Арт-хендлер

Специалист по искусству , также иногда называемый арт-подготовителем , — это обученный человек, который работает непосредственно с предметами в музеях , художественных галереях и различных других местах, включая частных коллекционеров, корпоративные коллекции произведений искусства, публичные коллекции произведений искусства и различные другие учреждения. Специалисты по работе с произведениями искусства работают в координации с регистраторами , менеджерами коллекций , консерваторами-реставраторами , дизайнерами выставок и кураторами , среди прочих, чтобы обеспечить безопасное обращение с объектами и уход за ними. Часто они отвечают за упаковку и распаковку произведений искусства, установку и демонтаж произведений искусства на выставках , а также перемещение произведений искусства по музею и складским помещениям. Они являются неотъемлемой частью ухода за музеем и коллекциями . [1]
Обзор обязанностей [ править ]
Обязанности кураторов и организаторов искусства различаются от учреждения к учреждению. Специалисты по работе с произведениями искусства могут работать в музеях, художественных галереях, частных коллекционерах, хранилищах произведений искусства или компаниях по доставке произведений искусства. Некоторые работают полный рабочий день, другие работают неполный рабочий день или заключают контракт с одним или несколькими музеями. В зависимости от размера и сферы деятельности учреждения, в некоторых музеях есть команда кураторов для всего музея, тогда как в других музеях могут быть постоянные команды кураторов для конкретных музейных отделов.
Основные обязанности [ править ]
Специалисты по хранению и подготовке произведений искусства несут в первую очередь ответственность за обеспечение безопасности артефактов и произведений искусства. Для работ, вывозимых из галереи или музея, кураторы произведений искусства должны тщательно упаковывать предметы в ящики с соответствующими материалами, чтобы защитить их от повреждений во время транспортировки. Для некоторых объектов могут потребоваться специальные коробки или специальные ящики, которые художники-постановщики и подготовители могут построить на месте. Точно так же, когда предметы попадают в галерею или музей, специалисты по искусству должны аккуратно распаковывать предметы, обращая пристальное внимание на то, как они были изначально упакованы и расположены в контейнере. Художественные грузчики и сборщики также загружают и разгружают ящики с грузовиков. При загрузке ящиков и упаковок в грузовик для перевозки произведений искусства обработчики произведений искусства и подготовители должны обязательно прикрепить ящики и упаковки к стенам и полу складского помещения грузовика, чтобы предотвратить любое движение во время транспортировки. Арт-хендлеры также могут выступать в роли курьера, сопровождая объект во время его транспортировки и присутствуя при его распаковке в пункте назначения. Иногда за подготовку упаковки и отгрузочных документов отвечают арт-работники и сборщики. [2]
Еще одна ключевая роль организаторов и подготовителей искусства — подготовка объектов к экспонированию в галереях. Это может включать отправку объектов на консервацию, обрамление и монтаж объектов, а также маркировку объектов. Художественные специалисты и специалисты по подготовке также могут нести ответственность за работу с выставочной командой по подготовке пространств галереи для размещения объектов. Они также являются людьми, которые физически устанавливают и демонтируют произведения искусства и артефакты в галереях.
В качестве функционирующей части управления коллекцией и выставочной команды арт-менеджеры и специалисты по подготовке иногда могут отвечать за фотографирование объектов и написание отчетов о состоянии. Общий уход за коллекциями , такой как мониторинг состояния окружающей среды и профилактическая консервация в местах хранения произведений искусства, также является приоритетом для специалистов по работе с произведениями искусства и их подготовки.
Знания и навыки [ править ]
Художественные работники должны иметь глубокие знания о том, как безопасно и эффективно обращаться с объектами. Они должны понимать материалы, из которых состоят объекты, с которыми они работают, и то, как эти материалы могут реагировать с установочными или упаковочными материалами. Художественным специалистам полезно быть пространственно ориентированными, хорошо разбираться в математике и обладать навыками решения проблем. Арт-хендлеры должны спланировать и сообщить свой план действий остальной команде, прежде чем начать действие.
