Консерватор объектов

Реставратор объектов — это профессионал, работающий в музейных учреждениях или занимающийся частной практикой и специализирующийся на консервации трехмерных произведений. Они проходят специализированное образование, подготовку и приобретают опыт, который позволяет им формулировать и реализовывать профилактические стратегии и протоколы инвазивного лечения для сохранения культурных ценностей для будущего. [1] Реставраторы объектов обычно специализируются на одном типе материала или классе культурных ценностей, включая металлы, археологические артефакты , этнографические артефакты, стекло и керамику . Консервация объектов представляет собой множество проблем из-за их трехмерной формы и составного характера.
Ответственность и обязанности [ править ]
Разнообразная природа артефактов, попадающих в категорию трехмерных объектов, представляет собой уникальную проблему для составления набора общих процедур. Однако профилактические меры и методы лечения включают в себя аналогичные соображения, которые необходимо учитывать независимо от состава объекта. По словам Чезаре Бранди, «Реставрация должна быть направлена на восстановление потенциального единства произведения искусства, если это возможно без создания художественной или исторической подделки и без стирания всех следов течения времени, оставшихся на произведении». искусство. [2] Это означает, что консерватор объектов должен знать, когда следует провести черту, и сообщить об этом пределе хранителю объекта.
Превентивные меры [ править ]

не так привлекательны и практичны, как другие этапы этого процесса, Хотя уход за коллекциями или профилактическая консервация возможно, они являются наиболее важными. Чтобы по-настоящему сохранить культурное наследие для будущего, крайне важно свести к минимуму его ухудшение путем разработки и внедрения процедур, позволяющих свести к минимуму количество физических и химических воздействий, с которыми сталкивается объект. Сюда входят условия окружающей среды (относительная влажность, температура, воздействие света), комплексные протоколы борьбы с вредителями, [3] использование специализированных контейнеров для хранения, [4] стратегии упаковки и отгрузки, выставочные условия, [5] и план готовности к чрезвычайным ситуациям . Первоначальные затраты на такие меры часто заставляют учреждения и частных коллекционеров возражать, но по сравнению с расходами на инвазивное лечение, которое потребуется, если не принять такие профилактические меры, польза перевешивает первоначальные инвестиции. [6]
Частный коллекционер также может реализовать профилактическую консервацию своих произведений. Контроль количества света, которому подвергается объект, источника освещения, [7] температура окружающей среды и защита его от быстрых изменений относительной влажности имеют большое значение для обеспечения того, чтобы объект сохранялся и передавался будущим поколениям.
Протокол лечения [ править ]
Хотя каждый объект уникален, реставраторы начинают с аналогичного процесса независимо от оцениваемого артефакта. Реставратору может потребоваться стабилизировать объект на любом этапе процесса, чтобы предотвратить дальнейшую потерю, или, в крайних случаях, начать со стабилизации объекта, прежде чем можно будет провести дальнейшее исследование. Документирование происходит на каждом этапе обработки, включая: исходное состояние, места отбора проб (если они были взяты), различные типы повреждений, области значительной слабости до и после стабилизации, а также места потенциального заражения. Также важно документировать состояние объекта до и после его перемещения, особенно в случае транспортировки за пределы объекта. Конечная цель лечения — сохранить как физический объект, так и его интерпретацию или культурный контекст. [8]
Обследование [ править ]
Первым шагом любого протокола лечения является тщательное обследование объекта. Это включает в себя как его физические компоненты, так и его культурное значение. К физическим компонентам относятся используемые материалы, их конструкция и внешний вид поверхности объекта. Реставратор часто использует различные методы для этой части исследования, в том числе фотографии, сделанные при различных условиях освещения, таких как видимый, наклонный и ультрафиолетовый, для изучения поверхности, а также рентгеновские лучи, чтобы выявить внутреннюю структуру. Культурное значение определить сложнее, включая значение, функцию, предполагаемое использование и важность объекта для общества.
Тщательный осмотр и исследование позволяют реставратору восстановить историю объекта и вместе с хранителем объекта (владельцем, хранителем , регистратором или менеджером коллекции ) определить идеальное состояние объекта и определить реалистичную цель лечения. [8]

