Jump to content

Миранда Джули

Миранда Джули
июль 2011 года
Рожденный
Миранда Дженнифер Гроссинджер

( 1974-02-15 ) 15 февраля 1974 г. (50 лет)
Занятия
  • Актриса
  • режиссер
  • автор
Супруг
( м. 2009 г.; сентябрь 2022 г.)
Дети 1
Родитель
Родственники Скайлар Брандт (двоюродный брат)

Миранда Джули (родившаяся Миранда Дженнифер Гроссинджер ; 15 февраля 1974) — американский кинорежиссер, сценарист, актриса и писатель. Ее работа включает в себя фильмы, художественную литературу, монологи, цифровые презентации и живые выступления.

Она написала, срежиссировала и снялась в фильмах «Я, ты и все, кого мы знаем» (2005) и «Будущее» (2011), а также написала и срежиссировала «Каджиллионер» (2020). Она является автором книги рассказов « Никто не принадлежит здесь больше, чем ты» (2007); сборник научно-популярных рассказов « Оно выбирает тебя» (2011); и романы «Первый плохой человек» (2015) и «На четвереньках» (2024).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джули родилась в Барре, штат Вермонт , в 1974 году. [1] дочь Линди Хаф и Ричарда Гроссингера . Ее родители — писатели, которые преподавали в Годдард-колледже . в то время [2] Они также были основателями North Atlantic Books , издателя книг об альтернативном здоровье, боевых искусствах и духовных книгах. [3] [4] Ее отец был евреем, а мать протестанткой. [5]

Джули — двоюродная сестра американской балерины Скайлар Брандт . [6] [7]

предложил Джули работать над своим рассказом Автор Рик Муди . [8] Она выросла в Беркли , Калифорния , где впервые начала ставить пьесы на Гилман-стрит, 924 . [9] [5] местный панк-рок- клуб. [10] [11] она поступила в подготовительную школу к колледжу в Окленде. В среднюю школу [3] Когда ей было 16, она написала и поставила автобиографическую пьесу «Жизнь» , в которую сыграла 20-летнюю латиноамериканку. Она описывает этот опыт как ошеломляющий. [5] Позже она посещала киношколу Калифорнийского университета в Санта-Крус , но бросила учебу на втором курсе и переехала в Портленд, штат Орегон . [10] [12]

Начало карьеры

[ редактировать ]

После переезда в Портленд, штат Орегон , [13] она занялась исполнительским искусством в «шоу одной женщины». [14] Ее выступления имели успех; По ее словам, она не работала на постоянной работе с 23 лет. [15] В интервью для Тейт она объяснила, что все еще пыталась практиковаться в исполнении, отчасти из-за его резких отличий от кинопроизводства, таких как живая аудитория или то, насколько оно «настоящее» по сравнению с ним. [16] В Портленде она также начала участвовать в сцене riot grrrl , которая начала развиваться в начале 1990-х годов. [5]

На ранних этапах своей кинокарьеры она создала несколько небольших видеопроектов и перформансов за несколько лет до выхода своего художественного фильма « Я, ты и все, кого мы знаем». [5] Однако, пока она работала над своим искусством, Джули приходилось подрабатывать на нескольких случайных заработках ; она работала официанткой, законодателем вкуса в Coca-Cola , слесарем и стриптизершей . [17] [10]

Джоани4Джеки

[ редактировать ]
Июльские чтения в книжном магазине Modern Times в Сан-Франциско.

Джули была погружена в сцену riot grrl в Портленде и мотивирована ее духом «сделай сам» , и она начала работу, которую она описала как «бесплатную альтернативную систему распространения для женщин-кинорежиссеров». [18] Одной из причин запуска проекта в июле было применение концепции riot grrrl в мире кинопроизводства. [17] Идея заключалась в том, чтобы объединить как можно больше женщин-художниц, позволить им увидеть работы друг друга и укрепить чувство общности. [19] Участники отправили самостоятельно снятый короткометражный фильм Июлю, который отправил обратно видеокассету-сборник, содержащую этот фильм и девять других - «ленту цепочки писем». [20] Когда проект стартовал в 1995 году, он назывался Big Miss Moviola. [11] но вскоре был переименован в Joanie4Jackie . [21] Джули также приписывает проект одиночеству, которое она испытывала в то время, но чувствовала, что она многому научилась благодаря проекту, говоря: «Это была моя киношкола». [5] Первый июльский фильм «Атланта » появляется на второй ленте сериала. [21] Джулай продолжал руководить проектом в течение многих лет, передав его в 2003 году кинофакультету Бард-колледжа . [22]

архив Joanie4Jackie Весной 2016 года Июль передал в дар Исследовательскому институту Гетти . [23] Коллекция включает более 200 наименований 1990-х и 2000-х годов, видеоролики с мероприятий Joanie4Jackie , буклеты, плакаты, рукописные письма участников и другую документацию. [24] Томас В. Гетгенс , директор Исследовательского института Гетти, заявил, что это приобретение является «ценным дополнением к нашим специальным коллекциям, которое связано с работами многих важных художников 20-го века, которые также представлены в наших архивах, таких как Элеонора Антин , Ивонн Райнер и Кэроли Шнееманн ». [25] [26]

Я, ты и все, кого мы знаем

[ редактировать ]

Режиссер поставил ее на первое место в рейтинге «25 новых лиц инди-кино» в 2004 году. После победы в мастер -классе Sundance она разработала свой первый полнометражный фильм « Я, ты и все, кого мы знаем » , премьера которого состоялась в 2005 году.

