Jump to content

Провенанс

«Диана и Актеон» Картина Тициана имеет полный провенанс, охватывающий несколько владельцев и четыре страны с тех пор, как она была написана для Филиппа II Испанского в 1550-х годах.

Провенанс (от французского provenir «приходить из/вперед») — это хронология владения, хранения или местонахождения исторического объекта. [1] Первоначально этот термин в основном использовался по отношению к произведениям искусства . [ нужна ссылка ] но теперь используется в аналогичном смысле в широком спектре областей, включая археологию , палеонтологию , архивное дело , экономику , вычислительную технику и научные исследования в целом.

Основная цель отслеживания происхождения объекта или сущности обычно состоит в том, чтобы предоставить контекстуальные и косвенные доказательства его первоначального производства или открытия путем установления, насколько это практически возможно, его более поздней истории, особенно последовательности его формального владения, хранения и места. хранения. Эта практика имеет особую ценность, помогая аутентифицировать объекты. Для этих целей также можно использовать сравнительные методы, мнения экспертов и результаты научных испытаний, но установление происхождения по сути является вопросом документации . Этот термин на английском языке восходит к 1780-м годам. Происхождение концептуально сравнимо с юридическим термином « цепочка поставок» .

Для музеев и арт-торговли , помимо помощи в установлении авторства и аутентичности объекта, происхождение становится все более важным, помогая установить моральную и юридическую обоснованность цепочки хранения, учитывая растущее количество награбленных произведений искусства . Эти проблемы впервые стали серьезной проблемой в отношении произведений, которые перешли из рук в руки в контролируемых нацистами районах Европы до и во время Второй мировой войны. Многие музеи начали активно составлять реестры таких произведений и их истории. В последнее время те же опасения стали проявляться в отношении произведений африканского искусства , часто вывозимых нелегально, и предметов старины из многих частей мира, но в настоящее время особенно в Ираке , а затем в Сирии . [2]

В археологии и палеонтологии производный термин «происхождение» используется в родственном, но очень конкретном значении для обозначения места (в современных исследованиях записанного точно в трех измерениях), где был найден артефакт или другой древний предмет. [3] Провенанс охватывает полную документированную историю объекта. Таким образом, артефакт может иметь как происхождение, так и происхождение.

Произведения искусства и антиквариат [ править ]

Провенанс произведений изобразительного искусства , антиквариата и предметов старины имеет большое значение, особенно для их владельца. Есть ряд причин, по которым важен провенанс живописи, которые в основном применимы и к другим видам изобразительного искусства. Хороший провенанс увеличивает ценность картины, а установление происхождения может помочь подтвердить дату, художника и, особенно в случае портретов, предмет картины. Это может подтвердить, действительно ли картина относится к тому периоду, к которому она, по-видимому, относится. Происхождение картин может помочь разрешить споры о праве собственности. Например, провенанс между 1933 и 1945 годами может определить, была ли картина разграблена нацистами . [4]

Многие галереи прилагают много усилий для исследования происхождения картин в своих коллекциях, для которых в тот период не было точного происхождения. [5] Документированные доказательства происхождения предмета могут помочь установить, что он не был изменен и не является подделкой, репродукцией, украденным или украденным произведением искусства . Провенанс помогает отнести произведение к известному художнику, а документированная история может помочь доказать право собственности. Пример подробного провенанса дан на портрете Арнольфини .

Качество происхождения важного произведения искусства может существенно повлиять на его продажную цену на рынке. На это влияет степень уверенности в происхождении, статус прошлых владельцев как коллекционеров и во многих случаях сила доказательств того, что объект не был незаконно раскопан или вывезен из другой страны. Происхождение произведения искусства может сильно различаться по объему, в зависимости от контекста или количества известных произведений, от одного имени до записи в научном каталоге длиной в несколько тысяч слов.

Экспертная сертификация может означать разницу между объектом, не имеющим ценности, и объектом, который стоит целое состояние. Сами сертификаты могут быть под вопросом. Жак ван Меегерен подделывал работы своего отца Хана ван Меегерена , который подделывал работы Вермеера . Жак иногда предъявлял свидетельство о своих подделках, в котором говорилось, что произведение создал его отец.

Джону Древу удалось выдать за подлинные картины большое количество подделок, которые легко были бы признаны таковыми при научной экспертизе. Он установил впечатляющее, но ложное происхождение. Из-за этого галереи и дилеры признали картины подлинными. Он создал это ложное происхождение, подделав письма и другие документы, включая фальшивые записи в каталогах более ранних выставок. [6]

Иногда происхождение может быть таким же простым, как фотография предмета с его первоначальным владельцем. Простая, но точная документация, подобная этой, может увеличить его ценность на порядок, но только в том случае, если владелец пользовался большой известностью. Многие предметы, проданные на аукционе, значительно превзошли свои оценки из-за фотографии, на которой этот предмет изображен со знаменитым человеком. Некоторые примеры включают антиквариат, принадлежащий политикам, музыкантам, художникам, актерам и т. д. [7]

В контексте дискуссий о реституции культурных предметов в музейных коллекциях колониального происхождения Африканский музей в Бельгии начал публично представлять информацию о таких объектах в своей постоянной экспозиции в 2021 году. [8]

Исследование провенанса картин [ править ]

Сэр Уильям Петре , 1567: художник неизвестен. На рубеже 17-го века этот портрет находился в коллекции Джона , 1-го барона Ламли , на что указывает картеллино, добавленный к картине в правом верхнем углу. Сейчас он находится в Национальной портретной галерее в Лондоне.

Целью исследования провенанса является составление полного списка владельцев (вместе, где это возможно, с подтверждающими документальными доказательствами) с момента, когда картина была заказана или находилась в мастерской художника, до настоящего времени. На практике в списке могут быть пробелы и документы, которые отсутствуют или утеряны. В документированном происхождении также должно быть указано, когда картина была частью выставки, и библиография , когда она обсуждалась или иллюстрировалась в печати.

Если исследование продолжается в обратном направлении, чтобы выяснить предыдущее происхождение картины, нынешнее право собственности и местонахождение которой известны, важно записать физические детали картины – стиль, сюжет, подпись, материалы, размеры, рамку и т. д. [9] Названия картин и отнесение к конкретному художнику могут со временем меняться. Размер работы и ее описание можно использовать для выявления более ранних упоминаний о картине.

Обратная сторона картины может содержать важную информацию о происхождении. Могут быть выставочные знаки, штампы дилеров, этикетки галерей и другие признаки предыдущего владения. Могут быть транспортные этикетки. В программе BBC « Фальшивка или удача?» Происхождение картины « Борд де ла Сена в Аржантёе» было исследовано с помощью наклейки галереи и транспортной этикетки на оборотной стороне. На раннее происхождение иногда может указывать картеллино , изображение этикетки с надписью , добавленное к лицевой стороне картины. [10] Однако их можно подделать, выцветить или закрасить.

