Jump to content

Консервация и реставрация временного медиаискусства

Консервация и реставрация временного медиаискусства — это практика сохранения временных произведений искусства. [1] Сохранение временных носителей — сложная задача в области консервации, требующая понимания как физических, так и цифровых методов сохранения. [1] Задача реставратора — оценить возможные изменения, вносимые в произведение искусства с течением времени. [2] Эти изменения могут включать краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные последствия, вызванные окружающей средой, выставочным дизайном, техническими специалистами, предпочтениями или технологическим развитием. [2] Подход к каждой работе определяется различными стратегиями консервации и сохранения, непрерывным образованием и обучением, а также ресурсами, доступными в учреждениях и организациях по всему миру.

Медиа-искусство, времени на основанное

Медиа, основанная на времени, относится к произведениям искусства, которые разворачиваются в течение определенного периода времени с использованием таких элементов, как свет, звук или движение. Многие работы, основанные на времени, основаны на технологиях, что создает проблемы для реставраторов, поскольку эти технологии устаревают. [3] [4] [5] [6] Медиа, основанное на времени, включает инсталляции, состоящие из видео, аудио, фильмов, слайдов и искусства, основанного на программном обеспечении. Этот термин также описывает произведения искусства, созданные для Интернета. [5] [7]

Работы, содержащие видео и/или аудио, иногда могут называться четырехмерными (4D), считая время четвертым измерением. [3] [8] Термины, которые также могут относиться к медиаискусству, основанному на времени, включают видеоарт , новые медиа , переменные медиа , электронное искусство , искусство движущихся изображений, звуковое искусство , искусство, основанное на технологиях, и расширенные медиа. [9]

Коллекции мультимедиа, основанные на времени, хранятся в библиотеках, архивах, музеях и частных коллекциях. [7] Видеоарт отличается от профессионального или коммерческого кинопроизводства. Многие видеоработы сняты на некоммерческие кинопленки, такие как пленка 8 мм или 16 мм , видеокассета или в виде цифровых записей. [7]

Сложность сохранения временного медиаискусства представляет собой технические и этические проблемы. [1] Устаревание и выход из строя оборудования способствуют нестабильности из-за постоянно развивающегося характера технологий. [1] Эти произведения искусства существуют только тогда, когда они установлены, создавая уникальный опыт, в котором произведение искусства будет представлено по-новому каждый раз, когда оно будет показано. [1] По этой причине сохранение хрупкой идентичности временного медиаискусства является аспектом, за которым реставраторы должны активно следить. [1]

и Стратегии сохранения сохранения

Рекомендации по сбору и сохранению временного медиаискусства все еще развиваются, и, хотя в операциях по консервации был достигнут значительный прогресс, стандарты процессов еще не достигнуты. [7] Несмотря на то, что видео и фильм записаны одинаковым образом, в целом их следует рассматривать по-разному из-за разницы между этими двумя средами. [7] Таким образом, процедуры консервации и консервации будут различаться в зависимости от носителя. [7]

Видео представляет собой кодированную систему, информация, хранящаяся на магнитной или цифровой ленте, может быть воспроизведена только с помощью специального электронного устройства воспроизведения. [7] Однако изображения на кинопленке разборчивы сами по себе, хотя проектор является единственным средством их просмотра. [7] При коллекционировании кино и видеоарта необходимо получить мастера и хотя бы одного субмастера. [10] В некоторых случаях будет получена и выставочная копия, в других случаях она будет скопирована музеем. [10] Некоторые реставраторы рекомендуют, чтобы субмастера были в цифровом формате, поскольку аналоговая лента страдает от потери генерации при каждом дублировании. [7]

Цифровые форматы также могут страдать от потерь генерации, но этого можно избежать с помощью хорошей практики. [7] Субмастер будет использоваться для создания новых копий произведения, а формат субмастера необходимо обновлять, когда он устареет. [7] Устаревание вызывает особую озабоченность у специалистов по сохранению медиа-искусства, ориентированных на время, поскольку многие произведения искусства привязаны к оборудованию, которое больше не производится и не поддерживается. [7] Еще одной проблемой являются устаревшие форматы файлов, поскольку операционные системы меняются, а старые форматы заменяются новыми. [7] К счастью, существуют некоторые методы, которые помогут предотвратить полную потерю медиа-произведений, привязанных ко времени. [1]

Музей Гуггенхайма предоставляет модели сохранения аналогового видео стандартной четкости , цифрового видео стандартной четкости и видео высокой четкости . [1]

Профилактические меры [ править ]

Защита от физической потери, технологического устаревания и цифровой потери файла являются важными аспектами целостного подхода к стратегиям сохранения. [11] Также необходимо принять меры против факторов окружающей среды, таких как влажность и вредители, чтобы обеспечить долгосрочную сохранность любых физических носителей. [12] Комплексная борьба с вредителями является важной частью любого плана профилактической консервации музея. [13]

Профилактические меры не останавливают полностью ухудшение состояния; они просто продлевают время, необходимое для деградации средств массовой информации. [8] Некоторые носители, например определенные кинопленки, более стабильны, чем другие, а некоторые, например магнитная видеокассета, потенциально нестабильны и требуют различных подходов к сохранению. [8]

Хранение и обслуживание физических объектов [ править ]

Хорошие методы хранения помогают обеспечить долгую жизнь произведениям искусства и должны быть включены в стратегию сохранения музея. [14] Методы хранения различаются в зависимости от носителя, поэтому музею необходимо будет использовать ряд вариантов хранения, чтобы наилучшим образом заботиться о своих коллекциях медиаискусства, основанных на времени. [8] Различные физические носители, такие как пленки, ленты и диски, должны храниться надлежащим образом, чтобы предотвратить физические повреждения. [8] Предотвращение является лучшей мерой защиты от потерь, и в случае успеха оно может пережить оборудование, для которого оно было создано. [8] Хотя способ хранения носителя зависит от потребностей его формата, чаще всего требуется прохладная температура и низкая влажность. [8]