Фильм получил приз «Золотая камера» на Каннском кинофестивале 2005 года. [27] а также специальный приз жюри на кинофестивале «Сандэнс» , лучший первый полнометражный фильм на кинофестивале в Филадельфии , приз зрительских симпатий за лучший художественный полнометражный фильм на Международном кинофестивале в Сан-Франциско и приз зрительских симпатий за лучший полнометражный полнометражный фильм на кинофестивале в Лос-Анджелесе. Фестиваль . [28]

16 мая 2007 года Джули упомянула, что работает над новым фильмом. Первоначально этот фильм назывался «Удовлетворение», но позже был переименован в «Будущее » с Джули в главной роли. [29] Премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2011 году. [30] и был номинирован на «Золотого медведя» на 61-м Берлинском международном кинофестивале . [31]

Миллионер

[ редактировать ]

В марте 2018 года было объявлено, что Июль напишет и срежиссирует фильм об ограблениях, а Брэд Питт продюсерами фильма будут и Юри Хенли под их баннерами Plan B Entertainment и Annapurna Pictures соответственно. [32] В том же месяце Эван Рэйчел Вуд , Ричард Дженкинс , Дебра Уингер и Джина Родригес . к актерскому составу фильма присоединились [33] В июне 2018 года Марк Иванир . к актерскому составу фильма присоединился [34] Основные фотосъемки начались в мае 2018 года. [35] Его театральный релиз состоялся 25 сентября 2020 года.

Дилетант

[ редактировать ]

В июльском фильме « Дилетант» (1998) [36] неряшливый исследователь рассматривает через видеомонитор стереотипную «красивую женщину»; Июль играет обе роли. Джули написала сценарий, срежиссировала и сыграла главную роль в фильме. Фильм получил награду Cinematex за лучший экспериментальный фильм и без бюджета в 1999 году, серебряную премию New York Expo 1999 за эксперимент и премию Silver Spire в Сан-Франциско Golden Gate Award 2000. [37]

Гнездо десятков

[ редактировать ]

В октябре 2000 года июль выпустил Nest of Tens. [38] . [39] В более длинном видео, 27-минутном «Гнезде десятков » (2000), сопоставляются четыре несвязанных друг с другом сценария, в которых «казалось бы, обычные люди ведут себя совершенно нормально, демонстрируя явную ненормальность». [36] Джули написал сценарий и снял фильм с Полли Бильчук в главной роли. «Гнездо десятков» было помещено в постоянную онлайн-коллекцию Метрополитен-музея . [40] Июль получил награды за фильм «Гнездо десятков» , главный приз Международного фестиваля короткометражных фильмов в Оберхаузене в 2001 году и премию Gecko Международного фестиваля короткометражных фильмов Cinematexas в 2000 году. [41] [ нужен лучший источник ]

Другая работа в кино

[ редактировать ]

Уэйн Ван консультировался с Джули по поводу аспектов его полнометражного фильма 2001 года «Центр мира» . [42] за что она получила признание в истории. [43] Джули появляется в роли самой себя в документальном фильме 2017 года Turn Itaround: The Story of East Bay Punk . [44] Она дала интервью для фильма «Женская художественная революция» . [45] Июль рассказывает документальный фильм «Огонь любви» .

Музыка и устное слово

[ редактировать ]

Свой первый EP для Kill Rock Stars она записала в 1996 году под названием Margie Ruskie Stops Time на музыку The Need . [46] Она выпустила две полноформатные пластинки: 10 Million Hours A Mile в 1997 году и The Binet-Simon Test в 1998 году, обе на лейбле Kill Rock Stars. [47] Она сотрудничала с Кэлвином Джонсоном в его музыкальном проекте Dub Narcotic Sound System . [46] а в 1999 году она записала сплит-EP с IQU , выпущенный на лейбле Johnson's K Records . [48]

Действуя

[ редактировать ]
На сборе средств в Синематеке Сан-Франциско в Театре Арто, 2006 г.

Джули снялась во многих собственных короткометражных фильмах, в том числе «Атланта» , «Дилетант» , «Гнездо десятков» , «Ты кого-нибудь любишь?» и ее полнометражные фильмы «Я и ты», «Все, кого мы знаем» и «Будущее» . Она также появилась в фильме « Сын Иисуса» (1998). [43] Она появилась в эпизоде ​​​​Портландии в 2012 году. [49] В 2018 году она снялась в Жозефины Декер художественном фильме «Мэдлин Мэдлин» . [50]

Живые выступления

[ редактировать ]

В 1998 году Джули сняла «Love Diamond» — свой первый полнометражный мультимедийный спектакль — по ее словам, «живой фильм». [46] В этой двухчасовой сценической работе Джули играла нескольких персонажей, с юмором изображая предполагаемые культурные роли женщин. [51] За этим последовал второй полнометражный спектакль « Лебединый инструмент » и шестиминутный фильм « Становимся сильнее с каждым днем » (2001). [52] Последний представляет собой абстрактный вид взрослого мужчины и маленькой девочки, над которыми, по-видимому, насмехаются нечеткие парящие фигуры, в то время как закадровый рассказчик рассказывает историю о реальной педофилии. [52] «Лебединый инструмент» - еще один «живой фильм», шоу одной женщины, в котором Джули играет Лизу Кобб, женщину, ищущую свое потерянное тело. Несмотря на то, что сюрреалистическая история приправлена ​​невозмутимой комедией, она касается «детских сексуальных травм, отчуждения взрослых и стойкого, несфокусированного чувства вины». [53]

В 2006 году, после завершения своего первого художественного фильма, она приступила к созданию еще одного мультимедийного произведения « Вещи, которые мы не понимаем и о которых определенно не собираемся говорить» , которое она исполнила в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке. [54] Это сценическое представление содержало несколько идей, которые стали ключевыми элементами ее более позднего фильма « Будущее». [46]

В марте 2015 года в июле состоялась премьера ее перформанса « Новое общество» в рамках 58-го Международного кинофестиваля в Сан-Франциско. [55] В программе спектакля Июль попросил зрителей не делиться подробностями спектакля, заявив, что сейчас «редкое ощущение - сидеть в театре, не представляя, что произойдет». [56]

