Jump to content

К отчеты

К отчеты
Основан 1982  ( 1982 )
Основатель Кэлвин Джонсон
Кэндис Педерсен
Дистрибьютор(ы) Бизнес
Жанр Тви-поп , инди-рок , панк-рок
Страна происхождения ВША
Расположение Олимпия, Вашингтон
Официальный сайт www .krecs

K Records независимый лейбл звукозаписи в Олимпии, штат Вашингтон, основанный в 1982 году. Среди артистов лейбла были ранние релизы Beck , Modest Mouse иbuilt to Spill . Звукозаписывающий лейбл с 1980-х годов называют «ключом к развитию независимой музыки». [1]

Лейбл был основан Beat Happening фронтменом Кэлвином Джонсоном и на протяжении многих лет управлялся Кэндис Педерсен . Многие ранние релизы выпускались на кассетах , что сделало лейбл одним из самых продолжительных отражений кассетной культуры 1970-х и начала 1980-х годов. [ нужна ссылка ] выпускает в основном необычную поп-музыку и инди-рок , Хотя лейбл DIY он считается одним из пионеров движения riot grrrl и второй волны американского панка 1990-х годов.

Кэлвин Джонсон основал K Records с намерением распространять кассеты местной группы The Supreme Coolbeings, которые он записал во время выступления для своего радиошоу на Эвергринского государственного колледжа радиостанции KAOS (FM) . По словам автора Джины Арнольд , имя «К» изначально означало «знание» — как знание региональных андеграундных музыкальных сцен и музыки в целом. [2] Джонсон, однако, заявил, что «непонятно, почему имя К.». [3] : 67 

К. управлялся с кухни Джонсона в Олимпии до января 1986 года, когда он нанял Кэндис Педерсен за 20 долларов в неделю и академический кредит в Государственном колледже Эвергрин. Педерсен стала полноправным партнером в 1989 году, пока в 1999 году не продала свою половину лейбла Джонсону. [3] В 2016 году Педерсен рассказала The Stranger , что расставание произошло на «плохих условиях» и что Кэлвин неохотно согласилась на план выплат за ее долю, которая должна быть возвращена в течение 20 лет. [4]

лейбла Первым выпуском виниловой пластинки стал Beat Happening 45 1984 года "Our Secret/What's Важно". [3] но большая часть ранних релизов лейбла была выпущена на кассетах, причем в интервью Flipside 1986 года было отмечено «около 20» кассетных релизов , в дополнение к «еще 4 в работе». [5]

Джонсон отметил:

Кассета отлично подходит для местной сцены, такой как Олимпия, потому что группа может выпустить кассету и не тратить свои потенциальные сбережения. Если бы они выпустили 500 пластинок, их сбережения ушли бы на это. Но если ты делаешь кассету, ты делаешь столько, сколько тебе нужно, они дешевы, и если ты их не продаешь, то просто используешь. [5]

Эта большая группа местных релизов, выпускаемых только на кассетах, была встроена в бизнес по распространению заказов по почте, который в конечном итоге стал для Джонсона и Педерсона постоянной работой. [5] В поддержку деятельности по доставке по почте был выпущен информационный бюллетень, тираж которого в 1986 году составил около 2000 экземпляров. [5] Лейбл также получил выгоду от раннего дистрибьюторского соглашения с Rough Trade Records в 1985 году. [3]

Список дистрибьюторов К. расширился по мере того, как Джонсон обратился к независимым группам, которых он обнаружил в своем радиошоу на KAOS-FM. Акты будут распространяться через K информационных бюллетеней и сборников на кассетах. [3]

Мариэлла Луз, давний сотрудник, в настоящее время является генеральным директором . В 2016 году несколько артистов из списка K поделились обеспокоенностью по поводу упущенных гонораров от лейбла, а The Moldy Peaches солистка и сольная исполнительница Кимья Доусон назвала лейбл «сломанным, тонущим кораблем». [4] Фил Элверум из Microphones и Джаред Уоррен из KARP также официально рассказали о просроченных выплатах роялти и трудностях с лейблом. Джонсон сказал, что K ликвидирует свои активы, чтобы погасить долги перед артистами, но заявил, что лейбл не находится под угрозой. [4] [6]

Международный поп-андеграунд

[ редактировать ]

В 1987 году K Records перешла от распространения кассет к производству виниловых синглов с запуском серии «International Pop Underground». [3] В течение этого года K Records выпустили 10 виниловых синглов, что позволило лейблу заключить регулярный контракт с дистрибьюторами и повысить их интерес к релизам K. [3] В эту серию релизов вошел новый сингл Beat Happening "Lookaround" и первый из многих релизов лейбла Mecca Normal .