Лечение [ править ]
После осмотра реставратор подготовит отчет о предварительной обработке, в котором обсуждаются цель лечения объекта и запланированный курс действий. По определению AIC, обращение – это «преднамеренное изменение химических и/или физических свойств культурных ценностей, направленное прежде всего на продление их существования. [1] «Это может быть что-то минимальное, например, усиление отслаивания краски, или что-то столь же сложное, как миграция металлов и солей через деревянную статую, приводящая к потере прочности, усадке, расслоению между деревянной опорой, металлическими креплениями и декоративной внешней поверхностью.
Знания, умения и навыки [ править ]
Реставраторы объектов должны быть опытными сотрудниками, работающими как с представителями общественности, так и с музейными профессионалами. Сохранение природы – это не вакуум, и специалисты-практики сотрудничают с коллегами по всему миру, делясь опытом и получая рекомендации. Им необходимо отстаивать объект, объяснять протокол лечения, важность профилактических мер и твердо стоять на своем, когда их просят пересмотреть свое «нет». Они также должны быть открыты для альтернативных интерпретаций, иметь представление о различных материалах и методах строительства, обладать острыми навыками наблюдения и ловкими руками.
Образование и обучение [ править ]
Большинству музеев и престижных частных фирм требуется высшее образование в области консервации. Без высшего образования, знаний химии, практического опыта и основательных знаний в области документации, оценки и лечения учреждение или фирма подвергается серьезному риску. Любой может назвать себя реставратором, но значение имеет специализированная подготовка, полученная в рамках аспирантуры или аналогичный опыт.
Поступление в аспирантуру по консервации включает в себя степень бакалавра, концентрацию на химии (в частности, органической химии) и значительное количество часов работы под руководством подготовленного реставратора. Это гарантирует, что кандидат имеет прочную основу для дальнейшего развития и уже знаком со многими аспектами процесса.
Эти программы включают Университет Делавэра , Нью-Йоркский университет , Государственный университет Буффало , Университет Квинса , Университетский колледж Лондона , Кардиффский университет.
Области специализации [ править ]
Из-за разнообразия этого типа культурного наследия большинство реставраторов объектов специализируются на одном типе артефактов или материалов. Ниже приведены возможные варианты специализации:
- Археологические материалы
- Керамика
- Этнографические артефакты
- Растительные материалы
- Материалы животного происхождения
- Стекло
- Металлы
- Коллекции естественной истории [9]
- Окаменелости
- Консервированный образец
- Деревянные предметы
Организации/профессиональные общества [ править ]
- Американский институт консервации исторических и художественных произведений (AIC)
- Международный совет музеев - Комитет по сохранению (ICOM-CC)
- Международный институт консервации исторических и художественных произведений (ICC)
- Канадская ассоциация охраны природы (CAC)
Связанные должности [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Определения терминологии консервации» . Американский институт консервации исторических и художественных произведений .
- ^ Прайс, Н.; Тэлли-младший, МК; Ваккаро, AM, ред. (1996). Историко-философские проблемы сохранения культурного наследия . Лос-Анджелес, Калифорния: Институт охраны природы Гетти. ISBN 978-0-892363-98-8 .
- ^ «Комплексная борьба с вредителями» . Северо-восточный центр консервации документов . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ «Хранение коллекции артефактов, представляющих американские культурные традиции» . Библиотека Конгресса . Проверено 25 апреля 2014 г.
- ^ «Правила по охране окружающей среды и демонстрации картин и полихромных скульптур» . Канадский институт охраны природы . Проверено 25 апреля 2014 г.
- ^ Бак, Р.; Гилмор, Дж., ред. (2010). Методы музейной регистрации (5-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: AAM Press. ISBN 978-1-933253-15-2 .
- ^ «Исследование музейного освещения. Примеры освещения» . Институт консервации Гетти . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Барбара Аппельбаум (2010). Методика консервационной обработки . Сан-Бернардино, Калифорния: Рутледж. ISBN 978-1-453682-11-1 .
- ^ «Сохранение коллекций естествознания» . Американский музей естественной истории . Проверено 20 февраля 2014 г.