Консервация и реставрация флагов и знамен.
Консервация и реставрация флагов и знамен — это процесс, посредством которого реставраторы работают над сохранением и восстановлением флагов и знамен от будущего разрушения и повреждения. В рамках программы по консервации текстиля сохранение флагов и баннеров требует заботы опытного и хорошо обученного реставратора текстиля, специально обученного работе с историческими материалами.
Идентификация материала [ править ]
Исторические флаги часто изготавливаются из шелка , хлопка , льна или тонкой шерстяной ткани. [1] Эти материалы использовались при изготовлении флагов, в основном в США до середины 20 века. Судебно-медицинская экспертиза флагов, вплоть до исследования волокон самих тканей и ниток, используемых для пошива флагов, помогает определить период использования материалов и обычно является хорошим индикатором периода существования флага (хотя и не обязательно в случае подделки). [2] Эти материалы могут быть очень хрупкими и требуют передовых методов консервации. Реставраторы — специалисты по стабилизации и сохранению исторических тканей, флаги могут находиться в разном состоянии: от хорошего до потрепанных фрагментов. [3] Шелк и шерсть представляют собой белковые волокна, тогда как хлопок и лен — растительные волокна. Процесс их ухудшения будет сильно различаться, и его необходимо тщательно учитывать во время консервации и консервации. [4] В настоящее время многие флаги изготавливаются из синтетических или нейлоновых материалов, которые предъявляют свои уникальные требования к сохранению и уходу.
Распространенные причины повреждений [ править ]
Состояние флагов часто связано с их использованием во время войны, поэтому некоторые из наиболее исторически значимых примеров демонстрируют наибольший ущерб. [3] Однако флаги не ограничивались повреждениями от войны, такими как пулевые отверстия или пятна крови, которые сами по себе требуют специальной обработки, но также и повреждениями от природных элементов, таких как ветер, воздействие света, температура, влажность и заражение вредителями.
- Повреждение ветром . Механическое воздействие сил ветра и воздействие окружающей среды может привести к повреждению нити и характеризуется ее расщеплением. Визуальные характеристики повреждений ветром включают истирание и даже измельчение при сильном ветре. [5]
- Воздействие света : слишком много света ускоряет порчу текстиля. Исторические ткани, такие как флаги и транспаранты, следует защищать от чрезмерного освещения, особенно от солнечного света и флуоресцентного света, которые содержат большое количество ультрафиолетового излучения, которое является наиболее вредной формой света. Признаками легкого повреждения могут быть хрупкость материала, общее изменение цвета ткани или пожелтение/потемнение ткани. [6]
- Колебания температуры и влажности . Оба механизма разложения объектов можно объяснить либо слишком низкой, либо слишком высокой температурой, слишком высокой влажностью или слишком большими колебаниями между температурами или уровнями влажности. [7]
- Вредители : существует множество видов вредителей: от насекомых до мелких млекопитающих, таких как грызуны , которые могут заразить органическую коллекцию любого типа. В частности, эти вредители могут заселить текстильные изделия и нанести непоправимый ущерб. [8] Другие примеры типов вредителей, которые могут поражать исторические флаги и знамена, включают тканевую моль и ковровых жуков . Важно проявлять бдительность в отношении возможных признаков заражения и принимать превентивные меры, чтобы предотвратить заражение и ущерб. Специалисты, отвечающие за уход и сохранение коллекций, работают над разработкой и соблюдением планов комплексной борьбы с вредителями (IPM). [9] обеспечить принятие надлежащих мер для защиты исторических предметов, таких как флаги и знамена.
Общие методы лечения и обращения [ править ]
- Чистка. Хотя многие люди имеют опыт чистки повседневных тканей, чистка исторических тканей отличается от других. Реставраторы очень осторожно подходят к чистке исторических тканей, таких как флаги и баннеры, поскольку каждый процесс чистки может нанести небольшой ущерб. Прежде чем приступить к работе, им необходимо тщательно взвесить все «за» и «против» каждого метода. В процессе чистки могут возникнуть такие повреждения, как растекание красителей, усадка швов или потеря отделки. [10]
- Пылесосить – также называют очисткой поверхности. Этот метод используют реставраторы при попытке удалить поверхностную грязь. Тщательно пылесося текстиль с низкой силой всасывания, реставраторы иногда используют сетку, чтобы предотвратить всасывание и потерю отдельных волокон в вакууме. Этот метод считается наименее инвазивным и часто очень успешным. [10]
- Влажная чистка или стирка — более инвазивный метод очистки, и реставраторы могут не решаться использовать его без надлежащего осмотра текстиля. Влажная уборка, или стирка, является необратимым процессом и может нанести существенный ущерб. В частности, коммерческие моющие средства и другие химикаты могут увеличить скорость порчи. [10]
- Борьба с вредителями – профилактика лучше, чем лечение. Для разработки и реализации стратегии комплексной борьбы с вредителями (IPM) важно понимать и осознавать некоторые ключевые компоненты успешной борьбы с вредителями.
