~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ BF1E4FFC3A5D6E58F572FA6F7C5A1DA8__1705713360 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Cultural property storage - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Хранилище культурных ценностей - Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Cultural_property_storage ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/a8/bf1e4ffc3a5d6e58f572fa6f7c5a1da8.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/a8/bf1e4ffc3a5d6e58f572fa6f7c5a1da8__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 22.06.2024 03:51:18 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 20 January 2024, at 04:16 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Хранилище культурных ценностей - Википедия Jump to content

Хранение культурных ценностей

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Хранилище коллекции Liebieghaus Depot

Ответственность культурных ценностей за хранение обычно возлагается на учреждения культурного наследия или отдельных лиц. Правильное хранение этих объектов может помочь обеспечить более длительный срок службы объекта с минимальным повреждением или ухудшением состояния. Учитывая такое большое количество различных типов артефактов, материалов и комбинаций материалов, хранители этих артефактов часто обладают обширными знаниями о лучших методах хранения этих объектов для сохранения их первоначального состояния.

Складские помещения [ править ]

Предметы хранятся на полках и на полу в Ресурсном центре Трелоар Австралийского военного мемориала.

Процесс создания области хранения коллекций обычно включает в себя определение доступных ресурсов, потребностей конкретной коллекции, того, как коллекция будет использоваться, а также необходимого пространства, необходимого на основе текущей коллекции и потенциальных будущих приобретений. [1] Доступность объектов в хранилище, а также необходимость их извлечения будут влиять на тип желаемого места для хранения. Если регулярно используется лишь небольшая часть коллекции, то для этих объектов можно выбрать отдельное, более легкодоступное место для хранения, а менее используемые объекты можно хранить в менее доступной части здания или на другом объекте. [1] В любом случае места для хранения коллекций обычно отделены от всей другой деятельности, чтобы снизить вероятность повреждения коллекции в результате кражи, попадания в почву, чрезмерного воздействия света и т. д. [2]

Хорошо спроектированное пространство для хранения коллекций является многоуровневым, начиная с самого здания, комнаты, мебели для хранения и упаковки. [2] Чем больше слоев используется, тем выше защита от порчи . [2] Принято считать, что складские помещения не должны располагаться наверху здания или ниже уровня земли, но чердаки и подвалы часто являются наиболее практичными местами для хранения вещей, поэтому многие учреждения взвешивают риски и предпочитают модернизировать эти помещения с точки зрения структуры. , изоляция и/или пароизоляция для создания подходящего места для хранения. [1] [3]

Тип и размер объектов в коллекции также помогают определить, где и как организовано пространство для хранения. Если в коллекции много крупных тяжелых предметов, таких как мебель, места для хранения обычно имеют низкие стеллажи для этих предметов и требуют широких островков для перемещения предметов, особенно если для перемещения требуется крупное оборудование, такое как вилочный погрузчик. [1] В этих случаях дверные проемы должны быть достаточно большими, чтобы вместить эти крупные предметы, а конструкция пола должна быть усилена, чтобы выдержать вес коллекции. [2] Если коллекция состоит преимущественно из мелких предметов, то практичным решением станут шкафы и стеллажи, а для коллекции двухмерных работ могут потребоваться плоские ящики и подвесные стеллажи. [3]

Экологический контроль [ править ]

Системы климат-контроля в хранилищах коллекций обычно включают в себя контроль температуры , относительной влажности , а также систему вентиляции и фильтрации для удаления атмосферных загрязнителей, таких как пыль, химикаты и микроорганизмы. [1] Основная идея климат-контроля заключается в поддержании постоянной температуры и относительной влажности во избежание расширения и сжатия материалов, которые могут привести к серьезному повреждению. [4] Климат-контроль обычно достигается за счет использования системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха , хотя в зависимости от погодных условий для работы этих систем часто может потребоваться много энергии, что является проблемой для многих учреждений. [5]

Температура [ править ]

