Jump to content

Инициатива по исследованию современного искусства

Инициатива по исследованию современного искусства — это программа, запущенная Институтом консервации Гетти (GCI). Оно началось в 2007 году в ответ на разнообразие новых материалов и технологий, используемых современными художниками в своих работах, а также на отсутствие известных методов консервации этих новых материалов. Эта область рассматривалась как пробел в области консервации, но также создавала уникальные проблемы при рассмотрении намерений художника и физического старения, которое могли выдержать его или ее материалы. По словам Томаса Ф. Риза, «Реставраторы... должны проникнуться критическим духом самих произведений, если они хотят сохранить и передать в будущее не просто деконтекстуализированные фрагменты, но и их суть». [1]

Эта программа состоит из различных индивидуальных исследовательских проектов, направленных, среди прочего, на вопросы сохранения современных красок, пластика и уличной скульптуры. Институт консервации Гетти работает над этими проектами совместно с другими культурными учреждениями и институтами консервации и заявляет, что цель программы - оказать «значительное и долгосрочное влияние на эту область». [2] GCI может взять на себя этот проект благодаря своей роли в рамках более крупного фонда Дж. Пола Гетти: институт имеет доступ к более широким ресурсам и имеет возможность выбирать проекты, которые лучше всего служат его миссии: «продвигать природоохранную практику в изобразительное искусство, включая предметы, коллекции, архитектуру и достопримечательности». [3]

Зачем исследовать современное искусство? [ редактировать ]

  1. Поскольку современные художники сейчас используют бесчисленное количество различных материалов, существует необходимость исследования того, как эти материалы будут стареть и меняться в зависимости от климата и колебаний температуры. Поскольку художники постоянно создают свои работы новыми способами, необходимы исследования, чтобы не отставать от определения обращения со всеми этими новыми материалами.
  2. Многие художники сегодня (и в недавнем прошлом) использовали продукты, выпускаемые серийно, и поэтому их формулы тщательно охраняются производителями. Перед реставраторами стоит уникальная задача: определить природу этих материалов, а также собрать образцы, которые будут доступны на случай, если продукт перестанет быть доступным. Пример: краска для дома.
  3. Установлено, что ряд современных материалов по своей сути нестабильны и проявляют признаки ухудшения гораздо раньше, чем более традиционные материалы. Некоторые произведения деградировали настолько, что их признают достойными только хранения, и то по прошествии относительно короткого периода времени. По этой причине существует определенная спешка с выяснением того, как лучше всего предотвратить эту деградацию и лучше отслеживать происходящие изменения.
  4. Медиа-искусство, основанное на времени: произведения искусства, включающие в себя электронику, представляют собой особую проблему для реставраторов, поскольку существует надвигающаяся угроза устаревания оборудования или программного обеспечения. Реставраторам необходимо определить лучший способ обновления произведений искусства, чтобы они оставались доступными для просмотра, сохраняя при этом замысел художника в отношении произведения.
  5. Многие современные произведения искусства основаны больше на концепции, чем на самом физическом объекте. Как и другие проблемы, с которыми сталкиваются реставраторы, этот фактор, в большей степени, чем более ранние работы, заставляет реставратора принимать во внимание намерения художника при определении наилучшего способа обработки произведения.
  6. Исходя из предыдущего пункта, ведутся серьезные споры о том, следует ли учитывать художника и/или его имущество при принятии решений о консервации. Этот вопрос имеет этические и юридические последствия, и Гетти посчитал, что это тема, требующая дальнейшего обсуждения и разъяснения. [4]

по исследованию современного искусства Инициативы цели Основные

По данным Института консервации Гетти (GCI), участники этой исследовательской инициативы намерены решить вышеупомянутые проблемы, связанные с сохранением современного искусства, следующими способами:

  1. Проведение углубленных научных исследований синтетических материалов, используемых сегодня, с целью лучшего понимания того, как ведут себя эти современные материалы.
  2. Использование сочетания научных испытаний и критической оценки для разработки и оценки подходов к научным консервационным обработкам.
  3. Использование тематических исследований, основанных на коллекциях сотрудничающих учреждений, для лучшего понимания материалов и методов конкретных художников.
  4. Организация семинаров для реставраторов для облегчения перевода научных данных в применимые знания по сохранению.
  5. Организуя симпозиумы, дебаты и публикации, чтобы продолжить дискуссию по этическим и правовым проблемам, с которыми сталкиваются многие реставраторы современного искусства.
  6. Использование публикаций и распространения через Интернет, улучшение обмена исследовательской рекламной информацией в этой области с другими специалистами в этой области. [5]