Различные арт-проекты

[ редактировать ]

Вместе с художником Харреллом Флетчером Джули основала онлайн-арт-проект под названием Learning to Love You More (2002–2009). На веб-сайте проекта предлагались задания художникам, чьи работы стали частью «постоянно меняющейся серии выставок, показов и радиопередач, представленных по всему миру». [57] В проекте приняли участие более 8000 человек. [5] Помимо интернет-презентаций, « Учимся любить тебя больше» также организовали выставки для Музея Уитни , Художественного музея Сиэтла и других организаторов. [57] [58] Книжная версия онлайн-арта проекта вышла в 2007 году. [58] [59] С 1 мая 2009 г. сайт проекта прекратил прием заявок. В 2010 году Музей современного искусства Сан-Франциско приобрел веб-сайт, чтобы сохранить его в качестве онлайн-архива проекта. [60]

В июле построил скульптурную выставку « Одиннадцать тяжелых вещей » для Венецианской биеннале 2009 года . [61] Ассортимент мультяшных форм, прочных из стекловолокна и стали, был разработан для игривого взаимодействия посетителей. [62] Выставка также была показана в Нью-Йорке в парке Юнион-сквер и в Лос-Анджелесе в MOCA Тихоокеанском центре дизайна . [61]

В 2013 году она организовала We Think Alone , арт-проект, включающий частные электронные письма общественных деятелей. Неотредактированные, за исключением имен получателей, электронные письма были бесплатно переданы в дар разрозненной группой известных людей, включая писательницу Шейлу Хети , физика-теоретика Ли Смолина , баскетболиста Карима Абдул-Джаббара и актрису Кирстен Данст . Июль сгруппировал выбранные электронные письма по темам и рассылал новый набор подписчикам проекта каждую неделю в течение 20 недель. [63] [64] Как описал их один рецензент, электронные письма «одновременно обыденны и устрашающе откровенны; они проливают свет на то, как люди в глазах общественности создают свою личную идентичность… [они] также в некотором роде подчеркивают то, как все мы представляем себя». по электронной почте: чрезмерно формальный или пассивно-агрессивный, влюбчивый, неуравновешенный, чрезмерно возбужденный». [64]

В 2014 году она создала приложение для iOS Somebody. [65] который позволяет пользователям составлять сообщение для доставки кому-либо лично или доставлять чужое сообщение лично. Когда вы отправляете своему другу сообщение через Somebody, оно отправляется не вашему другу, а пользователю Somebody, ближайшему к вашему другу. Этот человек (вероятно, незнакомец) передает сообщение устно, выступая в роли вашего заместителя. «Кто-то» — это далеко идущий паблик-арт-проект, который побуждает к перформансу и искажает нашу любовь к аватарам и аутсорсингу — любые отношения становятся трехсторонними. Проект финансировался компанией Miu Miu . [66] Приложение закрылось 31 октября 2015 г. [67]

В 2022 году Джули в сотрудничестве с Mack Books создала «Сервисы» , книгу/скульптуру ограниченного выпуска, состоящую из фотографий и текстов между Джули и Джеем Бенедикто, транс-женщиной, живущей на Филиппинах, которая предлагала услуги по увеличению читательской аудитории авторов, публикующих самостоятельно. первые шесть месяцев июля и переписка Бенедикто, совпавшая с первыми шестью месяцами карантина в Северной Америке в ответ на пандемию COVID-19 В книге были опубликованы . В продажу поступило всего 25 экземпляров. [68]

Помимо кинорежиссера, Джули также является автором, в основном, рассказов. Писательством она занималась за годы до премьеры своего первого полнометражного фильма. [14] Июль в интервью 2016 года объясняет, что из всех медиа, которыми она занимается, она наименее уверена в своем кинопроизводстве, отчасти из-за менее знакомой, гипериерархической среды и среды сотрудничества. Она знает, что большинство людей на ее съемках никогда не подчинялись приказам женщин-кинорежиссеров, и поэтому она объясняет, что для этой роли необходима атмосфера уверенности. [14]

Ее рассказ « Мальчик из Лам Киена» был опубликован в 2005 году издательством Cloverfield Press в виде специального издания с иллюстрациями Элинор Ниссли и Эммы Хеддич. Еще один рассказ, «Что-то, что ничего не нужно» , был опубликован в следующем году в журнале The New Yorker . [69]

Никто не принадлежит здесь больше, чем ты

[ редактировать ]

«Никто не принадлежит здесь больше, чем ты», июльский сборник коротких виньеток, был опубликован Scribner в 2007 году. [70]

он получил Международную премию Фрэнка О'Коннора за рассказы . 24 сентября 2007 года [71] В The New York Times Шила Колхаткар дала сборнику неоднозначную оценку: «Некоторые из этих историй милы и показательны, хотя во многих случаях попытка создать «искусство» слишком застенчива, и усилия оказываются бессмысленными. странный." [70]

По состоянию на 2015 год тираж коллекции составляет более 200 000 экземпляров. [72]

Оно выбирает тебя

[ редактировать ]

Июльский сборник научно-популярных рассказов « Оно выбирает тебя» был опубликован издательством McSweeney's в 2011 году. [73]

Откладывая написание сценария «Будущее» в 2009 году, Джули в сопровождении фотографа Бриджит Сайр проехала по Лос-Анджелесу, чтобы встретиться со случайным выбором продавцов PennySaver , взглянув на тринадцать удивительно трогательных и глубоко специфических реалий, попутно формируя свой фильм и себя. , неожиданным образом. [74] Работа получила неоднозначные отзывы фанатов, сославшихся на «неизгладимое впечатление» от реалистичной борьбы. [75] и критики, называющие стиль письма художника, вдохновленный бормотанием , «дешевым трюком» в текстовом формате. [76]

Первый плохой человек

[ редактировать ]