Аукционные записи являются важным ресурсом, помогающим исследовать происхождение картин.

  • В библиотеке Витта хранится коллекция вырезок из аукционных каталогов, которая позволяет исследователю определить случаи продажи картины.
  • Библиотека Хайнца в Национальной портретной галерее в Лондоне имеет аналогичную коллекцию, но ограниченную портретами.
  • В Национальной художественной библиотеке Музея Виктории и Альберта имеется коллекция каталогов продаж Великобритании. [11]
  • Йоркский университет создает веб-сайт с онлайн-ресурсами для изучения истории искусства периода 1660–1735 годов. [12] Сюда входят дневники, каталоги продаж, счета, корреспонденция и инвентарные описи.
  • Исследовательский институт Гетти в Лос-Анджелесе осуществляет проект по изучению коллекционирования и происхождения (PSCP), который включает в себя онлайн-базу данных аукционов и других записей, касающихся происхождения картин, которая все еще находится в стадии формирования. [13]
  • Справочная библиотека по искусству Фрика в Нью-Йорке имеет обширную коллекцию каталогов аукционов и выставок. [14]
  • Нидерландский институт истории искусств (RKD) имеет ряд баз данных, связанных с художниками из Нидерландов. [15]

Если картина находилась в частных руках в течение длительного периода и выставлялась в величественном доме , она может быть внесена в опись – например, опись Ламли . [16] Возможно, картину заметил и посетитель, который впоследствии написал о ней. Возможно, это было упомянуто в завещании или дневнике. Если картина была куплена у дилера или перешла к другому владельцу в результате частной сделки, может иметься счет продажи или товарный чек, подтверждающий происхождение. Если художник известен, может существовать каталог-резонне, в котором перечислены все известные работы художника и их местонахождение на момент написания. База данных каталогов-резонне доступна в Международном фонде художественных исследований . [17]

Исторические фотографии картины можно обсуждать и иллюстрировать в более общей работе о художнике, периоде или жанре. Точно так же на фотографии картины могут быть надписи (или подпись), которые впоследствии были утеряны в результате усердной реставрации. И наоборот, фотография может показать, что раньше надпись не была видна. Один из спорных аспектов «рисового» портрета Джейн Остин касается очевидных надписей, идентифицирующих художника и натурщика. [18]

Архивы [ править ]

Штамп на историческом документе, показывающий, что он прошел через руки Секции сохранения документации Британской ассоциации документации , службы спасения архивных материалов: номер указывает на его более раннее происхождение.

Провенанс, также известный как история хранения , является ключевым понятием в архивной науке и архивной обработке . Этот термин относится к отдельным лицам, группам или организациям, которые первоначально создали или получили предметы в совокупности записей, а также к последующей цепочке хранения этих предметов . [19] Принцип происхождения, также называемый принципом «архивной целостности», и являющийся основным направлением более широкого принципа уважения фондов , предусматривает, что записи, происходящие из общего источника или фондов , должны храниться вместе – там, где это практически осуществимо, физически, но во всех случаях интеллектуально, в том смысле, как они каталогизированы и организованы для поиска вспомогательных средств .

И наоборот, записи различного происхождения должны сохраняться и документироваться отдельно. В архивной практике доказательство происхождения обеспечивается работой систем контроля, которые документируют историю записей, хранящихся в архивах, включая сведения о внесенных в них изменениях. Авторитетность архивного документа или набора документов, происхождение которых неясно из-за пробелов в зафиксированной цепочке хранения, будет считаться серьезно подорванным.

Принципы архивного происхождения были разработаны в XIX веке как французскими, так и прусскими архивистами и получили широкое признание на основе их формулировки в « Руководстве по организации и описанию архивов», написанном голландскими государственными архивистами Сэмюэлем Мюллером, Дж. А. Фейтом и Р. Фруина, опубликованного в Нидерландах в 1898 году, часто называемого « Голландским руководством ». [20]

Шеймус Росс привел доводы в пользу адаптации устоявшихся принципов и теорий архивного происхождения к области современного цифрового хранения и хранения. [21]

Провенанс – это также название журнала, издаваемого Обществом архивариусов Грузии. [22]

Книги [ править ]

В случае с книгами изучение происхождения относится к изучению принадлежности отдельных экземпляров книг. Обычно оно включает изучение обстоятельств, при которых отдельные экземпляры книг сменили владельца, а также оставленных в книгах свидетельств, показывающих, как читатели взаимодействовали с ними. [23] [24]

Исследования происхождения могут пролить свет на сами книги, предоставив доказательства роли, которую отдельные названия сыграли в социальной, интеллектуальной и литературной истории. Такие исследования могут также расширить наши знания о конкретных владельцах книг. Например, просмотр книг, принадлежащих писателю, может помочь понять, какие произведения повлияли на него или ее.

Многие исследования происхождения исторически ориентированы и сосредоточены на книгах, принадлежащих писателям, политикам и общественным деятелям. Однако изучается недавнее владение книгами, а также свидетельства того, как обычные или анонимные читатели взаимодействовали с книгами. [25] [26]

Провенанс можно изучать как путем изучения самих книг, например, рассматривая надписи, маргиналии , экслибрисы , книжные рифмы и переплеты, так и путем обращения к внешним источникам информации, таким как аукционные каталоги. [23]

Фортепиано [ править ]

Происхождение фортепиано подтверждается до того, как оно будет передано в музей. [27] продано на аукционе или оценено как имущество или судебный иск, если оно имеет исключительную ценность в связи с композитором, исполнителем, событием или местом, ставшим известным. [28] [29] Например, фортепиано, на котором Вольфганг Амадей Моцарт играл последние 10 лет своей жизни. в Моцартеуме выставлено [30] Музей в Зальцберге, одно из многих исторических фортепиано в музеях мира. 300-тысячное фортепиано Steinway, подаренное президенту Франклину Д. Рузвельту Теодором Стейнвеем от имени семьи Стейнвей. [31] выставлен в Белом доме. Это одно из многих фортепиано, происхождение которого имеет исключительную ценность благодаря произведениям искусства, скульптуры или дизайна, встроенных в корпус. На его ножках вырезаны беркуты, а на корпусе фортепиано нарисованы фигуры.

