~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ B77E8A3ECBA2B0C9614F7A39093B3F85__1635030780 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Objects conservator - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Консерватор объектов — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Objects_conservator ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/85/b77e8a3ecba2b0c9614f7a39093b3f85.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/85/b77e8a3ecba2b0c9614f7a39093b3f85__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 22.06.2024 04:02:08 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 24 October 2021, at 02:13 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Консерватор объектов — Википедия Jump to content

Консерватор объектов

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Реставратор предметов Лаура Кубик осматривает произведение искусства в Музее искусств Индианаполиса .

Реставратор объектов — это профессионал, работающий в музейных учреждениях или занимающийся частной практикой и специализирующийся на консервации трехмерных произведений. Они проходят специальное образование, подготовку и приобретают опыт, который позволяет им формулировать и реализовывать профилактические стратегии и протоколы инвазивного лечения для сохранения культурных ценностей для будущего. [1] Реставраторы объектов обычно специализируются на одном типе материала или классе культурных ценностей, включая металлы, археологические артефакты , этнографические артефакты, стекло и керамику . Консервация объектов представляет множество проблем из-за их трехмерной формы и составного характера.

Ответственность и обязанности [ править ]

Разнообразная природа артефактов, попадающих в категорию трехмерных объектов, представляет собой уникальную проблему для составления набора общих процедур. Однако профилактические меры и методы лечения включают в себя аналогичные соображения, которые необходимо учитывать независимо от состава объекта. По словам Чезаре Бранди, «Реставрация должна быть направлена ​​на восстановление потенциального единства произведения искусства, если это возможно без создания художественной или исторической подделки и без стирания всех следов течения времени, оставшихся на произведении». искусство. [2] Это означает, что консерватор объектов должен знать, когда следует провести черту, и сообщить об этом пределе хранителю объекта.

Превентивные меры [ править ]

Мэллори Марти готовит объект к перемещению в Художественный музей Индианаполиса, чтобы предотвратить его повреждение во время транспортировки.

не так привлекательны и практичны, как другие этапы этого процесса, Хотя уход за коллекциями или профилактическая консервация возможно, они являются наиболее важными. Чтобы по-настоящему сохранить культурное наследие для будущего, необходимо свести к минимуму его ухудшение путем разработки и внедрения процедур, позволяющих свести к минимуму количество физических и химических воздействий, с которыми сталкивается объект. Сюда входят условия окружающей среды (относительная влажность, температура, воздействие света), комплексные протоколы борьбы с вредителями, [3] использование специализированных контейнеров для хранения, [4] стратегии упаковки и отгрузки, выставочные условия, [5] и план готовности к чрезвычайным ситуациям . Первоначальные затраты на такие меры часто заставляют учреждения и частных коллекционеров возражать, но по сравнению с расходами на инвазивное лечение, которое потребуется, если не принять такие профилактические меры, польза перевешивает первоначальные инвестиции. [6]

Частный коллекционер также может реализовать профилактическую консервацию своих произведений. Контроль количества света, которому подвергается объект, источника освещения, [7] температура окружающей среды и защита его от быстрых изменений относительной влажности имеют большое значение для обеспечения того, чтобы объект сохранялся и передавался будущим поколениям.

Протокол лечения [ править ]

Хотя каждый объект уникален, реставраторы начинают с аналогичного процесса независимо от оцениваемого артефакта. Реставратору может потребоваться стабилизировать объект на любой стадии процесса, чтобы предотвратить дальнейшую потерю, или, в крайних случаях, начать со стабилизации объекта, прежде чем можно будет провести дальнейшее исследование. Документирование происходит на каждом этапе обработки, включая: исходное состояние, места отбора проб (если они были взяты), различные типы повреждений, области значительной слабости до и после стабилизации, а также места потенциального заражения. Также важно документировать состояние объекта до и после его перемещения, особенно в случае транспортировки за пределы объекта. Конечная цель лечения — сохранить как физический объект, так и его интерпретацию или культурный контекст. [8]

Обследование [ править ]

Первым шагом любого протокола лечения является тщательное обследование объекта. Это включает в себя как его физические компоненты, так и его культурное значение. К физическим компонентам относятся используемые материалы, их конструкция и внешний вид поверхности объекта. Реставратор часто использует различные методы для этой части исследования, включая фотографии, сделанные при различных условиях освещения, таких как видимый, наклонный и ультрафиолетовый, для изучения поверхности, а также рентгеновские лучи, чтобы выявить внутреннюю структуру. Культурное значение определить сложнее, включая значение, функцию, предполагаемое использование и важность объекта для общества.