Со временем в серию войдут релизы таких артистов, как Teenage Fanclub , Mirah , The Microphones , Make-Up , Thee Headcoats иbuilt to Spill .

В 1991 году K Records организовали недельную Международную поп-андеграундную конвенцию . [7] В этом мероприятии приняли участие более пятидесяти независимых и панк-групп, в том числе Bikini Kill , Beat Happening, Fugazi , L7 , Unwound и Jad Fair . Его назвали «замечательным свидетельством музыкального самосохранения и яростного сопротивления корпоративному поглощению». [8] Музыкальный фестиваль включал в себя декоративно-прикладное искусство, презентации фильмов и поэтические чтения и отличался намеренным отсутствием наемных сотрудников службы безопасности. [9] [10]

Дуб Наркотическая Студия

[ редактировать ]
Интерьер студии Dub Narcotic

В 1993 году Джонсон превратил небольшой подвал в студию звукозаписи, которую назвал Dub Narcotic Studio. Такая аранжировка позволила ему принимать музыкантов во время записи и экспериментировать со студийными инженерными приемами. Бек записал One Foot in the Grave для K Records в Dub Narcotic, который стал его самой успешной в финансовом отношении пластинкой. Другие альбомы, записанные в студии, включают ранние альбомы Modest Mouse , одноименный проект Джонсона Dub Narcotic Sound System и альбом The Halo Benders « God Don't Make No Junk» . [3]

В конце 1990-х студия была переведена в бывшее здание трикотажной фабрики Олимпия и добавлена ​​16-дорожечная магнитофонная машина. Дополнительное пространство означало, что студия могла служить офисом для K Records и предоставлять жилье артистам и музыкантам. Среди других предприятий предприятия были независимые компании по обслуживанию музыкантов, предлагающие такие услуги, как бронирование туров, продвижение и предоставление помещений для студий артистов. [3] В 2016 году Джонсон признал, что студия не принесла лейблу тот доход, который он ожидал. [4]

Затем студент государственного колледжа Эвергрин Фил Элверум из группы Microphones записал свой первый альбом Tests (1998) после того, как получил ключи от студии. Эльверум стал неотъемлемой частью диспетчерской Дуб-Наркотик. Среди альбомов, записанных Эльверумом на студии, был « Jon Spencer Blues Explosion» . Дебютная пластинка Аррингтона де Дионисо, студента Evergreen, проходившего стажировку в K, была записана и выпущена на K под названием Old Time Relijun . Миру Тов Зейтлин, известную как Мира Эльверум также записал в студии . Эти группы помогли определить новую эру звука K Records, которая сместила акценты и начала выпускать пластинки, известные своими экспериментальными методами производства, сохраняя при этом свою лоу-файную аутентичность. [3]

Философия

[ редактировать ]

Хотя лейбл был частью панк- и андеграундной сцены 1980-х, этот термин больше отражал философию лейбла, чем звучание его состава. [11]

Эл Ларсен из группы Some Velvet Sidewalk входил в состав K Roster. В 1989 году он написал статью для журнала Snipehunt, в которой отразил и выделил подход К. к «панк-музыке» с духом, который он назвал «Love Rock», и в которой он написал: «Это страшный мир, но нам не нужно больше не бойтесь. Нам нужен активный дальновидный протест, нам нужно схватиться и осуществить трансформацию, от жалоб на то, что БУДУЩЕГО НЕТ, к утверждению, что будущее есть». [11] Этот манифест, посвященный этике DIY , стал неофициальной философией лейбла. [11]

Эта философия рассматривала самодельные проекты lo-fi как предпочтительную альтернативу корпоративной культуре. [12] который сохранил философскую связь с панком. В первом информационном бюллетене K Records изображен щит К в виде рыцаря, сражающегося с «многоруким корпоративным людоедом». [10]

Некоторые критики считают эту философию помехой для массового успеха. Автор Марк Баумгартен заметил, что в «200 лучших треков 1990-х» по версии Pitchfork Media вошли шесть групп, имеющих прямое отношение к лейблу (Bikini Kill, Sleater-Kinney, Fugazi,built to Spill, Beck и Nirvana ), но только одна настоящая. Релиз K Records.