Происхождение фортепиано можно установить, начав с подтверждения марки производителя и серийного номера, который обычно определяет возраст. Потом купчая, записи тюнинга, коносаменты, [32] концертные программы, которые идентифицируют фортепиано по серийному номеру, буквам, известным подписям внутри или снаружи фортепиано, заявлениям под присягой в суде и фотографиям - все это может помочь подтвердить происхождение фортепиано.

фортепиано Происхождение оценка и

Фортепиано можно продать за миллионы долларов, если его происхождение достаточно значимо, чтобы значительно увеличить его ценность, превышающую его стоимость как отдельного музыкального инструмента. [33] [34]

Когда необходимо принять решение в суде о банкротстве, или до того, как пианино будет выставлено на аукцион, или когда образовательному учреждению необходимо установить стоимость договора доверительного управления, установленного подарком пианино, тогда эксперты обычно нанимаются для подтверждения происхождения фортепиано.

Провенанс фортепиано возник как область изучения, в которой эксперты имеют высшее образование по какой-либо специальности, связанной с фортепиано или искусством, в сочетании с профессиональной подготовкой и опытом в этой области.

Большинство экспертов принадлежат к той или иной форме ассоциации. Например, Карен Эрл Лайл, племянница Тони Террана и Кендалла Росс Бин , членов Гильдии ремесленников по сохранению, [35] были выбраны [36] Академией Мерсерсбурга для исследования и подтверждения происхождения фортепиано Леннона - Оно - Грин - Уорхола перед тем, как оно было выставлено на продажу для финансирования доверительного договора семьи Шаул Академии Мерсерсбурга для будущих студенческих стипендий. [37] Поскольку это пианино было частью знаменитого судебного процесса в 2000 году и широко освещалось как «Потерянное пианино Леннона», [38] Когда аукционисты Алекса Купера представили публике исследование происхождения, проведенное Лайлом, происхождение стало темой десятков газет и журналов, подхвативших эту историю. [39] [40] [41]

В случае скульптуры или произведений искусства, встроенных в корпус фортепиано, эксперты могут быть из области оценки произведений искусства и принадлежать к такому обществу оценщиков, как Американское общество оценщиков или Международное общество оценщиков. [42]

Вина [ править ]

В сделках со старым вином, которое может улучшаться с возрастом , вопрос происхождения имеет большое значение для оценки содержимого бутылки, как с точки зрения качества, так и с точки зрения риска подделки вина . Документированная история условий винных погребов важна для оценки качества более старых сортов вина из-за хрупкой природы вина. [43]

Последние технологические разработки помогли коллекционерам оценить историю температуры и влажности вина, которые являются двумя ключевыми компонентами в установлении идеального происхождения. Например, существуют устройства, которые находятся внутри деревянного футляра, и данные через них можно прочитать, взмахнув смартфоном, оснащенным простым приложением. Эти устройства отслеживают условия, которым подвергался корпус на протяжении всего срока службы батареи, который может достигать 15 лет, и отправляют пользователю смартфона график и высокие/низкие показания. Это выводит вопрос доверия из рук владельца и передает его для проверки третьей стороне. [ нужна ссылка ]

Наука [ править ]

Археология, антропология и палеонтология [ править ]

Исследователи археологии и антропологии используют происхождение для обозначения точного местоположения или нахождения артефакта места , кости или других останков, образца почвы или объекта на древнем месте. [3] тогда как происхождение охватывает полную документированную историю объекта. В идеале при современных раскопках происхождение фиксируется в трех измерениях на сетке объекта с большой точностью, а также может быть записано на видео для предоставления дополнительных доказательств и контекста. В более старых работах, часто выполняемых любителями, может быть известно только общее место или приблизительная территория, особенно если артефакт был найден вне профессиональных раскопок и его конкретное положение не зафиксировано. Термин «происхождение» появился в 1880-х годах, примерно через столетие после происхождения . За пределами академического контекста оно использовалось как синонимичный вариант написания происхождения , особенно в американском английском .

Любая данная древность может иметь как происхождение, где она была найдена, так и происхождение, где она находилась с тех пор, как была найдена. Краткое изложение различия заключается в том, что «происхождение — это фиксированная точка, в то время как происхождение можно рассматривать как маршрут, по которому следует объект, перемещаясь из рук в руки». [44] Другая метафора заключается в том, что происхождение — это «место рождения» артефакта, а происхождение — это его « резюме ». [45] Это может быть неточно. Многие артефакты возникли как товары торговли, созданные в одном регионе, но использовались и в конечном итоге были оставлены на хранение в другом.

Помимо научной точности, необходимость проведения различий в этих областях описывается следующим образом: [45]

Археологов... не волнует, кому принадлежит объект — их больше интересует контекст объекта внутри сообщества его (в основном первоначальных) пользователей. ... [Нас] нас интересует, почему римская монета оказалась в результате кораблекрушения через 400 лет после ее изготовления; а историков искусства это не особо волнует, поскольку они обычно могут определить, какого монетного двора была выпущена монета, по информации, отпечатанной на ее поверхности. «Это римская монета, что еще нам нужно знать?» говорит искусствовед; «Судоходство в Средиземноморском регионе в позднеримские времена», — говорит археолог. ... [P] Провенанс для историка искусства важен для установления права собственности, но происхождение интересно археологу для установления значения.

В этом контексте происхождение иногда может представлять собой подробную историю того, где находился объект с момента его создания. [45] как и в контексте истории искусства – не только с момента его современного открытия. В некоторых случаях, например, когда на объекте имеется надпись или описание его в письменных материалах той же эпохи, объект исследования в археологии или культурной антропологии может иметь раннее происхождение – известную историю, предшествовавшую современным исследованиям. - затем происхождение от его современного обнаружения и, наконец, продолжающееся происхождение, связанное с его обращением, хранением или демонстрацией после современного приобретения.

Доказательства происхождения в более общем смысле могут иметь важное значение в археологии. Подделки не являются чем-то неизвестным, и находки иногда выдергиваются из контекста, в котором они были найдены, без документации, что снижает их ценность для науки. Даже если они обнаружены на месте , к археологическим находкам относятся с осторожностью. Происхождение находки не может быть должным образом отражено в контексте, в котором она была найдена, например, из-за того, что стратиграфические слои были нарушены эрозией, землетрясениями, древней реконструкцией или другими нарушениями на участке.

Артефакты можно перемещать путем грабежей или торговли, вдали от места их происхождения и задолго до современного повторного открытия. Многие страны происхождения приняли законы, запрещающие внутреннюю торговлю культурным наследием. Часто требуются дальнейшие исследования, чтобы установить истинное происхождение и правовой статус находки, а также то, какова связь между точным происхождением и общим происхождением.