крупные Текущие проекты исследовательские

Хотя существует несколько проблем, с которыми сталкиваются реставраторы в отношении современного искусства, CGI сосредоточил свои ресурсы на трех основных областях, которые нуждаются в дальнейших исследованиях и обмене информацией. Поскольку эти материалы и типы предметов искусства все еще довольно новы в этой области, реставраторы постарались определить области, требующие самого пристального внимания. В настоящее время три крупных проекта сосредоточены на современных красках, пластике и уличной скульптуре. [6]

Проект « » Современные краски

Проект «Современные краски» — это совместный исследовательский проект, который начался в ответ на различные новые материалы, которые современные художники используют в своих работах. Основными партнерами являются галерея Тейт в Лондоне, Национальная галерея в Вашингтоне, округ Колумбия, Смитсоновский институт консервации музеев и ряд других международных и отечественных музеев и культурных учреждений. После 1920 года нитрат целлюлозы был успешно преобразован в форму, которую можно было использовать в качестве связующего вещества для красок. После этого краски, которыми пользовались художники, постоянно менялись и состояли из синтетических связующих. Хотя эти различные краски использовались несколькими художниками в 20 веке и до наших дней, знания о том, насколько хорошо любая из этих современных красок выдержит течение времени, все еще крайне ограничены. Необходимы исследования, чтобы определить степень вероятного ухудшения. [7] В 2004 году Томас Лирнер, старший научный сотрудник галереи Тейт в Лондоне, опубликовал результаты своего исследования типов методов, используемых в настоящее время для тестирования и изучения синтетических смол и материалов, используемых во многих современных коммерческих красках. [8]

Цели [ править ]

Этот проект направлен на значительное и ценное увеличение объема информации, доступной реставраторам о современных красках, чтобы те, кто работает с объектами такого типа, могли принимать обоснованные решения относительно их обработки. Это углубленное исследование поможет реставраторам, изучающим техники современных художников. Он также направлен на то, чтобы помочь им определить наилучшие условия хранения и демонстрации, а также внести значительный вклад в разработку безопасных и эффективных методов очистки и других процедур. Для этого исследователи отслеживают поведение реальных предметов искусства и проводят обширные аналитические испытания материалов. [9]

Направления деятельности [ править ]

1. Оценка аналитических методов современных красок :В начале этого проекта было разработано очень мало методов идентификации каких-либо компонентов современных красок, но с помощью нескольких аналитических методов и научных тестов реставраторам удалось идентифицировать связующее вещество, типы пигментов, и добавки в современные краски. Благодаря этому тестированию исследователи смогли выбрать ряд методов тестирования, которые обычно используются для такой идентификации, что дает им лучшее представление о том, как двигаться вперед в будущих испытаниях объектов. [10]

2. Исследование физических и поверхностных свойств современных красок :Поскольку эти краски все еще идентифицируются, их физические характеристики все еще неизвестны. Целью этой области проекта является определение того, как новые материалы будут реагировать на изменения температуры и относительной влажности. Методами измерения этих свойств в изменяющихся условиях окружающей среды являются термический анализ, механический анализ и определение характеристик поверхности. Основная задача здесь, несмотря на то, что почти все используемые материалы совершенно новые, — это уследить за огромными различиями между красками и их физическим составом. [11]

3. Оценка методов очистки современных картин :Это основное направление деятельности связано с целью разработать устоявшийся метод очистки современных картин. Как и анализ реакции окружающей среды, эта область внимания состоит в аналитическом тестировании для отслеживания любых потенциальных изменений, которые могут произойти при очистке. Лондонская галерея Тейт тесно сотрудничала с Гетти по каждому из этих компонентов проекта, но именно в этом аспекте она сыграла ведущую роль. [12]

пластика Проект по сохранению

Как и проект «Современные краски», пластик — это новая среда для реставраторов. Состав материала в значительной степени неизвестен, и проект «Сохранение пластмасс» направлен на то, чтобы помочь реставраторам понять, почему некоторые пластмассы более нестабильны, чем другие. В этой области необходимы исследования, поскольку, хотя деградация пластика является постоянной проблемой в музеях в течение нескольких лет, основной причиной беспокойства является быстрое ухудшение качества материала без явных предупреждающих знаков. [13]

Цели [ править ]

Основная цель этого проекта — разработка стратегий, улучшающих сохранность и содержание предметов в музейных коллекциях. Его цель — координировать научные исследования с несколькими участниками проекта для установления рекомендуемых практик в отношении рисков, связанных с обращением с этими артефактами. [14]

Направления деятельности [ править ]

Более крупный проект POPART включает пять этапов:

  1. Идентификация полимерных артефактов
  2. Обзор коллекции
  3. Оценка деградации полимера
  4. Сохранение
  5. Распространение

Проект Института консервации Гетти «Сохранение пластмасс» направлен конкретно на координацию сравнения широкого спектра аналитических методов идентификации пластмасс и участие в детальном исследовании физических свойств и свойств старения нескольких ключевых классов полимеров. Как и в случае с проектом «Современные краски», если реставраторы узнают больше об используемых новых материалах, они смогут разработать процедуру обращения с ними. [15]

уличной Исследовательский проект скульптуры

Этот проект основан на признании того, что уличная скульптура по своей природе особенно подвержена повреждениям, но исследований в этой области недостаточно. Сохранение раскрашенных скульптур на открытом воздухе является особенно сложной задачей, учитывая неконтролируемую и зачастую суровую среду, в которой произведения постоянно подвергаются воздействию. Сотрудники проекта сделали шаг назад и взглянули на текущие интересы, потребности и практику сохранения современной расписной скульптуры, раскрашенной на открытом воздухе.

Цели [ править ]

По данным Института охраны природы Гетти, цели этого проекта заключаются в следующем:• Содействовать диалогу между профессионалами, занимающимися консервацией раскрашенных скульптур на открытом воздухе (реставраторами, химиками-красками, представителями лакокрасочной промышленности, поместьями художников, фондами и студиями, кураторами и смотрителями). • Создать инструкции по изготовлению образцов краски, документации красочных поверхностей (блеск, цвет и текстура), а также по обмену такой информацией между теми, кто занимается сохранением раскрашенных скульптур на открытом воздухе.• Сотрудничать с художниками, поместьями, фондами и студиями (EFS) для разработки руководств по оригинальным окрашенным поверхностям, относящимся к их художникам, и передового опыта для производства купонов, одобренных EFS. разработать краски, специально разработанные для полевых работ, с повышенной стойкостью и подходящими рабочими и оптическими свойствами. • В сотрудничестве с армейской исследовательской лабораторией и лакокрасочной промышленностью, а также после консультаций с реставраторами и EFS • Изучите возможность проведения локальной ретуши, чтобы увеличить продолжительность между дорогостоящими и инвазивными кампаниями по зачистке и перекраске.• Провести ряд тематических исследований по расписной скульптуре на открытом воздухе и паркам скульптур, чтобы изучить мосты между теорией и практикой.

В долгосрочной перспективе проект стремится создать хранилище образцов красок, документирующих оригинальные краски и/или краски, одобренные EFS; наводить мосты между промышленностью и природоохранной профессией, а также распространять полученные знания посредством курсов и онлайн-публикаций. [16]

Области деятельности [ править ]

1. Документирование исходных источников краски: Расписная скульптура на открытом воздухе уникальна тем, что краска является важным визуальным элементом самого объекта, но краска также служит защитой металлической основы объекта. Слой краски также может предотвратить коррозию металла под ним. В результате, когда краска отслаивается или отслаивается, скульптуры часто перекрашивают, чтобы улучшить их внешний вид и защитить от воздействия элементов, которым они подвергаются. Это становится проблемой, когда скульптуру перекрашивают в неправильный цвет или отделку, намеренно или непреднамеренно, и работа меняет свой первоначальный вид. По этой причине документирование исходного источника краски для современной скульптуры на открытом воздухе считается основным направлением этого проекта — это даст реставраторам возможность обратиться к ним, прежде чем проводить какие-либо дальнейшие обработки.

2. Анализ и понимание состава краски: Как и в случае с проектом «Современные краски», краски, используемые для уличных скульптур, в основном представляют собой автомобильные или промышленные краски коммерческого производства, а это означает, что полный состав краски обычно неизвестен реставраторам. По этой причине проведение испытаний используемых красок было сочтено важным для выяснения того, как лучше всего обращаться с этими типами работ.

3. Разработка новых систем окраски: Хотя хорошие краски с отличными эксплуатационными характеристиками имеются в продаже, они могут не соответствовать всем требованиям, необходимым для консервационной обработки. Для решения этих проблем GCI установил партнерские отношения с Армейской исследовательской лабораторией (ARL), которая занимается исследованием новых составов красок, пригодных для консервации. Этот проект основан на предыдущей работе над матовыми черными красками для Колдера, выполненной ARL в сотрудничестве. с Национальной галереей, Вашингтон, округ Колумбия.

4. Сотрудничество с усадьбами, фондами и мастерскими художников: Эта область внимания представляет собой скорее этическую или философскую дискуссию, связанную с участием студий и поместий художников в определении руководящих принципов перекраски уличной скульптуры.