Два панка

[ редактировать ]

Ранние релизы K включали детские, нарисованные от руки обложки альбомов. В сочетании с урезанной эстетикой игрушечных инструментов Beat Happening и распространением таких групп, как Heavenly, в США, лейбл быстро стал ассоциироваться с тви-музыкальной сценой. [13] [14] Джонсона называли «первой звездой американского твида». [15]

Критики предположили, что "тви"-лейбл групп K Records отражает их неприятие этики хардкор-панка, популярного в 1980-х годах, и что группы K Records ниспровергали "панк" путем противостояния и угрозы мужским чувствам на панк-сцене. [15] [16]

Движение Riot Grrl

[ редактировать ]

Философия Love Rock также освободила место для феминистского подхода к панку, который существовал в Олимпии, штат Вашингтон, как раз тогда, когда K Records стала прочно утвердиться в городе. [11] В ранние панк-группы региона, такие как The Accident и Neo Boys, входили женщины. Женщины-художницы, такие как Лоис Маффео и Стелла Маррс, были ранними чемпионами K Records и появлялись в его списке. [17]

Рок-критик Майкл Азеррад пишет, что К. был «главной силой в расширении идеи панк-рокера от парня с ирокезом в мотоциклетной куртке до ботанистой девушки в кардигане». [10] То, что совладельцем лейбла была женщина, отражало открытость к участию женщин. Педерсен цитируется в журнале Riot Grrrl Тоби Вейла Jigsaw: «Я думаю, очень важно, чтобы люди знали, что есть женщины… девушки, которые… делают больше, чем просто упаковывают вещи… Действительно важно, чтобы люди знали что есть девушки, которые принимают решения и делают что-то». [18]

В то время как Педерсон находился за кулисами, такие группы, как Mecca Normal и присутствие Хизер Льюис в флагманской группе К., Beat Happening, упоминались как источник вдохновения для многих групп с женским вокалом того времени. [19] [20]

Лейбл также представил женщин на премьере своей Международной поп-андеграундной конвенции в театре Капитолия «Love Rock Revolution Girl Style Now» или «Girls Rock Night», посвященной 15 женским группам, таким как Bratmobile , [3] Первая исключительно женская группа Олимпии, в которую входят группы с будущими участниками Sleater-Kinney и Bikini Kill. [21]

Многие группы riot grrrl выпускались на другом лейбле Olympia, Kill Rock Stars , который выпустил компиляцию на International Pop Underground Convention. Хотя у Kill Rock Stars были финансовые конфликты с K Records по поводу компиляции, Bikini Kill и другие перешли на Kill Rock Stars из-за эстетического предпочтения более «гранжевого» звучания ее релизов, и нет никаких доказательств недоброжелательности. Корин Такер из Sleater-Kinney сказала: «Дело не в том, что мы не любили Кельвина и не любили К. Просто то новое, что начиналось, должно было быть таким захватывающим». [3]

Партнерство

[ редактировать ]

В 1989 году Джонсон встретился с главой Dischord Records и Fugazi фронтменом Яном Маккеем , который познакомил Джонсона с хардкорной R&B-группой Nation of Ulysses . Они договорились выпустить свой альбом через совместное предприятие DisKord Records, которое также выпустило альбом Autoclave 1991 года "Go Far". Это партнерство также отвечало за совместные туры между Олимпией и панк-исполнителями из Вашингтона, округ Колумбия. [3]

Убить рок-звезд

[ редактировать ]

Лейбл Kill Rock Stars, также базирующийся в Олимпии, производил исключительно устную речь, пока Кэлвин не призвал лейбл выпустить сборник местных музыкальных коллективов перед Международной поп-андеграундной конвенцией; Кэлвин предоставил половину записей для пластинки. [3] Благодаря массовому успеху Nirvana, чей трек "Beeswax" был эксклюзивным для сборника, спрос был достаточно высоким, чтобы K Records заключила сделку по распространению с Kill Rock Stars. Сбор гонораров и распределение этих гонораров Kill Rock Stars стал предметом разногласий между лейблами, и они разорвали свои рабочие отношения. [3]

Отсылки в поп-культуре

[ редактировать ]