В палеонтологии и палеоантропологии признается, что окаменелости также могут перемещаться из своего первичного контекста и иногда обнаруживаются, по-видимому, in-situ , в отложениях, к которым они не принадлежат, потому что они были перемещены, например, в результате эрозии близлежащих, но разные обнажения . Неясно, насколько строго палеонтология поддерживает различие между происхождением и происхождением . Например, в кратком глоссарии на веб-сайте Американского музея естественной истории , предназначенном в первую очередь для молодых студентов, эти термины рассматриваются как синонимы: [46] часто используется в то время как в научных работах по палеонтологии слово «происхождение» в том же самом смысле, что и в археологии и палеоантропологии.

Хотя точные сведения о происхождении находки в первую очередь полезны научным исследователям, большинство музеев естествознания и археологии также прилагают напряженные усилия, чтобы зафиксировать, как были приобретены предметы в их коллекциях. Эти записи часто помогают установить цепочку происхождения.

Происхождение данных [ править ]

Научные исследования обычно считаются имеющими хорошее происхождение, если они документированы достаточно подробно, чтобы обеспечить воспроизводимость . [47] [48] Системы научных рабочих процессов помогают ученым и программистам отслеживать свои данные посредством всех преобразований, анализов и интерпретаций. Наборы данных надежны, когда процессы, использованные для их создания, воспроизводимы и поддаются анализу на наличие дефектов. [49] Исследователи безопасности заинтересованы в происхождении данных, поскольку они позволяют анализировать подозрительные данные и делать прозрачными большие непрозрачные системы. [50]

Текущие инициативы по эффективному управлению, обмену и повторному использованию экологических данных свидетельствуют о растущей важности происхождения данных. Примерами таких инициатив являются Национального научного фонда проекты Datanet , DataONE и Data Conservancy, а также Программа исследования глобальных изменений США . [51] Некоторые международные академические консорциумы, такие как Research Data Alliance , имеют специальные группы для решения вопросов происхождения. В данном случае это Группа по изучению происхождения исследовательских данных. [52]

Информатика [ править ]

В информатике информатика . использует термин «происхождение» [53] означает происхождение данных в соответствии с их происхождением, при этом исследования последнего десятилетия расширили концептуальную модель причинно-следственной связи и отношений, включив в нее процессы, которые воздействуют на данные, и агентов, которые несут ответственность за эти процессы. См., например, материалы Международного семинара по аннотациям происхождения (IPAW). [54] и Теория и практика происхождения (TaPP). [55] Органы по стандартизации семантической сети , в том числе Консорциум World Wide Web в 2014 году, ратифицировали стандартную модель данных для представления происхождения, известную как PROV. [56] который основан на многих предшествовавших ему более известных системах представления происхождения, таких как язык разметки доказательств и модель открытого происхождения. [57]

Функциональная совместимость - это цель разработки самых последних теорий и моделей происхождения компьютерных наук, например семинара по созданию модели открытого происхождения (OPM) 2008 года, направленного на «установление функциональной совместимости систем» посредством соглашений об обмене информацией. [58] Модели данных и форматы сериализации для доставки информации о происхождении обычно повторно используют существующие модели метаданных, где это возможно. Оба словаря OPM [59] и онтология PROV [60] широко использовать модели метаданных, такие как Dublin Core , и технологии семантической сети, такие как язык веб-онтологии (OWL). Текущая практика заключается в использовании модели данных W3C PROV, преемницы OPM. [61]

Существует несколько поддерживаемых и открытых реализаций отслеживания происхождения на уровне операционной системы, таких как CamFlow, [62] [63] Проггер [64] для Linux и MS Windows и SPADE для Linux, MS Windows и MacOS . [65] Происхождение на уровне операционной системы вызвало интерес в сообществе безопасности, в частности, из-за разработки новых методов обнаружения вторжений. [66] Существуют и другие реализации для конкретных языков программирования и сценариев, таких как RDataTracker. [67] для R и NoWorkflow [68] для Питона .

Реализация всей системы для Linux [ править ]

  • ПРОХОДИТЬ [69] – закрытый исходный код – не поддерживается – ядро ​​v2.6.X
  • привет-фай [70] - открытый исходный код [71] – не поддерживается – ядро ​​v3.2.x
  • Флоггер [72] – закрытый исходный код – не поддерживается – ядро ​​v2.6.x
  • S2Logger [73] – закрытый исходный код – не поддерживается – ядро ​​v2.6.x
  • л/мин [74] - открытый исходный код [75] – не поддерживается – ядро ​​v2.6.x
  • Проггер [76] [64] [77] [78] - открытый исходный код [79] – не поддерживается – ядро ​​v2.6.x и ядро ​​v.4.14.x
  • CamFlow [80] [81] [82] - открытый исходный код [83] – поддерживается – ядро ​​v6.0.X

Петрология [ править ]

Диаграмма QFL ( кварц , полевой шпат , каменные обломки ), используемая для определения тектонического происхождения в песчаниках.

В геологическом использовании этого термина происхождение вместо этого относится к происхождению или источнику частиц внутри породы, чаще всего в осадочных породах . Это не относится к обстоятельствам сбора камня. Происхождение песчаника, в частности, можно оценить, определив долю кварца, полевого шпата и каменных обломков (см. схему).

Происхождение семян [ править ]

Происхождение семян относится к географическому положению родительского растения, из которого были собраны семена. В контексте экологического восстановления определение происхождения семян относится к стратегии поиска семян, которая фокусируется на географическом местоположении источников семян, поскольку каждое происхождение может описывать генетический материал из этого места. [84] Местное происхождение — это позиция экологов, которая предполагает, что на определенной территории следует сажать только семена местного происхождения. Однако эта точка зрения зависит от адаптационной программы – точки зрения, согласно которой население универсально адаптировано к местным условиям. [85] Утверждается, что местные семена лучше всего адаптированы к местным условиям и что аутбридинговой депрессии можно избежать . Биологи-эволюционисты предполагают, что строгое соблюдение правил сбора происхождения не является мудрым решением, потому что:

  1. Местная адаптация встречается не так часто, как предполагалось. [86]
  2. населения Фоновая дезадаптация может быть вызвана естественными процессами. [86]
  3. Действия человека по фрагментации среды обитания приводят к усилению дезадаптации и снижению адаптивного потенциала. [87]
  4. Естественный отбор быстро меняется из-за изменения климата . [88] и фрагментация среды обитания
  5. Фрагменты популяции вряд ли будут расходиться в результате естественного отбора с момента фрагментации (< 500 лет). Это приводит к низкому риску возникновения аутбредной депрессии. [89]

Испытания на происхождение, когда материалы различного происхождения высаживаются в одном месте или в разных местах, охватывающих различные условия окружающей среды, являются способом выявить генетические различия между источниками происхождения. Это также способствует пониманию того, как различные источники происхождения реагируют на различные климатические и экологические условия, и, как таковое, может способствовать знанию того, как стратегически выбирать источники происхождения для адаптации к изменению климата . [90]

Компьютеры и право [ править ]

Термин «происхождение» используется при установлении источника товаров, таких как компьютерное оборудование, чтобы оценить, являются ли они подлинными или поддельными. Цепочка поставок — это эквивалентный термин, используемый в законодательстве, особенно для доказательств по уголовным или коммерческим делам.