Образование [ править ]
Артисты подходят к своей карьере с разным опытом, включая студийное искусство , историю искусств , дизайн или производство. Многие арт-менеджеры сами являются художниками. Диплом средней школы и степень бакалавра обычно требуются для специалистов по искусству. [3] Некоторые специалисты по искусству также могут иметь академическое образование в области студийного искусства, истории искусства, гуманитарных наук или музейного дела. Специализированные знания в области химии могут быть полезны для понимания потенциальных химических взаимодействий между объектами и материалами упаковки или хранения.
В то время как большинство специалистов по искусству приобретают профессиональный опыт на работе, некоторые учреждения начинают предлагать программы обучения, такие как Совета по искусству Бронкса. программа сертификации [4]
Имея достаточный опыт, кураторы произведений искусства могут претендовать на звания старшего куратора произведений искусства, художественного подготовителя, регистратора, менеджера коллекций и т. д.
организации Профессиональные
PACCIN — это информационная сеть по подготовке, работе с произведениями искусства и уходу за коллекциями. Это профессиональный подкомитет Американского альянса музеев. На веб-странице есть рассылка, форумы и статьи, позволяющие объединять профессионалов объектно-ориентированных музеев и обмениваться ресурсами. Организация также организует тренинги и конференции по всей стране. [5]
Международная конвенция перевозчиков выставок и изобразительного искусства — это сеть компаний по транспортировке произведений искусства со всего мира. Они функционируют как сеть, объединяющая компании, занимающиеся транспортировкой произведений искусства, для диалога и предоставления обществу общей информации о транспортировке произведений искусства. [6] [7]
и Этические споры проблемы
Как и в случае с любой другой объектно-ориентированной позицией, специалисты по художественному оформлению и подготовке должны соблюдать этический кодекс. Подобно Кодексу этики Американского института консервации , работники произведений искусства являются хранителями исторических и художественных объектов и должны уважать все культурные ценности и уделять первоочередное внимание безопасности объектов. [8]
Темой разногласий в сфере обращения с произведениями искусства является справедливое обращение с работниками произведений искусства. Некоторые деятели искусства желают, чтобы их интересы представляли профсоюзы , чтобы обсуждать условия и выступать за повышение заработной платы и улучшение условий труда. С августа 2011 года по июнь 2012 года Sotheby's заблокировал 42 члена профсоюза арт-работников, чьи контракты истекли и которые хотели заключить новые контракты. Работников произведений искусства на Sotheby's представляла компания Teamsters Local 814. После локаута члены профсоюза арт-работников получили повышение на один процент в год, более высокую стартовую почасовую зарплату и те же льготы для работников, которые они имели раньше. [9]
Ссылки [ править ]
- ^ Шлаттер, штат Нью-Йорк (2008). Вакансии, ориентированные на объекты и/или выставки. Музейная карьера: практическое руководство для новичков и студентов (с. 70-71). Уолнат-Крик, Калифорния: Left Coast Press.
- ^ Дорфман, Бетси. (2 июля 2009 г.). Что такое «арт-хендлер»? Блог о доставке изобразительного искусства. Получено 22 апреля 2014 г. с сайта: http://www.fineartship.com/2009/07/what-is-an-art-handler/ .
- ^ Глейзер, младший, и Зенету, А.А. (1996). Профессиональные должности в музее: квалификация, обязанности и ответственность. Музеи: место работы: планирование музейной карьеры (стр. 97-119). Лондон: Рутледж.
- ^ Совет Бронкса по искусству. (2013). http://www.bronxarts.org/bcadc_art_handlers.asp. Архивировано 3 августа 2014 г. в Wayback Machine .
- ^ Подготовка, обработка произведений искусства, Информационная сеть по уходу за коллекциями. http://www.paccin.org/content.php .
- ^ Международная конвенция перевозчиков выставок и изобразительного искусства http://www.icefat.org/
- ^ «Художественная доставка» . Пятница, 4 октября 2019 г.
- ^ Американский институт охраны природы. (1994). «Кодекс этики». http://www.conservation-us.org/about-us/core-documents/code-of-ethics#.U1cyJijhJXU
- ^ Гальперин, Джулия и Шейн Ферро. (1 июня 2012 г.). Sotheby's прекращает локаут для продавцов произведений искусства, завершая 10-месячную битву, которая активизировала мир искусства. Получено 15 марта 2014 г. с http://www.blouinartinfo.com/news/story/806822/sothebys-ends-its-art-handler- локаут-завершение-10-месяц .
Внешние ссылки [ править ]