Первый июльский роман «Первый плохой человек» был опубликован издательством Scribner в январе 2015 года. [77] Повествование сосредоточено вокруг Шерил Гликман, женщины средних лет, находящейся в кризисной ситуации, чья жизнь резко меняет курс, когда в ее дом переезжает молодая женщина по имени Кли. [77] [78] Роман исследует сложные отношения между Шерил и Кли. [79]

В своей рецензии для The New York Times Book Review рецензент Лорен Грофф пишет, что «Первый плохой человек » «может стать ироничным и умным компаньоном в любой день. Он теплый. У него бьется сердце и пульс. Эта книга до боли жива». ." [79]

Все четверки

[ редактировать ]

Второй роман июля, All Fours , был выпущен 14 мая 2024 года издательством Penguin Random House . [80] В романе рассказывается о 45-летней женщине в перименопаузе , у которой после внебрачной связи во время поездки наступает сексуальное пробуждение. [81] [82] [83]

Стили и темы

[ редактировать ]

Июль был во многом вдохновлен движением riot grrrl . Она дружила с несколькими группами, входившими в движение, такими как Bikini Kill , Excuse 17 и Heavens to Betsy . [17] [13]

В ее фильмах есть общая тема «близости». Например, в названиях многих ее работ используются местоимения («я», «ты», «мы» и т. д.). Джули создает фильмы «кусочки жизни», используя обычных персонажей и уделяя им внимание в своих фильмах. Она описывает это как свое «отчаянное желание объединить людей». [5] Однако с возрастом ее все больше интересует то, как люди саботируют сближение. [16]

Июль подвергается критике за то, что он слишком «нишевый» или слишком старается казаться «причудливым». По данным The New York Times, «июль стал олицетворением всего, что приводит в ярость в категории высококлассной городской богемы, которая процветала в нулевых [sic]: шоппинг на Etsy, цитирование Уэса Андерсона, чтение МакСвини и жизнь на побережье». Ее часто смешивают с такими режиссерами, как Уэс Андерсон и Ноа Баумбах, но она говорит, что получает больше отпора, чем они, потому что ее фильмы настолько эмоциональны и женственны, что их называют «драгоценными» и «тви». В том же интервью The New York Times Джули объясняет, что ей нравятся режиссеры, с которыми ее сравнивают, но их никогда не критикуют за то, что они снимают фильмы о себе, хотя ее как женщину-режиссера часто называют «эгоцентричной». [5] В статье Guardian за 2015 год Джули добавляет: «Да, совершенно очевидно, что слово «причудливый» — уменьшающее слово, [...] Я почти думаю, что задавать этот вопрос — это все равно, что меня просят посплетничать о себе. Я думаю, что это это что-то женское, когда тебя просят посплетничать о себе. Думаю, мне пора с этим покончить. [84]

Июль также часто включает в свои фильмы тему секса. The New York Times описывает эту тему «как внезапный сюрприз и способ пролить свет на внутреннюю жизнь ее персонажей». Джули уточняет: «Меня всегда интересовал секс, даже в детстве. Секс включает в себя стыд и унижение, фантазии и тоску. Здесь так много вещей, которые меня интересуют». [5]

Она также выразила свой интерес к ритму и ощущениям фильма, а не к тому, что ее «вдохновляли» другие режиссеры, и заявляет, что не назвала бы себя «киноманом». [5]

Между «Я и ты», «Все, кого мы знаем» и «Будущее» Джули начала включать в свои фильмы некоторые странные авангардные вещи, которые она делала в театральных постановках, некоторые из которых было легче проглотить на сцене, но не на экране, например как говорящий кот в Будущем , [16] за что ее позже раскритиковали зрители.

Июль также проявляет большой интерес к одежде и костюмам. [14] Она работала лукбука креативным директором линии одежды Uniqlo UT 2019 года. [85]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джули замужем за режиссером и художником Майком Миллсом , от которого у нее есть ребенок. [86] родился в марте 2012 года. [87] [88] Джули и Миллс встретились на обеих своих первых премьерах на фестивале «Сандэнс» в 2005 году. [89] и женился в середине 2009 года. [5] В июле 2022 года Джули объявила, что они с Миллсом расстались в романтических отношениях, хотя продолжают жить вместе и являются одними из родителей. Теперь они живут в одной резиденции, каждый со своей девушкой. [90] [91]

В интервью журналу Bust в 2007 году Джули рассказала о важности феминизма в ее жизни, сказав: «Что сбивает с толку в [быть феминисткой]? Это просто поддержка вашей способности делать то, что вам нужно. Это не значит, что ты не любишь своего парня или что-то в этом роде   ... Когда я говорю «феминистка», я имею в виду это самым сложным, интересным, захватывающим образом!» [92] В другом интервью, которое она дала на Общественном телевидении Айдахо, она объясняет, что как только она начала сталкиваться с расовыми проблемами, рассматриваемыми в современной политике, она начала связываться с издателями и пересматривать свои работы, понимая, что не все, что она сказала, было обоснованным с расовой и политической точки зрения. [14]

Она сменила фамилию на «Июль», когда ей было 15 лет, в честь персонажа (основанного на ней) из рассказа ее лучшей школьной подруги Джоанны Фейтман . Она официально сменила имя, когда ей было чуть больше 20 лет. [5] Джули описывает свою семью как «самостоятельную», что, вероятно, объясняет импровизированный стиль Джули. [5] Поэтому, когда Джули захотела сменить фамилию, ее отец очень смирился с этим решением. [14] Ее отец был трудоголиком, и, по ее мнению, она переняла это от него. [14] Ее семья также баловалась религией Нью Эйдж и обсуждала духовность, пока она росла. [5]

Работает

[ редактировать ]

Фильмография

[ редактировать ]

Полнометражные фильмы

[ редактировать ]