возможно структурное повреждение объектов, изготовленных из таких материалов, как воск . Как правило, для хранения коллекций лучше поддерживать более низкую температуру, поскольку при повышении температуры химические и биологические реакции имеют тенденцию усиливаться, а при высоких температурах [4] Обычно температура при сборе предметов может колебаться в пределах 59–77°F (15–25°C), но колебания следует свести к минимуму. [6] Для некоторых коллекций предусмотрены определенные температурные рекомендации для защиты деликатных материалов. Например, меха, бумажные архивы и текстильные изделия можно хранить при более низкой температуре от 41 до 50 °F (5–10 °C), а пленку из нитрата целлюлозы часто изолируют и хранят при температуре ниже нуля, поскольку она потенциально может воспламениться при температуре 106 °F. [7]

Относительная влажность [ править ]

Гигротермограф

Для коллекций с сочетанием предметов следует ориентироваться на значения влажности в пределах 45-55% - с допустимым отклонением +/-5%. Краткосрочные колебания должны быть максимально сокращены. В течение года также приемлемы сезонные значения в пределах 40-60%. [6] Как и в случае с контролем температуры, основная цель контроля относительной влажности — избежать серьезных колебаний, которые могут привести к физическому повреждению объектов, при этом долгосрочные сезонные изменения наносят больший ущерб, чем краткосрочные изменения. [7] Гигроскопичные материалы, такие как дерево, текстиль и кость, особенно чувствительны к изменениям влажности, поскольку они набухают и сжимаются в зависимости от окружающей среды, что со временем приводит к их ухудшению. [4] Рост плесени происходит только тогда, когда относительная влажность составляет около 70% или выше, а заражение насекомыми чаще встречается при высокой относительной влажности. [4] Очень низкая относительная влажность, около 35 % или ниже, может вызвать охрупчивание бумаги и клея, а также растрескивание и коробление древесины и слоновой кости. [4] Многие музейные предметы изготовлены из нескольких материалов, поэтому для обеспечения соответствующей относительной влажности для объекта в целом некоторые материалы могут быть подвергнуты риску. [7]

климата Мониторинг

Система постоянного мониторинга необходима для профилактического ухода за объектами, хранящимися в коллекциях, поскольку она помогает выявлять любые проблемы, оценивать эффективность корректирующих мер и документировать влияние чрезвычайных событий, таких как утечки воды, длительные периоды засухи или тяжелые дожди. [4] Гигротермографы — это инструмент, который постоянно контролирует температуру и относительную влажность и достаточно надежен, если его правильно откалибровать — задачу, которую необходимо выполнять не реже одного раза в три месяца, а то и чаще. [4] Преимущество этих устройств в том, что они постоянно записывают данные в графики, которые можно проанализировать позже. гигрометры , термометры и термогигрометры, но наиболее надежным инструментом является психрометр. Для определения температуры и относительной влажности помещения также полезны [4] Регистраторы данных становятся все более популярными в учреждениях, поскольку они небольшие, записывают данные через нужные промежутки времени и позволяют легко переносить данные на компьютер в различных форматах, включая графики и таблицы, что позволяет легко собирать и оценивать данные. [4]

Освещение [ править ]

Поскольку ущерб от видимого света и ультрафиолетового излучения носит кумулятивный и необратимый характер, в складских помещениях коллекций, как правило, мало источников окружающего света, таких как окна, и часто в нескольких зонах устанавливается освещение, управляемое разными выключателями, так что все источники света не отключаются. включаться, когда активно используется только небольшая область дискового пространства. [2] Обычно рекомендуются светодиодные или люминесцентные лампы с УФ-фильтром, поскольку они экономят энергию по сравнению с лампами накаливания, в то время как кварцевые и галогенные лампы излучают высокий уровень УФ- и инфракрасного излучения, а также значительное количество тепла, что может привести к усиленному разрушению объектов в помещении. космос. [2] [3]

Комплексная вредителями борьба с

Интегрированная борьба с вредителями (IPM) — это интенсивная программа, направленная на выявление вредителей, таких как насекомые и грызуны, которые могут нанести вред коллекциям. В этом методе используются ловушки для мониторинга типов вредителей, проникающих в складские помещения, а также для устранения проникновения вредителей и аттракторов. [3] Химические средства от вредителей обычно используются только в крайнем случае и по рекомендации профессионала, поскольку они добавляют в складское помещение токсичные и потенциально вредные химикаты. [3] Чтобы избежать привлечения вредителей, учреждения по сбору мусора обычно избегают, когда это возможно, наружного освещения вокруг дверей и окон, а также избегают использования паров ртути или вольфрамовых ламп. [2]