Происхождение программного обеспечения включает в себя происхождение программного обеспечения и условия его лицензирования . Например, при включении в приложение компонента бесплатного, открытого или проприетарного программного обеспечения может потребоваться понять его происхождение, чтобы гарантировать выполнение лицензионных требований и возможность понимания других характеристик программного обеспечения.

Происхождение данных охватывает происхождение компьютеризированных данных. Существует два основных аспекта происхождения данных: право собственности на данные и использование данных. Право собственности сообщит пользователю, кто несет ответственность за источник данных, в идеале включая информацию об отправителе данных. Использование данных дает подробную информацию о том, как данные использовались и изменялись, и часто включает информацию о том, как цитировать источник или источники данных. [51]

Происхождение данных вызывает особую озабоченность в случае электронных данных, поскольку наборы данных часто изменяются и копируются без надлежащего цитирования или подтверждения исходного набора данных. Базы данных позволяют легко выбирать конкретную информацию из наборов данных и объединять эти данные с другими источниками данных без какой-либо документации о том, как данные были получены или как они были изменены из исходного набора или наборов данных. [51] Автоматизированный анализ графиков происхождения данных описывается как средство проверки соблюдения правил использования данных, например, введенных GDPR ЕС . [91]

Под безопасным происхождением подразумевается предоставление гарантий целостности и конфиденциальности информации о происхождении. Другими словами, безопасное происхождение означает, что история не может быть переписана, и пользователи могут указать, кто еще может следить за их действиями с объектом. [92] [93]