Фильм [ править ]

Катушки с пленкой обычно хранятся в металлических или пластиковых канистрах, укладываются горизонтально и складываются друг на друга. [15] Пленку следует хранить в помещении с кондиционируемым климатом, поскольку она подвержена воздействию тепла и влажности, что приводит к разрушению пленки. [16] Пленка также может иметь дополнительные особые условия хранения, которые могут включать замораживание при низкой температуре для предотвращения дальнейшего повреждения. [17] Насколько стабильна пленка, во многом зависит от типа материала, но пленка, если за ней хорошо ухаживать, обычно может служить в течение длительного периода времени. [16]

Пленка изготавливается на различных материалах, включая пленочную основу на нитратной основе (см.: Нитроцеллюлоза ), пленочную основу на ацетатной основе, а также пленку на полиэфирной основе. [8] Из-за этой разницы у каждого из этих типов фильмов своя стратегия сохранения. [8] С нитратной пленкой следует обращаться осторожно, так как она легко воспламеняется. [8] Запасы пленок из ацетата целлюлозы подвержены риску уксусного синдрома , который вызывает запах уксуса из-за реакции, когда влага пленки взаимодействует с воздухом в окружающей среде. [8] В то время как пленки на полиэфирной основе не подвержены уксусному синдрому и не являются легковоспламеняющимися, но со временем пленка, как правило, имеет возможность сжиматься, сворачиваться или отрывать эмульсию при неправильном хранении. [8]

Пленка хранится в более холодной среде, чем другие носители, зависящие от времени, и разные типы пленок имеют разные оптимальные температуры хранения. [8]

  • Цветная пленка – во избежание выцветания цвета храните ее при максимально низкой температуре. Хотя цветная пленка выдерживает температуру до 30 °F (-1 °C) и уровень влажности 25–35 %, предпочтительная температура составляет 0 °F (-18 °C). [8]
  • Черно-белая пленка лучше всего хранится при температуре от 25 до 50 ° F (от -4 до 10 ° C) и влажности 25–35%. [8]
Магнитная видеокассета [ править ]

Магнитная видеокассета никогда не предназначалась для длительного срока службы, и, поскольку начальный срок службы зачастую составляет всего несколько десятилетий, носители часто имеют короткий срок службы, особенно если они подвергаются воздействию теплых или влажных условий. [7] Если видеокассеты не хранятся должным образом, их короткий срок службы становится еще короче. [7] Хранение формата в вертикальном положении в сухом, прохладном и защищенном от пыли помещении продлит срок службы видеокассет в несколько десятилетий. [7] Видеокассеты можно хранить в полипропиленовых футлярах, но без бумаги внутри футляров, и всегда хранить при температуре выше 46 °F, поскольку более низкие температуры вызывают порчу. [8] Магнитные носители также следует хранить вдали от источников магнитного поля, которые могут их размагнитить. [8]

Оптические цифровые носители [ править ]

Оптические носители , такие как DVD и CD , подвержены загрязнению, пыли и царапинам в результате грубого обращения или неправильных условий хранения, что приводит к порче. [8] Оптические носители следует хранить в жестких пластиковых футлярах для драгоценностей или других инертных пластиковых контейнерах и избегать хранения в пластиковых чехлах. [8] Хотя оптические носители могут выдерживать более высокую влажность (33–45 %) и температуру (62–68 °F или 17–20 °C), чем другие носители, более низкие температуры около 50 °F (10 °C) с влажностью 20–50 % являются приемлемыми. рекомендуется для обеспечения более длительного срока службы DVD и компакт-дисков. [8]

Дисплейное оборудование и устройства воспроизведения [ править ]

Поскольку медиафайлы с привязкой ко времени зависят от технологии их просмотра, устройства воспроизведения также должны быть сохранены. [18] Это особенно важно в медиаискусстве, основанном на времени, поскольку для художественного произведения могут потребоваться определенные типы технологических устройств или которые художник предпочитает. [1] Поддержание технологии, на которой воспроизводится медиаискусство, основанное на времени, является одной из стратегий сохранения, и то, что сохраняется, зависит от устройства оборудования. [19] Потребительские товары, например, не предназначены для многократного просмотра в таких больших масштабах, и обычно не ожидается, что они будут иметь достаточно длительный срок службы, чтобы поддерживать устройство в будущем. [8]

Из-за быстрых изменений в видеотехнологиях и высокой стоимости обслуживания и хранения оборудования хранение и обслуживание некоторых воспроизводящих устройств может оказаться нецелесообразным для музея в качестве основной стратегии. [7] Выбор способа сохранения временного медиаискусства — это совместное решение, принимаемое как художником, так и реставраторами музея. [1] Решение о том, будет ли и если да, то как технология или устройство будет заменено при консервации произведения искусства, должно основываться на взаимосвязи между техническими аспектами произведения искусства и замыслом художника. [1] Реставратор также должен быть полностью информирован о том, как на эстетику, концепцию и историческую идентичность произведения искусства влияют характеристики и функции задействованной технологии. [1]

Однако иногда музеям приходится хранить устаревшие технологии, такие как видеомагнитофоны, старые компьютеры, системы видеоигр и т. д., особенно если они были адаптированы для произведений искусства художника. [1] В этих случаях стратегии консервации могут включать приобретение запасных частей на ранних этапах процесса приобретения и до того, как технология будет прекращена, изготовление новых компонентов, если это необходимо, и/или неточную замену, которая соответствует методу наилучшего соответствия для создания копий конкретных деталей. [20]