Короткометражные фильмы

[ редактировать ]
  • Я начал с нуля, и большая часть этого у меня еще осталась [93]
  • Атланта (1996) - появилась на Audio-Cinematic Mix Tape (Peripheral Produce).
  • Форма по имени Лошадь (1999) - появилась в журнале Video Fanzine # 1 ( Kill Rock Stars ).
  • Гнездо десятков (1999) (периферийные устройства)
  • Становимся сильнее каждый день (2001) – 6 минут 30 секунд, [94] появился в Peripheral Produce: All-Time Greatest Hits: сборнике экспериментальных фильмов и видео (Peripheral Produce).
  • Хайша Ройко (2003) – 4 минуты [95]
  • Вы чей-либо любимый человек? (2005) [93] - появился в Wholphin первом выпуске
  • Кто-то (2014), Miu Miu 8 – 10 мин 14 сек Женские сказки
  • Миранда Июль представляет Миранду (2014 г.) - рекламу сумочки, разработанной июлем и Welcome Companions. С музыкой Джей Ди Самсона .

Другая работа в кино

[ редактировать ]

Музыкальные клипы

[ редактировать ]
  • «Вставай» Слитера-Кинни (1999) – режиссер Июль [97]
  • «Top Ranking» от Blonde Redhead (2007) – Июль выступает в клипе, режиссер Майк Миллс. [98]
  • «Спешите домой» Слитера-Кинни (2019) – режиссура плюс эпизодическая роль [99]

Публикации

[ редактировать ]

Полноформатные публикации

[ редактировать ]
  • Никто не принадлежит здесь больше, чем ты: Истории. Нью-Йорк: Скрибнер , 2007. ISBN   9780743299398 .
  • Первый плохой человек: Роман. Нью-Йорк: Скрибнер, 2015. ISBN   9781439172575 .
  • Миранда Джули ( монография художника ). Мюнхен: Издательство Престель , 2020. ISBN   9783791385211 .
  • Все четверки . Случайный дом пингвинов , 2024 год. ISBN   9780593190265 .

Совместные публикации

[ редактировать ]

Короткие рассказы

[ редактировать ]
  • «Джек и Эл» (осень 2002 г.) ( Обзор Миссисипи )
  • «The Moves» (весна 2003 г.) ( Tin House )
  • «Этот человек» (весна 2003 г.) ( журнал Bridge Magazine ) [100]
  • «Родинка» (весна 2003 г.) ( Paris Review )
  • «Самоубирающийся дом Фрэнсис Гейб» (осень 2003 г.) ( Nest )
  • «Это был роман» (осень 2003 г.) ( Harvard Review )
  • «Заниматься любовью в 2003 году» (осень 2003 г.) ( Paris Review )
  • «Человек на лестнице» (весна/лето 2004 г.) ( журнал Fence )
  • «Мальчик из Лам Киена» Лос-Анджелес: Cloverfield Press, 2005. ISBN   978-0976047827 .
  • «Общий внутренний дворик» (зима 2005 г.) ( Zoetrope: All-Story ) [101]
  • «Что-то, чему ничего не нужно» (18 сентября 2006 г.) ( The New Yorker )
  • «Величие» (28 сентября 2006 г.) ( Ежеквартальный концерн Тимоти МакСвини )
  • «Команда по плаванию» (январь 2007 г.) ( журнал Harper's Magazine )
  • «Рой Спиви» (11 июня 2007 г.) ( The New Yorker )
  • «Металлическая чаша» (4 сентября 2017 г.) ( The New Yorker )

Спектакли

[ редактировать ]
  • Любовь Алмаз (1998–2000) [11]
  • Инструмент «Лебедь» (2000–2002)
  • Как я учился рисовать (2002–2003)
  • Вещи, которых мы не понимаем и о которых точно не будем говорить (2006–2008)
  • Новое общество (2015)

