Медиа, основанное на времени
Медиа, основанное на времени, — это термин, придуманный музейными реставраторами для обозначения продолжительных произведений искусства, действие которых происходит в течение определенного периода времени. [1] Эта работа часто опирается на технологии, но включает в себя такие средства, как перформанс и социальная практика . [2] [3] В конце 1990-х годов различные учреждения и организации начали создавать аналитические центры и рабочие группы для разработки стандартных методов приобретения , анализа и сохранения этих произведений с течением времени .
Сохранение медиа на основе времени
[ редактировать ]Медиаискусство, основанное на времени, представляет собой уникальные проблемы в области консервации. В то время как первые реставраторы средств массовой информации часто имели опыт работы в области традиционной консервации скульптур, современные реставраторы средств массовой информации извлекают выгоду из разнообразного образования и опыта. Американский институт охраны природы сформировал Electronic Media Group в 1998 году. [4] Инициатива переменных медиа действовала в Музее Гуггенхайма с 1999 по 2004 год. [5] [6] Matters in Media Art — сотрудничество между New Art Trust, MoMA , SFMoMA и Tate — запущенное в 2005 году с целью помочь институциям, коллекционерам и реставраторам сохранить произведения медиа-арта живыми. [7] Нью-Йоркский университет запустил образовательную программу по сохранению медиаискусства, основанную на времени, под руководством Кристины Фронерт и Ханнелоры Ремих. Осенью 2018 года [8] [9] сформировались различные рабочие группы по средствам массовой информации, работающие по расписанию. В последние годы в крупных учреждениях, таких как Уитни , Метрополитен , Смитсоновский институт и Национальная галерея искусств , [10] [11] [12] [13] [14]
Коллекционеры
[ редактировать ]Помимо институций, крупными коллекционерами медиаискусства, основанного на времени, являются Роберт Розенкранц , Ингвильд Гетц, Юлия Стошек , а также Памела и Рихард Крамлих. [15] [16] [17] [18]
В СМИ
[ редактировать ]В подкасте «Искусство и устаревание» представлены интервью с художниками, кураторами, реставраторами и коллекционерами, посвященные медиа, основанным на времени, и их сохранению. [19]
Художники
[ редактировать ]Список ниже состоит из известных художников, которые создают или создали значительные произведения, подпадающие под категорию средств массовой информации, основанных на времени:
См. также
[ редактировать ]- Перформанс
- Экспериментальный фильм
- Артефакт сжатия
- Новое медиа-искусство
- Новые медиа
- Виртуальное искусство
- Интерактивное искусство
- Звуковое искусство
- Социальная практика
- Интернет-искусство
- Цифровое искусство
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Милбурн, Карен Э; Робертс, Мэри Нутер; Робертс, Аллен Ф. (2015). «Чувство времени: видео- и киноискусство Африки» . Африканское искусство . 48 (4): 72–74. дои : 10.1162/AFAR_r_00255 . JSTOR 24720722 . S2CID 57572019 – через JSTOR.
- ^ «Медиа, основанные на времени» . Музеи и фонд Гуггенхайма .
- ^ «Перформанс | Британика» . www.britanica.com .
- ^ «Электронная Медиа Группа» .
- ^ «Инициатива переменных СМИ» .
- ^ «Медиа, основанные на времени» .
- ^ «Вопросы медиаискусства» . Mattinmediaart.org .
- ^ https://ifa.nyu.edu/people/faculty/Roemich_PDFs/2018_Roemich_Frohnert_Electronic%20Media%20Review.pdf
- ^ «Институт изящных искусств: консервация медиа-искусства на основе времени» .
- ^ «Инициатива по сохранению СМИ (MPI)» . Уитни.орг .
- ^ «Рабочая группа по временным медиа» . Метрополитен-музей .
- ^ «Медиа, основанное на времени, и цифровое искусство | Медиа, основанное на времени, и цифровое искусство» .
- ^ «Медиаискусство, основанное на времени» .
- ^ «СМИ, основанные на времени» .
- ^ «Коллекционер Ингвильд Гетц» .
- ^ "О" .
- ^ «Почему Ингвильд Гетц — один из самых важных коллекционеров произведений искусства в мире» .
- ^ «Гора/Время» .
- ^ «Подкаст об искусстве и устаревании, организованный Касс Фино-Радин» . ПОДКАСТ ИСКУССТВО И УСТАРЕВАНИЕ .
- ^ «Художники создают Нью-Йорк» .