В отличие от видеооборудования, кинооборудование гораздо более стабильно, и музеи с большей вероятностью сохранят это оборудование вместе с носителями, поскольку оно требует меньшего обслуживания, а кинооборудование не требует постоянной замены из-за устаревания. [7] Рабочий проектор всегда будет показывать фильм. Технологические устройства следует хранить в чистом помещении с контролируемым климатом, поскольку влажность может повредить электронные компоненты. [8]

Хотя сохранение и хранение оборудования во многих случаях по-прежнему необходимо, технология эмуляции начала помогать в сохранении многих временных медиаискусств. [21] Этот прогресс в цифровой консервации и консервации медиаискусства, основанного на времени, позволяет реставраторам сохранять медиафайлы, в которых их оборудование устарело. В свою очередь, срок службы программного обеспечения или графического изображения может значительно увеличиться. [21]

Рожденное цифровым медиаискусством [ править ]

Быстрый рост цифрового медиа-искусства, основанного на времени, поставил перед реставраторами и музеями множество проблем в отношении того, как правильно ухаживать и сохранять такие медиа. [22] Созданные в виде двоичных данных, рожденные цифровыми произведениями учитываются как замысел художника, так и ИТ-инфраструктура, позволяющая наилучшим образом сохранить эти произведения. [22] Программное обеспечение и формат файлов , созданных в цифровом формате, подвержены множеству проблем, связанных с целостностью, повреждением данных и устареванием. [22]

Цифровая сохранность [ править ]

Цифровые файлы также необходимо сохранять и хранить, иначе они также рискуют ухудшиться. [8] Из-за большого количества места для хранения, которое может потребоваться, музеи могут захотеть использовать цифровое хранилище, предлагающее цифровое сохранение как услугу. [23] Репозитории будут хранить цифровой файл, выполнять миграцию путем перемещения старого формата в новый и пригодный для использования формат и обычно предлагают некоторую гарантию сохранения в течение определенного периода времени. Некоторые стратегии цифрового сохранения включают резервное копирование, миграцию, сохранение на уровне битов и эмуляцию. [24] Метаданные — это еще один аспект сохранения, который собирает информацию об элементе для сохранения текстовой информации произведения. [24]

Художники также могут захотеть найти хранилище для хранения своих цифровых произведений искусства. от Rhizome Artbase — это онлайн-архив, целью которого является сохранение современного цифрового искусства. [25] Частью хранилища цифровых носителей является обеспечение непрерывности цифрового файла посредством изменения формата, поэтому миграция становится вероятной стратегией. [7] Некоторые реставраторы рекомендуют проводить средние обновления не реже одного раза в пять лет, делая дублирование основной стратегией сохранения цифровых данных. [7]

Медиа-искусство, основанное на времени, которое либо имеет неотъемлемый цифровой компонент (т.е. произведение, рожденное в цифровом формате), либо было оцифровано, будет нуждаться в сохранении в цифровом виде. [7] Хотя эта работа может быть не полностью завершена реставратором, реставраторы должны быть осведомлены о методах, используемых для сохранения цифровых носителей. [7] Подход переменных медиа — стратегия, основанная на исследовании Инициативы переменных медиа Музея Гуггенхайма, предлагает способ получить определение произведения, которое будет переведено независимо от устаревшего носителя. [26] Это методология, которая рассматривает произведение как независимое от его носителя, так что его можно рассматривать как поведение, а не как что-то привязанное к его оборудованию. [27] Этот процесс призван сохранить произведения, несмотря на неопределенность технологических разработок будущего. [28] Делая произведение независимым от его носителя, подход переменных медиа надеется обеспечить жизнь произведения искусства в будущем, несмотря на устаревание всех современных технологий. [27]

Этот подход охватывает четыре аспекта: хранение, миграцию, эмуляцию и реинтерпретацию. [29]

  1. Хранение . Хранение временного медиаискусства в контролируемой среде является примером хранения временного медиаискусства. [29] Общее хранение — самая основная и используемая музейная стратегия. [29] Хранение носителей, основанных на времени, включает в себя хранение и сохранность оборудования для типов носителей, которые используют его для отображения. [29] Что касается цифровых аспектов, в процедурах хранения также учитываются резервные копии и сохранение на уровне битов. [24]
  2. Миграция . Миграция просто означает копирование файлов на новые носители и помогает реставраторам сохранить исходные аспекты работы. [29] Изменение формата файла элементов, чтобы гарантировать, что сохраненная работа не будет потеряна из-за устаревания формата. [24]
  3. Эмуляция . Эмуляция не так проста, она включает в себя некоторую интерпретацию и скорее является имитацией оригинальной работы. [29] Мощная техника в контексте цифровых медиа, позволяющая запустить устаревший компьютер на современном. [29] Эмуляция призвана визуализировать оригинальное цифровое произведение посредством имитации программного или аппаратного обеспечения, на котором оно было создано. [24]
  4. Реинтерпретация . Реинтерпретация — самая радикальная стратегия, поскольку она предполагает полное воссоздание произведения. [29]

Когда средства хранения устаревают, а форматы становятся реальностью для искусства, основанного на времени, произведения обычно переносят в более доступные и обновляемые форматы или программное обеспечение. [30] Это будет означать обновление формата файла, чтобы его можно было воспроизводить на более новых технологиях. [30] В некоторых случаях это может не соответствовать желанию художника, поскольку он или она может пожелать продолжить просмотр своих работ в определенном формате. [30] Если формат является неотъемлемой частью произведения, то уход становится более сложным, и поддержание удобства использования произведения искусства, несмотря на вероятность устаревания как в средствах массовой информации, так и в технологиях, становится серьезной проблемой сохранения. [30] По этой причине рекомендуется, чтобы художники допускали некоторую гибкость в будущих версиях произведения искусства. [30]

Экспертиза и документация [ править ]