Тщательный осмотр и исследование позволяют реставратору восстановить историю объекта и вместе с хранителем объекта (владельцем, хранителем , регистратором или менеджером коллекции ) определить идеальное состояние объекта и определить реалистичную цель лечения. [8]

Лаура Кубик обрабатывает предмет в Художественном музее Индианаполиса

Лечение [ править ]

После осмотра реставратор подготовит отчет о предварительной обработке, в котором обсуждаются цель лечения объекта и запланированный курс действий. По определению AIC, обращение – это «преднамеренное изменение химических и/или физических свойств культурных ценностей, направленное прежде всего на продление их существования. [1] «Это может быть что-то минимальное, например, усиление отслаивания краски, или что-то столь же сложное, как миграция металлов и солей через деревянную статую, приводящая к потере прочности, усадке, расслоению между деревянной опорой, металлическими креплениями и декоративной внешней поверхностью.

Знания, умения и навыки [ править ]

Реставраторы объектов должны быть опытными сотрудниками, работающими как с представителями общественности, так и с музейными профессионалами. Сохранение природы – это не вакуум, и специалисты-практики сотрудничают с коллегами по всему миру, делясь опытом и получая рекомендации. Им необходимо отстаивать объект, объяснять протокол лечения, важность профилактических мер и твердо стоять на своем, когда их просят пересмотреть свое «нет». Они также должны быть открыты для альтернативных интерпретаций, иметь представление о различных материалах и методах строительства, обладать острыми навыками наблюдения и ловкими руками.

Образование и обучение [ править ]

Большинству музеев и престижных частных фирм требуется высшее образование в области консервации. Без высшего образования, знаний химии, практического опыта и основательных знаний в области документации, оценки и лечения учреждение или фирма подвергается серьезному риску. Любой может назвать себя реставратором, но значение имеет специальная подготовка, полученная в рамках аспирантуры или аналогичный опыт.

Поступление в аспирантуру по консервации включает в себя степень бакалавра, концентрацию на химии (в частности, органической химии) и значительное количество часов работы под руководством подготовленного реставратора. Это гарантирует, что кандидат имеет прочную основу для дальнейшего развития и уже знаком со многими аспектами процесса.

Эти программы включают Университет Делавэра , Нью-Йоркский университет , Государственный университет Буффало , Университет Квинса , Университетский колледж Лондона , Кардиффский университет.

Специализация [ править ]

Из-за разнообразия этого типа культурного наследия большинство реставраторов объектов специализируются на одном типе артефактов или материалов. Ниже приведены возможные варианты специализации:

  • Археологические материалы
  • Керамика
  • Этнографические артефакты
    • Растительные материалы
    • Материалы животного происхождения
  • Стекло
  • Металлы
  • Коллекции естественной истории [9]
    • Окаменелости
    • Консервированный образец
  • Деревянные предметы

Организации/профессиональные общества [ править ]

Связанные должности [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Определения терминологии консервации» . Американский институт консервации исторических и художественных произведений .
  2. ^ Прайс, Н.; Тэлли-младший, МК; Ваккаро, AM, ред. (1996). Историко-философские проблемы сохранения культурного наследия . Лос-Анджелес, Калифорния: Институт охраны природы Гетти. ISBN  978-0-892363-98-8 .
  3. ^ "Комплексная борьба с вредителями" . Северо-восточный центр консервации документов . Проверено 26 апреля 2014 г.
  4. ^ «Хранение коллекции артефактов, представляющих американские культурные традиции» . Библиотека Конгресса . Проверено 25 апреля 2014 г.
  5. ^ «Правила по охране окружающей среды и демонстрации картин и полихромных скульптур» . Канадский институт охраны природы . Проверено 25 апреля 2014 г.
  6. ^ Бак, Р.; Гилмор, Дж., ред. (2010). Методы музейной регистрации (5-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: AAM Press. ISBN  978-1-933253-15-2 .
  7. ^ «Исследование музейного освещения. Примеры освещения» . Институт консервации Гетти . Проверено 24 апреля 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Барбара Аппельбаум (2010). Методика консервационной обработки . Сан-Бернардино, Калифорния: Рутледж. ISBN  978-1-453682-11-1 .
  9. ^ «Сохранение коллекций естествознания» . Американский музей естественной истории . Проверено 20 февраля 2014 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: B77E8A3ECBA2B0C9614F7A39093B3F85__1635030780
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Objects_conservator
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Objects conservator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)