Простой метод обеспечения происхождения данных при вычислениях — пометить файл как доступный только для чтения . Это позволяет пользователю просматривать содержимое файла, но не редактировать или иным образом изменять его. пользователем Только чтение также может в некоторых случаях предотвратить случайное или намеренное удаление файла .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ OED : «Факт происхождения из какого-то конкретного источника или квартала; источник, происхождение»
  2. ^ «Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть: американские музеи принимают меры с учетом репатриации африканского искусства» , Робин Шер, Art News , 11 июня 2019 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Избранные археологические термины» . 10 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 г.
  4. ^ «Грабеж произведений искусства в период Холокоста и Второй мировой войны» . www.nationalmuseums.org.uk . Сайт Совета директоров национальных музеев . Проверено 10 февраля 2019 г.
  5. ^ «Грабеж произведений искусства в период Холокоста и Второй мировой войны» . www.nationalmuseums.org.uk . Сайт Совета директоров национальных музеев . Проверено 10 февраля 2019 г.
  6. ^ «Мастер мошенничества 20-го века» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. Проверено 6 марта 2012 г.
  7. ^ «Урок о происхождении на 2,6 миллиона долларов | Обсуждение аукционов» . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г. Проверено 24 августа 2014 г.
  8. ^ «Провенанс коллекций» . Королевский музей Центральной Африки – Тервурен – Бельгия . Проверено 1 января 2022 г.
  9. ^ Рейнольдс, Лиза, Руководство по исследованию происхождения произведений искусства, доступное в магистерских работах Университета Северной Каролины. Архивировано 7 июля 2012 г. на archive.today.
  10. ^ «Картеллино» . Глоссарий . Лондон: Национальная галерея . Проверено 31 июля 2018 г.
  11. ^ «Резервные курсы — nal-vam.on.worldcat.org» . nal-vam.on.worldcat.org .
  12. ^ «Мир искусства в Британии 1660–1735» . Проверено 22 января 2021 г.
  13. ^ «Что содержится в индексах (Исследовательский институт Гетти)» . www.getty.edu .
  14. ^ «Справочная библиотека по искусству Фрика» . www.frick.org . Коллекция Фрика . Проверено 10 февраля 2019 г.
  15. ^ «Базы данных Нидерландского института истории искусств» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 г. Проверено 7 июня 2012 г.
  16. ^ Династии , каталог выставки в галерее Тейт, Карен Хирн, стр. 158.
  17. ^ Гросвенор, Бендор . «Новости истории искусств» . www.arthistorynews.com .
  18. ^ Гросвенор, Бендор . «Новости истории искусств» . www.arthistorynews.com .
  19. ^ Абуханфуса, Керстин; Сидбек, Ян, ред. (1994). Принцип происхождения: отчет Первой Стокгольмской конференции по теории архивирования и принципу происхождения, 2–3 сентября 1993 г. Стокгольм: Национальный архив Швеции. ISBN  9789188366115 .
  20. ^ Дуглас, Дженнифер (2010). «Происхождение: развитие представлений о принципе происхождения». В Иствуде, Терри ; МакНил, Хизер (ред.). Течения архивного мышления . Санта-Барбара, Калифорния: Безлимитные библиотеки. стр. 23–43 (27–28). ISBN  9781591586562 .
  21. ^ Росс, Симус (2012). «Цифровая сохранность, архивное дело и методические основы электронных библиотек». Новый обзор информационных сетей . 17 (1): 43–68 (особенно 50–53). дои : 10.1080/13614576.2012.679446 . S2CID   58540553 .
  22. ^ «Провенанс, журнал Общества архивариусов Грузии» .
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пирсон, Дэвид (1998). Исследование провенанса в истории книги: Справочник . Британская библиотека. п. 132. ИСБН  978-0-7123-4598-9 .
  24. ^ Пирсон, Дэвид (2005). «Провенанс и каталогизация редких книг: ее важность и проблемы». В Шоу, Дэвид Дж. (ред.). Книги и их владельцы: информация о происхождении и европейское культурное наследие . Консорциум европейских исследовательских библиотек . стр. 1–9. ISBN  978-0-9541535-3-3 .
  25. ^ Карвен, Тони и Йонссон, Гунилла (2007). «Происхождение и маршрут книги: запись данных о происхождении в онлайн-каталогах». В Шоу, Дэвид Дж. (ред.). Отпечатки и владельцы: запись культурной географии Европы . Консорциум европейских исследовательских библиотек. стр. 31–47. ISBN  978-0-9541535-6-4 .
  26. ^ Джексон, HJ (2001). Маргиналии: Читатели пишут в книгах . Издательство Йельского университета. п. 2. ISBN  978-0-300-08816-8 .
  27. ^ Партридж, Кеннет (15 сентября 2016 г.). «15 знаменитых фортепиано, которые вы можете посетить» . MentalFloss.com . Ментальная нить, Нью-Йорк . Проверено 15 сентября 2016 г.
  28. ^ «Исторический концертный рояль Джона Леннона в Болдуине выставлен на аукцион в Таусоне» . Газета . Жизнь в долине Хант. 2 августа 2023 г. Проверено 4 сентября 2023 г.
  29. ^ «Джон Леннон в 80 лет: пианино Imagine, принадлежащее Джорджу Майклу, выставлено напоказ» . Газета . Би-би-си. Новости Би-би-си. 7 октября 2020 г. Проверено 4 сентября 2023 г.
  30. ^ «Официальный сайт» . Mozarteum.at . Проверено 4 сентября 2023 г.
  31. ^ «Сокровища Белого дома» . История Белого дома . Историческое общество Белого дома . Проверено 4 сентября 2023 г.
  32. ^ «Что такое коносамент? Почему это так важно?» . Новости дальнобойщика. 1 сентября 2021 г. Проверено 5 сентября 2023 г.
  33. ^ Шредер, Адам (7 августа 2023 г.). «Это фортепиано, купленное Джоном Ленноном, подаренное Сэму Грину, а затем одолженное Энди Уорхолу, может стоить на аукционе 3 миллиона долларов» . Интернет-журнал . Арт Нет. Новости Арт Нет . Проверено 4 сентября 2023 г.
  34. ^ Персонал, Хант-Вэлли. «Исторический концертный рояль Джона Леннона в Болдуине выставлен на аукцион в Таусоне» .
  35. ^ «СКРЫТЫЕ ИСТОРИИ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ПОТЕРЯННОГО ПИАНО ЛЕННОНА-ОНО-ГРИН-УОРХОЛА» . Гильдия ремесленников-охранников. 29 августа 2023 г. Проверено 4 сентября 2023 г.
  36. ^ Фусек, Мэгги (2 сентября 2023 г.). «Эксперты из района залива связали Леннона, Оно и Уорхола с потерянным Болдуином: история легендарного фортепиано Леннона-Оно-Грин-Уорхола стоимостью более 3 миллионов долларов и то, как пара из Уолнат-Крик доказала его подлинность» . Пластырь . Проверено 4 сентября 2023 г.
  37. ^ Беррис, Тадж (27 августа 2023 г.). «Принадлежащее Джону Леннону, потерянное после Энди Уорхола, пианино оказывается на аукционе в Таусоне» . Газета . Институт местной журналистики Венетулиса. Балтиморское знамя . Проверено 4 сентября 2023 г.
  38. ^ Грегориан, Даре (28 мая 2000 г.). «Приятель Леннона хочет 1,6 миллиона долларов за «потерянное» фортепиано» . Нью-Йорк Пост . Проверено 5 сентября 2023 г.