Исследование и документирование физического состояния объекта является важной частью понимания его общего состояния. [8] Процесс обследования и документирования предупредит реставраторов о любых проблемах, которые требуют немедленного или будущего внимания. [8] Чтобы определить риски и потребности в консервации, поскольку простой физический осмотр не сможет выявить все проблемы, важно выполнить пять этапов: осмотр контейнера, проверка на запах, осмотр поверхностей и краев, определение формата, и воспроизвести кассету. [8]

Физический осмотр [ править ]

Физические компоненты медиа-искусства, основанного на времени, необходимо изучить, чтобы понять их физическое состояние. [8] При физическом осмотре пленки можно выявить различные процессы ухудшения качества, такие как уксусный синдром на защитных пленках или выцветание цветных красок на цветных пленках. [8] Важно выявить их на ранней стадии, чтобы не только попытаться предотвратить дальнейшее ухудшение, но и вмешаться в лечение или сделать дубликат. [8] Без процесса проверки носители данных с временной привязкой могут прийти в негодность и не подлежат восстановлению, а возможно, и быть полностью утеряны. [8]

Оценка состояния [ править ]

Оценка состояния — это процедуры, которые проводятся реставраторами или другими специалистами по уходу за коллекциями для документирования общего состояния объекта. [15] Эти оценки необходимы для всех типов медиа и технологий, связанных с медиаискусством, основанным на времени. [8] Оценки остаются в файле объекта и дают будущим реставраторам представление об истории жизни объекта. [15] Они выполняются при поступлении объекта в коллекцию, до и после передачи объекта взаймы, а также по мере необходимости. [31] Они отмечают любые физические проблемы, которые могут присутствовать, например, разрывы, пятна, царапины или другие повреждения. [31] Пленка особенно подвержена разрывам и короблению, а DVD и компакт-диски легко царапаются. [8] Другие проблемы не видны, например, размагничивание ленты, и требуют других методов проверки. [8] После оценки состояния физического объекта эксперт может порекомендовать лечение, если это необходимо. [8]

Организация Independent Media Arts Preservation (IMAP) рекомендует предпринять определенные шаги для оценки состояния временных медиа:

  1. Осмотрите контейнер: повреждение снаружи контейнера может означать повреждение носителя внутри контейнера. Следует осмотреть ящики на предмет вмятин, пятен, плесени или грибка. [8]
  2. Проверьте наличие запаха: он может указывать на то, что носитель испортился. При наличии уксусного синдрома возникает запах, напоминающий уксус. Если среда пахнет заплесневелым, это может указывать на магнитный распад. [8]
  3. Осмотрите поверхность и края – найдите порошок, пыль, грязь и остатки; они могут указывать на порчу или загрязнение поверхности. [8]
  4. Определите формат. Знание формата носителя важно для правильного обращения. [8]
  5. Воспроизведение ленты. В некоторых случаях может потребоваться воспроизведение ленты. Этот процесс, если не соблюдать осторожность, может привести к повреждению носителя. Во время воспроизведения мультимедиа можно обнаружить шум, изменения цвета, проблемы с синхронизацией и искажения. [8]

Дополнительная документация [ править ]

Поскольку средства массовой информации, основанные на времени, имеют четвертое измерение времени, которого нет в других типах произведений, может потребоваться дополнительная документация для понимания аллографической природы средств массовой информации, и это рекомендуется. [1] Музея Гуггенхайма К таким документам относятся Отчет об итерации или Анкета переменных медиа (VMQ), разработанный в рамках Инициативы переменных медиа. [29] В отчетах собирается информация о природе или поведении произведений искусства, чтобы будущие кураторы и реставраторы могли понять их с художественной и поведенческой точки зрения, а также с технической точки зрения. [29] Это позволяет музейным специалистам воссоздать или сделать новую итерацию определенного медиа-произведения, основанного на времени. [29]

Наиболее распространенные модели поведения, приписываемые медиаискусству, основанному на времени, являются интерактивными, закодированными и сетевыми. [29] Поскольку новый просмотр произведения, основанного на времени, может быть только итерацией, делая каждый просмотр максимально близким к желаниям художника, природа произведения искусства сохраняется. [29] В отчетах собирается информация о том, как установить произведение искусства, как должно выглядеть пространство (стены, полы, потолки, пристройки) и как оно должно быть организовано, как должно быть установлено оборудование и техническая организация работ. [29] Каждая итерация будет зависеть от физических ограничений помещения, поэтому не существует двух одинаковых установок. [29]

В VMQ художник может указать свои предпочтения в отношении технических характеристик и разрешено ли использование какой-либо технологии, кроме оригинальной. [27] Отчеты — важное средство понимания того, как построить работу и максимально приблизить ее к предыдущим итерациям. [27]

Лечение [ править ]

Методы лечения временного медиаискусства включают сочетание как традиционных, так и новых техник. [2] Из-за сложной природы медиаискусства, основанного на времени, не все работы достанутся реставратору. Видеоинженеры, программисты, специалисты по обслуживанию, медиа-техники, специалисты кинолабораторий и другие специалисты помогут в сохранении определенных медиа-работ и устройств из-за их сложного характера. [2] Поддержание технологии является важной частью процесса консервации многих произведений искусства. [2]

Обращение с физическими объектами [ править ]

Реставраторы средств массовой информации, работающие по времени, будут обрабатывать и обслуживать различные объекты, включая кинопленки, проекторы, компьютеры, телевизоры и другие виды техники. [8] В случае с видеокассетами и DVD-дисками переход произведения в другой формат будет более вероятным, поскольку существует так много типов носителей, которые поддерживают медиаискусство, основанное на времени, и обращение с каждым типом будет различаться. [8]

пленки Сохранение

Хотя предотвращение физической деградации пленки важно, основная цель специалиста по консервации — сохранить изображение, поскольку сама пленка часто быстро разлагается и не подлежит восстановлению. [32] Консервация пленки делится на несколько категорий:

  1. Сохранение: сохранение оригинального киноартефакта под защитой. [32]
  2. Дублирование: создание суррогатной копии. [32]
  3. Реставрация: реконструкция конкретной версии фильма. Включая сборку кадров из всех известных источников. [32]
  4. Доступ: представление фильма публике и процедуры, необходимые для представления содержания. [32]

Реставрация пленки предполагает использование дубликатов, а не оригиналов. [32] Обычная обработка пленок включает дублирование и восстановление разрывов. [32] Дублирование оригинала на новую и стабильную пленку — это непрерывный процесс. [32] Из-за характера материала дубликат со временем приходит в негодность, что приводит к необходимости постоянного обслуживания для успешного сохранения пленки. [32] Устранение разрывов в физической пленке — утомительная задача. [32] Способы восстановления пленки от разрывов включают использование клейкой ленты, клея для пленки, сращивание и ремонт перфораций путем замены отверстий в порванных звездочках. [32]

Этап доступа к сохранению фильмов также дает исследователю возможность использовать научные материалы, которые в противном случае были бы недоступны. [32]

Цифровая сохранность [ править ]

Также растет потребность в понимании цифровых процессов дублирования. [32] Несмотря на то, что в большинстве случаев дублирование по-прежнему требует перемещения пленки на новую и стабильную пленку, цифровой метод копирования развивается, хотя многие утверждают, что его не следует использовать отдельно, поскольку цифровые файлы не проверены в долгосрочной сохранности пленки . [32]

В случае с технологией лечение будет больше похоже на техническое обслуживание и будет необходимо для поддержания функциональности объекта. [32] Устаревание технологий является серьезной проблемой, как обсуждалось в разделе «Хранение и обслуживание физических объектов». [32] Из-за устаревания носителей и оборудования эмуляция стала основным компонентом сохранения временного медиаискусства и позволила реставраторам и специалистам сохранять произведения посредством ее использования. [21]

Образование, обучение и информационно-просветительская деятельность [ править ]

Исследования [ править ]

История медиаискусства, основанного на времени, не длинна по сравнению с более традиционными формами искусства, но быстро растет с огромной скоростью. [1] Несмотря на то, что в этой области все еще необходимы дополнительные исследования, чтобы двигаться в направлении и достичь стандартизации практики, подобные организации и учреждения сделали сохранение и сохранение временного медиаискусства приоритетом в последнее десятилетие, поскольку рост технологий и их сохранение стала первоочередной проблемой. [1]

Вклад в исследования [ править ]

Фонд Эндрю В. Меллона активно выступает за исследование и сохранение временного медиаискусства во всем мире. [33] Фонд внес свой вклад в финансирование множества грантов на общую сумму около 5,6 миллиона долларов по состоянию на 2018 год таким учреждениям, как Чикагский институт искусств , Музей современного искусства , Тейт и Институт изящных искусств Нью-Йоркского университета . [33]

New Art Trust, основанный Крамлихами, поддерживает основанное на времени медиаискусство с целью финансирования исследований по разработке лучших практик хранения, демонстрации и общей консервации медиаискусства. [34] Фонд «Новое искусство» принимал участие во многих исследованиях и проектах, основанных на медиа-искусстве, основанном на времени, в таких учреждениях, как центр медиа-арта Bay Area Video Coalition (BVAC), Музей современного искусства (MoMA), Музей современного искусства Сан-Франциско. (SFMOMA) и Тейт , Лондон. [34]

Исследовательские проекты [ править ]

Некоторые крупные исследовательские проекты в области медиа, основанных на времени, включают Гуггенхайма Музея Инициативу переменных медиа , Рабочую группу Смитсоновского института по медиа и цифровому искусству, основанную на времени , Тейт музея Медиа в переходный период и изменения вещей , Институт изящных искусств Нью-Йоркского университета . Самое время! Создание новой дисциплины: консервация медиа-искусства на основе времени и UNFIXED Чикагского института искусств материальные проблемы в современном искусстве .

Инициатива переменных СМИ

Исследования Музея Гуггенхайма привели к созданию подхода переменных медиа и анкеты переменных медиа, инструмента подхода переменных медиа. [29] Начиная с 1999 года, Инициатива переменных медиа является одной из самых известных исследовательских инициатив музея. [29] Первоначально финансируемая за счет гранта Фонда Дэниела Ланглуа по искусству, науке и технологиям в Монреале, Канада, Variable Media Network (VMN) превратилась в группу международных организаций и консультантов, включая Университет штата Мэн , Художественный музей Беркли. Тихоокеанский киноархив , Франклин Фернес , Rhizome.org , а также фестиваль и архивы перформанса. [29] Он определил новый подход к документированию современных произведений искусства, зависящих от средств массовой информации: определяя средства массовой информации как «переменные», произведение искусства освобождается от своих материальных аспектов, что позволяет сохранять произведение во времени без потери смысла. [29]

  • Опубликованные работы включают:

Постоянство через перемены: подход с использованием переменных медиа .

  • Выставки и тематические исследования:

Видя двойника: эмуляция в теории и практике , весна 2004 г.

  • Симпозиумы:

Сохранение нематериального: конференция по изменяющимся носителям , март 2001 г.

Отголоски искусства: эмуляция как стратегия сохранения , май 2004 г.

временным медиа и цифровому по искусству Рабочая группа

В 2010 году . в результате симпозиума «Сотрудничество в сохранении временного искусства» была создана Рабочая группа Смитсоновского института по временным медиа и цифровому искусству (TBMA) [5] В группу входят сотрудники Смитсоновского института, и она была создана для работы с коллекцией Смитсоновского института, а также для обмена информацией и поиска внешних связей. [5] Группа стремится разрабатывать и совершенствовать стандарты ухода за временными и цифровыми произведениями искусства. [5]

  • Проекты:

Обзор ролей и практик Смитсоновских музеев, 2010–2011 гг.