Следующие артисты выпустили альбомы на K Records.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тейлор, Стив (2004). Альтернативная музыка от А до Х. Нью-Йорк: Континуум. п. 28 . ISBN  0-826-47396-2 .
  2. ^ Арнольд, Джина (1993). Маршрут 666: На пути к нирване . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. п. 111. ИСБН  978-0-31209-376-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Баумгартен, Марк (2012). Люблю рок-революцию . Сиэтл: Книги Сасквотча. ISBN  978-1-57061-822-2 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Сигал, Дэйв. «Является ли K Records «сломанным, тонущим кораблем»?» . Незнакомец . Проверено 12 июня 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Хадли Флипсайд (зима 1986 г.). «Бит-хеппенинг». Обратная сторона . № 51. С. 12–13.
  6. ^ Блевинс, Джо (24 февраля 2016 г.). «Прочитайте это: оплот инди-лейбла K Records обманывает артистов?» . www.avclub.com . Проверено 12 июня 2016 г.
  7. ^ Нельсон, Крис (9 октября 2006 г.). «День, когда музыка не умерла» . Сиэтлский еженедельник. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 19 марта 2015 г.
  8. ^ Маргасак, Питер (10 декабря 1992 г.). «Международный поп-андеграунд различных исполнителей…» Чикаго Трибьюн . Проверено 19 марта 2015 г.
  9. ^ Нельсон, Крис (9 октября 2006 г.). «День, когда музыка не умерла: мир независимой музыки приехал в Олимпию 10 лет назад на ключевое событие» . Сиэтлский еженедельник. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 12 марта 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Аззеррад, Майкл (2001). Наша группа может стать вашей жизнью . Нью-Йорк: Книги Бэк-Бэй. п. 454. ИСБН  978-0-31678-753-6 .
  11. ^ Jump up to: а б с д Догер, Сара (13 января 2013 г.). «Революция пришла и ушла» . Обзор книг Лос-Анджелеса . Проверено 14 марта 2015 г.
  12. ^ Уолтон, Чарльз (8 октября 2013 г.). «Вы равны, но разные: женщины и музыка культурного сопротивления». В Рохасе, Юнис; Мичи, Линдси (ред.). Звуки сопротивления: роль музыки в мультикультурном активизме . Том. 1. Санта-Барбара: Прегер. п. 215. ИСБН  978-0-313-39805-6 .
  13. ^ Оукс, Кая (2009). Наклоненный и очарованный: эволюция инди-культуры . Холт в мягкой обложке. п. 121.
  14. ^ Шпиц, Марк (2014). Тви: Нежная революция в музыке, книгах, телевидении, моде и кино . Нью-Йорк: It Books. п. 192. ИСБН  978-0-062-21304-4 .
  15. ^ Jump up to: а б Абебе, Ницух (24 октября 2005 г.). «Twee as Fuck: История инди-попа» . Pitchfork.com . Питчфорк Медиа . Проверено 20 марта 2015 г.
  16. ^ Эрлз, Эндрю (2014). Дайте мне инди-рок: 500 основных альбомов американского андеграундного рока 1981–1996 годов . Миннеаполис: Вояджер Пресс. п. 333. ИСБН  978-0-76034-648-8 .
  17. ^ Паркер, Брайан К. (24 сентября 2015 г.). Бит-хеппенинг . Bloomsbury Academic, серия 33 1/3. п. 56. ИСБН  978-1628929270 .
  18. ^ Дреш, Донна (11 июня 2013 г.). Бензопила (том 2) в «Коллекции Riot Grrrl» . Феминистская пресса (Городской университет Нью-Йорка). п. 26. ISBN  978-1-55861-822-0 .
  19. ^ Андерсен, Марк; Дженкинс, Марк (2009). Танец дней: два десятилетия панка в столице страны . Книги Акаши. п. 309.
  20. ^ Фейтман, Джоанна (11 июня 2013 г.). Мой Риот Грррл . Феминистская пресса (CUNY). п. 15. ISBN  978-1-55861-822-0 .
  21. ^ Хоппер, Джессика (13 июня 2011 г.). «Riot Grrrl заметят» . Хранитель . Проверено 14 марта 2015 г.
  22. ^ Сэндфорд, Кристофер (2004). Курт Кобейн . Нью-Йорк: Кэрролл и Граф. п. 63 . ISBN  978-0-78671-369-1 .
  23. ^ Правда, Эверетт (2009). Нирвана: Биография . Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press. п. 43. ИСБН  978-0-78673-390-3 .
  24. ^ «СУ-ФОЛЛС — от тебя воняло» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d2ba8de07f8789841def70cb25310a0__1717887960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/a0/7d2ba8de07f8789841def70cb25310a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)