Дискография

[ редактировать ]
  • 10 миллионов часов на милю (1997) ( Убить рок-звезд )
  • Тест Бине-Саймона (1998) (Убить рок-звезд)
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Моррис, Уэсли (26 июня 2005 г.). «Применить все, что они знают, к работе» . Бостон Глобус . Проверено 27 июня 2012 г. - через Boston.com. (требуется подписка)
  2. ^ «Июльская история Миранды» . Подпольный литературный союз. Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Проверено 8 августа 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Динкельшпиль, Фрэнсис (17 августа 2011 г.). «Я и ты, Миранда Джули и Беркли» . Берклисайд.com . Архивировано из оригинала 1 сентября 2016 года.
  4. ^ «Североатлантические книги» . Североатлантические книги. Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Онстад, Катрина (14 июля 2011 г.). «Миранда Джули совершенно не шутит» . Нью-Йорк Таймс . Она не была заинтересована в постановке спектакля в своей опрятной частной средней школе, поэтому обратилась в местный панк-клуб 924 Gilman.
  6. ^ «мирандажули» . Проверено 20 апреля 2022 г.
  7. ^ «Скайларбрандт» . Проверено 20 апреля 2022 г.
  8. ^ Эшман, Анджела (8 мая 2007 г.). «Ты, она и все, что она знает» . Деревенский голос .
  9. ^ Сильверс, Эмма (21 января 2015 г.). «Миранда Джули о своей любви к Гилману и о том, как она выросла в Беркли» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 4 октября 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Хакетт, Регина (30 мая 2005 г.). «Момент с художником-перформансом и режиссером Мирандой Джули» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года. Я работал разблокировщиком дверей автомобиля. Я работал в Pop-A-Lock, но мне не приходилось работать на такой работе с 23 лет.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «Миранда Джули » «Любовь Даймонд» » . ПИКА . 4 декабря 1998 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2020 г. Проверено 4 октября 2020 г. С тех пор как она появилась на сцене в 1995 году, художница из Портленда Миранда Джули активно производила фурор своими фильмами, видео, выступлениями и записями, которые исследуют мир женщин. За три года она основала Big Miss Moviola, «крупнейшего подпольного дистрибьютора женского кино»; основал, выступал и записывался с двумя рок-группами — The CeBe Barnes Band и The Need; руководил рядом кино- и видеопроектов, которые были показаны в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Филадельфии, Портленде, Торонто и Токио; много выступал по всему Западному побережью и вокруг Нью-Йорка; и выпустила пять компакт-дисков со своими работами.
  12. ^ Лейси, Лиам (22 июля 2005 г.). «Независимый режиссер горячо дебютирует» . Глобус и почта .
  13. ^ Перейти обратно: а б Феникс, Вэл (2 ноября 2011 г.). «От квиркора в будущее: Миранда Джули говорит о независимом искусстве» . Квиетус . Лондон, Англия: Black Sky Thinking Ltd. Проверено 4 октября 2020 г. Кто были твоими друзьями по бегу? МД: Типа, Bikini Kill, Sleater-Kinney. Я был одним из основателей группы The Need, но наши пути разошлись. Я переехал туда, чтобы быть ближе к своей тогдашней девушке, и бросил колледж.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Диалог: «Быть ​​Мирандой в июле» , 20 мая 2017 г., заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 15 ноября 2018 г.
  15. ^ Джонсон, Дж. Аллен (29 июня 2005 г.). «Новая роль артиста спектакля – кинорежиссер» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 11 апреля 2006 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Тейт (25 января 2016 г.). «Миранда Джули – «Я начала с перформанса» » . ТейтШотс . Тейт . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 15 ноября 2018 г. - через YouTube.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Тан, Эстель (30 января 2017 г.). «Как этот андеграундный феминистский арт-проект превратил Миранду Джули в кинорежиссера» . Элль . Проверено 15 ноября 2018 г.
  18. ^ Колумпар, Коринн; Майер, Софи (2009). Вот она: феминистское кинопроизводство и не только . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 24. ISBN  978-0814333907 .
  19. ^ Брайан-Уилсонн, Джулия (февраль 2017 г.). «Джоани4Джеки» . Артфорум . Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года.
  20. ^ Сайфрет, Венди (30 января 2017 г.). «Добро пожаловать в Joanie4Jackie — феминистский кинопроект Миранды Джули 90-х» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года.
  21. ^ Перейти обратно: а б Тан, Эстель (30 января 2017 г.). «Как этот андеграундный феминистский арт-проект превратил Миранду Джули в кинорежиссера» . Элль . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года.
  22. ^ Колумпар и Майер, стр. 24–25.
  23. ^ «Контакт + FAQ» . Джоани 4 Джеки . Проверено 4 октября 2020 г. Архив Джоани 4 Джеки был подарен Мирандой Исследовательскому институту Getty / Getty Trust в июле весны 2016 года. ... Художники остаются правообладателями своих работ ... Что случилось с Учебным пособием по Джоани 4 Джеки из Бард-колледжа после перемещения архива в исследовательский институт Гетти? Учебное пособие «Джоани 4 Джеки» завершилось в 2007 году, но, разделяя его дух, Киноклуб «Джоани 4 Джеки», которым руководят студенты и преподаватели Бард-колледжа, привлекает профессиональных женщин-кинематографистов в кампус, чтобы представить свои работы.
  24. ^ «Джоани 4 Джеки» . Джоани 4 Джеки . Проверено 4 октября 2020 г. В 1995 году Миранда Джули бросила колледж, переехала в Портленд, штат Орегон, и напечатала брошюру, которая, по ее мнению, станет началом революции девушек и женщин, снимающих фильмы и делящихся ими друг с другом. В брошюре говорилось: «Вызов и обещание: леди, вы пришлете мне свой фильм, а я пришлю вам последнюю ленту с цепочкой писем Большой Мисс Мовиолы».
  25. ^ Ванкин, Дебора (30 января 2017 г.). «Getty приобретает феминистский DIY-видеоархив Миранды Джули для фильма «Джоани 4 Джеки» » . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 24 апреля 2017 г.
  26. ^ Июль, Миранда (30 января 2017 г.). «Миранда Джули делится своим архивом старинных феминистских фильмов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2020 г.
  27. ^ «Канны 2005: Победители» . indieWIRE.com. 21 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 8 августа 2007 г.