Обзор временных медиа и цифровых произведений искусства в коллекциях Смитсоновского института, 2011–2012 гг.

Отчет о состоянии и необходимости технических стандартов в области временных медиа и цифрового искусства, 2013–2014 гг.

Создание лаборатории консервации цифрового искусства с учетом времени в Смитсоновском институте, 2013 г.

  • Симпозиумы:

Сотрудничество в сохранении хронологического искусства, март 2010 г.

Сбор, выставка и сохранение временного медиа-искусства, сентябрь 2011 г.

Стандарты сохранения временного медиа-искусства, сентябрь 2012 г.

Надежные цифровые репозитории для медиа-искусства, основанного на времени, апрель 2013 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В ИСКУССТВЕ: Сохранение произведений искусства, созданных с помощью программного обеспечения, январь 2014 г.

СМИ в переходном периоде [ править ]

Инициатива под названием «СМИ в переходный период» , стартовавшая в январе 2014 года , была создана как проект консервации и исследования в Тейт . лондонском музее [35] Проект, продолжавшийся до декабря 2016 года, стал продолжением успешной серии лекций и конференции Исследовательского института Гетти и Института консервации Гетти под названием «Объект в переходном периоде» . [35] Проект «Медиа в переходном периоде» включал в себя выездное мероприятие и международную конференцию, включающую несколько лекций, которые пытались охватить многие темы, связанные с медиаискусством, основанным на времени, в связи с растущими изменениями в технологиях и тем, как это напрямую влияет на шаги, которые музеи предпринимают в сохранении времени. основанное на медиа-арте произведение будущего. [35]

  • Отступление

Готовясь к предстоящей конференции, New Art Trust провела выездное мероприятие в октябре 2015 года, чтобы обсудить тематические исследования, относящиеся к темам проекта. [35] Информация и связи, собранные на этом семинаре, затем были использованы для освещения проекта на конференции в ноябре 2015 года. [35]

  • Конференция

В сотрудничестве с галереей Тейт , Институтом консервации Гетти и Исследовательским институтом Гетти прошла крупная международная конференция. с 18 по 20 ноября 2015 года в галерее Тейт Модерн С докладами на конференции выступили художницы Сьюзен Хиллер , Руна Ислам и Хито. Штайерл . [36] Видеоматериалы конференции доступны для просмотра на странице проекта Media in Transition . [35]

и демонстрация медиаискусства, основанного времени на Все меняется: сохранение

Музей Тейт и его команда по консервации сняли Вещи меняются: сохранение и отображение временного медиаискусства» , выпущенный в 2017 году. короткометражный документальный фильм « [37] Фильм режиссера Патрисии Фалькао продолжает работу над четырехлетним проектом « ПЕРИКЛ» . [38] В фильме документированы проблемы, с которыми сталкиваются музеи при сохранении и сохранении цифрового контента и обеспечении его долговечности. [37]

Самое время! : консервация медиаискусства на времени основе Создание новой дисциплины

20-22 мая 2018 года в Институте изящных искусств Нью-Йоркского университета прошла выставка It’s About Time! «Создание новой дисциплины: консервация временного медиа-искусства» - симпозиум для обсуждения необходимых мер и проблем, с которыми приходится сталкиваться в сохранении временных медиа-искусств, которые стали приоритетом для многих учреждений. [39] Возможности обучения и образования были тогда главной целью симпозиума в сочетании с презентацией проекта «Разработка учебной программы по консервации медиа-искусства на основе времени» в Центре консервации Института изящных искусств Нью-Йоркского университета . [39] В международном симпозиуме приняли участие более 150 человек со всего мира, которые выступили и приняли участие в лекциях и дискуссиях по всем вопросам, связанным с медиаискусством, основанным на времени. [39]

Материальные проблемы в современном НЕИСПРАВЛЕНО искусстве -

провел Чикагский институт искусств симпозиум UNFIXED — Material Challenges in Contemporary Art . 28–29 июня [33] Целью серии лекций было создание региональной сети, основанной на необходимости понимания проблем и потребностей, связанных с изменениями, происходящими в деятельности художественных музеев, а также материальностью, консервацией и практиками консервации временного медиаискусства. [40]

СМИ MoMA Инициатива по сохранению

Нью-Йоркский музей современного искусства (MoMA) запустил « Инициативу по сохранению медиа» — пятилетнюю программу, направленную на расширение области сохранения и ухода за временным медиаискусством. [41] Программа, ставшая возможной благодаря Фонду Эндрю У. Меллона , стартовала в 2017 году и закончится в 2022 году. [41] В программу программы входят форумы коллег, семинары и стипендии для аспирантов. [41] На данный момент проведено 4 из 5 семинаров, каждый из которых отличается по содержанию и основан на расширении знаний реставраторов в области временного медиаискусства и ответах на вопросы, возникающие в пробелах в обучении и работе. [42]

Образовательные программы [ править ]

Программы консервации, специфичные для временных медиа и временного медиа-искусства, включают в себя предметы, связанные с ними:

Последние три программы посвящены в основном сохранению архивных фильмов, что требует специальной подготовки по работе с различными кинопленками. [43] Специалист по консервации фильмов должен быть хорошо осведомлен и обучен работать со многими типами пленок. [43] В музейном контексте пленка, скорее всего, будет потребительских размеров, таких как супер 8 мм и 16 мм, а не 35 мм, которые используются в коммерческом кинопроизводстве, поскольку они являются предпочтительным материалом для художников и кинематографистов-любителей. [43] Обычно 35-миллиметровые материалы более распространены в библиотеках или архивах. [43] Из-за небольшого количества формализованных образовательных программ в сфере временных медиа большинство реставраторов временного медиа-искусства пробиваются туда по профессиональному пути. [43]