Мебель для хранения [ править ]

МН Варшава. Магазин интерьерной живописи. 1966 год

Тип объектов в коллекции, доступное пространство и потребность в простоте доступа обычно определяют, какой тип системы хранения используется для конкретной коллекции. [1] Существует множество универсальных систем хранения, которые можно приобрести и модифицировать в соответствии с потребностями конкретной коллекции, и, как правило, это более выгодно с точки зрения затрат, чем создание специально созданной системы. [1] В небольших складских помещениях многие учреждения будут использовать мобильные системы со стеллажами на направляющих, что позволяет получить доступ к нужному проходу, в то время как остальные стеллажи сдвинуты вместе. [1]

Деревянной мебели для хранения обычно избегают, даже если она окрашена, поскольку она выделяет вредные кислоты, в то время как часто используемое металлическое оборудование для хранения обычно изготавливается из стали с порошковым покрытием эпоксидной смолы, которая более долговечна, чем акриловая или полиэфирная отделка. [2]

Стеллажи для хранения [ править ]

Выдвижные стеллажи обычно используются для хранения произведений искусства в рамах, где произведения подвешиваются на проволочную стойку, соединенную с направляющими, подвешенными к каналам на полу и потолке, что предотвращает раскачивание стеллажей. [1] Этот тип системы допускает большие вариации, поскольку расстояние между стойками можно регулировать для размещения больших или маленьких рам, а работы можно организовать так, чтобы максимально использовать пространство, сохраняя при этом вертикальное положение во избежание повреждений. [1] Эти типы систем выдвижных стеллажей также могут представлять собой закрытый блок, где конец каждой стойки имеет панель с прокладкой и закрытые стенки с обоих концов, или каждая отдельная стойка может сама по себе представлять собой герметичное пространство, которое обычно используется для хранения текстиля. витрины или видимые системы хранения, где предметы помещены в прозрачную стойку. [1] Мобильные стеллажи также можно использовать для подвешивания текстиля, где текстиль можно либо накинуть на перекладину, либо поддерживать с помощью крючков, прикрепленных к рамам. [1] Стеллажи также можно прикрепить к стенам складских помещений, используя пространство по периметру складского помещения, что наиболее безопасно для объектов в рамке, которые не следует часто перемещать, например, пастельных рисунков в рамке. [1]

Стеллажи и шкафы [ править ]

Пропуск за кулисы в Британском музее 10

Открытые стальные стеллажи экономически эффективны и легко адаптируются для размещения предметов различных размеров. [1] Более глубокие полки часто используются для более крупных предметов, тогда как более мелкие предметы обычно хранятся на более узких полках, чтобы избежать переполненности и возможного повреждения при извлечении предметов с задней части полки. [1] При необходимости стеллажи могут соответствовать высоте потолка, но для предметов и тех, кто с ними работает, безопаснее держать полки в легкодоступном месте. [1] Если используются открытые стеллажи, рекомендуется помещать предметы в коробки или накрывать иным образом, чтобы защитить предметы от пыли и других факторов окружающей среды. [1] Металлические стеллажи подвержены вибрации, поэтому, если предметы не размещаются индивидуально в коробках или не стабилизируются иным образом, рекомендуется покрыть полки защитной прокладкой. [1] Также необходимо, чтобы шкафы были закреплены болтами к полу или стенам, а полки имели ограничительные перекладины во избежание опрокидывания, особенно в сейсмоопасных районах. [2]

Шкафы, как правило, универсальны и легко вмещают самые разнообразные предметы благодаря регулируемым полкам и ящикам, а также имеют возможность закрывать предметы, чтобы избежать повреждения от пыли и света, даже если предметы не находятся в коробках или иным образом не закрыты. [1]

Ящики [ править ]

Ящики могут быть открытыми или закрытыми, располагаться внутри шкафов или стоять как отдельная единица. Системы открытых ящиков оставляют место между ящиками и часто регулируются для размещения предметов разной высоты, помещая ящики на нужные направляющие или полностью оставляя неиспользуемые ящики. [1] Системы закрытых ящиков обеспечивают большую защиту от пыли и света, чем системы открытых ящиков, а ящики обычно короче, чтобы в них можно было разместить небольшие предметы, текстиль и двумерные объекты. [1] Разделители можно сделать так, чтобы они помещались в неглубокие ящики, чтобы создать отдельные отсеки для мелких предметов, таких как монеты, или таким же образом можно использовать небольшие отдельные коробки, что позволяет снять всю коробку, чтобы меньше приходилось обращаться с самим предметом. [1]

Роль архивной трубки для китайского свитка.