  39. ^ Кэссиди, Дэниел (28 июля 2023 г.). «Рояль, когда-то принадлежавший Джону Леннону, выставлен на продажу» . artnews.com. АРТньюс . Проверено 5 сентября 2023 г.
  40. ^ «Пианино, принадлежавшие Фредди Меркьюри и Джону Леннону, выставят на аукцион… но за какую сумму?» . 14 августа 2023 г. Проверено 5 сентября 2023 г.
  41. ^ Гросскругер, Аманда (10 августа 2023 г.). «Потерянное и найденное пианино Леннона-Оно-Грин-Уорхола теперь выставлено на аукцион в каком округе?» . Интернет-газета . Ассоциация округов Мэриленда. Проводная улица . Проверено 5 сентября 2023 г.
  42. ^ «Официальный сайт» . Международное общество оценщиков . Проверено 4 сентября 2023 г.
  43. ^ Winepros.com.au. Оксфордский компаньон вина. «старение» . Архивировано из оригинала 26 июля 2008 г. Проверено 28 апреля 2008 г.
  44. ^ Джойс, Розмари А. (2012). «С места на место: происхождение, происхождение и археология». В Фейгенбауме, Гейл; Джексон Рейст, Инге (ред.). Провенанс: Альтернативная история искусства . Проблемы и дебаты. Исследовательский институт Гетти. п. 48. ИСБН  978-1606061220 .
  45. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Херст, К. Крис (22 декабря 2016 г.). «Происхождение, происхождение, давайте все отзовем: в чем разница в значении между происхождением и происхождением?» . МысльКо . Дотдаш/IAC . Проверено 21 сентября 2017 г.
  46. ^ «Глоссарий» . Управление коллекциями PaleoPortal . Американский музей естественной истории. 2009 . Проверено 21 сентября 2017 г.
  47. ^ Алтинтас, И.; Беркли, К.; Джагер, Э.; Джонс, М.; Людашер, Б.; Мок С. (2004) «Кеплер: расширяемая система для проектирования и выполнения научных рабочих процессов». Материалы 16-й Международной конференции по управлению научными и статистическими базами данных , стр. 423–424.
  48. ^ Паскье, Томас; Лау, Мэтью К.; Трисович, Ана; Буз, Эмери Р.; Кутюрье, Бен; Кросас, Мерсе; Эллисон, Аарон М.; Гибсон, Валери; Джонс, Крис Р.; Зельцер, Марго (5 сентября 2017 г.). «Если бы эти данные могли говорить» . Научные данные . 4 : 170114. Бибкод : 2017NatSD...470114P . дои : 10.1038/sdata.2017.114 . ПМЦ   5584398 . ПМИД   28872630 .
  49. ^ Буз, Э.; Эллисон, А.; Остервейл, Л.; Кларк, Л.; Подорожный Р., Хэдли Дж.; Уайз, А.; Фостер, Д. (2007) Обеспечение надежных наборов данных для экологических моделей и прогнозов. Экологическая информатика, 2(3):237–247.
  50. ^ Бейтс, Адам; Хасан, Ваджи Ул (2019). «Может ли происхождение данных положить конец утечке данных?» . Безопасность и конфиденциальность IEEE . 17 (4): 88–93. дои : 10.1109/MSEC.2019.2913693 . S2CID   195832747 .
  51. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ма, Х.; Фокс, П.; Тилмс, К.; Джейкобс, К.; Уэйпл, А. (2014) Сбор и представление информации о глобальных изменениях. Изменение климата природы 4 (6), 409-413.
  52. ^ «Провенанс данных исследований IG» . РДА . 11 сентября 2013 г.
  53. ^ Тан, Ю Шян; Ко, Райан К.Л.; Холмс, Джефф (ноябрь 2013 г.). «Безопасность и подотчетность данных в распределенных системах: исследование происхождения». 10-я Международная конференция IEEE по высокопроизводительным вычислениям и коммуникациям, 2013 г. и Международная конференция IEEE по встраиваемым и повсеместным вычислениям , 2013 г. IEEE. стр. 1571–1578. doi : 10.1109/hpcc.and.euc.2013.221 . ISBN  9780769550886 . S2CID   16890856 .
  54. ^ «Международный семинар по провенансу и аннотациям» . Международный семинар по провенансу и аннотациям . Проверено 10 февраля 2019 г.
  55. ^ «ТаПП 2015» . Workshops.inf.ed.ac.uk . Проверено 10 февраля 2019 г.
  56. ^ «ПРОВ-Обзор» . www.w3.org .
  57. ^ «Веб-сервисы Провенанса» . openprovenance.org .
  58. ^ Моро и др. (2008) Модель открытого происхождения: обзор, в книге Дж. Фрейре, Д. Куп и Л. Моро (ред.): IPAW 2008, LNCS 5272, стр. 323–326, 2008. Springer. [1]
  59. ^ Чжао, Дж. (2010) « Спецификация словаря модели открытого происхождения », по состоянию на 9 апреля 2016 г.
  60. ^ Лебо и др. (ред.) « PROV-O: Онтология PROV », по состоянию на 9 апреля 2016 г.
  61. ^ Белхаджаме, Халид (4 апреля 2013 г.). «Реализации W3C PROV: предварительный анализ» . Проверено 10 февраля 2019 г.
  62. ^ CamFlow , модуль безопасности Linux, разработанный Кембриджским и Гарвардским университетами.
  63. ^ Паскье, Томас; Хан, Сюэюань; Гольдштейн, Марк; Мойер, Томас; Эйерс, Дэвид; Зельцер, Марго; Бэкон, Жан (2017). «Практический сбор информации о происхождении всей системы» . Материалы симпозиума по облачным вычислениям 2017 года . SoCC '17. АКМ. стр. 405–418. arXiv : 1711.05296 . Бибкод : 2017arXiv171105296P . дои : 10.1145/3127479.3129249 . ISBN  9781450350280 . S2CID   4885447 .
  64. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ли, Синь; Джоши, Чайтанья; Тан, Алан Ю Шьянг; Ко, Райан Кок Леонг (август 2015 г.). «Вывод о действиях пользователя на основе журналов происхождения». 2015 IEEE Trustcom/BigDataSE/ISPA . Том. 1. ИИЭР. стр. 742–749. дои : 10.1109/trustcom.2015.442 . hdl : 10289/9505 . ISBN  9781467379526 . S2CID   1904317 .
  65. ^ Гехани, Ашиш (8 февраля 2019 г.). «SPADE: Поддержка аудита происхождения в распределенных средах» . Получено 10 февраля 2019 г. - через GitHub.
  66. ^ Хан, Сюэюань; Паскье, Томас; Бейтс, Адам; Микенс, Джеймс; Зельцер, Марго (26 февраля 2020 г.). «Unicorn: детектор сложных постоянных угроз на основе места выполнения во время выполнения» . Симпозиум по безопасности сетей и распределенных систем . arXiv : 2001.01525 . дои : 10.14722/ndss.2020.24046 . ISBN  978-1-891562-61-7 .
  67. ^ «Библиотека R для сбора информации о происхождении из сценариев R.: End-to-end-provenance/RDataTracker» . 12 декабря 2018 г. – через GitHub.
  68. ^ «Поддержка инфраструктуры для проведения научных экспериментов без системы управления научными рабочими процессами.: gems-uff/noworkflow» . 19 декабря 2018 г. – через GitHub.
  69. ^ Мунисвами-Редди, Киран-Кумар; Холланд, Дэвид; Зельцер, Марго (2006). «Системы хранения с учетом происхождения» . Рецензируемый доклад ежегодной технической конференции USENIX 2006 г.
  70. ^ Поли, Девин Дж.; Маклафлин, Стивен; Макдэниел, Патрик; Батлер, Кевин (2012). «Хай-Фай» . Материалы 28-й ежегодной конференции по приложениям компьютерной безопасности . Аксак '12. АКМ. стр. 259–268. дои : 10.1145/2420950.2420989 . ISBN  9781450313124 . S2CID   5622944 .
  71. ^ Поли, Девин Дж. (19 августа 2013 г.). «Хай-Фай» . Гитхаб .
  72. ^ Ко, Райан К.Л.; Джагадпрамана, Питер; Ли, Бу Сон (ноябрь 2011 г.). «Flogger: файлово-ориентированный регистратор для мониторинга доступа к файлам и их передачи в средах облачных вычислений». 201110-я Международная конференция IEEE по доверию, безопасности и конфиденциальности в сфере вычислений и коммуникаций . IEEE. стр. 765–771. дои : 10.1109/trustcom.2011.100 . ISBN  9781457721359 . S2CID   15858535 .