Профессиональная подготовка [ править ]

сохранение медиа Независимое искусства -

Independent Media Arts Preservation (IMAP) — это некоммерческая организация, которая предлагает обучение профессионалов в области сохранения медиа-искусства на основе времени, включая семинары, обучение каталогизации, публичные программы, индивидуальные оценки и техническую помощь. [44] Они предоставляют профессионалам онлайн-руководство по сохранению IMAP и предоставляют обзор сохранения временных медиафайлов на своем веб-сайте. [44]

Семинары по временным медиа [ править ]

Центр консервации Института изящных искусств Нью-Йоркского университета начал семинары по мотивам симпозиума «Пришло время», состоявшегося в 2018 году. [39] Гранты, пожертвованные Институту изящных искусств Нью-Йоркского университета фондом Меллона, помогли создать специализацию по консервации медиа-искусства с учетом времени в 2018 году в рамках программы консервации произведений искусства Нью-Йоркского университета и создать семинары по консервации медиа-искусства с привязкой ко времени. . [45] Семинары по консервации медиа-искусства на основе времени предлагают действующую серию семинаров для профессионалов отрасли. [45]

Профессиональные программы Смитсоновского музея американского искусства (SAAM консервации по )

Смитсоновский музей американского искусства предлагает множество программ по участию в сохранении материалов для профессионалов в этой области. [46] Тема профессиональных программ по консервации семинаров основана на теме временных медиа-произведений и передовых методах долгосрочного сохранения и ухода в сотрудничестве с Лабораторией консервации медиа-искусства SAAM . [47]

Семинары MoMA по инициативе по сохранению медиа и дискуссионные встречи экспертные

С 2017 года МоМА проводит семинар «Инициатива по сохранению СМИ» и экспертные дискуссионные встречи. [41] Это часть пятилетней инициативы по обмену знаниями с профессионалами в области медиаискусства, основанного на времени. [41] Семинары проводятся экспертами в этой области для обсуждения вопросов коммуникации и сотрудничества между департаментами и учреждениями. [42] Семинары построены таким образом, чтобы включать дискуссии, презентации и практические занятия. [42]

Семинары рабочей группы Met временным по медиа

нью-йоркского Метрополитен-музея Сотрудники основали Рабочую группу по временным медиа , которая стала музеем в 2010 году после того, как многие сотрудники 16 отделов боролись с лучшими практиками в сохранении временного медиа-искусства. [48] Целью группы было создание стандартов эксплуатации и сохранения временного медиаискусства, а также лучшее обучение персонала этому процессу. [48] Группа приглашает специалистов в этой области, которые выступят на публичных лекциях и презентациях на тему медиаискусства, основанного на времени. [48]

Голоса в современном искусстве» ( Семинары « VoCA )

специализирующаяся на современном искусстве, его производстве, презентации и сохранении, приоритетом которой является создание диалога и междисциплинарных программ в контексте этой области. Voices in Contemporary Art — это некоммерческая организация, базирующаяся в Нью-Йорке, [49] VoCA предоставляет программы учреждениям по всему миру, которые уделяют особое внимание сохранению и долговечности работ художников в технологиях XXI века. [49] Программы, предоставляемые VoCA, включают беседы, семинары, исследования и журнал. [49]

Работа с сообществом [ править ]

Такие фестивали, как Портлендского института современного искусства, проводятся Фестиваль временного искусства ежегодно и отражают общее признание временного медиаискусства за стенами музея. [50]

Организации и профессиональные общества [ править ]