Текстильные рулоны [ править ]

Рулоны — предпочтительный способ хранения определенных тканей, поскольку они помогают избежать складок и растяжений. Этот метод обычно включает в себя наматывание текстиля вокруг картонной трубки, покрытой бескислотной бумагой или каким-либо другим барьером, а затем вокруг свернутого текстиля оборачивается пластиковая оболочка со свободно завязанными концами для защиты от пыли. [1] Свернутые текстильные изделия можно разместить на полке, но предпочтительным методом является подвешивание их горизонтально за концы трубок, что предохраняет текстиль от повреждения давлением. [1]

Архивные жилищные материалы [ править ]

Материалы архивных корпусов используются для защиты объектов от пыли, света и вибраций, которые потенциально могут нанести вред объектам в хранилище, если они не были защищены иным образом. [3] Обычно используемые канцелярские товары обычно не обладают архивными качествами, и чтобы гарантировать, что эти материалы не повлияют на объекты коллекций, учреждения не используют материалы, которые не были проверены, чтобы гарантировать, что они инертны и, следовательно, не подвергают коллекции риску. [3]

Архивные коробки [ править ]

Архивные коробки на открытых полках.

Коробки могут добавить дополнительный слой изоляции микроклимата и облегчить перемещение предметов. [3] Архивные коробки обычно изготавливаются из гофрированной бескислотной бумаги, буферной или небуферной, либо они могут быть изготовлены из гофрированного полиэтилена или полипропиленового пластика. [2]

Архивные документы [ править ]

Все бумажные изделия со временем окисляются, поэтому даже архивные бескислотные бумажные изделия, используемые для хранения, обычно заменяются каждые несколько лет. [3] Архивная бескислотная бумажная продукция может быть как буферизованной, так и небуферизованной. Небуферная бумага имеет нейтральный pH и используется для хранения фотографий, текстиля и большинства других типов предметов, а буферная бумага, пропитанная карбонатом кальция и имеющая щелочной pH, используется для хранения бумажных предметов. [3] Буферная бумага поглощает кислоту, которую выделяют бумажные предметы, и предотвращает чрезмерное закисление микросреды в течение более длительного периода времени. [3]

  • Бескислотная пергаминовая бумага обычно используется для покрытия рыхлых материалов или предметов с маслянистыми/липкими поверхностями, поскольку она гладкая и не создает статического электричества, хотя ее используют только в течение коротких периодов времени, поскольку она быстро портится. [8]
  • Мягкая небуферизованная бескислотная папиросная бумага используется для покрытия различных предметов, создания набивки в коробках и для размещения в складках текстиля во избежание сминания. [8]
  • Бескислотные папки полезны для хранения отпечатков и документов без рамы в плоских файлах. [8]
Керамическое кольцо в архивной коробке с накладкой из пенопласта и смотровым окном, покрытым пластиком.

Архивная пластика [ править ]

Большинство распространенных пластиков содержат хлорированные соединения и пластификаторы, которые могут мигрировать и наносить вред объектам. [3] Полиэтилен и полиэстер считаются архивными пластиками, поскольку они не выделяют вредные химические вещества, но могут производить статическое электричество при низкой относительной влажности, поэтому их следует избегать рядом с хрупкими предметами. [2]

  • Полиэфирная пленка, или майлар , является хорошим средством для консервации бумаги и может выступать в качестве пароизоляции. [3]
  • Тайвек — это текстильный материал, созданный из полиэтилена высокой плотности и работающий в качестве альтернативы пергамину, но его тканеподобное качество также позволяет накрывать им предметы и использовать различными способами там, где бумажные изделия не идеальны. [8]
  • Полипропиленовые или полиэтиленовые пакеты бывают разных размеров, с застежками-молниями или без них, и часто используются для небольших предметов, но могут задерживать влагу и вызывать образование плесени, если они запечатаны. [3] [9]
Картина, хранящаяся в Королевском музее Гринвича , с идентификационным номером.