Влияние [ править ]

С момента своего создания Инициатива по исследованию современного искусства применяла экспансивный подход к своим исследовательским усилиям, касающимся современных произведений искусства. Сосредоточив внимание на изучении поведения новых материалов, в частности полимеров, смол, пластмасс, современных красок и т. д., GCI также подумал о том, как лучше всего поделиться своими открытиями с реставраторами, работающими в этой области. [17] Вместе с несколькими сотрудниками Институт консервации Гетти организовал несколько конференций для распространения своих выводов и продолжения обсуждения вопросов и проблем, связанных с современными красками, пластиками и консервацией уличных скульптур. Помимо таких встреч, как симпозиум Modern Paints Uncovered, организованный галереей Тейт Модерн в мае 2006 года, и конференция «Объект в переходном периоде», состоявшаяся в январе 2008 года, участники каждого проекта публикуют свои выводы в информационных бюллетенях Института консервации Гетти, а также в другие природоохранные публикации. [18]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Риз, TF (1999). Новые руины Энди Голдсуорси. В Корсо, Массачусетс (ред.), Смертность/бессмертие: наследие искусства 20-го века (стр. 25-34). Лос-Анджелес: Фонд Дж. Пола Гетти.
  2. ^ Инициатива по исследованию современного искусства. (октябрь 2013 г.). Институт охраны природы Гетти. Получено с http://www.getty.edu.conservation/our_projects/science/modcon/overview.html. [ постоянная мертвая ссылка ] .
  3. ^ Шарп, Э. (11 сентября 2015 г.). Гетти: 30 лет изменения мира. Художественная газета. Получено с http://theartnewspaper.com/news/conservation/the-getty-30-years-of-changing-the-world/ .
  4. ^ Инициатива по исследованию современного искусства. (октябрь 2013 г.). Институт охраны природы Гетти. Получено с http://www.getty.edu.conservation/our_projects/science/modcon/overview.html. [ постоянная мертвая ссылка ] .
  5. ^ Там же. Получено из http://www.getty.edu/conservation/our_projects/science/modcon/overview.html .
  6. ^ Инициатива по исследованию современного искусства. (2013) Институт охраны природы Гетти. Получено с http://www.getty.edu/conservation/our_projects/science/modcon/overview.html .
  7. ^ Линерр, Т., Шиллинг, М. и де ла Ри, Р. (2002). Современные краски: новый совместный исследовательский проект. Перспективы сохранения , 17 (3). Получено с http://www.getty/edu/conservation/publications_resources/newsletters/17_3/news_in_cons1.html .
  8. ^ Ученик, Т. (2004). Анализ современных красок. Лос-Анджелес: Фонд Дж. Пола Гетти.
  9. ^ Современные краски. (июль 2009 г.). Институт охраны природы Гетти. Получено с http://www.getty.edu/conservation/our_projects/science/modpaints/ .
  10. ^ Современные краски: оценка аналитических методов современных красок. (июль 2009 г.). Институт охраны природы Гетти. Получено с http://www.getty.edu/conservation/our_projects/science/modpaints/modpaints_comComponent1.html .
  11. ^ Современные краски: исследование физических характеристик современных красок. (июль 2009 г.). Институт охраны природы Гетти. Получено с http://www.getty/edu/conservation/our_projects/science/modpaints/modpaints_comComponent2.html .
  12. ^ Современные краски: оценка методов очистки современных красок. (январь 2009 г.). Институт охраны природы Гетти. Получено с http://www,getty.edu/conservation/our_projects/science/modpaints/modpaints_comComponent3.html .
  13. ^ Сохранение пластмасс. (март 2010 г.). Институт охраны природы Гетти. Получено с http://www.getty.edu/conservation/our_projects/science/ Plastics /index.html .
  14. ^ Там же.
  15. ^ Там же.
  16. ^ Уличная скульптура. (январь 2015 г.). Институт охраны природы Гетти. Получено с http://www.getty.edu/conservation/our_projects/science/outdoor/index.html .
  17. ^ Линерр, Т. и Коддингтон, Дж. (2015). Инициатива по исследованию современного искусства. Получено с http://www.getty.edu/conservation/publications_resources/newsletters/30_2/research_initiative.html .
  18. ^ Перспективы сохранения, Информационный бюллетень GCI. (2016). Получено с http://www.getty.edu/conservation/publications_resources/newsletters/index.html .

Внешние ссылки [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb084bf1ab2818ceb788f287666e97f9__1622551440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/f9/fb084bf1ab2818ceb788f287666e97f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Modern and Contemporary Art Research Initiative - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)