предотвращения импорта популярных брендов, стимулировался спрос на доступные контрафактные альтернативы. Экономическое положение страны или региона также способствовало спросу на эти продукты, поскольку средний потребитель не может позволить себе роскошные цены, но получит такой же социальный эффект, покупая подделку, качество которой почти неотличимо от оригинала.

Роскошная уличная одежда недоступна для многих людей не только из-за международных санкций и низких зарплат, но и потому, что эксклюзивность встроена в ее бизнес-модель. Социальные и культурные силы движут уникальной модной сценой. В частности, социальные сети оказывают огромное влияние на эти рынки, давая людям изображения вещей, которыми они не могут владеть, и еще больше разжигая желание получить определенные « разрекламированные » предметы любыми доступными способами.

Дизайнеры даже начали признавать тенденцию культуры контрафакта, ссылаясь на поддельные товары в своих проектах. Это превратило культуру контрафакта в сферу массовой культуры и, по сути, сместило глобальное признание в сторону более снисходительного отношения к этим продуктам как к подходящей альтернативе.

Технологии борьбы с подделками [ править ]

Технологии борьбы с подделками добавляются к продуктам или их упаковке, чтобы позволить потребителям или инспекторам проверить подлинность продукта. Обсерватория EUIPO по нарушениям прав интеллектуальной собственности разработала технологическое руководство по борьбе с контрафактной продукцией. [24] решить проблему нехватки информации о технологических решениях, доступных на рынке, и помочь компаниям улучшить защиту от подделок. [25] [26] В этом руководстве описаны основные технологии борьбы с подделками, имеющиеся в настоящее время на рынке, которые разделены на пять основных категорий: [27]

  • Электронные технологии
  • Маркировочные технологии
  • Химические и физические технологии
  • Механические технологии
  • Технологии для цифровых медиа

Международная организация по стандартизации также опубликовала стандарты, связанные с внедрением решений по борьбе с подделками, включая ISO 12931. [28] и ИСО 22381 .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Физические неклонируемые функции в теории и практике», с. 46, Кристоф Бём, Максимилиан Хофер
  2. ^ Вайденмир, Марк. «Деньги и финансы в Конфедеративных Штатах Америки» . ЭХ.нет . Ассоциация экономической истории. Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
  3. ^ «Ловля фальшивомонетчиков» . Служба маршалов США . 15 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2021 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
  4. ^ Бюро ICC по борьбе с контрафактной продукцией (1997), Противодействие контрафактной продукции: Руководство по защите и обеспечению соблюдения прав интеллектуальной собственности, Соединенное Королевство.
  5. ^ «Экономический эффект контрафакции и пиратства, краткое содержание» (PDF) . ОЭСР, Париж. 2007. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2015 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
  6. ^ «Масштабы подделки и пиратства материальных товаров – обновленная информация за ноябрь 2009 г.» (PDF) . ОЭСР, Париж. 2009. Архивировано (PDF) из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
  7. ^ «Рынки контрафактной и пиратской продукции Havocscope по странам» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  8. ^ «Рынки контрафактной и пиратской продукции Havocscope по продуктам» . Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  9. ^ «США закрывают 82 сайта в целях борьбы с загрузками и контрафактной продукцией». Архивировано 26 января 2014 г. в журнале Wayback Machine Wired , 29 ноября 2010 г.
  10. ^ Шмидле, Николас (19 августа 2010 г.). «Внутри фабрики подделок теннисной обуви» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  11. ^ Ахи, Киараш (13 мая 2015 г.). Анвар, Мехди Ф; Кроу, Томас В.; Манзур, Тарик (ред.). «Терагерцовая характеристика электронных компонентов и сравнение терагерцовой визуализации с методами рентгеновской визуализации» . Приложения SPIE Sensing Technology+ . Терагерцовая физика, устройства и системы IX: Передовые приложения в промышленности и обороне. 9483 : 94830К-94830К-15. Бибкод : 2015SPIE.9483E..0KA . дои : 10.1117/12.2183128 . S2CID   118178651 .
  12. ^ «Права интеллектуальной собственности» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2010 г. Проверено 15 мая 2010 г.
  13. ^ «MIT CIS: Публикации: Индекс внешней политики» . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 15 мая 2010 г.
  14. ^ Комитет Сената по вооруженным силам, Комитет Сената по вооруженным силам объявляет о расследовании поддельных электронных деталей в цепочке поставок Министерства обороны США. Архивировано 8 апреля 2022 г. на Wayback Machine , опубликовано 9 марта 2011 г., по состоянию на 2 января 2022 г.
  15. ^ Trace Laboratories, Inc., Поддельные электронные компоненты: понимание риска. Архивировано 4 января 2022 г. на Wayback Machine , по состоянию на 4 января 2022 г.
  16. ^ Нэш-Хофф, М. Отчет Сената раскрывает масштабы китайских контрафактных деталей в оборонной промышленности. Архивировано 8 апреля 2022 г. на Wayback Machine , опубликовано 31 мая 2012 г., по состоянию на 12 марта 2022 г.
  17. ^ «Шаньчжай цзи: Все, что нужно знать о поддельных телефонах — Мобильные телефоны» . CNET. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 5 августа 2013 г.
  18. ^ «Обзор двух SIM-карт: мобильные телефоны два в одном — страница 2» . GSM Арена . 3 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 г. Проверено 27 апреля 2014 г.
  19. ^ Фингас, Джон (5 августа 2013 г.). «GooPhone и LG представят первые смартфоны с тремя SIM-картами и чипами MediaTek» . Engadget . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  20. ^ Эспозито, Дом (24 июля 2014 г.). «Практическое знакомство с функциональным 4,7-дюймовым клоном iPhone 6 с детализированной версией Android со скином (Видео)» . 9to5Google . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  21. ^ Чейз, Брендон; Дерек Фунг (8 октября 2009 г.). «Поддельный iPod против настоящего» . CNET . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  22. ^ Хамфрис, Мэтью (8 февраля 2011 г.). «Полиция Лос-Анджелеса конфисковала поддельные iPhone и iPod на сумму 10 миллионов долларов» . Geek.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  23. ^ «Доказательство коллекционеров» . Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  24. ^ «Руководство EUIPO по технологиям борьбы с подделками» . Европейская обсерватория по нарушениям прав интеллектуальной собственности . 26 февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2021 г.
  25. ^ Диллон, Фрэнк (8 июня 2021 г.). «13% потребителей были введены в заблуждение, покупая контрафактные товары или услуги» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 17 июня 2021 г.
  26. ^ «Проблема контрафактной продукции? Руководство по технологиям борьбы с контрафактной продукцией на 2021 год» . Скантраст . 22 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 17 июня 2021 г.
  27. ^ Линснер, Bristows LLP-Марк (2 марта 2021 г.). «Обсерватория EUIPO публикует Руководство по технологиям борьбы с подделками | Лексология» . www.lexology.com . Архивировано из оригинала 23 июня 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  28. ^ Новости, L'Usine (5 октября 2012 г.). «ISO 12931, стандарт борьбы с подделками для всех» (на французском языке). Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 17 июня 2021 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a17ebc9bd863670439d37d0c342eaa4__1715898480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/a4/3a17ebc9bd863670439d37d0c342eaa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Counterfeit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)