  28. ^ «Я, ты и все, кого мы знаем» . Фильмы МФК. 2005 . Проверено 20 апреля 2009 г.
  29. ^ «удовлетворение» В поисках разнообразия , 15 мая 2008 г.
  30. ^ Олсен, Марк (21 января 2011 г.). «Кинофестиваль «Сандэнс»: Миранда Джули заглядывает в «будущее» » . Лос-Анджелес Таймс .
  31. ^ «Берлинский международный кинофестиваль 2011: фильмы первого конкурса» . Проверено 3 января 2011 г.
  32. ^ МакНэри, Дэйв (15 марта 2018 г.). «Миранда Джули снимает семейную драму с планом Б, Аннапурна» . Разнообразие . Проверено 2 июня 2018 г.
  33. ^ Кит, Борис; Галуппо, Миа (29 марта 2018 г.). «Эван Рэйчел Вуд и Джина Родригес сыграют главные роли в полнометражном фильме «Июльское ограбление Миранды» (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Проверено 2 июня 2018 г.
  34. ^ МакНэри, Дэйв (7 июня 2018 г.). «Сводка новостей кино: Эдди Мерфи сыграет главную роль в биографическом фильме «Меня зовут Долемайт» для Netflix» . Разнообразие . Проверено 11 июня 2018 г.
  35. ^ «Съемки в мае: Миранда Джули снимет предстоящий безымянный фильм об ограблениях в Калифорнии в мае этого года» . Список продукции . 13 мая 2018 года . Проверено 2 июня 2018 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Стивенс, Чак (2000). «Дискавери: Миранда Джули» . Комментарий к фильму . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 30 января 2019 г.
  37. ^ «Дилетант | Банк видеоданных» . www.vdb.org . Проверено 18 марта 2024 г.
  38. ^ Nest of Tens (короткометражный фильм, 2000 г.) — информация о выпуске — IMDb , дата обращения 18 марта 2024 г.
  39. ^ Уэйджман, Вирджиния (20 июня 1999 г.). «Выставка гранж-видео исследует самоидентичность общества» . Рекламодатель Гонолулу . Гонолулу, Гавайи. п. Е8. Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Получено 30 января 2019 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  40. ^ «Миранда Джули: «Гнездо десятков», 2000» . Мома.орг . 2019 . Проверено 30 января 2019 г.
  41. ^ «Гнездо десятков» (короткометражный фильм, 2000 г.) — Награды — IMDb , дата обращения 18 марта 2024 г.
  42. ^ Кауфман, Энтони (20 апреля 2001 г.). «Интервью: Путешествие Уэйна Вана в «Центр мира» » . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года.
  43. ^ Перейти обратно: а б Рабин, Натан (6 июля 2005 г.). «Интервью: Миранда Джули» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 23 января 2018 года.
  44. ^ Харви, Деннис (2 июня 2017 г.). «Обзор фильма: «Переверни это: история панка Ист-Бэй» » . Разнообразие . Проверено 30 января 2019 г.
  45. ^ Анон (2018). «Интервью с художниками, кураторами и критиками» . !Революция женского искусства – в центре внимания Стэнфорда . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д Пелокин, Джана (17 августа 2012 г.). «Светлое будущее Миранды Джули» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис, Миннесота. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года.
  47. ^ Дискография Миранды июля на AllMusic . Проверено 22 января 2018 г.
  48. ^ Тейлор, Кен. Girls on Dates Обзор на AllMusic . Проверено 22 января 2018 г.
  49. ^ Локер, Мелисса (11 февраля 2012 г.). «Смотреть: Миранда Джули посещает «Портландию» » . МФК . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
  50. ^ Эбири, Бильге (28 января 2018 г.). « Мэдлин из Мэдлин»: лучший фильм, который я видел на фестивале «Сандэнс» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года.
  51. ^ Персонал (27 февраля 1999 г.). «Мир по Слитер-Кинни» . Хранитель . п. 45. Архивировано из оригинала 29 января 2019 года . Проверено 28 января 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  52. ^ Перейти обратно: а б Брукс, Ксан (6 марта 2001 г.). «Кинообзор: Миранда Джули» . Хранитель . Проверено 24 марта 2018 г.
  53. ^ Бетанкур, Майкл (2004). Пересмотр Майами: сборник эссе, критики и обзоров искусств . Холиконг, Пенсильвания: Wildside Press. стр. 48–50. ISBN  0-8095-1122-3 .
  54. ^ «Миранда Июль: спектакли» . MirandaJuly.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2007 года . Проверено 8 августа 2007 г.
  55. ^ «Киносообщество Сан-Франциско и SFMOMA совместно представляют «Новое общество» Миранды Джули на 58-м Международном кинофестивале в Сан-Франциско» . Киносообщество Сан-Франциско . 3 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
  56. ^ Брантли, Бен (11 октября 2015 г.). «Обзор: в «Новом обществе» Миранды Джули зрители делают шоу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 апреля 2016 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Юрий Оно (дизайнер) (2009). "Привет" . Learningtoloveyoumore.com . Миранда Джули; Харрел Флетчер . Проверено 27 июня 2012 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Персонал (2009). « Серия лекций о текущих перспективах , весна 2009 г.: Харрелл Флетчер» . Kcai.edu . Институт искусств Канзас-Сити . Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 27 июня 2012 г.
  59. ^ Июль, Миранда; Флетчер, Харрелл (2007). Учусь любить тебя больше . Мюнхен; Нью-Йорк: Престель. ISBN  978-3791337333 . ОСЛК   171112007 .
  60. ^ «Научусь любить тебя больше» . Learningtoloveyoumore.com . Проверено 24 апреля 2017 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б «Искусство: июльская песня «Eleven Heavy Things» приходит в центр MOCA» . Лос-Анджелес Таймс . 21 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 г.
  62. ^ Гопник, Блейк (11 августа 2011 г.). «Фотографии: Одиннадцать тяжелых вещей Миранды Джули в Лос-Анджелесе» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года.
  63. ^ Персонал (6 июля 2013 г.). «Миранда Джули: Из ящиков заслуживающего внимания» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года.
  64. ^ Перейти обратно: а б Уилкинсон, Изабель (2 июля 2013 г.). «Миранда Джули о своем новом проекте электронной почты «Мы думаем в одиночестве»» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года.
  65. ^ Стинсон, Лиз. «Миранда Джули создает приложение, которое одновременно служит социальным экспериментом» . Проводной . Проверено 13 июня 2015 г.
  66. ^ Альтер, Александр (9 января 2015 г.). «Художник по побегам, открывающий дверь за дверью Миранда Джули размывает вымысел и реальность, чтобы продвинуть роман» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 января 2015 г.