Архивные ткани [ править ]

Ткани используются для упаковки или заполнения объектов или в виде веревки для закрепления оберток или этикеток на объектах. Архивные ткани перед использованием обычно стирают, чтобы удалить проклеивающие вещества и смягчить материал, и никогда не красят. [3]

  • Часто используются хлопчатобумажные ткани, обычно в виде саржевой ленты и ниток, которые позволяют легко закрепить обертку, закрепить предметы внутри контейнеров и прикрепить к предметам бирки с регистрационной информацией. [3]
  • Неотбеленный муслин часто используется для обертывания скульптур и текстиля. [8]
  • Полиэстеровый ватин часто используется для набивки предметов, особенно текстиля, который часто требует прокладки между складками, чтобы предотвратить сминание. [3]

Архивные пены [ править ]

Пенопласт и пеноуретан выделяют вредные пары и легко воспламеняются, поэтому их обычно избегают в местах хранения коллекций. [3]

  • Полиэтиленовая микропена, обычно называемая Ethafoam, представляет собой инертную пену, которую можно использовать для облицовки ящиков и полок, набивки или крепления предметов, а также для крепления предметов. [3] Он коммерчески доступен в различных размерах, и его можно легко разрезать и придать ему нужную форму в соответствии с потребностями пользователя.

Открытое хранилище [ править ]

Визуальное хранилище в Музее Виктории и Альберта

Многие музеи начинают отдавать предпочтение открытым хранилищам , которые позволяют посетителям увидеть больше коллекций и закулисную деятельность. Хотя эта практика стала популярной ради удовольствия посетителей и прозрачности учреждений, она позволяет повысить уровень освещенности, уровень пыли и другие экологические проблемы, которые могут быть потенциально вредными для объектов. [3]

Музеи с открытым хранилищем:

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О п д р с т в v В Икс Джонсон, Э.Вернер; Хорган, Джоан К. (1979). «Защита культурного наследия: хранение музейных коллекций» (PDF) . Организация Объединенных Наций, Образовательные, научные и культурные организации . Проверено 17 ноября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к «Глава 7: Хранение музейной коллекции». Справочник музея: Часть I, Коллекции музеев . Департамент внутренних дел, Служба национальных парков. 2012.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О п д р с т Суэйн, Линн (2010). «5Ч: Хранение». В Баке, Ребекка А.; Гилмор, Джин А. (ред.). MRM5: Методы регистрации в музее, 5-е изд . ААМ Пресс. стр. 293–299. ISBN  9781933253152 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я «Справочник по музейным ценностям, том I: Сохранение и защита музейных ценностей: Глава 5: Факторы порчи» (PDF) . Министерство внутренних дел . Проверено 17 ноября 2015 г.
  5. ^ «Обсуждение исследований влияния температуры и относительной влажности на музейные предметы» . Информационный бюллетень WAAC . Сентябрь 1996 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Экологические рекомендации – Декларация IIC и ICOM-CC» (PDF) . 2014 . Проверено 16 ноября 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Фишер, Женевьева (2010). «5G: Профилактика». В Баке, Ребекка А.; Гилмор, Джин А. (ред.). MRM5: Методы регистрации в музее, 5-е изд . ААМ Пресс. стр. 287–292. ISBN  9781933253152 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Это «Глава 6: Обработка, упаковка и транспортировка». Справочник музея: Часть I, Коллекции музеев . Департамент внутренних дел, Служба национальных парков. 1999.
  9. ^ «Справочник по музейным ценностям, том I: Сохранение и защита музейных ценностей: Глава 8: Обращение, упаковка и транспортировка» (PDF) . Министерство внутренних дел . Проверено 17 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: BF1E4FFC3A5D6E58F572FA6F7C5A1DA8__1705713360
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Cultural_property_storage
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cultural property storage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)