Ресурсы [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Медиа, основанные на времени» . Музеи и фонд Гуггенхайма . Проверено 16 декабря 2021 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Музей Гуггенхайма (nd). Создание новых практик. Получено из «Создание новых практик» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2015 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Что такое «временные медиа»?: Вопросы и ответы с реставратором Гуггенхайма Джоанной Филлипс» . Музеи и фонд Гуггенхайма . Проверено 16 декабря 2021 г.
  4. ^ «Институт изящных искусств: консервация медиа-искусства на основе времени» .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Смитсоновский институт. (без даты). Медиа-искусство, основанное на времени, в Смитсоновском институте. Получено из «ТБМА | О Смитсоновском институте» . Архивировано из оригинала 14 августа 2015 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
  6. ^ «Институт изящных искусств: консервация медиа-искусства на основе времени» . ifa.nyu.edu . Проверено 16 декабря 2021 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Айлс, Крисси и Хульдиш, Генриетта (2005). Сохраняя время: о коллекционировании кино и видеоарта в музее. В сборе нового . Альтшулер, Брюс (ред.) Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к «Сохранение 101» . ИМАП . Архивировано из оригинала 08 января 2019 г. Проверено 15 декабря 2021 г.
  9. ^ «Искусство – расширенные медиа | Университет Альфреда» .
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы» . Mattinmediaart.org . Проверено 16 декабря 2021 г.
  11. ^ Зиерау, Эльд. (2012). «Целостный подход к сохранению долот» . Библиотека высоких технологий . 30 (3): 472–489. doi : 10.1108/07378831211266618 – через Research Gate.
  12. ^ «Информационный буклет по уходу, обращению и хранению фотографий - Уход за коллекциями - Ресурсы | Сохранение | Библиотека Конгресса» . www.loc.gov . Проверено 16 декабря 2021 г.
  13. ^ «Комплексная борьба с вредителями: общая информация об ИЗВ и коллекциях» . Американский музей естественной истории . Архивировано из оригинала 03.11.2019 . Проверено 15 декабря 2021 г.
  14. ^ Справочник музея НПС, часть I. Служба национальных парков. 2012. С. Гл. 7.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Сессия 6: Медиа-коллекции» . Северо-восточный центр консервации документов . Проверено 16 декабря 2021 г.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Требования к помещению для хранения кинофильмов» . Кодак . Проверено 16 декабря 2021 г.
  17. ^ Служба национальных парков (nd) Холодильное хранилище. Получено из «Холодильный склад НПС» . Архивировано из оригинала 3 марта 2015 г. Проверено 2 марта 2015 г.
  18. ^ Тейт. «Медиа, основанные на времени – Арт-термин» . Тейт . Проверено 16 декабря 2021 г.
  19. ^ «Сохранение медиа по времени» . Институт искусств Чикаго . Проверено 16 декабря 2021 г.
  20. ^ Лоуренсон, Пип (2005). Управление демонстрационным оборудованием в медиа-инсталляциях, основанных на времени. Документы Тейта. Получено из «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 г. Проверено 1 мая 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Лурк, Драган и Энге (2012). «Эмуляция в контексте сохранения цифрового искусства и культурного наследия» (PDF) . ПИК . 35 (4): 245–254. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  22. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Давайте поговорим о цифровых технологиях: подход к управлению, хранению и сохранению произведений медиа-искусства, основанных на времени - Обзор электронных СМИ» . resources.culturalheritage.org . Архивировано из оригинала 05 марта 2021 г. Проверено 16 декабря 2021 г.
  23. ^ Справочник по цифровой сохранности . Том. 2-е издание. Коалиция по сохранению цифровых технологий. 2015.
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Что такое сохранность цифровых данных? | Интранет для сотрудников» . Staff.lib.umich.edu . Проверено 16 декабря 2021 г.
  25. ^ «Ризома Артбаза» . artbase.rhizome.org . Проверено 16 декабря 2021 г.
  26. ^ Variable Media Network (nd) Получено с http://www.variablemedia.net/e/welcome.html.
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Депокас, Ален (2003). Музей Гуггенхайма и Фонд Даниэля Ланглуа: Сеть переменных СМИ. Получено с http://www.fondation-langlois.org/html/e/page.php?NumPage=98.
  28. ^ «Переменная медиасеть» . www.variablemedia.net . Проверено 16 декабря 2021 г.
  29. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Музей Гуггенхайма. (без даты). Инициатива переменных СМИ. Получено из «Инициатива переменных СМИ» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 г. Проверено 28 апреля 2015 г.
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Смитсоновский институт (2010). Сотрудничество в сохранении хронологического искусства: краткий обзор дискуссионных сессий коллоквиума. Смитсоновский институт. Получено из «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2015 г. Проверено 1 мая 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  31. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Отчет о состоянии – Картины. Часть I: Введение – Примечания Канадского института охраны природы (CCI) 10/6» . Канадский институт охраны природы . 14 сентября 2017 г. Проверено 16 декабря 2021 г.
  32. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Национальный фонд сохранения фильмов (2004 г.). Руководство по сохранению фильмов: основы работы с архивами, библиотеками и музеями. Сан-Франциско, Калифорния: Национальный фонд сохранения фильмов.
  33. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Как сохранить временные медиа? Музеи инвестируют в исследования, чтобы идти в ногу с новыми технологиями» . The Art Newspaper - Международные новости и события в сфере искусства . 19 мая 2018 г. Проверено 15 декабря 2021 г.
  34. Перейти обратно: Перейти обратно: а б "О" . Коллекция Крамлиха . Проверено 16 декабря 2021 г.
  35. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Тейт. «СМИ в переходный период: январь 2014 г. – декабрь 2016 г. – Проект» . Тейт . Проверено 15 декабря 2021 г.
  36. ^ Тейт. «СМИ в переходный период – конференция в Тейт Модерн» . Тейт . Проверено 15 декабря 2021 г.
  37. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Тейт. «Все меняется: сохранение и демонстрация медиаискусства, основанного на времени» . Тейт . Проверено 15 декабря 2021 г.
  38. ^ Тейт. «Перикл – Проект» . Тейт . Проверено 15 декабря 2021 г.
  39. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Пришло время! Создание новой дисциплины: консервация медиа-искусства на основе времени» . Новости Нью-Йоркского университета . 15 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 07 сентября 2020 г. Проверено 15 декабря 2021 г.
  40. ^ «Симпозиум: UNFIXED — материальные проблемы в современном искусстве» . Институт искусств Чикаго . Проверено 15 декабря 2021 г.
  41. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Инициатива по сохранению СМИ» . Инициатива по сохранению СМИ . Проверено 15 декабря 2021 г.
  42. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Мастерские» . Инициатива по сохранению СМИ . Проверено 15 декабря 2021 г.
  43. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Руководство по сохранению фильмов: основы работы архивов, библиотек и музеев . Сан-Франциско, Калифорния: Национальный фонд сохранения фильмов. 2004. ISBN  0-9747099-0-5 .
  44. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Независимое сохранение медиа-искусства (nd). О. Получено из «IMAP > О IMAP > Кто мы» . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  45. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Мастер-классы по временным медиа» . Семинары по временным медиа . Проверено 15 декабря 2021 г.
  46. ^ «Профессиональные программы по консервации | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 15 декабря 2021 г.
  47. ^ «Сохранение временных медиа — Музей Хиршхорна» . Музей Хиршхорна и сад скульптур | Смитсоновский институт . Проверено 15 декабря 2021 г.
  48. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Рабочая группа по временным медиа» . Мет . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 г. Проверено 15 декабря 2021 г.
  49. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «VoCA | Голоса в современном искусстве» . ВоКА | Голоса в современном искусстве . Проверено 17 декабря 2021 г.
  50. ^ «Фестиваль временного искусства» . ПИКА . Архивировано из оригинала 7 июля 2006 г. Проверено 15 декабря 2021 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4c9ff5820acc94e86a128a0a16c8957__1709704560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/57/d4c9ff5820acc94e86a128a0a16c8957.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conservation and restoration of time-based media art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)