  73. ^ Суэн, Чун Хуэй; Ко, Райан К.Л.; Тан, Ю Шян; Джагадпрамана, Питер; Ли, Бу Сон (июль 2013 г.). «S2Logger: механизм сквозного отслеживания данных для происхождения облачных данных». 2013 12-я Международная конференция IEEE по доверию, безопасности и конфиденциальности в области вычислений и коммуникаций . IEEE. стр. 594–602. дои : 10.1109/trustcom.2013.73 . ISBN  9780769550220 . S2CID   504801 .
  74. ^ Бейтс, Адам; Тиан, Дэйв; Батлер, Кевин РБ; Мойер, Томас (2015). «Надежное общесистемное происхождение ядра Linux» . Материалы 24-й конференции USENIX по симпозиуму по безопасности . SEC'15. Ассоциация USENIX: 319–334. ISBN  9781931971232 .
  75. ^ «uf_sensei/redhat-linux-provenance-release – Bitbucket» . bitbucket.org .
  76. ^ Ко, Райан К.Л.; Уилл, Марк А. (июнь 2014 г.). «Progger: эффективный регистратор пространства ядра с защитой от несанкционированного доступа для отслеживания происхождения облачных данных». 2014 7-я Международная конференция IEEE по облачным вычислениям . IEEE. стр. 881–889. дои : 10.1109/cloud.2014.121 . hdl : 10289/9018 . ISBN  9781479950638 . S2CID   17536574 .
  77. ^ Таха, Мохаммад М. Бани; Чаисири, Сивадон; Ко, Райан К.Л. (август 2015 г.). «Надежное происхождение данных с защитой от несанкционированного вмешательства». 2015 IEEE Trustcom/BigDataSE/ISPA . IEEE. стр. 646–653. дои : 10.1109/trustcom.2015.430 . ISBN  9781467379526 . S2CID   10720318 .
  78. ^ Гарэ, Джеффри; Ко, Райан К.Л.; Чайсири, Сивадон (август 2016 г.). «UVisP: ориентированная на пользователя визуализация происхождения данных с использованием принципов гештальта». 2016 IEEE Trustcom/BigDataSE/ISPA . IEEE. стр. 1923–1930. дои : 10.1109/trustcom.2016.0294 . hdl : 10289/10996 . ISBN  9781509032051 . S2CID   11231512 .
  79. ^ «CROWLaboratory/Проггер» . Гитхаб . Проверено 4 августа 2018 г.
  80. ^ Паскье, Томас; Сингх, Джатиндер; Эйерс, Дэвид; Бэкон, Жан (2015). «Camflow: управляемый обмен данными для облачных сервисов». Транзакции IEEE в облачных вычислениях . 5 (3): 472–484. arXiv : 1506.04391 . Бибкод : 2015arXiv150604391P . дои : 10.1109/TCC.2015.2489211 . S2CID   11537746 .
  81. ^ Паскье, Томас; Хан, Сюэюань; Гольдштейн, Марк; Мойер, Томас; Эйерс, Дэвид; Зельцер, Марго; Бэкон, Жан (2017). «Практический сбор информации о происхождении всей системы» . Материалы симпозиума по облачным вычислениям 2017 года . SoCC '17. АКМ. стр. 405–418. arXiv : 1711.05296 . Бибкод : 2017arXiv171105296P . дои : 10.1145/3127479.3129249 . ISBN  9781450350280 . S2CID   4885447 .
  82. ^ Паскье, Томас; Хан, Сюэюань; Мойер, Томас; Бейтс, Адам; Эрман, Оливье; Эйерс, Дэвид; Бэкон, Жан; Зельцер, Марго (14 октября 2018 г.). «Анализ происхождения всей системы во время выполнения». 25-я конференция ACM по компьютерной и коммуникационной безопасности . arXiv : 1808.06049 . Бибкод : 2018arXiv180806049P .
  83. ^ «CamFlow: практическое происхождение Linux» . camflow.org .
  84. ^ Брид, Мартин Ф; Харрисон, Питер А; Бишофф, Армин; Дуррути, Паула; Гелли, Ник Джей Си; Гонсалес, Эмили К; Хейвенс, Кайри ; Карманн, Мэрион; Килкенни, Фрэнсис Ф; Краусс, Зигфрид Л; Лоу, Эндрю Дж; Маркес, Педро; Невилл, Пол Дж; Витт, Пати Л; Бучарова, Анна (13 июня 2018 г.). «Приоритетные действия по улучшению процесса принятия решений о происхождении» . Бионаука . 68 (7): 510–516. дои : 10.1093/biosci/biy050 . ISSN   0006-3568 .
  85. ^ Гулд С.Дж.; Левонтин; РК (1979). «Спандрелы Сан-Марко и панглоссианская парадигма: критика адаптационистской программы». Труды Лондонского королевского общества, серия B: Биологические науки , 205: 581-598.
  86. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гулд и Левонтин, 1979 г.
  87. ^ Вилли Ю., Ван Бускирк Дж., Хоффманн А.А. (2006) Ограничения адаптивного потенциала небольших популяций. Ежегодный обзор экологии, эволюции и систематики 37: 433-458.
  88. ^ Пармезан C (2006) Экологические и эволюционные реакции на недавнее изменение климата. Ежегодный обзор экологии, эволюции и систематики 37: 637-669.
  89. ^ Франкхэм Р., Баллоу Дж., Элдридж М., Лейси Р., Раллс К. и др. (2011) Прогнозирование вероятности передачи депрессии. Биология сохранения.
  90. ^ Коннерт М., Фади Б., Гёмёри Д., А'Хара С., Вольтер Ф., Дуччи, Ф. Коскела Дж., Боццано М., Маатен Т. и Ковальчик Дж. (2015). «Использование и передача лесного репродуктивного материала в Европе в контексте изменения климата» (PDF) . Европейская программа лесных генетических ресурсов (EUFORGEN), Bioversity International, Рим, Италия : xvi и 75 стр. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  91. ^ Паскье, Томас; Сингх, Джатиндер; Паулз, Джулия; Эйерс, Дэвид; Зельцер, Марго; Бэкон, Жан (1 апреля 2018 г.). «Происхождение данных для проверки соблюдения политики конфиденциальности в Интернете вещей» . Персональные и повсеместные вычисления . 22 (2): 333–344. дои : 10.1007/s00779-017-1067-4 . ISSN   1617-4909 . S2CID   4594884 .
  92. ^ Дело о поддельном Пикассо: предотвращение исторической подделки с помощью надежного происхождения , Хасан и др., USENIX FAST 2009.
  93. ^ Синлей (Оскар) Ван, Кай Цзэн, Каннан Говиндан и Прасант Мохапатра. (2012). «Цепочка для обеспечения происхождения данных в распределенных информационных сетях». В материалах Международной конференции IEEE по военной связи . МИЛКОМ '12. стр. 1–6. дои : 10.1109/MILCOM.2012.6415609 . ISBN  978-1-4673-1731-3 . {{cite conference}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Библиография [ править ]

Провенанс в книговедении

  • Адамс, Фредерик Б. (1969). Использование происхождения . Беркли: Калифорнийский университет.
  • Майерс, Робин; Харрис, Майкл; Мандельброт, Джайлз, ред. (2007). Книги в движении: отслеживание экземпляров по коллекциям и книжной торговле . Лондон: Британская библиотека. ISBN  978-0-7123-0986-8 .
  • Пирсон, Дэвид (2019). Исследование провенанса в истории книги: Справочник . Лондон: Бодлианская библиотека. ISBN  978-0-7123-4598-9 .
  • Шоу, Дэвид Дж., изд. (2005). Книги и их владельцы: информация о происхождении и европейское культурное наследие . Лондон: Консорциум европейских исследовательских библиотек. ISBN  978-0-9541535-3-3 .
  • Шоу, Дэвид Дж., изд. (2007). Отпечатки и владельцы: запись культурной географии Европы . Лондон: Консорциум европейских исследовательских библиотек. ISBN  978-0-9541535-6-4 .

Исследование происхождения нацистской эпохи

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8babdd9ea56b067e533a88a6da9afa38__1718282520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/38/8babdd9ea56b067e533a88a6da9afa38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Provenance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)