- Избегайте вредителей. Содержите территорию в чистоте, вдали от беспорядка и часто осматривайте ее.
- Предотвратите колонизацию вредителей – соблюдайте правила борьбы с вредителями.
В случае заражения вредителями важно действовать быстро, следуя плану IPM и проконсультировавшись с проверенным специалистом по борьбе с вредителями. Если отдельные части подверглись нападению, важно немедленно изолировать их в пластиковый пакет или запечатать между листами пластика и ленты, а затем приступить к IPM. [10]
- Распознайте вредителей – какие у вас виды заражения?
- Оцените проблему с вредителями: насколько распространена эта проблема?
- Решите проблему с вредителями: следуйте IPM и проконсультируйтесь со специалистом по борьбе с вредителями.
- Обзор процедуры IMP [1]
Хранение [ править ]
Важно предусмотреть правильное хранение текстиля в плане дизайна вашего складского помещения. Это помещение должно иметь ограниченный доступ внутри здания, не подвергаться воздействию внешнего света, иметь контролируемую температуру и правильно установленное оборудование для мониторинга. Как и другие органические материалы, текстиль может очень быстро портиться при изменении температуры и уровня влажности. [11] Флаги и баннеры не являются исключением, поэтому правильное хранение имеет решающее значение для их сохранности.
- Плоское хранение. Плоские коврики для хранения изготовлены из гофрированного картона с оконным проемом, который должен быть немного больше текстильного предмета. Текстильные изделия следует заворачивать в ткань с нейтральным pH. Эти плоские коврики затем можно хранить в плоских бескислотных коробках.
- Хранение в рулонах. Плоские текстильные изделия, находящиеся в хорошем состоянии и с хорошей прочностью, можно свернуть и хранить в тубусах. Длина текстильной трубки определяется шириной ткани. Текстильные изделия следует прокладывать между собой папиросной бумагой с нейтральным pH и закреплять в трубке. Текстильные тубы следует хранить в плоских коробках из бескислотного гофрированного картона. [12]
- Установленное хранилище - исторические флаги и баннеры также установлены для демонстрации и хранения. Важно помнить о состоянии флага перед помещением его на смонтированное место хранения.
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Флаги и знамена» . Музейные текстильные услуги., ООО . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ «Натуральные белковые волокна» . Текстильная школа . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Боевые флаги гражданской войны в Висконсине: из коллекций Музея ветеранов Висконсина» . Висконсинские боевые флаги.com . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ «Целлюлозные волокна» . Текстильная школа . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ Херл, JWS; Ломас, Б.; Кук, В.Д. (1998). Атлас переломов волокон и повреждений текстиля . Эльзевир. п. 360.
- ^ Заботы о сохранении . Вашингтон, округ Колумбия: Купер Хьюитт-Смитсоновский институт. п. 85. ИСБН 9781560981749 .
- ^ Методы регистрации в музее (5-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: AAM Press. 2010. с. 378. ИСБН 9780838911228 .
- ^ Методы регистрации в музее (5-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: AAM Press. 2010. с. 376. ИСБН 9780838911228 .
- ^ Методы регистрации в музее (пятое изд.). Вашингтон, округ Колумбия: AAM Press. 2010. с. 297. ИСБН 978-0-8389-1122-8 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Лэндри, Грегори; и др. (2000). Руководство Винтертура по уходу за вашей коллекцией . Сингапур: Каталогизация данных публикаций Библиотеки Конгресса. п. 71. ИСБН 9780912724522 .
- ^ Бахманн, Констанца (1992). Заботы о сохранении . Смитсоновские книги. стр. 69–96 . ISBN 978-1-56098-174-9 .
- ^ Бахманн, Констанца (1992). Заботы о сохранении . Вашингтон, округ Колумбия: Купер Хьюитт-Смитсоновский институт. п. 93 . ISBN 9781560981749 .