  67. ^ "Кто-нибудь" . Somebodyapp.com . Проверено 6 марта 2020 г.
  68. ^ Июль, Миранда. "Услуги" . Проверено 7 апреля 2022 г.
  69. ^ Июль, Миранда (18 сентября 2006 г.). «Художественная литература: «То, чему ничего не нужно» » . Житель Нью-Йорка . стр. 68–77.
  70. ^ Перейти обратно: а б Колхаткар, Шила (1 июля 2007 г.). «Фестиваль Кринджа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 января 2015 г.
  71. ^ Леа, Ричард (24 сентября 2007 г.). «Отмеченный наградами режиссер получил приз за рассказ» . Хранитель . Лондон . Проверено 17 января 2018 г.
  72. ^ Альтер, Александра (10 января 2015 г.). «Художник по побегам, открывающий дверь за дверью Миранда Джули размывает вымысел и реальность, чтобы продвинуть роман» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2017 г.
  73. ^ Июль, Миранда (2011). Оно выбирает вас . Сир Бриджит. Сан-Франциско, Калифорния. ISBN  9781936365012 . OCLC   713187971 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) CS1 maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  74. ^ Июль, Миранда (2011). Оно выбирает вас . Сан-Франциско: МакСвини. ISBN  978-1936365012 .
  75. ^ «Оно выбирает тебя, Миранда Джули» . Независимый . 8 января 2012 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
  76. ^ Шрайвер, Лайонел (8 января 2012 г.). «Лайонел Шрайвер рассматривает последние новости от Миранды в июле» . Журнал «Сланец» . Проверено 5 февраля 2020 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б Какутани, Митико (11 января 2015 г.). «Присел за баррикадой, пока не появился грубый незнакомец в фильме Миранды Джули «Первый плохой человек» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2017 г.
  78. ^ Миллер, Лаура (11 февраля 2015 г.). «Июльский обзор Миранды «Первый плохой человек» - очень необычный» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 12 октября 2017 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б Грофф, Лорен (18 января 2015 г.). «Воскресное рецензирование на книгу: Миранда Джули «Первый плохой человек»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2017 г.
  80. ^ Латтанцио, Райан (4 октября 2023 г.). «Миранда Джули дразнит следующую книгу «На четвереньках» о «второй половине» жизни женщины» . ИндиВайр . Проверено 7 мая 2024 г.
  81. ^ Смоллвуд, Кристина (6 мая 2024 г.). «Новый роман Миранды Джули зажжет ваши групповые чаты» . Стервятник . Проверено 7 мая 2024 г.
  82. ^ «Стоя на скале материнства: О «На четвереньках» Миранды Джули » . Лос-Анджелесский обзор книг . 13 мая 2024 г. . Проверено 20 мая 2024 г.
  83. ^ «Ты не просто идея в твоей голове: разговор с Мирандой Джули» . Лос-Анджелесский обзор книг . 16 июня 2024 г. . Проверено 28 июня 2024 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б Дэй, Элизабет (8 февраля 2015 г.). «Миранда Джули: «Когда я была моложе, у меня были тяжелые эпизоды » . Хранитель . Проверено 15 ноября 2018 г.
  85. ^ Хиггинс, Кинан (18 марта 2019 г.). «Uniqlo UT направляется в Лондон для участия в кампании весна-лето 2019 «Wear Your World»» . Источник . Проверено 1 августа 2019 г.
  86. ^ Гиллеспи, Кэтрин (29 октября 2020 г.). « Каджиллионер» — странный фильм без модных словечек» . Бумага . Проверено 20 июля 2021 г.
  87. ^ «Джадд Апатоу против Миранды Джули» . Журнал Хак . 5 января 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  88. ^ Хиберт, Пол (2 июня 2010 г.). «Миранда Джули создает искусство, которое требует людей» . Ароматная проволока . Проверено 5 декабря 2011 г.
  89. ^ Николсон, Ребекка (11 февраля 2017 г.). «Миранда Джули: «Я всегда вмешиваюсь, когда происходит несправедливость» » . Хранитель . Проверено 15 ноября 2018 г.
  90. ^ «Дом – это несколько вещей, которые, кажется, противоречат друг другу, и все же…!» . Инстаграм . 24 июля 2022 г. Проверено 29 сентября 2023 г.
  91. ^ Шварц. Александра (10 мая 2024 г.). «Миранда Джули включает свет» . Житель Нью-Йорка .
  92. ^ «Миранда Июль в бюсте» . Феминистский . 8 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2007 года . Проверено 20 июля 2021 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б Калим Афтаб, « Миранда Джули: женщина эпохи Возрождения с ярким будущим », The Independent , 17 октября 2011 г. Проверено 11 ноября 2017 г.
  94. Ксан Брукс, « Миранда Джули », The Guardian , 6 марта 2001 г. Проверено 11 ноября 2017 г.
  95. ^ « Хайша Ройко: Миранда Джули », Банк видеоданных . Проверено 11 ноября 2017 г.
  96. ^ Вагнер, Энни (23 августа 2007 г.). «Художники антиграффити» . Незнакомец . Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года.
  97. ^ «Get Up: последнее шоу Слитера-Кинни: ретроспектива» . PitchforkMedia.com . 28 августа 2006 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  98. ^ «Видео: Рыжая блондинка: «Top Ranking» » . PitchforkMedia.com . 24 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2007 г.
  99. ^ Робертс, Кристофер (29 мая 2019 г.). "Sleater-Kinney Share Lyric Video на новую песню "Hurry On Home", спродюсированную Сент-Винсентом " . Под радаром . Проверено 1 августа 2019 г.
  100. ^ Июль, Миранда (4 июня 2007 г.). «Этот человек» . энергетический ядерный реактор . Проверено 4 октября 2020 г. Летние книги 2007: Отрывки: «Никто не принадлежит здесь больше, чем ты»
  101. ^ Общий внутренний дворик (Полный текст)
  102. ^ Июль, Миранда. «Марджи Раски останавливает время», Миранда Джули, «Потребность» . Миранда Джули с The Need . Бандкамп . Проверено 4 октября 2020 г.
  103. ^ «Миранда Джули: Новые поля» . Креативная столица . 2002. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 18 января 2017 г.
  104. ^ «Миранда Джули – Дом» . MirandaJuly.com . Проверено 15 ноября 2018 г.
  105. ^ «НОВЫЕ ЧЛЕНЫ 2016: АКАДЕМИЯ ПРИГЛАШАЕТ В ЧЛЕНСТВО 683 человека» . Академия кинематографических искусств и наук . 29 июня 2016 г. Проверено 24 апреля 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0246abeaf709766238588af9563e260__1721475540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/60/a0246abeaf709766238588af9563e260.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miranda July - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)